Развитие ребенка рождения до трех лет

Развитие ребенка рождения до трех лет thumbnail

Администрация сайта viline.tv (ООО “ВилайнТв” ОГРН 1155476136804 ИНН/КПП 5406597997/540601001) уважает и
соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при
заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные для обратной связи с вами в целях предоставления информации или
услуг, ответов на ваши запросы в службу поддержки сайта, проведения конкурсов и других рекламных акций,
проведения опросов в целях повышения качества услуг.

Персональные данные – это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к
потенциальному покупателю. В частности, это фамилия и имя, дата рождения, контактные данные (телефон,
адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О
персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на следующие действия
(операции) с персональными данными: сбор и накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, уничтожение, обезличивание, передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с
соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем
подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных
данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем
соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail)
info@viline.tv

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные
данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Проект Viline помогает родителям в воспитании и здоровом развитии детей, начиная с
первых дней их жизни.

Полезные видеокурсы, аудиоролики, интересные статьи – здесь мамы и папы узнают все,
что нужно для развития,
оздоровления, а также психологического и интеллектуального
воспитания ребенка. На сайте публикуются материалы для родителей с детьми до 7 лет и
для будущих мам.

Мы собрали на сайте экспертов, которые с удовольствием поделятся с вами секретами
воспитания малышей в том
возрасте, когда закладывается фундамент для развития
личности.

Каждый малыш талантлив. Главное — с первых дней жизни младенца создать условия для
полного раскрытия его
природного потенциала.

Мы поможем вам разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами и вырастить
малыша крепким, здоровым и
талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без
психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу и спортивную секцию.

Мы собрали ведущих экспертов в области развития детей, сохранения и укрепления
иммунитета, разработки и
внедрения методик оздоровления. Они поделятся с вами опытом,
знаниями, ответят на вопросы, сумеют разобраться с любыми, даже самыми сложными
проблемами. Мы поможем
вырастить вашего малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко
вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад,
школу, спортивную
секцию.

Авторам курсов по развитию детей:

Ваши авторские материалы приносят пользу родителям? Аудитория портала ViLine.tv –
это явно ваши
потенциальные клиенты? Тогда разместите свои курсы на нашем
проекте!

Мы сами займемся продвижением ваших курсов от 30% с продаж.

Сотрудничество с ViLine.tv – это:

  • Раскрутка ваших курсов через email-рассылки
    подписчикам ViLine. Наши письма
    читают десятки тысяч
    молодых мам!
  • Реклама в интернете, лендинги с высокой конверсией
    для авторских курсов и
    специальные страницы о
    вас;
  • Создание промо-материалов для продвижения курса и
    автора в нашей
    собственной видеостудии;
  • Повышение известности автора – мы расскажем
    огромной аудитории, почему ваш
    курс стоит приобрести.

Варианты сотрудничества:

  • Мы продаем ваш курс по вашим ценам и получаем
    комиссионное вознаграждение.
    Вы получаете активный
    рост продаж и основную прибыль.
  • Вы продаете нам свой курс по договорной цене. Далее
    мы продаем ваши
    материалы самостоятельно,
    получая 100% прибыли.

Пишите по адресу info@viline.tv, присылайте
свои курсы. Условия
размещения обсуждаются индивидуально с каждым автором.

Авторам статей:

У Вас есть материалы, достойные внимания широкой аудитории? Хотите писать
полезные статьи для мам и пап?
Присылайте материалы. Мы разместим их под Вашим авторством
на проекте, в тематических рассылках и социальных сетях.

Размещение статей на ViLine.tv – это:

  • ✓  Возможность поделиться опытом и знаниями с огромной
    аудиторией;
  • ✓  Раскрутка Вашего сайта;
  • ✓  Достойное вознаграждение.

Условия:

  • –  материал должен быть уникальным;
  • –  не размещаем SEO-статьи;
  • –  можем отказать в размещении материала по усмотрению
    руководства проекта.

Для начала сотрудничества

  • ✓  Напишите письмо по адресу
    info@viline.tv,
    с примерами работ и/или
    ссылкой на
    сайт.

Здоровый, гармонично развитый ребёнок — лучшая награда идеальных родителей.

Безопасность и конфиденциальность платежа

При выборе данной формы оплаты заказа на сайте ViLine.tv Вы будете автоматически
перенаправлены на платежную
форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты.
Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью
защищены в соответствии
с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о
совершенном Вами платеже.
На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено
сообщение об авторизации
платежа.
Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт.
Информация о вашем платеже
может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению
произошла задержка в
обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону 8 800
500-65-37

Личные данные покупателя.

При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия,
Имя, адрес электронной
почты, телефон, адрес доставки.
Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.
Продавец обязуется не
разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление
Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед
Клиентом.

Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с
обоснованными и применимыми
требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в
общедоступной форме.

После оплаты войдите в ваш “Личный кабинет” и выберите “Мои курсы”
Там вы найдете все продукты, которые были приобретены вами на нашем сайте
ViLine.tv
В случае если вы не получили ваш продукт в течение часа после оплаты, необходимо
написать в службу поддержки
info@viline.tv

Правила возврата денежных средств

Заказчик имеет право отказаться от предоставления оплаченных Услуг и потребовать
возврата денежных средств в
следующих случаях:

1. За оплаченный электронный товар (запись вебинара, семинара, тренинга, обучающий
курс, шаблоны и
вспомогательные материалы, доступные для скачивания). Запрос о возврате денег должен
быть направлен с адреса
электронной почты, с которого был осуществлен заказ, в службу поддержки Исполнителя
в течение 7 (семи) дней
с момента оплаты. По истечении указанного времени претензии не принимаются и
денежные средства не
возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно
предоставление копии документа,
удостоверяющего личность (паспорт).

2. За оплаченный и посещенный им семинар или консультацию. Запрос о возврате денег
должен быть направлен с
адреса электронной почты, с которого Заказчик регистрировался на семинар, в службу
поддержки Исполнителя до
14:00 по Московскому времени дня, следующего за днем оказания Услуги. По истечении
указанного времени
претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о
возврате денежных
средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность
(паспорт).

Источник

Первый год жизни ребенка является очень важным для его развития – физического и психического.

Индивидуальное развитие ребенка оценивается на основании навыков и умений, приобретенных им к конкретному возрасту.

Описание: развитие речи

Современный малыш уже в 2 месяца имеет свои достижения и должен уметь выполнять определенные действия, которые говорят о том, что его развитие соответствует принятым нормам:

  • к этому возрасту происходит закрытие заднего родничка;
  • исчезают новорожденные рефлексы;
  • укрепляются мышцы шеи, благодаря чему малыш способен короткое время удерживать голову;
  • меньше становится напряжение в конечностях;
  • ребенок может различить предметы, находящиеся на небольшом расстоянии от него;
  • тянет в рот различные предметы;
  • в его голосе появляется интонация, с помощью которой он выражает свое отношение к происходящему;
  • поворачивает голову в сторону источника звука;
  • начинает улыбаться;
  • знает голоса своих родителей.

В 4 месяца ребенок должен:

Описание: малыш речь 4 месяца

  • держать голову, сидя на руках у взрослого;
  • сидеть с поддержкой;
  • переворачиваться;
  • сосредотачивать взгляд;
  • держать погремушку и рассматривать ее;
  • громко смеяться;
  • проявлять оживление при виде бутылочки или маминой груди (в зависимости от вида вскармливания);
  • узнавать родителей по звуку голоса, а также по внешнему виду.

Нормами развития 6-месячного ребенка являются следующие характеристики:

Описание: речь у ребенка 6 месяцев

  • способен перекладывать предметы из руки в руку;
  • умеет опираться на руки;
  • в состоянии поднять игрушку, упавшую на поверхность;
  • переворачивается со спины на живот;
  • сидит с поддержкой;
  • у него прорезываются первые зубы;
  • к этому возрасту удвоил свой вес.

Описание: развитие речи у детей

Полугодовалый ребенок уже различает и недоверчиво относится к незнакомым людям, с помощью крика или плача может «позвать» маму или таким же образом «попросить» игрушку. В речевом плане он продолжительно гулит, старается подражать услышанным звукам.
В возрасте примерно 9 месяцев формируется эмоциональная и сенсорная чувствительность малыша. В этот период ребенок:

Описание: речи развитие у детей

  • начинает активно познавать окружающий мир;
  • самостоятельно сидит;
  • пытается стоять;
  • использует большой и указательный пальцы для взятия предмета;
  • трясет погремушку;
  • более активно лепечет;
  • крепко хватается за маму;
  • знает значение слова «нельзя»;
  • не любит одиночество;
  • на уход родителей реагирует плачем.

Особенности развития вашего малыша в 10-12 месяцев во многом влияют на то, как будет развиваться его речь в период от 1 года до 3 лет.

Когда ребенок начинает ходить, начинает активно развиваться его двигательная и интеллектуальная активность, тесно связанная с речью и мышлением.

В возрасте от 1 до 2 лет родителям необходимо как можно больше времени и внимания уделять развитию ребенка, поскольку в этот период закладывается основа его будущей личности.

К тому времени, как вашему карапузу исполнился 1 год, он, как правило, уже:

  • втрое увеличил вес с момента рождения;
  • вырос наполовину;
  • сидит без поддержки;
  • ходит;
  • перелистывает страницы в книге;
  • следит за траекторией быстро передвигающихся объектов;
  • реагирует на свое имя.

Ребенок, достигший возраста 1,5 года:

  • произносит слова «мама», «папа», «баба»;
  • подражает звукам животных;
  • знает названия часто используемых предметов;
  • «помогает» взрослым одевать себя (просовывает руку, ногу);
  • имеет любимую игрушку;
  • ему нравиться играть с мячом.

К 2 годам малыш уже:

  • умеет шагать по ступенькам;
  • способен контролировать свои естественные потребности (приучается к горшку);
  • собирает пирамидку;
  • самостоятельно пользуется ложкой, кружкой;
  • с интересом рассматривает картинки в книжках;
  • скучает по отсутствующим родителям;
  • знает около 10 слов;
  • слушает рассказы;
  • знает, где у него глазки, носик, ручки и т.п.;
  • «отстаивает» свои игрушки.

В 2-2,5 года ребенок:

Описание: ребенок развитие речи

  • умеет поворачивать дверную ручку;
  • может отбить мяч и не упасть;
  • способен  поднимать с пола предметы, нагибаясь и при этом не падая;
  • приучен к горшку;
  • пытается самостоятельно одеваться;
  • считает до трех.

Кроме того, дети этого возраста уже задают взрослым много вопросов, а их активный словарный запас уже насчитывает 150-200 слов.

В период с 2,5 до 3 лет необходимо большое внимание уделить увлекательному знакомству ребенка с окружающим миром, а также развитию мелкой моторики.

3-летний малыш, как правило:

  • полностью приучен к горшку;
  • может делать прыжки на одной ноге;
  • поднимается по ступенькам, поочередно переставляя ноги;
  • делает постройки из большого числа кубиков;
  • может поместить мелкие предметы в емкость с узким горлышком;
  • самостоятельно крутит педали;
  • умеет одеваться без помощи (кроме шнурков);
  • пытается делиться своими игрушками;
  • способен испытывать чувство страха;
  • активно использует несколько сотен слов, может строить фразы из нескольких слов.

Источник

Умный, здоровый, физически и психически развитый ребенок – мечта любого родителя. Именно к этому мы стремимся, играя и занимаясь с детьми. Но как развивать ребенка правильно, чему учить, пока он маленький, на чем сконцентрировать основные усилия? От обилия идей и советов по детскому развитию голова у мам подчас идет кругом. В данной статье мы проведем обзор основных иностранных методик раннего развития детей, поговорим об их особенностях и главных принципах.

Имея представление обо всех методиках, вам будет проще определиться с тем, элементы какой/каких из них стоит взять на вооружение

Методика раннего развития детей Гленна Домана

Гленн Доман – американский нейрофизиолог, разработавший уникальную методику развития, которая изначально была направлена на реабилитацию детей с повреждениями мозга. В течение многих лет врач проводил исследования и детально изучал закономерности детского развития, что и помогло ему создать комплексную лечебную программу. Занятия, включающие в себя зрительную, слуховую, тактильную стимуляцию, дыхательные упражнения, мануальное воздействие и упражнения на развитие речи вызывают заметные улучшения в состоянии больных детей. Доман считал, что мозг «развивается в процессе его интенсивного использования, а развитие интеллекта ребенка прочно связано с его физическим развитием».

В дальнейшем Доман усовершенствовал свою методику, чтобы применять ее и для развития здоровых детей. Высокий уровень интеллектуальной и физической подготовки детей, с которыми занимались «по Доману», вдохновляет родителей использовать именно эту методику раннего развития

Основные принципы методики:

1) Физическое развитие (свобода движения ребенка, стимуляция врожденных рефлексов, использование трека для обучения ползанию, развитие чувства равновесия и умения преодолевать преграды, обучение плаванию);

2) Обеспечение ребенка максимумом информации (в ответ на вопрос ребенка нужно дать максимально развернутый ответ и дать возможность анализа – например, показав 10 карточек с изображениями того, о чем спрашивал ребенок);

3) Обучение чтению (регулярный показ карточек с изображениями знакомых предметов и их написанными красным шрифтом названиями);

4) Обучению счету (регулярный показ карточек с разным количеством красных точек, которые ребенок учится соотносить с понятием количества);

5) Энциклопедическое обучение (показ карточек с отчетливыми и крупными изображениями незнакомых ребенку предметов, животных, репродукций картин, людей, слов и т.д.).

Методика Домана-Маниченко

Одним из наиболее известных в России последователей Гленна Домана стал педагог и психолог Андрей Маниченко, создавший собственную адаптированную методику и основавший компанию «Умница». Основное отличие методики Маниченко от методики Домана – игровая форма обучения и активное участие ребенка в процессе.

Основные принципы методики:

1) Игровые микроуроки.

2) Комплексное обучение чтению – от карточек к книгам.

3) Занятия проводятся по карточкам, дискам, книжкам-вертушкам, книжкам-пряткам и листалкам.

Монтессори-методика раннего развития

Методике Монтессори или, как ее называла сама автор, системе самостоятельного развития ребенка в дидактически подготовленной среде, уже более 100 лет. Мария Монтессори – первая в Италии женщина-врач, ученый, педагог и психолог. Работая детским врачом, она обратила внимание на бесцельность времяпровождения умственно отсталых детей и пришла к выводу, что в раннем детстве они не имели достаточного количества стимулов для развития. Целью разработки системы Монтессори было создание материалов, которые бы побуждали детей к познанию

Основные принципы методики:

1) «Помоги мне это сделать самому» – главный принцип методики Монтессори. Если ребенок может сделать что-то самостоятельно, родитель или педагог не вмешиваются в процесс и не пытаются помочь. Роль взрослого – наблюдать и предлагать малышу задания с тем материалом, который он сам выбрал. Ребенок работает в своем темпе и занимается тем, что ему интересно в данный момент. Это развивает уверенность в собственных силах, независимость.

2) Развивающая среда является основой методики Монтессори. Ее элементы должны стимулировать ребенка к познанию через все органы чувств. Помещение для занятий по системе Монтессори разделено на 5 зон с развивающими материалами: зона упражнений в повседневной жизни, зона сенсорного воспитания, математическая зона, зона родного языка, зона Космоса.

3) Методика Монтессори делает особый акцент на работе ребенка с предметами. Это и повседневные предметы, и специальные Монтессори-материалы, разработанные таким образом, чтобы ребенок мог справляться с ними самостоятельно. Большое внимание уделяется предметам, развивающим мелкую моторику – бусинам, шнуровкам, крупам и бобовым, шарикам, пуговицам.

4) Монтессори-группа состоит из детей разного возраста, что воспитывает в старших заботу о младших, а малышей стимулирует учиться у тех, кто взрослее.

5) Все материалы после занятия должны быть вымыты, сложены и убраны ребенком на место. Это с раннего возраста приучает детей к порядку и уважению к другим людям.

Методика раннего развития Сесиль Лупан

Сесиль Лупан – увлеченная ранним развитием мама, применившая методику Домана к двум своим дочкам и на практике понявшая ее плюсы и минусы. Именно поэтому многим нравится именно методика Лупан, а не Домана, ведь он писал свои книги, основываясь на среднестатистических показателях большого количества детей, не акцентируя внимание на индивидуальности каждого ребенка. Сесиль Лупан же более тонко и душевно подбирала методы обучения (и это естественно, поскольку она делала это не для чужих, а для своих собственных детей), с учетом склонностей и возникновения интереса к тому или иному занятию.

Основные принципы методики:

1) Родители – лучшие учителя для малыша. Ребенку важен интерес со стороны взрослых к его потребностям и интересам, но не нужна чрезмерная опека.

2) Обучение происходит в игровой форме и прекращается до того, как ребенок устанет. Занятия должны быть в радость и для малыша, и для родителей. Проверять знания ребенка не нужно.

3) Быстрота и новизна будут поддерживать естественную любознательность ребенка. Импровизированные занятия лучше серьезных заготовок.

4) Познание мира, по мнению Лупан, начинается с речи. Именно поэтому разговаривать с ребенком следует постоянно, даже если он пока ничего не понимает.

5) Важно учитывать индивидуальность каждого ребенка и проявлять гибкость и чуткость, раскрывая его природные способности.

6) Особое внимание, как и у Домана, уделяется физической активности ребенка, которая является основой для умственного развития. Сесиль Лупан является сторонницей грудничкового плавания по мeтоду Клэр Тиммeрманс.

Методика развития талантов Синити Сузуки

Синити (Шиничи) Сузуки – японский скрипач, педагог и основатель Института воспитания талантов. Он был убежден, что музыкальность не является талантом, а просто способностью, которую можно и нужно развивать. Синити Сузуки сравнивал обучение игре на музыкальных инструментах с обучением родной речи, считая, что в постижении любых навыков нет принципиальной разницы. Поэтому его методика называется еще «методом родного языка». Трех-четырехлетние воспитанники Сузуки поражали окружающих блестящей игрой на скрипке, что является явным показателем успешности данной методики.

Основные принципы методики:

1) Любовь, внимание и забота родителей – основа любого обучения. Доброжелательная атмосфера помогает раскрыться способностям ребенка.

2) Прививать ребенку любовь к музыке необходимо с рождения.

3) Многократные повторения, свойственные обучению музыке, способствуют развитию трудолюбия, пониманию смысла музыкального произведения, точности самовыражения.

4) К обучению нужно подходить как к игре, а не как к скучной обязанности. Тогда и ребенку учиться будет в радость.

Методика Масару Ибука

Масару Ибука – японский инженер и успешный бизнесмен, один из основателей компании «Sony». Однако он приобрел известность в большей степени как автор уникальной методики раннего развития, сочетающей в себе рекомендации касательно всех сторон жизни ребенка. Единственный сын Масару Ибука, страдавший аутизмом, вдохновил его на подробное изучение разнообразных педагогических методик и постоянные наблюдения за детьми и подростками. Результатом исследований стал провокационный вывод, ставший названием известной книги – «После трех уже поздно». Масару Ибука был убежден, что в первые три года жизни формируются умственные способности ребенка, а значит, родителям важно не упустить это «золотое время» для обучения малыша.

Основные принципы методики:

1. Первые три года жизни ребенка – это основа для всего его будущего. Поэтому важно обеспечить малышу благоприятную среду, постоянно общаться с ним, проявлять ласку и заботу, развивать его интеллектуально и физически, эстетически и музыкально. Окружение важнее в плане развития ребенка, чем гены.

2. Ребенка невозможно «перекормить» новыми знаниями, его нервная система блокирует информацию, когда мозг переполнен ей.

3. Необходимо знакомить ребенка с настоящим искусством, показывая ему репродукции картин великих художников и давая слушать музыку классических композиторов.

4. У ребенка не должно быть много игрушек, это рассеивает внимание и подавляет развитие.

5. Строгость к ребенку нужно проявлять в первые годы его жизни, а не наоборот. После 2-3 лет у малыша развивается самоуважение, а излишнее давление вызывает лишь протест и неповиновение.

6. Маленьких детей можно и нужно обучать иностранным языкам.

7. Родителям стоит поощрять творческие проявления ребенка.

7. Детям необходимо постоянно двигаться. Тренировать двигательные навыки нужно с младенчества. Очень полезна ходьба, которая задействует большую часть мышц тела.

Вальдорфская методика раннего развития

Вальдорфская методика была разработана Рудольфом Штайнером, немецким ученым, основоположником антропософии и педагогом. Основная задача воспитания ребенка по Вальдорфской системе – формирование свободной личности. Данная методика не приемлет раннего интеллектуального развития детей. Считается, что самым маленьким (детям до 7 лет) необходима подражательная познавательная деятельность, а не перенасыщение избыточной информацией. Вальдорфская система приветлива, доброжелательна, спокойна. Садики и школы, работающие по этой методике, существенно отличаются от традиционных: они имеют неторопливый темп, индивидуальный подход к каждому ребенку, в них нет оценок и сравнивания детей.

Основные принципы методики:

1. Главный принцип – это «неопережение», т.е. ребенок должен развиваться в своем темпе, с упором на качество, а не на количество.

2. Дети играют и работают только с натуральными материалами. Пластмассовые и электронные игрушки, различные гаджеты исключены. Вся атмосфера наполнена домашним уютом, ведь детей окружает естественность: дощатые полы и мебель, самотканые коврики, тряпичные куклы, деревянные и соломенные игрушки.

3. Большое значение придается психологическому комфорту ребенка, а значит, педагог Вальдорфского детского сада или школы должен уметь создать доверительную обстановку в коллективе.

4. Особое внимание уделяется занятиям различными видами искусств: музыкой, пением, живописью, лепкой и рукоделием. Вальдорфскую педагогику можно назвать скорее гуманитарной.

5. Дети очень много играют, преимущественно самостоятельно (взрослые лишь поддерживают интерес детей к игре). Кроме того, они участвуют во взрослой трудовой деятельности – готовке, уборке, садоводстве.

6. Отсутствуют принуждение, наказания и осуждение ребенка.

7. Важной частью Вальдорфской педагогики являются праздники, проводящиеся в духе народных традиций.

Методика раннего развития Макото Шичида

Макото Шичида – японский профессор, ученый, исследователь и практик в области деятельности головного мозга. Шичида считал детей гениальными от природы и не советовал родителям увлекаться академическим обучением. По его мнению, задача взрослых – создать для развития мозга ребенка благоприятную среду.

Основные принципы методики:

1. Приоритетным в методике Шичиды является развитие правого полушария мозга ребенка, отвечающего за интуицию и подсознание. Именно в этом основное отличие данного метода от традиционного, «левополушарного», применяющегося в большинстве современных детских садов и школ. Возраст с полугода до 6 лет Шичида считал идеальным для развития правого полушария.

2. Благожелательность родителей и позитивный настрой определяют успешность занятий.

3. Занятия с ребенком должны быть разнообразны и направлены на развитие всех способностей ребенка: фотографической памяти, визуализации, математических способностей, музыкальности, интуиции и даже экстрасенсорики. Шичида рекомендует использовать в занятиях большое количество карточек с разнообразными изображениями, танграмы, пазлы, книги, слушать с ребенком музыку, делать творческие задания и многое другое.

Источник