Развитие ребенка в набережных челнах
Чтобы записаться в студию и задать все интересующие вопросы, звоните 8-909-312-95-72
Студия развития “Умный город” в 65 комплексе приглашает детей на занятия!
1. Подготовка к школе (5-7 лет) обучение чтению, основы математических представлений, развитие логики и мышления, подготовка руки к письму.
Показать полностью…
Уважаемые жители 65 комплекса, приглашаем новых жителей в “Умный город”. Так здорово учиться недалеко от дома у опытных педагогов.
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
683
.
Лилия Чеснокова запись закреплена
Добрый день. Если ли у вас подготовительные курсы к школе? И стоимость занятий?
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Эля Фархутдинова запись закреплена
Добрый вечер. Есть у вас подготовишки для 5леток с обучением чтению с нуля?
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
РАСКРАСКА ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
223
ЧИСТОПИСАНИЕ 2 КЛАСС ЧАСТЬ 8
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
187
.
Игорь Князев запись закреплена
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Лиана Сабирова запись закреплена
Здравствуйте, проводите занятия для детей 2х лет?
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Альбина Хафизова запись закреплена
Здравствуйте, если у вас подготовительные курсы для будущих первоклассников?
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Светлана Сабитова запись закреплена
Здравствуйте. Есть ли у вас занятия ментальной арифметики для ребёнка 9 лет?
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Открылась новая группа Подготовишки для 5 леток!
В программе обучение грамоте, развитие логического мышления и мелкой моторики, развитие речи, памяти и внимания!
Занятия проводятся в понедельник и среду в 18.00
Записываемся по тел 89093129572
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Цену можно узнать занятий?
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
459
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. ЧАСТЬ 1
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
355
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
295
Маленький зайчонок улыбнулся маме:
Я тебя люблю вот так! – и развел руками.
А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,
Развела руками и тоже показала.
Показать полностью…
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
284
Тренажер по математике для 1 класса:
Обучение решению задач
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
215
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
197
РАСКРАСКИ
более 2 000 раскрасок для юных художников)
Забирайте себе, чтобы не потерять!
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
186
Источник
Наша школа предлагает вам и вашим детям:
● Курс “Вместе с мамой” (развивающие занятия для детей от 10 месяцев до 3 лет);
● Многоуровневая подготовка к школе для детей 5 – 7 лет;
● Курс “Всезнайки” (курс комплексного развития для детей 3 – 5 лет);
● Скорочтение для школьников и дошкольников;
Показать полностью…
Курс “ИЗО-школа”. НАЧИНАЕМ НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД! Мы держим прежние цены!
Хотите научиться рисовать?! Приходите на наши занятия, потому что умение рисовать – необходимо каждому ученику начальной школы!
Обучение проходит в двух возрастных категориях: для детей 4-5 лет и для детей 6-9 лет!
Записаться на курс можно по телефонам:
8-987-236-61-78
54-00-90
Стоимость абонемента на месяц 1250р.! Материалы включены в стоимость!
#школазнайка
7
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
655
Про моторику
Чтобы ребенку было проще начинать писать, нужно развивать пальчики, способность к ориентированию в пространстве, к мелким и точным движениям, анализу пространства, четкому различению похожих элементов… И тагдалие) (я сегодня побунтую немножко)
Показать полностью…
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
30
Плюсы Мини-сада?
Способствует развитию самостоятельности.
Готовит к детскому саду постепенно.
Первое время могут присутствовать родители, если ребенок привыкает с трудом.
Большое разнообразие занятий.
Показать полностью…
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
146
Полезные таблички
6
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
146
О чем молчат дети. Социальный эксперимент #папаястобой
6
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
385
Московские школьники не могут выучить произведения классика…
Задали моему сыну-второкласснику выучить отрывок из стихотворения Александра Сергеевича Пушкина «Осень». Сегодня задали — а завтра уже отвечать. Ну что, говорю, восемь строк всего, быстро выучим.
Показать полностью…
6
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
306
Немудрено.. Сейчас большинство фраз у детей и подростков сводится к: “ну это, как бы, короче “
Анюта, хочется надеяться, что великий и могучий останется таковым…
Когда я училась в педе, запомнила с лекций по психологии, что особенностью запоминания является то, что заученную наизусть информацию мозг способен воспроизвести только на третий день. Поэтому когда задают наизусть, нужно начать учить в тот же день, а не накануне дня сдачи. Этой особенностью обьясняется то, когда на уроке не смог рассказать и получил плохую оценку, а когда уже не надо, на следующий день стих только так и прет декламировать.
Так что неправильно было задавать учить Пушкина за ночь.
Самое страшное, что мы можем сделать, обсуждая с ребёнком книжки, это оценивать его ответы.
Мы все задаём вопросы, но эти вопросы должны быть именно приглашающими к беседе, а не проверочными, вот в чем самая большая ошибка.
Хотите обсудить прочитанное? Спросите себя – а зачем?
Показать полностью…
6
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
228
Курс “Вместе с мамой” или “Мини-сад”? Выбирать вам!
Чтобы записаться на пробный урок, звоните: 8-987-236-61-78 54-00-90
Курс #вместе_с_мамой_
Время занятий 1 час: 25 -30 минут одно направление, 25 -30 минут второе.
Расписание:
Показать полностью…
10
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
248
Дорогие подписчики, просим проголосовать за чудесного учителя – Алехину Дину Фаридовну. Наши ученики, теперь школьники, попали в её добрые и надёжные руки. Ваш голос поддержит специалиста и прекрасного человека с огромным педагогическим стажем. Не пожалейте времени, проголосовать можно на сайте “Челнинских известий” – https://chelny-izvest.ru/contest/samyy-klassnyy-klassn..
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
80
ФИЛЬМЫ О ШКОЛЬНОЙ ДРУЖБЕ И ЛЮБВИ
1. «Первоклассница», 1948
2. «Таинственная находка», 1953
3. «Два друга», 1954
4. «Аттестат зрелости», 1954
Показать полностью…
17
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
502
Источник
Информация
Информация
На сайте — удобный подбор занятий:
— по возрасту и полу ребенка;
— по увлечениям (более 150 рубрик каталога);
— по карте (рядом с домом или с работой).
В сообществе — новости дополнительного образования, обзоры кружков и секций.
Публикация объявлений на сайте бесплатна для всех образовательных организаций и репетиторов.
Команда «После уроков» представляет новый проект — мобильное android-приложение Leno Club для юных художников: play.google.com/store/apps/details?id=com.flagmansoft..
Это большой каталог пошаговых обучающих видео: сейчас — рисование, в ближайшей перспективе — аппликация, оригами и другие виды творчества. Новые ролики, созданные профессиональными художниками специально для Leno Club, появляются еженедельно.
Изюминка приложения — удобнейшая навигация по шагам создания рисунка: пересмотреть любой фрагмент можно в одно касание. Как правило, животные, люди, предметы, лакомства рисуются за 30–40 шагов.
Все видео приложения БЕСПЛАТНЫ. Авторам Leno Club очень нужна обратная связь, поэтому будем очень рады установкам и отзывам!
#искусство@posleurokovomsk #lenoclub #обучающиевидео #рисуемонлайн #приложениядлядетей #развивающиеприложения #чемзанятьребенка
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
182
Дети от 8 до 18 лет приглашаются на занятия: Курсы программирования игр Scratch от 8 лет в Набережных Челнах
Адрес: Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Шамиля Усманова, д 63, оф 206Б (Школа программирования для детей от 8 лет в Набережных Челнах – Айтишка)
#программирование #информатика #набережныечелны
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
469
Дети от 11 до 18 лет приглашаются на занятия: Курсы программирования Python в Набережных Челнах
Адрес: Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Шамиля Усманова, д 63, оф 206Б (Школа программирования для детей от 8 лет в Набережных Челнах – Айтишка)
#математика #программирование #информатика #набережныечелны
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
442
Дети от 1 до 18 лет приглашаются на занятия: Компьютерная грамотность для детей в Набережных Челнах
Адрес: Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Шамиля Усманова, д 63, оф 206Б (Школа программирования для детей от 8 лет в Набережных Челнах – Айтишка)
#основыкомпьютернойграмотности #информатика #набережныечелны
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
429
Дети от 4 до 14 лет приглашаются на занятия: Детская академия искусств и дизайна
Адрес: Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт Чулман, д 112 (Детская академия искусств и дизайна, Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт Чулман, д 112)
#живопись #скульптура #рисование(графика) #дизайн #компьютернаяграфика #набережныечелны
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
511
Дети от 16 до 18 лет приглашаются на занятия: Курсы Рисования. Батик. Акрил. Масло.
Адрес: Респ Татарстан, г Набережные Челны, б-р Автомобилестроителей, д 13 (“HobbyCourses” Курсы Кройки и шитья и Рисование для взрослых)
#рисование(графика) #рукоделие #набережныечелны
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
681
Дети от 15 до 18 лет приглашаются на бесплатные занятия: Курсы Кройки и шитья
Адрес: Респ Татарстан, г Набережные Челны, б-р Автомобилестроителей, д 13 (“HobbyCourses” Курсы Кройки и шитья и Рисование для взрослых)
#рукоделие #кройкаишитье #набережныечелны
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
605
Дети от 4 до 18 лет приглашаются на занятия: Онлайн занятия по мультипликации
Адрес: Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт Чулман, д 21 (Онлайн)
#мультипликация #набережныечелны
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
614
Дети от 5 до 18 лет приглашаются на бесплатные занятия: Онлайн занятия и курсы по современным танцам!
Адрес: Россия (Онлайн академия танцев G3)
#психология #музыка(общееразвитие) #фитнес #общаяфизическаяподготовка #современныетанцы #набережныечелны
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
573
Татьяна, Здравствуйте! Можно уточнить, где это?
Дети от 1 до 18 лет приглашаются на занятия: Летний онлайн лагерь в школе программирования для детей “Айтишка”
Адрес: Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Шамиля Усманова, д 63, оф 206Б (Школа программирования для детей от 8 лет в Набережных Челнах – Айтишка)
#робототехника #основыкомпьютернойграмотности #программирование #информатика #летниелагеря #набережныечелны
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
583
Источник
Информация об условиях предоставления социальных услуг
Предоставление социальных услуг в АНО ДПО «ЦЛП «Чудо-Дети» (далее – Центр) осуществляется на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между Центром и нуждающимся в социальном обслуживании гражданином (его представителем) (далее – получатели социальных услуг), в течение суток с даты представления индивидуальной программы предоставления социальных услуг Центру.
В случае превышения спроса на получение социальных услуг над возможностью их оказания прием получателей социальных услуг на социальное обслуживание в Центр осуществляется в соответствии с очередностью, учитываемой Центром.
Прием на социальное обслуживание и снятие с обслуживания оформляются приказом единоличного исполнительного органа Центра. На каждого получателя социальных услуг при приеме на социальное обслуживание в Центр формируется личное дело, в которое включаются копии документов, необходимых для предоставления социального обслуживания, договор о предоставлении социальных услуг.
На каждого получателя социальных услуг при приеме на социальное обслуживание в Центр заводится реабилитационная карта, которая по окончании социального обслуживания приобщается к личному делу.
В Центре осуществляется в соответствии с законодательством учет и хранение личных дел получателей социальных услуг; журналов поступления и выписки получателей социальных услуг (по годам).
Планирование и предоставление социальных услуг осуществляются по следующим этапам:
- диагностика;
- разработка индивидуального плана реализации реабилитационных мероприятий;
- реализация реабилитационных мероприятий;
- мониторинг (наблюдение) за ходом их выполнения;
- оценка эффективности реабилитационных мероприятий.
В целях координации реабилитационного процесса в рамках социального обслуживания в Центре создан экспертный совет, который разрабатывает индивидуальный план реабилитационных мероприятий в рамках социального обслуживания и анализирует эффективность их проведения. Экспертный совет также определяет необходимость продления срока предоставления социальных услуг в Центре.
Состав и регламент работы экспертного совета утверждаются приказом единоличного исполнительного органа Центра.
Социальные услуги в Центре предоставляться в здании и в помещениях, отвечающие требованиям законодательства о доступности для получателей социальных услуг, что подтверждается паспортом доступности для инвалидов Центра и предоставляемых в нем услуг; о соответствии нормам и правилам противопожарной, антитеррористической и иной безопасности, что подтверждается паспортом безопасности Центра.
В Центре имеется специальное техническое оснащение, необходимое для полного и качественного предоставления социальных услуг, в соответствии с законодательством, включая оборудование, приборы, аппаратуру, технические средства, необходимые для предоставления социальных услуг, в том числе:
I. Специальное техническое оснащение в соответствии с ГОСТ Р 52882-2007 «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания», а именно:
1. Средства, применяемые при предоставлении социально-бытовых услуг:
средства ухода за инвалидами:
а) оборудование для подъема:
– съемные пандусы для подъема и перемещения инвалидов
б) оборудование для подъема и перемещения:
– кресла-коляски, приводимые в движение и управляемые сопровождающими инвалидов лицами;
– складные кресла-коляски;
средства для контроля за обеспечением комфортных условий жизни инвалидов в Центре (термометры, барометры, обогреватели).
-специально оборудованные средства транспорта для перевозки инвалидов.
2. Средства, применяемые при предоставлении социально-медицинских услуг:
а) стерилизационно-дезинфекционное оборудование, медицинская мебель.
б) кресла-каталки;
в) тренажеры для детей-инвалидов:
– аэробные;
– силовые;
– гребные;
– велотренажеры;
– беговые (роликовые) дорожки;
– батут;
– для укрепления позвоночника;
– для укрепления мышц бедра и голени;
– для разработки нижних конечностей;
– шариковые бассейны;
– шведские стенки;
– массажные кушетки;
г) игровые комнаты для детей-инвалидов с набором игр (“За рулем”, “Баскетбол”, “Кто быстрее” и др.);
д) сенсорные комнаты с набором следующих средств:
– наборы различных массажных мячей, валиков и пр.; комплекты для климато- и ароматерапии с набором солей и ароматических масел;
– набор специальных тренажеров и оборудования для коррекции различных видов восприятия инвалидами (координации движений, слуха, зрения, цветоощущения, для тренировки вестибулярного аппарата, слухоречевые);
е) кабинеты биологической обратной связи (БОС):
– опорно-двигательные, предназначенные для улучшения функционального состояния мышечной системы и опорно-двигательного аппарата детей и взрослых при самых разнообразных нарушениях;
– логотерапевтические;
– коррекции психоэмоционального состояния;
ж) средства для проведения лечебно-оздоровительных мероприятий:
– гимнастические кольца, палки, скамейки, маты, обручи, резиновые ленты, булавы;
– набивные мягкие мячи разной массы;
– кистевые и грудные эспандеры;
– гантели разной массы;
– столы, ракетки и мячи для настольного тенниса;
– шведские стенки;
– гребные тренажеры;
– массажные коврики и валики;
– кистевые динамометры;
– рельефные доски для коррекции ходьбы;
– туторы;
– мешочки с песком;
– роликовые дорожки;
з) средства для организации лечебно-трудовой деятельности, адаптированные для инвалидов:
– приспособления для занятия гончарными работами и т.д.;
3. Средства, применяемые при предоставлении социально-педагогических, социально-психологических и спортивно-оздоровительных услуг:
а) средства для оборудования помещений, используемых для проведения профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, включая обучение;
б) средства для развития у инвалидов навыков ориентации в пространстве, самостоятельного передвижения, повседневного самообслуживания, для тренировки речи, письма и общения, умения различать и сравнивать предметы, средства для обучения программированию, информатике, правилам личной безопасности;
в) обучающие игры для инвалидов:
– конструкторы;
– шахматы, шашки, лото;
– игры для развития мелкой моторики рук;
г) средства для проведения культурных мероприятий:
– кинопроекторы;
– аудиоаппаратура;
– видеоаппаратура;
– телеаппаратура;
– магнитофоны;
– колонки;
– усилители;
– цифровое фортепьяно;
д) средства для оснащения кабинета (комнаты) психологической разгрузки, в том числе:
– оборудование для ароматерапии;
– аудиоаппаратура с набором аудиокассет, компакт-дисков;
е) специальное тренажерное и спортивное оборудование для обучения инвалидов:
– дыхательные тренажеры;
– силовые тренажеры;
– велотренажеры;
– бегущие (механические и электрические) дорожки;
II. столы для лечебного массажа;
III. оборудование для коррекции позы, развития двигательных навыков.
IV. комплекты оборудования для спортивных игр.
V. комплект оборудования для психологической разгрузки (сенсорная комната);
VI. оборудование и дидактические материалы для проведения кондуктивной терапии.
Центр располагает следующими кабинетами для индивидуальных и групповых занятий:
- шестнадцать кабинетов общей площадью от 10-20 кв.м.
- один спортивный зал
- один сенсорный кабинет
- один актовый зал
- отдельное помещение для проведения спортивных помещений
- отдельное помещение для проведения мероприятий, посвященных ЗОЖ
- отдельное помещение для проведения досуговых мероприятий
- отдельное помещение для проведения родительских собраний.
Деятельность Центра позволяет решать широкий спектр различных социальных проблем не только непосредственно потребителей услуг (преимущественно детей), но и их законных представителей. Ключевым инструментом в деятельности Центра является инклюзивное образование, которое заключается в инновационном шаге в сторону особого ребенка, реализации истинно гуманной образовательной практики.
Центр предоставляет населению широкий спектр профессиональных услуг, с привлечением таких специалистов как дефектолог, логопед, нейропсихолог, сенсорный терапевт, специалист по лечебной физической культуре, аудиотерапевт, PECS специалист, которые осуществляют деятельность по разработанным инновационным методикам.
На базе Центра получают коррекционно-психологические, реабилитационно-педагогические услуги следующие категории детей с ограниченными возможностями здоровья:
а) дети, страдающие аутизмом (РАС);
б) дети с тяжелыми ментальными нарушениями;
в) дети с расстройствами поведенческого спектра;
г) дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сопутствующими психическими расстройствами;
д) дети с Синдромом Дауна;
е) дети с задержкой психического развития;
ж) дети с комплексными нарушения интеллектуальной сферы.
Специалисты Центра предоставляют вышеперечисленной категории детей следующие коррекционно-психологические, реабилитационно-педагогические услуги:
– малокомплектные коммуникативные группы (3,4 человека);
– занятия по сенсорной терапии в сенсорной комнате (индивидуальные и групповые занятия);
– занятия в гончарной мастерской;
– занятия в кулинарной мастерской;
– коммуникативные занятия ;
– занятия по арт терапии;
– занятия по барабанотерапии;
– занятия по сказкотерапии;
– занятия по логоритмике;
– лечебная физическая культура (групповые и индивидуальные занятия);
– занятия в водной комнате;
– занятия по ABA-терапии (прикладной анализ поведения);
– занятия по обучению вспомогательного метода коммуникации PECS (карточки ПЕКС);
– дефектологические занятия;
– логопедические занятия;
– занятия по нейрокоррекции;
– занятия по аудиотерапии.
– In Time – это методика и оборудование для работы по этой методике.
Разработчиком является Алекс Доман (США);
– занятия по мозжечковой стимуляции.
Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг
Центр осуществляет свою деятельность с 2014 года. Получателями социальных услуг являются дети с тяжелыми ментальными нарушениями (ежемесячно 80 человек и более). В Центре имеется возможность одновременно предоставить социальные услуги в отношении более 80 человек на групповые и индивидуальные занятия.
Сведения о формах социального обслуживания
Центр предоставляет социальные услуги по Правилам предоставления таких услуг в полустационарной форме социального обслуживания в реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями и центрах реабилитации инвалидов.
На полустационарное социальное обслуживание принимаются нуждающиеся в данном обслуживании граждане, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, не имеющие медицинских противопоказаний к зачислению на социальное обслуживание.
Источник