Развитие ребенка кружки секции в за
Хотите, чтобы ваш ребёнок меньше времени проводил со смартфоном? Мечтаете, чтобы он был всесторонне развит? Предложите ему дополнительные занятия, где он сможет не только провести время с пользой, но и найти новых друзей.
Как выбрать кружок, интересный для ребёнка?
Лучший способ узнать, на какие занятия записать ребёнка — поговорить с ним на эту тему и узнать, какие занятия ему нравятся и на какой кружок он хотел бы записаться.
Наблюдайте за ребёнком. Присмотритесь, какой талант у него есть. Одни дети отлично концентрируются на занятиях и быстро запоминают информацию, другие могут часами сидеть и рисовать, а кому-то требуется постоянное движение.
При выборе индивидуальных или групповых занятий помните, что на первом всё внимание уделяется одному ребёнку, поэтому он лучше понимает и запоминает материал. На групповых занятиях дети стремятся подражать друг другу. Если все ученики успевают хорошо выполнить задания, то и слабый ребёнок будет тянуться за другими.
Цена индивидуальных занятий в 2-3 раза выше групповых.
Не ограничивайте ребёнка. Предлагайте ему разные занятия. Пусть он пробует и спорт, и игру на инструменте, и рисование, и театральное творчество.
Сходите с ним на семейный мастер-класс или поинтересуйтесь, как прошло первое занятие по футболу. Так вы легко поймёте, увлечён ли ребёнок и стоит ли его записывать в кружок или секцию.
На этапе поиска и определения интересов ребёнка нет ничего страшного в том, что он кинет кружок после двух занятий.
Общие критерии, по которым вы легко выберите подходящий кружок для вашего ребёнка:
- Удобство. Оцените время посещения и район, где находится школа дополнительного образования. Дорога не должна занимать больше времени, чем само занятие.
- Условия обучения. Групповые занятия больше направлены на развитие эмоционально-волевой сферы, а индивидуальные — на логическое мышление.
- Цена. Это не только стоимость самих занятий, но и покупка снаряжения, формы или музыкальных инструментов.
Как правильно выбрать детскую спортивную секцию?
Спортивные секции необходимы всем. Отдавая ребёнка в раннем возрасте на занятия спортом вы поможете ему в будущем иметь хорошую фигуру и физическую подготовку. Наиболее актуальны спортивные секции для очень активных детей, которым нужно выплеснуть свою энергию.
У каждого вида спорта существуют противопоказания по здоровью.
Спортивные школы предоставляют просторные, чистые залы для занятий и необходимый спортивный инвентарь. Родители покупают индивидуальную форму и удобную обувь.
Категорически нельзя заставлять ребёнка идти на занятия, если он сам этого не хочет. Забудьте про свои амбиции о том, что вы мечтали вырастить известного фигуриста или футболиста. Важно, что хочет ваш ребёнок.
Если ребёнок плачет после занятий, поговорите с ним. Узнайте, что ему не нравится или чего он боится. Возможно, ему больно выполнять какие-то упражнения. Объясните, что так будет не всегда, вскоре он научится всё делать с лёгкостью и без боли. Если ребёнок на ваши расспросы отвечает непробивным партизанским молчанием, поговорите с педагогом, может, он объяснит причину слёз.
Если ребёнок уже месяц возвращается с занятий в слезах, отложите их на какое-то время, чтобы отказ от обучения не распространился на все сферы. Сходите к детскому психологу, чтобы понять причину такого поведения.
Как выбрать вокальную студию или музыкальную школу?
Если ребёнок целыми днями напевает песни, интересуется папиной гитарой или подпевает клипам, то его однозначно интересует музыка.
Понять, есть ли у ребёнка слух и способности к музыке, можно только на практических занятиях. Отдавайте ребёнка учиться в государственную школу или частную студию.
Преимущество государственных музыкальных школ — бесплатное образование. Но в них нет персонального подхода к ребёнку, есть только установленная программа, оценки и экзамены.
Частные студии нацелены на поддержание интереса ребёнка к музыке. Педагог разрабатывает индивидуальный план занятий исходя из способностей ученика.
Есть курсы по занятиям музыки и в небольших группах. Они делятся по возрасту и изначальным умениям учеников для составления общей программы обучения.
Выбираете между вокалом и игрой на инструменте? Прислушайтесь к ребёнку, он сам расскажет, что ему интереснее. Для чистоты эксперимента запишите ребёнка на те и другие занятия, пусть он сам определит подходящее направление.
Как выбрать театральный кружок?
Если ваш ребёнок любит выступать перед родными, петь и танцевать, то театральные курсы помогут раскрыть его таланты. Если ребёнок застенчив, то творческие занятия придадут уверенности в себе.
Занятия актёрским мастерством учат детей адаптироваться в обществе, снимают зажатость и улучшают речь. По занятиям в таком кружке можно быстро понять, есть ли лидерские качества у ребёнка.Водить ребёнка на кинокурсы или в театральный кружок можно уже с 3-5 лет. Это позволит устранить сложности в общении, научиться выражать себя и дружить со сверстниками.
Театральная школа должна создать доброжелательную обстановку, а педагог уделять внимание каждому ученику, позволяя детям раскрывать свои таланты.
Как выбрать кружок детского творчества?
Замечаете за ребёнком усидчивость и кропотливость в домашних занятиях? Ваша дочь или ваш сын постоянно рисуют, устраивают выставки и помогают вам украшать дом к каждому Новому Году? Отдавайте его в изостудию, кружок бисероплетения или лепки из глины.
Такие занятия не только развивают мелкую моторику, но и вкус, фантазию и пространственное мышление. Дети познакомятся с художественными направлениями, работами великих художников и получат культурное развитие.
На уроках живописи частная школа бесплатно предоставляет для занятий краски, кисти, бумагу и другие материалы. Выбирайте понравившийся курс и оплачивайте каждое занятие отдельно или покупайте абонемент.
Уроки ИЗО — не предел. При успешном обучении запишите ребёнка в киномантажную мастерскую, где он научится создавать мультики и небольшие киносюжеты.
Куда отдать ребёнка на танцы?
Танцы — движение. Движение любят все малыши. Поэтому без сомнения отдавайте своего ребёнка на танцы.
Заранее познакомьтесь с характеристиками танцевальных направлений:
- Народные танцы построены на сюжете, учат работать в коллективе;
- Латиноамериканские дают возможность красиво подать себя, развивают внимательность и равновесие;
- Восточные танцы делают девочку изящной, гибкой и уверенной в себе;
- Хип-хоп, брейк-данс и другие современные танцевальные направления дают детям хорошую спортивную подготовку и возможность импровизировать;
- балет выступает основой для всех танцев, вырабатывает идеальную осанку и походку.
Как выбрать детские компьютерные курсы?
Компьютерные курсы научат ребёнка безопасно пользоваться интернетом, создавать простые сайты, делать собственные презентации и видео.
Виды компьютерных курсов:
- Базовый курс информатики. Ребят знакомят с устройством компьютера, учат быстро печатать и работать в офисных программах Word, Excel, PowerPoint, Outlook и OneNote. Отдельное внимание уделяется безопасности использования сети Интернет. После таких курсов ребёнок сможет выступать на школьных научно-практических конференциях и делать крутые презентации для докладов на уроки.
- Программирование. Программы подбираются в зависимости от возраста ребёнка. Интерактивные уроки позволяют не заскучать ученикам. Курсы научат ребёнка создавать разные проекты, программы, сайты для учёбы и себя.
- Робототехника. На кружке робототехники дети придумывают, моделируют и программируют роботов. У вас дома будет маленький Илон Маск. Круто, правда?
- Курс по разработке компьютерных игр. Подходит для ребят 14-17 лет. Дети на занятиях изучают трёхмерное моделирование и пробуют себя в проектирование 2D и 3D игр.
Во время занятий школа должна обеспечить каждому ученику безопасное рабочее место. Для обучения используются только современные компьютерные устройства и удобные кресла. Занятия проводятся с перерывами для разгрузки глаз.
Противопоказание для компьютерных курсов — близорукость высокой степени.
5 необычных детских курсов, кружков и секций
- Тайм-менеджмент. На курсах в игровой форме ребят учат расставлять приоритеты и управлять своим временем. Это позволит ребёнку стать успешнее в учёбе и находить время на отдых.
- Макияж для себя. Девочки 12-18 лет узнают особенности своего лица, научатся правильно пользоваться косметикой и ухаживать за собой, а также создавать гармоничные образы для любого мероприятия.
- Креативность. Курсы организуются для подростков. На них преподаватели учат придумывать и реализовывать идеи и находить нестандартные выходы из обычных ситуаций. Ваш ребёнок станет более гибким, научится прислушиваться к другим и продвигать свои идеи, а это ему очень пригодится в учёбе, а потом и в карьере.
- Уроки волшебства. Ребёнок научится приёмам и техникам фокусов и иллюзий. В дальнейшем он сможет удивлять ими друзей и родителей.
- Коммуникации. На занятиях ребёнок поймёт, как вести диалог не только со сверстниками, но с родителями и учителями.
Обычно уже к 5-6 годам дети способны выделять свои предпочтения. Прислушивайтесь к желаниям своего ребёнка и водите на те кружки, куда он хочет сам. Вы не должны делать выбор за него, реализуя свои амбиции.
Поддерживайте интересы ребёнка. Присутствуйте на первых соревнованиях или театральных выступлениях, радуйтесь его достижениям, поддерживайте его начинания и узнавайте, как проходят занятия. Это будет лучшей мотивацией для дальнейшего обучения.
Читайте полную версию статьи: Куда отдать ребёнка? 10 Детских кружков, секций и курсов, которые подойдут вашему ребёнку
А какие кружки и занятия посещали вы в детстве? Какого преподавателя вы вспоминаете с благодарностью всё ещё? Поделитесь с нами в комментариях! Сделайте репост статьи, чтобы ваши друзья-родители тоже прочитали материал.
Источник
Уважаемые родители и учащиеся!
Дополнительное образование – один из социальных институтов детства, который создан и существует для детей, их обучения, воспитания и развития.
Дополнительное образование — это целостная система, способствующая:
- удовлетворению познавательных потребностей, всестороннему развитию интересов школьников;
- последовательному развитию талантов учащихся;
- обеспечению психологического комфорта в детском коллективе;
- формированию навыков ведения самостоятельной работы, обучению самоорганизации и самодисциплине.
Основное предназначение дополнительного образования – удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные и образовательные потребности учащихся и родителей. Дополнительное образование увеличивает пространство, в котором школьники могут проявлять свою творческую и познавательную активность, развивать личностные качества, развивать исследовательское мышление и техническое творчество. В современных условиях дополнительное образование является полноправным партнером общего образования.
Занятия объединений дополнительного образования начинают работать с 1 сентября 2020 г.
Порядок записи детей в кружки, секции, творческие объединения дополнительного образования
на 2020-2021 учебный год.
Уважаемые родители, с подробной инструкцией по записи ребенка на занятия дополнительного образования Вы можете ознакомиться на сайте государственных услуг mos.ru.
Перечень предлагаемых общеразвивающих программ дополнительного образования ГБОУ Школа № 2099 представлен ниже.
Алгоритм записи в кружки и секции на портале MOS.RU
Для записи в группы дополнительного образования Вам необходимо подать заявление на портале: https://www.mos.ru/.
Для этого нужно:
1. Перейти на официальный портал Мэра г. Москвы в раздел “Услуги”;
2. Выбрать раздел “Образование / Дополнительное образование / Запись в кружки, спортивные секции, дома творчества”;
3. Нажать кнопку “Получить услугу”;
4. На появившейся странице ввести название кружка, поставить точку и внести название ОУ – ГБОУ Школа № 2099.
5. Нажать кнопку «Найти».
Перечень предлагаемых общеразвивающих программ дополнительного образования ГБОУ Школа № 2099 (бюджет)
на 2020- 2021 учебный год
№ п/п | Название объединения | Класс/ группа | ФИО педагога |
Бюджет | |||
1 | Умники и умницы | 1 | Исмаилова А.У. |
2 | Умники и умницы | 1 | Навоева А.В. |
3 | Я шагаю по Москве | 1 | Навоева А.В. |
4 | Читаем вместе | 2Б | Качалина А.Н. |
5 | Я шагаю по Москве | 2Б | Качалина А.Н. |
6 | Юным умникам и умницам | 2В | Демкина М.А. |
7 | Чтение с увлечением | 2В | Демкина М.А. |
8 | Читаем вместе | 2А | Чадаева Е.Н. |
9 | Я шагаю по Москве | 2А | Чадаева Е. Н. |
10 | Увлекательный английский | 2 | Кирия Н.Т. |
11 | Учимся решать задачи | 3Б | Шутылева Ю.В. |
12 | Книга-лучший друг | 3Б | Шутылева Ю.В. |
13 | Школа мудрецов | 3Б | Шутылева Ю.В. |
14 | Калейдоскоп наук | 4В | Сахароварова О.О. |
15 | Юным умникам и умницам | 4А | Норова Е.А |
16 | Грамотей | 4А | Норова Е.А. |
17 | Юным умникам и умницам | 4Б | Феоктистова М.А. |
18 | Мини-футбол для девочек | 1-4 | Гаспарян Т.А. |
19 | Танцевальный коллектив «Ассорти» | 1-4 | Миронова Г.В. |
20 | Кукольный театр «Теремок» | 1-4 | Миронова Г.В. |
21 | Хор | 1 | Фетисова Н.В. |
22 | Хор | 2-4 | Фетисова Н.В. |
23 | Музыкальное рисование | 2-4 | Фетисова Н.В. |
24 | Развитие певческих навыков сольного исполнительства | 2-4 | Фетисова Н.В. |
25 | Элементарное музицирование | 2-4 | Фетисова Н.В. |
26 | Итальянский язык | 1-4 | Лавренова С.Г. |
27 | Школа туризма | 5-11 | Никитин С.С. |
28 | Мини-футбол для девочек | 5-9 | Гаспарян Т.А. |
29 | Акробатика | 5-11 | Гаспарян Т.А. |
30 | Загадки русской грамматики | 7А | Леонова А.Е. |
31 | Юный спасатель | 5-11 | Никитин С.С. |
32 | В мире математики | 6 | Шабалина Н.А. |
33 | Тайны русского языка | 6 | Гунджуа Б.Г. |
34 | Математика для увлеченных | 7 | Шабалина Н.А. |
35 | Английский с улыбкой | 8 | Кирия Н.Т. |
36 | Слово-ключ к успеху | 9Б | Леонова А.Е. |
37 | Увлекательный мир физики | 9 | Алексеева Е.В. |
38 | Математика для увлеченных | 9А | Кузнецова В.М. |
№ п/п | Название объединения | Класс/ группа | ФИО педагога |
Внебюджет (за счет средств родителей) | |||
1 | До-ми-солька | 3-7 лет | Искрина А.А. |
2 | Логоритмика | 3-5 лет | Шакирова Л.З. |
3 | Школа будущих первоклассников | 6-7 лет | Норова Е.А.” |
4 | Школа будущих первоклассников | 6-7 лет | Сахароварова О.О. |
5 | Школа будущих первоклассников | 6-7 лет | Феоктистова М.А. |
6 | Эрудит | 1 класс | Навоева А.В |
7 | Умники и умницы | 2 класс | Качалина А.Н. |
8 | Умники и умницы | 2 класс | Чадаева Е. Н. |
9 | Русский-как иностранный | 2 класс | Демкина М.А. |
10 | Грамотей | 2 класс | Качалина А.Н. |
11 | Грамотейка | 2 класс | Чадаева Е.Н. |
12 | Информатика. Логика. Математика | 3 класс | Миронова Г.В. |
13 | Развитие устной и письменной речи | 3 класс | Шутылева Ю.В. |
14 | Акробатика | 1-4 классы | Гаспарян Т.А. |
15 | Тренинг по русскому языку | 9 класс | Нарчук М. А. |
16 | Сочинение: законы и секреты | 10 класс | Нарчук М. А. |
17 | Итальянский язык | 1-4 классы | Лавренова С.Г. |
с 15.09.2020 года на базе нашего образовательного комплекса открылись развивающие занятия для дошкольников “Предшкольная пора”. Мы приглашаем родителей будущих первоклассников ознакомиться с расписанием ,педагогами и учебными пособиями для подготовки к занятиям.
Презентация “Предшкольная пора”
Расписание дополнительного образования на 2020-2021 учебный год
Расписание дополнительного образования на 2020-2021 учебный год
Рабочие программы объединения дополнительного образования
Вы действительно хотите удалить папку?
Источник