Развитие ребенка официальный сайт фото детей
Как научить ребенка убирать в своей комнате
Если ваша детская комната постоянно в беспорядке, и вы думаете будто к вам пробрались грабители и разгромили все, что было в комнате, у нас есть пара советов как вам приучить ребенка убирать после себя беспорядок.
Большинство родителей поступают довольно жестко со своими детьми. Обычно, чтоб ребенок не устраивал беспорядок и убирал за собой родители им угрожают и ставят условия, после этого для детей уборка ассоциируется с наказанием. В этой статье мы вам дадим пару советов, как приучить ребенка убирать за собой.
Как приучить ребенка в возрасте 2-5 лет собирать игрушки?
Мы советуем вам дать ребенку проявить свои способности, чтоб для него сбор игрушек был не принудительной работой, а интересной игрой. Но для этого родителю нужно понимать какие способности и увлечения у ихнего ребенка. Например, ему можно предложить разложить одинаковые игрушки в отдельные коробки. Ну или же вы можете ему предложить отсортировать все игрушки по цветам. Главное найти к своему ребенку индивидуальный подход.
Как научить ребенка прыгать на скакалке
Скакалка – всем известный спортивный предмет, который знаком всем. Польза от скакалки очевидна для мальчиков и девочек. Благодаря прыжкам на скакалке родители могут весело и главное с пользой провести время, делая разные физические упражнения. Очень важно научить своего ребенка правильно прыгать на скакалке и очень грамотно объяснить правильность выполнения действий.
Одной из важной части обучения, является возраст ребенка, которого вы хотите обучить. Если вашему ребенку год – два не следует учить его прыгать на скакалке, так как ребенок еще полностью не овладел своим телом. После трех лет можно начать постепенно обучать своего ребенка прыгать на скакалке. Начинаем развивать ребенка.
Не забывайте, все задания должны соответствовать возрасту ребёнка. К 5-7 годам ребенок должен уметь делать простейшие упражнения на скакалке. Начинать пробовать делать нетрудные задания со скакалкой можно с двух лет. Равновесие и хорошая координация движений будут видны ближе к 6 годам. Начинать обучать своего ребенка лучше с 4 лет.
Идеи Открыток Своими руками на 8 Марта
Представляем Вашему вниманию оригинальные идеи открыток сделанных своими руками к празднику 8 Марта, собранных на просторах интернета.
1. Открытка с праздником 8 Марта. Распечатать с двух сторон, вырезать по контуру. Внутри открытки сделать прорези и вставить фотографию мамы, или бабушки или подруги.
Настольная открытка к празднику 8 марта
Дорогие друзья предлагаем Вашему вниманию интересную настольную открытку к празднику 8 марта. Открытки можно распечатать и собрать по образцу.
Предлагаем вам распечатать открытку, вырезать и собрать. Вы можете выбрать открытку для любимой учительницы, для мамы, для бабушки, для сестры и любимой подруги. Поздравьте оригинально в праздник 8 марта.
Что нам понадобится:
1. Распечатать два образца (Лицо и Задняя часть)
2. Аккуратно вырезаем по контурам
3. Делаем надрез внизу по размеру полоски
4. Собираем две стороны вместе. Сверху зацепляем крючками, внизу вставляем полоску в отверстие. Можно заклеить верх и низ, для надежности.
Блокнот своими руками в виде кошки
Предлагаем Вашему вниманию блокнот для любителей кошек и котов.
Маленький и красивый блокнот отлично подойдет для хранения личных записей и станет замечательным подарком для вашего ребенка.
Источник
Сайт «Развитие ребенка» – это источник полезной информации. Советы и задания, размещенные на сайте, предназначены для лучших в мире родителей, так как помогают им воспитывать детей счастливыми, выбирая правильный путь их развития. Любовь, забота и радость – чувства, которые необходимы для каждого ребенка. Забота родителей о своем ребенке и полезная информация для них являются залогом формирования умного, всесторонне развитого, довольного малыша. «Развитие ребенка» – лучший сайт для родителей и детей!
Развитие и воспитание детей – советы и напутственные слова
Малыш начинает развиваться еще в мамином животике. Он реагирует на голоса, прикосновения, эмоции, развивая внимание, слух и воображение. «Развитие ребенка» – именно так называется один из разделов нашего сайта, посвященный этим и другим особенностям развития малыша. Раздел появился на основе рассуждений, сомнений и вопросов родителей. Что нужно маме, у которой возникли те или иные важные вопросы относительно воспитания ребенка? Всего лишь посмотреть ответ на сайте!
Вот, например, краткая информация об этапах развития детей:
- До года у ребенка формируются слух, зрение, память, внимание, речь. Малыш познает мир с помощью услышанных звуков и увиденных предметов, поэтому маме и папе нужно разговаривать с ребенком, улыбаться, показывать яркие игрушки, шуметь ними. Это будет способствовать развитию у ребенка умения общаться. Когда малыш учится держать голову, вставать на ножки, сидеть, то начинает проявлять силу воли. Удивительное упорство! Не так ли?
- В возрасте 1–3 года малыши развивают речь. Стоит знать, что эффективным и простым упражнением для развития речи ребенка является имитация звуков животных. При этом заметьте, что дети легче усваивают и запоминают новую информацию утром, после завтрака. Посещение зоопарка или путешествие в сельскую местность, просмотр документального фильма о животных будут способствовать развитию речи и воображения детей. В таком возрасте также формируется характер. Дисциплинированность – основа формирования хорошего характера. Подробная информация о современных подходах к пониманию понятия «дисциплина» в воспитании детей доступно излагается в отдельном разделе нашего сайта.
- В возрасте 3–5 лет развитие детей связано с посещением детского сада. Там они учатся рисовать, рассказывать короткие стишки, петь песни, связно говорить, играть в логические игры, писать цифры, различать формы и размеры. Занятия в детском саду улучшают память, речь, мышление, фантазию, моторику малышей. Родителям стоит совершенствовать эти умения дома.
- В возрасте 6–7 лет развитие ребенка происходит путем игр со сверстниками, а также этому способствуют посильная работа по дому и развивающие занятия.
Взрослым необходимо психологически подготовить дошкольника к обучению. Следует воспитать у него уважение к взрослым, терпеливость, обязательность, желание стать умнее.
Вниманию родителей, стремящихся помочь ребенку в процессе обучения, на сайте «Развитие ребенка» предлагаются способы, стратегия и понятные объяснения, как это делать.
Как воспитать ребенка
В семье родители ответственны за воспитание детей. Важно, чтобы дети выросли умными, достойными, вежливыми членами общества. Вот несколько правил и советов, как воспитать такого ребенка:
Обнимать, целовать ребенка, говорить ему, как сильно вы его любите. Такие действия будут способствовать развитию у малыша уверенности в себе, развеют его негативные мысли, научат вести себя спокойно и взвешенно.
- Разрешить ходить, играть, касаться предметов. Благодаря этому ребенок будет познавать окружающую среду, развивать психологические качества.
- Согласованный подход к воспитанию детей. Когда отец ругает ребенка, другие не должны его жалеть. Такой метод учит малыша слушаться. Конечно, родителям так хочется пожалеть ребенка и поцеловать его милые, грустные глаза, но надо держаться!
- Давать правдивые ответы на вопросы. Это правило – залог воспитания у ребенка честности.
- Разрешить ребенку играть, общаться со сверстниками. Если он пугливый, излишне застенчивый и неуверенный, боится высказать свое мнение – вам стоит применять такой метод.
Мальчиков и девочек надо воспитывать с помощью различных методов. Советы на эту тему также находятся на нашем сайте и будут полезны даже для самых ответственных родителей.
Раннее развитие детей – преимущества и недостатки
Развитие и воспитание ребенка – важнейшая задача для взрослых. Как известно, специалистами разработаны специальные учебные методики, помогающие развивать ребенка с самого раннего возраста.
Счастье ребенка является залогом, важнейшим элементом его развития. Родителям стоит прочитать на нашем сайте и проанализировать советы и правила, которые помогут им в принятии решений, касающихся выбора наилучших путей развития ребенка.
Сайт «Развитие ребенка» также предоставляет родителям возможность ознакомиться с недостатками и преимуществами раннего развития ребенка. К примеру, к недостаткам относится сокращение свободного времени для игр, просмотра мультфильмов и т. д., поскольку раннее развитие детей предусматривает ежедневные учебные занятия. В результате детство такого малыша может несколько отличается от детства его сверстников. Также такой ребенок может быть подвержен переутомлению, перепадам настроения и капризам.
В то же время к преимуществам раннего развития детей принадлежит раннее формирование памяти, логического мышления, воли, интеллекта. Это достигается с помощью развивающих занятий. В возрасте 1–2 лет дети обучаются иностранным языкам, учатся различать цвета, формы предметов, запахи. В итоге малыш по развитию интеллекта может превосходить своих сверстников.
Вместе с тем, не исключены конфликты, негативные эмоции, высокомерие. Как их избежать? Ответы специалистов на эти непростые вопросы представлены вниманию родителей в отдельном разделе нашего сайта.
Подготовка к школе: задачи и упражнения для детей
Родителям важно подготовить дошкольника к обучению в школе психологически и интеллектуально. Психологическая готовность формируется на основе позитивного отношения родителей, их советов и мотивации на достойных примерах, своевременного формирования социальных навыков ребенка. Маркерами интеллектуальной подготовки является то, что ребенок дошкольного возраста способен выполнить определенные задания для детей и специальные упражнения, например, такие:
- ответить на вопросы по поводу места жительства, адреса, возраста, работы родителей, состава семьи;
- запомнить определенное количество слов;
- выучить наизусть стихи или небольшой текст;
- знать содержание сказок, рассказов;
- рассказать о внешнем мире, животных, странах, растениях и профессиях людей.
Много примеров таких упражнений содержится на страницах и разделах нашего портала. Вы можете выбрать необходимые и интересные задания для интеллектуального развития и подготовки к школе именно Вашего ребенка.
Интересные головоломки, «развивалки» и практические задания для детей
Сориентироваться в этих категориях заданий для детей помогут подготовленные специалистами разделы нашего сайта. Наведите курсор, и перед вами появятся интересные задания для развития и подготовки к школе:
- Детские головоломки – ребусы, пазлы, лабиринты, кроссворды, развивающие у детей логическое мышление, память, внимание, моторику рук.
- «Развивалки» для детей. Это несложные лабиринты, картинки с предметами для ассоциаций, инструкции по приготовлению полноценного блюда из ингредиентов, алгоритмы по наведению порядка в шкафу, упражнения на выбор нужной части целого предмета, игры и аппликации. Такие задания учат детей новых навыков, способствуют формированию тех или иных психологических качеств.
- Практические задания для детей разного возраста развивают мелкую моторику, внимание, мышление. Это математические задачи, упражнения на проверку правописания, рисования. Задачи по определению геометрических фигур, цветов, количества эффективны для тренировки памяти и мышления детей.
Посещение сайта «Развитие ребенка» даст родителям возможность выяснить все нюансы, связанные с воспитанием и развитием детей. Наш сайт для мам и пап – полезный, информативный и вдохновляющий. Как воспитывать детей? Ответ совсем рядом!
Источник
Наши дети (банк данных сирот с фотографиями) admin 2020-01-09T10:42:13+03:00
Найдено анкет: 1992.
Егор К.
родился в октябре 2020
Егорка – маленький обаятельный бутуз. Умеет делать все, что положено уметь двухмесячному крохе – он внимательно вглядывается в лицо взрослому, поворачивает голову на голос. Радуется, когда к нему подходят, улыбается. Спокойный…
Дмитрий В.
родился в мае 2020
Дима недавно живёт в учреждении, за это время он привык к “своим” взрослым, встречает их улыбкой. Малыш растёт и крепнет физически, тренирует навык удерживать головку в вертикальном положении и, лёжа на…
Даниил Х.
родился в апреле 2020
Данечка – мальчик-богатырь. Он хорошо кушает и долго спит. А в моменты бодрствования, наблюдает за жизнью вокруг или просит, чтоб взяли на ручки, носили и рассказывали обо всем на свете. Данечка…
Роман Ю.
родился в феврале 2020
Ромочка – маленький мальчик с очень внимательным взглядом. Это эмоциональный, ранимый малыш, он слегка настороженно, но без страха воспринимает смену обстановки, изучающе смотрит на новых людей и новые предметы. Мальчик развивается…
Тимур Б.
родился в декабре 2019
Тимур – очаровательный, улыбчивый, малыш. Мальчик заинтересован в тактильном контакте. Сосредотачивает взгляд на лице говорящего с ним взрослого, проявляет «комплекс оживления» в ответ на разговор с ним. Реагирует на свое имя…
Михаил Ж.
родился в ноябре 2019
Мишенька – крепенький малыш, «солнечный» мальчик. Он спокойный, ласковый, охотно улыбается в ответ на добрые слова или прикосновения, радуется вниманию взрослого. Миша развивается в своем темпе, но динамика в развитии хорошая…
София И.
родилась в ноябре 2019
Сонечка – само очарование! Очень обаятельный ребенок. Сонечка – добрая, ласковая, открытая, спокойная девочка. Настроение у нее чаще всего позитивное, она часто улыбается и смеется при контакте со взрослым, очень любит…
Василий С.
родился в октябре 2019
Вася – маленький богатырь, крепкий, симпатичный «солнечный» ребенок. Вася – ласковый и доброжелательный малыш, много улыбается, особенно если к нему эмоционально обращаются, оживляется, радуется, старается строить контакт. Вася интересуется яркими игрушками…
Евгений Х.
родился в октябре 2019
Женечку хвалят воспитатели. Говорят, что мальчик хороший, для своего основного диагноза. Женечка сам садится и сидит, гулит, в речи встречаются слоги. Мальчик спокойный и ласковый, очень любит обниматься, любит быть…
Таисия Г.
родилась в октябре 2019
Тая – спокойная, бесстрашная, любопытная малышка. Внимательная и послушная, выполняет просьбы взрослых, любит заниматься. Тая контактный ребенок, никогда не обижает ребят в группе, очень любит внимание к себе взрослых. Многое умеет…
Мирон А.
родился в октябре 2019
Мирон живёт в учреждении с первых месяцев. Мальчик активно познаёт окружающий мир в игровой комнате и на прогулке, а в последнее время ещё и тренируется в первых шагах. Мирону интересно делать…
Анастасия Б.
родилась в октябре 2019
Настенька – девочка с особенностями развития. Большую часть времени она проводит лёжа, так как ей сложно двигаться. Настя идет на контакт со взрослым, особенно ей нравятся поглаживания, прикосновения. Настроение у девочки…
Артем П.
родился в августе 2019
Артемка серьезный, малоулыбчивый малыш, который умеет требовать и внимания, и чтобы сменили подгузник, и накормили. Тема сосредотачивает взгляд на подвешенных над ним игрушках, легко возбудим. Аппетит у малыша хороший, он сосёт…
Виктор П.
родился в августе 2019
Витенька – тихий, нетребовательный «солнечный» малыш. Лежит себе спокойно и наблюдает за жизнью вокруг. Очень любит тактильный контакт, любит сидеть на руках у воспитателя, на ручках может находиться долго и с…
София Б.
родилась в июле 2019
Соня – особая малышка, которой требуется индивидуальный уход. Она развивается с заметной задержкой, любит спать и кушать, проявляет мало интереса к окружающему, откликается на тактильный контакт.
Сончке нужны терпеливые и…
Тимофей Т.
родился в июле 2019
Тима и его братик Миша совсем недавно живут в учреждении. Малыш довольно быстро адаптировался к новым условиям, в основном его эмоциональный фон спокойный, может покапризничать, но сразу же успокаивается, получив желаемое…
Максим Г.
родился в июне 2019
Максимка совсем еще малыш. Эмоциональный, активный мальчик, в ответ на общение с ним Максимка улыбается, смотрит в глаза, гулит в ответ. Максим достает ручками подвешенные игрушки, наблюдает за ними. Реагирует на…
Анастасия И.
родилась в июне 2019
Настенька подвижная, жизнерадостная, веселая девочка. Она требовательная, любит индивидуальное внимание. У Насти есть звуки, она активно гулит, говорит слово «мама». Совсем недавно девочка самостоятельно пошла, очень радуется этому. Теперь Настенька активно…
Александр Г.
родился в мае 2019
Сашенька – милый, трогательный, совсем еще маленький мальчик. Тихий, нетребовательный, малоэмоциональный мальчик. Саша умеет переворачиваться со спины на живот и обратно, проявляет интерес к игрушкам, захватывает их, манипулирует. На эмоциональный контакт…
Андрей Н.
родился в мае 2019
Андрюша – маленький мальчик с красивыми внимательными глазками. Несмотря на особенности здоровья, у Андрюши есть свои достижения. Малыш очень внимательно слушает взрослого, реагирует на эмоциональный контакт улыбкой и смехом. Андрюша с…
Диана В.
родилась в апреле 2019
Диана – спокойная и жизнерадостная девочка. Она хорошо развивается, осваивает новые навыки, активно повторяет за взрослыми и слова, и игровые упражнения. Дианочка очень любит общение, она радуется, когда ее берут на…
Роман В.
родился в апреле 2019
Ромочка – очень милый и очень обаятельный «солнечный» мальчик. Ромочка – ласковый и доброжелательный малыш, много улыбается, особенно если к нему эмоционально обращаются. Гулит в ответ, оживляется, радуется, старается строить контакт…
Анастасия Б.
родилась в марте 2019
Настенька – чудо ребенок. Живая, позитивная, обаятельная девочка. Ей все интересно, все надо потрогать и попробовать «на зуб». Настенька очень любит общение, внимание со стороны взрослых, радуется, когда ее берут на…
Вячеслав О.
родился в феврале 2019
Слава – очаровательный “солнечный” малыш. Он уже научился есть с ложки и пить из чашки. Наблюдается положительная динамика в развитии движений. Самостоятельно переворачивается, начинает ползать. Интересуется игрушками, активно исследует окружающее пространство…
Последние обновления
05.02.2021
Обновлен региональный банк данных детей, оставшихся без попечения родителей, Ленинградской области: в банк добавлены анкеты 2 новых детей, пополнена актуальной информацией анкета 21 ребенка. Всем этим детям нужны любящие и заботливые родители!
Источник
41 472
Число детей, информация о которых содержится в федеральном банке данных
Уважаемые кандидаты в замещающие родители!
В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции Минпросвещения России просит граждан, обращающихся в федеральный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее – федеральный банк данных о детях), с целью постановки на учет в качестве кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители и получения информации о детях, оставшихся без попечения родителей, в случае возникновения катаральных явлений (кашель, насморк), а также в случае повышения температуры тела в день планируемого приема, воздержаться от посещения федерального банка данных о детях.
В указанном случае вам необходимо связаться с федеральным оператором государственного банка данных о детях и согласовать прием по оказанию государственной услуги в другое время.
Кроме того, убедительно просим при посещении федерального банка данных о детях при себе иметь средства индивидуальной защиты (маску, перчатки).
На нашем сайте Вы можете записаться на прием к федеральному оператору, где Вы сможете ознакомиться с анкетными данными детей, производная информация которых размещена на нашем сайте.
При приеме у федерального оператора Вы должны иметь паспорт, оригинал и ксерокопию действующего заключения о возможности быть усыновителем (опекуном, попечителем), а также СНИЛС (в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 августа 2019 г. No 319-ФЗ «О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей». В том случае, если в заключении указаны оба супруга, то на прием должны быть записаны и прийти оба супруга.
В том случае, если Вы по каким-либо причинам не сможете прийти на прием, то Вам необходимо на сайте либо по телефонам федеральных операторов отменить сделанную Вами запись на прием. В таком случае у других замещающих родителей появится возможность прийти для знакомства с анкетами детей.
Запись на прием к федеральному оператору не лишает Вас возможности также обращаться в органы опеки и попечительства или к региональным операторам. В том случае, если Вы желаете осуществлять поиск ребенка только в Москве и Московской области, то рекомендуем Вам обращаться непосредственно к этим региональным операторам.
Лилия Ф.
Кабардино-Балкарская РеспубликаДата рождения: май 2006, женский
Лилия – девочка послушная и трудолюбивая. Она с большим удовольствием помогает воспитателям по хозяйству. После уроков Лилия занимается рисованием, спортом.
Мурат Г.
Кабардино-Балкарская РеспубликаДата рождения: июль 2004, мужской
Добрый, справедливый, уважительный, честный
Есения Б.
Кабардино-Балкарская РеспубликаДата рождения: март 2009, женский
Трудолюбивая и старательная Есения никогда не откажет в помощи воспитателям и друзьям. У разносторонней девочки много увлечений: рисование, танцы, вышивка. Она мастерит красивые поделки и занимается спортом.
Роман Ч.
Кабардино-Балкарская РеспубликаДата рождения: август 2005, мужской
Рома – приятный собеседник, он может легко рассуждать на самые разные темы, умеет слушать других. В свободное время коммуникабельный подросток предпочитает поиграть с ребятами в футбол, баскетбол, догонялки, или же – посмотреть по телевизору интересное кино. Рома мечтает стать автомехаником.
Снежана К.
Кабардино-Балкарская РеспубликаДата рождения: январь 2010, женский
Снежана общительная, доброжелательная, любознательная девочка. Взаимоотношения со сверстниками ровные, в конфликты не вступает. В общении с окружающими преобладаетдружеский стиль.
Марьяна Ч.
Кабардино-Балкарская РеспубликаДата рождения: март 2005, женский
Жизнерадостная, доброжелательная и приветливая Марьяна легко идет на контакт и любит новые знакомства. Она прекрасно вышивает, вяжет, плетет из бисера и умеет создавать фигурки из глины.
https://changeonelife.ru/videoprofiles/maryana-ch-kabardino-balkarskaya-respublika/
Источник