Развитие ребенка в набережных челнах

Развитие ребенка в набережных челнах thumbnail

Чтобы записаться в студию и задать все интересующие вопросы, звоните 8-909-312-95-72

Студия развития “Умный город” в 65 комплексе приглашает детей на занятия!
1. Подготовка к школе (5-7 лет) обучение чтению, основы математических представлений, развитие логики и мышления, подготовка руки к письму.
Показать полностью…

Уважаемые жители 65 комплекса, приглашаем новых жителей в “Умный город”. Так здорово учиться недалеко от дома у опытных педагогов.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

683

.

Лилия Чеснокова запись закреплена

Добрый день. Если ли у вас подготовительные курсы к школе? И стоимость занятий?

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Эля Фархутдинова запись закреплена

Добрый вечер. Есть у вас подготовишки для 5леток с обучением чтению с нуля?

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

РАСКРАСКА ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

223

ЧИСТОПИСАНИЕ 2 КЛАСС ЧАСТЬ 8

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

187

.

Игорь Князев запись закреплена

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Лиана Сабирова запись закреплена

Здравствуйте, проводите занятия для детей 2х лет?

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Альбина Хафизова запись закреплена

Здравствуйте, если у вас подготовительные курсы для будущих первоклассников?

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Светлана Сабитова запись закреплена

Здравствуйте. Есть ли у вас занятия ментальной арифметики для ребёнка 9 лет?

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Открылась новая группа Подготовишки для 5 леток!
В программе обучение грамоте, развитие логического мышления и мелкой моторики, развитие речи, памяти и внимания!
Занятия проводятся в понедельник и среду в 18.00
Записываемся по тел 89093129572

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Цену можно узнать занятий?

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

459

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. ЧАСТЬ 1

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

355

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

295

????❤
Маленький зайчонок улыбнулся маме:
Я тебя люблю вот так! – и развел руками.
А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,
Развела руками и тоже показала.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

284

Тренажер по математике для 1 класса:
Обучение решению задач

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

215

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

197

???? РАСКРАСКИ
более 2 000 раскрасок для юных художников)
Забирайте себе, чтобы не потерять!

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

186

Источник

Наша школа предлагает вам и вашим детям:
● Курс “Вместе с мамой” (развивающие занятия для детей от 10 месяцев до 3 лет);
● Многоуровневая подготовка к школе для детей 5 – 7 лет;
● Курс “Всезнайки” (курс комплексного развития для детей 3 – 5 лет);
● Скорочтение для школьников и дошкольников;
Показать полностью…

????Курс “ИЗО-школа”. НАЧИНАЕМ НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД! Мы держим прежние цены!
Хотите научиться рисовать?! Приходите на наши занятия, потому что умение рисовать – необходимо каждому ученику начальной школы!
Обучение проходит в двух возрастных категориях: для детей 4-5 лет и для детей 6-9 лет!
Записаться на курс можно по телефонам:
☎8-987-236-61-78
☎54-00-90
Стоимость абонемента на месяц 1250р.! Материалы включены в стоимость!
#школазнайка

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

655

Про моторику

Чтобы ребенку было проще начинать писать, нужно развивать пальчики, способность к ориентированию в пространстве, к мелким и точным движениям, анализу пространства, четкому различению похожих элементов… И тагдалие) (я сегодня побунтую немножко)
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

30

Плюсы Мини-сада?
???? Способствует развитию самостоятельности.
???? Готовит к детскому саду постепенно.
???? Первое время могут присутствовать родители, если ребенок привыкает с трудом.
???? Большое разнообразие занятий.
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

146

Полезные таблички????????

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

146

О чем молчат дети. Социальный эксперимент #папаястобой❗❤

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

385

Московские школьники не могут выучить произведения классика…

Задали моему сыну-второкласснику выучить отрывок из стихотворения Александра Сергеевича Пушкина «Осень». Сегодня задали — а завтра уже отвечать. Ну что, говорю, восемь строк всего, быстро выучим.
Показать полностью…

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

306

Анюта, хочется надеяться, что великий и могучий останется таковым…

Когда я училась в педе, запомнила с лекций по психологии, что особенностью запоминания является то, что заученную наизусть информацию мозг способен воспроизвести только на третий день. Поэтому когда задают наизусть, нужно начать учить в тот же день, а не накануне дня сдачи. Этой особенностью обьясняется то, когда на уроке не смог рассказать и получил плохую оценку, а когда уже не надо, на следующий день стих только так и прет декламировать.
Так что неправильно было задавать учить Пушкина за ночь.

Самое страшное, что мы можем сделать, обсуждая с ребёнком книжки, это оценивать его ответы.
Мы все задаём вопросы, но эти вопросы должны быть именно приглашающими к беседе, а не проверочными, вот в чем самая большая ошибка.
Хотите обсудить прочитанное? Спросите себя – а зачем?
Показать полностью…

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

228

Курс “Вместе с мамой” или “Мини-сад”? Выбирать вам!
Чтобы записаться на пробный урок, звоните: ☎8-987-236-61-78 ☎54-00-90
Курс #вместе_с_мамой_
????Время занятий 1 час: 25 -30 минут одно направление, 25 -30 минут второе.
????Расписание:
Показать полностью…

10

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

248

????????Дорогие подписчики, просим проголосовать за чудесного учителя – Алехину Дину Фаридовну. Наши ученики, теперь школьники, попали в её добрые и надёжные руки. Ваш голос поддержит специалиста и прекрасного человека с огромным педагогическим стажем. Не пожалейте времени, проголосовать можно на сайте “Челнинских известий” – https://chelny-izvest.ru/contest/samyy-klassnyy-klassn..

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

80

????

ФИЛЬМЫ О ШКОЛЬНОЙ ДРУЖБЕ И ЛЮБВИ ????????
1. «Первоклассница», 1948
2. «Таинственная находка», 1953
3. «Два друга», 1954
4. «Аттестат зрелости», 1954
Показать полностью…

17

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

502

Источник

  • Информация

На сайте — удобный подбор занятий:
— по возрасту и полу ребенка;
— по увлечениям (более 150 рубрик каталога);
— по карте (рядом с домом или с работой).

В сообществе — новости дополнительного образования, обзоры кружков и секций.

Публикация объявлений на сайте бесплатна для всех образовательных организаций и репетиторов.

Команда «После уроков» представляет новый проект — мобильное android-приложение Leno Club для юных художников: play.google.com/store/apps/details?id=com.flagmansoft..

Это большой каталог пошаговых обучающих видео: сейчас — рисование, в ближайшей перспективе — аппликация, оригами и другие виды творчества. Новые ролики, созданные профессиональными художниками специально для Leno Club, появляются еженедельно.

Изюминка приложения — удобнейшая навигация по шагам создания рисунка: пересмотреть любой фрагмент можно в одно касание. Как правило, животные, люди, предметы, лакомства рисуются за 30–40 шагов.

Все видео приложения БЕСПЛАТНЫ. Авторам Leno Club очень нужна обратная связь, поэтому будем очень рады установкам и отзывам!

#искусство@posleurokovomsk #lenoclub #обучающиевидео #рисуемонлайн #приложениядлядетей #развивающиеприложения #чемзанятьребенка

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

182

Дети от 8 до 18 лет приглашаются на занятия: Курсы программирования игр Scratch от 8 лет в Набережных Челнах

Адрес: Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Шамиля Усманова, д 63, оф 206Б (Школа программирования для детей от 8 лет в Набережных Челнах – Айтишка)

#программирование #информатика #набережныечелны

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

469

Дети от 11 до 18 лет приглашаются на занятия: Курсы программирования Python в Набережных Челнах

Адрес: Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Шамиля Усманова, д 63, оф 206Б (Школа программирования для детей от 8 лет в Набережных Челнах – Айтишка)

#математика #программирование #информатика #набережныечелны

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

442

Дети от 1 до 18 лет приглашаются на занятия: Компьютерная грамотность для детей в Набережных Челнах

Адрес: Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Шамиля Усманова, д 63, оф 206Б (Школа программирования для детей от 8 лет в Набережных Челнах – Айтишка)

#основыкомпьютернойграмотности #информатика #набережныечелны

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

429

Дети от 4 до 14 лет приглашаются на занятия: Детская академия искусств и дизайна

Адрес: Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт Чулман, д 112 (Детская академия искусств и дизайна, Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт Чулман, д 112)

#живопись #скульптура #рисование(графика) #дизайн #компьютернаяграфика #набережныечелны

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

511

Дети от 16 до 18 лет приглашаются на занятия: Курсы Рисования. Батик. Акрил. Масло.

Адрес: Респ Татарстан, г Набережные Челны, б-р Автомобилестроителей, д 13 (“HobbyCourses” Курсы Кройки и шитья и Рисование для взрослых)

#рисование(графика) #рукоделие #набережныечелны

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

681

Дети от 15 до 18 лет приглашаются на бесплатные занятия: Курсы Кройки и шитья

Читайте также:  Развитие ребенка первого года таблица

Адрес: Респ Татарстан, г Набережные Челны, б-р Автомобилестроителей, д 13 (“HobbyCourses” Курсы Кройки и шитья и Рисование для взрослых)

#рукоделие #кройкаишитье #набережныечелны

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

605

Дети от 4 до 18 лет приглашаются на занятия: Онлайн занятия по мультипликации

Адрес: Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт Чулман, д 21 (Онлайн)

#мультипликация #набережныечелны

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

614

Дети от 5 до 18 лет приглашаются на бесплатные занятия: Онлайн занятия и курсы по современным танцам!

Адрес: Россия (Онлайн академия танцев G3)

#психология #музыка(общееразвитие) #фитнес #общаяфизическаяподготовка #современныетанцы #набережныечелны

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

573

Татьяна, Здравствуйте! Можно уточнить, где это?

Дети от 1 до 18 лет приглашаются на занятия: Летний онлайн лагерь в школе программирования для детей “Айтишка”

Адрес: Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Шамиля Усманова, д 63, оф 206Б (Школа программирования для детей от 8 лет в Набережных Челнах – Айтишка)

#робототехника #основыкомпьютернойграмотности #программирование #информатика #летниелагеря #набережныечелны

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

583

Источник

Информация об условиях предоставления социальных услуг

Предоставление социальных услуг в АНО ДПО «ЦЛП «Чудо-Дети» (далее – Центр) осуществляется на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между Центром и нуждающимся в социальном обслуживании гражданином (его представителем) (далее – получатели социальных услуг), в течение суток с даты представления индивидуальной программы предоставления социальных услуг Центру.

В случае превышения спроса на получение социальных услуг над возможностью их оказания прием получателей социальных услуг на социальное обслуживание в Центр осуществляется в соответствии с очередностью, учитываемой Центром.

Прием на социальное обслуживание и снятие с обслуживания оформляются приказом единоличного исполнительного органа Центра. На каждого получателя социальных услуг при приеме на социальное обслуживание в Центр формируется личное дело, в которое включаются копии документов, необходимых для предоставления социального обслуживания, договор о предоставлении социальных услуг.

На каждого получателя социальных услуг при приеме на социальное обслуживание в Центр заводится реабилитационная карта, которая по окончании социального обслуживания приобщается к личному делу.

В Центре осуществляется в соответствии с законодательством учет и хранение личных дел получателей социальных услуг; журналов поступления и выписки получателей социальных услуг (по годам).
Планирование и предоставление социальных услуг осуществляются по следующим этапам:

  • диагностика;
  • разработка индивидуального плана реализации реабилитационных мероприятий;
  • реализация реабилитационных мероприятий;
  • мониторинг (наблюдение) за ходом их выполнения;
  • оценка эффективности реабилитационных мероприятий.

В целях координации реабилитационного процесса в рамках социального обслуживания в Центре создан экспертный совет, который разрабатывает индивидуальный план реабилитационных мероприятий в рамках социального обслуживания и анализирует эффективность их проведения. Экспертный совет также определяет необходимость продления срока предоставления социальных услуг в Центре.

Состав и регламент работы экспертного совета утверждаются приказом единоличного исполнительного органа Центра.

Социальные услуги в Центре предоставляться в здании и в помещениях, отвечающие требованиям законодательства о доступности для получателей социальных услуг, что подтверждается паспортом доступности для инвалидов Центра и предоставляемых в нем услуг; о соответствии нормам и правилам противопожарной, антитеррористической и иной безопасности, что подтверждается паспортом безопасности Центра.

В Центре имеется специальное техническое оснащение, необходимое для полного и качественного предоставления социальных услуг, в соответствии с законодательством, включая оборудование, приборы, аппаратуру, технические средства, необходимые для предоставления социальных услуг, в том числе:
I. Специальное техническое оснащение в соответствии с ГОСТ Р 52882-2007 «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания», а именно:
1. Средства, применяемые при предоставлении социально-бытовых услуг:
средства ухода за инвалидами:
а) оборудование для подъема:
– съемные пандусы для подъема и перемещения инвалидов
б) оборудование для подъема и перемещения:
– кресла-коляски, приводимые в движение и управляемые сопровождающими инвалидов лицами;
– складные кресла-коляски;
средства для контроля за обеспечением комфортных условий жизни инвалидов в Центре (термометры, барометры, обогреватели).
-специально оборудованные средства транспорта для перевозки инвалидов.
2. Средства, применяемые при предоставлении социально-медицинских услуг:
а) стерилизационно-дезинфекционное оборудование, медицинская мебель.

б) кресла-каталки;
в) тренажеры для детей-инвалидов:
– аэробные;
– силовые;
– гребные;
– велотренажеры;
– беговые (роликовые) дорожки;
– батут;
– для укрепления позвоночника;
– для укрепления мышц бедра и голени;
– для разработки нижних конечностей;
– шариковые бассейны;
– шведские стенки;
– массажные кушетки;
г) игровые комнаты для детей-инвалидов с набором игр (“За рулем”, “Баскетбол”, “Кто быстрее” и др.);
д) сенсорные комнаты с набором следующих средств:
– наборы различных массажных мячей, валиков и пр.; комплекты для климато- и ароматерапии с набором солей и ароматических масел;
– набор специальных тренажеров и оборудования для коррекции различных видов восприятия инвалидами (координации движений, слуха, зрения, цветоощущения, для тренировки вестибулярного аппарата, слухоречевые);
е) кабинеты биологической обратной связи (БОС):
– опорно-двигательные, предназначенные для улучшения функционального состояния мышечной системы и опорно-двигательного аппарата детей и взрослых при самых разнообразных нарушениях;
– логотерапевтические;
– коррекции психоэмоционального состояния;
ж) средства для проведения лечебно-оздоровительных мероприятий:
– гимнастические кольца, палки, скамейки, маты, обручи, резиновые ленты, булавы;
– набивные мягкие мячи разной массы;
– кистевые и грудные эспандеры;
– гантели разной массы;
– столы, ракетки и мячи для настольного тенниса;
– шведские стенки;
– гребные тренажеры;
– массажные коврики и валики;
– кистевые динамометры;
– рельефные доски для коррекции ходьбы;
– туторы;
– мешочки с песком;
– роликовые дорожки;
з) средства для организации лечебно-трудовой деятельности, адаптированные для инвалидов:
– приспособления для занятия гончарными работами и т.д.;
3. Средства, применяемые при предоставлении социально-педагогических, социально-психологических и спортивно-оздоровительных услуг:
а) средства для оборудования помещений, используемых для проведения профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, включая обучение;
б) средства для развития у инвалидов навыков ориентации в пространстве, самостоятельного передвижения, повседневного самообслуживания, для тренировки речи, письма и общения, умения различать и сравнивать предметы, средства для обучения программированию, информатике, правилам личной безопасности;
в) обучающие игры для инвалидов:
– конструкторы;
– шахматы, шашки, лото;
– игры для развития мелкой моторики рук;
г) средства для проведения культурных мероприятий:
– кинопроекторы;
– аудиоаппаратура;
– видеоаппаратура;
– телеаппаратура;
– магнитофоны;
– колонки;
– усилители;
– цифровое фортепьяно;
д) средства для оснащения кабинета (комнаты) психологической разгрузки, в том числе:
– оборудование для ароматерапии;
– аудиоаппаратура с набором аудиокассет, компакт-дисков;
е) специальное тренажерное и спортивное оборудование для обучения инвалидов:
– дыхательные тренажеры;
– силовые тренажеры;
– велотренажеры;
– бегущие (механические и электрические) дорожки;
II. столы для лечебного массажа;
III. оборудование для коррекции позы, развития двигательных навыков.
IV. комплекты оборудования для спортивных игр.
V. комплект оборудования для психологической разгрузки (сенсорная комната);
VI. оборудование и дидактические материалы для проведения кондуктивной терапии.

Читайте также:  На тему роль матери и отца в воспитании и развитии ребенка

Центр располагает следующими кабинетами для индивидуальных и групповых занятий:

  • шестнадцать кабинетов общей площадью от 10-20 кв.м.
  • один спортивный зал
  • один сенсорный кабинет
  • один актовый зал
  • отдельное помещение для проведения спортивных помещений
  • отдельное помещение для проведения мероприятий, посвященных ЗОЖ
  • отдельное помещение для проведения досуговых мероприятий
  • отдельное помещение для проведения родительских собраний.

Деятельность Центра позволяет решать широкий спектр различных социальных проблем не только непосредственно потребителей услуг (преимущественно детей), но и их законных представителей. Ключевым инструментом в деятельности Центра является инклюзивное образование, которое заключается в инновационном шаге в сторону особого ребенка, реализации истинно гуманной образовательной практики.

Центр предоставляет населению широкий спектр профессиональных услуг, с привлечением таких специалистов как дефектолог, логопед, нейропсихолог, сенсорный терапевт, специалист по лечебной физической культуре, аудиотерапевт, PECS специалист, которые осуществляют деятельность по разработанным инновационным методикам.

На базе Центра получают коррекционно-психологические, реабилитационно-педагогические услуги следующие категории детей с ограниченными возможностями здоровья:

а) дети, страдающие аутизмом (РАС);
б) дети с тяжелыми ментальными нарушениями;
в) дети с расстройствами поведенческого спектра;
г) дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сопутствующими психическими расстройствами;
д) дети с Синдромом Дауна;
е) дети с задержкой психического развития;
ж) дети с комплексными нарушения интеллектуальной сферы.

Специалисты Центра предоставляют вышеперечисленной категории детей следующие коррекционно-психологические, реабилитационно-педагогические услуги:

– малокомплектные коммуникативные группы (3,4 человека);
– занятия по сенсорной терапии в сенсорной комнате (индивидуальные и групповые занятия);
– занятия в гончарной мастерской;
– занятия в кулинарной мастерской;
– коммуникативные занятия ;
– занятия по арт терапии;
– занятия по барабанотерапии;
– занятия по сказкотерапии;
– занятия по логоритмике;
– лечебная физическая культура (групповые и индивидуальные занятия);
– занятия в водной комнате;
– занятия по ABA-терапии (прикладной анализ поведения);
– занятия по обучению вспомогательного метода коммуникации PECS (карточки ПЕКС);
– дефектологические занятия;
– логопедические занятия;
– занятия по нейрокоррекции;
– занятия по аудиотерапии.
– In Time – это методика и оборудование для работы по этой методике.
Разработчиком является Алекс Доман (США);
– занятия по мозжечковой стимуляции.

Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг

Центр осуществляет свою деятельность с 2014 года. Получателями социальных услуг являются дети с тяжелыми ментальными нарушениями (ежемесячно 80 человек и более). В Центре имеется возможность одновременно предоставить социальные услуги в отношении более 80 человек на групповые и индивидуальные занятия.

Сведения о формах социального обслуживания

Центр предоставляет социальные услуги по Правилам предоставления таких услуг в полустационарной форме социального обслуживания в реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями и центрах реабилитации инвалидов.
На полустационарное социальное обслуживание принимаются нуждающиеся в данном обслуживании граждане, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, не имеющие медицинских противопоказаний к зачислению на социальное обслуживание.

Источник