Развитие ребенка в г красноармейске
Педиатрия — раздел медицинской науки, который занимается вопросами ухода за больными и здоровыми детьми любого возраста, а также изучением, диагностикой и методами лечения детских болезней.
Лечение детей в случае болезни существенно отличаются от подходов, используемых в медицине для взрослых. Для ребенка характерны физиологическая и анатомическая незрелость. Детям свойственны заболевания, редко встречающиеся у взрослых, поскольку организм ребенка постоянно растет и развивается, нарушения этих процессов приводят к заболеваниям, никогда не встречающимся у взрослых. Кроме того, дети разных возрастов от рождения до зрелости так же различаются между собой.
Чтобы эффективно применять лекарственные средства при лечении детей, необходимо знать не только соответствующие возрасту дозировки, но и переносимость каждого препарата. Перед началом лечения врач-педиатр проводит диагностику заболеваний в зависимости от симптомов. Терапия в педиатрии также имеет свои особенности в отличие от лекарственных препаратов для взрослых.
Специалисты выделяют следующие возрастные периоды в развитии детей:
Пренатальный (внутриутробный) период, когда плод находится в матке матери в стадии созревания. Этот период продолжается 280 дней, начиная счет с первого дня последнего менструального цикла у женщины.
Первые 7–9 дней — период имплантации яйцеклетки, 3–12 нед — органогенез. Различают подпериоды: ранний фетальный (9–28 нед), характерен интенсивный рост и тканевая дифференцировка органов плода; поздний фетальный (после 28 нед и до начала родов).
В поздний фетальный период происходит бурный рост и накопление клеточной массы органов и систем. В этот период обеспечиваются процессы депонирования многих компонентов питания, формируется депо солей кальция, фтора, железа, меди, витаминов D и В12; происходит созревание ферментных систем, сурфактанта, иммунитета.
Определяет развитие плода функциональная система мать—плацента—плод (прямые и обратные нервные, гуморальные, иммунные связи). Главными факторами, определяющими и регулирующими рост плода, являются маточный кровоток и плацентарная перфузия, гормоны гипофиза, инсулин. Средняя масса тела при рождении для девочек 3200–3350 г, для мальчиков 3400–3500 г; длина тела 50–51 см.
Этот период является очень важным в жизни ребенка, несмотря на то, что у неспециалистов принято считать, что детство человека начинается с его рождения.
На протяжении первых двух месяцев развития в утробе матери организм малыша наиболее чувствителен к вредным воздействиям — интоксикациям вирусной или иной этиологии, физическим травмам, недостатку кислорода, облучению. Любой из этих факторов способен вызвать врожденные патологии и пороки развития органов. В последующие семь месяцев, называемые фетальным периодом, происходит созревание органов и их рост до той стадии развития, которая позволит новорожденному выжить вне утробы матери. Беременная женщина в это время должна получать питание, достаточное для того, чтобы проистекающие в ее организме физиологические процессы обеспечивали возрастающие потребности плода и его нормальное развитие.
Постнатальный (послеродовый) период, которое специалисты делят на ряд периодов:
Период новорожденности начинается с первого вдоха ребенка и перевязки пупочного канатика и длится 3—4 нед. Этот период характеризуется незрелостью всех органов и систем, особенно центральной нервной системы, а также целым рядом функциональных, биохимических и морфологических изменений, обусловленных переходом от внутриутробного развития плода к внеутробной жизни ребенка. Организму новорожденного свойственна большая лабильность водного обмена. Потребность в воде в среднем составляет 160—200 г на 1 кг массы ребенка в сутки. Все основные функции организма находятся в состоянии неустойчивого равновесия, даже незначительное нарушение условий окружающей среды может привести к серьезным изменениям в организме и-некоторые физиологические процессы легко переходят в патологические. Все это требует особых гигиенических условий и тщательного специального ухода за новорожденным ребенком, правильной организации вскармливания.
Для периода новорожденности характерны особые состояния, пограничные между физиологией и патологией, например эритема новорожденных, физиологическая желтуха, физиологический мастит, транзиторная лихорадка, физиологическая потеря веса, альбуминурия, мочекислый инфаркт, половые кризы.
Грудной период начинается с 3—4-недельного возраста и условно заканчивается в 12 мес. В это время дети интенсивно растут, прибавляют в весе. Рост в среднем за первый год увеличивается на 25 см, вес утраивается. Развиваются статические функции, ребенок сидит, ползает, ходит. К 5—6 мес начинают прорезываться молочные зубы; к году бывает обычно 8 зубов (передние — 4 верхних и 4 нижних). Ребенок рождается с безусловными врожденными рефлексами, к которым относятся сосание, глотание, мигание, чиханье, акт дефекации, мочеиспускания и др. По мере дифференцирования центральной нервной системы, начиная с первого месяца жизни, происходит развитие условных рефлексов. Сначала они довольно просты, например рефлекс на положение при кормлении, на приготовление к кормлению, но уже с 3-го месяца рефлексы значительно усложняются: ребенок устойчиво фиксирует взгляд, следит за движением предмета, поворачивает голову к источнику звука, отвечает улыбкой, активными движениями рук и ног на разговор с ним. Начиная с 6 мес произносит отдельные слоги, громко смеется, к году дети обычно знают несколько слов, и с этого момента начинается развитие речи. Для правильного развития ребенка, его высшей нервной деятельности необходимо четко организовать режим, питание, чередование периодов сна и бодрствования. Детям 2—3 мес надо обеспечить сон общей длительностью 16—18 ч, из них 10—11 ч ночью и 6—7 ч днем в 3—4 приема. В возрасте от 3 до 6 мес длительность сна 16 ч в сутки, от 6 до 10 мес— 15—16 ч, из них днем около 5 ч в 3 приема. После 10 мес дети переходят на дву» кратный дневной сон с общей продолжительностью сна в сутки 14х/2—15> ч. Обычно после каждого сна ребенок должен есть, а после каждого кормления бодрствовать.
В связи с интенсивностью обменных процессов характерным является большая потребность в пище, которая компенсируется правильно организованным вскармливанием. При любых погрешностях режима питания легко развиваются заболевания желудочно-кишечного тракта, рахит, заболевания органов дыхания, ребенок может быстро терять в весе, развивается гипотрофия.
У детей грудного возраста при заболеваниях, особенно инфекционных, отмечается склонность к диффузным, общим реакциям; так, при пневмониях, гриппе, дизентерии, диспепсии могут появиться судороги, менингеальные явления, развивается токсикоз.
Патологию преддошкольного (раннего детского) периода продолжительностью от 1 до 3 лет определяют: быстрое физическое и психическое развитие; напряженность метаболических (как энергетических, так и пластических) процессов; высокая активность и в то же время нестабильность функционирования различных регуляторных систем организма, особенно, нервной системы; функциональная незрелость иммунной системы (неспособность к полноценной выработке антител в собственном растущем организме и исчезновение к этому времени антител, полученных от матери через плаценту и грудное молоко); выраженная гиперплазия при недостаточной зрелости лимфоидной ткани; недоразвитие различных барьерных систем организма; недостаточное развитие нейрогуморальных систем и механизмов, ответственных за локализацию возникших патологических процессов в организме, что обеспечивает их генерализацию.
Всё это способствует повышению восприимчивости ребенка данного возраста к различным инфекционным патогенным факторам и более частому возникновению тонзиллитов, лимфаденитов, ОРВИ, гриппа, кишечных инфекций, особенно сальмонеллёза и дизентерии, а также острых детских инфекций (коклюша, кори, скарлатины, краснухи, ветряной оспы, менингитов).
Младший детский (дошкольный) возраст (от 2 до 6 лет) — в жизни ребенка происходит интенсивное физическое развитие: активное увеличение роста и веса, увеличение общей мышечной силы, уменьшение жировой прослойки, становится выраженной крупная мускулатура.
Продолжается окостенение скелета — поэтому в этом возрасте необходимо следить за осанкой детей и избегать чрезмерных физических нагрузок. Улучшаются кровообращение и дыхание: повышается кровяное давление, увеличивается жизненная емкость легких, следовательно, увеличивается работоспособность. Совершенствуется нервная система, увеличивается масса головного мозга, созревают все проводящие пути между центральной и периферической нервной системой.
Приблизительно с трех лет продолжается социализация ребенка. Следует обратить внимание на два типа связей ребенка с окружающим миром: связь с миром вещей и связь с миром людей. Можно упрощенно сказать, что на базе отношений с миром вещей происходит социализация интеллектуальных функций: человек учится обращаться с вещами так, как принято в данном обществе и усваивает знания общества о предметном мире, а на базе отношений с миром людей происходит социализация личности: человек усваивает способы взаимоотношений людей между собой и осваивает способы собственного поведения.
Школьный возраст (7 — 15 лет) характеризуется дальнейшим развитием организма ребенка. У детей школьного возраста усиленно развивается мышечная система, увеличивается рост, изменяются пропорции тела, формируются вторичные половые признаки.
Развитие, детей школьного возраста отличается еще большими неравномерностями. В младшем школьном возрасте преобладают количественные изменения (дальнейшее увеличение роста и массы тела, совершенствование структуры органов, тканей, систем).
При этом существенных различий между темпами развития мальчиков и девочек не отмечается. Средние прибавки роста составляют 4 — 5 см, массы тела — 2 кг в год.
В период старшего школьного возраста у девочек начиная с 10 — 12 лет, у мальчиков с 12 — 14 лет начинается период полового созревания, сопровождающийся интенсивным ростом скелета, увеличением массы тела, мышечной силы, объема дыхания. Годовая прибавка роста составляет до 8 — 10 см, массы тела — от 3 до 6 кг. В это время в детском организме происходит перестройка деятельности всех органов и систем, особенно нервной и эндокринной.
Регулятором роста становятся половые гормоны и гормон щитовидной железы. В темпах развития отмечаются большие различия между девочками и мальчиками.
Девочки с 10 лет начинают усиленно расти и обгоняют в росте мальчиков, к 15 — 16 годам темп роста девочек резко сокращается. Мальчики в этом возрасте продолжают интенсивно расти и значительно перегоняют девочек.
Такие-же закономерности отмечены в динамике массы тела. В возрасте 11-14 лет масса тела девочек превышает массу тела мальчиков; в возрасте старше 15 лет наблюдается обратное соотношение.
Пубертатный период — для девочек от 10 до 18 лет, для мальчиков от 12 до 20 лет. В подростковом возрасте начинают сказываться половые различия у девочек и мальчиков — у девочек этот период наступает на 2 года раньше. Главные черты подросткового возраста — формирование личности, характерной для взрослого человека, быстрый рост тела, половое созревание. У разных детей сроки начала и завершения развития данных признаков сугубо индивидуальны.
Для этого периода особенно характерны сдвиги в эндокринной системе. Отчетливо выявляется функциональная зрелость полового аппарата и заканчивается развитие вторичных половых признаков. Отчетливее сказывается гормональное воздействие надпочечников и инсулин-продуцирующих клеток поджелудочной железы.
Патология этого возраста приобретает своеобразный оттенок: чаще встречаются психоневрозы, функциональные расстройства сердечно-сосудистой системы, аномалии половой сферы, реже встречаются острые детские инфекции, часты нарушения осанки. В целом текущие заболевания протекают так же, как и у взрослых людей.
В период полового созревания внешний вид, пропорции тела подростков становятся такими же, как и у взрослых. В это время выявляются случаи недоразвития полового аппарата, расстройства со стороны нервной системы в виде психоневрозов. Нередкие жалобы на колющие боли в области сердца и сердцебиение объясняются в большинстве случаев расстройствами вегето-невротического характера.
Врач-педиатр
Врач-детский невролог
Врач-детский хирург
- Понедельник
- Вторник
- Среда
- Четверг
- Пятница
- Суббота
- Воскресенье
- 8:00 – 20:00
- 8:00 – 20:00
- 8:00 – 20:00
- 8:00 – 20:00
- 8:00 – 20:00
- 9:00 – 17:00
- 9:00 – 17:00
Пн-Пт: 8:00 – 20:00
Сб-Вс: 9:00 – 17:00
Московская область, г. Красноармейск, ул. Комсомольская, дом 4, корпус 1
Источник
Список детских садов Красноармейска. Рейтинг за 2020 год, отзывы родителей, контактные данные. Удобный выбор на карте.
-
Краснофлотская улица, 7а
-
+7 (49653) 8-20-30
-
Понедельник – Пятница: с 07:30 до 18:00
-
В связи с реорганизацией детский сад № 2 “Радуга” присоединен к детскому саду № 1 “Березка”. Теперь детский сад “Березка” состоит из 2-х корпусов.
Комбинированные
-
улица Морозова, 15
-
+7 (49653) 8-20-65
-
Понедельник – Пятница: с 07:30 до 18:00
-
В связи с реорганизацией детский сад № 2 “Радуга” присоединен к детскому саду № 1 “Березка”. Теперь детский сад “Березка” состоит из 2-х корпусов.
Комбинированные
-
улица Чкалова, 11
-
+7 (49653) 8-20-15
-
Понедельник – Пятница: с 07:30 до 18:00
-
Дата основания образовательной организации: 1933.
Комбинированные
-
улица Спортивная, 14
-
+7 (49653) 8-28-38
+7 (49653) 8-28-38 -
Понедельник – Пятница: с 07:30 до 18:00
-
Ясли – сад «Родничок» введён в эксплуатацию 01.04.1979 года Красноармейским НИИ механизации. В 1992 году принят в муниципальную собственность.Постановлением Главы администрации города Красноармейск…
Комбинированные
-
микрорайон Северный, 36
-
+7 (49653) 8-28-38
+7 (49653) 8-27-71 -
Понедельник – Пятница: с 07:30 до 18:00
-
Ясли – сад «Родничок» введён в эксплуатацию 01.04.1979 года Красноармейским НИИ механизации. В 1992 году принят в муниципальную собственность.Постановлением Главы администрации города Красноармейск…
Комбинированные
-
микрорайон Северный, 34
-
+7 (49653) 8-26-80
-
Понедельник – Пятница: с 07:30 до 18:00
-
Дата основания образовательной организации: 1983.
Комбинированные
-
Дачная улица, 7а
-
+7 (49653) 8-28-91
-
Понедельник – Пятница: с 07:30 до 18:00
-
Дата основания образовательной организации: 1958.
Общеразвивающие
Показано 7 из 7
На данной странице представлен полный список детских садов Красноармейска в Подмосковье. Для удобства все детские садики разделены по районам и категориям. На странице каждого профиля мы постарались собрать следующую информацию: телефон, официальный сайт, адрес электронной почты, режим работы. Родители могут оставить отзыв и оценить профиль.
Источник
Найти детские развивающие центры рядом со мной
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Курсы иностранных языков для детей, Репетиторы, Детские развивающие центры
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские развивающие центры
Рубрики: Курсы иностранных языков для детей, Репетиторы, Детские развивающие центры
Рубрики: Бассейны для детей, Детские оздоровительные центры, Детские развивающие центры
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские учебные центры, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры
Рубрики: Репетиторы, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские сады, Учебные центры дополнительного образования, Детские развивающие центры
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Курсы иностранных языков для детей, Детские развивающие центры
Самая подробная информация о детских развивающих центрах в Красноармейском районе города. Адреса и телефоны организаций. Здесь вы также найдете краткие описания заведений с режимом работы и ссылками на их официальные сайты. Для вашего удобства все организации представлены в Красноармейском районе как карте, так и в виде рейтинга.
Особое внимание мы уделяем отзывам и рейтингу детских развивающих центров, составляемому нашими посетителями. Если Вы уже побывали в каком-то из представленных заведений и у Вас остался положительный или отрицательный опыт, обязательно поделитесь им с нашими пользователями.
Источник