Развитие ребенка 3 лет в англии

Развитие ребенка 3 лет в англии thumbnail

Великобритания — страна с богатым опытом в сфере обучения и развития дошкольников. Дошкольное образование здесь предоставляется детям в возрасте от 2 месяцев до 5 лет, но большинство малышей начинают посещать дошкольные учреждения в 2—3 года. В настоящее время практически все дети 3—5 лет охвачены дошкольным образованием.

Количество детей, получающих бесплатное образование, постоянно увеличивается. Это происходит в результате внедрения с 1998 года специальной правительственной программы. Согласно ей, дети четырёхлетнего (а с 2004 года и трёхлетнего) возраста имеют право на бесплатное дошкольное образование в объёме 12,5 часов в неделю на протяжении 38 недель в год. Это право их родители могут реализовать не только в государственных, но и в частных и некоммерческих дошкольных учреждениях, если таковые участвуют в данной программе.

воспитанники часного детского сада в Англии

В Англии функционируют дошкольные учреждения разных типов. Они различаются по источникам финансирования, целям, содержанию и режиму работы, контингенту детей, особенностям организации своей деятельности. Это ясельные школы для детей 2—5 лет (иногда это название переводится на русский язык как «детские сады») и классы, дневные ясли, семейные, игровые и ясельные центры, клубы матери и ребёнка, игровые группы, библиотеки игрушек.

Дошкольное образование обеспечивают также нулевые или подготовительные классы школ (так называемые приёмные классы) и частные няни, многие из которых стремятся получить государственную аккредитацию. Наибольшей популярностью у родителей пользуются игровые группы, делающие акцент на социальном развитии ребёнка, а также ясельные школы и подготовительные классы как заведения прежде всего образовательного типа.

Дошкольные учреждения Великобритании рассчитаны в основном на 70—80 детей.

Количество малышей в группе зависит от их возраста и типа учреждения. Соотношение педагог — дети колеблется в пределах от 1:8 до 1:30. В среднем на одного взрослого приходится 13 малышей. С одной группой обычно работают двое взрослых.

В дошкольных учреждениях образовательного типа это педагог дошкольного образования или воспитатель и ассистент педагога или воспитателя. (Эти квалификации различаются уровнем и сроками подготовки специалистов, в должностные обязанности входит педагогическая работа.) В игровых группах это руководитель группы с помощником. Если детей в учреждении немного (до 50), деление на группы может отсутствовать. Трое-четверо взрослых одновременно работают со всеми дошкольниками. На практике распространены разновозрастные группы.

здание детского сада в англии

В Англии не существует жёстких требований к зданию дошкольного учреждения: оно может занимать часть жилого дома, школы или представлять собой самостоятельную постройку. Размеры прилегающей уличной территории также различаются.

Внутри помещения пространство нередко организуется в соответствии с «открытым планом»: смежные комнаты разделены перегородками, и дети свободно перемещаются по всему дошкольному учреждению. В нём предусмотрено наличие стеллажей для книг и игрушек, столов с настольными играми, в том числе для занятий письмом. Специально оборудуются уголки для игры с песком и водой, рисования, зона конструктивно-строительных игр, кукольный домик. Могут выделяться тихая зона, живой уголок, есть компьютеры, пианино, спортивная стенка.

Режим работы дошкольного учреждения определяется его типом. Большинство начинают приём детей не раньше 8 утра. Дневные ясли, как правило, открыты до вечера (18.00). В игровые группы, библиотеки и клубы дети приходят на несколько часов в день по расписанию. Ясельные школы и классы работают до 15.00—15.30. Если ребёнок остаётся в ясельной школе до её закрытия, считается, что он получает полное дошкольное образование. Вместе с тем распространены группы неполного дня (до 11.30—12.00). В связи с нехваткой мест многие дети посещают группы краткосрочного пребывания. Приходящие на полный день обеспечиваются обедом, остальным предлагаются молоко, сок, печенье и фрукты.

питание детей в детских садах Англии

Не существует и строго фиксированного распорядка дня. Обобщая анализ режимов различных дошкольных учреждений, можно выделить время деятельности (игры в помещении и на улице, подгрупповые и индивидуальные занятия, чтение книг или рассказывание историй), время уборки, время в кругу для подведения итогов дня. Иногда проводится утренняя беседа с детьми (обсуждение новостей и совместное планирование дня).

В группах длительного пребывания организуется дневной сон. Количество занятий не ограничено. Чаще это одно или два занятия, построенные на основе какого-либо вида деятельности или темы (например, дидактическая игра на развитие математических представлений, подготовка к празднику или приготовление лапши в микроволновке). Популярны экскурсии как на природу, так и в местные библиотеки, музеи, садоводческие центры, на фермы.

До 1999 года в английском дошкольном образовании не было обязательной реализации единой программы. Каждое дошкольное учреждение самостоятельно формулировало цели своей работы, при этом большинство ориентировалось на социальное, интеллектуальное, физическое и творческое развитие детей.

В 2000 году британское правительство ввело так называемую базовую ступень, которая включает дошкольные учреждения, находящиеся на бюджетном финансировании и предоставляющие образование детям 3—5 лет. Базовая ступень распространяется и на негосударственные учреждения, если они получают определённые правительственные субсидии. Все эти учреждения обязаны следовать единой государственной образовательной программе — «Программа-руководство для базовой ступени».

Образовательные программы для разных ступеней носят название «Куррикулум». Это понятие несколько шире содержания программы. Оно подразумевает весь педагогический процесс — «всё что дети делают, видят, слышат или чувствуют в дошкольном учреждении, как заранее планируемое, так и непланируемое». Введение единого программного документа в значительной степени регламентирует и структурирует учебно-воспитательный процесс в дошкольных учреждениях Великобритании.

Образовательная программа Куррикулум в Британии

Он становится более целенаправленным и ориентированным на результат. Укрепляется взаимосвязь и преемственность со школой. Игра тщательно продумывается и активно используется прежде всего как средство обучения, в котором отныне ведущая роль отводится педагогу. В связи с этим большое внимание уделяется гармонизации процессов преподавания и обучения. Утверждается необходимость подробного планирования учебно-воспитательной работы на основе каждодневных наблюдений за детьми и программных требований.

Читайте также:  Прямохождение и его значение в развитии ребенка

Содержание «Программы-руководства для базовой ступени» распределено по семи областям обучения и развития: социально-личностному, эмоциональному, речевому и математическому развитию, ознакомлению с окружающим, физическому и творческому развитию.

Подчёркивается взаимопроникновение и единство всех этих областей в естественном процессе развития ребёнка и в педагогической практике. Выделение направлений призвано лишь помочь педагогу в организации и планировании образовательного процесса.

  • Личностно-социальное и эмоциональное развитие ребёнка на первом месте. Считается, что оно закладывает фундамент для успешной реализации в остальных областях. Сфера личностно-социального и эмоционального развития представлена достаточно широко. Она содержит в себе элементы нравственного воспитания, формирование культуры поведения и личной гигиены, налаживание взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Сюда же относится и воспитание этики межнациональных отношений, а также формирование положительного образа своего «Я» и интереса к учёбе.
  • Содержание речевого и математического развития очень насыщенно и направлено на подготовку к школьному обучению. Однако заявленные задачи должны быть решены уже к шестому году жизни ребёнка. Так, дети 4—5 лет пишут и читают отдельные слова и несложные предложения, устанавливают взаимосвязь между буквами и звуками, решают простые арифметические задачи. В подготовительных классах школ введены ежедневные часовые занятия по подготовке к обучению грамоте и математике.
  • В разделе «Ознакомление с окружающим» под окружающим подразумевается как предметный мир, так и природа: азы естественно-научных предметов, географии и истории, дизайна и информатики, национальной и мировой культуры. В этот раздел входит и конструирование.

Большое внимание в английских дошкольных учреждениях уделяется информационно-коммуникационным технологиям, которые являются неотъемлемой частью жизни современного общества. Детей учат пользоваться последними достижениями науки и техники: компьютерами, игрушками с дистанционным и программным управлением, бытовыми приборами, даже записывающей техникой и микроскопами (все дошкольные учреждения в Англии оснащены компьютерами; наличие других видов техники обусловлено возможностями и типом конкретного учреждения).

дети играют за компьютером в детском саду англии

  • Экологической тематике также отводится значительное место, но практическое решение задач экологического воспитания во многом ограничено возможностями учреждений (живые уголки — редкость, т.к. не все учреждения располагают значительной территорией).
  • Физическое развитие в программе рассматривается в двух аспектах. Во-первых, ребёнок, осваивая основные движения и развивая физические качества, должен приобрести уверенность в своих физических силах. Во-вторых — познать практическую ценность таких понятий, как «здоровье» и «физическая активность». При этом занятия по физическому воспитанию со специалистом не предусмотрены, а наличие спортивного инвентаря или оказание дополнительных услуг (например, обучение плаванию) варьируется от учреждения к учреждению.

Творческое развитие включает совершенствование изобразительных навыков, музыкальности, танцевальных умений, навыков творческого рассказывания, ролевой игры. Наиболее существенным представляется предусмотренное в программе высвобождение фантазии ребёнка, овладение им различными способами самовыражения. Занятия изобразительной или музыкальной деятельностью, как правило, проводятся неспециалистами, поэтому воспитатели стараются максимально организовать предметную среду для развития творческих способностей детей — сами поют и танцуют.

развитие детей в детских садах британии

Важно отметить: несмотря на некоторое смешение методики и задач обучения и развития, а также взаимопроникновение разных областей, в ней предложен весьма оригинальный подход к представлению материала.

После введения базовой ступени британское правительство в диалоге с педагогами и родителями продолжает работу над включением более раннего возраста в систему народного образования.

Журнал «Дошкольное воспитание»

Источник

Äëÿ òåõ, êòî íå ÷èòàë áîëåå 20 ìîèõ ïîñòîâ. ß ïèøó î ïåðååçäå â Àíãëèþ. Ïî÷åìó? Ïîòîìó ÷òî ïåðåä ïåðååçäîì î÷åíü äîëãî ñîìíåâàëñÿ, ñ÷èòàë, ÷èòàë ôîðóìû, ïèêàáó è ò.ï., è íèêàê íå ìîã ïîíÿòü îá óðîâíå æèçíè íà çàïàäå è î öåíàõ íà âñå ýòî âåëèêîëåïèå. Èíôîðìàöèÿ ðîçíèëàñü î÷åíü ñèëüíî: îò îòêðîâåííî âîñòîðæåííûõ îòçûâîâ äî ñîâåðøåííî íåãàòèâíûõ.

 ÷åì ýòî ïðîÿâèëîñü êîíêðåòíî: ÿ ïðèåõàë â ïóñòîé äîì è ñðàçó âûêðóòèë òåðìîñòàò íà 18, ïîòîìó ÷òî ïðåêðàñíî ïîìíèë î ñ÷åòàõ íà ñîòíè/òûñÿ÷è åâðî çà òåïëî èç ðàññêàçîâ î Ãåðìàíèè, Áåëüãèè, Àâñòðèè, Àíãëèè è î ïðî÷èõ ñòðàíàõ. ×åðåç ìåñÿö êî ìíå ïðèåõàëà ìîÿ ñåìüÿ, ÿ ïîëó÷èë ñâîé ïåðâûé ñ÷åò íà êîììóíàëêó, êîòîðûé îêàçàëñÿ â ðàçû íèæå, ÷åì ñ÷åò çà ìîñêîâñêóþ êâàðòèðó. Ïðè òîì, ÷òî ïëîùàäü êâàðòèðû áûëà â 2 ðàçà ìåíüøå ïëîùàäè äîìà. Òóò ÿ âûêðóòèë òåðìîñòàò íà 24, îòêðûë îêíà è ñêàçàë: «îíè ïî÷òè çàìîðîçèëè Êåííè. You bastards!» È íà÷àë ñîáèðàòü èíôîðìàöèþ î ðåàëüíûõ ðàñõîäàõ.

Ó ìåíÿ åñòü ïóíêòèê: äîìàøíÿÿ áóõãàëòåðèÿ. Ñåìüÿ îäíà è òà æå, òðàòû îäíè è òå æå, áóõãàëòåðèÿ âåäåòñÿ äàâíî. Ïîýòîìó ñðàâíèâàòü îêàçàëîñü ëåãêî. Ýòî ÷åòêî ìîè òðàòû, ÷òî òàì, ÷òî òóò. Ëþáàÿ ñåìüÿ â ïðèíöèïå åñò è ìîåòñÿ îäèíàêîâî, ïîýòîìó îáùèå êîýôôèöèåíòû, êîòîðûå ïîëó÷èë ÿ, ìîæíî ñïîêîéíî ïåðåíîñèòü íà Âàøó ñåìüþ. Åñëè ÿ òðà÷ó íà ýíåðãèþ â 2 ðàçà áîëüøå, òî è Âû áóäåòå òðàòèòü â 2 ðàçà áîëüøå. Åñëè ÿ íà åäó â Àíãëèè òðà÷ó íà 80% áîëüøå, ÷åì â Ðîññèè, òî è Âû áóäåòå òðàòèòü íà 80% áîëüøå. Ïëþñ ìèíóñ. È ïðè óñëîâèè ñîõðàíåíèÿ ñâîåãî ñòèëÿ æèçíè, åñòåñòâåííî.

Ê ñîæàëåíèþ, ïåðâûé æå ïîñò ïðèâëåê êó÷ó òðîëëåé, íåãîäóþùèõ, æèòåëåé òåãà ïîëèòèêà è ò.ï.  èòîãå ìåíÿ âòÿíóëè â ýòó íåðàâíóþ áîðüáó, ïîòîìó ÷òî ÿ íå ìîãó ñïàòü, êîãäà â èíòåðíåòå êòî-òî íå ïðàâ. Íó è îáâèíåíèÿ â ïðîïëà÷åííîñòè ïîñòîâ, â ðàáîòå íà êîðîëåâó, Îáàìó, Ïîðîøåíêî, ñèîíèñòîâ, ðåïòèëîèäîâ è ìàñîíîâ ïîñëåäîâàëè íåçàìåäëèòåëüíî. Ðåçóëüòàò áûë îáðàòíûé. Åñëè áû íå áûëî òðîëëåé, ÷èòàòü âñå ýòè öèôðû áûëî áû íå ñòîëü èíòåðåñíî. È íà êàæäûé èõ ïðèäóðî÷íûé êîììåíòàðèé ÿ ïèñàë îïðîâåðæåíèå èëè äàæå ïîñò. Òàê ïîÿâèëèñü: íàëîãè, çàðïëàòû, íåäâèæèìîñòü, ñîöèàëêà, ìåäèöèíà, ÏÏÑ è ò.ï.

Читайте также:  Какие бывают особенности развития ребенка

Ïðèøëî âðåìÿ ïîäâîäèòü èòîã. ß íàïèñàë âîîáùå îáî âñåì, î ÷åì õîòåë. È äàæå áîëüøå. Áîëüøå ïèñàòü è ñðàâíèâàòü íå èìååò ñìûñëà. Òóò ñîáðàíà âîîáùå âñÿ èíôîðìàöèÿ, êîòîðàÿ íóæíà â ïåðâûé ãîä. Íèæå ÿ äàì êîðîòêîå ðåçþìå ñ ññûëêàìè íà ïîñòû. Èòàê, Âû õîòèòå ïåðååõàòü. Íî íå çíàåòå, ïîòÿíåòå ëè Âû.

Åäà.

https://pikabu.ru/story/tsenyi_na_produktyi_v_anglii_i_rossi…

https://pikabu.ru/story/sravnenie_stoimosti_produktov_v_tipo…

Ìîÿ ïðîäóêòîâàÿ êîðçèíà çà ãîä â Àíãëèè äîðîæå, ÷åì â Ðîññèè, íà 80%. Ñðàâíåíèå ñäåëàíî íà îñíîâå ñîòåí ïðîäóêòîâ è íåñêîëüêèõ ìàãàçèíîâ. Åñëè áðàòü ñðåäíèé äëÿ Ìîñêâû Ïåðåêðåñòîê è ñðåäíèé äëÿ Àíãëèè Òåñêî, òî ìîæíî ïîäîáðàòü ñåáå â Òåñêî òàêóþ êîðçèíó, êîòîðàÿ áóäåò äåøåâëå êîðçèíû â Ïåðåêðåñòêå è ñîñòîÿòü èç äåñÿòêîâ ïðîäóêòîâ. Åñëè áðàòü êîðçèíó Ðîññòàòà, òî îíà â Àíãëèè áóäåò äîðîæå íà 22%. Åñëè áðàòü èíäåêñ ïëîâà, òî îí â Àíãëèè äàæå äåøåâëå. Òàê ÷òî ìèôû î íåêîé óæàñàþùåé äîðîãîâèçíå åäû – ýòî âñå æå ìèôû.

Êîììóíàëêà.

https://pikabu.ru/story/sravnenie_moikh_razlichnyikh_platezh…

ß ñîáðàë âñå ïëàòåæè â îäèí ïî êâàðòèðå íà 54 ì2 è ïî äîìó íà 100 ì2, âêëþ÷àÿ èíòåðíåò, òåëåâèçîð è âîîáùå âñå, ÷òî ìîæíî.  èòîãå ìîÿ êîììóíàëêà íà ñòîìåòðîâûé äîì â Àíãëèè îêàçàëàñü â 2 ðàçà âûøå êîììóíàëêè íà 54 ìåòðà â Ìîñêâå.  îáùåì-òî ëîãè÷íî. Êîðî÷å, êîììóíàëêà òî íà òî. Ìèô è òóò áûë ðàçðóøåí.

Íåäâèæèìîñòü.

https://pikabu.ru/story/popyitka_sravneniya_tsen_na_nedvizhi…

Öåíû íà íåäâèæèìîñòü â Àíãëèè â öåëîì ñîïîñòàâèìû ñ öåíàìè â Ìîñêâå, åñëè íå áðàòü Ëîíäîí è åãî îêðåñòíîñòè. Íî íå ñîïîñòàâèìû ñ ðåãèîíàìè. Ñðåäíÿÿ ñòîèìîñòü ìåòðà â Àíãëèè (âêëþ÷àÿ Ëîíäîí ñ åãî äèêèìè öåíàìè) – 185 000 ðóáëåé, ñðåäíÿÿ ñòîèìîñòü ìåòðà â Ìîñêâå – 160 000 ðóáëåé. Åñëè öèôðû ïî Ìîñêâå âåðíûå, òî â Àíãëèè ìåòðû äîðîæå âñåãî ëèøü íà 9%. Òàêæå íóæíî îöåíèâàòü èíôðàñòðóêòóðó.  Àíãëèè îíà â ðàçû ëó÷øå, ÷åì â ðåãèîíàõ Ðîññèè. Çà ýòî è áåðóòñÿ äåíüãè.  Ðîññèè íåò àïïàðàòà ÌÐÒ â ñåëüñêîé áîëüíèöå, à â Àíãëèè åñòü íå òîëüêî àïïàðàò, íî è âðà÷è, êîòîðûå óìåþò ñ íèì ðàáîòàòü. Øêîëû, ðåñòîðàíû, áàññåéíû, ìàãàçèíû òîæå åñòü. È äîðîãè íåïëîõèå. Ñúåì äîìà íà 5 êîìíàò â îêðåñòíîñòÿõ Ëîíäîíà îáîéäåòñÿ ïðèìåðíî â 130 000 ðóáëåé. Ïðèåçæåìó áûñòðî äîì íå êóïèòü, ýòî ïðàâäà. Íóæíî ñíà÷àëà çàðàáîòàòü íà âçíîñ è ïîëó÷èòü èïîòåêó. Íî â öåëîì æèëüå ïðè áðèòàíñêîé çàðïëàòå íàìíîãî äîñòóïíåå, ÷åì â Ðîññèè.

Çàðïëàòû è íàëîãè

https://pikabu.ru/story/zarplatyi_i_nalogi_sravnenie_angliys…

https://pikabu.ru/story/eshche_nemnogo_o_nalogakh_v_anglii_i…

Óäèâèòåëüíî, íà íàëîãè íà ñðåäíþþ çàðïëàòó â Àíãëèè íå âûøå, à äàæå íèæå ðîññèéñêèõ. ÍÄÔË òå æå 13%, à åñëè ñëîæèòü ÍÄÔË ïëþñ âñþ ñîöèàëêó è íå âäàâàòüñÿ â ïîäðîáíîñòè, êòî åå ïëàòèò (ïîòîìó êàê åå ïëàòèò ðàáîòíèê ïî ñóòè), òî â Àíãëèè îáùèé íàëîã 39%, à â Ðîññèè 43%. Çàðïëàòû ïðè ýòîì ðàçëè÷àþòñÿ ïðèìåðíî â 4-5 ðàç. Ó÷èòåëü ïîëó÷àåò ïðèìåðíî 200 000 ðóáëåé ïî ìåäèàíå. Òåðàïåâò – 350 000. Ïîêóïàòåëüíàÿ ñïîñîáíîñòü çàðïëàòû â Àíãëèè âûøå, ÷åì â Ìîñêâå è óæ òî÷íî âûøå îáùåé ðîññèéñêîé. Çàòî â Àíãëèè åñòü òàêèå íàëîãè, êîòîðûõ íåò â Ðîññèè. Íàïðèìåð, íà íàñëåäñòâî. Ýòî íàäî ó÷èòûâàòü è ïëàíèðîâàòü ÄÎ ïåðååçäà.

Ìàøèíû è âîæäåíèå

https://pikabu.ru/story/pro_mashinyi_i_vozhdenie_na_yuge_ang…

Äîðîãè ëó÷øå, íî óæå, íåò îáî÷èíû. Ïàðêîâî÷íûå ìåñòà òîæå óæå. Ïàðêîâêà â Àíãëèè äîðîæå. Âîäèòåëè âåæëèâåå, ïðîáîê ìåíüøå. Áåíçèí â Àíãëèè äîðîæå â ñðåäíåì â 2,5 ðàçà. Àâòîìîáèëè ýêîíîì ñåãìåíòà äîðîæå â Àíãëèè. Àâòîìîáèëè áèçíåñ ñåãìåíòà â Àíãëèè äåøåâëå. Ðàçíèöà ïðûãàåò îò 18 äî 50%. Ñòðàõîâêè â Àíãëèè ÷óòü äåøåâëå. Íàëîãè íà ìàøèíó íèæå èëè òàêèå æå. Àâàðèéíîñòü â Àíãëèè íèæå.

Ïåíñèè

https://pikabu.ru/story/sravnenie_strakhovyikh_chastey_pensi…

https://pikabu.ru/story/o_nakopitelnoy_chasti_pensii_v_angli…

Áàçîâàÿ ÷àñòü ïåíñèè â Àíãëèè â 4,5 ðàçà âûøå ïðè óñëîâèè 35-ëåòíåãî ñòàæà è ìåäèàííîé çàðïëàòû. À òàê â çàâèñèìîñòè îò óñëîâèé áàçîâàÿ ïåíñèÿ ìîæåò îòëè÷àòüñÿ îò 1,7 äî 5 ðàç.  ïîëüçó Àíãëèè, åñòåñòâåííî. Íàêîïèòåëüíàÿ ÷àñòü çàâèñèò îò ñàìîãî ðàáîòíèêà, ïðîçðà÷íà è â ñðåäíåì âûãîäíà äëÿ çíà÷èòåëüíîé ÷àñòè íàñåëåíèÿ.  íåé åñòü êó÷à ïëþøåê. Ïî ìîèì ïðèêèäêàì ñðåäíèé êëàññ èìååò ïåíñèþ â ðàçìåðå 1300 ôóíòîâ (1450 åâðî) â ìåñÿö.

Ïðåñòóïíîñòü è îõðàíà ïðàâîïîðÿäêà.

https://pikabu.ru/story/neskolko_myisley_o_prestupnosti_i_po…

Ñðàâíèòü â ëîá íå ïîëó÷èëîñü.  Àíãëèè ïî÷òè íåò óáèéñòâ è òÿæêèõ ïðåñòóïëåíèé ïðîòèâ ëè÷íîñòè, íî çàòî â îáùåì ïðåñòóïëåíèé ðåãèñòðèðóåòñÿ áîëüøå, ÷åì â Ðîññèè. Ðàçâîä ïî òåëåôîíó òóò òîæå ïðåñòóïëåíèå. È åãî ðåãèñòðèðóþò. Ïîëèöèè íà äóøó â Àíãëèè â 2 ðàçà ìåíüøå, ðàáîòàåò îíà â öåëîì ëó÷øå. Áþðîêðàòèè ìåíüøå. Ñêàíäàëîâ ñ ïîëèöåéñêèìè òèïà ïûòîê ìåíüøå. Ãëàâû âåäîìñòâ íå âûâîçÿò íèêîãî â ëåñ è íå áåãàþò ñ ïèñòîëåòàìè çà ïðîõîæèìè. Ýêèïàæè ïðèåçæàþò áûñòðî. Îáùåå îùóùåíèå áåçîïàñíîñòè âûøå.

Äåòè.

https://pikabu.ru/story/o_zhizni_detey_v_anglii_6054736

Äëÿ äåòåé â Àíãëèè åñòü ðàçâèòàÿ èíôðàñòðóêòóðà. Åñòü îáùàÿ ãîñóäàðñòâåííàÿ ïîëèòèêà, âûâåðåííàÿ äîøêîëüíàÿ è øêîëüíàÿ ïðîãðàììû, îïåêà. Ìíå â Àíãëèè ñ äåòüìè íðàâèòñÿ áîëüøå. Ìèôû î òîì, ÷òî äåòåé çàáèðàþò èç ñåìåé îñòàþòñÿ ìèôàìè. Çà êàæäîé òàêîé èñòîðèåé êðîåòñÿ îáû÷íî âïîëíå ñåáå áàíàëüùèíà: àëêîãîëèçì ðîäèòåëåé, îñòàâëåíèå â îïàñíîñòè è ïðî÷èå âåùè, íà êîòîðûå â Ðîññèè âíèìàíèÿ íå îáðàùàþò.

Читайте также:  Характеристика физического психического и социального развития ребенка

Ñîöèàëêà

https://pikabu.ru/story/sravnenie_gosudarstvennyikh_programm…

https://pikabu.ru/story/sotsialnaya_podderzhka_molodyikh_sem…

https://pikabu.ru/story/o_bednosti_v_anglii_i_o_tom_kak_s_ne…

Àíãëèÿ – ñîöèàëüíîå ãîñóäàðñòâî. Çäåñü âñå íàïðàâëåíî íà òî, ÷òîáû ñîöèóì â öåëîì æèë ëó÷øå.  òîì ÷èñëå çà ñ÷åò âñåãî ñîöèóìà è íàëîãîâ. Òóò ïîìîãàþò êóïèòü äîì ìîëîäîé ñåìüå, ïîìîãàþò íîâîèñïå÷åííûì ðîäèòåëÿì, åñòü äåêðåòû, íåèìóùèì äàþò ñîö æèëüå, ïîñîáèå è ò.ï.  îáùåì îñòàòüñÿ ãîëîäíûì áîìæîì çäåñü íåëüçÿ.  Ðîññèè ñîöèàëêà ïðîöåíòíî ëó÷øå, ÷åì â Àíãëèè. Íî ïî ôàêòó îíà õóæå. Åñëè ñðàâíèâàòü äåêðåò, òî â Àíãëèè îí êîðî÷å è ìåíüøå â ïðîöåíòàõ îò çàðïëàòû. Íî â àáñîëþòå îí áîëüøå è åãî íà áîëüøåå õâàòàåò. Òî æå ñàìîå ñ âûäà÷åé ñîö æèëüÿ è ïðî÷èìè âåùàìè. Íà áóìàãå ëó÷øå â Ðîññèè, íà ïðàêòèêå – â Àíãëèè.

×òî òàêîå ÏÏÑ è ïî÷åìó âñå ðàçãîâîðû î ÏÏÑ â ðàìêàõ ñðàâíåíèÿ óðîâíÿ æèçíè ãðîøà íå ñòîÿò

https://pikabu.ru/story/chto_takoe_pps_i_pochemu_ego_nelzya_…

Î÷åíü ìíîãèå ãîâîðÿò, ÷òî ïî ÏÏÑ Ðîññèÿ ïðàêòè÷åñêè äîãíàëà ìíîãèå ñòðàíû çàïàäà. Åñëè ñðàâíèâàòü èìåííî ïî èíäåêñó ÏÏÑ, òî äà. Âîò òîëüêî îí íå ó÷èòûâàåò êà÷åñòâà òîâàðîâ è óñëóã. Ïðîñòîé ïðèìåð íà óñëóãè: ñîöèàëüíàÿ íàãðóçêà â Àíãëèè è Ðîññèè âìåñòå ñ ÍÄÔË ïðèìåðíî ðàâíà – 39% ñ çàðïëàòû â Àíãëèè ïðîòèâ 43% â Ðîññèè. Åñëè áðàòü öåííîñòü äåíåã è óñëóã, òî ïî èäåå â Ðîññèè äîëæíà áûòü ðîâíî òàêàÿ æå ñîöèàëêà, êàê è â Àíãëèè. Íàïðèìåð, òàêàÿ æå ìåäèöèíà, òàêîå æå ñîö æèëüå, òàêèå æå ïîñîáèÿ. Âåäü ìåäèöèíà ñòîèò ìåíüøå ðîâíî ïîòîìó, ÷òî âñå â Ðîññèè ñòîèò ìåíüøå, îò áåíçèíà äî òðóäà. È ðàáîòà âðà÷åé â òîì ÷èñëå. Íà äåëå âñå íåñêîëüêî èíà÷å. Ïîòîìó ÷òî õîòü Âû îáïèøèòåñü ïðî èíäåêñ ÁèãÌàêà, ñîö æèëüå, ìåäèöèíà è ïîñîáèÿ â Àíãëèè äîñòóïíåå è ëó÷øå çà òå æå íàëîãè. Åñëè æå áðàòü òîâàðû, òî ðóññêàÿ Ëàäà Êàëèíà – ýòî ïî ÏÏÑ Ðýéíäæ Ðîâåð. Íó è òàê äàëåå.

Êîðî÷å, ÏÏÑ ðàáîòàåò êàê íåêèé ñôåðè÷åñêèé êîíü â âàêóóìå. Íà ìîé âçãëÿä, òîâàðû è óñëóãè â Ðîññèè ñòîÿò ìåíüøå ïðè ìåíüøèõ çàðïëàòàõ, ïîòîìó ÷òî îíè õóæå è äåøåâëå. À âîò àéôîíû è áðàçèëüñêàÿ ñâèíèíà ñòîÿò àáñîëþòíî îäèíàêîâî ÷òî òàì, ÷òî òàì.

Ïðî àðåñò äåíåã è ðàñêóëà÷èâàíèå «áåäíûõ» ðóññêèõ, à òàêæå î òîì, ãäå ëó÷øå èìåòü ìíîãî äåíåã.

https://pikabu.ru/story/pro_arest_kapitalov_v_anglii_raskula…

https://pikabu.ru/story/gde_luchshe_byit_millionerom_ili_o_s…

Íèêàêèõ àðåñòîâ äåíåã íåò, íèêàêèõ ðàçáèðàòåëüñòâî ñ ðóññêèìè äåíüãàìè íåò. Íèêòî ðóññêèõ íå øïûíÿåò è â öåëîì âñå òóò õîðîøî è ïðîçðà÷íî. Ñëóõè îá îïàñíîñòè è êîíôèñêàöèÿõ íà äåëå îêàçàëèñü ñëóõàìè. Íó è êà÷åñòâî æèçíè ïðè áîëüøèõ çàðàáîòêàõ â Àíãëèè îïðåäåëåííî âûøå.

Ñèñòåìà çäðàâîîõðàíåíèÿ

https://pikabu.ru/story/sistema_zdravookhraneniya_v_anglii_6…

Ñâîåîáðàçíàÿ, íî â öåëîì ëó÷øå. Ïî êðàéíåé ìåðå îíà ñóùåñòâóåò êàê ñèñòåìà. È ïðîäîëæèòåëüíîñòü æèçíè â Àíãëèè âûøå. Òàêæå òóò ëó÷øå ïðîòåçèðîâàíèå, ïàëëèàòèâíàÿ ìåäèöèíà, âûæèâàåìîñòü ïîñëå îïåðàöèé è òîìó ïîäîáíûå âåùè.

Îá îòíîøåíèè ê ðóññêèì è îá èíòåãðàöèè â ñðåäó:

https://pikabu.ru/story/o_reputatsii_russkikh_i_ob_otnosheni…

https://pikabu.ru/story/sotsialnaya_nisha_dlya_migrantov_v_a…

Îòíîøåíèå â öåëîì íîðìàëüíîå. Åñëè òû ðàáîòàåøü, íå âîðóåøü è íå âàëÿåøüñÿ ïüÿíûì íà ãàçîíå, âñå ÎÊ. Íèêòî ïàëüöåì â òåáÿ òûêàòü íå áóäåò. Ñâîèì, ìîæåò, è íå ñòàíåøü, íî â Ëîíäîíå ïðèìåðíî 20% èíîñòðàíöåâ. Îíè òîæå íå ñòàíóò ñâîèìè. Âñåì ïîôèã. È ÿ íå îá Àôðèêå è Àçèåé. Îãðîìíûå äèàñïîðû íåìöåâ, äàò÷àí, èñïàíöåâ, ôðàíöóçîâ è ò.ï. Àíãëèÿ – ýòî Åâðîïà. Òóò ìíîãî áåëûõ èììèãðàíòîâ. Íèêàêèõ ïðîáëåì ñ ýòèì íåò.

Òåïåðü ïàðà ëè÷íûõ çàìå÷àíèé. Ðàíåå ÿ ïèñàë, ÷òî íå àãèòèðóþ çà ïåðååçä. Ïîñëå êó÷è ñêëîê ñ áîòàìè, ïàòðèîòàìè è äóðàêàìè äîëæåí ñêàçàòü, ÷òî òåïåðü àãèòèðóþ. Îñîáåííî âðà÷åé, ïðîôåññóðó è ó÷èòåëåé. Ãàèøíèêàì â Àíãëèè äåëàòü íå÷åãî, ýòî äà. Áàíàëüíàÿ ïðàâäà â òîì, ÷òî íà çàïàäå æèòü ëó÷øå. È íå íåìíîãî ëó÷øå, à ñèëüíî ëó÷øå.  ðàçû, åñëè íå â äåñÿòêè ðàç. Ïðè óïëàòå òåõ æå íàëîãîâ â ïðîöåíòíîì îòíîøåíèè. Ïîýòîìó äëÿ ìåíÿ âûáîð î÷åâèäåí. Äà, â Ðîññèè ïî ñðàâíåíèþ ñ 90-ìè ãîäàìè òîæå ñòàëî ëó÷øå. Ïðàâäà ñ 2013 îïÿòü ñòàíîâèòñÿ õóæå, íî âñå æå. Íî òàêèå ñðàâíåíèÿ â ïîëîæèòåëüíîì êëþ÷å èìåþò ñìûñë òîëüêî ïðè îäíîì äîïóùåíèè: ÷òî íà Çàïàäå ñ 90-õ ãîäîâ ñòàíîâèòñÿ õóæå, è âîò-âîò Çàïàä è Ðîññèÿ âñòðåòÿòñÿ â íåêîé òî÷êå ðàâåíñòâà. Íà äåëå âñå íå òàê. Íà Çàïàäå æèçíü òîæå óëó÷øàåòñÿ. Ïðîñòî èíîãäà Ðîññèÿ áûñòðåå äîãîíÿåò, à èíîãäà íå äîãîíÿåò âîîáùå. Òàê ÷òî ïðè íèçêîì äîõîäå â Ðîññèè îò ïåðååçäà Âû âûèãðàåòå. Ïðè âûñîêîì – òîæå. Æèâó óæå áîëüøå äâóõ ëåò, ïîëåò íîðìàëüíûé.

È åùå. Çäåñü íåò êèñåëüíûõ áåðåãîâ. Òóò íóæíî ðàáîòàòü, åñòü ñâîè ñëîæíîñòè, à îäíà åâðîïåéñêàÿ ñòðàíà ìîæåò áûòü ëó÷øå äðóãîé â êàêîì-òî àñïåêòå. Íî îäíî îáåùàþ òî÷íî: â Àíãëèè áåðåãà ïîêðûòû ãàçîíîì, âåçäå ñòîÿò ñïàñàòåëüíûå êðóãè ñ êàíàòîì, ïîêðàøåííûå ñâåæåé êðàñî÷êîé, âèñÿò òàáëè÷êè ñ òåëåôîíàìè áëèæàéøåé ñëóæáû ñïàñåíèÿ, ÷åòêî íàïèñàíî, ÷òî ìîæíî, à ÷òî íåëüçÿ. Íî íå êèñåëü. À â ðåêàõ íå ìîëîêî. Ýòî òî÷íî. Íî æèòü ìîæíî. È æèòü â ñðåäíåì õîðîøî. Ïîòîìó ÷òî ãäå-òî ýëèòà «íå âèäèò áåðåãîâ», à ãäå-òî âèäèò. Âîò è âñÿ ðàçíèöà. Áóäåò âîçìîæíîñòü, íàïèøó ïðî ïîäòâåðæäåíèå îáðàçîâàíèÿ â Àíãëèè è îá èïîòåêå, êàê ðàç ýòèì çàíèìàþñü. Íî óæå áåç îñîáûõ ñðàâíåíèé. Çàñèì ðàñêëàíèâàþñü.

Источник