Развитие ребенка по методике умница

Развитие ребенка по методике умница thumbnail

Новые отзывы

2020-08-28 13:27:57

Отличная игра! Большая удобная упаковка, доставили без повреждений. Увлекательно играть с ребенком, развивает. То что надо чтобы ребенок заинтересовался грамотностью.

Читать далее

2020-08-19 20:06:47

Подскажите, содержимое отдельных наборов Бормоталки и Подражалки повторяют часть этого набора или там совсем другие бормоталки и подражалки? Хотим понять имеет ли смысл их докупать в дополнение.

Читать далее

2020-07-30 01:16:42

Хорошие рисунки, ребёнку нравится разглядывать (6 месяцев), начали изучать монофигуры с моноцветами, удобно держать в руках и показывать.
На обратной стороне листа есть точки по количеству предметов.

Читать далее

2020-07-11 20:06:38

Большое спасибо фотографам и всей команде за такую замечательную книгу.
В детстве у меня была подобная книга но больше чем А4 про лошадей.
Было б здорово увидеть продолжение серии.

Читать далее

Татьяна

2020-07-11 20:04:37

Большое спасибо фотографам и всей команде за такую замечательную книгу.
В детстве у меня была подобная книга но больше чем А4 про лошадей.
Былоб здорово увидеть продолжение серии.

Читать далее

Татьяна

Особенности методик раннего развития Умница

«Программа развития интеллекта» предназначена для самых маленьких. Она состоит из 5 комплектов. Можно взять все или купить один. Комплекты автономны и могут изучаться отдельно друг от друга.

Образовательный блок любого направления — набор карточек, дневников, блокнотов и методических пособий для родителей. Это исчерпывающий комплект обучающих материалов на каждый день.

Для детей старше 2,5 лет разработана система Академии «Умница». В составе системы два направления: «Профессии» и «История». В каждом по 100 сценариев занятий, готовые поурочные материалы и книги-игрушки. Все, что необходимо для формирования эрудированной и всесторонне развитой личности!

Читать описание полностью

Источник

По этой методике Ваш ребёнок может учиться читать, считать и говорить одновременно. И получится это у него удивительно легко. Уже свыше 60 000 счастливых семей оценили её достоинства!

Ваш ребёнок индивидуален и не сравним ни с кем. И только Вы лучше всего понимаете, что ему необходимо. Если он голоден, Вы накормите его, если плачет – утешите. Но достаточно ли этого, чтобы максимально развить то, что в него заложила природа? Что сделать, чтобы Ваш ребёнок получил больше возможностей (умений, навыков, знаний), но по сравнению с самим собой, а никак не в сравнении с другими малышами?

Вы наверняка замечали, с каким интересом и скоростью малыш впитывает всё новое. Как много положительных эмоций и радости он испытывает, когда Вы играете с ним! Так зачем же ждать, пока ребёнок вырастет? Любите и занимайтесь с ребёнком в лёгкой игровой форме, с первых дней!

Специально для маленьких разработана современная эффективная методика обучения Домана-Маниченко.

  • Это обучение с рождения в игровой форме, удобной для мамы и малыша.
  • Это близкое общение с ребёнком и минимум времени на подготовку.
  • Это индивидуальный подход к каждому малышу.

Автор развивающих методик

Андрей Александрович Маниченко

Андрей Александрович Маниченко

Педагог, психолог, основатель компании “Умница”

Андрей Александрович начал работу в области раннего развития детей по методикам Глена Домана более десяти лет назад. Это явилось логическим продолжением долгого пути, поисков и накопления опыта:

  • 20 лет в школе в качестве учителя русского языка и литературы,
  • факультет подготовки руководителей школ при Челябинском пединституте,
  • опыт руководящей работы в крупнейшей школе ЮУЖД – 3 года заместителем директора по учебно-воспитательной работе,
  • постоянный творческий поиск, организация экспериментальных площадок, создание новых учебных курсов для школьников «Развитие интеллектуальных умений и навыков, РИУН», «Развитие творческого мышления, РТМ»,
  • с осознанием роли психологии в развитии личности ребенка пришла необходимость получить второе высшее образование в Международной Академии Психологических Наук (г. С. Петербург), научная работа высокого уровня под руководством академика Н.Н. Обозова и упорные занятия по 16 часов в сутки привели к диплому с отличием за полтора года вместо положенных трех,
  • принятие в действительные члены общественной профессиональной ассоциации ученых 28-ми стран «Балтийская педагогическая академия», Отделение практической психологии, выступления на Всероссийских конференциях школьных психологов, признание коллег со всей страны.

Когда в 1995 году в руки Андрея Александровича попала книга Домана «Как научить ребенка читать», ее читал опытный педагог и психолог, известный далеко за пределами региона. Взгляды американского врача и русского психолога совпали удивительным образом: Доман подвел научно-экспериментальную базу под то, что Маниченко уже «нащупал» интуитивно. Ведь идеи раннего развития уже были им опробованы на собственных детях!

Изданные книги  автора:

  • “10 законов обучения  с пелёнок” [скачать, 25kb]
  • “10 заблуждений об обучении с пелёнок” [скачать, 25kb]
  • “Как научить ребенка читать: методика обучения беглому чтению с рождения” [скачать, 227kb]
  • “Говорим и читаем с пелёнок: методическое сопровождение к комплекту “Букварь с пелёнок” [скачать, 2.34Mb]   

Задать вопрос автору методик

Источник

– Меня зовут Юля, моего мужа – Сергей, а нашего умницу – Ваня.

Я буду не оригинальна – с появлением малыша наша жизнь поменялась кардинально. Мы пересмотрели взгляды на многие вещи, у нас появились новые ценности и появился человечек, чья жизнь стала дороже нашей собственной.
Ваня особенный и родился он в особенный день: в день рождения своего папы. Вот такой подарочек!

О пользе раннего развития я начала задумываться, когда Иван был еще младенцем. Я читала много журналов для родителей, много книг о раннем развитии. По душе пришлась книга японского автора Масару Ибука «После трех уже поздно». Эта книга в корне изменила мое мировоззрение на обучение детей, на то, когда нужно начинать заниматься, с чего начинать. Автор приводил сумасшедшие примеры и ломал все стереотипы, которые существовали в моей голове. Играть на скрипке в 5 лет, кататься на роликах в год, учить английский с рождения…. Но почему-то это все звучало очень убедительно. Я стала копать глубже и наткнулась на методику Глена Домана, которая тоже предполагает самое раннее развитие малышей.

Наши первые занятия начались, когда Ванюше было месяцев 8. Я сама печатала цветные картинки на разные тематики (подобие Суперкарточек от “Умницы”): животные, насекомые, музыкальные инструменты и многое другое. Занятия наши Ване очень нравились. Он с удовольствием смотрел на картинки. В 11 месяцев Ваня говорил уже 10 слов. И не просто “мама” и “папа”, а, например, “кока” (кошка), “апа” (упал), “камн” (камень), “баба” (бабочка) и т.д. А каков был его восторг, когда посмотрев бабочку сначала на картинке, он встречал ее на улице, показывал пальчиком и кричал – «баба».

Мы стали двигаться дальше, я стала печатать карточки со словами. Вот здесь я и столкнулась с первыми трудностями. Напечатав около 50 слов, я задумалась, а дальше-то что? А как я буду составлять словосочетания? А как предложения? Какие слова печатать дальше? Как говорится, Гугл мне в помощь)))) Так я нашла сайт “Умницы”, где и обнаружила абсолютно готовые комплекты для наших занятий. Моему счастью не было предела! Не раздумывая ни минуты, я заказала Чтение, Букварь и Математику с пеленок. На момент начала занятий Ване было 1,4 года. Началось все с математики и чтения. Поразительные результаты ждали нас уже через несколько недель занятий!!! Ваня с легкостью показывал те слова на карточках, которые мы его просили, 9 из 10 верно. Сомнений быть не может, работает методика! Так началось наше удивительное путешествие в страну Умница. И чего только мы не повстречали на пути)
В 1,6 Ваня говорил развернутыми предложениями, слов по восемь, знал наизусть произведения Корнея Чуковского «Муху Цокотуху» и «Мойдодыра». Про коротенькие стишки, я и не говорю. Ближе к двум годам, вышел в понятие буквы. Заметьте, специально буквы мы с ним не учили!
Так же параллельно мы с удовольствием занимались по комплектам из серии «Мир на ладошке»! На данный момент в нашем арсенале уже более 20 тем. Периодически появляется любимая, которую мы готовы засмотреть до «дыр». Как здорово узнать всех экзотических животных, а потом встретить их в зоопарке, да еще и вспомнить, откуда они к нам приехали и что они едят. С зоопарком у нас был очень интересный случай: стоим возле клетки с птицами (точно не вспомню с какими), и одна мама долго объясняет своей доченьке, что это птичка, что у нее есть клювик, крылышки. Что крылышки нужны, чтобы летать. И мама говорит такую фразу: «Все птички умеют летать!». Ваня недолго думая, повернулся к ней и сказал: “Пингвин и страус не умеют летать!” Вот так-то. Меня переполняла гордость)))) И такая история не единственная!

Благодаря комплекту “100 экспериментов” мой сынок очень здорово устанавливает причинно-следственные связи. Как и указано в комплекте, мы строго соблюдаем последовательность экспериментов, от 1 к 100. И вот, дойдя до эксперимента с мандарином, Ваня самостоятельно смог ответить на вопрос “почему неочищенный мандарин не тонет, а чищенный утонул?”. Честно, я бы не догадалась! А Иван не раздумывая сказал, что воздух вышел весь, вот мандаринка и утонула. А как же здорово делать такие открытия каждый день – ловить мыльные пузыри, чтобы они не лопнули, найти ответ на вопрос “зачем же зайцу такие длинные уши?” и многое-многое другое!

Во дворе на детской площадке, в центре раннего развития, в детском саду, мне задают один и тот же вопрос -“Чем вы занимаетесь?” Ответ один: чудесные комплекты “Умницы”. “Умничные” дети – их видно сразу, их слышно сразу. Таких любознательных детей, как мой Ваня, я, пожалуй, и не встречала. Ему интересно все! Кстати, наш детский сад, который мы посещаем, тоже называется Умница.

Когда Ване исполнилось 2 года, мне так захотелось рассказать всем о том, что есть такие методики. Это и побудило меня открыть магазин, в котором была представлена вся линейка пособий компании “Умница”. Спустя два года наш магазин стал фирменным магазином, и мы стали частью компании, чем очень гордимся. Я рада, что каждый день могу убеждать родителей в том, как важно и полезно раннее развитие, как важно не упустить момент, как здорово проводить игровые занятия всей семьей, как это сближает.

Сейчас Ванюше 4 года и наше путешествие в страну Умница не закончилось. Мы продолжаем наши занятия по географии, Книжной разминке, Кармашкиным книжкам, 100 экспериментам. Продолжаем учиться писать и читать по кубикам Чаплыгина.
Недавно приобрели курс Академии Умница. И как всегда в полном восторге от качества исполнения, качества подбора материалов. Для занятых мам комплекты “Умницы” – это просто находка. В них все готово, просто бери и занимайся!

Умница – это билет в будущее, а воспользоваться им или нет, решать только родителям. Одно я знаю точно, все мои детки будут заниматься по комплектам “Умницы”. Только начну я это гораздо раньше.

Источник

Мамочки! Кто своим деткам покупал и главное применял и обучал деток по методике Домана – Маниченко? Нам исполняется 10 месяцев и я задумалась о более серьезном развитии ляли (речь, интеллект, память и т.д) 😉 Начиталась про эту методику в инете, посмотрела на предлагаемые комплекты обучающих материалов и решила приобрести что нибудь для занятий с малышом…вот только что?… там очень много комплектов и они отнюдь не дешевые. Мне понравились Карточки Домана на DVD и Говорим с пеленок тоже на DVD :gy: Хотелось бы все таки услышать отзывы так сказать практикующих и бывалых мамочек на этот предмет , плиз 🙂

Развитие ребенка по методике умница

НЕ приучайте ребенка к компьютеру!!!!!
не спешите научить читать, чтобы кого-то поразить.
Лучше просто уделите по-больше внимания играм на развитие мелкой моторики и массажу в общем. Больше читайте проверенные детские книжки, рассказывайте о чем они и играйте в них.

у нас мир на ладошке-все выпуски.методика чтение с пеленок -вообще для наших детей не подходит.да и знаю много мамочек,которые купили,а потом плюнули,не стали заниматься. и вообще-оставьте ребенка в 10 мес. в покое .разговаривайте побольше.песенки пойте,стишки читайте.рассказывайте про окружающие предметы.Школа семи гномов-хорошее пособие для занятий с детьми.выпуски идут по возрасу.

Дак поищите в интернете,карточки со слогами и словами можно самим сделать,если вы так хотите.Попробуйте,а то стоят они ппц просто,сколько,нахрен надо за такие деньги.

– Далеко-далеко на лугу пасется ко…— Корабли в моей гавани жечь!— Уберите отсюда эту чумную бабу с гитарой!

Чтобы развивать речь и интеллект – лучше больше говорите и больше показывайте ребенку. Не лишайте малыша невербальной стадии взаимодействия с окружающими. Вот это – действительно не нагнать…

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Ну неужели вы думаете, что придется по этой методике только показывать карточки и все молча, ничего не говорить и не играть???
Все занятия проходят в игровой форме, придумываются игры, также идет общение с ребенком, как и при прочтении той же детской книжки, рассматривании картинок.
Детки конечно все разные, кто-то с удовольствием занимается с карточкам, кто-то не хочет. Но в любом случае надо играть, именно в игре ребенку интересно заниматься: для него игра, для вас занятие.
У нас есть карточки, мы по ним занимаемся, но просто карточки быстро наскучат, надо разнообразить словосочетаниями и предложениями, особенно любимыми (вот мой ребенок любит все про движение, тут же бежит прыгать, бегать или громко смеяться после просмотра предложения). Еще ему сейчас очень нравятся книжки из серии Книжная разминка и карточки Мир на ладошке. Но мы конечно не только по Умнице занимаемся, но и лепим, рисуем, клеим, читаем просто книги, гуляем, строим домики из газет, бегаем, играем с крупами, смотрим картинки, лото, пазлы собираем и т.д. Много еще идей есть на сайте Лены Даниловой и в группах вконтакте. Ссылки могу дать, мне не жалко)))
Автор, если вам нужны Карточки Домана на DVD и Говорим с пеленок тоже на DVD, качайте на торрентах, я их не стала покупать, а скачала, они весьма недешевы. Ну или мне в личку напишите, я могу копию вам сделать. А сами наборы карточек покупать дешевле конечно б/у, но я не продам, сами занимаемся))) можно найти также по объявлениям вконтакте или на форуме умницы.
Ну и для любых занятий с детьми по любой методике или без нужна родительская любовь, терпение, энтузиазм и изобретательность 🙂

Вопросы в личку – темы не отслеживаю)

Gyta

Ну неужели вы думаете, что придется по этой методике только показывать карточки и все молча, ничего не говорить и не играть???

Нет. Просто для полноценного развития надо показывать не карточки, а реальные объекты… а карточки убрать на полку до лучших времен.
Не надо форсировать развитие без надобности. Невербалика важнее, ее карточками не развить.

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Но занятия по Умнице отнюдь не означают, что детям не показывают реальные объекты, не рассказываю про них. В том-то и дело, что когда придут эти “лучшие времена”, карточки уже не нужны, в более старшем возрасте более эффективны другие методики обучения чтению. Ни Доман, ни Маниченко не говорят о форсировании развития. Никакой ребенок не будет заниматься только карточками как взрослый. Он будет играть с родителями, гулять, творить, общаться, разовьется невербалика, если конечно родители любят и играют с ребенком))))
Есть у людей реальные результаты по развитию по этой методике. НО это не голая методика Домана. У всех, у кого есть результаты, происходит смешение методик, дополнение, творческий подход к развитию ребенка. Вот удивительный пример, эти люди если честно удивили меня своим подходом, энтузиазмом и творчеством: https://hockey-daddy.livejournal.com/ Это правда ни в коей мере не означает, что я хочу также – нет, у меня и моего ребенка свой путь, я делаю свое и по-другому. 🙂

Вопросы в личку – темы не отслеживаю)

Gyta

Но занятия по Умнице отнюдь не означают, что детям не показывают реальные объекты, не рассказываю про них. В том-то и дело, что когда придут эти “лучшие времена”, карточки уже не нужны, в более старшем возрасте более эффективны другие методики обучения чтению.

Зачем же тогда ранние методики? Вот просто объясните мне – нафига?

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Каждый родитель по-своему может ответить на этот вопрос (это мое мнение).
Вам вот они не нужны – нафига.
Для меня они нужны для дополнительного развития, чтобы дать ребенку в этот благодатный период его жизни, когда он все впитывает как губка, максимально много (в пределах моих возможностей естественно))). Чтобы сделать его (да и свою жизнь с ним) как можно насыщеннее. Чтобы научить его учиться (не в классическом понимании этого слова) и творить с раннего возраста и на всю жизнь, в течение всей жизни. Он ведь учится сам, учится со мной, учится на моем примере, и я с ним учусь))) Еще у памяти есть такое замечательное свойство, я его условно называю “крючок” 😉 . Когда новый или сложный материал усваивается гораздо лучше, если он связан с тем, что обучающийся уже знает. Т.е. новое очень хорошо усваивается на старое. Для меня это тоже мотивация, дать сейчас ребенку знания и умения в игре (методика ведь помощник а не заменитель мамы))), чтобы потом в более старшем возрасте на это уже накладывались и легче усваивались другие новые более сложные для понимания знания и навыки. Разные психологи называют еще и другие плюсы таких занятий. У других мам могут быть и другие причины. Еще об этом хорошо пишет Лена Данилова, почитайте, если вдруг вам не нафига. 🙂

Вопросы в личку – темы не отслеживаю)

Gyta

Для меня они нужны для дополнительного развития, чтобы дать ребенку в этот благодатный период его жизни, когда он все впитывает как губка, максимально много (в пределах моих возможностей естественно))). Чтобы сделать его (да и свою жизнь с ним) как можно насыщеннее. Чтобы научить его учиться (не в классическом понимании этого слова) и творить с раннего возраста и на всю жизнь, в течение всей жизни. Он ведь учится сам, учится со мной, учится на моем примере, и я с ним учусь))) Еще у памяти есть такое замечательное свойство, я его условно называю “крючок” . Когда новый или сложный материал усваивается гораздо лучше, если он связан с тем, что обучающийся уже знает. Т.е. новое очень хорошо усваивается на старое.

Давая вербалику вы заваливаете нафик невербалику. Грубо говоря, вы садите ребенка в ходунки, не давая ему ползать.
PS: ребенка у меня обошлась без “раннего развития” – по Доману, по Монтессори и по прочим интересным именам. Не скажу, что она “не умеет учиться”. И “крючок” у нее сформировался без карточек, развивашек и ты пы;)

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

При разнообразных систематических продуманных занятиях развивается и то, и другое. Есть у меня много положительных примеров этому.
А аргументы наших бабушек “ниче, мы вас так вырастили и нормально, умные хорошие выросли” и “мы без этого обошлись” я вообще за аргументы не считаю.
Вы свой выбор сделали, это понятно. Но это не значит, что ранее развитие зло. Ко всему надо подходить с умом и знать меру.

Вопросы в личку – темы не отслеживаю)

Gyta

При разнообразных систематических продуманных занятиях развивается и то, и другое. Есть у меня много положительных примеров этому.
А аргументы наших бабушек “ниче, мы вас так вырастили и нормально, умные хорошие выросли” и “мы без этого обошлись” я вообще за аргументы не считаю.

Ну, у наших бабушек есть единственный достойный аргумент этому – успешность нас как конечного продукта. К сожалению, нонешнее поколение таким уж УСПЕШНЫМ назвать не могу :gy:

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Mauricia

Дак поищите в интернете,карточки со слогами и словами можно самим сделать,если вы так хотите.Попробуйте,а то стоят они ппц просто,сколько,нахрен надо за такие деньги.

Я вот именно карточки в бумажном виде со словами и не хочу как раз, а только на dvd как небольшие пятиминутки пару раз в день, поскольку деть у меня не усидчивый еще и на какие то простые слова без картинок и смотреть то не будет. А на диске как короткий мультяш, это более интересно ей.

caldina

разговаривайте побольше.песенки пойте,стишки читайте.рассказывайте про окружающие предметы.

Gyta

Ну неужели вы думаете, что придется по этой методике только показывать карточки и все молча, ничего не говорить и не играть???

Я эти диски рассматриваю только как дополнение к полноценному общению мамы с ребенком и это не исключает других форм общения как то игры, прогулки, книжки и др 🙂

sharush

Я эти диски рассматриваю только как дополнение к полноценному общению мамы с ребенком и это не исключает других форм общения как то игры, прогулки, книжки и др

Не торопитесь ставить ребенка в ходунки и приучать к телевизору.

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

sharush

Карточки Домана на DVD и Говорим с пеленок

можно смело скачать в инете. в отличном качестве. Смотреть лучше не более 5 минут за раз. В день не больше 2 раз.

Мы по Умнице занимаемся практически с рождения. Сейчас сыну 5 лет. У нас практически все комплекты. Чтением мы тоже занимались. Математикой только не стали. Тут много сомневающихся в методике обучения чтению целыми словами, поэтому напишу, что у нас получилось. Сын читает и вообще очень любит книги. Из того, что у нас тогда было – это Чтение с пеленок и Букварь с пеленок. Из дисков был только Говорим с пеленок. Но Карточки Домана на двд и [a url=https://www.umnitsa.ru/cat/superkartochki/]Суперкарточки[/a] (слова и картинки к ним по общим темам) есть у моей племянницы. Ей больше всего нравятся суперкарточки. Она их прямо пачками смотрит и называет. Ей 1г9м. Себе я тоже купила суперкарточки, но т.к. мы уже читаем, я их использую для английского (заклеиваю слово по-русски, меняю на английский). Комплекты из серии Мир на Ладошке и Английский у нас самые любимые.
Я тоже не считаю, что стоит сразу с дисками работать. Мне кажется, потом сложнее будет переключить внимание на книгу. Попробуйте попоказывать суперкарточки, если чтение и букварь боитесь покупать. Там и определитесь, в каком направлении дальше двигаться. Ну, и не забывайте про творчество, развитие моторики.Сообщение было изменено пользователем 30-10-2012 в 17:11

Источник