Развитие ребенка английский для детей карточки

Развитие ребенка английский для детей карточки thumbnail

Карточки "Части тела на английском языке"

Английские карточки “Части тела” помогут вашим деткам выучить английские слова легко и быстро. В каждой карточке вы найдете одно слово на английском языке, на русском, а также русскую и английскую транскрипцию.

Английские карточки "Природа"

Карточки “Природа” помогут вашим деткам легко выучить английские слова на тему “Природа”. В этих карточках представлены такие слова: Солнце, Дождь, Облако, Радуга…

скачать карточки школьные предметы

Карточки по английскому “Школьные предметы” предназначены для изучения английских слов в дошкольных учреждениях, на курсах английского языка для детей и, конечно же, в домашних условиях. В карточках представлены такие слова: Доска, Калькулятор, Книга, Компьютер, Оценка, Школа…

мебель - английские карточки

Мы снова подготовили для ваших вундеркиндов английские карточки, на этот раз тема – “Домашние предметы и мебель”. Для этой темы мы выбрали самые основные предметы, которые ребенок видит в доме и названия которых ему будет легче запомнить: Дверь, Стол, Телефон, Радио, Стул, Плита, Кресло…

Карточки с английскими словами на тему Город

Карточки с английскими словами позволят вашему ребенку без труда выучить несколько слов на тему “Город”: Арка, Бассейн, Скамейка, Мост, Здание, Кафе, Стоянка, Церковь, Кинотеатр, Цирк, Город, Перекресток, Клумба… Эти слова помогут увеличить словарный запас малыша на английском языке. 

карточки еда на английском языке

По многочисленным просьбам гостей нашего сайта, мы подготовили новые английские карточки на тему “Еда”. С помощью этих карточек ребенок сможет выучить 54 английских слова на тему “Еда” (в них входят фрукты, овощи, ягоды, цитрусовые, молочные продукты и др.). В карточках вы найдете такие слова: Яблоко, Абрикос, Банан, Черника, Маслина, Ежевика, Кукуруза, Ананас, Слива, Тыква, Малина, Вишня, Мандарин, Апельсин, Лимон, Свекла и многие другие…

транспорт - карточки английских слов

Здесь мы подготовили новый материал для обучения детей – Английские карточки – Транспорт. С помощью этих карточек ваш ребенок сможет легко и непринужденно выучить слова с различным транспортом на английском языке. В карточках такие слова: Автобус, Трамвай, Троллейбус, Машина, Грузовик, Такси, Мотоцикл, Велосипед, Скутер, Корабль, Лодка, Яхта , Самолет, Вертолет, Поезд, Метро, Скорая помощь, Полиция.

английские карточки - профессии

Карточки хорошо помогают малышам запоминать английские слова и их произношение. Мы подготовили новые карточки для запоминания профессий на английском языке. Здесь вы встретите такие слова: Учитель, Врач, Медсестра, Моряк, Парикмахер, Продавец, Повар, Пожарный, Почтальон, Строитель, Фотограф, Художник, Дворник, Полицейский, Водитель, Машинист, Программист, Кассир, Официант, Слесарь, Садовник, Швея, Фармацевт, Воспитатель.

карточки - животные - на английском языке

Изучение английского языка с ребенком всегда начинается с изучения простейших английских слов. Лучше, если эти слова подкреплены красивыми картинками. Тогда занятия для ребенка становятся веселее. Здесь вы можете скачать английские карточки с такими словами: Кот, Летучая мышь, Мышка, Собака, Свинья, Курица, Цыпленок, Лягушка, Лиса, Медведь, Лев, Волк…

Особенности дистанционного обучения детей английскому языку по скайпу

В современном мире большинство родителей склоняется к тому, что малышу необходимо владеть тем или иным иностранным языком. – Во-первых, это полезно для тренировки памяти, а во-вторых, все-таки модно и престижно. Но почему английский, а не, скажем какой-то восточный или экзотический язык?

Источник

АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ – веселые карточки

Ваш малыш только начал знакомство с английским языком? Тогда несомненно первое с чего все начинают — это конечно же алфавит. Родители знают, что лучше всего первые уроки превратить в небольшую игру. Обучение в игровой форме всегда интереснее, увлекательнее и более эффективно. Изучать алфавит можно по разному,например, сделать объемные буквы из картона или же сшить мягкий алфавит.

Предлагаем вам распечатать веселые карточки с буквами. Под каждой буквой вы найдете ассоциативный с ней предмет, фрукт или животное, что поможет малышу лучше запоминать алфавит.
Все что вам для этого понадобится — это цветной принтер, плотная бумага и ножницы.

Скачиваем карточки здесь https://pdf.mrprintables.com/mrpfc01_a4.pdf, распечатываем, вырезаем и начинаем изучать английский.

Источник mrprintables.com

Олеся Жукова – специалист по детскому развитию, педагог с 20-летним стажем. Своим опытом Жукова делится в своих книгах с 1999 года. На её счету развивающие книги для раннего развития детей.

Предлагаем вам познакомиться с некоторыми из них.

НАБЛЮДАЛКИ

Вы поехали на машине за город или в другой город к родственникам… Чем занять ребенка долгой дорогой? Как сделать путешествие интересным и не повеситься от вопросов «Мы скоро приедем»? Предлагаем вам поиграть в дорожную игру «Наблюдалки».

Для начала распечатайте или нарисуйте листы с теми объектами, которые ребенок будет искать через окошко автомобиля. Для деток помладше – машины разных цветов, для детей старшего возраста – эмблемы машин разных марок или дорожные знаки. Во время дороги ребенок пусть пытается собрать все изображенные предметы. Если детей несколько, то можно устроить соревнование, кто быстрее заметит и отметит галочкой на своем листе 5 предметов.

Представляем вашему вниманию замечательную книгу ” Веселая школа рисования для детей”.

Скачиваем файл ниже.

Набор игр, разработанный в соответствии с педагогическими рекомендациями для малышей от 1-6 лет. Играя, ребенок получит начальное представление о понятиях числа и цвета, познакомится с персонажами известных сказок, с животными, их детенышами, и местом их обитания. Игры развивают усидчивость, внимание, ассоциативное мышление и аналитические способности у детей.

Развивающие карточки для детей «Кто как говорит?»

Друзья, перед вами прекрасное пособие по обучению детей об окружающем мире.
Это карточки Домана. Скачивайте. Растите гениев.

Часть 1
– Деревья
– Домашние питомцы
– Элементы природы
– Фрукты
– Грибы
– Насекомые

Карточки Домана. Скачивайте.
Растите гениев.

Часть 2
– Обитатели воды
– Орехи
– Природные явления
– Рыбы
– Спорт
– Транспорт наземный
– Транспорт спецтехника
– Транспорт вводный

Карточки Домана. Скачивайте.
Растите гениев.

Часть 3
– Животные в деревне
– Животные австралии
– Ягоды
– Виды спорта
– Овощи

БОРИС И ЕЛЕНА НИКИТИНЫ

– Детство без болезней
– Интеллектуальные игры
– Развивающие игры
– Здоровое детство без лекарств и прививок
– Я учусь быть мамой
– Гипотеза возникновения и развития творческих способностей
– Мы и наши дети
– Мы, наши дети и внуки
– Резервы здоровья наших детей

Английский для детей.

Английские слова в картинках с транскрипцией.
Бесплатные карточки с картинками для детей на тему «Еда и напитки» — «Food and drinks»
Этот словарик в карточках-картинках поможет ребенку запомнить английские слова и их произношение.

Всего 10 листов, файлы в формате PDF скачать здесь: https://umm4.com/wp-content/uploads/2012/09/kartochki-..

Раскраски «Мои игрушки — My toys»

Всего 12 листов. На одном листе по 2 раскраски, которые, при желании, можно разрезать и соединить листы в виде маленькой книжки-раскраски при помощи канцелярского степлера.

Читайте также:  Раннее развитие ребенка в купчино

Ссылка для скачивания: https://umm4.com/wp-content/uploads/2012/06/raskraski-..

Английский для детей.
Раскраски — Одежда.

Обучающие карточки-раскраски «Одежда» на английском языке с транскрипцией.
Карточки-раскраски можно использовать учителям для уроков английского языка в начальных школах или родителям для самостоятельного обучения ребенка английскому языку.

Ссылка для скачивания: https://umm4.com/wp-content/uploads/2012/02/raskraski-..

Источник

hello_html_m9ce04dd.jpg

hello_html_m38d02522.jpg

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 1 – « Сказка о язычке». Занятия со сказкой должны проводиться с детьми каждый день по 5 минут, используя зеркальце.

2. Отработка приветствия и прощания на англ.яз.:

Hello! (хэлэу) – Здравствуйте!

Goodbye! (гуд бай) – До свидания!

3. Первое занятие – вводное. Распечатка с первой темой будет выдана на следующей неделе.

Распечатка № 2.

1. Фонетическая разминка. Повторяем «Сказку о язычке».

2. Учимся здороваться и прощаться:

Hello! (хэлэу) – Здравствуйте!

Good-bye! (гуд бай) – До свидания!

3. Поздоровайся с каждым сказочным персонажем:

hello_html_m29511572.jpghello_html_m25d730d9.pnghello_html_m14352fc7.pnghello_html_943c6f0.jpg

А теперь помоги им ответить на вопрос:

Who are you? (хууааюю) – Ктоты?

I am a boy. (айэмэбой) – Ямальчик. I am a girl. (ай эм э гёл) – Я – девочка.

4. А что могут сказать по-английски эти ребята?

hello_html_431fd5ac.jpg

Например:

Hello! (хэлэу) – Здравствуйте!

I am a girl. (ай эм э гёл) – Я – девочка.

hello_html_38c34b0b.jpghello_html_m682cd6b1.jpghello_html_m8c4eca0.jpghello_html_447a1c9d.jpghello_html_m419e96f7.jpghello_html_m6b39aa17.jpg

Английский язык.

(6-летки.)

Английский язык.

(6-летки.)

Распечатка № 2.

Английский язык.

(6-летки.)

Распечатка № 2.

Распечатка № 3.

1. Учимся здороваться в разное время суток:

Good morning! (гуд монин) – Доброе утро!

Good afternoon! (гуд афтэнун) – Добрый день!

Good evening! (гуд ивнин) – Добрый вечер!

Good night! (гуд найт) – Доброй ночи!

2.Поздоровайся с героями, обращая внимание на время суток:

Например: Good morning, Dima! (гуд монин Дима) – Доброе утро, Дима!

hello_html_710a5dae.jpg

3. Учимся задавать вопрос и отвечать на него:

What is your name? (увот из йо нэйм) – Как тебя зовут?

My name is Masha. (май нэйм из маша) – Меня зовут Маша.

4. Помоги сказочным героям ответить на вопрос:

Who are you? (хууааюю) – Ктоты?

What is your name? (увотизйонэйм) – Кактебязовут?

hello_html_m3a70f6f.jpghello_html_m1ab178a0.jpg

hello_html_m285a2747.pnghello_html_m7d5006d3.jpg

Например: I am a boy. (ай эм э бой) – Я – мальчик.

My name is Mickey. (май нейм из Микки) – Меня зовут Микки.

Английский язык.

(6-летки.)

Распечатка № 3.

Английский язык.

(6-летки.)

Распечатка № 3.

Английский язык.

(6-летки.)

Распечатка № 3.

Распечатка № 4.

1. Учимся задавать вопрос и отвечать на него:

How are you? (хау аа ю) – Как ты поживаешь?

Fine, thank you. (файн сэнк ю) – Спасибо, хорошо.

2. Посмотри на картинки и скажи, как нужно здороваться в разное время суток:

hello_html_46bc91b4.jpghello_html_4b424810.jpg

Вечер выдался плохой? Посмотри, с утра светло.

С ветром или ливнем? Синь на небосклоне

Всё равно, придя домой, Утро доброе пришло,

Ты скажи: «Good evening!» Говори: «Good morning!»

hello_html_6ca9c638.jpghello_html_3fcf0ce9.jpg

Даже если ты ворчун. Если хочешь пожелать

Даже если бука. Ты спокойной ночи,

Днём скажи: «Good afternoon!» То тогда скажи: «Good night!»

Если встретишь друга. Это просто очень.

Английский язык.

(6-летки.)

Распечатка № 4.

Английский язык.

(6-летки.)

Распечатка № 4.

Английский язык.

(6-летки.)

Распечатка № 5.

1. Учим названия цветов:

hello_html_m2d97d76.jpghello_html_m2d97d76.jpg

blue (блу) – синий yellow (йэлэу) – жёлтый

hello_html_m2d97d76.jpghello_html_m2d97d76.jpg

red (рэд) – красный purple (пёпл) – фиолетовый

4. Используем их в предложениях:

What colour is this? (увот калэр из зис) – Какой это цвет?

It is red. (ит из рэд) – Это красный.

Show me red. (шоу мии рэд) – Покажите мне красный.

I can see red. (ай кэн сии рэд) – Я могу видеть красный.

5. Раскрась картинки правильным цветом и назови его по-английски.

hello_html_73ffbbd6.jpghello_html_5f163939.jpg

Английский язык (домашнее задание)

(6-летки.)

1. Распечатка № 7.

2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром

10 см с цветами из Распечатки №7.

Английский язык (домашнее задание)

(6-летки.)

1. Распечатка № 7.

2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром

10 см с цветами из Распечатки №7.

Английский язык (домашнее задание)

(6-летки.)

1. Распечатка № 7.

2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром

10 см с цветами из Распечатки №7.

Распечатка № 6.

1. Фонетическая разминка. Повторяем «Сказку о язычке».

2. Учим названия цветов:

hello_html_m2d97d76.jpghello_html_m2d97d76.jpg

pink (пинк) – розовый orange (орэнджь) – оранжевый

hello_html_m2d97d76.jpghello_html_m2d97d76.jpg

brown (браун) – коричневый green (грин) – зелёный

3. Используем их в предложениях:

What colour is this? (увот калэр из зис) – Какой это цвет?

It is green. (ит из грин) – Это зелёный.

Show me red. (шоу мии рэд) – Покажите мне красный.

I can see green. (ай кэн сии грин) – Я могу видеть зелёный.

4.Раскрась в правильные цвета и назови их по-английски:

hello_html_39d3dde0.jpghello_html_4afb9cf9.jpg

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 6.

2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром

10 см с цветами из Распечатки №6.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 6.

2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром

10 см с цветами из Распечатки №6.

Распечатка № 7.

1. Учим названия цветов:

hello_html_m2d97d76.jpghello_html_m2d97d76.jpg

grey (грэй) – серый white (увайт) – белый

hello_html_m2d97d76.jpg

black (блэк) – чёрный

2. Используем их в предложениях:

What colour is this? (увот калэр из зис) – Какой это цвет?

It is green. (ит из грин) – Это зелёный.

Show me red. (шоу мии рэд) – Покажите мне красный.

I can see green. (ай кэн сии грин) – Я могу видеть зелёный.

3. Раскрась в правильные цвета и назови их по-английски:

hello_html_m56cafc5e.jpghello_html_18b4e198.jpg

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 7.

2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром

10 см с цветами из Распечатки №7.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 7.

2. Сделать кружочки из цветного картона диаметром

10 см с цветами из Распечатки №7.

Распечатка №

1. Учимся считать от 1 до 6hello_html_m1d85b359.jpg

one (уван) – один

two(ту) – два

three(`сри) – три

four (фоо) – четыре

five(файв) – пять

six(сикс) – шесть

2. Используем их в предложениях:

What number is this? (увот намбэ из зис) – Какая это цифра?

It is number one. (ит из намбэ уван) – Это цифра один

Show me number five. (шэу ми намбэ файв) – Покажи мне цифру пять.

Give me number five. (гив ми намбэ файв) – Дай мне цифру пять.

Читайте также:  Центр развития ребенка в иванове

Count, please. (каунт плиз) – Посчитай, пожалуйста.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 8.

2. Сделать кружочки из картона диаметром

10 см с цифрами от 1 до 6.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 8.

2. Сделать кружочки из картона диаметром

10 см с цифрами от 1 до 6.

hello_html_m5ad4adca.jpghello_html_m5ad4adca.jpghello_html_m5ad4adca.jpg

hello_html_m5ad4adca.jpghello_html_m5ad4adca.jpghello_html_m5ad4adca.jpg

hello_html_m5ad4adca.jpghello_html_m5ad4adca.jpghello_html_m5ad4adca.jpg

hello_html_m5ad4adca.jpghello_html_m5ad4adca.jpghello_html_m5ad4adca.jpg

Распечатка № 9.

1. Учимся считать от 7 до 12:

hello_html_4ef6c170.jpg

seven (сэвэн) – семь

eight (эйт) – восемь

nine (найн) – девять

ten(тэн) – десять

eleven(илэвэн) – одиннадцать

twelve(тувэлв) – двенадцать

2. Используем их в предложениях:

What number is this? (увот намбэ из зис) – Какая это цифра?

It is number seven. (ит из намбэ сэвэн) – Это цифра семь.

Show me number seven. (шэу ми намбэ сэвэн) – Покажи мне цифру семь.

Give me number seven. (гив ми намбэ сэвэн) – Дай мне цифру семь.

Count, please. (каунт плиз) – Посчитай, пожалуйста.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 9.

2. Сделать кружочки из картона диаметром

10 см с цифрами от 7 до 12.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 9.

2. Сделать кружочки из картона диаметром

10 см с цифрами от 7 до 12.

Распечатка № 10.

1. Учимся задавать вопрос и отвечать на него:

How old are you? (хау олд аа юю) – Сколько тебе лет?

I am six. (ай эм сикс) – Мне шесть лет.

2. Помоги детям рассказать о себе.

hello_html_m4e980724.jpghello_html_5e200193.jpghello_html_5f034e1d.jpg

hello_html_5d7628f4.jpghello_html_m49f94525.jpghello_html_792db321.jpg

Например: I am a boy. My name is Mitya. I am 9.

3. Взрослый просит по-английски показать определённую цифру, раскрасить её в определённый цвет и назвать цвет цифры по-английски.

hello_html_69da6e80.jpg

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 10.

2. Повторить цвета и цифры.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 10.

2. Повторить цвета и цифры.

Распечатка № 11.

1. Учим названия животных:

hello_html_m747f5df6.jpg

an animal (эн энимэл) – животное

a bear ( э бэа) – медведь

a hare ( э хэа) – заяц

a hedgehog (э хэджьхог) – ёжик

a fox (э фокс) – лиса

2. Используем новые слова в предложениях типа:

What is this? (увот из зис) – Кто это?

It is a bear. (ит из э бэа) – Это медведь.

Show me a hedgehog. (шэу ми э хэджьхог) – Покажи мне ёжика.

What color is a bear? (увот калэр из э бэа) – Какого цвета медведь?

A bear is brown. (э бэа из браун) – Медведь коричневый.

I can see a bear. (ай кэн сии э бэа) – Я могу видеть медведя.

Распечатка № 12.

1. Учим названия животных:

hello_html_m4c580f46.jpg

an animal (эн энимэл) – животное

a squirrel (э сквирэл) – белка a wolf (э вулф) – волк

a mouse (э маус) – мышка a frog (э фрог) – лягушка

2. Используем новые слова в предложениях типа:

What is this? (увот из зис) – Кто это?

It is a mouse. (ит из э маус) – Это мышка.

Show me a mouse. (шэу ми э маус) – Покажи мне мышку.

What color is a mouse? (увот калэр из э маус) – Какого цвета мышка?

A mouse is brown. (э маус из браун) – Мышка коричневый.

I can see a mouse. (ай кэн сии э маус) – Я могу видеть мышку.

Распечатка № 13.

1. Посмотри на картинки и скажи, каких животных ты можешь

видеть:

hello_html_m5dfce937.jpg

Например: I can see a bear. (ай кэн сии э бэа) – Я могу видедь медведя.

This is a bear. (зис из э бэа) – Это – медведь.

Обведи в кружок только тех животных, которые есть на картинке:

hello_html_23c08f6d.jpghello_html_m3c016b2.jpghello_html_m12a3347f.jpg

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 13.

2. Повторить названия животных из

Распечатки № 11 и № 12.

3. Повторить цвета и цифры.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 13.

2. Повторить названия животных из

Распечатки № 11 и № 12.

3. Повторить цвета и цифры.

Распечатка № 14.

1. Учим названия овощей:

a vegetable (э веджэтэбэл) – овощ vegetables (веджэтэбэлз) – овощи

hello_html_m39e56622.jpg

a carrot (э кэрэт) – морковка

a potato (э пэтэйтэу) – картошка

a cucumber (э кьюкэмбэ) – огурец

a tomato (э тэматэу) – помидор

an onion (эн аньен) – лук

Раскрась овощи и скажи, какого они цвета.

Например:A carrot is orange. (э кэрэт из орэнджь) – Морковка оранжевая.

2. Используем их в предложениях типа:

What is this? (увот из зыс) – Что это?

This is a potato. (зыс из э пэтэйтэу) – Это – картошка.

What color is a cucamber? (увот калэ из э кьюкэмбэ) – Какого цвета огурец?

A cucamber is green. (э кьюкэмбэ из гриин) – Огурец – зелёный.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 14.

2. Повторить названия животных из

Распечатки № 11 и № 12.

3. Повторить цвета и цифры.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 14.

2. Повторить названия животных из

Распечатки № 11 и № 12.

3. Повторить цвета и цифры.

Распечатка № 15.

1. От лица ребят скажи, что есть у каждого из них:

Например: I have got an onion. (ай хэв гот эн аньэн) – У меня есть лук.

hello_html_186e762c.jpg

2. Посмотри на картинку и скажи, какие знакомые по-английски овощи ты видишь.

Например: I can see a carrot. (ай кэн си э кэрэт) – Я вижу морковку.

hello_html_696b3621.jpg

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 15.

3. Повторить названия животных из Распечатки № 14.

2. Повторить цвета и цифры.

Распечатка № 16.

1. Продолжаем учить названия овощей:

hello_html_1230cdfd.jpg

a beat (э биит) – свекла

a pumpkin (э пампкин) – тыква

a cabbage (э кэбиджь) – капуста

a pepper (э пепэ) – перец

an eggplant (эн эгплант) – баклажан

Раскрась овощи и скажи, какого они цвета.

Например:A carrot is orange. (э кэрэт из орэнджь) – Морковка оранжевая.

2. Используем их в предложениях типа:

What is this? (увот из зыс) – Что это?

This is a potato. (зыс из э пэтэйтэу) – Это – картошка.

Is this a carrot? ( из зис э кэрэт ) – Это морковка?

Yes, it is. ( йес, ит из ) – Да.

No, it isn’t. ( нэу, ит изнт) – Нет.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 16.

2. Повторить названия овощей из Распечатки № 14.

3. Повторить цвета и цифры.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 16.

2. Повторить названия овощей из Распечатки № 14.

3. Повторить цвета и цифры.

Читайте также:  Развитие речи ребенка дошкольного возраста в саду

Распечатка № 17.

1. От лица ребят скажи, что есть у каждого из них:

2. Посмотри на картинку и скажи, какие овощи ты видишь.

Например: I can see a carrot. (ай кэн си э кэрэт) – Я вижу морковку.

Планурока:

1. Приветствие:

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning!

I’m glad to see you!

(последней фразой приветствую сначала мальчиков, а затем девочек)

2. Песня « Hello! How are you?»

После песни демонстрирую жесты-эмоции, а ученики отвечают в соответствии с ними.

3. Клип с часами + часы с членами семьи на доске.

4. Genki English – “ Monkey Family ”

слова: The family lives in a house. What rooms are there in the house? (навожу на слово, ученики повторяют названия комнат);

– песня;

5. Разминка – “ HockeyPockey

6. Презентация « The rooms of the house »:

– What room is this?

– Who is he/she?

– Where is the sister?

– What has he/she got?

7. Работасалфавитом:

– it is the ABC family;

– ABC song;

– Letter Ii;

– чтение по распечаткам;

8. Прощаниепесня « See you later!»

Распечатка № 17.

1. Учим новые слова:

hello_html_63af62d8.jpg

a crocodile ( э крокодаэл) – крокодил

a monkey (э манки) – обезьянка

an elephant (эн элефэнт) – слон

a snake (э снэйк) – змея

a camel ( э кэмэл) – верблюд

2. Используем их в предложениях типа:

What is this? (увот из зис) – Кто это?

It is a snake. (ит из э снэйк) – Это змея.

Show me a snake. (шэу ми э снэйк) – Покажи мне змею.

What color is a snake? (увот калэ из э снэйк) – Какого цвета змея?

A snake is green. (э снэйк из грин) – Змея зелёная.

What can you see? (увот кэн ю сии) – Что ты видишь?

I can see a snake. (ай кэн сии э снэйк) – Я могу видеть змею.

hello_html_2507f9ac.jpg

hello_html_m85b4f01.jpghello_html_m19ed4365.jpg

hello_html_m15eb494.jpghello_html_6b17dc18.jpg

hello_html_mf80ef3f.jpghello_html_41413659.jpghello_html_m13179f48.jpg

hello_html_6bc6366a.jpghello_html_787bab55.jpg

Распечатка № 18.

1. Учим новые слова:

hello_html_m21b5b5a0.jpg

a kangaroo – кенгуру

a lion – лев

a zebra – зебра

a giraffe – жираф

a hippo – бегемот

2. Используем их в предложениях типа:

What is this? (увот из зис) – Кто это?

It is a snake. (ит из э снэйк) – Это змея.

Show me a snake. (шэу ми э снэйк) – Покажи мне змею.

What color is a snake? (увот калэ из э снэйк) – Какого цвета змея?

A snake is green. (э снэйк из грин) – Змея зелёная.

What can you see? (увот кэн ю сии) – Что ты видишь?

I can see a snake. (ай кэн сии э снэйк) – Я могу видеть змею.

Английский язык.

(6-летки.)

1.Повторить названия животных из Распечатки

17 и № 18.

2. Повторить цвета и цифры.

Распечатка № 19.

1. Учим новые слова:

hello_html_m3715934f.jpg

a cat (э кэт) – кошка

a dog (э дог) – собака

a pig (э пиг) – свинья

a cow (э кау) – корова

a horse (э хос) – лошадь

a rabbit (э рэбит) – кролик

2. Используем слова в предложениях типа:

What is this? (увот из зис) – Что это?

This is a pig. (зис из э пиг) – Это свинья.

What color is a pig? (увот калэ из э пиг) – Какого цвета свинья?

A pig is pink. (э пиг из пинк) – Cвинья розовая.

What can you see? (увот кэн юю сии) – Что ты можешь видеть?

I can see a pig. (ай кэн сии э пиг) – Я могу видеть свинью.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Учим новые слова из Распечатки № 19.

2. Повторить названия овощей.

Распечатка № 20.

1. Учим новые слова:

hello_html_m4c22a203.jpg

a donkey (э донки) – осёл

a cock (э кок) – петух

a sheep (э шиип) – овца

a duck (э дак) – утка

a hen (э хен) – курица

2. Используем слова в предложениях типа:

What is this? (увот из зис) – Что это?

This is a duck. (зис из э дак) – Это утка.

What color is a duck? (увот калэ из э дак) – Какого цвета утка?

A duck is brown. (э дак из браун) – Утка коричневая.

What can you see? (увот кэн юю сии) – Что ты можешь видеть?

I can see a duck. (ай кэн сии э дак) – Я могу видеть утку.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Учим новых животных из Распечатки № 20.

2. Повторить животных из Распечатки № 19.

Распечатка № 21.

1. Учим новые слова:

hello_html_74dfb687.jpg

a strawberry (э стробери) – клубника

an apple (эн эпл) – яблоко

a banana (э бэнэнэ) – банан

a lemon (э лемэн) – лимон

a plum (э плам) – слива

Раскрась фрукты и скажи, какого они цвета.

Например:An apple is red. (эн эпл из рэд) – Яблоко красное.

2. Используем слова в предложениях типа:

What is this? (увот из зис) – Что это?

This is a plum. (зис из э плам) – Это – слива.

What color is an apple? (увот калэ из эн эпл) – Какого цвета яблоко?

An apple is green. (эн эпл из гриин) – Яблоко зелёное.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 21.

2. Повторить цифры и цвета.

Распечатка № 22.

1. Учим новые слова:

hello_html_1019cbfb.jpg

a pine-apple (э пайнэпл) – ананас

a cherry (э чери) – вишня

an orange (эн орэндж) – апельсин

a pear (э пэа) – груша

a peach (э пич ) – персик

Раскрась фрукты и скажи, какого они цвета.

Например:A cherry is red. (э чери из рэд) – Вишня красная.

2. Используем слова в предложениях типа:

What is this? (увот из зис) – Что это?

This is a pear. (зис из э пэа) – Это – груша.

What color is a pear? (увот калэ из э пэа) – Какого цвета груша?

A pear is green. (э пэа из гриин) – Груша зелёная.

Английский язык.

(6-летки.)

1. Распечатка № 22.

2. Повторить названия фруктов Распечатка № 21.

Распечатка № 23.

1. Посчитай и скажи, сколько и какие фрукты ты видишь на картинках.Напиши соответствующее число рядом с каждым фруктом.

Например:I can see five apples. (ай кэн сии файв эплз) – Я могу видеть пять яблок.

hello_html_74b77a1c.jpg

hello_html_68d74c7e.jpghello_html_m66ef779c.jpghello_html_m6ff92377.jpghello_html_m167e0400.jpg

Развитие ребенка английский для детей карточки