Развитие ребенка на дому челябинск

Высшее педагогическое образование. Работала в школе учителем. Имею опыт работы в детских оздоровительных лагерях. Имею навыки медицинской сестры. Большой опыт работы репетитором. Подрабатывала няней в семьях с маленькими детьми. Знаю некоторые методики работы с дошкольниками. Замужем. Имею 3 детей школьного возраста. Люблю активно проводить свободное время.
Нахождение пробелов в знаниях, отработка умений и навыков по данной теме.
Стаж работы 10 лет. Рекомендации есть. Работала в 2 семьях. В первой семье 4 года, во второй 5 лет Воспитала 3 отличных мальчиков, считая собственного сына. По образованию учитель начальных классов. В школе работала 5 лет. Имею музыкальное образование по классу фортепиано . Сочиняю стихи, мюзиклы, пою. Умею и учу рисовать, вырезать, лепить, и т. д. .
Имею опыт подготовки детей к школе, а так же помощи ученикам начальной школы с текущими предметами (письмо, русский язык, математика)
Образование-учитель начальных классов. Ещё работала учителем ручного труда, воспитателем в детском саду. 18 лет работаю частным педагогом-репетитором, гувернанткой, няней. Своя методика обучению чтению. Мои ученики с успехом учатся в лицеях, гимназиях и обычных школах города. В детстве увлекалась рукоделием. Могу заниматься с детьми вышивкой, вязанием, плетением, мягкой игрушкой, конструированием из разных материалов.
Частным педагогом работаю 18 лет. Занималась с детьми от 4 до 12 лет. Качестве
Большой опыт педагогической работы. Личные качества: пунктуальность, трудолюбие, профессионализм, доброта, толерантность.
Учитель начальных классов; учитель русского языка и литературы; работа с детьми с особыми образовательными потребностями; репетиторство.
Высшее образование: учитель русского языка и литературы; олигофренопедагог
Закончила школу с профилем иностранные языки, учусь в педагогическом на преподавателя английского и немецкого. Быстро нахожу общий язык с детками. Поставлю вашему ребёнку красивую британскую фонетику, смогу заинтересовать различными методиками и играми.
Опыт преподавания два года
Высшее образование, двое детей.
Работала в семьях с двумя детьми
1.Готовила ребёнка к школе
2.занятия с детьми младших классов, в том числе и доп. решение задач на логическое мышление
Занималась подготовкой детей к школе, выполнение домашних заданий младших школьников. Объяснение тем, помощь
У меня средне-специальное образование, учитель начальных классов. В школе проработала 29 лет. Несколько лет работаю воспитателем в детском саду. Прошла несколько курсов переподготовки в том числе Московские по программе”Мир открытий”. С детьми легко нахожу контакт.
У меня большой опыт работы с детьми. Я проработала в школе больше 25 лет. Последние 4 года работаю в детском саду. Прошла несколько курсов в соответствии с ФГОС. Последние Московские курсы по программе”Мир открытий”. С детьми быстро н
Ответственная, добрая, творческая, люблю детей и прекрасный специалист.
Преподавание в школе, частное репетиторство и стажировка за границей.
Ответственная, спокойная, уравновешенная, могу интересно подать материал
Работаю преподавателем мнемотехники и скорочтения с детьми . Могу преподавать психологию, обучаюсь на 5 курсе факультета психологии.
Объясню сложные правила понятным для детей языком.
Работаю репетитором 3 года.
люблю детей
учитель начальных классов, воспитатель
Главной причиной, по которой рекомендовала бы себя в качестве специалиста-педагога, является то, что люблю детей, ответственно отношусь к своей работе.
После получения специальности всегда работала в Москве, а сейчас переехала в Челябинск.
Меня отличают такие качества, как добродушие, ответственность, толерантность, самоотверженность, по отношению к детям, порядочность, честность, тактичность. Ласковая, против физического насилия, в то же время достаточно требовательная.
Все переработки должны о
Разбор дз, помощь в школьной программе, подробное изучение тем, помощь в чтении текстов, правильном произношении, игры, интересные задания
Изучаю английский язык 12 лет. С удовольствием помогу Вам или вашим деткам! Работаю по школьной программе, а также собственные разработки. Возможна работа удалённо.
Учусь на педагога (учитель начальных классов и английского языка). Неоконченное высшее образование, очень люблю детей, имеется опыт работы с детьми в ДОЛ и ДОО, также подрабатывала няней.
Изучаю английский язык, занимаюсь фотоделом.
Подрабатывала репетитором, готовила ребенка к школе
Неоконченное высшее, ЮУрГГПУ (учитель начальных классов и английского языка)
Преподаю в школе 3 год. Занималась год репетиторством. Есть трехлетний ребенок.
Работаю в школе учителем начальных классов.
Популярные подборки
Сделайте поиск ещё более быстрым, воспользовавшись актуальными подборками:
Быстро и выгодно нанять специалиста в Челябинске для развивающих частных занятий с вашим ребёнком дошкольного возраста позволяет наш сервис. Подробные анкеты специалистов с опытом и рекомендациями, сотрудничество без посредников. Педагог оценит способности и навыки подопечного и подберёт эффективную классическую, современную или собственную программу развития. В доступной для ребёнка игровой форме стимулирует потребность в новых знаниях, научит получать их самостоятельно, думать, размышлять, делать выводы. Поможет сформировать способность концентрироваться, самостоятельность, организованность и дисциплинированность.
При необходимости педагог проведёт занятия по развитию речи, социально-коммуникативных навыков, поможет психологическому становлению. Если ваш ребёнок не посещает детский сад, педагог займётся его воспитанием и дошкольным образованием. Найм специалиста для обучения дошкольника в Челябинске – отличное решение, если вы хотите не упустить самый важный этап в развитии психики, памяти, мышления, самооценки ребёнка. Если вы заинтересованы в раннем развитии своих сына или дочери, хотите дать им прочную базу для счастливой и успешной взрослой жизни.
Стоимость частных развивающих занятий с дошкольником в Челябинске зависит от квалификации педагога, цели, интенсивности и места проведения занятий. Выгодно нанять специалиста позволяет наш сервис. Делайте выбор в соответствии со своими требованиями и финансовыми возможностями. Договаривайтесь напрямую, без посредников.
Здесь вы найдёте специалистов по раннему развитию детей и подготовке к школе. Педагогов, психологов, логопедов, воспитателей с опытом и рекомендациями. Сможете договориться о занятиях у вас на дому или на территории педагога.
Источник
Детский клуб “Сёма”: Развивающие занятия,логопед,дефектолог
Челябинская область, Челябинск ПPИГЛAШАEМ ДЕTOК
Раннеe рaзвитие oт 9 меc до 3x лет
Paзвивaющиe зaнятия 3-4 гoдa, 4-5 лет, 5-6 лет
Подготoвка к школе с 6 лeт
Лoгопед, дeфектолог
Aнглийcкий язык c 4 лeт
Индивидуальныe зaнятия (чтение, …
Ульяна: Индивидуальные развивающие занятия с 1 до 5 лет
Челябинская область, Челябинск Здравствуйте
Альбина Шаймуратова: Развивающие занятия с дошкольниками
5
Челябинская область, Челябинск Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Я педагог-психолог и занимаюсь подготовкой детей к школе с 2012года, закончила университет УРАО ЧФ. А также логопед-дефектолог с высшим образованием. Училась …
Светлана: Развивающие занятия, подготовка к школе, логопед
Челябинск, р-н Центральный Приглашаю на развивающие занятия, на подготовку к школе, на занятия с логопедом высшей категории.
Ольга Кузьмина: Развивающие занятия для детей, подготовка к школе
Челябинская область, Челябинск Специалист с высшим педагогическим образованием (учитель начальных классов), имеющий опыт дошкольного образования, проводит занятия по раннему развитию детей ( от 1 года ), а также подготовке ребенка …
Лиана Коренева: Развивающие занятия
Челябинская область, Челябинск Приглашаем на развивающие занятия детей с 1 года, для детей с 5 лет подготовка к школе, английский и немецкий язык с 4 лет, английский для школьников, логопед, дефектолог, шахматы для детей. Английский …
елена: Творческие и развивающие занятия для малышей
Челябинск, р-н Тракторозаводский Приглашаю вашего малыша на творческие или развивающие индивидуальные занятия (по выбору: развития мышления, памяти, логики и пр. , народное творчество, прикладная деятельность) Время – понедельник …
Подготовка к школе, развивающие занятия
Челябинск, р-н Советский Подготовлю вашего ребенка (5-6 лет) к школе, обучу чтению, счету (у Вас на дому). В ходе занятий развивается внимание, память, мышление, фонематический слух, расширяется кругозор ребенка. Для …
Олеся: Музыкальные развивающие занятия для детей
Челябинск, р-н Ленинский Музыкальные развивающие занятия для детей от 1 года до 3 лет. Занятия направлены на изучение нот; знакомство с музыкальными инструментами, классической музыкой, развитие музыкального слуха, вокальных …
Ольга: Развивающие занятия для детей от 1 до 6 лет
Челябинск, р-н Центральный Частный детский сад неполного дня! ВАШ РЕБЁНОК СТАНЕТ ПЕРВЫМ !КОГДА РОДИТЕЛИ ПРИВОДЯТ ДЕТЕЙ В МОНТЕССОРИ-СТУДИЮ “АККОРДЫ ДЕТСТВА”?•Вы против государственного детского сада или Вам не дают путевку в него. …
Prodam: Развивающие занятия для особых детей
Челябинск, р-н Ленинский Студия музыки и танца приглашает на развивающие занятия “солнечных” деток и детей, с повышенными потребностями
Развивающие занятия по системе М. Монтессори
Челябинск, р-н Центральный Развивающие занятия по системе М. Монтессори с 1 до 3 лет. Тополинная аллея.
Екатерина: Развивающие занятия с детьми
Челябинск Занятия проходят с детьми от 1-7 лет На занятии дети развивают (согласно возрасту): – математические представления, – навык решения логических задач, – обучение чтению и письму, – способность различать …
Доверие: Групповые развивающие занятия для дошкольников
Челябинск . В программе занятий: • развитие речи и интеллекта • формирование познавательной сферы • развитие эмоций и поведенческих навыков • развитие мелкой моторики и творческого мышления • …
Развивающие занятия
Челябинск, р-н Металлургический Детский центр “Надежда” начинает набор в группы комплексного развития детей от 9 месяцев до 10 лет! Комплексные развивающие программы Иностранные языки Логопед Психолог Шахматы Театр Музыка Танцы Изо …
Источник
Группы «МАМА+МАЛЫШ» – это комплекс музыкальных, подвижных, развивающих игр-занятий для малышей от 1 года до 3 лет. Это музыка, физкультура, навыки общения, развитие речи, развитие органов чувств, мышления, рисование, лепка, игры с различными материалами. Знакомство с «большим миром» науки, творчества, общения и совместных игр проходит вместе с мамой.
ДЛЯ МАЛЫШЕЙ программа наших занятий направлена на развитие:
- внимания и восприятия
- мышления
- мелкой моторики (работа с природными материалами, пальчиковые игры, освоение способов манипуляции с мелкими предметами, элементами конструкторов, игрушками)
- крупной моторики (развитие ловкости, координации, используются «кривые дорожки»,«кочки», различные препятствия)
- речи (задания и игры для развития артикуляции, обогащение пассивного словарного запаса, работа над активным словарём, звукоподражание)
- творческих способностей (благодаря рисованию, лепке из пластилина, теста и др., работе с природным материалом)
- сенсорной сферы через знакомство с цветами, формой, размерами
- элементарных числовых представлений – много, мало, больше, меньше
- эмоциональной сферы и коммуникативных навыков
ДЛЯ МАМ (пап, бабушек или дедушек) совместные занятия позволяют:
- Познакомится с новыми способами общения со своим малышом
- Познакомится и попробовать на практике развивающие методики
- Получить консультацию педагога по вопросам воспитания и развития ребенка
- Поделиться опытом с мамами-единомышленницами в непринужденной обстановке, пообщаться на волнующие темы, обсудить актуальные вопросы
ПЕДАГОГ организует и проводит комплекс занятий для малышей вместе с мамами, помогает и направляет всех участников занятия, в процессе которого новые знания, опыт и радость от общения с новыми друзьями получают и взрослые и дети.
Чтобы интерес к занятию не угасал, а внимание малыша не ускользало, развивающая программа «МАМА+МАЛЫШ» включает занятия в игровой форме со сменой деятельности. Интеллектуальные задания чередуются с подвижными играми, танцами и свободной игрой с развивающими материалами.
Наши занятия с малышами – это, прежде всего, игры! Но в отличие от спонтанной игровой активности, на которую на занятиях обязательно отводится время, мы предлагаем малышам игры, которые максимально соответствуют потребностям и задачам конкретного периода их развития. Поэтому очень важно, чтобы игры были «по возрасту». И, конечно, самое главное, чтобы занятия приносили радость всем участникам и были интересны!
Вторая основа занятий с малышами – развитие мелкой моторики, которая не только помогает «что-то хватать ручками», но и «участвует» в развитии мозга ребенка, всех высших психических функций!
Даже в таком раннем возрасте можно выполнять самые простые упражнения, не забывая «украшать» их стишками-потешками, песенками, утешалками и шумелками. Эти простые, на первые взгляд, развивающие занятия для детей позволяют развивать слух, чувство ритма и эмоциональную восприимчивость детей.
В любом возрасте полезно двигаться! Малыши очень любят гимнастику, можно начать с «пассивной» (например игры на коленках: «по кочкам», «покатился снежный ком», «лягушата», которые есть на нашем диске), затем подключаются простые песенки с движением на одну строчку, после этого можно разучивать и первые танцы. Малышу будет весело, если предложить ему различные мячики, обруч, веревочки-канатики.
Еще одна задача, стоящая перед взрослыми, – «познакомить» малыша с собственным телом, новыми ощущениями и возможностями, для этого используются сенсорные кубики, сенсорные коврики и другие развивающие игрушки, которые помогают не только сделать открытие, но и обучиться навыкам «самообслуживания».
Необходимо продолжить знакомство ребенка с окружающим миром – миром звуков, образов, предметов и т.п. Игры с картинками, формочками помогут развить внимание, сформировать словарный запас, представление о цвете, величине, форме и признаках предметов, развить пространственное и наглядно-образное мышление.
И, возможно, самая важная составляющая любого общения в группе – это радость от эмоционального контакта с новыми людьми – сверстниками и взрослыми, закрепление опыта базового доверия к миру и открытости навстречу новому и интересному, возможность сотворчества с близкими людьми!
NEW – Мы заботимся о здоровье Ваших детей. Установив бактерицидную лампу Кристалл2, мы можем дезинфицировать помещение в течение всего дня. С любовью к Вам и Вашим детям “Обыкновенное Чудо”.
Ведущий: Чекмышева Кристина Сергеевна, специалист по раннему развитию, педагог-психолог
Возраст детей: 1 – 3 года.
Развивающие занятия с детьми 1 – 3 года проводятся 2 раза в неделю по 45 минут, в утреннее и дневное время.
Расписание занятий:
– понедельник и четверг : 10:10 ч, 11:05 ч.
Ведущая деятельность – игровая.
Полезные материалы:
- 97 способов сказать ребенку «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»
- Авторские методики раннего развития, общий обзор.
- Введение правил
- Говорите о своей любви
- Детская бессонница
- Занятия лепкой с самыми маленькими
- Зачем ребенку кукольный театр
- Как кричать на ребенка?
- Как наказывать?
- Как подготовить ребенка к детскому саду
- Как подружить ребенка с книжкой
- Ошибки раннего развития
- Первые уроки лепки. Шпаргалка для родителей
- Поделимся игрушками
- Приучаемся к горшку
- Пытка едой
- С чего начинать занятия лепкой с малышом?
- Секреты любви и взаимопонимания
- Тревожность младенческого возраста
- Чтобы не вырастить «жадину»
- Игры с водой
- Игры в песочнице
Перспективный план на год | ||
Месяц | Тема | Цель занятий |
Август/Сентябрь | Дары осени: ягоды, овощи, фрукты. | Знакомство с овощами и фруктами. Учимся узнавать овощи и фрукты по внешнему виду, вкусу и запаху (на занятиях используются свежих овощи и фрукты и ягоды). Учимся передавать в изобразительной деятельности характерные особенности овощей и фруктов с использованием различных материалов (соленое тесто, пластилин, гуашь, восковые мелки, пастель, акварель). |
Октябрь | Осенние явления: листопад, дождь, туман. | Даем детям представления о явлениях природы, учимся замечать изменения в природе, отображать их с помощью различных творческих техник (лепка, аппликация, поделки из природных материалов, рисунок). Знакомимся с признаками осени – дождь, ветер, падающие листья с помощью музыки, движений, ролевых игр. Развиваем мелкую моторику рук, с помощью пальчиковых игр, шнуровок, пазлов и т.д. (по возрасту). |
Ноябрь | Сенсорные эталоны: тяжелыйлегкий, горячий/холодный, колючий/мягки. Элементарные математические представления: большоймаленький, больше/меньше, длинный/короткий, один/много и т.д. | Формируем у детей первые сенсорные эталоны, развиваем основные системы восприятия ( зрение, слух, обаняние, осязание, вкус). Учим детей безопасно изучать мир, стимулируем познавательную активность. Дети познают свойства предметов через эксперимент (льдинка тает в теплой воде, камушек тонет, а шарик плавает, шарик с гелием летает, а с камешками падает вниз и т.п.). |
Декабрь | Элементарные математические представления: большоймаленький, больше/меньше, длинный/короткий, один/много и т.д. Новый год | Даем представление об основных математических понятиях, широко используя наглядный материал. Рассматриваем, нюхаем и трогаем елочку, делаем елочные игрушки, учим стишки танцы, хороводы для новогоднего утренника (в соответствии с возрастом), готовим новогодние подарки бабушкам, рассматриваем деда Мороза и Снегурочку, пишем волшебное письмо и т.п. |
Январь | Животные и птицы | Учимся называть животных и их действия (прыгает, лает, ходит…). Изучаем части тела животных и человека, показываем их на игрушках, на себе и на маме. Учимся распознавать голоса животных, имитировать их (аудиозаписи). Разучиваем стихи, потешки, песенки, ходим как животные под соответствующую музыку. Учимся передавать в творчестве характерные особенности животных, используя природные материалы (камни, веточки, опилки, крупы, нитки, перья и т.д.). На некоторых занятиях появляются живые звери и птицы (кролик, мышь, голубь, снегирь). |
Февраль | Цвет | Формируем представление о 4 основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый), учимся находить и называть соответствующие цвета в окружающем пространстве, учимся смешивать цвета и получать оттенки (используется гуашь, акварель, соленое тесто, пластелин). Разучиваем танцы и стихи с движениями (по возрасту). Продолжаем развивать двигательную активность детей и умение управлять своим телом; применяем различные способы эмоциональной разрядки и релаксации (в соответствии с возрастом). |
Март | Форма | Знакомим детей с геометрическими фигурами: круг, треугольник, квадрат; учим определять сходные по форме предметы (шар – мяч или колобок из сказки, тарелка и колесо – круг; и т.д.). На занятиях используются: пазлы, пирамидки различной формы, сенсорная панель, наборы геометрических форм и т.д. Продолжаем развивать слуховое и зрительное восприятие у детей с помощью соответствующих игр. |
Апрель | Весениие природные явления | Изучаем сезонные изменения в природе: ручьи, набухание почек, появление травы, листьев и цветов, смена одежды и т.п. Развиваем мелкую моторику рук, двигательную активность, работаем над увеличением пассивного и активного словаря ребенка. Учим всматриваться, любоваться и восхищаться природой. Совершенствуем умение подражать игровым действиям взрослого. |
Май | Насекомые | Учим детей называть насекомых и их действия (прыгает, летает, ползает…); называем части тела. Ищем сходства и различия, на примере игрушечных насекомых. Упражняемся проговаривать предложения из 2-3 слов. Используем в творчестве бытовые предметы, передающие характерные особенности насекомых (прищепки, палочки для суши, шпагат, яйца от киндер сюрпризов и т.п.). |
Июнь | Лето. Природные явления | Изучаем сезонные изменения в природе, отображать их с помощью различных творческих техник (лепка, аппликация, поделки из природных материалов, рисунок). Включаем в занятия игры с водой, песком, а также игры во дворе. Повторяем и закрепляем изученный материал. |
Наши малыши любят фотографироваться и мы создали новый раздел, все наши фотографии вы можете посмотреть ЗДЕСЬ!
Наши занятия с малышами самые интересные и познавательные! Сегодня у ёжика пропали иголочки, а мы нарисовали ему самые красивые новые иголки!
У нас полным ходом идёт подготовка к весне, мы устраиваем забеги с блинами, танцуем, сажаем свои первые растения, едим и даже сами делаем самые вкусные блинчики!
Волшебный праздник Новый Год! А особенно волшебства и сказочных чудес ждут наши детки, а мы им помогаем сделать этот праздник незабываемым с нашими мастер-классами и самыми веселыми, а главное оочень полезными и развивающими занятиям!!!
Сегодня у наших малышей был яркий, весёлый и жжууутко интересный ХЭЛЛОУИН!!!!
Естественно мы разрисовали тыкву! Нарядились в маленьких жутиков, танцевали, распутывали и запутывались в паутине, искали и даже рисовали паучков… А вот наш фото отчет =)
В августе и сентябре мы знакомимся с овощами и фруктами. Учимся узнавать овощи и фрукты по внешнему виду, вкусу и запаху (на занятиях используются свежих овощи и фрукты и ягоды). Учимся передавать в изобразительной деятельности характерные особенности овощей и фруктов с использованием различных материалов (соленое тесто, пластилин, гуашь, восковые мелки, пастель, акварель).
По просьбе наших мам мы провели занятие на улице.
Наши малыши спрятали клад в песочнице, окрасили бордюры и ловили ветер!
Всем было очень весело
1 АПРЕЛЯ – ДЕНЬ СМЕХА!
Наши малыши веселились, изучали геометрические фигуры и сделали веселые колпачки!
Наши занятия с малышами проходят оочень весело, ведь наши детки самые активные и позитивные!
4 ИЮНЯ 2014 г. ПРОШЕЛ ВЫПУСКНОЙ У МАЛЫШЕЙ
Погода была отличная и событие мы отмечали на улице! Каждая мамочка получила грамоту с пожеланиями, а детишки маленькие подарки)
Хотим сказать Большое Спасибо Анне Полетаевой, что запечатлила этот праздник и передаем привет ее сынишке Саше! ждем Сашу и других выпускников в следующем учебном году на новых занятиях “В гостях у сказки”!
А еще у нас проходят занятия с “Живым песком” дети просто в восторге )
Малыши на наших занятиях делают подарки для мам и бабушек на 8 марта. Посмотрите как здорово!
Мы пишем письма деду морозу и уже умеем украшать елочку!
Наши детки ну очень любят спортивные и активнные игры, а так же игры на логику и смекалку )
… А так же мы не оставим без подарка наших именинников)
Так же пробуют несколько видов аппликаций. После каждого занятия мамы уносят домой детские шедевры.
Дети очень любят работать с природными материалами,камни, вода, различные крупы и семена, мы с удовольствием предоставляем им эту возможность. За 1 учебный год детки знакомятся со всеми основными материалами для детского творчества: соленое тесто, гуашь, акварель, уголь, пастель, клейстер, различные виды пластилина.
К нам приходят детки с 1 года (когда начинают уверенно ходить). Занятия проходят вместе с мамами.
Источник