Развитие ребенка в музыкальной деятельности литература

Развитие ребенка в музыкальной деятельности литература thumbnail

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Список литературы

1. Арсенина, Е. Н. Музыкальные занятия. Средняя группа / Е.Н. Арсенина. – М.: Учитель, ИП Гринин Л. Е., 2014. – 336 c.
2. Бодраченко, Ирина Музыкальные игры в детском саду для детей 5-7 лет / Ирина Бодраченко. – М.: Айрис-пресс, 2011. – 176 c.
3. Виноградов, Лев Развитие музыкальных способностей у дошкольников / Лев Виноградов. – М.: Сфера, Речь, Образовательные проекты, 2011. – 160 c.
4. Дубровская, Е. А. Ступеньки музыкального развития / Е.А. Дубровская. – М.: Просвещение, 2013. – 176 c.
5. Зарецкая, Н. В. Веселая карусель. Игры, танцы, упражнения. Для детей младшего возраста (2-4 года) / Н.В. Зарецкая. – М.: АРКТИ, 2016. – 549 c.
6. Каплунова, И. Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста / И. Каплунова, И. Новоскольцева. – М.: Невская нота, 2010. – 560 c.
7. Каплунова, И. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (3 CD). Ст. гр. Комплект / И. Каплунова, И. Новоскольцева. – Москва: СИНТЕГ, 2012. – 606 c.
8. Каплунова, Ирина Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий. Младшая группа (+ аудиоприложение на 2 CD) / Ирина Каплунова , Ирина Новоскольцева. – М.: Композитор – Санкт-Петербург, 2010. – 236 c.
9. Картушина, М. Ю. Вокально-хоровая работа в детском саду. Комплект наглядных пособий / М.Ю. Картушина. – М.: Скрипторий 2003, 2010. – 401 c.
10. Комиссарова, Л. Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников / Л.Н. Комиссарова, Э.П. Костина. – М.: Просвещение, 2012. – 144 c.
11. Конкевич, С. В. Мир музыкальных образов. Слушаем музыку вместе с ребенком. Советы музыкальным руководителям (подготовительная группа) / С.В. Конкевич. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 406 c.
12. Лазарев, М. Л. Здравствуй! Книга песен. В 4 частях. Часть 4 / М.Л. Лазарев. – М.: Мнемозина, 2017. – 112 c.
13. Лунева, Т. А. Музыкальные занятия. Вторая младшая группа. Разработки и тематическое планирование / Т.А. Лунева. – М.: Учитель, 2013. – 216 c.
14. Людмила, Малахова Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста / Малахова Людмила. – М.: Феникс, 2018. – 835 c.
15. Мерзлякова, С. И. Учим петь детей 4-5 лет. Песни и упражнения для развития голоса / С.И. Мерзлякова. – М.: Сфера, 2015. – 107 c.
16. Минина, Е. А. Музыкальное развитие детей 5-7 лет в детском саду. Конспекты занятий, музыкальный репертуар, критерии оценки результатов / Е.А. Минина. – М.: Академия развития, 2012. – 256 c.
17. Песни для детей на стихи Виталия Татаринова. Ласковая ласточка. – М.: Владос, 2011. – 830 c.
18. Петухова, А. А. Музыкальное развитие детей 2-3 лет. Планирование деятельности на каждый месяц. Сентябрь-май: комплект из 36 тематических карт-планов с методическим сопровождением / А.А. Петухова. – Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. – 713 c.
19. Радынова, О. П. Музыкальные шедевры. Музыка о животных и птицах. Конспекты занятий с нотным приложением / О.П. Радынова. – М.: Сфера, 2014. – 128 c.
20. Рокитянская, Т. А. Воспитание звуком. Музыкальные занятия от 3 до 9 лет / Т.А. Рокитянская. – М.: Национальное образование, 2015. – 176 c.
21. Рытов, Д. А. Домашний оркестр для веселого праздника. Мастерим и играем / Д.А. Рытов. – Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2017. – 144 c.
22. СвердельЛ. В музыкальном зоопарке. Песенки-картинки, стихи, загадки, сказки, игры, викторины / СвердельЛ.. – Москва: СИНТЕГ, 2017. – 419 c.
23. Сучкова, И. М. Музыкальное развитие детей. 2-7 лет. Развернутое перспективное планирование по программе “Детство” / И.М. Сучкова, Г.В. Головнева, Е.А. Лысова. – М.: Учитель, 2011. – 564 c.
24. Сычева, М. А. Первые уроки музыки / М.А. Сычева. – М.: Феникс, 2013. – 368 c.
25. Топ-топ-топотушки! Музыкально-художественное развитие детей дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 288 c.
26. Три поросенка. Инсценировка английской народной сказки. – М.: Композитор – Санкт-Петербург, 2012. – 613 c.
27. Тур, В. Сказка о глупом мышонке / В. Тур. – М.: Невская нота, 2015. – 1000 c.
28. Фирилёва, Ж. Е. Танцы и игры под музыку для детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие / Ж.Е. Фирилёва, А.И. Рябчиков, О.В. Загрядская. – М.: Лань, Планета музыки, 2016. – 160 c.
29. Фролова, Ю. Веселая музыкалочка / Ю. Фролова. – М.: Феникс, 2017. – 856 c.
30. Ходаковская, З. В. Музыкальные праздники и занятия для детей 3-4 лет / З.В. Ходаковская. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 154 c.

Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

Арсенина Е.Н.Музыкальные занятия. Средняя группа

Бодраченко Ирина Музыкальные игры в детском саду для детей 5-7 лет

Виноградов ЛевРазвитие музыкальных способностей у дошкольников

Дубровская Е. А.Ступеньки музыкального развития

Зарецкая Н. В.Веселая карусель. Игры, танцы, упражнения. Для детей младшего возраста (2-4 года)

Каплунова И., Новоскольцева И.Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста

Каплунова И., Новоскольцева И.Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (3 CD). Ст. гр. Комплект

Каплунова Ирина , Новоскольцева ИринаПраздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий. Младшая группа (+ аудиоприложение на 2 CD)

Картушина М. Ю.Вокально-хоровая работа в детском саду. Комплект наглядных пособий

Комиссарова Л. Н., Костина Э. П.Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников

Конкевич С. В.Мир музыкальных образов. Слушаем музыку вместе с ребенком. Советы музыкальным руководителям (подготовительная группа)

Лазарев М. Л.Здравствуй! Книга песен. В 4 частях. Часть 4

Лунева Т. А.Музыкальные занятия. Вторая младшая группа. Разработки и тематическое планирование

Людмила МалаховаМузыкальное воспитание детей дошкольного возраста

Мерзлякова С.И.Учим петь детей 4-5 лет. Песни и упражнения для развития голоса

Минина Е. А.Музыкальное развитие детей 5-7 лет в детском саду. Конспекты занятий, музыкальный репертуар, критерии оценки результатов

ArrayПесни для детей на стихи Виталия Татаринова. Ласковая ласточка

Петухова А. А.Музыкальное развитие детей 2-3 лет. Планирование деятельности на каждый месяц. Сентябрь-май: комплект из 36 тематических карт-планов с методическим сопровождением

Радынова О. П.Музыкальные шедевры. Музыка о животных и птицах. Конспекты занятий с нотным приложением

Рокитянская Т. А.Воспитание звуком. Музыкальные занятия от 3 до 9 лет

Рытов Д. А.Домашний оркестр для веселого праздника. Мастерим и играем

СвердельЛ.В музыкальном зоопарке. Песенки-картинки, стихи, загадки, сказки, игры, викторины

Сучкова И. М., Головнева Г. В., Лысова Е. А.Музыкальное развитие детей. 2-7 лет. Развернутое перспективное планирование по программе “Детство”

Сычева М. А.Первые уроки музыки

[автор не указан]Топ-топ-топотушки! Музыкально-художественное развитие детей дошкольного возраста

[автор не указан]Три поросенка. Инсценировка английской народной сказки

Тур В.Сказка о глупом мышонке

Фирилёва Ж. Е., Рябчиков А. И., Загрядская О. В.Танцы и игры под музыку для детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие

Фролова Ю.Веселая музыкалочка

Ходаковская З. В.Музыкальные праздники и занятия для детей 3-4 лет

© 2009-2020, Список Литературы

Источник

1. Алимская, Л. Ф. Художественно-педагогическое общение учителя и учеников на уроках музыки в школе [Текст]: образование на пороге нового тысячелетия: сборник научных статей / Л. Ф. Алимская. — Балашов, 1999. — 108 с.

2. Андреева, М. Первые шаги в музыку [Текст] / М. Андреева, Е. Конорова. М. : Музыка, 1979.

3. Антонова, А. Подготовка педагога-дошкольника в педагогическом университете [Текст] : сборник научных статей / А. Антонова. — М. : Изд-во МГПУ, 1997.

4. Артоболевская, А. Первая встреча с музыкой [Текст] / А. Артоболевская. М. : Советский композитор, 1985.

5. Белова, Е. С. Соотношение интеллектуальных и творческих показателей одарённости в дошкольном возрасте/Белова Е. С.//Школа здоровья.-2002.-№1.-с.19-27.

6. Боякова, Е. В. Педагогические условия развития интереса к музыке у старших дошкольников [Текст] : сборник научных статей / Е. В. Боякова. — М.: Изд-во МГПУ, 1998.

7. Вендрова, Т. Е. Постигая основы искусства [Текст] / Т. Е. Вендрова // Начальная школа. — 1980. — № 8. — С. 58-62.

8. Вендрова, Т. Е. Пусть музыка звучит [Текст] / Т. Е. Вендрова. — М.: Просвещение, 1990.

9. Ветлугина, Н. А. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду [Текст] / Н. А. Ветлугина, А. Кенеман. — М., 1982.

10. Ветлугина, Н. Методика музыкального воспитания в детском саду [Текст] Н. Ветлугина. — M., 1983.

11. Гиппиус, С. В. Тренинг развития креативности [Текст]/Гиппиус С. В. – СПб.,2001.

12. Горбунова, Г. А. Психологические факторы развития у дошкольников творчества/Горбунова Г. А.//Дошкольная педагогика.-2005.-№1.-с.55-57.

13. Гродзенская, Н. Л. Слушание музыки в начальной школе [Текст] : 1-4 кл. / Н. Л. Гродзенская. — М. : Изд-во АПН РСФСР, 1962.

14. Груздова, И. Педагогические условия формирования эмоционально-оценочного отношения к музыке у детей младшего дошкольного возраста [Текст] : сборник научных статей / И. Груздова. — М. : Изд-во МПГУ, 1996.

15. Дзенушкайте, С. А. Наш дом [Текст] / С. А. Дзенушкайте. — М. : Педагогика, 1987 Дзержинская, Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников [Текст] / Л. Дзержинская. — М., 1985.

16. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. – М., 2002.

17. Дубровина, А. Руководство процессом музыкального воспитания [Текст] / А. Дубровина. — M., 1988.

18. 3ильберквит, М. А. Музыка и ты [Текст] / М. А. 3ильберквит. — М. : Советский композитор, 1987.

19. Кабалевский, Д. Б. Воспитание ума и сердца [Текст] : книга для учителя / Д. Б. Кабалевский. — М. : Просвещение, 1984.

20. Казакова Т.Г. Детское творчество – мир ярких, удивительных образов Дошкольное воспитание, 1993, № 4.

21. Коваленко, В. А. Постигая тайны музыки [Текст] / В. А. Коваленко // Начальная школа. — 1992. — № 11-12. — С. 22-25.

22. Кононова, Н. Обучение игре на детских музыкальных инструментах [Текст] / Н. Кононова. — М., 1990.

23. Корчаловская, Н. К проблеме развития музыкального восприятия у дошкольников [Текст] : сборник научных статей / Н. Корчаловская. — М. : Изд-во МПГУ. — 1996.

24. Котляревская-Крафт, М. Сольфеджио [Текст] / М. Котляревская-Крафт. Л.: Музыка, 1984.

25. Лобанова, О. Активизация интонационно-речевого опыта дошкольника как условие формирования эмоциональной отзывчивости на музыку [Текст] / О. Лобанова // Дошкольное воспитание. — 1997. — № 4. — С. 68-73.

26. Маланина Н. Танцевально-игровое творчество старших дошкольников. Дошкольное воспитание. – 1986. – № 1.

27. Метлов, Н. Музыка — детям [Текст] / Н. Метлов. — M., 1983.

28. Михеева, Л. Музыка — детям [Текст] / Л. Михеева. — Л. : Музыка, 1985.

29. Наглядные средства в музыкальном воспитании / сост. Л. Комиссарова [и др.]. — М., 1986.

30. Петренко, С. С. Развитие воображения в процессе воспитания детей дошкольного возраста/Петренко С. С.//Журнал практического психолога.-2005.-№6.-с.88-92.

31. Петрова, В. Музыкальные занятия с малышами [Текст] / В. Петрова. — M., 1993.

32. Праздники и развлечения в детском саду [Текст] / сост. В. Н. Шацкая. — М. : Педагогика, 1975.

33. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.П. Музыкальное воспитание дошкольников.- М, Академия, 2000.

34. Радынова, О. П. Концепция авторской программы «Музыкальные шедевры» [Текст] / О. П. Радынова. — М. : Изд-во МПГУ, 1997.

35. Радынова, О. Слушаем музыку [Текст] / О. Радынова. — M., 1990.

36. Струве, Г. Пестрый колпачок [Текст] / Г. Струве. — М., 1997.

37. Тарасова К.В., Кузьмин В.Е., Исаева И.Е. Диагностика музыкальной одарённости детей дошкольного возраста. – М., 1994.

38. Теплов, Б. М. Избранные труды [Текст] : в 2-х т. Т. 1 / Б. М. Теплов. — М. Педагогика, 1985.

39. Тиличеева, Е. Музыкальный букварь [Текст] / Е. Тиличеева. — M., 1988.

40. Учите детей петь [Текст] / сост. Т. Орлова, С. Бекина. — M., 1986.

41. Фокина, С. Л. Беседы о музыке [Текст] / С. Л. Фокина // Начальная школа. 1990. — №10. – С. 77.

42. Художественное творчество и ребенок [Текст] / под ред. Н. Ветлугиной. М., 1972.

43. Художественное творчество и ребенок [Текст] : монография / под ред. Н. А. Ветлугиной. — М. : Педагогика, 1972.

44. Чайковский, П. Времена года [Текст] / П. Чайковский. — М. : Музыка, 1976.

45. Шацкая, В. Н. Музыкально-эстетическое воспитание юношества [Текст] / В. Н. Шацкая. — М. : Педагогика, 1975.

46. Школяр, Л. Ребенок в музыке и музыка в ребенке [Текст] / Л. Школяр // Дошкольное воспитание. — 1992. — № 9-10. — С. 39-42.

47. Шуман, Р. Альбом для юношества [Текст] : для фортепиано / Р. Шуман ; под ред. А. Гольденвейзера. — М., 1963.

48. Эстетическое воспитание в детском саду [Текст] / под ред. Н. А. Ветлугиной. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 1985.

49. Юдина Е., Егошина В. Первые шаги к творчеству //Дошкольное воспитание, 1991, № 8.

50. Яковлева, Е. Программа развития творческого потенциала/Яковлева Е.//Школьный психолог.-2001.-№42,43,44,45,47,48;-2002.-№1.

Источник

Развитие ребенка в музыкальной деятельности литература

Методическая литература по музыкальному развитию детей в помощь музыкальному руководителю детского сада

Развитие ребенка в музыкальной деятельности литература

Даньшова, А. А. Играем и поем вместе : сборник сценариев праздников, игровых занятий, познавательных досугов с мультимедийным приложением / А. А. Даньшова, Г. Я. Даньшова, Г. В. Листопадова. – Волгоград : Учитель, 2014 (макет 2015). – 133 с. : нот. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – (Музыкальному руководителю ДОУ). – (ФГОС ДО)

Шифр: 74.100.5; Авт. знак: Д19; Инв. номер: 66790 н-и

Предлагаемая в комплекте (пособие + диск) творчески организованная совместная музыкально-игровая деятельность взрослых и детей охватывает следующие направления: ознакомление с сезонными явлениями, приобщение к художественной литературе, спорту, народной культуре, детско-родительское взаимодействие. В пособии представлены оригинальные авторские сценарии игровых занятий и праздников, познавательных досугов и развлечений на основе
ярких, запоминающихся стихов в сочетании с музыкальным репертуаром. Электронное приложение содержит музыкальные файлы с оригинальным авторским исполнением песен, которые позволят наполнить жизнь дошколят положительными эмоциями, незабываемыми впечатлениями и радостью творчества.
Комплект предназначен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования и методистам ДОО; полезен студентам факультетов дошкольного и начального общего образования высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.

Развитие ребенка в музыкальной деятельности литература

Музыка в детском саду : планирование, тематические и комплексные занятия / сост.: Н. Г. Барсукова [и др.]. – Изд. 3-е, перераб. – Волгоград : Учитель, [2014]. – 204 с. : ноты – (Образовательное пространство ДОО). – (ФГОС ДО)

Шифр: 74.100.544.3; Авт. знак: М89; Инв. номер: 1374664-и

Предлагаемые материалы окажут теоретическую и практическую помощь в создании системы планирования и диагностики, совершенствовании педагогических умений в области музыкального образования и приобщения ребенка к музыкальной культуре. Сборник составлен с учетом профессиональных трудностей и проблем, возникающих у музыкальных руководителей, и содержит конспекты комплексных и тематических занятий, современные подходы к их организации, основные критерии анализа и оценки деятельности музыкальных педагогов, сценарии развлечений и праздников. Предназначено музыкальным руководителям и воспитателям всех возрастных групп дошкольных образовательных учреждений.

Развитие ребенка в музыкальной деятельности литература

Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников / авт.-сост. Н. Г. Кшенникова. – Волгоград : Учитель, [2014]. – 48 с. – (Музыкальному руководителю ДОО). – (ФГОС ДО)

Шифр: 74.100.544.3; Авт. знак: М89; Инв. номер: 1374643-и

В пособии представлен систематизированный комплекс музыкально-дидактических игр, направленных на развитие у старших дошкольников музыкальных способностей. Использование музыкально-игрового материала в непосредственно образовательной и самостоятельной деятельности будет способствовать обогащению художественно-эстетического и интеллектуального опыта дошкольников, достижению планируемых образовательных результатов в музыкальном воспитании детей в соответствии с ФГОС ДО. Предложенные игровые упражнения позволят разнообразить музыкальную, коммуникативную, двигательную, познавательную деятельность каждого ребенка и могут применяться в практике дошкольной организации независимо от видовой направленности и реализуемой в ней образовательной программы.

Предназначено музыкальным руководителям и воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования.

Развитие ребенка в музыкальной деятельности литература

Музыкальное развитие детей на основе народной культуры : планирование, занятия, развлечения : старшая группа / авт.-сост. О. В. Шубина, И. Г. Чайка. – Волгоград : Учитель, 2015 [макет 2016]. – 125 с. : ил. – (Музыкальному руководителю ДОО).– (ФГОС ДО)

Шифр: 74.100.544.3; Авт. знак: М89; Инв. номер: 1374642-и

В пособии представлены тематическое планирование и конспекты музыкальных занятий в старшей группе, составленные с учетом требований ФГОС ДО и способствующие решению задач по формированию и сохранению у подрастающего поколения национальных традиций, интереса к народной календарно-обрядовой и современной культуре через музыкальную деятельность и ее комплексный развивающий потенциал.
В представленных разработках занятий, развлечений, праздников освещены в доступной, живой форме важные события истории и культуры, использованы образный поэтический язык, элементы театрализации в сочетании с активной музыкально-игровой деятельностью детей. Творческие задания, музыкально-дидактические и танцевально-ритмические игры направлены на развитие у дошкольников положительного, отзывчивого отношения к народному музыкальному искусству.

Предназначено музыкальным руководителям, воспитателям, методистам дошкольных организаций, педагогам дополнительного образования.

Развитие ребенка в музыкальной деятельности литература

Музыкально-творческая деятельность оздоровительной направленности : приключения в Здравгороде : цикл познавательно-музыкальных занятий с детьми 5-7 лет / авт.-сост.: О. Н. Арсеневская. – Волгоград : Учитель, 2014 (макет 2015). – 279 с. : ил., нот. – (Музыкальному руководителю ДОУ). – (ФГОС ДО)

Шифр: 74.100.544.3; Авт. знак: М89; Инв. номер: 1374666-и

В пособии представлен отвечающий современным подходам к эстетическому образованию дошкольников и требованиям ФГОС ДО опыт музыкально-творческой деятельности оздоровительной направленности, в котором предпочтение отдается таким видам деятельности дошкольников, как игровая, интеллектуальная, двигательная (ритмическая, танцевальная), вокальная, художественная, коммуникативная, способствующим успешному развитию музыкальных способностей, речи, движения, познавательных процессов. Авторский музыкальный репертуар распевок, песен, упражнений в сочетании с оздоровительными методиками и приемами обогатит мастерскую педагогов, расширит возможности применения в личной практике интересных нетрадиционных форм образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Предназначено музыкальным руководителям, воспитателям и инструкторам по физической культуре ДОУ; полезно студентам факультетов дошкольного образования высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.

Развитие ребенка в музыкальной деятельности литература

Музыкальные занятия : средняя группа / авт.-сост. Е.Н. Арсенина. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель : ИП Гринин Л.Е., [2014]. – 334, [1] с. : ил., ноты. – (Музыкальному руководителю ДОУ). – (ФГОС ДО)

Шифр: 74.100.544.3; Авт. знак: М89; Инв. номер: 1374662-и

В пособии представлен опыт работы по музыкальному воспитанию детей 4-5 лет. Предложены разработки музыкальных занятий, составленные на основе требований ФГОС ДО к содержанию и видам деятельности детей образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыка), последовательно отражающие художественно-эстетическую, музыкально-театрализованную, импровизационную деятельность детей средней группы на занятиях, утренниках, в играх и развлечениях. Творческие задания, музыкально-дидактические и танцевально-ритмические игры направлены на развитие у детей устойчивого интереса к музыке.
Предназначено музыкальным руководителям, методистам, воспитателям ДОО; будет полезно педагогам дополнительного образования, студентам педагогических средних и высших учебных заведений.

Развитие ребенка в музыкальной деятельности литература

Музыкальные занятия : старшая группа / авт.-сост. Е. Н. Арсенина. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград : Учитель, [2014]. – 348 c. : нот. – (ФГОС ДО). – (Музыкальному руководителю ДОУ)

Шифр: 74.100.544.3; Авт. знак: М89; Инв. номер: 1374660-и

В пособии представлен опыт работы по музыкальному воспитанию детей 5-6 лет. Предложены разработки музыкальных занятий и репертуарный план, соответствующие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (образовательная область “Музыка”), последовательно отражающие художественно-эстетическую, музыкально-театрализованную, импровизационную деятельность дошкольников. Творческие задания, музыкально-дидактические и танцевально-ритмические игры направлены на развитие у детей устойчивого интереса к музыке. Предназначено музыкальным руководителям, методистам, воспитателям ДОУ.

Развитие ребенка в музыкальной деятельности литература

Музыкальные занятия по программе “От рождения до школы” : группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) / авт.-сост.: Е.Н. Арсенина. – Волгоград : Учитель, [2014]. – 191 с. : нот. – (Музыкальному Руководителю ДОО). – (ФГОС ДО)

Шифр: 74.100.544.3; Авт. знак: М89; Инв. номер: 1374641-и

В пособии представлены конспекты музыкальных занятий с детьми группы раннего возраста (от 2 до 3 лет), составленные в соответствии с ФГОС ДО и позволяющие реализовать содержание образовательных областей “Художественно-эстетическое развитие”, “Социально-коммуникативное развитие”, “Познавательное развитие” по Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования “От рождения до школы” под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез).

Предложенный опыт организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста отражает художественно-эстетическую, музыкально-игровую, танцевально-ритмическую, театрализованную, импровизационную творческую деятельность малышей на занятиях, утренниках, в играх, забавах и развлечениях и направлен на развитие у дошколят устойчивого интереса к музыке, формирование основ музыкальности.

Предназначено музыкальным руководителям и воспитателям, методистам, педагогам дополнительного образования ДОО; полезно студентам педагогических и музыкальных учебных заведений.

Развитие ребенка в музыкальной деятельности литература

Музыкальные занятия по программе “От рождения до школы” : младшая группа (от 3 до 4 лет) / Изд-во “Учитель”; авт.-сост. Е. Н. Арсенина. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград : Учитель, [2014]. – 238, [1] c. : ил., нот. – (Музыкальному руководителю ДОО). – (ФГОС ДО)

Шифр: 74.100.544.3; Авт. знак: М89; Инв. номер: 1374661-и

В пособии предлагаются конспекты музыкальных занятий с детьми второй младшей группы дошкольного учреждения, разработанные в соответствии с ФГТ на основе интеграции различных видов детской деятельности в образовательных областях “Познание”, “Социализация”, “Коммуникация”, “Художественное творчество”, примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы” под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012). Содержание занятий направлено на познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое развитие, формирование эмоциональной отзывчивости, певческих навыков, чувства ритма, выразительности движений и песенного творчества младших дошкольников. Доступность в подаче материала, системная последовательность от простого к сложному, повторение пройденного материала помогут педагогам в решении задач музыкально-эстетического воспитания детей. Предназначено музыкальным руководителям, методистам, воспитателям дошкольных учреждений.

Развитие ребенка в музыкальной деятельности литература

Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду : занятия, игры, упражнения / Изд-во “Учитель”; авт.-сост.: О.Н. Арсеневская. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, [2014]. – 204 с. : ил., нот. ; 21 см. – (Музыкальному руководителю ДОУ). – (В соответствии с ФГТ)

Шифр: 74.100.544.3; Авт. знак: С40; Инв. номер: 1374640-и

В пособии представлена система музыкально-оздоровительной работы в условиях современной ДОО, разработанная с учетом требований ФГОС ДО к содержанию дошкольного образования, раскрывающая виды здоровьесберегающих технологий (валеологические песни-распевки, комплексы дыхательной и артикуляционной гимнастики, игровой массаж, речевые, пальчиковые игры и сказки, веселые профилактические упражнения), интерактивные формы взаимодействия детского сада и родителей по воспитанию у детей привычки к здоровому образу жизни (конспекты интегрированных, комплексных занятий, музыкально-физкультурные досуги и развлечения, музыкотерапия).

Адресовано музыкальным руководителям, воспитателям, инструкторам по физической культуре, логопедам, может быть полезно родителям и всем, кому небезразлично здоровье детей.

Развитие ребенка в музыкальной деятельности литература

Скопинцева, О. А. Развитие музыкально-художественного творчества старших дошкольников : рекомендации, конспекты занятий / О. А. Скопинцева. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград : Учитель, [2014]. – 111 с. – (ФГОС ДО). – (Образовательное пространство ДОO)

Шифр: 74.100.544.3; Авт. знак: С44; Инв. номер: 1374668-и

В пособии представлены рекомендации, дидактические приемы, опыт работы по формированию песенного творчества старших дошкольников. В разработках музыкальных занятий с использованием технологий по системе К. Орфа и Э. Нотдорф задействуются механизмы творческого мышления, создаются условия для воспитания у детей интереса к процессу сочинительства, чувства собственной значимости, самореализации.
Пособие предназначено музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ, студентам.

Источник

Читайте также:  Год большого скачка в развитии ребенка