Развитие ребенка по системе умница

Развитие ребенка по системе умница thumbnail
Развитие ребенка по системе умница

В каждом комплекте есть понятная методика и инструкция – что взять, что сказать, что делать.

Мы рекомендуем начинать с Программы развития навыков XXI века. Для детей с рождения будут идеальны наборы “Умница. Говорим” и “Умница. Эмоции”. Вы сможете заниматься в удобном для вас ритме, постепенно добавляя другие комплекты и получая от занятий удовольствие и пользу.
Комплекты Программы “растут” вместе с ребёнком, предлагая всё новые занятия и материалы на каждый возраст.

Вы развиваете у ребёнка:

  • Вербальный интеллект
  • Творческое мышление
  • Интеллект и самоконтроль
  • Эрудицию и любознательность
  • Знание английского языка
  • Хорошие черты характера

С самого рождения малыш растёт в увлекательной развивающей среде. Его обычный день полон полезных игр с мамой, он и не замечает, что чему-то учится. Однако вы скоро заметите, что ваш ребёнок опережает сверстников в развитии.

Занятия по “Умнице” привносят разнообразие в жизнь мамы. У вас под рукой всегда будет множество готовых занятий и идей для игр. По вашему усмотрению, вы можете выстраивать подробную программу занятий на каждый день или же импровизировать и играть тогда, когда захочется.
С “Умницей” у вас будет настоящий развивающий центр на дому, причём в нём всё уже продумано, собрано в симпатичные чемоданчики, готово к игре.

Ответы на популярные вопросы:

Комплекты подходят для детей с рождения и до 3 лет – вы можете начать заниматься с малышом в любом возрасте до 3 лет, и занятия будут одинаково эффективны.

Каждое занятие в дневничках расписано для трёх типов возрастов: ползунков, ходунков и бегунков. Комплекты «растут» вместе с детьми и предлагают подходящие игры для каждого периода роста ребёнка.

Способность говорить и читать – это всё речь. Только в одном случае она устная, а в другом – письменная. Так устроено природой, что речевой аппарат ребёнка развивается дольше, чем зрительный. Но чтобы научиться читать «про себя», говорить совсем необязательно, нужно всего лишь смотреть и думать. А это кроха уже отлично умеет! Вы можете заметить, что ваш малыш читает, ещё до того, как он скажет своё первое слово.

Кстати, чтение в раннем возрасте положительно влияет на способность говорить и (в будущем) писать. У вашего малыша будет богатый словарный запас, ему будет легче правильно строить предложения, доносить свою мысль до окружающих.

Да, комплекты, входящие в программу «Умный старт», подходят для занятий с несколькими детьми, допустим, старшим и младшим. В зависимости от разницы в возрасте и интересов малышей, вы можете:

  • Подключать старшего ребёнка к обучению младшего, вовлекая его в общую игру.
  • Проводить занятия для двух детей сразу. Например, младенцу карточки можно просто показать, а ребёнка постарше попросить по ним попрыгать или раздать игрушкам.
  • Использовать материалы комплектов для проведения тематических уроков со старшим ребёнком, совмещать их с другими развивающими пособиями.

Даже если старший ребёнок уже умеет говорить, занятия будут развивать его артикуляцию и память, увеличат словарный запас.

Источник

Новые отзывы

2020-09-30 19:29:28

Купили ребёнку, но можно вспомнить и взрослым английский)
Очень яркие буквы, то что нужно чтобы привлечь внимание ребёнка. Единственное нужно покупать 2, так как не хватает букв.

Читать далее

2020-08-28 13:27:57

Отличная игра! Большая удобная упаковка, доставили без повреждений. Увлекательно играть с ребенком, развивает. То что надо чтобы ребенок заинтересовался грамотностью.

Читать далее

2020-08-19 20:06:47

Подскажите, содержимое отдельных наборов Бормоталки и Подражалки повторяют часть этого набора или там совсем другие бормоталки и подражалки? Хотим понять имеет ли смысл их докупать в дополнение.

Читать далее

2020-07-30 01:16:42

Хорошие рисунки, ребёнку нравится разглядывать (6 месяцев), начали изучать монофигуры с моноцветами, удобно держать в руках и показывать.
На обратной стороне листа есть точки по количеству предметов.

Читать далее

2020-07-11 20:06:38

Большое спасибо фотографам и всей команде за такую замечательную книгу.
В детстве у меня была подобная книга но больше чем А4 про лошадей.
Было б здорово увидеть продолжение серии.

Читать далее

Татьяна

Особенности методик раннего развития Умница

«Программа развития интеллекта» предназначена для самых маленьких. Она состоит из 5 комплектов. Можно взять все или купить один. Комплекты автономны и могут изучаться отдельно друг от друга.

Образовательный блок любого направления — набор карточек, дневников, блокнотов и методических пособий для родителей. Это исчерпывающий комплект обучающих материалов на каждый день.

Для детей старше 2,5 лет разработана система Академии «Умница». В составе системы два направления: «Профессии» и «История». В каждом по 100 сценариев занятий, готовые поурочные материалы и книги-игрушки. Все, что необходимо для формирования эрудированной и всесторонне развитой личности!

Читать описание полностью

Источник

В каждом комплекте есть прописанные сценарии игр, поэтому, открыв коробку и познакомившись с материалами, вы точно будете знать, как заниматься с ребёнком – что взять и что сказать. В занятиях по «Умнице» нет жёстких условий, с первых же дней вы сориентируетесь, как удобно играть именно вам с малышом. Ниже представлена общая информация, на какой возраст рассчитаны комплекты. Их не обязательно использовать все сразу, вы сами выберете, чем хотите заниматься прямо сейчас, и остальные будете подключать по мере желания, вашего и малыша.

Читайте также:  Основные показатели развития ребенка дошкольного возраста

С рождения до 3 лет

Начните с этого! Начните заниматься по любому комплекту (например, «Первые эмоции») и добавляйте остальные в удобном для вас темпе (например, через 2 недели). В каждом наборе есть книга для родителей с интересными играми и заданиями на каждый день.
В среднем, каждый комплект рассчитан на 1,5 года занятий.

Программа Развития Интеллекта:

  • Умница.Интеллект
  • Умница.Говорим
  • Творчество с пелёнок
  • Первые эмоции
  • Умница.Skylark English

С рождения до 5-7 лет

Эта серия не подразумевает строгой методичности в занятиях. Вы можете начать с любой из 30 тем и добавлять новые тогда, когда захотите вы или малыш. Каждая карточка – это готовый мини-урок. Занятия можно повторять, усложнять и сочетать с любыми развивающими играми.

Серия «Мир на ладошке»:

  • Жираф
  • Енот
  • Щенок

С 1 года до 3 лет

Начните знакомить малыша с рисованием и лепкой с 1 года или тогда, когда он сам проявит интерес к этим занятиям. Серия построена по принципу от простого к сложному, поэтому рекомендуем стартовать с выпуска 1. Каждый выпуск рассчитан на свой возраст и развивает у ребёнка новые умения.

Серия «Мои первые шедевры»:

  • Мои первые шедевры. Чудо-пчелка
  • Мои первые шедевры. Щенок и кляксы
  • Мои первые шедевры. Жираф и пятнышки
  • Мои первые шедевры. Веснушки-конопушки

По всем комплектам можно заниматься с несколькими детьми, вместе или по отдельности. Игры и подача информации будут отличаться в зависимости от возраста малыша, поэтому можно сказать, что комплекты «растут» вместе с ребёнком.

Ответы на популярные вопросы:

Комплекты подходят для детей с рождения и до 3 лет – вы можете начать заниматься с малышом в любом возрасте до 3 лет, и занятия будут одинаково эффективны.

Каждое занятие расписано для трёх типов возрастов: ползунков, ходунков и бегунков. Комплекты «растут» вместе с детьми и предлагают подходящие игры для каждого периода роста ребёнка.

Способность говорить и читать – это всё речь. Только в одном случае она устная, а в другом – письменная. Так устроено природой, что речевой аппарат ребёнка развивается дольше, чем зрительный. Но чтобы научиться читать «про себя», говорить совсем необязательно, нужно всего лишь смотреть и думать. А это кроха уже отлично умеет! Вы можете заметить, что ваш малыш читает, ещё до того, как он скажет своё первое слово.

Кстати, чтение в раннем возрасте положительно влияет на способность говорить и (в будущем) писать. У вашего малыша будет богатый словарный запас, ему будет легче правильно строить предложения, доносить свою мысль до окружающих.

Да, комплекты, входящие в программу «Умный старт», подходят для занятий с несколькими детьми, допустим, старшим и младшим. В зависимости от разницы в возрасте и интересов малышей, вы можете:

  • Подключать старшего ребёнка к обучению младшего, вовлекая его в общую игру.
  • Проводить занятия для двух детей сразу. Например, младенцу карточки можно просто показать, а ребёнка постарше попросить по ним попрыгать или раздать игрушкам.
  • Использовать материалы комплектов для проведения тематических уроков со старшим ребёнком, совмещать их с другими развивающими пособиями.

Даже если старший ребёнок уже умеет говорить, занятия будут развивать его артикуляцию и память, увеличат словарный запас.

Источник

Мамочки! Кто своим деткам покупал и главное применял и обучал деток по методике Домана – Маниченко? Нам исполняется 10 месяцев и я задумалась о более серьезном развитии ляли (речь, интеллект, память и т.д) 😉 Начиталась про эту методику в инете, посмотрела на предлагаемые комплекты обучающих материалов и решила приобрести что нибудь для занятий с малышом…вот только что?… там очень много комплектов и они отнюдь не дешевые. Мне понравились Карточки Домана на DVD и Говорим с пеленок тоже на DVD :gy: Хотелось бы все таки услышать отзывы так сказать практикующих и бывалых мамочек на этот предмет , плиз 🙂

Развитие ребенка по системе умница

НЕ приучайте ребенка к компьютеру!!!!!
не спешите научить читать, чтобы кого-то поразить.
Лучше просто уделите по-больше внимания играм на развитие мелкой моторики и массажу в общем. Больше читайте проверенные детские книжки, рассказывайте о чем они и играйте в них.

у нас мир на ладошке-все выпуски.методика чтение с пеленок -вообще для наших детей не подходит.да и знаю много мамочек,которые купили,а потом плюнули,не стали заниматься. и вообще-оставьте ребенка в 10 мес. в покое .разговаривайте побольше.песенки пойте,стишки читайте.рассказывайте про окружающие предметы.Школа семи гномов-хорошее пособие для занятий с детьми.выпуски идут по возрасу.

Дак поищите в интернете,карточки со слогами и словами можно самим сделать,если вы так хотите.Попробуйте,а то стоят они ппц просто,сколько,нахрен надо за такие деньги.

– Далеко-далеко на лугу пасется ко…— Корабли в моей гавани жечь!— Уберите отсюда эту чумную бабу с гитарой!

Чтобы развивать речь и интеллект – лучше больше говорите и больше показывайте ребенку. Не лишайте малыша невербальной стадии взаимодействия с окружающими. Вот это – действительно не нагнать…

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Читайте также:  Куда отдать ребенка 7 лет для развития

Ну неужели вы думаете, что придется по этой методике только показывать карточки и все молча, ничего не говорить и не играть???
Все занятия проходят в игровой форме, придумываются игры, также идет общение с ребенком, как и при прочтении той же детской книжки, рассматривании картинок.
Детки конечно все разные, кто-то с удовольствием занимается с карточкам, кто-то не хочет. Но в любом случае надо играть, именно в игре ребенку интересно заниматься: для него игра, для вас занятие.
У нас есть карточки, мы по ним занимаемся, но просто карточки быстро наскучат, надо разнообразить словосочетаниями и предложениями, особенно любимыми (вот мой ребенок любит все про движение, тут же бежит прыгать, бегать или громко смеяться после просмотра предложения). Еще ему сейчас очень нравятся книжки из серии Книжная разминка и карточки Мир на ладошке. Но мы конечно не только по Умнице занимаемся, но и лепим, рисуем, клеим, читаем просто книги, гуляем, строим домики из газет, бегаем, играем с крупами, смотрим картинки, лото, пазлы собираем и т.д. Много еще идей есть на сайте Лены Даниловой и в группах вконтакте. Ссылки могу дать, мне не жалко)))
Автор, если вам нужны Карточки Домана на DVD и Говорим с пеленок тоже на DVD, качайте на торрентах, я их не стала покупать, а скачала, они весьма недешевы. Ну или мне в личку напишите, я могу копию вам сделать. А сами наборы карточек покупать дешевле конечно б/у, но я не продам, сами занимаемся))) можно найти также по объявлениям вконтакте или на форуме умницы.
Ну и для любых занятий с детьми по любой методике или без нужна родительская любовь, терпение, энтузиазм и изобретательность 🙂

Вопросы в личку – темы не отслеживаю)

Gyta

Ну неужели вы думаете, что придется по этой методике только показывать карточки и все молча, ничего не говорить и не играть???

Нет. Просто для полноценного развития надо показывать не карточки, а реальные объекты… а карточки убрать на полку до лучших времен.
Не надо форсировать развитие без надобности. Невербалика важнее, ее карточками не развить.

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Но занятия по Умнице отнюдь не означают, что детям не показывают реальные объекты, не рассказываю про них. В том-то и дело, что когда придут эти “лучшие времена”, карточки уже не нужны, в более старшем возрасте более эффективны другие методики обучения чтению. Ни Доман, ни Маниченко не говорят о форсировании развития. Никакой ребенок не будет заниматься только карточками как взрослый. Он будет играть с родителями, гулять, творить, общаться, разовьется невербалика, если конечно родители любят и играют с ребенком))))
Есть у людей реальные результаты по развитию по этой методике. НО это не голая методика Домана. У всех, у кого есть результаты, происходит смешение методик, дополнение, творческий подход к развитию ребенка. Вот удивительный пример, эти люди если честно удивили меня своим подходом, энтузиазмом и творчеством: https://hockey-daddy.livejournal.com/ Это правда ни в коей мере не означает, что я хочу также – нет, у меня и моего ребенка свой путь, я делаю свое и по-другому. 🙂

Вопросы в личку – темы не отслеживаю)

Gyta

Но занятия по Умнице отнюдь не означают, что детям не показывают реальные объекты, не рассказываю про них. В том-то и дело, что когда придут эти “лучшие времена”, карточки уже не нужны, в более старшем возрасте более эффективны другие методики обучения чтению.

Зачем же тогда ранние методики? Вот просто объясните мне – нафига?

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Каждый родитель по-своему может ответить на этот вопрос (это мое мнение).
Вам вот они не нужны – нафига.
Для меня они нужны для дополнительного развития, чтобы дать ребенку в этот благодатный период его жизни, когда он все впитывает как губка, максимально много (в пределах моих возможностей естественно))). Чтобы сделать его (да и свою жизнь с ним) как можно насыщеннее. Чтобы научить его учиться (не в классическом понимании этого слова) и творить с раннего возраста и на всю жизнь, в течение всей жизни. Он ведь учится сам, учится со мной, учится на моем примере, и я с ним учусь))) Еще у памяти есть такое замечательное свойство, я его условно называю “крючок” 😉 . Когда новый или сложный материал усваивается гораздо лучше, если он связан с тем, что обучающийся уже знает. Т.е. новое очень хорошо усваивается на старое. Для меня это тоже мотивация, дать сейчас ребенку знания и умения в игре (методика ведь помощник а не заменитель мамы))), чтобы потом в более старшем возрасте на это уже накладывались и легче усваивались другие новые более сложные для понимания знания и навыки. Разные психологи называют еще и другие плюсы таких занятий. У других мам могут быть и другие причины. Еще об этом хорошо пишет Лена Данилова, почитайте, если вдруг вам не нафига. 🙂

Читайте также:  Карта развития ребенка ранний возраст

Вопросы в личку – темы не отслеживаю)

Gyta

Для меня они нужны для дополнительного развития, чтобы дать ребенку в этот благодатный период его жизни, когда он все впитывает как губка, максимально много (в пределах моих возможностей естественно))). Чтобы сделать его (да и свою жизнь с ним) как можно насыщеннее. Чтобы научить его учиться (не в классическом понимании этого слова) и творить с раннего возраста и на всю жизнь, в течение всей жизни. Он ведь учится сам, учится со мной, учится на моем примере, и я с ним учусь))) Еще у памяти есть такое замечательное свойство, я его условно называю “крючок” . Когда новый или сложный материал усваивается гораздо лучше, если он связан с тем, что обучающийся уже знает. Т.е. новое очень хорошо усваивается на старое.

Давая вербалику вы заваливаете нафик невербалику. Грубо говоря, вы садите ребенка в ходунки, не давая ему ползать.
PS: ребенка у меня обошлась без “раннего развития” – по Доману, по Монтессори и по прочим интересным именам. Не скажу, что она “не умеет учиться”. И “крючок” у нее сформировался без карточек, развивашек и ты пы;)

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

При разнообразных систематических продуманных занятиях развивается и то, и другое. Есть у меня много положительных примеров этому.
А аргументы наших бабушек “ниче, мы вас так вырастили и нормально, умные хорошие выросли” и “мы без этого обошлись” я вообще за аргументы не считаю.
Вы свой выбор сделали, это понятно. Но это не значит, что ранее развитие зло. Ко всему надо подходить с умом и знать меру.

Вопросы в личку – темы не отслеживаю)

Gyta

При разнообразных систематических продуманных занятиях развивается и то, и другое. Есть у меня много положительных примеров этому.
А аргументы наших бабушек “ниче, мы вас так вырастили и нормально, умные хорошие выросли” и “мы без этого обошлись” я вообще за аргументы не считаю.

Ну, у наших бабушек есть единственный достойный аргумент этому – успешность нас как конечного продукта. К сожалению, нонешнее поколение таким уж УСПЕШНЫМ назвать не могу :gy:

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Mauricia

Дак поищите в интернете,карточки со слогами и словами можно самим сделать,если вы так хотите.Попробуйте,а то стоят они ппц просто,сколько,нахрен надо за такие деньги.

Я вот именно карточки в бумажном виде со словами и не хочу как раз, а только на dvd как небольшие пятиминутки пару раз в день, поскольку деть у меня не усидчивый еще и на какие то простые слова без картинок и смотреть то не будет. А на диске как короткий мультяш, это более интересно ей.

caldina

разговаривайте побольше.песенки пойте,стишки читайте.рассказывайте про окружающие предметы.

Gyta

Ну неужели вы думаете, что придется по этой методике только показывать карточки и все молча, ничего не говорить и не играть???

Я эти диски рассматриваю только как дополнение к полноценному общению мамы с ребенком и это не исключает других форм общения как то игры, прогулки, книжки и др 🙂

sharush

Я эти диски рассматриваю только как дополнение к полноценному общению мамы с ребенком и это не исключает других форм общения как то игры, прогулки, книжки и др

Не торопитесь ставить ребенка в ходунки и приучать к телевизору.

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

sharush

Карточки Домана на DVD и Говорим с пеленок

можно смело скачать в инете. в отличном качестве. Смотреть лучше не более 5 минут за раз. В день не больше 2 раз.

Мы по Умнице занимаемся практически с рождения. Сейчас сыну 5 лет. У нас практически все комплекты. Чтением мы тоже занимались. Математикой только не стали. Тут много сомневающихся в методике обучения чтению целыми словами, поэтому напишу, что у нас получилось. Сын читает и вообще очень любит книги. Из того, что у нас тогда было – это Чтение с пеленок и Букварь с пеленок. Из дисков был только Говорим с пеленок. Но Карточки Домана на двд и [a url=https://www.umnitsa.ru/cat/superkartochki/]Суперкарточки[/a] (слова и картинки к ним по общим темам) есть у моей племянницы. Ей больше всего нравятся суперкарточки. Она их прямо пачками смотрит и называет. Ей 1г9м. Себе я тоже купила суперкарточки, но т.к. мы уже читаем, я их использую для английского (заклеиваю слово по-русски, меняю на английский). Комплекты из серии Мир на Ладошке и Английский у нас самые любимые.
Я тоже не считаю, что стоит сразу с дисками работать. Мне кажется, потом сложнее будет переключить внимание на книгу. Попробуйте попоказывать суперкарточки, если чтение и букварь боитесь покупать. Там и определитесь, в каком направлении дальше двигаться. Ну, и не забывайте про творчество, развитие моторики.Сообщение было изменено пользователем 30-10-2012 в 17:11

Источник