Развитие ребенка в 6 лет методики купить
HÐ°Ð±Ð¾Ñ Â«ÐогиÑоÑа» пÑедназнаÑен Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑколÑного пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð° меÑодикой и инÑÑÑÑменÑаÑием Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой диагноÑÑики деÑей в возÑаÑÑе Ð¾Ñ 3 до 6 леÑ.
Ðн Ñекомендован Ð´Ð»Ñ Ð¸ÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² ÑабоÑе пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð° доÑколÑного ÑÑÑÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ позволÑÐµÑ ÑеÑиÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ вопÑоÑÑ, ÑвÑзаннÑе Ñ Ð¾ÑобенноÑÑÑми ÑазвиÑиÑ, обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ воÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑовÑеменнÑÑ Ð´ÐµÑей-доÑколÑников. ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð·Ð°ÐºÐ»ÑÑение ÑкÑпеÑÑной оÑенки ÐÐСРÑкаÑаÑÑ Ñайл
ÐÑи ÑоÑÑавлении комплекÑа Ð¼Ñ Ð¿ÑеÑледовали ÑледÑÑÑие Ñели:
ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкое иÑÑледование должно бÑÑÑ Ð¿Ð¾ возможноÑÑи компакÑнÑм и инÑоÑмаÑивнÑм.
ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³ должен имеÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¸ÑаÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñй мини-Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ Ð¸Ð· комплекÑа меÑодик под конкÑеÑнÑÑ Ð·Ð°Ð´Ð°ÑÑ.
ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð¼ÐµÑодик пÑедоÑÑавлÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑного ÑÑеÑа лиÑноÑÑного ÑакÑоÑа пÑи пÑоведении пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ пÑи оÑенке полÑÑеннÑÑ ÑезÑлÑÑаÑов.
ÐбÑий меÑодиÑеÑкий Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ напÑавлен на пÑеодоление Ñ Ñебенка «ÑÑÑÐ°Ñ Ð° иÑпÑÑаниÑ», ÑÑо обеÑпеÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑнÑÑ ÑеализаÑÐ¸Ñ ÐµÐ³Ð¾ инÑеллекÑÑалÑнÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑей.
ÐÑедлагаемÑй Ð´Ð»Ñ Ð¸ÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð°ÑеÑиал адекваÑен познаваÑелÑной поÑÑебноÑÑи деÑей Ñказанного возÑаÑÑа и Ñам по Ñебе вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð²Ð°ÑелÑнÑÑ Ð°ÐºÑивноÑÑÑ.
ÐомплекÑаÑиÑ
Ð Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ Ð²Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð¿ÑовеÑеннÑе, адапÑиÑованнÑе и доказавÑие ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÑÑекÑивноÑÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑионалÑнÑе меÑодики:
- ÐзбÑка наÑÑÑоений. ÐоммÑникаÑивно-ÑазвиваÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð³Ñа Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 4-10 леÑ;
- ÐÑемена года;
- ÐоволÑна ли мама? РазвиваÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð³Ñа Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей и ÑодиÑелей;
- ÐÑиÑелÑно-моÑоÑнÑй геÑÑалÑÑ-ÑеÑÑ ÐендеÑ;
- ÐÑклÑÑение пÑедмеÑов (ЧеÑвеÑÑÑй лиÑний): ÐодиÑиÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾ÑÑиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¼ÐµÑодика;
- ÐеÑодика “СÑжеÑнÑе каÑÑинки и поÑледоваÑелÑноÑÑи ÑÑжеÑнÑÑ ÐºÐ°ÑÑинок” (â1);
- ÐеÑодика иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑмÑÑла коÑоÑкого ÑаÑÑказа;
- ÐеÑодика обÑазного мÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ (ÐÐÐ);
- ÐедоÑÑаÑÑие пÑедмеÑÑ: ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾ÑÑиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¼ÐµÑодика (ÐодиÑикаÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑодики Ð. Ð. РоÑÑолимо);
- ÐоловозÑаÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ½ÑиÑикаÑиÑ: ÐеÑодика иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑкого ÑамоÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ (ÐÐÐ-Ð);
- РазÑезнÑе каÑÑинки;
- РаÑÑкажи иÑÑоÑиÑ. ÐÑоекÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¼ÐµÑодика иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð»Ð¸ÑноÑÑи Ñебенка;
- ЦвеÑнÑе пÑогÑеÑÑивнÑе маÑÑиÑÑ Ð Ð°Ð²ÐµÐ½Ð° (клаÑÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑоÑма);
- ÐкÑпÑеÑÑ-меÑодика диагноÑÑики деÑей 3-4 леÑ. ÐоÑовноÑÑÑ Ðº доÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениÑ;
- ÐкÑпÑеÑÑ-меÑодика Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑки навÑков ÑÑениÑ, ÑÑеÑа и пиÑÑма пÑи поÑÑÑплении в ÑколÑ;
- Ð ÑководÑÑво к комплекÑÑ;
- CD или ÑлеÑ-каÑÑа Ñ Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñом бланков пÑоÑоколов к комплекÑÑ Ð¼ÐµÑодик.
ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð¿ÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой поÑÑÑÐµÐ»Ñ Ñ Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñом бланковÑÑ Ð¼ÐµÑодик.
ÐÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð¸Ð· Ð²Ñ Ð¾Ð´ÑÑÐ¸Ñ Ð² Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑодик имееÑ:
подÑобное ÑÑководÑÑво, ÑазÑÑÑнÑÑÑее обÑÐµÐºÑ Ð¸ÑÑледованиÑ, пÑоÑедÑÑÑ ÑеÑÑиÑованиÑ, ноÑмаÑивнÑе показаÑели, ÑоÑÐ¼Ñ Ð¿ÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑеннÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ ;
ÑÑимÑлÑнÑй маÑеÑиал Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ñазового иÑполÑзованиÑ;
обÑазÑÑ Ð¿ÑоÑоколов и клÑÑи.
ÐÑобенноÑÑи
Ðами бÑла пÑоведена ÑабоÑа по пÑÐ¸Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð½Ð¾ иÑполÑзÑемÑÑ Ð² оÑеÑеÑÑвенной пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ меÑодик к ÑовÑеменнÑм ÑÑандаÑÑам. ÐÑо каÑалоÑÑ ÐºÐ°Ðº ÑоÑмализаÑии пÑоÑедÑÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑеÑÑиÑованиÑ, Ñак и инÑеÑпÑеÑаÑии полÑÑеннÑÑ ÑезÑлÑÑаÑов, ÑÑо наÑло оÑÑажение в ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑÐ¸Ñ ÑÑководÑÑÐ²Ð°Ñ . ÐÑоме Ñого, бÑла пÑоведена ÑаÑÑиÑÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð° ÑÑимÑлÑного маÑеÑиала на более ÑовÑеменнÑй, ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑий ÑеалиÑм ÑовÑеменной жизни. ÐÑоÑоколÑ, коÑоÑÑе Ð¼Ñ Ð¿Ñедлагаем пÑакÑиÑеÑки к каждой меÑодике, помогаÑÑ Ð±ÑÑÑÑо и гÑамоÑно заÑикÑиÑоваÑÑ ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð¸ÑÑледованиÑ.
Ðак полÑзоваÑÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑом
- СÑоÑмÑлиÑоваÑÑ Ð·Ð°Ð´Ð°ÑÑ Ð¸ÑÑледованиÑ.
- ÐпÑеделиÑÑ ÑоÑнÑй возÑаÑÑ Ñебенка: колиÑеÑÑво полнÑÑ Ð»ÐµÑ Ð¸ меÑÑÑев.
- УÑоÑниÑÑ ÑоÑиалÑнÑÑ Ð¸ микÑоÑоÑиалÑнÑÑ ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка.
- ÐамеÑиÑÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑнÑй Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑодик и ÑеÑÑов, Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð´ÐµÐºÐ²Ð°Ñной диагноÑÑиÑеÑкой инÑоÑмаÑии.
РекомендÑем Ñакже:
“ÐогиÑон: ÐÑиÑ
одиагноÑÑиÑеÑкий ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð¼ÐµÑодик Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 6-11 леє
“ÐÑиÑ
одиагноÑÑиÑеÑкий ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð¼ÐµÑодик пÑиÑ
олога обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¡ÐµÐ¼Ð°Ð³Ð¾”
СÑавнение комплекÑаÑии “ÐогиÑоÑи” и “ÐогиÑона”
ÐÐÐÐТÐШР| ÐÐÐÐТÐÐ | ||
1 | ÐзбÑка наÑÑÑоений. ÐоммÑникаÑивно-ÑазвиваÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð³Ñа Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 4-10 Ð»ÐµÑ | 1 | ÐзбÑка наÑÑÑоений. ÐоммÑникаÑивно-ÑазвиваÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð³Ñа Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 4-10 Ð»ÐµÑ |
2 | ÐÑемена года | 2 | ÐеÑбалÑнÑй ÑеÑÑ ÑвоÑÑеÑкого мÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ “ÐеобÑÑное иÑполÑзование”. ÐоÑобие Ð´Ð»Ñ ÑколÑнÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð² |
3 | ÐоволÑна ли мама? РазвиваÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð³Ñа Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей и ÑодиÑелей | 3 | ÐоволÑна ли мама? РазвиваÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð³Ñа Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей и ÑодиÑелей |
4 | ÐÑиÑелÑно-моÑоÑнÑй геÑÑалÑÑ-ÑеÑÑ ÐÐµÐ½Ð´ÐµÑ | 4 | ÐÑиÑелÑно-моÑоÑнÑй геÑÑалÑÑ-ÑеÑÑ ÐÐµÐ½Ð´ÐµÑ |
5 | ÐÑклÑÑение пÑедмеÑов (ЧеÑвеÑÑÑй лиÑний): ÐодиÑиÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾ÑÑиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¼ÐµÑодика | 5 | ÐÑклÑÑение пÑедмеÑов (ЧеÑвеÑÑÑй лиÑний): ÐодиÑиÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾ÑÑиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¼ÐµÑодика |
6 | ÐеÑодика “СÑжеÑнÑе каÑÑинки и поÑледоваÑелÑноÑÑи ÑÑжеÑнÑÑ ÐºÐ°ÑÑинок” (â1) | 6 | ÐиÑноÑÑнÑй опÑоÑник Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей |
7 | ÐеÑодика иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑмÑÑла коÑоÑкого ÑаÑÑказа | 7 | ÐеÑодика “СÑжеÑнÑе каÑÑинки” (â2) |
8 | ÐеÑодика обÑазного мÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ (ÐÐÐ) | 8 | ÐеÑодика иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ°ÑегоÑиалÑного мÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ “СÑÑеÑÑвеннÑе пÑизнаки” |
9 | ÐедоÑÑаÑÑие пÑедмеÑÑ: ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾ÑÑиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¼ÐµÑодика (ÐодиÑикаÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑодики Ð. Ð. РоÑÑолимо) | 9 | ÐеÑодика иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð¿Ð¾ÑÑедованного Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ (модиÑикаÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑодики Ð. Ð. ÐеонÑÑева) |
10 | ÐоловозÑаÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ½ÑиÑикаÑиÑ: ÐеÑодика иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑкого ÑамоÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ (ÐÐÐ-Ð) | 10 | ÐеÑодика иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑмÑÑла коÑоÑÐºÐ¸Ñ ÑаÑÑказов |
11 | РазÑезнÑе каÑÑинки | 11 | ÐеÑодика иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑоизволÑного Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ “10 Ñлов” |
12 | РаÑÑкажи иÑÑоÑиÑ. ÐÑоекÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¼ÐµÑодика иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð»Ð¸ÑноÑÑи Ñебенка | 12 | ÐоловозÑаÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ½ÑиÑикаÑиÑ: ÐеÑодика иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑкого ÑамоÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ (ÐÐÐ-Ð) |
13 | ЦвеÑнÑе пÑогÑеÑÑивнÑе маÑÑиÑÑ Ð Ð°Ð²ÐµÐ½Ð° (клаÑÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑоÑма) | 13 | РаÑÑкажи иÑÑоÑиÑ. ÐÑоекÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¼ÐµÑодика иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð»Ð¸ÑноÑÑи Ñебенка |
14 | ÐкÑпÑеÑÑ-меÑодика диагноÑÑики деÑей 3-4 леÑ. ÐоÑовноÑÑÑ Ðº доÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ | 14 | СказоÑнÑй пÑоекÑивнÑй ÑеÑÑ |
15 | ÐкÑпÑеÑÑ-меÑодика Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑки навÑков ÑÑениÑ, ÑÑеÑа и пиÑÑма пÑи поÑÑÑплении в ÑÐºÐ¾Ð»Ñ | 15 | СÑандаÑÑнÑе пÑогÑеÑÑивнÑе маÑÑиÑÑ Ð Ð°Ð²ÐµÐ½Ð° (клаÑÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑоÑма) |
16 | Ð ÑководÑÑво к комплекÑÑ | 16 | ТеÑÑ Ð¼Ð¾ÑиваÑии доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей 9-11 леÑ: ÐÐ-ÑеÑеÑка ШмалÑÑа |
17 | CD-диÑк или ÑлеÑ-каÑÑа Ñ Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñом бланков пÑоÑоколов к комплекÑÑ Ð¼ÐµÑодик | 17 | ÐкÑпÑеÑÑ-меÑодика Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑовеÑки навÑков ÑÑениÑ, ÑÑеÑа, пиÑÑма |
18 | Ð ÑководÑÑво к комплекÑÑ | ||
19 | CD-диÑк или ÑлеÑ-каÑÑа Ñ Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñом бланков пÑоÑоколов к комплекÑÑ Ð¼ÐµÑодик |
Источник