Развитие ребенка в школе раннего развития


Возраст:
Для детей от 1 до 4 лет
Периодичность занятий:
2 раза в неделю
Продолжительность занятий:
50 минут
Формат проведения:
В малых группах и индивидуально
Особенности:
Комплексные развивающие занятия для детей
Чтобы ребенок был счастливым, ему необходимо комфортно ощущать себя среди ровесников, успевать по учебе в школе, не бояться проблем — всему этому можно поспособствовать, если начать заниматься с ребенком с малых лет. Но к процессу обучения нужно подходить с умом, лучший вариант — выбрать детские развивающие занятия с профессиональными педагогами.
Клуб «ДЕтство» предлагает развивающие занятия для детей от 1 года. Опытные педагоги не только научат читать и считать, но и такие занятия развивают память ребенка, внимание и мышление. (Такие занятия развивают память ребенка, внимание и мышление. С их помощью опытные педагоги научат читать и считать. ) Дети занимаются в небольших группах по несколько человек, так как в этом возрасте обязательно нужна социализация. Общение со сверстниками, игровая форма занятия и присутствие родителей будут мотивировать ребенка и способствовать лучшему усвоению информации.
Виды развивающих занятий для детей в клубе «ДЕтство»
Умники и Умницы (1-4 года)
Комплексное развивающее занятие для малышей — единая сюжетная линия в виде цельной истории или сказки.
В игровой форме дети знакомятся с окружающим миром и выполняют задания, направленные на всестороннее развитие. Сюда включается развитие интеллекта, мышления, внимания, памяти, формирование математических представлений. Творческие задания стимулируют восприятие и воображение, а развитие мелкой моторики и пальчиковая гимнастика подготовят руки к письму и к дальнейшему успешному вхождению в школьный учебный процесс.
Стоимость занятий
Абонемент на 4 занятий | Абонемент на 8 занятий | Индивидуальное занятие | Разовое посещение |
4 500 руб. | 6 500 руб. | 2 000 руб. | 1 500 руб. |
Говорилка (1-3 года)
Изучаем структуру слова, развиваем речевое дыхание, пополняем запас слов при помощи ярких и наглядных примеров.
Педагоги используют разные виды специальных упражнений, частую смену деятельности и наглядность — все это вкупе с эмоциональностью процесса дает быстрые результаты.
Стоимость занятий
Абонемент на 4 занятий | Абонемент на 8 занятий | Индивидуальное посещение | Разовое посещение |
4 200 руб. | 5 500 руб. | 2 200 руб. | 1 300 руб. |
Детский фитнес (от 1 года)
Авторский комплекс упражнений в игровой форме направлен на формирование правильной осанки, развитие координации, пластичности и гибкости, предупреждает плоскостопие. Занятия помогают выплеснуть энергию и укрепить организм в целом.
Веселые нотки (1-4 года)
Занятия музыкой не только развивают голос и слух, чувство ритма, музыкальные способности, но и содействуют постановке дикции, четкой и внятной речи. Опытный педагог обучит основным навыкам и сделает это максимально легко и интересно для малыша.
Самоделкин (1-4 года)
На творческих занятиях по раннему развитию малыши делают поделки — лепят из пластилина, делают аппликации из бумаги, крупы, ваты и множества других материалов. Такие уроки не только развивают мелкую моторику, но и способствуют формированию творческого и абстрактного мышления, на них малыш фантазирует, выражает эмоции и общается со сверстниками.
Результаты
Благодаря регулярному посещению занятий в нашем клубе:
Формируется логическое мышление.
Развивается память, внимание, скорость восприятия.
Развивается мелкая моторика и речевой аппарат.
Происходит социализация и активное безболезненное знакомство с внешним миром.
Развивающие кружки для детей совершенствуют воображение, фантазию и множество других творческих качеств.
Дополнительные занятия
В нашем центре также есть индивидуальный логопедический курс раннего развития для детей. Логопед поможет ребенку решить речевые проблемы, научит говорить понятно, четко и грамотно. Также педагог профессионально помогает детям с такими патологиями, как:
- мутизм, заикание;
- гнусавость, шепелявость, картавость;
- нарушение после травм и связанные с глухотой;
- нарушение скорости произношения и навыков чтения;
- невнятная речь.
Приходите в «ДЕтство»
Вот лишь несколько причин записаться на пробное занятие в нашем клубе:
- опытные педагоги найдут подход к каждому малышу;
- занятия проходят в малых группах — никто не останется без внимания;
- комфортные, современные помещения, безопасные для самых маленьких;
- благодаря постоянности смене деятельности малыш не устанет и не заскучает;
Доверьте нам раннее развитие своего ребенка!
Чтобы узнать подробности или записаться на пробное бесплатное занятие, заполните форму на сайте или звоните по телефонам 8 (495) 22-66-727; 8 (800) 77 — 567- 30.
Спешим обрадовать, что самоизоляция – не помеха для развития малыша. Все, что нужно, чтобы провести этот карантин с пользой – любой гаджет и выход в интернет. Не нужно никуда ехать и тратить время на сборы и дорогу: в режиме онлайн опытные педагоги проведут ребенка по сюжету игры, сказки, развивающей истории, чтобы познакомить с окружающим миром, помогут выполнить задания на развитие интеллекта, мышления, памяти, мелкой моторики, творческих способностей и математических представлений.
Стоимость всех развивающих занятий для детей от года онлайн снижена на 20-30%. Так, абонемент на курс «Умники и умницы» из четырех занятий стоит 3 150 руб. (вместо 4 500 руб.), стоимость абонемента на 8 занятий составит 4 550 руб. (вместо 6 500 руб.) В группе для малышей от года до двух лет занятие длится 30-35 минут и проводится несколько раз в неделю. Для того, чтобы присутствовать на занятии необходимо иметь выход в Интернет и установленный на компьютер, телефон или планшет ZOOM. Подробнее можно узнать в разделе «Онлайн занятия», по телефону или через форму обратной связи!
Записаться на
пробное занятие
Педагоги студии раннего развития
Анна Дубовик
(Педагог раннего развития)
Образование:
- МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра психологии образования и педагогики.
- Дополнительное образование: «Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию детей. Перинатальная психология» (150 ак. час.)
НОУ Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга - «Эффективное взаимодействие с детьми дошкольного возраста в группе для поддержки их развития», Coursera online (University of Virginia)
Опыт работы:
С 2004 года в системе образования, в том числе с детьми в детских развивающих центрах, детских садах и школах. В рамках профессионального опыта проводила психологические и развивающие занятия с детьми от 9 месяцев до 16 лет. Администрировала научно-исследовательскую работу в Московском городском психолого-педагогическом университете. Успешно адаптировала детей к пребыванию в детскому саду, планировала и организовала образовательный процесс дошкольного учреждения.
Журина Оксана
(Педагог раннего развития, педагог-психолог)
Образование:
- Педагогический колледж – учитель начальных классов;
- Московский Городской Психолого-Педагогический Университет – психология.
Опыт работы:
- ГБОУ Школа 880 дошкольное отделение «Сказка» и «Теремок» – педагог-психолог;
- Начальная школа. Детский сад №1604 – учитель начальных классов.
С этим курсом мы рекомендуем
Источник
Вот уже второй год я вожу сына в группу раннего развития. Когда мы впервые пересекли порог учебного центра, Артемке не исполнилось и полутора лет. Как и многие мамы, изначально я была настроена несколько скептически, но интерес взял верх, и мы начали посещать занятия. Уже спустя месяц я окончательно определилась: групповым занятиям – быть!
Уроки длились по часу дважды в неделю, в группе было не более восьми детей и столько же взрослых, так как в школе практиковалось не только совместное пребывание мам и малышей, но и их совместная деятельность. К моей радости, занятия вовсе не предполагали форсирования естественного возрастного развития, а способствовали мягкому, деликатному раскрытию индивидуальных способностей малышей.
Артемка оказался очень отзывчивым к музыке, он с таким удовольствием отплясывал ритмичные народные танцы, что другие детки мгновенно заряжались его энергией, и урок превращался в веселый детский балаганчик с писком и визгом, разносившимся по всему коридору. Конечно, дома мы тоже регулярно танцевали, но именно наличие партнеров по хороводу и благодарных зрителей в образе родителей действовало на сына самым лучшим образом.
Надо сказать, что для меня целью посещения школы раннего развития было именно пребывание сына в коллективе ровесников. Детский сад по ряду причин, в том числе и по состоянию Артемкиного здоровья, в ближайшие годы нам не светил. Длительные прогулки и игры на площадке с ребятишками в зимнее время тоже были весьма проблематичны. Оставались только развивающие центры.
Обремененная педагогическим образованием, я стала тщательно оценивать подходы и методики современных школ для малышей. И если мне в рекламном буклете попадалось что-то, типа: “Ваш ребенок после наших занятий станет выгодно отличаться от сверстников…”, я безжалостно выбрасывала этот буклет в мусорное ведро. Вскоре я нашла подходящий для меня психолого-педагогический центр, к тому же находящийся рядом с нашим домом.
Первое занятие Артемка провел у меня на коленях. Более шустрые малыши здоровались за ручку с мохнатым зайцем – перчаточной куклой, надетой на руку психолога. Темка же готов был вот-вот расплакаться. Кроме моего, в группе было еще парочка таких детишек с глазами на мокром месте. Их впоследствии на занятиях я больше не видела – несмотря на уговоры психолога, мамы не рискнули приводить своих малышей на занятия.
Я же решила не принимать скоропалительных решений и сделала скидку на адаптацию. Как оказалось, это было довольно разумно – через пару-тройку занятий Артем уже свободно общался с другими детьми и их мамами. Просто ему нужно было время привыкнуть – до этого большую часть времени мы с сынишкой проводили вдвоем, многочисленные гости и шумные компании в нашем доме были большой редкостью.
Каждый урок условно делился на несколько блоков: предметно-манипулятивная деятельность (собирание картинок, паззлов, различных рамок и т.д.), сюжетно-ролевая игра (игры с куклами, посудой), художественная деятельность (рисование пальцами, кистями, лепка из пластилина лепешек и колбасок, наклеивание аппликаций) и музыкальная часть. Внимание детей полуторагодовалого возраста очень кратковременно, и занятия быстро сменялись одно за другим. С виду урок не очень-то походил на урок в том смысле, который мы привыкли вкладывать в это понятие, а все происходящее скорее напоминало веселую детскую возню.
Некоторым родителям это как раз и не пришлось по душе. Тема родительских ожиданий – это предмет отдельного разговора. Наблюдать за мамами оказалось делом не только интересным, но и весьма полезным. Глядя со стороны, невольно замечаешь какие-то неприглядные моменты в общении мам с малышами, анализируешь, и с ужасом ловишь себя на мыслях, что порой и ты поступаешь точно также.
В этом году в нашу группу пришла мама с двухгодовалым мальчиком. Многие ребятишки ходят в группу уже второй год, есть и новенькие ребята. Каждый ребенок по сути своей уникален, и недаром главное пожелание психолога на родительском собрании было: “Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим”. Но мама мальчика, назовем его Антон, была настроена по отношению к своему ребенку очень критично. Что бы он ни делал, она постоянно одергивала его недовольным голосом: “Ну не так! Антон! Посмотри, как делают другие!”
Неудивительно, что малыш так и не смог адаптироваться в группе, все меньше и меньше проявлял интереса к чему-то ни было, и, в конце концов, его перестали водить на занятия вообще. Думаю, через пару лет, с легкой руки мамы, ярлык “неспособный” ребенку будет обеспечен.
Другая мама, интересная молодая женщина, приводит в группу сынишку, всегда одетого с иголочки, в дорогих импортных костюмах, хотя заранее обговаривалось, что дети будут и рисовать, и пользоваться клеем, и лепить из пластилина. Как только доходит до творчества, мама с напряжением начинает следить, чтобы руки сына оставались безукоризненно чистыми. Это напряжение передается малышу. В итоге ребенок наотрез отказывается рисовать пальцами.
И каждый раз, как только мне хочется возмутиться:” Артем, нельзя ли поаккуратнее”, мне вспоминается этот мальчик, и я автоматически закрываю рот. Аккуратность – это конечно, хорошо, но стоит ли ругать двухлетнего ребенка, испачкавшегося на отдыхе или на прогулке?
А порой на уроках невольно открываются интересные подробности внутрисемейных отношений. На занятиях существуют определенные правила для всех детей. Например, нельзя залезать на столы, высыпать фасоль или горох на пол, трогать магнитофон. Однажды вместо мамы в группу девочку привела ее бабушка. С мамой девочка спокойно следовала общепринятым правилам, хорошо общалась с другими ребятами, с интересом выполняла предложенные задания. Но с бабушкой… Сложилось впечатление, что ребенка словно подменили.
Девочка, назовем ее Олей, демонстративно стала сыпать фасоль на пол, задирать ребятишек, капризничать. Бабушка ни на что не реагировала. Мы, по сути, чужие тети, вынуждены были делать малышке замечания и подбирать за ней разбросанную крупу. А бабушка только невозмутимо наблюдала, как мы ползаем по полу, убирая рассыпанное на место. Отношениям, царящим в этой семье между свекровью и невесткой, остается только посочувствовать.
Еще интереснее, чем за взрослыми, наблюдать за нашими детьми. В прошлом году, когда средний возраст участников был в районе полутора лет, наши ребятишки, казалось, вовсе не были заинтересованы в обществе. Между собой малыши общались мало, им гораздо больше нравилось делать что-то со своими мамами.
Кстати, еще один плюс совместных занятий с малышами – мама на этот час принадлежит своему ребенку полностью. Чего греха таить, дома мы часто пренебрегаем полноценным общением с детьми, собирая мозаику с ребенком, смотрим любимый сериал, от чтения сказки на самом интересном месте нас отвлекает телефонный звонок подруги, между Интернетом и кипящим супом на плите мы строим с ребенком башни из кубиков. Дети очень хорошо чувствуют, что мысли наши витают где-то далеко, и требуют от нас настоящего, внимательного к себе отношения, обижаясь и капризничая, казалось бы, на ровном месте. А в группе мама действительно сосредоточена на своем ребенке, посторонние разговоры между родителями во время занятий не очень-то приветствуются.
Так вот, в этом году, вернувшись с летних каникул, малыши так обрадовались другу другу, что практически все время проводят в совместных играх. Наши ребятишки повзрослели и теперь учатся строить дружеские отношения. У Артемки тоже появился друг Илюша – мальчик, с которым он предпочитает общаться больше всех. Как-то в их тандем вклинился Семен, ему тоже захотелось поиграть с мальчишками в машинки. Но наши клопы были настроены решительно – никого в свою дружбу не пускать. Семену пришлось спасаться бегством от быстрых кулачков Илюши.
А в поведении своего сына я все больше узнаю себя. Все ребята склонились над новой игрушкой, каждый хочет первым взять недоступную ранее вещь. А Темка в это время болтается на спортивном комплексе, ему словно дела нет до остальных. Но вот ребятишки наигрались и переключились на другую деятельность. Тогда уже Артем слезает с комплекса и устремляется к покинутой игрушке.
Не буду скрывать, что поначалу меня это беспокоило – сынок не добивается своего в числе первых, спокойно ждет, берет то, что достанется. Я, чуть не плача, рассказывала об этом мужу, очень уж меня волновало будущее нашего ребенка. “Не драматизируй, – успокаивал меня супруг, – он просто не любит быть в стаде”. И я вдруг вспомнила первое родительское собрание: “Никогда не сравнивайте своего ребенка с другими”.
Есть и еще один момент, ради которого многие мамы водят своих детей в школу. И я тоже в данном случае не исключение. Мы – мамы – сами хотим ходить в школу. В институт. На работу. Но у нас нет возможности или желания отдавать своих детей в ясли – а “ходить” очень уже хочется. Туда, где есть постоянный коллектив, где можно поболтать о том, о сем, где оценят новое платье или прическу. Поэтому цель у нас с детьми общая – все мы идем в школу социализироваться :-).
Напоследок еще один маленький ответ на вопрос: “Зачем нам школа раннего развития?” Как сказала одна мама: “Дома я не даю ребенку горох – его потом выметать из всех углов приходится. Я не даю ему краски – он рисует на обоях. Я не даю ему пластилин – у нас пушистые ковры”. И, несмотря на весь абсурд этой фразы, я где-то в глубине души все же вынуждена согласиться: ведь, правда, бывает, мы ограничиваем детей в творческих порывах как раз по той самой причине, что нам не хочется в третий раз за день доставать пылесос и хвататься за половую тряпку. Поэтому добро пожаловать в школу!
Вредного в них, как и в любом модном проекте немало.
Школ раннего развития, чтоб удовлетворить спросы всех продвинутых мам, нужно много.Проект этот заведомо коммерческий поэтому за него с радостью берутся все клубы.Преподавателей немного, но это и неважно. Книжки-то есть.И вот обявлют набор, вешают необходимое количество лапши и стригут деньги.
Вокруг себя я вижу это сполошь и рядом.В клубе, где я сейчас веду изостудию это тоже есть.
Дети учат цвета, формы, знакомятся с понятием ” большой-малентьки” то есть делают все то, чему обычный ребенок исподволь учится в повседневной жизни.
И на выходе , через год два будет совершенно не важно, кто и где выучил маленький и большой и кто мазюкал красками руками, а кто рисвал дома карандашом на листе.
Все, что делают в этих школах-занимают детей, которывм часто это и не нужно, и тешат амбиции родителей
Занятие расчитано на всех. и тех, кто цвета и формы давно знает и тех, кто до этого не созрел, но так это и не важно.Ребенок ходит на занятия, с ним занимаются профессионалы, совесть у матери чиста.
Занятия, как туса-вполне невинное занятие, если маме приятно. Говорить о социализации полутораголдовалых детей, по меньшей мере, непрофессионально.Об обучении и развитии в таких условиях, вобщем-то тоже.
Мышу полезно менять обстановку.Новые люди, новые игрушки, простор побюегать.хорошо, если это можно сделать ходя в гости, по большим магазинам( кстати это я считаю мощным развивающм фактором до дошкольного и даже раннешкольного возратса), детским центрам им музеям.Нет, ну, можно и на развивалки.Вот только не нужн придаваить этому вселенское значение и искать пользу там, где ее нет.
ребенок до трех лет, как минимум, нге нуждается в учителие и обучении.Любую инофрмацию в этом возрасте он гарантировано лучше воспринимает от родителей и исподволь, из окружения..
А информации никакой и не надо.нужно просто житть не рядом, а вместе, даже если ты работаешь и занят, показать, что больше, а чито меньше и чем красное отличается от зеленого, могут даже самые малообразованные родители.А если и не смогут, ребенок все равно научится этому сам.
Я не консервативная мама, тут вы -пальцем в небо.
Моли дети не ходили в школы раннего развития и в школы дошколят-тоже сомнительное изобретение, потому что я не считаю это нужным.И развитием это не считаю.
Мои дети развиваются самостоятельно.
Со старшей у меня были глупые амбиции.
Мой старший ребенок был как раз тем-образцовым раннеразвитым.Очень раннее чтение- в 3,3-первая книга, школа в пять лет и отдельная программа потому что она сильно опережала класс, а переходить в экстернат или преводиться на класс выше, не хотела сама.
В этом минимальная моя заслуга, просто способности природные.
Младшая другая. растет в своем темпе, мне интересно наблюдать за ней, подкидывать ей пищу для размышления и развития, проводить с ней время, хотя, прикольнее было бы пихнуть в какую-нибудь “школу”-пусть развивают.
По мне так массовости и в саду хватает.
А вообще-меньше знаешь-крепче спишь. Мне навится, как легко поддаюися внушению мамы маленьких детей, особенно, если ребенок первый.
На них и держатся все эти проекты школ раннего развития.
2006-10-09, СветА
Вот честно, не хочется полемизировать по поводу статьи- потому что суть негативных откликов состоит только в том, что не надо искать излишнюю пользу там, где ее нет.
Что же касается необходимости общения маленьких детей- на эту тему есть масса литературы, в т.ч. и статьи в интернете- в силу психологических возрастных особенностей, необходимость общения со сверстниками появляется у детей только после 3,5-4-х лет. То, что вы хотите ускорить этот процесс- что ж ваше право, только не надо объснять это пользой для ребенка. Нет ее, впрочем наверное как и вреда.
Насчет общего досуга по отношению к статье вообще смешно- если мама может дать крупу, краски и пластилин только в группе развития из-за нежелания убирать за ним или вместо того, чтобы объяснить- где можно рисовать и лепить, а где нельзя, то конечно за этим лучше ходить в специально отведенное помещение. А также, если собирать пазлы, попутно смотря сериал, и отрываться от книжки для болтания с подругой, которой можно набрать через 5-10 минут, то получается действительно- тот час, который вы вместе на развивалках- единственное время, когда внимание мамы полностью принадлежит ребенку. И это есть хорошо?
Ну и насчет модных фенек на вешалках- не ведусь я на это, я слишком хорошо представляю реальную стоимость этих вещей и умею отделять зерна от плевел. И при имеющейся сумме, которая необходима для покупки этой феньки, я лучше куплю менее дорогую, но не менее стильную, а оставшиеся деньги предпочту потратить на семейный или дружеский досуг.
2006-10-09, Стильная Штучка
Я прокомментровалоа статью, выставленную на общий суд.Прокомментровала ее так, как увидела.
Глобальные и голословные выводы были об отношениях внутри чужой семьи, о которые вы сделали всего лишь
однажды увидев бабушку.
А вот это? “Думаю, через пару лет, с легкой руки мамы, ярлык “неспособный” ребенку будет обеспечен.”
Ну и куча других мелочей, пеерчислят которые не хочется.
Помимо журналистики, которой я занимаюсь, я еще сама веду изостудии и с малышами и с детьми маладшего школьного возраста и консультирую родителей по вопросам детского творчества..
Только вот так смело делать выводы не умею.
Например, хочу вас огорчить-есть масса детей, которые не любят рисовать руками, не терпят грязных рук.Никакого отношения к строгости или аккуратности мамы это не имеет, просто така особенность, которой часто отличаются тактильные дети.
Вы ходите, вам нравится и это замечательно.
а проводить сравнительный анализ воспитания чжих детей другими родителями не стоит ни в группах раннего, ни в групах запоздалого развития.
Это, кстати, не одна я отметила.
2006-10-08, СветА
да не хочу я ничего ускорять:)) И в интернете много, конечно, литературы… И через определенное время ребенок сам заговорит, сам различит “большое-маленькое”… Но, вот у моего ребенка характер деятельный, активный…они дома с няней и лепят и рисуют, но ей (ребенку, не няне:)) ) этого мало. Ей интереснее делать тоже самое в компании такой же мелочи. После занятий она говорит больше слов, пытаясь пересказать мне вечером, когда я прихожу с работы, что они сегодня делали. Меня тут же можно упрекнуть в родительском тщеславии. Но почему успех моего ребенка это повод для упрека? Что плохого в том, что дочь развивается? Я не строю наполеоновских планов на ее будущее. Но природа так устроена, что развитие (если, конечно, оно не через силу, не из под палки) – это нормально. :))
Если вы не видите смысла для себя водить ребенка – не водите:) Но зачем говорить, что на этих курсах нет ни вреда ни пользы? Что они бесполезны. Это только с Вашей точки зрения:).
А по поводу модной феньки:))…значит, вы устроены иначе, чем я:) Правда ни мой семейный, ни дружеский досуг, от этого не страдают:))
2006-10-09, Вереск
Вы не поверите, но есть и куда деньги девать и куда ребенка водить:)
Не пойму только одного – почему родительское внимание противопоставляется походу на развивалки??? Конечно, важно, никто, вроде, и не спорит:)) А совмещать эти вещи, что – никак?:)
По поводу “отсутствия необходимости общения с ровесниками 1-2-х-леток”… м-да, что ж, дети, кончено, разные. Кому-то, значит, не важно.
Опять же – общий с родителями досуг – обеими лапами за:)) Но, если по вашим наблюдениям, в группы ходят вместе с мамами, это, разве, не совместный досуг мамы и ребенка?:)
А по поводу модных фенек… вот я захожу в магазин и вижу такую офигительно “модную феньку” на вешалке! И если у меня есть на нее деньги, я ее куплю. Вот честное слово!:) И знаете сколько удовольствия я получу, покупая и потом, когда буду носить ее!:)) Думаю, знаете:)
Так же и с развивалками:) Моему ребенку нравится. За ее удовльствие я согласна платить (и это при том, оговорюсь сразу, что я приветствую и походы на дни рождения, и выходные всей семьей в парке и т.д. и т.п.)
2006-10-09, Вереск
Я наоборот недисциплинированная мама, и у меня ребенок делает все, что не содержит опасности для него. И уж никак я не буду ограничивать его, как вы называете, “творческие порывы” из-за того, что мне не хочется лишний раз пройти 2 минуты тряпкой или пылесосом. Другое дело, что я всегда прошу его быть аккуратнее, и он это хорошо понимает, ну и на обоях я не разрешу рисовать, а на доме-палатке- пожалуйста, машины свои расписывать- ради бога, потом он их сам с удовольствием и моет. Пластилин не очень любит, зато тесто- с превеликим удовольствием. Я ему замешиваю с растительным маслом, чтобы к ручкам не прилипало, даю доску, маленькую скалочку (наподобе малярного валика), и он этот комочек теста раскатывает, формочками для печенья вырезает фигурки. Грязи- доска, формочка и валик, которые моются в течение 5 минут. Зато ребенок по уши доволен и при деле полчаса как минимум. Какие школы развития? Есть масса альтернативы тому, чего бы вы не хотели давать ребенку.
2006-10-10, Стильная Штучка
Мое мнение полностью совпадает с автором. Я сейчас тоже хожу в подобный центр, правда, занятия у нас несколько проще: рисуем только кисточкой, пока не лепим, прыгаем с обручем,пытаемся танцевать. Знаний особых нам пока не дали:-)), ходим ради общения. Но мамам настоятельно рекомендовано на занятиях между собой не общаться. После занятий почти все разбегаются со страшной скоростью, поэтому мне лично пообщаться не удается.
Были на пробном занятии в “школе для малышей”, они позиционируют себя как образовательный центр. Там двухлеткам сразу стали показывать африканских животных, считать до 10 и т.д. Никакой музыки, только попрыгали немного. Все дети оказались, в отличии от моего, говорящими, а один мальчик уже знал цифры до 5 и рассказал всего “колобка”. Я решила, что моего стеснительного мальчика там “задвинут”.
2006-10-05, Airina
Всего 57 отзывов Прочитать все отзывы.
Источник