Развитие ребенка до года курсовая

Развитие ребенка до года курсовая thumbnail

Развитие ребенка по месяцам

Развитие ребенка до года — Первый месяц

  1. У ребенка несколько основных рефлексов: «подошвенный»: Если провести пальцем по стопе, ребенок отдернет ножку;«сосательный»: Если провести пальцем по губа крохи, он тут же сложит губки трубочкой и начнет делать

cосательные движения; «хватательный»:Если вложить палец в ручку

ребенка, он крепко сожмет его.

Что может ребенок 1 месяц:

  1. Кроха удерживает в поле зрения неподвижный предмет. Может сосредоточить на нем взгляд.
  2. Фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;
  3. Лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.
  4. Реагировует на звон колокольчика, погремушку, например, вздрагивая, начиная плакать, прислушиваясь;
  5. К концу 1 месяца к мимике присоединяется «речь». Малыши, с которыми много разговаривают, гулят в ответ.
  6. Внезапно вздрагивает,(это называют рефлекс Моро) при громком звуке
  7. Кулачки крепко сжаты
  8. Если разжать пальцы, ребенок может схватить погремушку, но тут же ее бросить
  9. Может удержать голову на одной линии с позвоночником в положении сидя

Развитие ребенка до года — Второй месяц

Что может ребенок 2 месяца:

  1. Малыш может улыбаться в ответ на вашу улыбку;
  2. Провожать взглядом предмет (прямо перед ним);
  3. Издавать звуки (агукать).
  4. Лежа на животе, поднимать голову на 45°;
  5. В положении сидя удерживает голову прямо, хотя неуверенно
  6. Поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
  7. Малыш провожает взглядом взрослого, отходящего от кроватки, и встречает его, ища источник звука, если взрослый, подходя, разговаривает.
  8. Демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;
  9. Может успокоиться сосанием
  10. Успокаивается, когда его берут на руки или когда он слышит или видит человека
  11. Пальчики практически всегда сжаты в кулачок, а когда какой-нибудь «случайно» отгибается и попадает в ротик младенец сосредоточенно его сосет

Развитие ребенка до года — Третий месяц

Что может ребенок 3 месяца:

  1. Смеется вслух;
  2. Капризничает и хнычет, протестующе кричит;
  3. Гулит в ответ на звуки
  4. Реагирует на присутствие родителей: пытается привлечь внимание.
  5. Попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;
  6. Захватывает игрушку и тянет ее в рот;
  7. На животе, может подтянуться на локтях и удерживать приподнятые плечи и голову в течение 10 секунд. Переворачивается со спины на бок;
  8. Упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками
  9. Не только поднимает голову, но и крутит ею во все стороны
  10. Находит источник звука и света
  11. Ручки к уже вполне разворачивают кулачки
  12. Ребенок обнаруживает сначала существование рук, а затем ног
  13. Рефлексы исчезают, поскольку действия становятся более произвольными
  14. Подтягивает свое тело, когда его берут на руки
  15. Исследует свое лицо, глаза, рот при помощи рук.

Развитие ребенка до года — Четвертый месяц

Что может ребенок 4 месяца:

  1. Узнает маму и предпочитает ей всем остальным;
  2. Улыбается в ответ на вашу улыбку, начинает лепетать
  3. Произносит первые слоги;
  4. Захватывает висящую игрушку одной или одновременно двумя руками и тащит ее в рот
  5. Может произвольно держать игрушки, трясти и двигать ими
  6. Приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
  7. Лежа на животе, поднимает голову на 90°;
  8. Выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
  9. При кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.
  10. В этом возрасте ребенок уже может испытывать страх, разочарование, любопытство и радость.
  11. Громко смеется,
  12. Визжит от восторга
  13. Твердо держит голову в вертикальном положении поворачивает голову во все стороны, когда сидит или лежит
  14. Переворачивается (в одну или обе сторону);
  15. Может производить плавательные движения и передвигаться в кроватке
  16. Интересуется своим отражением в зеркале, улыбается ему
  17. Смеется, когда его щекочут
  18. Затихает, когда слышит музыку

Развитие ребенка до года — Пятый месяц

Что может ребенок 5 месяцев:

  1. Когда сидит, хорошо удерживает голову и держит ее прямо
  2. Кувыркается, раскачивается и сгибается
  3. Подтягивается на руках, пытаясь сесть
  4. Сосет пальцы на ногах
  5. Хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы
  6. Играет с погремушкой, вложенной ему в руку
  7. Умеет держать бутылочку одной или двумя руками
  8. С удовольствием рассматривает лица на картинках
  9. Играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам
  10. Протестует и сопротивляется взрослому, который пытается отобрать у него игрушку
  11. Различает знакомых и незнакомых людей
  12. Любит играть во время еды
  13. Произносит гласные звуки и некоторые согласные (д, б, л, м)
  14. Осматривается в незнакомой обстановке
  15. Наклоняется, чтобы посмотреть на упавший предмет

Развитие ребенка до года — Шестой месяц

Что может ребенок 6 месяцев:

  1. Пытается ползти на животе
  2. Поворачивается и наклоняется в любых направлениях
  3. Перекатываясь со спины на бок
  4. Может манипулировать предметами и держать кружку за ручку
  5. Подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
  6. Может сидеть сам, с поддержкой короткое время
  7. Вырабатывает определенные вкусовые пристрастия
  8. Любит играть едой
  9. Перекладывает предметы из одной емкости в другую
  10. Агукает или перестает плакать, когда слышит музыку
  11. Внимательно вслушивается в речь
  12. Откликается на свое имя
  13. Издает самые разнообразные звуки
  14. У него могут резко меняться настроение и эмоции
  15. Долго и тщательно изучает предметы
  16. Находит взглядом предметы, о которых вы говорите
  17. Научился произносить новые согласные (ф, в, с, з, м, н)
  18. Может сравнивать два предмета

Развитие ребенка до года — Седьмой месяц

Что может ребенок 7 месяцев:

  1. Ребенок становится более подвижным.
  2. Совершенствуется умение сидеть.
  3. Ваш малыш уже сидит с прямой спинкой, иногда упираясь руками.
  4. Раскачивается вперед назад, стоя на четвереньках
  5. Привычка ползать в этом возрасте появляется или же совершенствуется, некоторые — ползают задом.
  6. Хватание становится более координированным, при участии ладоней и, частично, пальцев.
  7. Схватив вещь, малыш долго ее изучает руками, ногами, ртом.
  8. Держит в каждой руке по предмету и любит ударять ими друг об друга
  9. Любит исследовать свое тело при помощи рук и рта
  10. Гладит свое отражение в зеркале
  11. Начинает понимать что такое «нет» по тону Вашего голоса
  12. Малыш продолжает экспериментировать, произносить или петь слоги и звуки «да», «па», «ма», «та», «ба».

Развитие ребенка до года — Восьмой месяц

Что может ребенок 8 месяцев:

  1. У малыша проявляется повышенный интерес ко всему
  2. Ребенок ползает
  3. Он любит играться сидя, но иногда «заваливается» на бочок
  4. Может долго играться с предметами
  5. Привязан к родителям, остерегается посторонних
  6. Если кто-то чужой захочет взять ребенка на руки, то реакция малыша будет незамедлительна – он расстроиться и будет плакать
  7. Осознано говорит «мама» и «папа»
  8. Ползает с игрушкой в руке
  9. Встает у опоры
  10. Может не держаться, если стоит, облокачиваясь на что-либо
  11. Хлопает в ладоши и машет руками
  12. Гладит и целует свое отражение в зеркале
  13. Все пробует на вкус

Развитие ребенка до года — Девятый месяц

Что может ребенок 9 месяцев:

  1. Хлопает в ладоши и стучит предметами
  2. Поднимает и играет двумя предметами одновременно
  3. Может листать толстые страницы картонной книжки
  4. Маленькие предметы берет пальцами, а большие двумя руками
  5. Не только умеют хорошо сидеть, они сами могут лечь с положения сидя и сесть с положения лежа
  6. Умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
  7. Ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
  8. Самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает
  9. Может разворачиваться, когда ползает
  10. Сует пальчики во все дырочки;
  11. Может научиться защищать себя и свои игрушки
  12. Показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
  13. Имитирует различные звуки
  14. Работает на публику; повторяет действие, если его хвалят
  15. Находит игрушку, спрятанную у него на глазах
  16. Выполняет простые просьбы

Развитие ребенка до года — Десятый месяц

Что может ребенок 10 месяцев:

  1. Может вставать у опоры
  2. Ходит, держась обеими руками
  3. Садится из положения стоя
  4. Возможны проблемы со сном, из-за желания двигаться
  5. Танцует под музыку: раскачивается, кружится, притопывает, «подпевает»
  6. Может унести два мелких предмета в одной руке
  7. Начинает отдавать предпочтение одной руке и стороне тела
  8. Обожает играть с водой
  9. Подражает жестам, выражениям лица, звукам
  10. Боится незнакомых мест
  11. Любит подражать действиям других
  12. Понимает и выполняет некоторые просьбы
  13. Открывает ящики и исследует их содержимое
  14. Любит помещать предметы друг в друга

Развитие ребенка до года — Одинадцатый месяц

Что может ребенок 11 месяцев:

  1. Самостоятельно садиться из положения на животе;
  2. Подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев
  3. Понимать слово «нельзя».
  4. Играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание;
  5. Ходить, держась за мебель;
  6. Аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев;
  7. Короткое время стоять без посторонней помощи;
  8. Отчетливо произносить «папа» или «мама», «дай»;
  9. Выражать свои желания другим способом, кроме плача;
  10. «Играть в мячик» (катить вам мяч обратно);
  11. Пить из чашки без посторонней помощи;
  12. Пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке);
  13. Произносить 3 (или больше) слова, кроме «мама» или «папа»;
  14. Отвечать жестом на короткую команду («дай это мне» — протягивать руку);

Развитие ребенка до года — Двеннадцатый месяц

Что может ребенок 12 месяцев:

  1. Самостоятельно стоит
  2. Самостоятельно ходит
  3. Встает из положения сидя на корточках
  4. Знает, как пользоваться некоторыми предметами, такими как телефон, молоток
  5. Берет предмет в рот или подмышку, чтобы высвободить руку и взять что-нибудь еще.
  6. Собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков
  7. Проявляет привязанность к родителям, к тому, кто о нем заботится, к любимым игрушкам
  8. Начинает капризничать
  9. Резко реагирует на уход родителей, возможно, одного в особенности
  10. Может отказываться от новой еды или от того, чтобы его кормили
  11. Начинает проявлять чувство юмора
  12. Откусывает, жует твердую пищу;
  13. Пользуется ложкой и чашкой
  14. Понимает почти все из того, что ему говорят
  15. Произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов
  16. Узнает животных на картинках
  17. Ищет спрятанный предмет, даже если он не видел, как его прятал
  18. Проявляет самостоятельность.

Независимо от того, с какой скоростью развивается ваш ребенок, он очень многому научится в первый год жизни больше никогда он не будет учиться с такой скоростью. Наслаждайтесь этим временем и не забывайте говорить своему ребенку, что его успехи вас радуют. Решив для себя, что с темпами его развития все в порядке, вы можете успокоиться. Не сравнивайте ребенка с другими детьми (вашими собственными или чьими-то еще) или с нормами развития, приведенными в таблицах. Ребенка можно сравнивать только с ним самим, каким он был неделю или месяц назад.

Источник

Развитие ребенка до года курсовая

Ðåäêèå ìèíóòû áîäðñòâîâàíèÿ è ïîñòîÿííûé ñîí â ïåðâûå äâå íåäåëè æèçíè ðåáåíêà. Ïîÿâëåíèå óëûáêè â âîçðàñòå ÷åòûðåõ íåäåëü. Êîíòðîëü íàä òåëîì, èçó÷åíèå îêðóæàþùåãî ìèðà. Ñìåõ è èãðà â ïðÿòêè. Ïîïûòêè ñåñòü, ïðîÿâëåíèå õàðàêòåðà, äâèãàòåëüíàÿ àêòèâíîñòü.

ÐóáðèêàÏåäàãîãèêà
Âèäðåôåðàò
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ19.03.2012
Ðàçìåð ôàéëà40,8 K

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/

ðåáåíîê ïåðâûé ãîä æèçíü

Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Àíàòîìî-ôèçèîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè ðåáåíêà îò 0 äî 2 ëåò, ôèçè÷åñêîå ðàçâèòèå. Äâèãàòåëüíàÿ àêòèâíîñòè íîâîðîæäåííîãî. Îçäîðîâèòåëüíàÿ íàïðàâëåííîñòè ôèçè÷åñêèõ óïðàæíåíèé. Ïðîÿâëåíèÿ ñîöèàëèçàöèè â ìëàäåí÷åñêîì âîçðàñòå. Âëèÿíèå èãð íà ðàçâèòèå ðåáåíêà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [62,5 K], äîáàâëåí 19.11.2013

  • Ñòðåìèòåëüíîå ïñèõè÷åñêîå è ôèçè÷åñêîå ðàçâèòèå ðåáåíêà. Îñíîâíûå äîñòèæåíèÿ ðàííåãî äåòñòâà, êîòîðûå îïðåäåëÿþò ðàçâèòèå ïñèõèêè: îâëàäåíèå òåëîì è ðå÷üþ, ðàçâèòèå ïðåäìåòíîé äåÿòåëüíîñòè. Ïîÿâëåíèå óñòîé÷èâûõ êà÷åñòâ ëè÷íîñòè â ïåðâûå òðè ãîäà æèçíè.

    êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [19,5 K], äîáàâëåí 26.05.2009

  • Ðîëü îáùåíèÿ ðåáåíêà ñ ðîäèòåëÿìè ñ ïåðâûõ íåäåëü æèçíè. Ñóùíîñòü ïðîöåññîâ ïîäðàæàíèÿ è ïîíèìàíèÿ ðå÷è ìëàäåíöåì. Âçàèìîäåéñòâèå ñëîâ è äåéñòâèé. Ðàáîòà ðåáåíêà íàä ðàçâèòèåì ðå÷è è ïîíèìàíèåì ñìûñëà ñëîâ âçðîñëûõ. Âëèÿíèå âîñïèòàòåëÿ íà ðå÷ü ðåáåíêà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [60,7 K], äîáàâëåí 30.10.2012

  • Èãðà êàê îòðàæåíèå ñîöèàëüíîé æèçíè è åå âëèÿíèå íà âñåñòîðîííåå ðàçâèòèå ðåáåíêà. Èãðîâîé êîëëåêòèâ: ñîöèàëüíûé îðãàíèçì ñ îòíîøåíèÿìè ñîòðóäíè÷åñòâà è ñîïîä÷èíåíèÿ âçàèìíîãî êîíòðîëÿ. Âîñïèòàíèå êîëëåêòèâèçìà â äîøêîëüíîì âîçðàñòå ñ ïîìîùüþ èãðû.

    òâîð÷åñêàÿ ðàáîòà [27,4 K], äîáàâëåí 18.08.2009

  • Ôîðìèðîâàíèå çäîðîâîãî îáðàçà æèçíè â ñåìüå êàê ñîöèàëüíîå è ïåäàãîãè÷åñêîå ÿâëåíèå. Ñîäåðæàíèå è õàðàêòåð âíóòðèñåìåéíûõ îòíîøåíèé. Âîñïèòàòåëüíûé ïîòåíöèàë ñåìüè â ôîðìèðîâàíèè ó ðåáåíêà çäîðîâîãî îáðàçà æèçíè. Çàíÿòèÿ îçäîðîâèòåëüíîãî õàðàêòåðà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [49,1 K], äîáàâëåí 14.05.2014

  • Ïñèõîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ðåáåíêà äî è ïîñëå ðîæäåíèÿ è ðîëü ìàòåðè äëÿ áëàãîïðèÿòíîãî ïðîòåêàíèÿ ýòîãî ïåðèîäà. Ïñèõè÷åñêîå ðàçâèòèå ðåáåíêà ìëàäåí÷åñêîãî âîçðàñòà. Îñíîâíîé âåäóùèé òèï äåÿòåëüíîñòè ðåáåíêà â ìëàäåí÷åñêîì âîçðàñòå.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [61,4 K], äîáàâëåí 05.07.2007

  • Ïîíÿòèå è ñòðóêòóðà ýìîöèîíàëüíîé ñôåðû ÷åëîâå÷åñêîé æèçíè, åå ýëåìåíòû è âçàèìîäåéñòâèå. Âèäû ýìîöèé è èõ îòëè÷èòåëüíûå ïðèçíàêè, òåîðèè è îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ â äîøêîëüíîì âîçðàñòå. Èññëåäîâàíèå çíà÷åíèÿ ïîäâèæíîé èãðû âî âñåñòîðîííåì ðàçâèòèè ðåáåíêà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [801,8 K], äîáàâëåí 22.12.2009

  • Èñòîðèÿ èãðóøêè è åå ïðåäíàçíà÷åíèå â æèçíè äåòåé. Èãðóøêè â ðàçíûå ïåðèîäû æèçíè ðåáåíêà, âûáîð èãðóøêè è êðèòåðèè îòáîðà. Ìÿãêàÿ èãðóøêà, ìÿ÷, äèíàìè÷åñêèå èãðóøêè è âêëàäûøè. Ïåäàãîãè÷åñêîå è ïñèõîëîãè÷åñêîå çíà÷åíèå èãðóøêè âî âðåìÿ èãðû ðåáåíêà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [80,8 K], äîáàâëåí 25.07.2010

  • Ðàçâèòèå ðåáåíêà â ðàííåì âîçðàñòå â êîíòåêñòå äåòñêîé ïñèõîëîãèè è âîçðàñòíîé ïåäàãîãèêè. Ïðîèçâåäåíèÿ “ìàòåðèíñêîé ïîýçèè” (êîëûáåëüíûå, ïåñòóøêè, ïîòåøêè è ïðèáàóòêè) êàê ñðåäñòâî âîñïèòàíèÿ ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà. Ñêàçêà êàê ñïîñîá îñâîåíèÿ ìèðà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [48,2 K], äîáàâëåí 01.04.2013

  • Äåòñêàÿ ðàçâèâàþùàÿ ñðåäà, åå ðîëü è îñíîâíûå ôàêòîðû åå ôîðìèðîâàíèÿ. Èãðà êàê âåäóùàÿ äåÿòåëüíîñòü ïîçíàíèÿ îêðóæàþùåãî ìèðà. Èçó÷åíèå ñïåöèôèêè îðãàíèçàöèè è îôîðìëåíèÿ ïðåäìåòíîé ñðåäû äëÿ äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Ðîëü èãðóøåê â ðàçâèòèè ðåáåíêà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [2,3 M], äîáàâëåí 23.03.2015

Развитие ребенка до года курсовая

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник

Îïðåäåëåíèå çíà÷åíèå è èçó÷åíèå çàäà÷ ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ äåòåé ðàííåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Èññëåäîâàíèå âîçðàñòíûõ àíàòîìî-ôèçè÷åñêèõ îñîáåííîñòåé ðàçâèòèÿ äåòåé äî ãîäà. Îïèñàíèå ñðåäñòâ è ìåòîäîâ ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ äåòåé íà ïåðâîì ãîäó æèçíè.

Íàæàâ íà êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”, âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”

  • Ïðèîðèòåòíîñòè ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ â ðàííåì äåòñêîì âîçðàñòå: 1, 2 è 3 ãîäà æèçíè. Îñîáåííîñòè àíàòîìî-ôèçèîëîãè÷åñêèõ îñîáåííîñòåé ðàçâèòèÿ äåòåé ñ ïåðâûõ ìåñÿöåâ æèçíè. Âèäû óïðàæíåíèé ïîâûøàþùèõ ñîïðîòèâëÿåìîñòü îðãàíèçìà ìëàäåíöà ê çàáîëåâàíèÿì.

    êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [31,7 K], äîáàâëåí 15.03.2010

  • Çàäà÷è ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ðåáåíêà-äîøêîëüíèêà. Ñðåäñòâà, ìåòîäû è ïðèåìû ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ôîðìû ðàáîòû ïî ôèçè÷åñêîìó âîñïèòàíèþ â äîøêîëüíûõ ó÷ðåæäåíèÿõ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [40,7 K], äîáàâëåí 04.04.2018

  • Îðãàíèçàöèÿ, ïðîáëåìû è ïóòè ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ñîõðàíåíèå çäîðîâüÿ äîøêîëüíèêîâ â óñëîâèÿõ ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ Ìåòîäû äèàãíîñòèêè ôèçè÷åñêîãî çäîðîâüÿ äîøêîëüíèêîâ, ïðîãðàììà èõ ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [60,9 K], äîáàâëåí 03.10.2009

  • Çíà÷åíèå óòðåííåé ãèìíàñòèêè äëÿ îçäîðîâëåíèÿ äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Âèäû, ñòðóêòóðà è ñîäåðæàíèå òðàäèöèîííîé óòðåííåé ãèìíàñòèêè â ó÷åáíîì çàâåäåíèè. Ìåòîäèêà ïëàíèðîâàíèÿ, îðãàíèçàöèè è ïðîâåäåíèÿ Óà äëÿ äåòåé â ðàçëè÷íûõ âîçðàñòíûõ ãðóïïàõ.

    êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [23,9 K], äîáàâëåí 09.11.2014

  • Âîçðàñòíûå àíàòîìî-ôèçèîëîãè÷ñêèå îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ äåòåé ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà. Ñðåäñòâà è îñîáåííîñòè ìåòîäèêè ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Ñïåöèôèêà ïðîãðàììû ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ ñ ó÷åòîì âîçðàñòíûõ îñîáåííîñòåé çàíèìàþùèõñÿ.

    ðåôåðàò [24,2 K], äîáàâëåí 04.01.2013

  • Òåîðåòè÷åñêèå àñïåêòû è îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ãèáêîñòè ó äåòåé ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ïðèìåíåíèå íåòðàäèöèîííûõ ìåòîäîâ ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ â ïðàêòèêå äîøêîëüíûõ ó÷ðåæäåíèé. Âûÿâëåíèå óðîâíÿ ðàçâèòèÿ ãèáêîñòè ó äåòåé 6-7 ëåò. Êîíòðîëüíûé ñðåç.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [159,5 K], äîáàâëåí 22.11.2013

  • Ïîíÿòèå çäîðîâîãî îáðàçà æèçíè è õàðàêòåðèñòèêà åãî îñíîâíûõ ñîñòàâëÿþùèõ. Îïðåäåëåíèå ôîðì ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ â ñåìüå è â ñèñòåìå âíåøêîëüíûõ ó÷ðåæäåíèé. Ôîðìèðîâàíèå çíàíèé äåòåé îá îêðóæàþùåì ìèðå. Èãðà êàê ôîðìà ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ ðåáåíêà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [1,9 M], äîáàâëåí 06.06.2014

  • Îïðåäåëåíèå ðîëè ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ â ôîðìèðîâàíèè ëè÷íîñòè è èçó÷åíèå îñíîâíûõ ôàêòîðîâ âëèÿíèÿ íà âñåñòîðîííåå ðàçâèòèå äåòåé è ïîäðîñòêîâ. Êîíöåïöèÿ ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ äåòåé è ïîäðîñòêîâ. Ðîëü ó÷èòåëÿ ôèçêóëüòóðû â ïåäàãîãè÷åñêîì ïðîöåññå.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [24,9 K], äîáàâëåí 14.01.2012

  • Ñóùíîñòü ïîíÿòèÿ ôèçè÷åñêîå âîñïèòàíèå. Õàðàêòåðèñòèêà ïîäâèæíîé èãðû. Âûÿâëåíèå óðîâíÿ ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà ïîñðåäñòâîì ïîäâèæíîé èãðû. Ðàçðàáîòêà ìåòîäè÷åñêèõ ðåêîìåíäàöèé ïî ïðîáëåìå èññëåäîâàíèÿ â äîøêîëüíîì âîçðàñòå.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [39,4 K], äîáàâëåí 25.05.2015

  • Ïîíÿòèå, öåëè, çàäà÷è, ôîðìû, ìåòîäû è ñðåäñòâà ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ. Êàðàòå êàê óíèâåðñàëüíàÿ ñèñòåìà ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ ðåáåíêà. Ïðîãðàììà è ìåòîäè÷åñêèå ïðèåìû ôèçè÷åñêîé ïîäãîòîâêè äåòåé 5-7 ëåò. Îâëàäåíèå ñïåöèàëüíûìè äâèãàòåëüíûìè íàâûêàìè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [42,1 K], äîáàâëåí 26.09.2014

  • Источник

    Психическое развитие младенца. Эмоционально-личностное общение с взрослыми людьми как ведущий вид деятельности в младенческом возрасте. Хватание, ходьба и первое слово. Возрастные закономерности психомоторного развития ребенка от рождения до трех лет.

    Подобные документы

    • Общая характеристика и значение эмоционально-личностного общения в младенческом возрасте. Сущность кризиса новорожденности. Особенности эмоционально-личностного общения в первом и втором полугодии жизни. Поведенческие симптомы кризиса одного года.

      контрольная работа, добавлен 02.03.2010

    • Психическое развитие ребенка. Основные особенности младенческого возраста. Характеристика младенческого возраста в разных психологических школах. Характеристика социальной ситуации развития и особенностей общения со взрослыми в младенческом возрасте.

      реферат, добавлен 13.11.2008

    • Основные этапы психосексуального развития ребенка. Главные особенности психосексуального развития в младенческом возрасте. Процесс формирования пола ребенка. События от момента рождения ребенка до формирования необратимой половой аутоидентификации.

      реферат, добавлен 12.03.2016

    • Ведущая деятельность ребенка к концу раннего детства. Кризис трех лет. Дошкольный возраст: развитие мышления, речи, внимания, памяти и воображения ребенка. Виды деятельности, характерные для данного возраста. Эмоционально-волевая сфера дошкольника.

      контрольная работа, добавлен 26.01.2014

    • Факторы психического развития ребенка. Раннее детство: врожденное и приобретенное, приспособление к новым условиям жизни. Особенности младенческого возраста: автономная детская речь, истоки личности. Показатели развития ребенка от года до трех лет.

      дипломная работа, добавлен 26.07.2012

    • Основные закономерности развития детей в дошкольном возрасте. Методы научно-психологического изучения детей дошкольного возраста. Психологическая характеристика деятельности ребенка в дошкольном возрасте: особенности развития личности и интеллекта.

      курсовая работа, добавлен 06.05.2011

    • Исследования ведущих отечественных психологов проблемы общения детей раннего возраста со взрослыми. Врожденные формы психики, особенности общения и поведения младенца. Моторика младенца, значение развития движений ребенка в первые месяцы жизни.

      реферат, добавлен 12.07.2010

    • Подходы к периодизации детства и определению ведущего типа деятельности. Деятельность в младенческом возрасте и в раннем детстве. Значение игры как ведущего типа деятельности в психическом развитии дошкольника. Психическое развитие школьника и подростка.

      курсовая работа, добавлен 12.02.2009

    • Комплекс оживления. Особенности общения ребенка со взрослым в младенческом возрасте. Развитие самопознания, самооценки и чувства взрослости в юношеском возрасте. Правила, регулирующие распространение психодиагностических методик.

      контрольная работа, добавлен 09.07.2007

    • Факторы, определяющие отношения детей к взрослым. Общение ребенка со взрослыми на протяжении детства. Формы общения. Ситуативно-деловое общение. Роль и влияние общения в семье на психическое развитие ребёнка. Негативное влияние конфликтов в семье.

      курсовая работа, добавлен 28.10.2007

    • главная
    • рубрики
    • по алфавиту
    • вернуться в начало страницы
    • вернуться к подобным работам

    Источник