Развитие ребенка английская буква v
Часто употребляемые слова английского языка по мнению Oxford. Английские слова на букву “V”. Список часто употребляемых слов английского языка на букву “V” с переводом, транскрипцией и произношением для облегчения изучения английского языка. Слова частого употребления в английском языке по мнению Oxford, которые начинаются на букву V.
Навигатор по списку часто употребляемых слов английского языка:
A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z
№ | Слово и транскрипция | Возможные части речи | Основной и вспомогательные переводы | Произношение UK и US |
---|---|---|---|---|
2791. | vacation /vəˈkeɪʃən/ | имя существительное [ C, U ] | отпуск отпуск, отдых, каникулы | UKUS |
2792. | valid /ˈvælɪd/ | имя прилагательное, имя существительное [ U ] | веский веский, серьезный, действительный, имеющий силу, действительность, вескость | UKUS |
2793. | valley /ˈvæli/ | имя существительное [ C ] | долина долина | UKUS |
2794. | valuable /ˈvæljuəbl/ | имя прилагательное | ценный ценный, дорогой, полезный | UKUS |
2795. | value /ˈvæljuː/ | имя существительное [ C, U ] | цена цена, стоимость, ценность, важность, выгодная цена, покупка | UKUS |
2796. | van /væn/ | имя существительное [ C ] | автофургон автофургон | UKUS |
2797. | variation /ˌveəriˈeɪʃən/ | имя существительное [ C, U ] | изменение изменение, колебание, разновидность, вариация | UKUS |
2798. | variety /vəˈraɪəti/ | имя существительное [ C, U ] | множество чего-либо / кого-либо множество чего-либо / кого-либо, вид, сорт, разнообразие | UKUS |
2799. | various /ˈveəriəs/ | имя прилагательное | разный разный, различный | UKUS |
2800. | vary /ˈveəri/ | глагол [ I, T ] | разниться разниться, отличаться, изменять(ся), разнообразить | UKUS |
2801. | vast /vɑːst/ | имя прилагательное | огромный огромный, обширный | UKUS |
2802. | vegetable /ˈvedʒtəbl/ | имя существительное [ C ] | овощ овощ | UKUS |
2803. | vehicle /ˈviːɪkl/ | имя существительное [ C ] | транспортное средство транспортное средство, средство, орудие | UKUS |
2804. | venture /ˈventʃər/ | имя существительное [ C ] | рискованное предприятие рискованное предприятие | UKUS |
2805. | version /ˈvɜːʃən/ | имя существительное [ C ] | версия версия, вариант, интерпретация | UKUS |
2806. | vertical /ˈvɜːtɪkəl/ | имя прилагательное, наречие | вертикальный вертикальный, вертикально | UKUS |
2807. | very /ˈveri/ | наречие | очень очень, не очень хороший / высокий / счастливый и т. д. | UKUS |
2808. | via /vaɪə/ | предлог | через через, с остановкой в, путем, с помощью | UKUS |
2809. | victim /ˈvɪktɪm/ | имя существительное [ C ] | жертва жертва | UKUS |
2810. | victory /ˈvɪktəri/ | имя существительное [ C, U ] | победа победа | UKUS |
2811. | video /ˈvɪdiəʊ/ | имя существительное [ C, U ] | видеозапись видеозапись, видеокассета, видеомагнитофон | UKUS |
2812. | view /vjuː/ | имя существительное [ C, U ] | мнение мнение, взгляд, вид, панорама, обзор, видимость, поле зрения, на глазах у кого-либо, ввиду, из-за чего-либо, с целью, с намерением | UKUS |
2813. | village /ˈvɪlɪdʒ/ | имя существительное [ C ] | деревня деревня | UKUS |
2814. | violence /ˈvaɪələns/ | имя существительное [ U ] | насилие насилие, сила | UKUS |
2815. | violent /ˈvaɪələnt/ | имя прилагательное, наречие | насильственный насильственный, ожесточенный, опасный, жестокий, сильный, яростный, неистовый, насильственно, жестоко, яростно | UKUS |
2816. | virtually /ˈvɜːtʃuəli/ | наречие | фактически фактически, практически | UKUS |
2817. | virus /ˈvaɪərəs/ | имя существительное [ C ] | вирус вирус, вирус (компьютерный) | UKUS |
2818. | visible /ˈvɪzəbl/ | имя прилагательное, наречие | видимый видимый, заметно | UKUS |
2819. | vision /ˈvɪʒən/ | имя существительное [ C, U ] | мечта мечта, образ, зрение, дальновидность, прозорливость, явление, видение | UKUS |
2820. | visit /ˈvɪzɪt/ | глагол [ I, T ] | навещать навещать, ходить в гости, посещать, бывать где-либо, заходить (на вебсайт) | UKUS |
2821. | visitor /ˈvɪzɪtər/ | имя существительное [ C ] | посетитель посетитель, гость | UKUS |
2822. | vital /ˈvaɪtəl/ | имя прилагательное [ + («что») ] | крайне необходимый крайне необходимый, жизненно важный, энергичный, полный жизни | UKUS |
2823. | vocabulary /vəʊˈkæbjələri/ | имя существительное [ C, U ] | словарный запас словарный запас, лексика, словарь, перечень слов с переводом или пояснением | UKUS |
2824. | voice /vɔɪs/ | имя существительное [ C ] | голос голос, потерять голос, мнение | UKUS |
2825. | volume /ˈvɒljuːm/ | имя существительное [ U, C ] | громкость громкость, количество, объем, емкость, вместимость, том | UKUS |
2826. | vote /vəʊt/ | глагол [ I, T ] | голосовать голосовать | UKUS |
Навигатор по списку часто употребляемых слов английского языка:
A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z
Эту страницу нашли, когда искали
слова на v, слова на букву v на английском для детей, все слова на букву v английскую с транскрипции, слова на букву v для детей, редко используемые слова в английском на v, слова с буквой v, слова на v в английском, слово на v в английском языке для детей, слова на английском с буквой v c транскрипцией, прилагательные на v, прилагательные на букву v, английские слова содержат буквы v s k, слово на букву v транскрипция, слово на v в английском, английские слова заканчиваются на v, английские слова оканчивающиеся на v с переводом, слова с v, слова на букву v на английском для 2 класса, слова на v на английском, прилагательные на английском на v с переводом, простые слова на букву v, английские существительные на букву v с переводом на русский, слова с буквой v в английском языке для 2 класса, v слово на английском букву v, слова по английски на букву v с переводом
Подпишись и читай самые свежие записи о заработке в сети
Заявка на подписку успешно оформлена! Вам на почту было отправлено сообщение об успешной подписке на новости и регистрации на сайте. В письме есть ссылка, по которой Вам необходимо перейти для активации Вашей учетной записи и подписки.
Английский язык
Случайная цитата о деньгах
“С возрастом желание заработать переходит в желание сэкономить.”
Михаил Жванецкий
Интересные записи в других разделах блога
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Изучать любой иностранный язык лучше с детства. Известно, что дети, выросшие в мультиязычной среде, гораздо легче адаптируются и намного быстрее впитывают в себя новую информацию.
Чтобы ребенок начал изучать английский как можно раньше и не заскучал от этого процесса — достаточно превратить нудное обучение в игру. Так запоминать новые слова и фразы малышу станет гораздо проще, а вы будете проводить время со своим чадом не только весело, но и продуктивно.
В этой статье расскажем о том, как просто и легко выучить английский алфавит как детям, так и всем начинающим и дадим несколько стихов и песенок для изучения.
Английский алфавит
Алфавит в английском называется alphabet или просто ABC. В нем 26 букв, из них 20 согласных (consonants) и всего 6 гласных (vowels).
Гласные: A, E, I, O, U, Y
Согласные: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Z
Алфавит с транскрипцией и произношением:
Aa [ ei ] [эй]
Bb [ bi: ] [би]
Cc [ si: ] [си]
Dd [ di: ] [ди]
Ee [ i: ] [и]
Ff [ ef ] [эф]
Gg [ dʒi: ] [джи]
Hh [ eitʃ ] [эйч]
Ii [ ai ] [ай]
Jj [ dʒei ] [джей]
Kk [ kei ] [кей]
Ll [ el ] [эл]
Mm [ em ] [эм]
Nn [ en ] [эн]
Oo [ ou ] [оу]
Pp [ pi: ] [пи]
Qq [ kju: ] [кью]
Rr [ a: ] [аа, ар]
Ss [ es ] [эс]
Tt [ ti: ] [ти]
Uu [ ju: ] [ю]
Vv [ vi: ] [ви]
Ww [ `dʌbl `ju: ] [дабл-ю]
Xx [ eks ] [экс]
Yy [ wai ] [уай]
Zz [ zed ] [зед]
Практически все буквы алфавита американцы и британцы произносят одинаково, кроме последней. В американском английском Z будет звучать как «зи» [ziː].
Изучение алфавита обычно начинается с alphabet song (алфавитной песенки): так ребенку проще запомнить произношение. Напевается она по строчкам:
Do you know your ABC?
You can learn along with me!
A, B, C, D, E, F, G
H, I, J, K
L, M, N, O, P
Q, R, S,
T, U, V
W, X, Y and Z
Now you know your alphabet!
Кстати, из-за разницы в произношении буквы «Z» конец этой песни в британском и американском варианте будет звучать по-разному:
Британский
X, Y, Z — Now I know my alphabet (Теперь я знаю свой алфавит) или Now you know your alphabet (Теперь ты знаешь свой алфавит).
Американский
Now I know my ABC, twenty-six letters from A to Z (Теперь я знаю свой алфавит, двадцать шесть букв от A до Z) или Now I know my ABC, next time won’t you sing with me (Теперь я знаю свой алфавит, не хотел бы ты спеть в следующий раз со мной).
Именно с изучения алфавита начинается увлекательное путешествие в любой иностранный язык. ABC нужно знать на зубок каждому, чтобы знать, как правильно пишутся и произносятся отдельные буквы. Особенно, если потребуется to spell a word. Spelling — это то, как произносится слово по буквам. Прямого аналога spelling в русском языке нет, а вот у американцев есть даже целая игра Spelling Bee, в которой нужно назвать по буквам слово без ошибок. В США часто проводятся соревнования и конкурсы по Spelling Bee.
Но начинать нужно с простого, тем более детям. Рассказываем несколько приемов как сделать так, чтобы ребенку выучить алфавит было as easy as ABC (легче легкого).
Карточки со словами
Один из эффективных способов выучить новые слова и запомнить алфавит — сделать ребенку яркие карточки с буквами и словами, которые на них начинаются и повесить их на видном месте.
Этот же прием можно использовать для обогащения лексики: просто развесьте карточки с переводом над предметами, которые есть у вас в квартире — пусть ребенок запоминает, как пишутся и произносятся слова.
Один из самых легких вариантов — использовать хорошо знакомые ребенку слова. Это могут быть названия животных или повседневные предметы.
Вот буквы с соответствующими словами, которые позволят запомнить не только написание, но и потренировать произношение:
A — Apple (Яблоко)
B — Banana (Банан)
C — Cat (Кошка)
D — Dog (Собака)
E — Elephant (Слон)
F — Fox (Лиса)
G — Giraffe (Жираф)
H — House (Дом)
I — Ice-cream (Мороженое)
J — Jam (Джем)
K — Key (Ключ)
L — Lemon (Лимон)
M — Mouse (Мышь)
N — Nose (Нос)
O — Owl (Сова)
P — Panda (Панда)
Q — Queen (Королева)
R — Rabbit (Кролик)
S — Squirrel (Белка)
T — Turtle (Черепаха)
U — Umbrella (Зонт)
V — Violin (Скрипка)
W — Wolf (Волк)
X — Ox (Бык)
Y — Yacht (Яхта)
Z — Zebra (Зебра)
Найти комплект таких карточек можно в любом книжном магазине, а можно сделать и самим.
Стих для изучения английского алфавита
В стихотворной форме намного легче запомнить порядок букв и слова, начинающиеся с этой буквы. Многие преподаватели читают самым маленьким ученикам вот такой стишок для знакомства с алфавитом:
В нашу дверь стучатся.
— Кто там?
— Буква A и осень — autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко — an apple.
Буква B, как мячик — ball
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку — book
На охоту вышла С.
— Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке — cat.
К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака — dog.
Буква Е белей, чем снег.
С Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец — the end. И точка!
На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog — лягушка,
Знаменитая квакушка.
С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока — giraffe.
H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой — horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе — hat.
С буквой I мы так похожи:
I и я — одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир — ice-cream.
Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.
Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий jam.
K откроет всем замки,
У нее есть ключик — key,
В царство — kingdom отведет,
Мир волшебный распахнет.
Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку — lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу — lamp зажечь.
Буква М для обезьянки,
Для веселой шустрой monkey.
Угощенья ждет она,
Melon — дыня ей нужна.
N висеть не надоест.
На ветвях гнездо — a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их — number.
От зари и до зари
Машет веткой дуб — oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос: «O.K.»
Pirate — молодой пират
С parrot — попугаем рад:
— Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма — palm!
Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q,
Потому что queen — царица
Очень любит веселиться.
Почему идет молва
«Берегитесь буквы R»?
Я открою вам секрет
Нет противней крысы — rat!
Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе — sky сверкает star —
Очень яркая звезда.
В «Детский мир» зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка — toy.
Если встретишь букву U,
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела —
Подарила зонт — umbrella.
Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю volleyball.
W, известно всем,
Перевернутая М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк — a wolf.
Врач сказал из-за дверей:
— Я беру вас на X-ray.
— Что такое? Может, в плен?
— Нет, всего лишь на рентген.
Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник — a yacht.
Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу
В зоопарке — in the Zoo.
Игры для изучения английского алфавита для детей
Интересные игры с использованием тех же карточек позволят ребенку быстрее освоится и не заскучать во время изучения английского алфавита. Во что можно поиграть с ребенком:
«Изобрази букву»
Назовите ребенку букву английского алфавита и попросите изобразить ее пальцами или своим телом. Можно играть по-очереди и показывать какие-то буквы самому.
«Нарисуй букву»
Положите перед ребенком карточки с алфавитом и предложите ему нарисовать на листе бумаги букву самому. Так он быстрее научится не только визуально распознавать буквы, но и писать их в дальнейшем. Аналогично, можно взять пластилин и попросить малыша слепить из него буквы английского алфавита.
«Слово-мяч»
Более подвижная игра, в которой можно передавать друг другу мяч и называть буквы в алфавитном порядке или, для более продвинутых, слова, начинающиеся на эту букву.
«Стоп-песня»
Разложите перед ребенком карточки с буквами и включите алфавитную песенку на английском. Остановите ее в произвольный момент — ребенок должен повторить последнюю услышанную букву и показать соответствующую карточку.
«Да-нет»
Для этой игры можно использовать карточки как с буквами, так и со словами. Покажите ребенку изображение на картинке и назовите слово. Так, можно показать картинку с хрюшкой (pig) а вслух сказать «тигр» (tiger). Если ребенок говорит «нет», то должен назвать то, что на самом деле изображено на картинке.
Придумывайте свои игры и задания, спросите у малыша, во что бы он хотел поиграть. Смотрите вместе мультики на английском языке и иногда обращайтесь к нему с обычными просьбами на английском и пусть он тоже иногда использует английские слова в повседневной речи.
Можно заниматься с ребенком и онлайн. Puzzle English разработал специальный курс английского языка для детей, который включает в себя изучение алфавита, бытовых предметов, простых вопросов и многое другое. И все это с яркими картинками и нескучными заданиями, чтобы малыш не заскучал. Мы рекомендуем начать обучение детей английскому языку именно с него.
Главное — чтобы ребенку не было скучно и изучение языка не превратилось для него в рутину.
Источник
Переход на обучение английскому языку со
второго класса для многих учителей английского
сопряжен с рядом трудностей. Ведь
психологические и возрастные особенности
второклассников и пятиклассников существенно
отличаются. Возраст младших школьников еще не
позволяет им самостоятельно решать многие
задачи, возникающие в процессе их деятельности
(игровой, учебной, трудовой и др.). Поэтому, не
смотря на обилие различных методик, учебников,
пособий, многие учителя задаются вопросом- как же
научить второклассников читать по-английски. Не
последним фактором является еще и то, что
современные второклассники очень отличаются от
своих сверстников 10, 20, 30-летней давности.
Огромный выбор красочной литературы с
развивающими играми, телевизионные программы,
компьютерные игры, с одной стороны, перенасыщают
наших детей информацией, а, с другой стороны,
призывают наших современных учителей более
творчески подходить к, казалось бы, самым простым
темам, как например, изучение алфавита и правил
чтения.
При работе над этой темой следует обратить
внимание на следующие особенности:
- Важно, чтобы ребенок 8–9 лет стал на уроке
активным участником, а для этого нужно, чтобы
каждый ученик был главным действующим лицом на
занятии, чувствовал себя свободно и комфортно. - В этом возрасте усваивается лучше тот материал,
который вызывает интерес и имеет практическую
значимость для учащегося. - Ребенок этого возраста живет в особом мире –
мире игры, волшебства и сказки.
На основе всего перечисленного, можно сделать
вывод – обучение через игру, сказку, где ребенок
является активным участником- вот способ
эффективной работы.
В ходе своей профессиональной деятельности я
нашла много приемов позволяющих сделать процесс
овладения алфавитом и правилами чтения более
увлекательным и эффективным. Представляю свои
материалы.
Методические рекомендации по
изучению алфавита и правил чтения
Изучение алфавита английского языка
начинается с первых уроков во 2-м классе. К этому
времени учащиеся начальной школы уже изучили
алфавит родного языка, научились читать и писать.
Поэтому при изучении английского языка следует
опираться на уже имеющиеся у детей, используя
сопоставления и сравнения.
Начнем со сказки.
“В королевстве английского языка живут разные
подданные – это и слова, и предложения, и
существительные, и глаголы, и точки, и запятые, и,
конечно же, буквы.
Вы хотите научиться читать и писать
по-английски? Тогда давайте начнем знакомиться с
нашими новыми друзьями – буквами английского
алфавита. Посмотрите на них: это не просто буквы,
а жители королевства английского языка.
Прежде чем мы начнем знакомиться с нашими
новыми друзьями, я хочу вам напомнить, что у
каждого из нас есть полное и краткое имя. Полное
имя, как в свидетельстве о рождении, например,
Владимир или Екатерина, а краткое – как нас
называют родители или знакомые: Вова, Катя. Также
и у английских букв будут полные имена: этим
именем буква будет называться только в алфавите,
и краткое – так она будет читаться в разных
словах. Мы с вами будем учить и полное и краткое
имя. А помогать нам будут в этом звуки. Что такое
звук? (Ответ учащихся). Правильно: звук мы
произносим, а букву – пишем. Но звук еще можно
записать так же, как и букву, только в особом
домике [ ], это специальный домик-скобка для звука.
Ну, а теперь мы готовы к знакомству с первыми
буквами!”
Начинать следует с изучения согласных букв. На
первых трех уроках вводятся 15 “послушных” букв-
согласных. (Например на первом уроке изучаем
буквы- B, K, M, P, T– так как их написание схоже с
написанием русских букв – на это следует обратить
внимание, на следующем уроке X, D, F, J, L и N, Q, S,
V, Z ) На уроке каждая буква вводится вместе с
транскрипцией, например: B [bi:] – [b]. При этом
каждый раз напоминаем, что полное имя буква
использует, только в алфавите, а на работе- в
слове, ее называют кратко. Например: буква B [bi:] – на
работе в слове, читается [b].
При изучении буквы X, что бы легче запомнить,можно сказать, что эту букву очень любят кошки,
так как в слове она читается [ks].
При изучении буквы Q рассказ о том, что эта
буква – трусишка и никуда не ходит одна, без мамы-
буквы U. И вместе они квакают как лягушки [kw].
Один урок отводится на изучение букв C, G и
один на изучение букв H, W, R.
При изучении букв C, G – можно
воспользоваться следующим рассказом. Эти буквы
хуликанки и любят пугать маленьких и беззащитных
– I, Y, E. Когда после них стоит одна из этих букв
буква C начинает шипеть как змея [s], а буква G произносить
непонятный клич- [d3]. Когда же после них
становятся другие буквы, они их сами боятся и
буква C претворяется больной и старой- [k], а
буква G произносит только[g].
H, R, W – эти ребята вообще не любят сознаваться
во всех своих проделках и никогда честно не
признаются, как их зовут. Вот поэтому в словах они
читаются так, что вы никогда не догадаетесь, как
их полное имя в алфавите.
H – [h], W– [w]
Третью букву R называют “шпионкой”. Ведь
если на нее посмотреть внимательно, то она очень
похожа на букву Я из нашего алфавита. Только в
нашем алфавите это буква гласная, а в королевстве
английского языка буква R – согласная. Она,
как шпионка, маскируется: в алфавите называется [a:],
а в словах читается как звук [r].
Затем идет изучение английских гласных.
При изучении гласных можно рассазать
традиционную сказку про открытые и закрытые
домики, но мне пришла в голову другая мысль.
Младшие школьники любят чудеса, волшебников и
победу добра над злом. Вот, что получилось:
“Жили-были маленькие принцессы- наши
английские гласные – Aa, Ee, Ii, Oo, Yy, Uu. Каждая из них
любила петь, а что больше всего на свете любят
петь гласные – конечно свое имя.
Aa-[ei] – каждое утро она вставала раньше всех и
громко приветствовала своих подружек: “Эй!
Наступило утро! Пора вставать! Скорее все
просыпайтесь и на работу!”
Ee-[i] – эта была тихая и спокойная буковка, она
никогда не возражала, всегда соглашалась с
буквой своими подружками. Только каждый раз
перед тем, как согласится , тихо вздыхала и
говорила: “И-и, давайте сделаем так”
Ii и Yy – [ai] – Эти две девчонки были большими
проказницами. Они постоянно затевали
какие-нибудь игры, поэтому из окон их домика
всегда доносились веселые возгласы: “Ай! Ты
опять меня обыграла!” или “Wай! Ты снова играешь
не честно!”.
Oo – [ou] – много читала. Во время чтения буква О
с удовольствием ела свои любимые пончики и скоро
сама стала кругленькая, как пончик. Прочитав
что-нибудь интересное, она всегда делала себе
закладки и говорила: “Оу, про это надо рассказать
всем девчонкам!”.
Uu- [ju:] – Ей всегда во всем сопутствовала удача.
Чтобы удача никогда ее не покидала, буковка U
повесила на крыше своего домика подкову счастья,
а этотак похоже на нашу букву U.
Но согласные не умеют петь и стало им завидно –
вот они и решили – пусть гласные тоже не поют!
Взяли и закрыли их собой теперь гласные не могут
петь свое имя, а лишь жалобно плакать…
Aa – теперь произносит только []
Ee- теперь произносит только [e]
Ii и Yy – [i]
Oo – [o]
Uu – [^]
Но всегда спокойная и тихая буква Ee решила
спасти своих подружек она встала в конце
словаи…произошло чудо – гласные снова могут петь
свою любимую песенку! Правда сама буква Ее
при этом теряет голос и не может ничего
произнести. Но она пожертвовала собой ради
подруг!”
При закреплении гласных и правил чтения
использую следующие стихи. Приложение
1
Надо помнить о том, что изучение букв
(знакомство с буквой и прописывание ее) на уроке
составляет не более 15 минут от урока, т.е.1/4 урока.
Остальная часть урока – это фонетическая,
лексическая работа, а также зарядка, песни, стихи
и игры, в том числе и игры с буквами. Надеюсь, что
предложенная сказка поможет вам сделать ваши
уроки интересными и запоминающимися. Желаю всем
своим коллегам успехов и творчества!
Закрепление изученных букв
Все уроки должны быть эмоционально
насыщены, тогда у первоклассников возникнет
постоянная мотивация к изучению английского
языка, и они с нетерпением будут ожидать
следующего урока. Поэтому так важно на каждом
уроке играть с младшими школьниками. Игра –
основная деятельность ребенка. “Игра – это форма
деятельности в условных ситуациях, направленная
на воссоздание и усвоение общественного опыта,
фиксированного в социально закрепленных
способах осуществления предметных действий, в
предметах науки и культуры” (Краткий
психологический словарь/под общей
ред.А.В.Петровского, М.Я.Ярошевского, М., 1985)
Для закрепления и повторения букв можно в
начале каждого урока играть в игру “Найди мое
имя” (на доске учитель заранее пишет буквы и
транскрипционные значки, дети должны соединить
букву с транскрипцией и прочитать транскрипцию):
D [ti:] [v]
V [di:] [t]
T [ef] [d]
F [vi:] [f]
Игру можно усложнить и ввести 4-м столбике слова
знакомой лексики, которые начинаются с данной
буквы, например:
H [eit ] [r] white
W [d blju:] [w] rabbit
R [a:] [h] hat
Игра “ Найди пару”: учащийся должен найти пару
букв – заглавную и маленькую (“маму и дочку” или
“папу и сыночка”). Например:
S | R | T | B | P | L | K |
t | b | s | r | k | p | l |
Задание можно разнообразить:
- раздать подготовленное задание на листочках и
провести соревнование “Кто первый”, которое
состоит в следующем: - один учащийся работает у доски, а остальные
записывают пары у себя в тетрадях в той
последовательности, которая на доске: Ss, Rr, Tt ect.; - учащиеся по очереди работают у доски, а потом
“Кто быстрее и лучше” записывают у себя в
тетрадях; - когда алфавит пройден можно усложнить задание,
предложив расставить буквы парами в алфавитном
порядке: Bb, Kk, Ll, Pp, Rr, Ss, Tt.
При изучении и закреплении букв можно
воспользоваться следующими стихотворениями. Приложение 2
Литература
- Вакс Э., Е.Афонина. Teach, play, enjoy. For Smart teachers and Curious
students. Игры на уроках английского языка. СПб:
Институт непрерывного образования, 2001. - Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка.
М.: АСТ, Астрель. 2006. - Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить
по-английски. СПб: Специальная литература, 1999. - Краткий психологический словарь/под общей
ред.А.В.Петровского, М.Я.Ярошевского. М.: 1985. - Рона Роуз. Английский для малышей и родителей.
Харьков: Прапор, 1993. - www.englishforkids.ru – стихотворения про алфавит.
Источник