Развитие ребенка в подростковом возрасте тест

Развитие ребенка в подростковом возрасте тест thumbnail

Психологические возрастные особенности подростка «В подростковом возрасте мно...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Психологические возрастные особенности подростка «В подростковом возрасте мно

Описание слайда:

Психологические возрастные особенности подростка «В подростковом возрасте многие человеческие достоинства проявляются в чудаческих и неподобающих поступках» (И.Гете) «Структура личности подростка…В ней ничего устойчивого, окончательного и неподвижного. Все в ней – переход, все течет» (Л.С.Выгодский)

2 слайд

«Психофизическое развитие подростков» половое созревание; смена интересов; кр

Описание слайда:

«Психофизическое развитие подростков» половое созревание; смена интересов; критическое отношение к прежним авторитетам; повышенная утомляемость; эмоциональная неустойчивость; интерес к противоположному полу; поиск смысла жизни.

3 слайд

Личностные черты подростка непримиримость ко злу; стремление к идеалу; стремл

Описание слайда:

Личностные черты подростка непримиримость ко злу; стремление к идеалу; стремление быть личностью; непостоянство влечений; романтическая восторженность и грубые выходки.

4 слайд

Тест «Готовы ли вы к переходному возрасту ребенка?»

Описание слайда:

Тест «Готовы ли вы к переходному возрасту ребенка?»

5 слайд

На ваш взгляд, самая большая проблема переходного возраста заключается в том,

Описание слайда:

На ваш взгляд, самая большая проблема переходного возраста заключается в том, что ребенок… а) перестает прислушиваться к мнению родителей; б) может попасть в плохую компанию; в) начинает осознавать себя как самостоятельную личность.

6 слайд

2. Вспоминая свое детство, вы обычно рассказываете ребенку… а) о том, что хор

Описание слайда:

2. Вспоминая свое детство, вы обычно рассказываете ребенку… а) о том, что хорошо учились; б) о похожих проблемах и способах их решения; в) забавных случаях.

7 слайд

3. Сколько времени в день вы проводите с ребенком, беседуя о его делах? а) не

Описание слайда:

3. Сколько времени в день вы проводите с ребенком, беседуя о его делах? а) не больше часа; б) около 2 часов; в) больше 2 часов.

8 слайд

4. Учитель жалуется на поведение ребенка, в то время как сын или дочь сами ут

Описание слайда:

4. Учитель жалуется на поведение ребенка, в то время как сын или дочь сами утверждают, что виновником происшествия является их одноклассник. Ваши действия… а) отругаете ребенка, потому что учитель не станет жаловаться беспричинно; б) встанете на сторону сына или дочери и будете обвинять одноклассника; в) дома подробно расспросите ребенка и объясните ему, почему учитель счел его виноватым.

9 слайд

5. Каких проблем подросткового возраста вы боитесь больше всего? а) отчуждени

Описание слайда:

5. Каких проблем подросткового возраста вы боитесь больше всего? а) отчуждения; б) употребления алкоголя и наркотиков; в) ранних половых контактов.

10 слайд

6. В каком возрасте нужно начинать беседовать с ребенком о сексе? а) с 12 лет

Описание слайда:

6. В каком возрасте нужно начинать беседовать с ребенком о сексе? а) с 12 лет; б) с 14 лет; в) когда он сам начнет задавать вопросы.

11 слайд

7. Ребенок признается, что девочка (мальчик), которая (-ый) ему нравится, не

Описание слайда:

7. Ребенок признается, что девочка (мальчик), которая (-ый) ему нравится, не отвечает взаимностью. Что вы ему скажите? а) предложите немного изменить внешность, вести себя более открыто и дружелюбно; б) успокоите, что в его жизни еще будет много других девочек (мальчиков), в сто раз лучше; в) постараетесь отвлечь ребенка от печальных мыслей и переживаний.

12 слайд

8. Ребенок наотрез отказывается заниматься в кружке, который раньше посещал с

Описание слайда:

8. Ребенок наотрез отказывается заниматься в кружке, который раньше посещал с удовольствием. Ваши действия? а) предложите выбрать ему другое занятие; б) постараетесь убедить продолжить занятие, чтобы довести начатое дело до конца; в) упрекнете его в лени и нежелании развивать свои способности.

13 слайд

9. Подросток просит вас отпустить его с друзьями в клуб, на дискотеку. Ваша р

Описание слайда:

9. Подросток просит вас отпустить его с друзьями в клуб, на дискотеку. Ваша реакция… а) придумаете благовидный предлог, из-за которого ребенку придется отложить встречу с друзьями; б) поговорите с ним об опасных соблазнах, которые таят в себе клубы, и запретите посещать подобные места до 18 лет; в) отпустите при условии, что ребенок будет «выходить на связь» в условленное время.

14 слайд

10. Подросток считает себя непривлекательным из-за угрей. Как его можно успок

Описание слайда:

10. Подросток считает себя непривлекательным из-за угрей. Как его можно успокоить? а) обратить внимание на его выразительные глаза и красивую форму носа; б) сказать, что это временное явление, и у всех подростков бывают прыщи; в) собрать информацию о существующих косметических средств борьбы с угрями и пообещать купить их.

15 слайд

11. Вы обнаружили, что от куртки ребенка пахнет табаком. Что вы предпримете?

Описание слайда:

11. Вы обнаружили, что от куртки ребенка пахнет табаком. Что вы предпримете? а) будите искать сигареты в карманах его куртки; б) строго спросите, не начал ли ребенок курить; в) заведете разговор о том, что многие подростки рано начинают курить, и как бы невзначай спросите, нет ли таких среди его друзей, и как он сам относится к курению.

16 слайд

12. Вы увидели личный дневник, в котором ребенок описывает свой сексуальный о

Описание слайда:

12. Вы увидели личный дневник, в котором ребенок описывает свой сексуальный опыт… а) признаетесь, что читали дневник, и выскажите свое беспокойство; б) при случае заведете разговор о контрацепции; в) вызовите ребенка на откровенный разговор, чтобы детально разобраться в ситуации.

17 слайд

13. Если вам не нравится кто-то из друзей ребенка, вы обычно… а) просите его

Описание слайда:

13. Если вам не нравится кто-то из друзей ребенка, вы обычно… а) просите его меньше общаться с этим другом; б) не разрешаете приглашать друга к вам домой; в) откровенно высказываете свое мнение о нем.

18 слайд

14. Что вы скажите ребенку, если услышите, как он грубит бабушке? а) «Как ты

Описание слайда:

14. Что вы скажите ребенку, если услышите, как он грубит бабушке? а) «Как ты разговариваешь с бабушкой?!»; б) «Что у вас произошло?»; в) «Пожалуйста не обижай бабушку!»

19 слайд

15. Ребенок увлекся музыкальной группой, творчество которой вам не нравится.

Описание слайда:

15. Ребенок увлекся музыкальной группой, творчество которой вам не нравится. Вы… а) постараетесь понять, что именно привлекает ребенка в музыке любимого коллектива; б) предложите послушать записи других современных и классических исполнителей; в) подвергните критике тексты песен и аранжировку, чтобы ребенок осознал свое заблуждение.

20 слайд

Ключ к тесту 	1	2	3	4	5	6	7	8	9	10	11	12	13	14	15 а) 	5	5	5	5	1	5	1	1	3	3	3	5

Описание слайда:

Ключ к тесту 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 а) 5 5 5 5 1 5 1 1 3 3 3 5 3 5 1 б) 3 1 3 3 3 3 5 5 5 5 5 3 5 1 3 в) 1 3 1 1 5 1 3 3 1 1 1 1 1 3 5

21 слайд

Анализ результатов теста 16 – 35 баллов – готовность номер один. Ваш ребенок

Описание слайда:

Анализ результатов теста 16 – 35 баллов – готовность номер один. Ваш ребенок не страдает от недостатка внимания и знает, что родители всегда будут на его стороне и в любой момент придут на помощь. Ежедневный родительский труд дает вам основание для уверенности в том, что все «вложенное» в ребенка не позволит ему совершить непоправимых ошибок. Тем не менее не стоит забывать принцип: «Доверяй, но проверяй!». Каким бы самостоятельным ни казался ребенок, все – таки он еще не совсем взрослый. Контролировать местонахождение, успеваемость и круг общения можно косвенно и ненавязчиво, например, через общих знакомых или родителей друзей подростка, Не стоит поощрять излишнюю фамильярность в общении и стараться быть для ребенка «своим в доску». Для гармоничного развития ребенку нужно ощущать твердые жизненные принципы родителей, их спокойствие и уверенность.

22 слайд

36 – 55 баллов – у страха глаза велики. Вы чересчур восприимчивы к трудностям

Описание слайда:

36 – 55 баллов – у страха глаза велики. Вы чересчур восприимчивы к трудностям переходного возраста. Вас пугают газетные статьи о подростковой преступности, наркомании и СПИДе. Диковатая подростковая мода, современная музыка, употребление жаргона – все это вызывает в вас внутренний протест, который может заставить сына или дочь «закрыться». В ваших отношениях с ребенком не хватает непринужденности. Если ежедневно не давать возможности проявлять самостоятельность, как он научится ответственности? Гиперопека и нравоучительные беседы никогда не оправдывают возлагаемых на них надежд. Лучше просто время от времени болтать с ребенком о фильмах и музыке, о каких – то незначительных событиях, исподволь расспрашивая его о друзьях, взглядах на жизнь, и ненавязчиво высказывать свое мнение. Подросток обязательно примет это к сведению.

23 слайд

56 – 75 баллов – без диктатуры. Вам необходимо пересмотреть свои отношения с

Описание слайда:

56 – 75 баллов – без диктатуры. Вам необходимо пересмотреть свои отношения с ребенком, чтобы уберечь и его, и себя от серьезных конфликтов. Основная проблема состоит в излишней требовательности, нежелании принимать систему ценностей подростка и мириться с изменениями в его характере. Жесткий контроль, постоянные запреты, отсутствие личного пространства заставляют ребенка протестовать и отстаивать свою свободу, часто проявляя грубость и даже жестокость. Не имея возможности приглашать друзей к себе домой, ребенок все свободное время пропадает на улице или «висит на телефоне». В такой ситуации необходимо подумать, что вы можете предложить ему вместо подобных развлечений. Например, можно записать ребенка в туристический клуб, если он испытывает тягу к приключениям, или в танцевальную студию, если он целыми днями слушает рэп.

Выберите книгу со скидкой:

Развитие ребенка в подростковом возрасте тест

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Развитие ребенка в подростковом возрасте тест

Курс повышения квалификации

Развитие ребенка в подростковом возрасте тест

Курс повышения квалификации

Развитие ребенка в подростковом возрасте тест

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-198271

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Благодаря бурному росту и перестройке организма, в подростковом возрасте резко повышается интерес к своей внешности. Формируется новый образ физического «Я». Это верно?

В связи с быстрым развитием возникают трудности в функционировании желудка, поджелудочной железы, кровоснабжении сосудов нижних конечностей. Поэтому для подростков характерны стабильность сосудистого и мышечного тонуса. Это является причиной быстрой смены физического состояния и, соответственно, настроения. Это верно?

Ведущей деятельностью в период подростничества становится

Выберите один ответ:

a. многословное общение

b. эмоционально-личностное общение

c. демонстративное общение

d. интимно-личностное общение 

e. замкнутое общение

Главная особенность подростка

Выберите один ответ:

a. личностная стабильность

b. соблюдение этических правил

c. хорошая учеба

d. спокойная жизнь

e. личностная нестабильность 

Дети с поздним созреванием оказываются в более выгодном положении; акселерация создает менее благоприятные возможности личностного развития. Это верно?

Желание слиться с группой, ничем не выделяться, отвечающее потребности в безопасности, психологи рассматривают как механизм психологической защиты и называют

Выберите один ответ:

a. социальной лабильностью

b. социальной защитой

c. социальной мимикрией 

d. социальной адаптацией

e. социальной дезадаптацией

Когда же образ «Я» достаточно стабилизировался, а оценка значимого человека или поступок самого ребенка ему противоречит, часто включаются механизмы

Выберите один ответ:

a. психологической компенсации

b. психологической защиты 

c. психологической мотивации

d. психологической адаптации

e. психологической коррекции

Объективно подросток может включиться во взрослую жизнь, стремится к ней и претендует на равные со взрослыми права. Новая позиция проявляется в разных сферах, чаще всего — во внешнем облике, в манерах. Это верно?

Одновременно с внешними, объективными проявлениями взрослости возникает и ____ — отношение подростка к себе как к взрослому, представление, ощущение себя в какой-то мере взрослым человеком.

Выберите один ответ:

a. чувство отчуждения

b. чувство значимости

c. чувство рефлексии

d. чувство принятия

e. чувство взрослости 

Основные сложности в общении, конфликты возникают из-за родительского контроля за поведением, учебой подростка, его выбором друзей и т.д. Это верно?

Особенности увлечений в подростковом возрасте

Выберите один или несколько ответов:

a. сильные 

b. имеют неучебный характер 

c. слабые

d. часто сменяющие друг друга 

e. устойчивые

f. «запойные» 

Отметьте особенности развития интеллекта у подростка

Выберите один или несколько ответов:

a. импульс к творчеству (стихи, рисование, танцы, рукоделие, конструирование) 

b. активно осваиваются мнемонические приемы 

c. приобретается взрослая логика мышления 

d. гипотетико-дедуктивно рассуждать не может

e. теоретическое рефлексивное мышление 

f. развиваются такие операции, как классификация, аналогия, обобщение и другие 

g. формально-логические операции 

Подростковая самостоятельность выражается, в основном, в стремлении к эмансипации от взрослых, освобождении от их опеки, контроля и в

Выберите один или несколько ответов:

a. негативизме

b. делинкветном поведении

c. разнообразных увлечениях 

d. неучебных занятиях 

e. девиантном поведении

Познание себя, своих различных качеств приводит к формированию когнитивного (познавательного) компонента «Я-концепции». С ним связаны еще

Выберите один или несколько ответов:

a. оценочный 

b. поведенческий 

c. мотивационный

d. выборочный

e. рефлексивный

Половое созревание зависит от эндокринных изменений в организме. Особенно важную роль в этом процессе играют гипоталамус и паращитовидная железа, которые начинают выделять гормоны, стимулирующие работу большинства других эндокринных желез. Это верно?

Помимо реального «Я», «Я-концепция» включает в себя «Я»-идеальное. При высоком уровне притязаний и недостаточном осознании своих возможностей идеальное «Я» может слишком сильно отличаться от реального. Тогда переживаемый подростком разрыв между идеальным образом и действительным своим положением приводит к неуверенности в себе, что внешне может выражаться в обидчивости, упрямстве, агрессивности. Когда идеальный образ представляется достижимым, он побуждает к самовоспитанию. Это верно?

Развитие взрослости в разных ее проявлениях зависит от того

Выберите один ответ:

a. все ответы верные 

b. какой характер приобретает его самостоятельность в отношениях со сверстниками, использовании свободного времени, различных занятиях, домашних делах

c. от системы отношений, в которую включен ребенок признание или непризнание его взрослости родителями, учителями и сверстниками

d. в какой сфере пытается утвердиться подросток

e. удовлетворяет его формальная самостоятельность, внешняя, кажущаяся сторона взрослости, или нужна самостоятельность реальная, отвечающая глубокому чувству

f. нет верных ответов

Увеличиваются рост и вес ребенка, причем у мальчиков в среднем пик «скачка роста» приходится на ____ (1)лет, у девочек «скачок роста» обычно начинается и кончается ____ (2)

Выберите один или несколько ответов:

a. 13-15 (2)

b. 11,5-14 (1)

c. 10-13 (1)

d. 10-13 (2)

e. 13-15 (1) 

f. 11,5-14 (2) 

Эмоциональную нестабильность усиливает.

Выберите один или несколько ответов:

a. активный рост

b. отчуждение родителей 

c. внимание родителей

d. сексуальное возбуждение 

e. внимание сверстников

Источник

Методики, тесты, опросники для детей и подростков распределены по группам (разделам): Тесты, опросники, методики для диагностики детей 4-7 лет; 7-11 лет; 11-14 лет; 14-18 лет. В каждом разделе описана проблемная ситуация, например "не слушается", или "не общается со сверстниками", или "не хочет учиться" и методики, которыми рекомендуется воспользоваться.Методики, тесты, опросники для детей и подростков распределены по группам (разделам):

Тесты, опросники, методики для диагностики детей  и подростков:

 –  4-7 лет
 –  7-11 лет
 –  11-14 лет
 –  14-18 лет

В каждом разделе описана проблемная ситуация, например “не слушается”, или “не общается со сверстниками”, или “не хочет учиться” и методики, которыми рекомендуется воспользоваться.

Тесты для диагностики детей 4-7 лет:

Проблемная ситуация

Тестовые методики, опросники

Плохо себя ведет дома.

Не слушается.

Методика Рене Жиля. Фильм – тест межличностные отношения ребенка.

Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.

Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)

Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)

Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

ЦТО (исследование отношений к значимым людям)

Шкала степени отверженности ребенка в семье. 

Всего боится.

Страхи.

Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)

Застенчивый.

Не общается со сверстниками.

Проблемы в общении со взрослыми.

Методика Рене Жиля. Фильм – тест межличностные отношения ребенка.

Цветовая проективная социометрия

Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен).

ЦТО (исследование отношений к значимым людям)

Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Агрессивный, дерется.

Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)

Методика Рене Жиля. (Фильм – тест межличностные отношения ребенка.

Не усидчивый.

Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.

Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Готовность к школе

Тест Керна-Йирасека  на готовность к обучению в школе

Тесты для диагностики детей 7-11 лет

Проблемная ситуация

Тестовые методики, опросники

Проблемы в отношениях с учителями.

Проблемы поведения в школе.

Методика Рене Жиля. (Фильм – тест межличностные отношения ребенка.

Цветовая проективная социометрия

ЦТО (отношение к учителям, к учебным предметам)

Проективный тест школьной тревожности (А.М. Прихожан; 6-9лет)

Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант)

Проблемы в учебе.

Плохо учится.

Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.

ШТУР

ЦТО (отношение к учебным предметам, отношение к учителям)

Проективный тест школьной тревожности (А.М. Прихожан; 6-9лет)

Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант)

Проблемы в отношениях со сверстниками.

Методика Рене Жиля. (Фильм – тест межличностные отношения ребенка.

Проективный тест школьной тревожности

Цветовая проективная социометрия

Многофакторный личностный опросник Р. Кеттела (детский вариант)

Проблемы в отношениях с родителями.

Проблемы поведения дома.

«Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)

Методика Рене Жиля. Фильм – тест межличностные отношения ребенка.

Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.

Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)

ЦТО (отношение к значимым людям)

Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант)

Тесты для диагностики детей 11-14 лет


Проблемная ситуация

Тестовые методики, опросники

Проблемы в отношениях с учителями.

Проблемы поведения в школе.

Тест школьной тревожности Филлипса

Выявление акцентуаций (Тест – опросник Шмишека)

Диагностика принятия других, В. Фей.

Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

Методика Рене Жиля. Фильм – тест межличностные отношения ребенка. (до 12 лет)

ЦТО (отношение к учителям, учебным предметам)

Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ

Проблемы в учебе.

Не хочет учиться.

Тест школьной тревожности Филлипса

Тест структуры интеллекта Амтхауэра

Тест структуры интеллекта Амтхауэра (модификация Ясюковой)

Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кетелл)

ШТУР

ЦТО (проективный тест отношений)

Проблемы в отношениях со сверстниками.

Выявление акцентуаций. Тест – опросник Шмишека

Диагностика принятия других, В. Фей.

Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

Методика Рене Жиля. Фильм – тест межличностные отношения ребенка. (до 12 лет)

Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).

Цветовая проективная социометрия

Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ

Проблемы в отношениях с родителями.

Проблемы поведения дома.

«Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)

Тест на межличностную зависимость. Методика Р. Гиршфильда, адаптация О.П. Макушиной.

Опросник Кеттелла (до 12 лет)

Выявление акцентуаций. Тест – опросник Шмишека

Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ

Диагностика принятия других, В. Фей.

Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

Методика Рене Жиля. Фильм – тест межличностные отношения ребенка (до 12 лет)

Опросник Шкала семейной адаптации и сплоченности (Опросник FACES-3 / Тест Д. Х. Олсона) (с 12 лет)

Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)

Тесты для диагностики детей 14-18 лет

Проблемная ситуация

Тестовые методики, опросники

Проблемы в отношениях с родителями.

Проблемы поведения дома.

Тест «Подростки о родителях»

Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).

«Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)

Выявление акцентуаций. Тест – опросник Шмишека

Диагностика принятия других, В. Фей.

Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

Опросник Шкала семейной адаптации и сплоченности (Опросник FACES-3 / Тест Д. Х. Олсона)

Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)

ЦТО

Методика экспресс-диагностики эмпатии (Юсупов)

Опросник САН

Методикак Ильина и Ковалева

МПДО (Леонгарда – Личко)

Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)

Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ

Проблемы в отношениях с учителями.

Проблемы поведения в школе.

Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса

Опросник САН

Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).

МПДО (Леонгарда – Личко)

Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)

ЦТО

Методика Ильина и Ковалева

Выявление акцентуаций (тест – опросник Шмишека)

Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ

Диагностика принятия других, В. Фей.

Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

Проблемы в отношениях со сверстниками

Цветовая проективная социометрия

Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).

Тест школьной тревожности Филлипса

Методика «Мотивация аффилиации»

Методика экспресс-диагностики эмпатии

МПДО (Леонгарда – Личко)

Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)

Методика Ильина и Ковалева

Выявление акцентуаций. Тест – опросник Шмишека

Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ

Диагностика принятия других, В. Фей.

Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

Не хочет учиться.

Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кетелл)

Тест структуры интеллекта Амтхауэра

Тест структуры интеллекта Амтхауэра, модификация Ясюковой)

Опросник САН

Тест школьной тревожности Филлипса

ЦТО (проективный тест отношений)

Измерение мотивации достижения успеха

Профориентация.

Методика Голланда

Тест Айзенка

Методика Йовайши

Методика оценки профессиональных интересов и способностей  Соломина И.Л.

Опросник карта интересов А. Е. Голомштока, модификация Филимоновой О. Г.

Анкета матрица выбора профессии.

Измерение мотивации дост?