Развитие ребенка 3 года pdf

82. ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ ДЛЯ МАМ И ПАП О ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ
83. УРОКИ РИСОВАНИЯ
84. ТИК-ТАК. ИЗУЧАЕМ ЧАСЫ. ОРИЕНТИРУЕМСЯ ВО ВРЕМЕНИ
85. Е.Данилова: Энциклопедия развивающих игр. От рождения до школы
86. ПРОСТЫЕ УРОКИ РИСОВАНИЯ
87. Серия книг “Аппликация для малышей”
88. МОИ ПЕРВЫЕ ПРОПИСИ
89. БОЛЬШАЯ КНИГА ДОСУГА. СТО ЗАТЕЙ ДЛЯ ДРУЗЕЙ: ГОЛОВОЛОМКИ, РЕБУСЫ, ЗАГАДКИ, ПУТАНИЦЫ
90. СЕРИЯ КНИГ “РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ: ВЕСЕЛЫЕ ЧИСТОГОВОРКИ И ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ”
91. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ “ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ”
92. УМНЫЕ КНИЖКИ
93. УЧИМСЯ СТРОИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РАССКАЗЫВАТЬ
94. 25 РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ПЕРВОКЛАССНИКАМИ
95. 25 РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ВТОРОКЛАССНИКАМИ
96. 25 РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ТРЕТЬЕКЛАССНИКАМИ
97. 25 РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ЧЕТВЕРОКЛАССНИКАМИ
98. Сухин И. Г. ВЕСЕЛЫЕ СКОРОГОВОРКИ ДЛЯ “НЕПОСЛУШНЫХ ЗВУКОВ”
99. Синицына Е. “УМНЫЕ СЛОВА”
100. Алексеевская Н. “ОЗОРНОЙ КАРАНДАШ”
101. “ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОШКОЛЬНИКА” Для детей 1 – 6 лет
102. КНИГИ Н.С. ЖУКОВОЙ
103. КАРТОТЕКА ПРЕДМЕТНЫХ КАРТИНОК
104. ПОДБОРКА: РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
105. МОЙ МЕТОД. РУКОВОДСТВО ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 6 ЛЕТ
106. Приучение к горшку за 1 день
107. Егорова Т. Капризы и истерики у ребенка
108. КНИГИ ДОНА ЭЛИУМА И ДЖОАНИ ЭЛИУМ
109. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
110. СЕРИЯ КНИГ “РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ: ВЕСЕЛЫЕ ЧИСТОГОВОРКИ И ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ”
111. Школа для дошколят. Полная подборка
112. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЛОТО (6 книг)
113. МИР НА ЛАДОШКЕ
114. Л-л-лычащие скороговорки – Т.Куликовская
115. Р-р-рычащие скороговорки – Т.Куликовская
116. СЕРИЯ КНИГ “РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ”
117. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
118. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА
119. КНИГИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
120. ОБУЧЕНИЕ С ПЕЛЕНОК
121. ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
122. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
123. СБОРНИКИ ЭНЦИКЛОПЕДИЙ
124. Японские тетради KUMON
125. Ульева. Времена года ВЕСНА
126. Климентьева О.В. Подготовка детей к обучению грамоте и профилактика нарушений письма
127. Парамонова Л. Г. Как подготовить дошкольника к овладению грамотным письмом. Профилактика дизорфографии
128. Александрова Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников
129. Аксанова Т. Ю. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР
130. Волошина И.А. Артикуляционная гимнастика для мальчиков
131. Логопедическое лото
132. Н.Е. Ильякова “Звуки – я вас различаю!”
133. СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА: СИСТЕМНЫЙ МЕТОД УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ. Н.С. ЧЕТВЕРУШКИНА
134. Домашние и дикие животные
135. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ
136. ВСЯ ДОШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА
137. Учим звуки. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет
138. Автоматизация звука в игровых упражнениях. Альбом дошкольника
139. Танцюра С.Ю., Кононова С.И. Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии
140. Белоусова Л.Е. Научиться пересказывать
141. Цуканова С.П., Бетц Л.Л. Учим ребенка говорить и читать
142. Цуканова С.П., Бетц Л.Л. Я учусь говорить и читать
143. АЗОВА “ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ”
144. Гомзяк. Говорим правильно в 6-7 лет
145. Гомзяк. Говорим правильно в 5-6 лет
146. Гомзяк. Говорим правильно
147. Гомзяк. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронт.зан.
148. ХВОСТАТАЯ АБВГДЕЙКА
149. Учимся читать
150. КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКАМ С ДЕТЬМИ
151. ПОДБОРКА КНИГ “ПОДЕЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ”
152. ПОСОБИЯ “УРОКИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ”
153. ПОСОБИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ “САМОУЧКА”
154. АЗБУКИ раритетные, с добрыми стихами и картинками
155. Пособия “Увлекательная математика”
156. “Развитие сенсорики, памяти, мышления”
157. “Развитие внимания”
158. По тропинкам журналов с заданиями для детей (Выпуск 1-5. Чтение, математика, логика, письмо, познав.развитие

159. Методические пособия для детей 6-7 лет
160. Эмоции. Пособия.
161. Демонстрационные материалы в картинках
162. Мое тело. Серия дидактического материала. Тематический словарь в картинках.
163. Юмористические игры для детей
164. Из переписки с Коровой
165. Записная книжка волшебника
166. Лучшие сборники музыкальных игр для детей!
167. УМНЫЕ КНИЖКИ. РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
168. Белошистая А., Шляхтина – Готовим ребенка к школе – Учимся сочинять и рассказывать. Тетрадь для детей 5-6 лет
169. Шевелев К.В. Задачки в клеточках: Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет
170. Шевелев К.В. Подготовлен ли ребенок к школе по математике? Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет
171. Шевелев К.В. Графические диктанты. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет
172. Шевелев К.В. Прописи по математике: Рабочая тетрадь для дошкольников 6-7 лет. Часть 2
173. ЧИТАЙ! РАЗМЫШЛЯЙ! ПИШИ!
174. ВАСИЛЬЕВА “РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ”
175. ЧТЕНИЕ. ТЕТРАДИ – ПОМОЩНИЦЫ
176. Логопедические тетради для закрепления звуков
177. ГОДОВЫЕ КУРСЫ ЗАНЯТИЙ. Для детей 5-6 и 6-7 лет.
178. Памела Друкерман «Французские дети не плюются едой»
179. РАСКРАСКИ-ПОЗНАВАЛКИ. ГОРОДА МИРА
180. Методички для учителя 4 класс
181. Серия “36 занятий для будущих отличников”.
182. Сочинения-миниатюры и эссе – Методика обучения, Упражнения, Темы, Планы, 4 класс
183. Учимся читать быстро
184. МАТЕМАТИКА
185. 500 ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
186. Русский язык итоговые работы 4 класс
187. Литературное чтение итоговая работа 4 класс
188. Как наладить отношения с подростком. 100 практических советов
189. Большой фразеологический словарь для детей
190. Русский язык Учимся в школе и дома
191. Как научить детей сотрудничать? ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ. Практическое пособие для педагогов и школьных психологов (в 4 частях)
192. Ткаченко “Обогащаем словарный запас”
193. Олимпиады по…
194. Павел Астахов. Детям о праве
195. БЭН ФУРМАН: НАВЫКИ РЕБЕНКА: КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ
196. “АРТИКУЛЯРНАЯ ГИМНАСТИКА В СТИХАХ И КАРТИНКАХ” Куликовская
197. 5+ СПОСОБОВ УБЕДИТЬ РЕБЕНКА ДЕЛАТЬ УРОКИ
198. «Пальчиковые шаги»
199. ПРОВЕРЯЕМ ЗНАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА. ТЕСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
200. Елена Бортникова: Чудо-обучайка
201. Сценарии развлечений к “Масленице”.
202. ТЕТРАДИ С ПРОПИСЯМИ. ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА
203. Молчанова О.Г. До школы шесть месяцев срочно учимся читать
204. Карелина И.Б. Логопедический массаж при различных речевых нарушениях.
205. Волкова Ю.С., ЧертковаЛ.В.: Опорные схемы для составления описательных рассказов.
206. Интерактивные игры для детей дошкольного возраста (интернет)
207. Орфографическое лото “Найди букву”.
208. Яничева , Т. Г. Полезная книга для хороших родителей
209. Ткаченко. Логопедические упражнения
210. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
211. ЛОГОПЕДИЯ
212. Полякова М. А. Как правильно учить ребенка говорить
213. Серия “Карапуз”
214. РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕТРАДИ СЕРИИ “СОЛНЕЧНЫЕ СТУПЕНЬКИ”
215. АЛЬБОМ ДОШКОЛЬНИКА «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ»
216. Дикие животные и их детеныши наших лесов
217. СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
218. Подборка методической литературы по ПДД
219. Подборка картотек пальчиковых игр
220. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ
221. Серия книг 30 УРОКОВ…
222. Уроки логопеда. Учим буквы.
223. Гаврина, Кутявина – Тесты для детей 7 лет. 2 части
224. Микшина Е.П. Видим, слышим, говорим.
225. Степанов В. – Чтение (Учебник для малышей)
226. Дружок – Графические диктанты. Буквы и цифры, для мальчиков, для девочек
227. Степанов В. – Чтение по слогам

Читайте также:  Индивидуальная карта маршрута развития ребенка в детском саду

228.КАК НАУЧИТЬ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЯ Есенина С.А.
229.КАК НАУЧИТЬ ПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ Есенина С.А.
230.Оглоблина И.Ю. Логопедическая тетрадь для коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников.
231.МАЛЫШ НАЧИНАЕТ ГОВОРИТЬ
232.Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки
233.Елена Косинова. Гимнастика для развития речи.
234.Борисенко М. Г. Датешидзе Т.А., Лукина Н.А. Учимся слушать и слышать.
235.Е.Д.Бурина. Такие похожие разные буквы.
236.А.В.Цветков. Гиперактивный ребенок: развиваем саморегуляцию.
237.Т.А.Ткаченко. Логические упражнения для развития речи.
238.Романович О.А., Кольцова Е.П. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 3-4 лет.
239.Романович О.А., Кольцова Е.П. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4-5 лет.
240.Игры для формирования правильного звукопроизношения
241.20 ГЛУПЫХ ОШИБОК,КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТ СЕМЕЙНЫЕ ПАРЫ
242.Екатерина Сергеевна Додонова “100% отличник. Метод, который поможет ребенку быстро запоминать и легко учиться”
243.КНИГИ ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
244.Костромина учиться на пятерки по…
245.1000 познавательных игр для детей 6-8 лет
246.Акименко В.М. Новые логопедические технологии.
247.Учим азбуку. Прописи.
248.Зайкины загадки. Лисичкины отгадки. Для детей 5-9 лет.
249.ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ
250.Учебник для малышей.
251.По щучьему велению. Сборник
252.Золотая коллекция волшебных сказок.
253.МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ
254.Тренажеры 2 класс
255.Державина В.А. Все правила английского языка с иллюстрированным словарем
256.Гомза С.Х. Английский язык для дошкольников
257.5000 примеров по грамматике английского языка — Барашкова
258.СУПЕРИГРЫ ДЛЯ УМНИКОВ И УМНИЦ
259.ЛУЧШИЕ КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
260.АНДРЕЙ УСАЧЕВ “ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ”
261.СЕРИЯ “ОЗОРНЫЕ КНИЖКИ”
262.МЫ ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ. Комплекс игр и упражнений для детей 5-7 лет.
263.ТРЕНИНГ ИНТЕЛЛЕКТА ШКОЛЬНИКА. В 3-Х ЧАСТЯХ
264.СКОРОГОВОРКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ. ПОДБОРКА КНИГ
265.Большая книга занимательных опытов
266.СЕРИЯ “ВЕСЕЛЫЕ ПРОПИСИ”
267.Забавные шипелки
268.Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме.
269.Морозова И.А., Пушкарева М.А. КРО “Развитие речевого восприятия у детей 5-6 лет”.
270.З. Е. Агранович. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников.
271.Е. Янушко. Аппликация с детьми раннего возраста.
272.Е. Янушко. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года).
273.Е. Янушко. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года).
274.Татьяна Воронина. Дислексия, или Почему ребенок плохо читает?
275.Подборка книг по методу Марии Монтессори.
276.ПОЛЕЗНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
277.Т. Воронина. Дискалькулия или почему ребёнок не считает?
278.Гаврина Проверяем знания дошкольников Тесты 7 лет
279.Проверяем знания дошкольников. Тесты.
280.Белошистая Анна, Шляхтина Татьяна – Готовим ребенка к школе – Учимся сочинять и рассказывать. Тетрадь для детей 5-6 лет
281.Шевелев К.В. Задачки в клеточках: Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет
282.Шевелев К.В. Подготовлен ли ребенок к школе по математике? Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет
283.Шевелев К.В. Графические диктанты. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет
284.Шевелев К.В. Прописи по математике: Рабочая тетрадь для дошкольников 6-7 лет.
285.Мисаренко Г.Г., Войченко Н.Г. – Учимся читать.
286.Развитие мыслительных способностей у детей!
287.ЭКСПРЕСС КУРСЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВРЕМЕНИ
288.КЛАССИЧЕСКИЕ ПРОПИСИ МЕДЕЕВОЙ
289.Школа для дошколят 6-7 лет
290.Л-л-лычащие скороговорки – Татьяна Куликовская
291.Р-р-рычащие скороговорки – Татьяна Куликовская
292.ЭКСПРЕСС-КУРСЫ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
293.Пальчиковые игры
294.Жучкова Г.Н.Нравственные беседы с детьми 4-6 лет
295. Ульева Е. Большая книга заданий по развитию речи для детей 4-8 лет.

Читайте также:  Признаки отсталости в развитии ребенка

296.Лопатина, А.А.Начала мудрости. 50 уроков о добрых качествах : для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
297.Микляева Н.В., Микляева Ю.В., Ахтян А.Г.Социально-нравственное воспитание детей от 5 до 7 лет
298.Лопатина А., Скребцова М.Воспитание нравственных качеств у детей
299.Алябьева Б.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками.
300.Дмитриева В. Уроки вежливости для самых умных малышей
301.Говорим и читаем без ошибок
302.Развиваем пространственное мышление
303.Набор логопедических тетрадей
304.Дидактические игры на изучение частей тела.
305. Виноградова Н.А., Позднякова Н.В.Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников
306. Янушко Е. Что-то будет! Книжка восторга и удивления
307.Абраменкова В. Воспитание игрой. Игрушки лечат. Игрушки готовят к школе
308.Веселые игры
309.Асташина И. Учимся играя. Лучшие игры для детей 3-7 лет
310.Выготский Лев Семёнович Избранные труды
311.Эмоционально развивающие игры и занятия
312.Лысаков В. Г. 1000 загадок о природе, человеке, Земле и её жителях, на сообразительность
313.ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ ПО ИНТЕНСИВНОЙ МЕТОДИКЕ
314.БЛОКИ ДЬЕНЕША
315.ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ
316.ПОДБОРКА КНИГ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ДЕТЬМИ.
317.СЕКРЕТЫ ПРЕДЛОГОВ И ПАДЕЖЕЙ
318.ПРАВИЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
319.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
320.Павлова Н.Читаем после азбуки с крупными буквами
321.КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА СТРОИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
322.Учебные пособия Шевелева К.В.
323.Б.ШЕР “101 ИГРА,РАЗВИВАЮЩАЯ ИНТЕЛЛЕКТ”
324.ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.
325.Веселый английский
326.Зуева Л. Н., Костылева Н. Ю. – Занимательные упр. по развитию речи. Логопедия для дошкольников
327.Дурова Н.В. – Обучение дошкольников грамоте
328.Жихарева-Норкина Ю.Б. – Дом. тетрадь для лог. занятий с детьми. 9 выпусков
329.Дидактические тетради по русскому языку
330.Дурова Н.В. – Поиграем в слова – 2006
331.ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ ПО ИНТЕНСИВНОЙ МЕТОДИКЕ
332.АЛЬБОМЫ ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
333.Занимаемся с логопедом – Лебедева И.Л. – Трудный звук, ты наш друг! (5 книг) – 2008
334.300 трехминутных развивающих игр
335.Этикет для малышей
336.Нефедова К.П., Хорошие манеры
337.Шалаева Г.П., Журавлева О.М.Новые правила поведения для воспитанных детей
338.Подборка пособий по художественной деятельности
339.Логопедическая грамматика для детей
340.Е. Косинова. Пишем вместе с логопедом
341.БОЛЬШОЙ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ МАЛЫША ОТ 4 ДО 7 лет
342.Занимательные игры и задания по математике и русскому языку для развития логического мышления
343.ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
344.Литература по коррекции ОНР у детей дошкольного возраста
345.Литература по коррекции ОНР у детей
346.Я буду писать правильно
347.Пишем, штрихуем, читаем, считаем, решаем
348.Большая книга научных увлечений
349.Тайм-менеджмент для школьников
350.ПЕРЕСТАНЬТЕ НАКАЗЫВАТЬ И КРИЧАТЬ, УПРАШИВАТЬ, ИЛИ КАК БОРОТЬСЯ С ДЕТСКИМИ КАПРИЗАМИ БЕЗ СКАНДАЛОВ
351.Мазанова Е.В. Логопедия
352.Косинова Е.Логопедический букварь
353.БЕН ФУРМАН: НАВЫКИ РЕБЕНКА: КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ
354.Коноваленко В.В. Пишем и читаем.
355.Колесникова Е.В.-Рабочие тетради (От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты)
356.Книга заданий и упражнений по развитию внимания и памяти
357.Игры с буквами и словами на уроках и дома
358.Лылова Конспекты занятий по звукопроизношению
359.Математические ступеньки. Рабочие тетради по математике
360.Быстро читаем
361.Г.Г.Мисаренко Дидактический материал для развития техники чтения в начальной школе
362.Прописи будущего первоклассника. 5-7 лет. Федосова Н.А.
363.Методическое пособие. Игры для формирования правильного звукопроизношения
364.Сапогов В.М. Правовое воспитание в детском саду
365.В.И.КОВАЛЬКО Азбука физкультинуток
366.Эстетические сказки
367.Синицына И.Ю. Буду чисто говорить
368.Полякова. Самоучитель по логопедии
369.Сидорчук методика формирования
370.Прописи для дошкольников

1. ШКОЛА СЕМИ ГНОМОВ КОМПЛЕКТ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ГОДА

2. Школа семи гномов комплект 1-2 года

3. Школа семи гномов комплект 2-3 года

4. Школа семи гномов комплект 3-4 года

5. Школа семи гномов комплект 4-5 лет
Часть 1

6. Школа семи гномов комплект 4-5 лет
Часть 2

7. Школа семи гномов комплект 5-6 лет

8. Школа семи гномов комплект 6-7 лет

9. ПОДБОРКА РАЗВИВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ

13. ОЛЕСЯ ЖУКОВА “ОБУЧЕНИЕ С ПЕЛЕНОК”

14. БОЛЬШАЯ КНИГА ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА МАЛЫША

15. БОЛЬШАЯ КНИГА ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МАЛЫША

16. ПОСОБИЯ ДЛЯ ЦЕНТРОВ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

18. Е.НОВИКОВА – ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ АЗБУКА

Источник

На данной страничке  Вы можете узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.Так же можете найти много интересных заданий и упражнений.

Читайте также:  Игры способ развития личности ребенка

  Элементарные математические представления:

   1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один – много, большой – маленький, высокий – низкий и т. д.

3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .

4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.

6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.

Ниже представлены задания и упражнения для развития элементарных математических представлений.              

Задания на развитие элементарных математических представлений

РЭМП 3-4 года.pdf

Adobe Acrobat Document
2.5 MB

РЭМП с 3-5 лет

Красный, круглый и большой.pdf

Adobe Acrobat Document
7.5 MB

                     
              Логическое мышление

                Развитие Мышления,
Памяти, Внимания.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.

3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.

4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.

5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.

6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,

8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.

11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

 Ниже представлены задания ,упражнения и игры  на развитие логического мышления.

Задания на развитие логического мышления

– памяти, внимания, мышления.

Логическое мышление 3-4 года.pdf

Adobe Acrobat Document
2.3 MB

Головоломка- найди тень у картинки.pdf

Adobe Acrobat Document
513.6 KB

Найди отличия.pdf

Adobe Acrobat Document
2.7 MB

Веселые домашние задания

1.pdf

Adobe Acrobat Document
6.0 MB

Окружающий мир.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать  домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.

2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).

3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

6. Ребенок должен знать части суток – утро, день, вечер, ночь.

7. Ребенок должен уметь называть явления природы – дождь, снег, ветер.

Ниже представлены обучающие карточки по различным лексическим темам и игры на развитие общего запаса знаний об окружающем мире.

Развивающие карточки и игры на развитие общего запаса знаний и представлений об окружающем мире.

Развивающая игра Что для чего.pdf

Adobe Acrobat Document
1.6 MB

Карточки по лексической теме Транспорт.p

Adobe Acrobat Document
1.1 MB

Развитие мелкой моторики
рук.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Правильно держать в руке карандаш или фломастер;

2.Уметь обводить простые легкие рисунки;

3. Уметь рисовать круги, линии, простые рисунки;

4. Заштриховывать рисунок в разных направлениях, не выходя за границы;

5.Уметь действиям с ножницами: правильно держать, резать по прямой, вырезать по намеченному контуру;

6.  Выполнять несложную аппликацию, намазывать готовые детали клеем и приклеивать на намеченное место;

7. Лепить из пластилина шарики и колбаски , соединять их между собой;

Ниже представлены задания и упражнения на развитие мелкой моторики рук.

Задания на развитие мелкой моторики

и на координацию движений.

Мелкая моторика.pdf

Adobe Acrobat Document
794.7 KB

Игры – упражнения на формирование представлений об использовании предметов, имеющих фиксированное
назначение

Источник