Развитие ребенка в дошкольном возрасте дубровина

Особенности развития детей дошкольного возраста

Дубровина О.А.
Особенности развития детей дошкольного возраста

1. Особенности развития детей дошкольного возраста

Дошкольный возраст охватывает период развития с 3 до 7 лет. В период дошкольного детства – перестраивается вся психическая жизнь ребёнка и его отношение к окружающему миру. Становление внутренней психической жизни и внутренней саморегуляции связано с целым рядом новообразований в психике и сознании дошкольника.

Меняется социальная ситуация. Интенсивно формируются новые личностные качества, черты характера. Осуществляется подготовка к немаловажному событию в жизни каждого ребенка – поступлению в школу.

Ведущим средством общения у ребенка дошкольного возраста становится речь. Ответы на вопросы помогают ребенку расширять его знакомство с окружающей действительностью. Очень важен ответ взрослого. Он должен быть серьезным и понятным.

Ведущим видом деятельности дошкольника является ролевая игра. В игре дети получают новые знания об окружающем их мире, уточняют уже имеющиеся у них представления и регулируют свои взаимоотношения со сверстниками. Игра помогает детям управлять своим поведением, принимать новые для них практические важные решения.

Дошкольный возраст является главным возрастом развития познавательных процессов ребенка. Мышление дошкольника развивается от наглядно-действенного (в младенчестве) к наглядно-образному. Это позволяет ребенку устанавливать связи между предметами и их свойствами. Этот возраст характеризуется развитием памяти, она все больше выделяется из восприятия. Сначала формируется произвольное воспроизведение, а затем произвольное запоминание. Воображение – одно из важнейших новообразований дошкольного возраста. воображение позволяет ребёнку строить и создавать что-то новое, оригинальное, чего раньше в его опыте не было. И хотя элементы и предпосылки развития воображения складываются ещё в раннем возрасте, наивысшего расцвета оно достигает именно в дошкольном детстве.

Ещё одним важнейшим новообразованием этого периода является возникновение произвольного поведения. В дошкольном возрасте поведение ребёнка из импульсивного и непосредственного становится опосредованным нормами и правилами поведения.

Переходный период от раннего к младшему возрасту знаменуется кризисом 3-х лет. Происходит становление самосознания ребенка, появляется собственное «Я»

-Негативизм – реакция отрицания на требование или просьбу взрослого, стремление сделать наоборот.

-Упрямство – ребенок настаивает на чем-то не потому, что этого желает, а для того, чтобы считались с его мнением.

-Своеволие – ребенок принимает только то, что он придумал или решил сам

-Обесценивание – ребенок может сломать любимую игрушку (обесценивание старых привязанностей к вещам, может начать ругаться (обесценивание старых правил поведения, у ребенка изменяется отношение к другим людям и к самому себе. Он психологически отделяется от близких взрослых.

Конец дошкольного возраста знаменуется кризисом семи лет. В это время происходят важные изменения в психической жизни ребенка. Суть этих изменений Л. С. Выготский определил как утрату детской непосредственности.

2. Профессиональные качества воспитателя

Специфика профессиональной деятельности предъявляет к воспитателю дошкольного образования определённые требования. И, чтобы выполнять свои профессиональные обязанности, он должен обладать определёнными качествами личности.

Профессиональная направленность.

В основе такого качества личности, как профессиональная направленно, лежит интерес к профессии воспитателя и любовь к детям, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности.

Эмпатия.

Это чувство характеризуется умением сопереживать и сочувствовать, эмоционально отзываться на переживания ребёнка. Воспитатель дошкольного образования, зная возрастные особенности дошкольников, должен внимательно замечать малейшие изменения в поведении ребёнка, проявлять чуткость, заботливость, доброжелательность, тактичность во взаимоотношениях.

Педагогический такт.

Тактичность – это чувство меры, которое проявляется в умении соблюдать правила приличия и вести себя должным образом. Когда в действиях воспитателя находят оптимальное сочетание ласка и твердость, доброта и взыскательность, доверие и контроль, шутка и строгость, гибкость поведения и воспитательных действий, можно говорить о тактичности воспитателя.

Педагогический оптимизм.

Основой педагогического оптимизма является вера воспитателя в силы и возможности каждого ребёнка. Воспитатель дошкольного образования, любящий детей, всегда настроен на восприятие их положительных качеств. Создавая условия для проявления способностей каждого ребёнка, воспитатель помогает раскрыться личному потенциалу дошкольника. Воспитатель-оптимист характеризуется умением вдохновлять, жизнерадостностью, чувством юмора.

Культура профессионального общения.

Воспитатель дошкольного образования должен уметь строить правильные взаимоотношения с детьми, родителями, коллегами, то есть со всеми участникам педагогического процесса.

Во-первых, обладать высоким культурным уровнем и безукоризненным поведением. Дети — хорошие «подражатели», именно поведению воспитателя они подражают в первую очередь. Во-вторых, стараться наладить партнёрские отношения с родителями, уметь предупредить и разрешить конфликтные ситуации. В-третьих, с уважением и вниманием относиться к коллегам, обмениваться опытом, воспринимать критику.

Читайте также:  Школа развития ребенка в энгельсе

Педагогическая рефлексия.

Рефлексия подразумевает умение анализировать проделанные шаги, оценить полученные результаты и сравнить их с запланированной целью.

Авторитетность.

Доверие родителей – вот первый шаг на пути к завоеванию авторитета. Пользоваться авторитетом у детей, родителей и коллег – это значит получить оценку своим нравственным качествам, культуре, эрудиции, преданности профессии.

Из необходимых качеств личности воспитателя также можно выделить: добросовестность, требовательность к себе, инициативность, терпение и выдержку. Хорошо, если воспитатель дошкольного образования умеет мастерить, рисовать, хорошо петь, имеет актёрские навыки. В этом случае он всегда будет интересен своим воспитанникам.

Педагог должен быть творческим человеком и обладать такими качествами, как креативность (оригинальность, четкость, активность, фантазию, концентрированность, чувствительность). Педагогу-творцу присущи также такие качества, как инициативность, способность к преодолению инерции мышления, самостоятельность, целеустремленность, чувство подлинно нового и стремление к его познанию, наблюдательность

Таким образом, основными профессионально-значимыми качествами являются:

– педагогический такт,

– педагогический оптимизм,

– креативность,

– самореализация,

– педагогический долг и ответственность,

– эмпатия.

Среди профессионально важных качеств воспитателя специалисты выделяют:

владение современными методиками и технологиями в сфере обучения и воспитания детей

широкая эрудиция

педагогическая интуиция

высокий уровень интеллекта

высокоразвитая нравственная культура.

3. Программы воспитания и развития детей дошкольного возраста

Качество и эффективность дошкольного образования опосредованы многими факторами, среди которых далеко не последнее место занимает образовательная программа.

Все основные программы дошкольного образования можно разделить на два типа – комплексные (или общеобразовательные) и так называемые парциальные (специализированные, основные программы дошкольного образования с более узкой и ярко выраженной направленностью).

Основные программы дошкольного образования комплексного типа учитывают целостный подход к гармоничному и всестороннему развитию ребёнка. Согласно таким программам, воспитание, обучение и развитие происходят во всех направлениях в соответствии с существующими психолого-педагогическим нормами.

Парциальные основные программы дошкольного образования предполагают основной упор на какое-либо одно направление в развитии и воспитании ребёнка. В этом случае всесторонний подход к реализации дошкольного обучения обеспечивается грамотным подбором нескольких парциальных программ.

Комплексные основные программы дошкольного образования

«Истоки» – программа, в которой должное внимание уделяется развитию личности ребёнка в соответствии с его возрастом. Авторы предлагают 7 базовых личностных характеристик, которые обязательно должны быть развиты у дошкольника. Образовательная программа «Истоки», как и другие основные программы дошкольного образования, учитывает всестороннее и гармоничное развитие дошкольника и ставит его своим приоритетом.

«Радуга» — в этой программе вы обнаружите 7 основных видов деятельности, характерных для дошкольника. Они включают в себя игру, конструирование, математику, физическую культуру, изобразительное искусство и ручной труд, музыкальное и пластическое искусство, развитие речи и знакомство с окружающим миром. Развитие по программе происходит по всем вышеперечисленным направлениям.

«Детство» — программа разделена на 4 основных блока, каждый из которых является центрообразующим элементом в построении дошкольного обучения. Здесь есть разделы «Познание», «Здоровый образ жизни», «Созидание», «Гуманное отношение».

«Развитие» — это особенная программа дошкольного обучения, которая основана на принципе постепенного усложнения учебных, образовательных и воспитательных задач. Программа обеспечивает планомерный, последовательный подход в дошкольном обучении и развитии ребёнка.

«Кроха» — это комплексная программа, созданная специально для детей до 3-х лет. Она учитывает специфику раннего возраста и обеспечивает максимальную эффективность в решении воспитательных задач именно у детей этой возрастной категории. Включает несколько блоков – «Мы ждём тебя, малыш!», «Я сам», «Гуленька», «Как я буду расти и развиваться».

Парциальные основные программы дошкольного образования

«Паутинка», «Юный эколог», «Наш дом – природа» — данные программы разработаны в целях экологического воспитания дошкольников. Соответственно, они прививают детям любовь и бережное отношение к природе и окружающему нас миру, формируют экологическое сознание, что очень важно для детей дошкольного возраста.

«Природа и художник», «Семицветик», «Интеграция», «Умка – ТРИЗ», «Малыш», «Гармония», «Музыкальные шедевры», «Конструирование и ручной труд» — все эти программы дошкольного образования объединяет одно: они имеют ярко выраженную направленность на творческое развитие ребёнка и на художественно-эстетическое восприятие мира.

«Я, ты, мы», «Развитие у детей представлений об истории и культуре», «Я – человек», «Наследие», «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» — перечисленные основные программы дошкольного образования имеют направленность социально-культурного характера. Они призваны стимулировать развитие духовности, нравственности, представлений о культуре и важных социальных навыков. Кроме того, некоторые программы ставят высшей целью воспитание патриотизма как ценной характеристики личности.

«Искорка», «Играйте на здоровье», «Старт», «Здравствуй!», «Здоровье» — в данных программах упор идёт на оздоровление, физическое развитие дошкольника и его двигательную активность. Приоритетами является привитие любви к спорту, активному и здоровому образу жизни.

Существуют ещё более специализированные основные программы дошкольного образования. К примеру, программа «Основы безопасности» предполагает подготовку дошкольников к возможным ситуациям опасности, стихийным бедствиям и чрезвычайным происшествиям. «Дошкольник и экономика» — программа, рассчитанная на экономическое воспитание и формирование начальных финансовых и хозяйственных представлений.

Читайте также:  Как называется период развития ребенка до года

4. Работа педагога с родителями

Педагог дошкольного учреждения – не только воспитатель детей, но и партнёр родителей по их воспитанию.

На что надо опираться в работе с родителями:

1. Использование навыков положительного общения.

1) Мы больше спрашиваем и слушаем родителей ребенка, чем указываем и даем советы.

2)Часто сообщаем родителям о прогрессе достижениях в развитии их ребенка:

используем индивидуальные формы направления информации семьям и получения сведения о них.

даем родителям понять, что мы готовы обсуждать с ними очень важные темы, касающиеся их ребенка.

своевременно и положительно реагируем на предложения, идеи, просьбы родителей.

сообщаем родителям о сильных сторонах, достижениях и положительных чертах характера ребенка, в ходе бесед, телефонных разговоров.

помогаем родителям понять, что они могут оказать существенное положительное влияние на жизнь своего ребенка.

Привлекаем родителей к обучению детей, используя при этом такие формы, которые позволят им чувствовать себя легко и комфортно;

Готовы принимать родителей в группе в любое время, на протяжении всего дня.

Помогаем родителям определяться с платными образовательными услугами (кружками, в открытии способностей, талантов детей.

Формы работы с семьей.

Групповые родительские собрания.

Разнообразные формы организации таких мероприятий:

«Круглый стол» с родителями в нетрадиционной форме, обстановке, с обязательным участием специалистов, старшего воспитателя, на котором обсудить с родителями актуальные проблемы воспитания. Участники свободно общаются друг с другом.

Консультации для родителей. Они близки к беседам. Воспитатель стремиться дать родителям квалифицированный совет. Консультации могут быть плановыми, неплановыми, индивидуальными, групповыми, 3-4 раза в каждой возрастной группе. Продолжительность 30-40 минут. Консультация требует подготовки для наиболее содержательных ответов педагога родителям. Какие консультации интересуют родителей, можно определить их заранее, опросив родителей или провести анкетирование.

Анкетирование родителей, одна из форм работы с родителями. Родители бывают разные: говорливые, молчуны, спокойные, невыдержанные, скромные, застенчивые и т. д. Не все могут поделиться с воспитателем о своей семье, о своем ребенке, трудностях и сложностях воспитания, успехах. Вот поэтому и необходимо анкетирование, чтобы знать мнение родителей, что им нравиться, а над чем надо поработать, что-то исправить.

Источник

>%YTZ¯´P˜
ˆç•f  ‡˜þÂïFZĆŘº‡êo©^Ê5×#Ÿ`Y¹0á՚¤£$»1iíÀ¹]s‘¬ ;¶¬¶¤³mq]NŠ¡Éë¾Ï›•‰ÄÁx™T6õZ,m»Aši>*†‰§X+¶ …b3!íó1N¿™Ü”ÓtRN‡Å…W(ê:½8$ã
ÇÜÙ-Ìi»­AQ–æ¼ÌŠ™Ô’J·ó#¥“äƘfÁÀZ`1¶Ù#Cº …º{¶,¹M1žÔW
㽿ºMOs“%Þ^2ÿ~ôç.,§W£4Ÿ—•Xb¹¹ö¯ñg.±ðΊ3ƒž2¿»¶F„€¨Š•àkfóªXm¯½ækG3N†¨zn+× «º!E¨Í4 ,¾ÈÿsTsŠ;¶Y듙ڔƮG©ò3،GXAõ
m*´·”g_•cZLÍåB/¦ÍÂSbìAJ”;9žÀ™ W„G€W¦êŠ¢Ì†5çICç‘M®õlG#_-­$ÎyëyëÅvý‹Ñjæ]ãW
ï–1è…)„¦W¹Gù™ÿ8#k®£™ë„çe
endstream
endobj
1885 0 obj
>
/FirstChar 32
/LastChar 255
/Widths [ 233 247 366 617 527 847 780 194 370 370 503 714 307 422 274 419
503 502 500 502 493 503 502 502 502 502 271 308 635 714 634
448 816 599 634 613 717 646 576 628 770 401 450 673 641 891
750 670 614 670 657 563 638 693 608 926 598 591 598 355 387
351 498 548 195 512 484 424 511 432 273 422 518 270 249 507
262 742 518 472 472 480 358 356 272 515 445 630 465 456 401
361 263 362 613 233 770 527 191 385 506 814 549 547 2 1255
916 346 997 673 849 787 506 266 266 505 505 715 725 897 2
891 622 346 667 526 517 516 233 642 456 450 730 481 263 503
659 781 683 453 740 422 780 401 318 714 401 270 360 506 544
250 433 1037 447 454 249 563 356 276 599 652 634 527 667 646
926 560 781 781 673 690 891 770 670 782 614 613 638 642 770
598 782 683 1036 1036 700 948 628 670 1056 657 512 466 457 385
483 432 899 396 515 515 526 453 636 498 472 518 472 424 742
456 675 465 515 467 736 736 436 640 423 435 701 475 ]
/FontDescriptor 1886 0 R
/ToUnicode 1892 0 R
>>
endobj
1886 0 obj
>
endobj
1887 0 obj
>
stream
%!PS-AdobeFont-1.0: NewtonC Italic 001.000
%%CreationDate: 08:01:96
%Copyright (c) 1990-1994 ParaGraph International.
% 32 Krasikova street, 19th floor
% Moscow 117418 Russia
% phone: +7 (095) 129-1500
% fax: (7095) 129-0911
11 dict begin
/FontInfo 8 dict dup begin
/version (001.000) readonly def
/FullName (PT Newton Italic Cyrillic ) readonly def
/FamilyName (NewtonC) readonly def
/ItalicAngle -16.10 def
/isFixedPitch false def
/UnderlinePosition -100 def
/UnderlineThickness 50 def
end readonly def
/FontName /ZTJLIJ+Times-Italic def
/PaintType 0 def
/FontType 1 def
/FontMatrix [0.001 0 0 0.001 0 0] readonly def
/Encoding 256 array
0 1 255 {1 index exch /.notdef put} for
dup 32 /space put
dup 34 /quotedbl put
dup 37 /percent put
dup 39 /quotesingle put
dup 40 /parenleft put
dup 41 /parenright put
dup 44 /comma put
dup 45 /hyphenminus put
dup 46 /period put
dup 48 /zero put
dup 49 /one put
dup 50 /two put
dup 51 /three put
dup 52 /four put
dup 53 /five put
dup 54 /six put
dup 55 /seven put
dup 56 /eight put
dup 57 /nine put
dup 58 /colon put
dup 59 /semicolon put
dup 61 /equal put
dup 63 /question put
dup 66 /B put
dup 67 /C put
dup 71 /G put
dup 72 /H put
dup 77 /M put
dup 78 /N put
dup 80 /P put
dup 82 /R put
dup 83 /S put
dup 88 /X put
dup 92 /backslash put
dup 97 /a put
dup 98 /b put
dup 99 /c put
dup 100 /d put
dup 101 /e put
dup 103 /g put
dup 104 /h put
dup 105 /i put
dup 106 /j put
dup 108 /l put
dup 109 /m put
dup 110 /n put
dup 111 /o put
dup 112 /p put
dup 114 /r put
dup 115 /s put
dup 116 /t put
dup 117 /u put
dup 118 /v put
dup 121 /y put
dup 123 /braceleft put
dup 132 /quotedblbase put
dup 151 /emdash put
dup 171 /guillemotleft put
dup 176 /degree put
dup 187 /guillemotright put
dup 192 /afii10017 put
dup 193 /afii10018 put
dup 194 /afii10019 put
dup 195 /afii10020 put
dup 196 /afii10021 put
dup 197 /afii10022 put
dup 198 /afii10024 put
dup 199 /afii10025 put
dup 200 /afii10026 put
dup 201 /afii10027 put
dup 202 /afii10028 put
dup 203 /afii10029 put
dup 204 /afii10030 put
dup 205 /afii10031 put
dup 206 /afii10032 put
dup 207 /afii10033 put
dup 208 /afii10034 put
dup 209 /afii10035 put
dup 210 /afii10036 put
dup 211 /afii10037 put
dup 212 /afii10038 put
dup 213 /afii10039 put
dup 214 /afii10040 put
dup 215 /afii10041 put
dup 216 /afii10042 put
dup 218 /afii10044 put
dup 221 /afii10047 put
dup 222 /afii10048 put
dup 223 /afii10049 put
dup 224 /afii10065 put
dup 225 /afii10066 put
dup 226 /afii10067 put
dup 227 /afii10068 put
dup 228 /afii10069 put
dup 229 /afii10070 put
dup 230 /afii10072 put
dup 231 /afii10073 put
dup 232 /afii10074 put
dup 233 /afii10075 put
dup 234 /afii10076 put
dup 235 /afii10077 put
dup 236 /afii10078 put
dup 237 /afii10079 put
dup 238 /afii10080 put
dup 239 /afii10081 put
dup 240 /afii10082 put
dup 241 /afii10083 put
dup 242 /afii10084 put
dup 243 /afii10085 put
dup 244 /afii10086 put
dup 245 /afii10087 put
dup 246 /afii10088 put
dup 247 /afii10089 put
dup 248 /afii10090 put
dup 249 /afii10091 put
dup 250 /afii10092 put
dup 251 /afii10093 put
dup 252 /afii10094 put
dup 253 /afii10095 put
dup 254 /afii10096 put
dup 255 /afii10097 put
readonly def
/FontBBox {-224 -211 1229 885} readonly def
/UniqueID 5049035 def
currentdict end
currentfile eexec
؇Ùv!‰è§Ø#µ§çEnÎTI€g…¢¹¨j v°Ñÿ¿ÈÇ*çây`BGWóÅ#*äþŠy+ºEã|t”¯í| «äÁú1ˆv…r¦«D~”eØÆC=¤ÉԚñìÊ,T”ÛgéÈ~o°«ÃðÕÏpî¼Pù-ô¹À÷“É%·)eIƒÙBim9z+õփ¬çlä^»²dµ½”ݶÐ-² r^°`ƒJ®fÜtj{#žï‰7—i¯¾fh=™.Vµ†u‰|šLîK-?œ»BÄÆ+#%C¨Z›7–Ëb—F)¯Íž‹-܎ŽÿÙÿ,Q¾|è0ü¯Öñêeƪu£.hOÝÒo¦DTþ@Pt¤L·†EûÈ^ÚbrO•Ð₰‚å?`´Ü´òz ½:çàÊ·4”•r¼ÿî…r=d‚YWZâÏGNŸ0M¦™ oß×QüjŠé„‚È÷êÞ¨T]ËÏ(€u4C¤?Ïé%=þzñ‚$ù§ÇÒ0¸œU’·7îØ”»´S® (Ú¥kO‘ 3·–u©y³pæ8n#¢FєìÅød
5Ã.OU†^Óv笋ÿÎl;PMRƒqè?«ïp6jٍC#¢šó„CY»>»éAt;â¡§Ç¯Ð.qãPGbÁ´üHî¢))ƒ†:ÞqwºÒ9m¼„4?«o®iY9˼”¼„ü퇜‘EÇà Ø5wù16’@ìâ·²8fªMþšm¸iÀÇÎôç|
q{%“rCu ®UÁö†NÝdV¬eÜzžª”ð{±ðq A‡‡‹^! ¢ãÒKõ¤Q± e˜3ðJÐãܙ=Ǥ—7ª,yOì—Þ’M‹¢Qã³«f‚AÏB¯Þdrˆî#þ³92:cIŒö¥*¯F”D*¬æ–Gf؍’‘‚€žœ¢u`s4Õ4á
³#fP®ÚsÒR–i´Yÿ:´ún²6ýxCW`$ßÅäÑþM&6`:n-çÐ?ú*NÁïZl¼×âùÜpÊKwŊl«±Òj¾.éÕAZönFê³¾¢¹uê1›îfWµC‰Ä |/§ôœ«ÖSTÁªG¦¬Š=n?®Ý³ýáÖÛVZŒo8ߨu}àeÙѓ[iD®Ñ¾²ªöW®ìÿGwp1ŸÍÅV1M—-6зÔ^¾—ó’΍Ô×`¢o>À5
/û„ÛVV‘›6Q‡Ð‰:1åô––ÄÙ3QAVÆÂé
æ6•˜ZqæzRÆ’°©—ŠGã!xq~UÂÈRôΑ¸‘ðÇxh¾ÈÌ ÎEßU 8-q²vE;7Þì7×ËGX˜ÛGlgè¼rs銒|rsw²~Ž‘-3″儅ǖn›ôñìèšeI¸I±L€Êޞ¥ŒÃüú Xx0Y”Uͼ8/‚Mè°TÈ
ó•ýærh£¥$žmÇõy[ÿÕ³Än°ì?‘GÿˆFNcßõ}2£@×nu
/]|v[^’òÑôN»2UÜG8¦ã šaÐU5’¦xzJÓJø¿´‚iPeÔWkzºçœ!¼´×CZA‰­n€kV/±^}©È,{¥AZ¯…›#b²~Ï {DÇWFX£é,¾“{¾T•7Á>èÀ0DžhÙA”.B伂¥UJbþJï.³Wê©;ÜC®ãî8OÉ@’ ä÷?RÑâžEaPäŽñ‹¢½½³Ëv$÷%È©„ÌšCëÃÈ×Ë?:¦×‰ûèö¢#_²§F?—ãe¦~œRtbøÉ_¦Ä諸’J²ï,ˆAàԒbI ´F”«í„ÔA 4YWq¡²=³qßC¿Z½ÉkOʄÔ,-)[ç»É
‘zHQsŒÆ™(יïÁÏ&ˆ­TpŠ?**G®w_aG%±g ¾QLæúÍ¥Þ~Îvߒò±ü·Rk%`VHg!€¢Äi€â2°p#QõgÒêÙ4=OÑ%±_@8ãL¼ÑÑ6”¼¼[!VKˆÝBQýùB+¤^Ø|*MÿòwòsÜsZ.¨ï¿_ÛÛǧ†øÃȋ¾oprï&$Â=ö[€ÊÏè-íÑX6•,¿nxÒ T Y0–¡N¨Á‚ÁÔYˆƒ8F‘O)Rwá×Ú>0´šR¸£TՐ…’¼~pH’üA§¹V¹É†‹Â’ ÷J¢~3×381²Ú×UˆS¬5½KB 6`—¶øúNº?^¡¡?²ˆ®4.¦ÿäá¡W´}9=ŠVw¿]¤1ʍ€®Âm »å,’óÑ[óNg
ÐXןé¬-|ER`–5u›:U06: ‚È+­U­M8¥ìϑnwÕ65ÈwÿUЭ4]I£8·j“SÐ]^tÞõûŽÉ.eƴ鲦ÝÛ̀*-…G¢ÖOÛҋµ«Ú°2éå
P‡¦[ÎKË}g#–˜Yùñnh»(0‰°®LÕú褏ÈÙÄ2ž¼W}¾ ŒðÊ;h[Iq‰ $‡4օ³0·X3jÖ-¯f®‚©ð fP±,V?&¾®·E‰Ò‘§¬Ñ¸•±X1é—:´+Ê«
åLÃÌ_¡JÔ_‡ŠHH%fO¼tAéØÿ…ߺIÁë9TâÙ6„-uö«ÔC–ap$µ*ÄUJºÕ~£ÿLrÅ9i[9±[§/§¢qîò¡JIŒ`TP…¡Qº‡4ÈáãwÌÿFí
À4¯‹
êx?¶T0b»MXÖàï samYÝé¤wÌ»4w¹mÝhW°l7Zº9·#Š¦ƒRä€båZi£ä†Œn:EJ6¡Ž%µ½Ít¡“Ö»ó8ï­Þ4bÜ}ïê•©† _¥/m)­Û€¢%³S{(v?ªýÿ PWZ’;Á õÙ㺸ŗ¿@ÝôøVS­—¦tى¢!m¨aééÇ’¥]:ûêìZ

Читайте также:  Образовательный маршрут развития ребенка в доу

Источник