Развитие ребенка в слуховом аппарате

У родителей, впервые столкнувшихся с проблемой нарушения слуха у ребенка, возникает множество вопросов. Давайте попробуем ответить на самые популярные. Вот какие вопросы получают наши специалисты на приеме чаще всего.
Обязательно ли ребенку носить слуховые аппараты? В каком возрасте ребенку нужно начинать пользоваться слуховыми аппаратами?
Если у ребенка выявлена стойкая нейросенсорная тугоухость более 26 дБ, то необходимо начинать пользоваться слуховыми аппаратами. И начинать это делать следует как можно раньше после выявления проблемы. Согласно принципам раннего вмешательства, при врожденном снижении слуха носить слуховые аппараты необходимо начинать в возрасте 4-6 месяцев, при приобретенном снижении слуха – спустя 3 месяца с момента острого снижения, после стабилизации порогов слуха. Только в этом случае мозг ребенка будет получать звуковую информацию, необходимую для полного и гармоничного развития, и малыш не будет отставать от сверстников в речевом развитии.
Узнайте больше информации о раннем вмешательстве и плане действий после выявления проблемы.
Может ли ношение слуховых аппаратов привести к ухудшению слуха?
Современные детские слуховые аппараты – это высокотехнологичные цифровые системы, по сути – маленькие компьютеры, которые настраиваются точно по изменению слуха, убирают ненужные шумы и выделяют речь. Правильно подобранные и настроенные цифровые слуховые аппараты не только не вредят слуху, но и предупреждают его дальнейшее ухудшение.
Но, к сожалению, примерно у 30% детей со сниженным слухом тугоухость прогрессирует в течение первого года жизни. Важно понимать, что это происходит независимо от использования слуховых технологий и обусловлено скорее наследственными факторами. Задача слуховых аппаратов – вовремя снабдить головной мозг звуковой информацией, которая необходима для правильного и гармоничного развития ребенка, а также иметь достаточный запас усиления в слуховых аппаратах для коррекции любых изменений слуха, если это понадобится.
Подробнее о правильном выборе технологий для детского слуха вы сможете узнать на приеме у врача-сурдолога.
Может ли слух улучшиться со временем?
Кондуктивное снижение слуха, вызванное нарушением звукопроведения, как правило, обратимо. Причинами возникновения кондуктивной тугоухости являются серные пробки, отиты, нарушение функции слуховой трубы. Подобные изменения слуха в отдельной коррекции не нуждаются. Как только будет устранена причина нарушения проведения звука (к примеру, восстановлена функция слуховых труб), снижение слуха также исчезнет.
А вот при хроническом сенсоневральном снижении слуха положительной динамики, к сожалению, не бывает. Рецепторы слухового нерва повреждаются в результате различных воздействий. Такие повреждения, как правило, являются необратимыми. Поэтому единственный способ помочь слышать при таком состоянии – это использовать слуховые аппараты, а при тяжелом поражении слуха — кохлеарный имплант.
Детский врач-сурдолог на приеме установит тип нарушения слуха у ребенка и определит возможные пути коррекции.
Как часто нужно носить аппараты? Достаточно ли их надевать только на уроки в школу или занятия с логопедом?
Такой вопрос иногда возникает у родителей ребенка с небольшими изменениями слуха. Давайте разберемся.
Ощутить на себе потерю слуха на 20 дБ достаточно легко – попробуйте плотно закрыть уши пальцами. При этом вы будете продолжать слышать окружающие звуки, но придется напрячься, чтобы разбирать речь, не правда ли?
Но 20 дБ – это даже меньше, чем 1 степень тугоухости. При более тяжелых степенях ребенок испытывает куда более значительные сложности.
А теперь представьте, что ваш ребенок ТАК будет напрягаться в течение всего дня. Когда смотрит телевизор, когда играет с друзьями во дворе. Не получать удовольствие, а вслушиваться, пытаясь понять сказанное. Постоянно. Целый день. Каждый день…
Слуховые аппараты – это протезы. Они не вылечат снижение слуха, они всего лишь компенсируют недостающие звуки. Но эти недостающие звуки крайне важны головному мозгу постоянно, каждую минуту его бодрствования – чтобы ребенок научился выговаривать слова правильно, чтобы слышал и понимал речь вокруг без напряжения и дополнительной концентрации внимания.
Поэтому слуховые аппараты должны быть на ушах целый день, каждый день, все время бодрствования. Только так.
Надо ли носить два аппарата?
Об этом мы более подробно мы говорим в разделе бинауральное слухопротезирование у детей. Вкратце – да, ребенку с двусторонней потерей необходимо носить два слуховых аппарата. Это улучшает разборчивость речи в сложных ситуациях, помогает ориентироваться в пространстве по звуку и обеспечивает правильное и гармоничное развитие обоих полушарий головного мозга.
Можно ли ребенку подобрать невидимые слуховые аппараты?
Для детей выбор стандартных заушных BTE-моделей продиктован, во-первых, соображениями безопасности (невозможно проглотить, есть возможность установить запирающийся батарейный отсек), а во-вторых – размерами наружного слухового прохода у ребенка. Невидимыми называются слуховые аппараты, которые располагаются исключительно в ушном канале, диаметр которого у ребенка редко превышает 4-5 мм, а этого недостаточно для размещения всей цифровой начинки внутри. С рождения и до 7-8 лет аппаратами первого выбора являются заушные модели, с 7-8 лет могут подойти аппараты с выносным ресивером, приблизительно с 14-15 лет появляется возможность изготовить ребенку невидимые глубококанальные аппараты.
Но прежде чем выбирать слуховые решения по размеру, подумайте вот о чем. Дети не знают, что такое «как все» и «не как все». Они еще не задумываются о том, что могут чем-то отличаться от большинства, они просто принимают мир вокруг себя таким, как есть; многое при этом перенимая у родителей. И если родители всеми силами пытаются спрятать слуховые аппараты, скрыть их за волосами, выбирают самые маленькие решения, ребенок считывает это поведение очень легко. И формирует свое отношение к снижению слуха и слуховым аппаратам как к способу его коррекции, повторяя за родителями. Отсюда родом большинство комплексов у людей со сниженным слухом.
Выход здесь единственный, и он очень простой – нужно принять проблему нарушения слуха, принять вашего малыша таким, какой он есть, полюбить слуховые аппараты как часть его самого. Хотя технологии движутся вперед, лечения для нейросенсорной тугохости пока не существует. А значит вашему ребенку предстоит жить со слуховыми аппаратами. Проще и комфортнее делать это, не отрицая и не пряча часть себя.
Отдельно хочется рассказать о мифах, которые окружают проблему снижения слуха: «перерастет», «он слышит то, что ему нужно», «он просто такой», «у нас в семье все начали поздно разговаривать», «я бы заметила, если бы он плохо слышал»
На форумах молодых мам часто можно встретить подобные утверждения. Надеясь на то, что слуховая функция придет в норму в процессе раннего развития малыша, родители обращаются к сурдологу уже тогда, когда проблема становится очевидной и значительно затрудняет коммуникацию с ребенком. Дело в том, способности малыша к адаптации в окружающем мире настолько велики, что при ухудшении слуха мозг подстраивается под новые условия и проблема долгое время может оставаться незамеченной родителями. Современные технологии в области аудиологии и сурдологии позволяют сегодня с большой точностью выявить проблему нарушения слуха у ребенка, даже у новорожденного, что очень важно для дальнейшей успешной коррекции этих нарушений.
Если Вы заметили первые признаки того, что ребенок плохо слышит, пожалуйста, не тратьте время, собирая советы с форума, обратитесь к специалисту, чтобы проверить слух малыша и убедиться в том, что нет поводов для беспокойства.
Проверить слух ребенку и узнать больше современных методах коррекции детского слуха, вы можете на приеме у детского врача-сурдолога в ближайшем к Вам Центре хорошего слуха:
— оформите заявку ниже;
— оставьте сообщение онлайн-консультанту;
— или позвоните или отправьте сообщение в любой мессенджер на номер единой линии +375 29 320-33-36.
Сделайте первый шаг! Запишите вашего малыша на консультацию к нашим специалистам, ведь своевременное обращение за помощью к врачу-сурдологу позволит вовремя выявить и скорректировать выявленное нарушение.
Хайрулина Светлана Ивановна
Врач оториноларинголог-сурдолог первой категории. Стаж работы: 13 лет. Ведет прием взрослых и детей с рождения.
Ведет прием взрослых и детей:
пр-т Независимости, 83, 220012, Минск
Центр хорошего слуха
Источник
Автор:
Редакция Мастерслух
Уделите воспитанию ребенка с тугоухостью особое внимание. Остатки его слуха – база для формирования речи и познавательной деятельности. Поэтому не допускайте стихийности в воспитании и обучении: занимайтесь ежедневно и по плану. Причем мы не имеем в виду занятия по типу школьных уроков – важно развить общие навыки: умение ориентироваться в пространстве, находить контакты с людьми, способность определять связи между источниками звуков и действиями, словами, предметами. Расскажем, как заниматься с ребенком в разные периоды развития и на какие аспекты воспитания обратить внимание в первую очередь.
Когда надевать слуховой аппарат на ребенка с тугоухостью
Если вы заметили, что ребенок плохо реагирует на звуки, запишитесь в поликлинику, чтобы получить направление к сурдологу, или на прием в наш медицинский центр. Сурдолог проведет аудиологический скрининг (детям до года) или аудиометрию. Подберет слуховой аппарат и настроит его под особенности ребенка. После первичной настройки назначит даты, когда нужно прийти на донастройку и техническое обслуживание слухового аппарата.
Приучайте ребенка носить слуховой аппарат весь день: он должен привыкнуть к разнообразию звуков и сформировать стихийное слушание. Помните, что слуховой аппарат не решит вопросы естественного развития сам по себе. Если вы не станете тренировать слуховое восприятие ребенка, он отстанет в развитии и в будущем не социализируется.
Если слух снизился незначительно и при этом ребенок хорошо говорит, носить слуховой аппарат целый день нежелательно. Обсудите оптимальное время использования с сурдопедагогом и лечащим врачом.
Что должны делать родители в период доречевого развития
В период доречевого развития формируются слухоречевые связи и речевой слух. Ваша задача – научить ребенка подражать звукам и интонации, копировать тембр и эмоциональную окраску голоса взрослых.
Ежедневно делайте упражнения:
- Положите малыша в кроватку или на колени лицом к себе. Улыбайтесь, смотрите в глаза. Двигайте его ручками и ножками, синхронно произносите ритмичные слоги и слова: «ма-ма», «ба-ба», «па-па», «ла-ла». В результате вырабатывается положительная реакция на голос. Позже ребенок начнет копировать гласные и согласные звуки. Повторяйте 3–4 раза в день по 7–10 минут.
- Пойте песни с четким ритмом: «Баю-баюшки-баю-ю-ю… Не ложись ты на краю-ю-ю». Когда младенец без слухового аппарата, приблизьтесь к его ушкам и отдалитесь, когда ребенок в нем. Не должно быть препятствий в виде локонов волос, подушек, одеял и пр., чтобы звук не искажался.
- Сопровождайте действия словами, чтобы ребенок формировал слухоречевые связи (рассказывайте, что делаете, куда идете, что видите и пр.).
Если ребенок родился с нормальным слухом и начал терять его в процессе взросления, развивать слухоречевую систему при реабилитации нужно с занятий для новорожденных. Вернитесь к повторам, ритмичным разговорам и песням. Дети, потерявшие слух, забывают, как звучит речь, поэтому повторить упражнения доречевого периода необходимо.
По завершении периода развития ребенок улавливает связь между хаотичными слуховыми ощущениями и своим голосом с помощью слухового аппарата. Понимает связь между действиями и их озвучиванием – учится реагировать на шаблонный зов.
Занятия с сурдопедагогом помогут малышу и родителям освоить методики самостоятельной работы
Период различения на слух речевых и неречевых звучаний
Детям с тугоухостью тяжело не столько слышать абстрактные звуки, сколько понимать речь. Каждый раз слова и предлоги оказываются в новом окружении, их звучание меняется. Только методом проб и ошибок ребенок может «приноровиться» к слову, научиться различать его в устах любого человека. Категорически запрещено навязывать модель звучания какого-либо слова, иначе ребенок запомнит его и будет угадывать. В незнакомой обстановке он окажется беспомощным: угадывать непривычную интонацию станет сложнее.
Упражнения:
- Отберите значимые и интересные для ребенка слова из ежедневного словесного фона. Например, если в семье есть любимая собака, сделайте слово «собака» тренировочным. Включайте его в каждое занятие, но произносите всегда по-разному. Ребенок должен привыкнуть к множеству вариаций.
- По мере взросления усложняйте тренировки: делайте группы непохожих слов («стол-сова-красный-ехал-пришел-здесь»). На каждом занятии меняйте слова местами, чтобы усложнить угадывание и представить их в новой обстановке.
- Подселяйте к старым словам новые. Стройте короткие фразы со свободным порядком слов.
- После каждого повторения слов стимулируйте в ребенке интерес к их воспроизведению. Важно, чтобы ребенок слышал себя: только так он сможет развить устойчивую слухоречевую связь.
В этом периоде ребенок находит ориентиры, чтобы понимать слова в речи. Его словарный запас расширяется, пропадает страх перед общением с незнакомцами – теперь он лучше понимает их.
Рекомендации для следующих периодов развития
Следующие периоды развития – идентификация любых действий со словами и совершенствование речи. Образцом выступает речь взрослых: с правильной структурой в предложениях, хорошей интонацией и ритмом.
Верьте в своего ребенка, и тогда у него и у вас все получится
Каждый ребенок развивается индивидуально, поэтому периоды могут наступить как в 3–4 года, так и в 7. Не форсируйте события, ждите результата и придерживайтесь рекомендаций:
- воспитывайте в ребенке самостоятельность: позволяйте обслуживать себя, мотивируйте на разговоры с людьми в общественных местах – у ребенка должен возникнуть положительный опыт взаимодействия с незнакомцами;
- давайте ребенку возможность «разбалтываться». Не ругайте, если он лепечет несуществующие слова, иначе малыш будет бояться говорить то, что не тренировал ранее;
- предпочтите домашнее дошкольное обучение интернату: ребенок в комфортных психологических условиях добьется больших результатов за меньшее время.
Создайте благоприятную среду для занятий и жизни ребенка, поддерживайте и мотивируйте, и тогда успехи не заставят себя ждать. Удачи!
А это сюжет, в котором мамы рассказывают об историях успеха своих детей со сниженным слухом:
Источник
Слухопротезирование детей – тема, всегда требующая особого внимания. Весной 2017 года датская компания GN Hearing (ранее – GN ReSound), представляющая на российском рынке бренд ReSound, зарегистрировала семейство детских слуховых аппаратов ReSound Up Smart. Это способствовало тому, что возможности протезирования детей любого возраста и их успешного развития возросли в разы. В данной статье мы раскроем основные нюансы и потребности при выборе и применении слуховых аппаратов детьми разных возрастных групп и посмотрим, как можно удовлетворить эти потребности при помощи новых слуховых аппаратов Up Smart.
Для начала надо обозначить разницу между обычными и детскими слуховыми аппаратами, ведь детей протезировали и до того, как появились специальные детские модели. Основное отличие кроется в корпусе аппарата. Чтобы аппарат считался детским, в обязательном порядке должны соблюдаться два условия: наличие светового индикатора, сообщающего родителям о состоянии аппарата, и крепкого замка батарейного отсека, чтобы исключить риск проглатывания батарейки ребенком. Также детские слуховые аппараты поставляются с рожками меньшего размера, но так было и с обычными аппаратами сегмента «плюс – премиум». Что касается настройки детских слуховых аппаратов, она ничем не отличается от настройки аналогичного «взрослого» аппарата ReSound. Независимо от того, какой аппарат вы подключили, при указании возраста пациента до 16 лет программа автоматически переведет специалиста в Педиатрическую настройку.
Слуховые аппараты ReSound Up Smart представлены классическими заушными моделями различной мощности, способными покрывать от 2 до 4 степени снижения слуха. Совместно с аппаратами была выпущена и серия удерживающих аксессуаров, обеспечивающих комфортное и безопасное ношение аппарата. Вся линейка относится к ценовым сегментам «плюс – премиум» и имеет подразделение на три ценовых сегмента: 5, 7 и 9. Независимо от цены, все аппараты разработаны на процессоре с беспроводной связью 2,4 ГГц. Это даёт возможность применения беспроводной настройки, использования линейки беспроводных аксессуаров ReSound Unite, а также прямой связи с устройствами Apple.
Во время настройки слуховых аппаратов ребенку специалист основывается на его возрасте, поскольку в зависимости от этого показателя будет принято решение об активации или, наоборот, деактивации той или иной технологии, например, направленности, шумоподавления и т.п. Чем младше ребенок, тем меньше «автоматики» требуется в работе слухового аппарата, но по мере роста и развития ребенка все эти функции могут значительно улучшить разборчивость речи в условиях его активной жизни. Поэтому наличие «продвинутых» технологий в слуховом аппарате для ребенка всегда оправдано тем, что на любом этапе его развития у вас будут все необходимые инструменты для удовлетворения этих потребностей.
Если посмотреть на ситуацию в целом, периоды развития ребенка и изменения его потребностей можно разделить на 4 этапа:
- малыши от 0 до 2 лет;
- дошкольники от 3 до 6 лет;
- школьники от 7 до 12 лет;
- подростки от 13 и старше.
Здесь, конечно, возможны отклонения +/- год в зависимости от индивидуальных особенностей и региона проживания ребенка. Рассмотрим каждый из этих периодов с позиции потребностей ребенка.
Малыши от 0 до 2 лет
В последнее десятилетие в практику вошел скрининг новорожденных в роддоме. Он помогает с первых дней жизни определить или заподозрить у ребенка снижение слуха. Это дает возможность родителям и специалистам как можно раньше приступить к терапии, в нашем случае – к слухопротезированию, что в будущем позволит ребенку развиваться на уровне сверстников. Оптимальным возрастом слухопротезирования ребенка с врожденными патологиями слуха считается 6 месяцев, однако сейчас нередки случаи протезирования детей и более раннего возраста.
В период до двух лет ребенок большую часть времени находится в окружении близких. Он учится воспринимать окружающий мир зрительно, тактильно, на слух и запах. В полгода ребенок уже проявляет двигательную активность, пытаясь встать и обучаясь ходить. Во все эти столь важные периоды его жизни малышу нужно не только обеспечить хорошую слышимость, но и позаботиться о безопасности и комфорте при использовании слуховых аппаратов.
За безопасность слухового аппарата отвечает замок батарейного отсека, который ребенок не сможет самостоятельно открыть, создав риск проглатывания батарейки.
Для комфортного расположения аппаратов на ушках были разработаны специальные удерживающие аксессуары: наклейки Stick and Go и клипса Clip and Go. Наклейка, повторяющая принцип работы двустороннего скотча, одной стороной клеится к коже малыша за ушком, а другой стороной – к боковой грани слухового аппарата. Иными словами, приклеивает слуховой аппарат к коже. Материал, из которого изготовлена наклейка, абсолютно безопасен и не вызывает аллергии. Одной наклейки хватает на несколько циклов приклеивания и отклеивания. Применение клипсы напоминает применение похожего аксессуара для пустышки. Сама клипса крепится к одежде ребенка, а шнурки с силиконовыми кольцами на концах присоединяются к слуховым аппаратам. В случае если слуховой аппарат слетит с ушка, он не упадет на землю, не потеряется, а просто повиснет на одежде малыша.
К обеспечению комфортности при использовании слухового аппарата можно также отнести и многоуровневую технологию подавления обратной связи DFS Ultra. Маленького ребенка часто обнимают и прижимают к себе, он носит чепчики на голове и лежит в кроватке, вертя головой и окруженный мягкими бортиками люльки. Эти условия могут вызвать обратную связь и свист слухового аппарата. В описанном случае очень важно иметь высокоточную систему подавления обратной связи. В ситуациях, когда слуховой аппарат невозможно откалибровать, в слуховых аппаратах UP Smart активируется опция Авто DFS, которая автоматически в процессе ношения аппаратов выстроит зону обратной связи.
Для поддержания речевого развития ребенка совместно со слуховыми аппаратами Up Smart рекомендовано приобретать беспроводной аксессуар Минимикрофон (или его усовершенствованную версию – Мультимикрофон, который находится на стадии регистрации). С его помощью ребенок будет четко слышать голос родителей, сурдопедагога, а также прослушивать различные аудиофайлы, например, колыбельные, сказки, без необходимости крепления на тело дополнительных устройств. Звук высокого качества передается напрямую в слуховые аппараты на расстоянии минимум 7 метров.
Из линейки беспроводных аксессуаров ReSound Unite родителям будет полезен и Пульт дистанционного управления. С ним можно отслеживать состояние слуховых аппаратов, регулировать громкость или переключать программы на расстоянии. Кнопки управления на корпусе при этом можно отключить, чтобы ребенок случайно их не нажал.
Если у родителей ребенка имеется одно из устройств Apple (iPhone, iPad или iPod), то посредством технологии прямой передачи звука MFi (Made for iPhone – «Создано для iPhone») можно управлять настройками слухового аппарата и передавать аудиозвуки из телефона напрямую. Сегодня существует немало обучающих мобильных приложений для детей, например, для изучения цветов, букв, цифр, звуков природы и животных. Играя с этими приложениями, ребенок будет четко и ясно слышать аудиозвуки, что не только пробудит мотивацию и интерес к подобным занятиям, но и увеличит их качество и результативность.
Дошкольники 3 – 6 лет
В этом возрасте дети наиболее активны и начинают общаться не только с близким окружением, но и со сверстниками. Многие посещают дошкольные образовательные учреждения – общеобразовательные или специализированные. В этот период нужно обязательно обеспечить слабослышащего ребенка доступом к окружающим звукам дома, на улице, в классе и других местах. В специализированных образовательных классах можно встретить FM-системы, которые позволяют ребенку слышать учителя громко и четко в любой точке комнаты. Однако это не так распространено, особенно в дальних регионах страны, и решает проблему лишь в рамках одной комнаты. А ведь в течение дня ребенок посещает множество мест как в образовательных целях, так и просто для проведения досуга. Применение беспроводного микрофона позволит устранить проблему, поскольку его часто называют «мобильной FM-системой». По пути в детский сад мама может использовать его за рулем, чтобы не отвлекаться от дороги, и при этом комфортно общаться с ребенком. В детском саду его можно передать воспитателю, чтобы во время прогулок и занятий малыш хорошо слышал педагога. Благодаря тому, что микрофон подключается к любому аудиоустройству, например, планшету или компьютеру, дома ребенок может заниматься или отдыхать, слушая аудиоуроки, сказки или мультфильмы.
Поскольку дети такого возраста чаще находятся в общественных местах, может встать вопрос об активации функции шумоподавления. Здесь незаменимой будет опция ReSound Noise Tracker II, которая имеет несколько уровней шумоподавления и четко идентифицирует в общем сигнале шум и речь. Это сохраняет усиление полезного речевого сигнала на нужном уровне, подавляя только шум.
Школьники 7 – 12 лет
У школьников, помимо всех вышеперечисленных ситуаций, наступает социально насыщенный период жизни. Все больше общения с друзьями, вырисовываются жизненные интересы, которые ведут к выбору того или иного кружка или секции. Ребята постарше начинают посещать концерты, кинотеатры, дискотеки. Для специалистов большим плюсом этого возраста является то, что ребенок может описать свои ощущения слышимости в различных ситуациях, четко сформулировать проблему, управлять аппаратами и переключать режимы работы. Это дает возможность активировать дополнительные программы прослушивания, например, программы Ресторан (общение в шуме) или Музыка. Каждая из них имеет свои параметры настройки усиления, технологий подавления шума и обратной связи, типа направленности и других опций. Главное, что в слуховых аппаратах ReSound Up Smart специалисту будут доступны все эти инструменты, и в зависимости от предпочтений и образа жизни ребенка он сможет их применить.
Поскольку большинство детей этого возраста увлекаются активными видами спорта, им можно предложить аксессуар для закрепления слухового аппарата на ухе – Bend and Go. Он представляет из себя комбинацию удерживающей рамки и проволоки, которая подгибается под ушную раковину для надежной посадки аппарата. Все материалы аксессуара абсолютно безопасны для детской кожи и не травмоопасны.
Подростки 13+
Детей такого возраста порой сложно назвать детьми. Это достаточно взрослые ребята, и их образ жизни и интересы максимально близки ко взрослым. Очень часто у подростка на первом месте стоит внешний вид слухового аппарата, и не обязательно здесь идет речь о маленьком размере корпуса. Например, в линейке слуховых аппаратов Up Smart есть корпуса ярких цветов: глянцевые черный, красный и синий, нежно-голубой и розовый. Цвет устройства может подчеркнуть индивидуальность подростка и привлечь его внимание к слуховому аппарату как к современному и высокотехнологичному аксессуару и гаджету. Учитывая наличие беспроводной связи с устройствами Apple, которые сейчас есть у каждого второго подростка, слуховые аппараты Up Smart – это действительно нечто большее, чем просто слуховые аппараты. Современная молодежь поголовно увлечена социальными сетями, мобильными играми, путешествиями и многим другим. Возможность слушать звук напрямую со смартфона при прослушивании музыки, общении по телефону и получение уведомлений облегчает подростку нахождение в этом сумасшедшем мире технологий. С мобильным приложением ReSound Smart подросток сам может регулировать громкость, управлять программами, параметрами звука, подстраиваясь под изменяющиеся акустические ситуации в течение дня.
Здесь по максимуму можно использовать такие технологии, как, например, Оптимизатор окружения II, который будет автоматически регулировать уровень усиления и шумоподавления в зависимости от наличия и интенсивности шума и речи.
Очевидно, что каждый случай при работе с конкретным ребенком индивидуален. Благодаря современным слуховым аппаратам и скрытым в них технологиям, вы, как специалист, сможете выделить эту индивидуальность. Успех ребенка от использования слуховых аппаратов во многом зависит от его желания и заинтересованности их носить. Первые результаты применения ReSound Up Smart в России говорят о том, что ребенок становится наиболее заинтересован в ношении слуховых аппаратов, когда узнает об их беспроводных возможностях и прямой связи с любимыми мобильными устройствами.
Материал предоставлен компнанией ReSound
Источник