Развитие ребенка дети мэйл ру

Дочке в мае будет 6 лет. Буквы учить не хочет от слова совсем. Про читать, это я так, в надежде на светлое будущее) Вот как её учить. Букварь есть, книжек, игр с алфавитом, тоже много. Говорю, дава…

Как вы думаете,возможно ли с ранних лет распознать в ребенке какие-либо способности и развивать их? С какого возраста? Или все может сто раз измениться? Моему сыну 2 года 5 месяца ,и он….очень хо…

Девочки, только не смейтесь. Приму годные советы. Совет забить тоже приму)) Не знаю, чем днем с ребенком заниматься. Есть активный малыш 3 месяцев, почти четырех. Недавно он научился переворачивать…

вопрос про дите. Девочка , плохо училась в школе – плохо запоминала инф, там история, география и т.д. Думали просто ленится ,да и лень присутствовала. Но она могла по нескольку раз пересматривать …

Здравствуйте. Дочке 2 года, она до сих пор не говорит, не признает горшок (от слова совсем). По поводу речи были у невролога, назначил Пантогам, давать не стала, много плохих отзывов и побочки. На …

А точнее, не читаем( ребенку скоро годик, неусидчив он,чтобы сидеть и слушать как я ему читаю. Хоть и читаю какие-то потешки, стишки (Чуковского например). При чем, ни просто монотонная читанина, а…

Кто про что ,а я снова про садик,хочется кричать уже караул,но пока приглядываюсь и понимаю что откаты могут быть ,а дело вот в чём,дочка пошла в сад ,месяц уже ходим и стала я замечать что многие …

Ребёнку в 3,5 года поставили дислалию. Врач ушёл на больничный, ждём 2 недели чтобы рассказали что это и что делать. Кому ставили диагноз такой, помимо занятий с логопеда что-то делали?

Дочь откуда-то взяла фразу “15 штанов спустя” И день и ночь только она… Па-ма-ги-те, я больше не могу это слушать))))) Крик души, простити)

Привет! Говорят, к 3 годам ребенок окончательно определяется, правша он или левша. Моему 3 и он выбрал левую руку… Бабушка настаивает на переучивании, аргументируя тем, что левшам живется сложно,…

Наверное, вопрос странный…но я этого не умею! Ребенку почти 11 месяцев, хорошо играть в активные игры..с мячиком, в догонялки, танцуем (он любит музыку и танцевалки)) НО.. как дело доходит, что н…

В детском саду предлагают доп. занятия по ментальной арифметики. У кого дети ходили, она вообще нужна в этом возрасте 5.5 лет, или это неплохая подготовка к школе? Дочку на мой взгляд, цифры, счёт …

Здравствуйте! Кто сталкивался с дислексией у ребёнка? Как распознать? Ребёнку 4 года, диагнозов не ставили, к специалистам пока не обращались (планирую), но вот определенные звоночки меня насторажи…

Дочке 1 год и 5 месяцев, части тела не показывает, повторяю как попугай, показываю, а она не смотрит даже, раньше хотя бы нос и глаза показывала, а теперь вообще ничего. Не говорит совсем, только “…

Сыну 4 года, в сад ходит с удовольствием и занимается там тоже с охотой, а вот дома совсем не хочет(ни лепить, ни клеить, про раскраски вообще молчу…) очень хочется вместе что то делать,но ребёно…

Сыну почти 4,5 года. Я уже создавала темы о нем. Прогресса в речи нет никакого. Что-то говорит, и очень много и быстро, но ни одного понятного слова нет. А элементарные слова дай, мама и т.п. невоз…

Водили на курсы? Репетиторы? Чему учили?

День добрый! Заметила, что сын (1,7) все делает левой ручкой – держит ложку, рисует, катает машинки, берет предметы. Правая вспомогательная, если вложить ложку в правую руку – обязательно переложи…

Добрый день! Очень нужно найти интересные книги для девочки 6-7 лет. Читает довольно хорошо, но то что я ей прелагаю неинтересно. Понравился Котенок Гав. Читали Холли вебб, но очень объемно, тяжело…

Добрый день… Наверно нужен волшебный пендель… Или не нужен… В общем тема такая, я видимо не очень хорошая мать, но уже как есть(( Дано, ребенок 3 года (ровно). Говорит, но не четко. Слова обр…

Источник

unsplash.com

Чтобы ребенок лучше развивался

Оказывается, меньшее число игрушек развивает ребенка лучше. Американцы из университета Толедо добыли где-то 34 малыша в возрасте от 18 до 30 месяцев и поставили на них эксперимент. Они выделили каждому ребенку 15 минут и игрушки, которыми можно было играть как душе угодно.

Но был нюанс: одной половине детей досталось 16 игрушек, а другой — всего 4.

Оказалось, что сценарий у всех малышей один и тот же: если игрушек много, с каждой играют около минуты. Если мало, — около двух минут.

И самое важное: когда игрушек мало, дети регулярно возвращаются к ним и — внимание! — используют по-новому. То есть в такой игре больше творчества.

Меня, кстати, теща научила время от времени прятать часть игрушек, а потом подкидывать их детям (изъяв при этом другую часть). Детям такой маневр нравился без памяти. Еще бы — все время новые игрушки! Все время интересно играть.

Так что постарайтесь, чтобы в одну конкретную единицу времени у вашего ребенка игрушек было поменьше. Постоянно меняйте игрушки, чтобы вновь и вновь побуждать ребенка играть с ними.

Чтобы лучше справлялся с неудачами

Представьте себе эксперимент. Ребенку 4-5 лет предлагают перенести игрушку, которая при прикосновении разваливается (и ребенок думает, что это он ее сломал). Затем ребенку предлагают еще два задания.

Читайте также:  Нормы развития для ребенка в 3 месяца

Вся хитрость была в том, как именно ребенку предлагали переместить игрушку. Одним детям говорили: «Будешь моим помощником? Надо перенести игрушку», а другим: «Поможешь мне? Надо перенести игрушку». Казалось бы, ну и что? Какая разница? Оказалось, что разница огромна.

  • Во-первых, дети, которых просили быть помощниками, откликались охотнее.
  • Во-вторых, они же реже соглашались на повторные задания. Неудача (запланированная исследователями) выбивала эти детей из седла — они боялись снова облажаться и поэтому отказывались.

unsplash.com

Дело в установке на заданность и установке на развитие. Детям, которых просили быть помощниками, как бы активировали установку на заданность. Поэтому они считали, что раз уж не справились с одним заданием, значит они — плохие помощники. Вообще, в целом плохие.

А дети, которых просили помочь, с помощью экспериментаторов включали у себя установку на развитие. И они думали что-то вроде: «Машинка сломалась — это плохо, но я могу помочь в чем-то другом». Для них фиаско с игрушкой не было поводом сделать выводы о себе.

Если вы хотите сделать своего ребенка устойчивее к неудачам и трудностям, говорите о действиях: «Помоги…», «Сделай…», «Попробуй…» и так далее. С таким подходом при прочих равных ребенок будет относиться к неудачам проще и значит, легче их преодолевать.

Чтобы был креативнее

Креативность ребенка можно поднять очень быстро — минуты за четыре, а то и меньше. Вам нужно лишь спросить у ребенка о тех социальных ролях, которые он выполняет, и побудить его поразмышлять об этом.

Например, так: «Смотри, ты для меня дочь, для бабушки внучка, для учителя — ученица. А кто ты еще?» Ребенок скорее всего поймет и скажет, что она еще подруга, покупательница, зрительница (в кино), соседка и так далее. При желании можно упоминать возраст, пол, национальность и расу — это тоже сгодится.

Как только список озвучен, двигайтесь дальше. Спросите: «А что значит — быть зрительницей? Как это? Что нужно делать? Чего делать нельзя?» Не очень важно, как ребенок ответит. Главное, чтобы он подумал в эту сторону. На выходе вы получите временно более креативного ребенка.

Это результаты исследований психологов из Университета Дьюка (Северная Каролина, США). Они разделили детей на две группы и одной предложили подумать о социальных ролях (точнее — об идентичностях), а второй группе — о физических атрибутах (глаза, ноги, животы). Затем каждой группе выдали различные задачи на смекалку. Например, такую.

У вас есть медведь, стоящий под деревом и хочет добраться до ветки, на которой висит пчелиный улей с медом. У медведя есть тазик с деталями конструктора. По дереву лезть нельзя, а деталей в тазике не хватит, чтобы построить башню до улья. Как быть?

unsplash.com

Дети, которые размышляли о своем теле, решили эту головоломку только в 12,5% случаев. А дети, размышлявшие о своих идентичностях — в 50% (решение такое — нужно строить башню на тазике, он добавит необходимой высоты).

Примерно такой же эффект был и в других заданиях. Каким-то образом размышление о своих идентичностях усиливают нашу смекалку-выдумку.

Подчеркну — думать надо о своих идентичностях. Когда детей побуждали думать об идентичностях их знакомых, никакого улучшения смекалки не было. Своя рубашка, получается, все-таки ближе к телу.

Кстати говоря, это работает и у взрослых. Попробуете?

Павел Зыгмантович в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube

Читайте также:

Смотрите наши видео

Во время загрузки произошла ошибка.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Вставьте мозг !!!! Заходила родственница в гости, пока чай пили у меня со стены слетела рамка с фотографией сына. Я встала, посмотрела, а там крючок просто разогнулся. Рамки до этого не вешались ни…

Добрый вечер! У старшего сына была сильная задержка речи, общими усилиями всех специалистов удалось выправить речь, но вот звук Р так и остался гортанным. Есть ещё фактор наследственности, у папы…

Всех приветствую! В общем, пришло ко мне осознание что нужна мне дополнительная физ. нагрузка. Рядом с домом есть фитнес-клуб, там большой тренажёрный зал и зал групповых программ. Программ много р…

У них есть дебетовые карты без платного годового обслуживания? Мне пришлось мир социальную оформить летом, она бесплатна, но у меня настойчиво интересовались будут ли туда соц.выплаты приходить. Я …

Добрый день! Девушки-добровольцы, кто всю неделю вел дневник, отпишитесь в этой теме, я оставлю вам почту, куда можно будет сбросить свои записи. Если кто-то не смог вести или забыл, тоже отпишите…

Хотела создать анонимно, но напишу открыто, что бы если не права, понять это. На самые грязные дни ремонта снимали квартиру по суточно. С кошкой. Искала срочно, сняла не глядя. Приехали. Квартира…

У знакомого нашли рак желудка. Есть сопутствующие заболевания крови. В регионе не очень-то могут помочь. Хочет обратиться в Москву. Кто сталкивался подскажите сильные онкоцентры Москвы, может друг…

Приветствую всех. Напишите, пожалуйста, где можно заказать вкусные и свежие торты, а лучше пирожные с доставкой в Москве, ЦАО.

Доброй ночи! Недавно создавала здесь тему, может, Кто-то помнит. Ребенку 2,5 года, в сад еще не ходит, у меня со старой работой мосты сожжены, и тут неожиданно на горизонте замаячило очень классная…

Читайте также:  Влияние деятельности на развитие ребенка

Здравствуйте! Решила тоже посоветоваться по поводу имени для девочки. Чуть позже хотим переезжать заграницу. Как по-вашему, какое имя хорошо будет сочетаться с фамилией Корейба? Муж считает фамили…

Тупой, поэтому анонимно, он категорически против прививки, считает, это только навредит, поэтому спрятал мой полис и снилс я вообще не понимаю что в этом случае делать. Он, вроде, как со своей сто…

Всем привет. Вопрос в теме, кг.8 примерно лимонов; если с мёдом перекрутить, долго храниться будет ? Что ещё можно сделать ?

В середине декабря переболели орвз, я и ребенок 7 лет, оба сдали мазки на ковид они были отриц. После болезни ребенок месяц подкашливает, кашель сухой, горловой, исключительно ДНЕМ!, ночью тишина. …

Добрый вечер! На будущее – как возите зимой в путешествии зимнюю одежду? Вакуумные пакеты и упаковщик? Помогает? Где вообще покупали? Насколько реально. Для меня в зимних поездках самое геморройное…

Нужен совет. В декрете ом отпуске. Получается отчислений нет. Ребёнку оплачиваю лечение. Правильно понимаю, что ндфл не могу подать к возмещению? Или как то можно это провернуть

Девочки, упала сегодня , не сильно. Но резко заболела коленка, еле встала. Потом вроде расходилась. Нет даже когда лежу ноет, вставать больно, практически не сгибается. Сравнила с другой-опухла….

Ребёнку 6 мес. Мочеполовая инфекция. Врач выписал суспензию Амоксиклав, но после третьей дозы открылась рвота. Он поменял антибиотик на суспензию Цефпадоксим. Кто-нибудь давал этот антибиотик своим…

Объясните мне об этом чудесном банке – когда в личном кабинете отображаются операции? Это нормально, что не сразу? Я им не пользуюсь особо, мне деньги на карту переводят, особо не отслеживаю , а се…

Если имя для мальчика есть, то с именем для девочки возникают сложности, не можем сойтись во взглядах и вкуса с мужем. Мне нравятся имена: Полина, Зоя, Таисия. Мужу хочет назвать Настей, Анастасией…

Источник

Вик Вик20 октября 2012, 16:20

Вы что,разочаровались,что он не вундуркинд))))))))))

КотЭ20 октября 2012, 16:28

Ну да, планы были уже таблицу Менделеева учить. А если честно нет, просто думаю, ему ладушки не нравятся или просто не получается…

Да запросто можете начинать. Ребенку-то пофиг, таблица Менделеева или алфавит )
А на ладушки моя отреагировала только с дедушкой )))

Frida20 октября 2012, 17:27

а ладушки это обязательно? мы делаем ладушки месяцев с 8, зато пока-пока ни в какую. хотя врач сказала в 9 мес, что пора учить. ну не хочет и ладно, вот проблема.

Власова20 октября 2012, 17:55

Отстаньте от дитя))) Делайте то, что нравится) никого не слушайте, по книжкам не живите! Прислушивайтесь только к ребенку!

КотЭ20 октября 2012, 20:30

Да я особо еще не пристаю

Власова20 октября 2012, 20:35

=)))

моя в адоши не била лет до 2-х, пирамидку до сих пот не понимает нафига поставили. Говорит с года.

А моя вот наоборот ) не говорит почти, зато пирамидку с года собирает и лего “дупло” с полутора. Очень музыкальна, поет, ритмы отбивает.
Все дети разные ) и слава богу )))

вот именно. Мою не заткнешь, а некоторые и не говорят в ее возрасте. А вот, давича, были в поликлинике, так там девочка на пол года младше моей, а говорит в 100 раз лучше… Зато неуклюжая, моя ловкая…

Да все они +/- полгода всему научатся.
Если у ребенка нет заболеваний, препятствующих развитию, чего дергаться.
Играть самой, при желании и возможности водить на занятия, общаться с родственниками и друзьями, гулять – и все будет о’кей )))

вот именно. Моя в год по шведской стенке лазила спокойно, сама спускаласьподнималась. А некоторые только ходить начинают.

КотЭ20 октября 2012, 16:31

Ну да, разные, у подруги ребенок в год знал как зовут его родных, кто где живет и сколько кому лет. На счет пирамидки мой ее разбирает за 2 сек. Пока не складывает, Мячики в горшок закидывает и вытаскивает.

Это какие ж такие методики вы смотрели? По-моему, они как раз все из мумуканья, хрюканья и хлопанья в ладоши ) и ничего там “проблемного”.

КотЭ20 октября 2012, 16:32

Ну например методика Глена Домана, рассчитана на деток у которых задержка развития…

KanKey20 октября 2012, 17:46

Она не только для детей с задержкой развития, ее можно и с обычными детьми применять, просто изначально она была создана для больных детей, а потом уже ко всем ее стали применять
Мы с 7 мес смотрели карточки Домана, слова тоже показывала, цвета и цифры
Еще любит карточки с фотографиями животных

КотЭ20 октября 2012, 20:25

вы с интернета показывали или сами делали эти карточки?

KanKey20 октября 2012, 20:37

Что-то делала, что-то покупала
Нашла хорошие карточки на сайте, распечатала на цветном принтере и занималась каждый день
Сейчас он знает все предметы( там фрукты, овощи, техника, животные домашние и дикие, ягоды, птицы все категории по 10 шт) показывает их не только на карточках, везде где видит(т.е. это не тупо дрессура на одно изображение, он узнает это изображение в разных вариациях)

КотЭ20 октября 2012, 20:48

спасибо

Катюша20 октября 2012, 16:28

к году он вряд ли будет хоть слова говорить, а как хочется услышать осознанные слова
Вы не слишком многого от ребенка хотите? Не переживайте, будет он вам осознанно мумукать, хрюкать, дайкать и прочее))

Читайте также:  Педагогическая работа с семьей ребенка с проблемами в развитии

КотЭ20 октября 2012, 16:34

Наверное много хочу, но это все со временем.

korshunkova91@mail.ru20 октября 2012, 16:29

В 6 мес. начала хлопать в ладошки, когда мы ей рассказываем “Ладушки-ладушки”, да и под любой озорной стишок или песню. Сейчас пытаюсь научить воздушный поцелуй.
Тоже интерес телефоны сотовые, выпучивает глаза и пытается отобрать его, ету выдергивает, к компу лезет… Когда фильм на компе включаем, начинает рукой махать (думает, что это разговор с бабаушкой по скайпу), потом растраивается, когда понимает. Мультики люббит смешарики, лунтик. Тоже мелкие предметы перебирает, обязательно заметит, ниточку или ярлычек, прядку и перебирает.

Пружинка20 октября 2012, 16:30

Мы в ладоши начали бить в год, говорить так и не говорим только на своем языке. Раньше хоть мама, папа, баба , деда говорил как попугай, сейчас все на своем)) Читаем книжки, азбуку рассматриваем. Но все это не надолго завлекает, самое интересное в машины погонять, на ПК постучать, под музыку потанцевать. Да научится со временем всему.

Elena20 октября 2012, 16:31

к году он вряд ли будет хоть слова говорить, а как хочется услышать осознанные слова
О_о Вы прикалываетесь?

♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡20 октября 2012, 16:37

у нас сын читает и пишет и мы ходим в школу и проходим программу первого класса

Источник

В последние годы широко распространилась мода на раннее развитие детей. В продаже огромное количество пособий, предназначенных для обучения чтению, математике с пелёнок. Не прекращаются споры родителей о том, хорошо или плохо развивать ребёнка в первые годы жизни.

Так что же такое «раннее развитие»? Давайте зададим этот вопрос Лене Даниловой, автору развивающих методик, книг и статей о развитии детей, автору развивающих игрушек и пособий, маме пятерых детей.

Новорожденный. Он ещё такой беспомощный и несмышлёный. Пришла пора заняться его развитием!

Без чего нельзя обойтись в первый год? Что самое важное, а что можно не делать в обязательном порядке.

Итак:

Ребенок должен дома быть всегда раздетым! Даже если прохладно. Это, пожалуй, самое важное условие раннего развития. Иначе малыш все время чувствует себя расслабленным, двигаться в тёплых одёжках и в жарком помещении не очень-то хочется.

Ребенку надо предоставить возможность неограниченного движения. Никаких манежей и подушек! Никакого сидения в кроватке или на диване!

С ребенком необходимо заниматься физическим развитием!  И делать это регулярно, изо дня в день и много раз. Это может быть динамическая гимнастика – в полном или сокращенном виде. Это могут быть упражнения на мяче или массаж. Самые полноценные занятия – на спорткомплексе для малышей. Такие занятия позволяют ребёнку легко осваивать основные двигательные навыки, которые так важны в первый год его развития.

Нужно уделять довольно большое внимание воде. Плавание, ныряние или просто игры в ванной. Малыш обязательно должен стремиться к пребыванию в водной среде.

Малышу необходимо развивать речь. Разговаривать с ним помногу и особым образом, помогающим развить активную речь в первый год. Стимулировать активную речь играми, просьбами, вопросами. В первый год мама практически не должна молчать с малышом!

Ребенка надо приучать к самостоятельности. Помогать ему только в той степени, в какой он не в силах справиться с делами сам. Это касается всего: от одевания-раздевания до занятий на спорткомплексе и более сложных вещей.

Предоставить ребенку максимум тактильных ощущений. Не бояться давать предметы для ощупывания руками и разнообразных игр: кусочки ткани, бумагу и картон, металлические и деревянные предметы. Полнота тактильных ощущений возможна только при соблюдении второго пункта этого списка – предоставить неограниченную возможность двигаться. Никакие пособия, предложенные ребёнку в манеже, не способны заменить ощущений от соприкосновения с реальной действительностью.

Дайте ребенку слушать разнообразную музыку, песни, сказки и звуки разных языков (двух-трех кроме родного, не больше).

Стимулировать ребенка к активным играм с игрушками – куколками, мишками и зайками, машинками, мячиками и кубиками. И это совмещать уже с карточками, презентациями и прочими дидактическими пособиями.

Вот, собственно, и все.
«Какое же это раннее развитие?», – скажут многие. «А как же карточки? Презентации?»

Это все отлично! Без этого можно вырастить необыкновенного малыша. При этом совершенно необходимо соблюдать все вышеописанные условия! А большинство мам считают, что если они обеспечат ребенку карточки, пособия, книжки и «развивающие» игрушки, их малыш вырастет более умным и способным. Свободное движение важнее всех карточек! Карточки смело можно заменить показом окружающих предметов. А вот физическое развитие не может заменить ничто!

Дети укутанные сидят в кроватках и перебирают «развивающие» игрушки. Несколько раз в день им продемонстрируют карточки или презентации. А потом снова потеплее оденут и положат «развиваться» к умным игрушкам.

Родители замирают от счастья в погоне за дорогостоящим пособием или невероятно полезной книжкой. А время уходит! У ребенка не остается времени поползать, побегать и поиграть.

Мне бы хотелось, чтобы мамы, у которых есть малыши первого года жизни, задумались над моими словами и попробовали следовать моим советам. Давайте уже развивать малышей!”

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник