Развитие ребенка по доману купить

Популярные
−4%
3 200 ₽
3 350 ₽
Бестселлер
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок 320 карточек Домана Подарочный набор Мегачемодан
97 отзывов
Иванова Наталья Алексеевна, ИП, доставка со склада продавца
375 ₽
Бестселлер
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Методика Глена Домана Книга-пазл Цвета
55 отзывов
Иванова Наталья Алексеевна, ИП, доставка со склада продавца
300 ₽
Бестселлер
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Домашние животные.
90 отзывов
Иванова Наталья Алексеевна, ИП, доставка со склада продавца
−51%
298 ₽
618 ₽
Бестселлер
Обучающие карточки Домана на скрепке (набор из 8 комплектов)
16 отзывов
Detiland, доставка со склада OZON
Обучающие карточки Домана на скрепке (в наборе 5 комплектов)
Подарочный набор обучающих карточек Вундеркинд с пеленок “Мегачемодан” + DVD + книга, 320 карточек Домана
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Марки автомобилей
Обучающие карточки по методике Г. Домана (в наборе 7 комплектов)
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Страны-Флаги-Столицы
Обучающие карточки по методике Г. Домана, набор из 8 комплектов по 20 стр.
Обучающие карточки по методике Г. Домана “Окружающий мир”, набор из 8 комплектов по 20 стр.
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Подарочный набор “Чемоданчик с фактами”
Обучающие карточки по методике Г. Домана “Английский язык”, набор из 8 комплектов по 20 стр.
Набор с карточками и фигурками “Домашние животные”, методика Домана
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Форма и цвет
Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Лес (для детей с рождения до 2-х лет)
Обучающие карточки по методике Глена Домана “Формы и цвета”, 12 карт, А6
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Шедевры художников
Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Домашние Животные (для детей с рождения до 2-х лет)
Обучающие карточки по методике Глена Домана “Эмоции”, 12 карт, А6
Обучающие карточки по методике Глена Домана “Алфавит”, 33 карты, А6
Обучающие карточки Домана Вундеркинд с пеленок “Домашние животные”, 20 шт
Черно-белые развивающие карточки “Веракит” для новорождённых малышей от 0 до 2 лет, созданы по методике раннего развития Глена Домана
Обучающие двусторонние карточки Домана Мини Вундеркинд с пеленок “Глаголы/Verbs с транскрипцией”, 40 шт
Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Море (для детей с рождения до 2-х лет)
Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Сафари (для детей с рождения до 2-х лет)
Обучающие карточки по методике Глена Домана “Части тела”, 12 карт, А6
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Фрукты
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Алфавит
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Дорожные знаки
Лас Играс Обучающие карточки по методике Г. Домана Алфавит от А до Я
Обучающие карточки по методике Г. Домана “Животные материков”, набор из 6 комплектов по 20 стр.
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок 1080 английских карточек Подарочный набор Английский
Обучающие карточки Домана Вундеркинд с пеленок “Овощи”, 20 шт
Обучающие карточки по методике Глена Домана “Дорожные знаки”, 12 карт, А6
Обучающие карточки по методике Глена Домана “Английский алфавит”, 26 карт, А6
123456
Перейти на страницу
Обучающие игры Развитие речи
1-2 года
3-5 лет
5-7 лет
Bondibon Baby You
Bondibon SmartGames
BrainBox Сундучок Знаний
Djeco Eduludo
Magnetic
Melissa & Doug Деревянные игрушки
Melissa & Doug Классические игрушки
Melissa & Doug Магнитные игры
Melissa & Doug Первые навыки
Pic’nMix Умные липучки
Показать все
Источник
Ìåòîäèêà Ãëåíà Äîìàíà ïðåäñòàâëåíà â âèäå ðàçâèâàþùèõ ïîñîáèé, êîòîðûå ïîìîãàþò ðîäèòåëÿì íàó÷èòü ìàëåíüêèõ äåòåé ÷èòàòü, ñ÷èòàòü, ðèñîâàòü, äàþò ýíöèêëîïåäè÷åñêèå çíàíèÿ î ìèðå. Òîâàðíàÿ êàòåãîðèÿ:
· Îñòàëüíûå Ïðîèçâîäèòåëè:
· Îñòàëüíûå Âîçðàñò:
Ïîë:
Öåíà, ð.:
Ïîäîéäåò â ïîäàðîê Ñîðòèðîâàòü:
Ñòðàíèöû: Ìàðêè àâòîìîáèëåé. 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì. Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê
Ñòðàíû-Ôëàãè-Ñòîëèöû. Íàáîð 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì. Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê
Âûäàþùèåñÿ ëè÷íîñòè. 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì ñ ôàêòàìè
Ñòðàíû. Íàáîð 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè äëÿ äåòåé
Ïðàâèëà ïîâåäåíèÿ. Êîìïëåêò 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì ïî ìåòîäèêå Ãëåíà Äîìàíà
Èçîáðåòåíèÿ. 40 ìèíè-êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè
Õîááè. Êîìïëåêò 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè
Ñëîæåíèå. Êàðòî÷êè “Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê”
Óìíîæåíèå. Êîìïëåêò êàðòî÷åê “Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê”
Äîðîæíûé íàáîð «Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê. Öâåòà»
Ëîòî. Æèâîòíûå. Âóíäåðêèíä ñ ïåë¸íîê
Âðåìåíà ãîäà. 40 ìèíè-êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè
Îâîùè. Íàáîð ðàçâèâàþùèõ êàðòî÷åê äëÿ îáó÷åíèÿ äåòåé àíãëèéñêîìó ÿçûêó
Íàáîð îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê “Ìîè ïåðâûå çíàíèÿ” (40 êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè)
Ïîðîäû êîøåê. Íàáîð äâóõñòîðîííèõ êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè
Ñòðàíèöû: Ñòàòüè ïî òåìå
Ìåòîäèêà Ãëåíà Äîìàíà – ðàííåå ðàçâèòèå èíòåëëåêòà ðåáåíêà Öåëü ìåòîäèêè Ãëåíà Äîìàíà «äàòü äåòÿì íåîãðàíè÷åííûå âîçìîæíîñòè â æèçíè. À îñóùåñòâëåíèå ýòîé öåëè áóäåò îïðåäåëÿòüñÿ òåì, ÷òî âûáåðåò äëÿ ñåáÿ ðåáåíîê, êåì îí ðåøèò ñòàòü, ÷òî ïðèãëÿíåòñÿ åìó èç äëèííîãî ñïèñêà âîçìîæíîñòåé». Äîìàí ñâîèìè òðóäàìè ïîêàçàë, ÷òî ÷åëîâå÷åñêèé ïîòåíöèàë îãðîìåí, ÷òî åùå â î÷åíü ðàííåì âîçðàñòå äåòåé ìîæíî î÷åíü ìíîãîìó íàó÷èòü.  åãî èíñòèòóòå äåòè äâóõ, òðåõ ëåò, ñ êîòîðûìè çàíèìàþòñÿ ïî ìåòîäèêå Äîìàíà, íà÷èíàþò ÷èòàòü, ïðåâîñõîäíî îñâàèâàþò ìàòåìàòèêó, ñòàíîâÿòñÿ íàñòîÿùèìè ýðóäèòàìè, è âìåñòå ñ òåì ïðåêðàñíî ðàçâèòû ôèçè÷åñêè: îíè õîðîøî ïëàâàþò, áåãàþò, ëàçàþò. Ìåòîäèêà Ãëåíà Äîìàíà ñåé÷àñ î÷åíü ïîïóëÿðíà. Êóïèòü êîìïëåêòû êîìïàíèè “Óìíèöà” «Áóêâàðü ñ ïåëåíîê», «×òåíèå ñ ïåëåíîê», «Ãîâîðèì ñ ïåëåíîê» ìîæíî óæå ñ 3-õ ìåñÿ÷íîãî âîçðàñòà è ìîëîäûå ìàìî÷êè àêòèâíî èñïîëüçóþò èõ â ðàííåì ðàçâèòèè ñâîèõ äåòåé. Ãëåí Äîìàí ñ÷èòàåò çðèòåëüíûé îïûò ïðåîáëàäàþùèì íàä âñåìè îñòàëüíûìè ñïîñîáàìè ïîçíàíèÿ ìèðà. Ñîãëàñíî åãî ìåòîäèêå, ñ ïåðâûõ æå äíåé æèçíè äåòÿì ïîêàçûâàþò ñåðèè êàðòî÷åê ïî ðàçíûì îòðàñëÿì çíàíèé, íà÷èíàÿ îò íàïèñàííûõ ñëîâ, êàðòî÷åê ñ òî÷êàìè (ìàòåìàòèêà) è çàêàí÷èâàÿ èçîáðàæåíèåì ðàñòåíèé, æèâîòíûõ, âåëèêèõ ëþäåé è èñòîðè÷åñêèõ ñîáûòèé è ìíîãîãî äðóãîãî. Ïî ìíåíèþ Äîìàíà, ïîäîáíîå îïåðåæàþùåå îáó÷åíèå ñòèìóëèðóåò ðàçâèòèå ðàçëè÷íûõ îòäåëîâ ìîçãà, áëàãîäàðÿ ÷åìó ðåáåíîê ðàçâèâàåòñÿ ãîðàçäî áûñòðåå ñâåðñòíèêîâ. Êíèãè Äîìàíà çàðàæàþò ÷èòàòåëÿ. Ñðàçó õî÷åòñÿ íà÷èíàòü äåëàòü òàê, êàê òàì íàïèñàíî. Êðîìå òîãî, ïî ìíåíèþ Äîìàíà, ôèçè÷åñêîå ðàçâèòèå ñòèìóëèðóåò è óìñòâåííîå ðàçâèòèå. Êîãäà ðåáåíêó èñïîëíèòñÿ ãîä, íàäî ïàðàëëåëüíî ñ ôèçè÷åñêèì ðàçâèòèåì íà÷èíàòü ðàçâèâàòü è òàêèå ñïîñîáíîñòè, êàê ëèíãâèñòè÷åñêèå, ìàòåìàòè÷åñêèå è äðóãèå, à ëèíãâèñòè÷åñêèå ñïîñîáíîñòè -ýòî âðîæäåííàÿ ôóíêöèÿ ÷åëîâå÷åñêîãî ìîçãà. Îí ñ÷èòàåò, ÷òî âñå ìëàäåíöû îáëàäàþò íåâåðîÿòíûìè ñïîñîáíîñòÿìè ê ÿçûêàì, ðàíî ñïîñîáíû îâëàäåòü ÷òåíèåì è ìîãóò âûó÷èòü âñå, ÷òî ìû èì äàäèì. Êðîìå îáó÷åíèÿ ÷òåíèþ è ìàòåìàòèêå Ãëåí Äîìàí ðåêîìåíäóåò åùå äàâàòü è ýíöèêëîïåäè÷åñêèå çíàíèÿ. Äëÿ ýòîãî ðîäèòåëè äåëàþò ïîäáîðêó êàðòî÷åê ñ èçîáðàæåíèåì ðàñòåíèé, æèâîòíûõ, âåëèêèõ ëþäåé è ìíîãîãî äðóãîãî. Àâòîð ìåòîäèêè ðåêîìåíäóåò ïîêàçûâàòü êàæäóþ êàðòî÷êó, âíå çàâèñèìîñòè îò òîãî, ÷òî íà íåé èçîáðàæåíî, ïî 1-2 ñåêóíäû. Òàêèì îáðàçîì, âåñü óðîê çàíèìàåò 5-10 ñåêóíä. Äîìàí ñîâåòóåò íà÷àòü îáó÷åíèå ÷òåíèþ êàê ìîæíî ðàíüøå, ëó÷øå – äî ãîäà. Äëÿ îáó÷åíèÿ ÷òåíèþ ðåêîìåíäóåòñÿ ïîêàçûâàòü ðåáåíêó êàðòî÷êè ñ íàïèñàííûìè íà íèõ êðàñíûìè ñëîâàìè íà áåëîì ôîíå. Îãðîìíûé ïëþñ ýòîé ìåòîäèêè çàêëþ÷àåòñÿ â òîì, ÷òî Ãëåí Äîìàí âîñïèòûâàåò ðîäèòåëåé, îáúÿñíÿåò èì, ÷òî ñ äåòüìè íàäî ìíîãî çàíèìàòüñÿ. Ãëàâíîå, â ÷åì Äîìàí, íåñîìíåííî, ïðàâ, ýòî òî, ÷òî ÷åì ìåíüøå ðåáåíîê, òåì ëåã÷å îí âïèòûâàåò ëþáûå íîâûå äëÿ íåãî çíàíèÿ. Íóæíî óñïåòü âîñïîëüçîâàòüñÿ ýòèì. Ðîäèòåëè ìîãóò èçãîòîâèòü ïîñîáèÿ ïî ìåòîäèêå Ãëåíà Äîìàíà ñàìîñòîÿòåëüíî, âñå òðåáîâàíèÿ ê íèì àâòîð îïèñûâàåò â ñâîèõ êíèãàõ. Ðåêîìåíäóåì âàì ïðî÷åñòü êíèãè Äîìàíà «Êàê âûðàñòèòü ðåáåíêà ôèçè÷åñêè çäîðîâûì» è «Êàê âûðàñòèòü ðåáåíêà èíòåëëåêòóàëüíî çäîðîâûì», à òàêæå êíèãó åãî ïîñëåäîâàòåëüíèöû, íåñêîëüêî ïåðåñìîòðåâøåé ìåòîäèêó, Ñåñèëü Ëóïàí «Ïîâåðü â ñâîå äèòÿ». Åñëè æå ìàñòåðèòü êàðòî÷êè ñî ñëîâàìè, òî÷êàìè, êàðòî÷êè ñ èçîáðàæåíèÿìè æèâîòíûõ è ïàìÿòíèêîâ ó âàñ íåò æåëàíèÿ è âðåìåíè, âû ìîæåòå êóïèòü ãîòîâûå êàðòî÷êè Äîìàíà. Êîìïëåêòû «×òåíèå ñ ïåëåíîê», «Áóêâàðü ñ ïåëåíîê», «Ìàòåìàòèêà ñ ïåëåíîê», «100 öâåòîâ» è ìíîãèå äðóãèå ïîìîãóò âàì íàó÷èòü ìàëûøà öâåòàì è öèôðàì, ïðèâèòü ýíöèêëîïåäè÷åñêèå çíàíèÿ è íàó÷èòü ÷èòàòü â ðàííåì âîçðàñòå. Êîìïàêò-äèñêè «Èíòåëëåêòóàë ñ ïåëåíîê», «Ãîâîðèì ñ ïåëåíîê», «Óìíè÷êà ñ ïåëåíîê» îò êîìïàíèè “Óìíèöà” ñîäåðæàò áîëüøîé îáúåì èíòåðåñíåéøåé èíôîðìàöèè, êîòîðàÿ îáÿçàòåëüíî çàèíòåðåñóåò ðåáåíêà. Êíèæêè-ìàëûøêè ñ ÿðêèìè êàðòèíêàìè è êðóïíûì òåêñòîì ïîäîéäóò ñàìûì ìàëåíüêèì, à òàêèå ïîñîáèÿ, êàê òåìàòè÷åñêèå äèñêè «300 ðàñòåíèé», «300 æèâîòíûõ», «Õèìè÷åñêèå ýëåìåíòû» ïðèãîäÿòñÿ äàæå â øêîëå! Îñíîâíûå ïðèíöèïû äàííîé ìåòîäèêè ñëåäóþùèå:
Êà÷åñòâî ìåòîäèêè ïîäòâåðæäàåòñÿ åå ðåçóëüòàòàìè: â ìèðå ñóùåñòâóåò óæå íåñêîëüêî äåñÿòêîâ íîáåëåâñêèõ ëàóðåàòîâ, êîòîðûå â äåòñòâå ó÷èëèñü ïî ìåòîäèêå Ãëåíà Äîìàíà. << Âåðíóòüñÿ íàçàä Ìåòîäèêè ðàçâèòèÿ / Àâòîðñêèå ìåòîäèêè / Ìåòîäèêà Ãëåíà Äîìàíà |
Источник
Ìåòîäèêà ðàííåãî ðàçâèòèÿ Ãëåíà Äîìàíà èçâåñòíà ðîäèòåëÿì âñåãî ìèðà è èìååò ñîòíè òûñÿ÷ ñâîèõ ñòîðîííèêîâ. Ñîãëàñíî èññëåäîâàíèÿì åå ñîçäàòåëÿ, ìîçã ðåáåíêà ðàñòåò, àêòèâíî ðàçâèâàåòñÿ äî òðåõ ëåò. Åñëè â ýòîò ïåðèîä èñïîëüçîâàòü êàðòî÷êè Äîìàíà, äàâàòü ìàëûøó êàê ìîæíî áîëüøå íîâîé èíôîðìàöèè – åãî èíòåëëåêò è óìñòâåííûå ñïîñîáíîñòè ñòðåìèòåëüíî óâåëè÷àòñÿ.
Ðàáîòàòü ñ ìàëûøàìè âàæíî ïðàâèëüíî è ðåãóëÿðíî, ÷àñòî ïîêàçûâàòü êàðòèíêè, ñëîâà êðóïíûì øðèôòîì, èñïîëüçîâàòü êàê ìîæíî áîëüøå íîâûõ ïîíÿòèé. Ó íàñ ìîæíî êóïèòü êàðòî÷êè Äîìàíà, ðàçðàáîòàííûå ñïåöèàëüíî äëÿ òàêèõ çàíÿòèé. Âû îòêðîåòå ïåðåä ìàëûøîì øèðîêèå âîçìîæíîñòè äëÿ âñåñòîðîííåãî ðàçâèòèÿ.
Ïî÷åìó âàì ñòîèò îáÿçàòåëüíî èñïîëüçîâàòü â çàíÿòèÿõ ñ ðåá¸íêîì êàðòî÷êè Äîìàíà?
Ìåòîäèêà, êîòîðóþ ðàçðàáîòàë àâòîð, ñíà÷àëà ïðèìåíÿëàñü íå äëÿ îáó÷åíèÿ, à ÷òîáû çàñòàâèòü ìîçã ðåáåíêà ðàáîòàòü èíòåíñèâíåå. Ãëåí Äîìàí áûë íåéðîõèðóðãîì è çàíèìàëñÿ ðåàáèëèòàöèåé äåòîê, êîòîðûå èìåëè òðàâìû ãîëîâíîãî ìîçãà èëè çàáîëåâàíèÿ íåðâíîé ñèñòåìû. Óäèâèòåëüíûå ðåçóëüòàòû, êîòîðûå ïîëó÷èë äîêòîð, âäîõíîâèëè åãî íà ñîçäàíèå ñîáñòâåííîé ïåäàãîãè÷åñêîé ìåòîäèêè. Îí ñàì ïðèäóìàë ñèñòåìó, èçãîòàâëèâàë ñïåöèàëüíûå êàðòèíêè è ðàáîòàë ñ íèìè. Íî èõ âîâñå íå îáÿçàòåëüíî èçãîòàâëèâàòü ñàìîñòîÿòåëüíî: ïðèîáðåñòè êàðòî÷êè Äîìàíà ìîæíî áåç òðóäà â íàøåì ìàãàçèíå.
Ýòî êðàñî÷íûå, ïîíÿòíûå è ÷åòêèå êàðòèíêè ñ èçîáðàæåíèÿìè, êîòîðûå èìåþò íàäïèñè êðóïíûì øðèôòîì. Îíè îáÿçàòåëüíî çàèíòåðåñóþò ìàëûøà, ïðèâëåêóò åãî âíèìàíèå íà íåêîòîðîå âðåìÿ.
Äîñòîèíñòâà ïîñîáèÿ:
- Êà÷åñòâî: îíè âûïîëíåíû èç ïëîòíîãî êàðòîíà, ðèñóíêè èçîáðàæåíû íà áåëîì ôîíå, îíè ÿðêèå, íàñûùåííûå, êðàñî÷íûå. Âû ìîæåòå âûáðàòü êàðòèíêè ðàçíîãî ôîðìàòà, èçîáðàæåíèÿ íà íèõ êîíòðàñòíûå, ÷åòêèå, à íàäïèñè ñäåëàíû êðóïíûì øðèôòîì êðàñíîãî öâåòà.
- Ðàçëè÷íûå òåìàòèêè: âû ìîæåòå êóïèòü êàðòî÷êè äëÿ ðàñøèðåíèÿ êðóãîçîðà ìàëûøà íà òåìû “æèâîòíûå”, “ðàñòåíèÿ”, “ïðèðîäà”, “òðàíñïîðò”, “ãîðîä”. Èñïîëüçóþòñÿ îíè òàêæå äëÿ îáó÷åíèÿ ÷òåíèþ (èçîáðàæåíèÿ çíàêîìûõ åìó ïðåäìåòîâ – áûòîâûå ïðèáîðû, ïîñóäà, èãðóøêè, ôðóêòû, îâîùè, åäà, èçîáðàæåíèÿ áóêâ, êîðîòêèõ çíàêîìûõ ñëîâ). Êðîìå òîãî, ðàçðàáîòàíû íàáîðû äëÿ îáó÷åíèÿ ìàòåìàòèêå (öèôðû, òî÷êè íà áåëîì ôîíå, ïðîñòûå ïðèìåðû).
- Èçó÷åíèå èíîñòðàííûõ ÿçûêîâ: ìîæíî ïîäîáðàòü ïîñîáèÿ íà àíãëèéñêîì, óêðàèíñêîì, äðóãèõ ÿçûêàõ.
Ãîòîâûå íàáîðû ìîæíî èñïîëüçîâàòü ñðàçó æå, à ñòîèìîñòü èõ íåáîëüøàÿ. Â íàøåì ìàãàçèíå åñòü òàêæå ñïåöèàëüíûå êîìïëåêòû, â êîòîðûå âõîäÿò 5-6 íàáîðîâ íà ðàçíóþ òåìó.
Êàê ðàáîòàòü ñ ïîñîáèåì?
Êóïèâ ñâîåìó ðåáåíêó êàðòî÷êè Äîìàíà, âû îêàæåòåñü ïåðåä âîïðîñîì – êàê ñ íèìè ðàáîòàòü, ÷òîáû ïîëó÷èòü ðåçóëüòàò. Ìàòåðèàëû ïðåäíàçíà÷åíû äàæå äëÿ î÷åíü ìàëåíüêèõ – ñ 3-6 ìåñÿöåâ. À ýòî ïåðèîä, êîãäà ìàëûø àêòèâíî èçó÷àåò ìèð âîêðóã è íå ãîòîâ ê ñåðüåçíûì çàíÿòèÿì èëè îáó÷åíèþ.
Âñå ïðîñòî. Çàäà÷à ðîäèòåëåé – ïîêàçûâàòü íåñêîëüêî èçîáðàæåíèé (5-10), íàçûâàÿ ïðåäìåòû, íàðèñîâàííûå íà êàðòèíêå. Óäåðæèâàòü âíèìàíèå ìàëûøà ñëîæíî, ïîýòîìó çàíèìàòüñÿ ìîæíî â ëþáîé ñèòóàöèè: êîãäà ðåáåíîê ïîåë, êîãäà îí ãîòîâèòñÿ ê ïðîãóëêå, ïåðåä ñíîì. Íîâûå êàðòèíêè íå íóæíî ïîêàçûâàòü ñðàçó æå. Ó íàñ ìîæíî âûáðàòü êàðòî÷êè 2-3 âèäîâ è êàæäûé äåíü äîáàâëÿòü ê óæå çíàêîìûì 1-2 íîâûå êàðòèíêè.
Ñ ïîìîùüþ òàêèõ âåñåëûõ íåíàâÿç÷èâûõ çàíÿòèé ìàëûø âîñïðèíèìàåò íàìíîãî áîëüøå èíôîðìàöèè, îí ñòàíîâèòñÿ áîëåå ëþáîçíàòåëüíûì, àêòèâíûì, ëåãêî ó÷èòñÿ íîâîìó è ðàäóåò ðîäèòåëåé ñâîèì èíòåëëåêòîì.
Источник