Развитие ребенка 2 класса в математике
Упражнения на сложение и вычитание, умножение и деление, логические задачи можно подать совершенно по-разному. Мы знаем, как увлечь ребёнка математикой!
На LogicLike.com дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.
Занятия логикой и математикой онлайн
В 1-2 классе особенно важно заинтересовать детей решением задач. Чтобы помочь родителям и учителям, команда опытных методистов и педагогов «ЛогикЛайк» регулярно создает новые уроки, упражнения и тесты.
Наши арифметические, логические и другие задачи повышают интерес к математике и успеваемость в школе.
У нас есть всё, что вы искали
Попробуйте полный курс ЛогикЛайк!
Попробуй мобильное приложение LogicLike!
В разминке будут простые вопросы. Постепенно сложность нарастает, открываются новые интересные задания.
Популярные категории заданий
Подборки из обучающего курса ЛогикЛайк
Текстовые задачи
Вы можете начать занятия онлайн или просто посмотреть примеры заданий по математике для 2 класса.
Для праздника Профессор купил голубые, красные и жёлтые воздушные шары. Всего — 39 штук. Жёлтых и голубых вместе — 20.
Красных и голубых — 31.
Сколько красных шаров купил Профессор?
На летних каникулах ребята делали фото насекомых. Витя сделал на 8 фото больше, чем Ян, а Сергей на 5 фото больше, чем Витя.
НА сколько больше фото сделал Сергей, чем Ян?
У Профессора на столе лежали упаковки батареек. В каждой по 12 штук. Когда Профессор взял по 9 батареек из каждой упаковки, на столе осталось всего 15 батареек.
Сколько упаковок с батарейками было на столе?
Посмотрите примеры олимпиадных заданий для 2 класса или начинайте занятия.
Примеры в картинках
За звездочкой может быть спрятана любая цифра.
Восстанови пример, чтобы равенство стало верным.
Одинаковые предметы имеют одинаковую цену.
Число обозначает общую стоимость предметов в столбце или в строке.
Догадайся, какое число нужно указать вместо знака вопроса.
Можно посмотреть примеры других арифметических ребусов на сложение и вычитание или приступить к занятиям на сайте.
Предложенные задания — часть образовательной платформы LogicLike.
Задачи на площадь и периметр
Отрезки одинакового цвета имеют одинаковую длину. Какая ломаная линия самая длинная?
Профессор сделал 3 рамки из проволоки: треугольную, пятиугольную и прямоугольную. И попросил робота Клапана выбрать самую длинную.
Помоги Клапану справиться с задачей.
Иришка вырезала два одинаковых (по площади) треугольника, два одинаковых круга и два одинаковых четырёхугольника.
На какую фигуру Иришка израсходовала меньше всего бумаги?
Источник
Научить ребенка математике в домашних условиях и просто, и сложно. Простота заключается в том, что мозг ребенка легко осваивает любую информацию, в том числе и абстрактную. Сложность обучения точным наукам в том, что эта работа требует регулярности и времени, любви к ребенку и умению ставить не только основную цель, но и промежуточные.
У меня интеллект выше среднего, в школе училась ровно, математику любила, но выбрала филологию, потому что очень любила читать и анализировать. У меня двое детей, старший учился в 2000 гг, когда еще оставались советские учителя, методики и программы. Математикой я с ним почти не занималась, о чем потом горько сожалела.
Младшая пошла в школу в 2013 году, с 6 ти лет, когда в школе почти не осталось грамотных, хорошо подготовленных педагогов. Так как я после ее рождения оставила работу учителем и стала домохозяйкой, то у меня было много времени для развития ребенка в домашних условиях.
Сейчас дочери 12 лет, она учится в 7 классе на 4 и 5, читает и понимает теорию в учебнике алгебры и геометрии, способна осваивать эти предметы самостоятельно, что она в принципе и делает, потому что часто болеет и много пропускает.
Я считаю это большим личным достижением, потому что далеко не все дети понимают, что написано в учебнике алгебры и геометрии. Далее я расскажу, как я добилась таких результатов со своим филологическим образованием.
Дошкольный период
Дочь моя развивалась очень быстро, пошла с поддержкой в 7 месяцев, в год побежала. Интеллектуальные способности ее были выше нормы. В три года она писала печатными буквами записки папе, что нужно купить ей в подарок.
Первые обучающие уроки я начала проводить в виде игры, после года. У нас были два любимых зайца, и с ними мы разыгрывали различные сценки, где развивали речь, считали предметы, отнимали их и прибавляли в пределах 3 единиц. Когда в голове улеглось понятие 3 единицы, довела счет до 5, и постепенно до 10.
Свободного доступа в интернет тогда еще не было, но было множество обучающих видео, и моя маленькая дочь просматривала их часами, что-то там узнавая, понимая, повторяя.
В 3 года племянник привез разные учебники для начальной школы, новые, но сданные в макулатуру за ненадобностью. Часть из них мы прочитали, какие-то пустили на картинки и первые занятия по математике. Среди них была прекрасная математика, по которой мы стали систематично заниматься с 5 лет.
В это же время я провела ряд занятий, связанных с математическими задачами со спичками. Особое внимание уделила задачам типа как из 6 спичек сложить 4 треугольника, а из 12 – 6 квадратов. Эти задачи помогают ребенку понять, что фигуры можно располагать не только на плоскости, но и в пространстве, и тогда получаются пирамида и куб. Объяснила на макете понятия шара, окружности. Это важно для геометрии.
К 6 годам ребенок полностью освоил программу 1 класса и я поняла, что стою перед серьезным выбором: либо продолжаю учить ребенка дома, и с такими темпами через пару лет она пройдет программу начальной школы, и тогда придется выдавать ей всю программу средней школы в домашних условиях, чего я делать не хотела, либо веду ее в 1 класс.
Я решила отдать ее в школу, чтобы мое бурно развивающееся дитё не только развивало мозги, но и училось жить в социуме. Надо сказать, что психическое развитие моей дочери соответствует возрасту, а интеллектуальное и физическое сильно опережает его. В 9 лет ее интелект был 132. В школе немного не хватало детей для открытия двух классов и ее взяли.
Начальная школа
В первом классе я особенное внимание обратила на устный счет. Я выучила с ней состав числа 10 и довела до автоматизма вычитание и сложение чисел в пределе 10.
Во втором классе точно так же отработала устный счет с переходом через десяток до 20. Устный счет – очень важная часть работы в воспитании математических способностей. Примеры брала в дидактическом материале, и большую часть заданий делали устно, просто прописывая ответы. Это позволяет выполнить за 1 занятие до 10 заданий, выявить все недочеты в усвоении и закрепить правила верного решения. У меня есть принцип: Все что можно решить в 1-2 действия, решаем устно.
Все это имеется в программе начальной школы, но современные учителя совсем не работают в направлении устного счета, и эта недоработка очень вредит детям.
В 3 классе мы продолжили работу с устными вычислениями и выучили таблицу умножения. Дополнительно к дидактическому материалу, где много заданий, тренирующих запоминание таблицы умножения, я искала в интернете сайты, где есть тренажеры, позволяющие быстро выучить состав чисел и таблицу умножения.
Электронные математические тренажеры очень эффективны в приобретении навыков устного счета. Они позволяют быстро восполнить недостаточное школьное образование, требуют минимального внимания от родителя .
Уже в начальной школе я с дочерью всегда читала теоретическую часть, имеющуюся в учебнике математики, и разъясняла те моменты, которые ей не понятны. Если были правила, то я требовала, чтобы дочь их учила, хотя учитель их игнорировал.
Правила по математике в начальной школе содержат базовые понятия, на которых строится весь курс математики в среднем и старшем звене. Часто дети не понимают каких-то математических действий, потому что они не выучили эти простые правила.
Чтение математики стало для нас обычным делом. К концу 4 класса дочь могла без объяснения учителя прочитать теоретическую часть и решить задачу. Ей этот навык сейчас очень помогает, потому что ребенок часто болеет и много пропускает занятий.
Всю начальную школу я покупала дидактический материал и прорешивала в свободное время с дочерью все примеры, предложенные в нем, и большую часть задач. Особое внимание я уделяла занимательным задачам. Учителя их часто игнорируют, а наш учитель начальных классов, который вообще-то учитель рисования, особого внимания не уделял ни одному предмету.
Вы думаете, при всей этой огромной работе наша учительница ставила ей 5? Ничего подобного, у моей дочери была твердая 4.
5 и 6 классы
Математик нам достался откровенно слабый. Учитель физики решил подзаработать денег. Она формально подходила к обучению детей, темы не закрепляла, все больше спрашивала, качество знаний падало, и мне пришлось изучать математику и 5, и 6 класса вместе с ней, чтобы дочь понимала и любила этот предмет.
Математика в 5-6 классах повторяет, обобщает все, что было изученно в начальной школе, но в ход идут большие числа, а вместе с ними и новые правила деления и умножения. В этом курсе вводится несколько новых тем, знание которых готовит детей к восприятию алгебры и физики. К геометрии в этих классах практически детей не готовят.
Чтение теории, устный счет и подготовка к контрольным работам – это основные направления, которые я взяла в этих классах. Учитель был настолько не готов к преподаванию, что считал своим долгом только объяснить тему. Контрольные проводила, не удосуживаясь закрепить пройденный материал. Часто давала контрольные, задания в которых не прорешивались ни в классе, ни дома.
Только дополнительные домашние занятия по учебнику, дидактическому материалу позволяли дочери успешно осваивать школьную программу. В этот период мы еще продолжали решать олимпиадные задачи. Работали на выходных, каникулах и во время болезни.
Так продолжалось до середины 6 класса, пока в школу не взяли настоящего математика, и тут каким-то образом выяснилось, что дети в классе не готовы к восприятию алгебры, за исключением моей дочери. После открывшихся промахов в обучении учитель все же притормозил, и начал закреплять все, что проскакал галопом, но время было упущено.
7 класс
Беспокоясь за усвоение алгебры и геометрии в этом классе, я записала дочь в ЯКЛАСС на сайте Педсовет. Теорию читать она умеет, и поэтому вполне может перечитать все на сайте и выполнить предложенные задания. Там у нее по алгебре 5, в школе 4. Благодаря моим хлопотам у ребенка наработана база, которая позволяет легко осваивать новые темы.
С геометрией хуже, но дело все же пошло на лад. Учитель заставил родителей купить рабочую тетрадь, в которой даются типичные задачи от легкого к сложному, и с помощью такого подхода формируются нужные навыки. Я только слежу, чтобы дочь учила оределения. В ЯКлассе у нее 5, в школе 4. Если что-то совсем не понятно, открываем видео с решением, где опытный учитель спокойно и подробно все объясняет. Спасибо, интернет, что ты есть!
Физика – еще один математический предмет, основы которого закладываются в начальной школе и в 5-6 классов. Благодаря заученным вовремя правилам разбирается с формулами, находит нужные данные, в общем, обучение продвигается, часто благодаря видеоурокам.
Сравнивая успехи моей дочери с ее одноклассниками, я могу только сожалеть, что их учителя не смогли им дать нужных знаний из-за своего равнодушия к детям и предмету, который они преподают. Родители, доверившие обучение школе и устранившиеся от процесса обучения, теперь пытаются как-то решить проблему.
Я обощила свой опыт, чтобы родители, заинтересованные в успешном обучении своих детей, не возлагали больших надежд на школу, а сами контролировали процесс, тренировали у ребенка вычислительные навыки с начальной школы, учили правила, и главное, всегда читали теоретическую часть в учебнике, прежде чем приступать к решению.
Обучение математики в домашних условиях требует постоянной вовлеченности родителя в процесс, потому что не специалисту сложно в середине курса вникнуть в тему и помочь ребенку понять то, что он не понял.
Источник
Тема: “Сложение и вычитание чисел до 20” 2 класс
Карточка №1
1. Реши примеры:
8 + 13 = | 17 + 1 = | 3 + 17 = | 12+ 2 = |
16 – 4 = | 13 – 5 = | 8 – 7 = | 17- 6 = |
2. Реши задачу:
В саду растут 9 яблонь и груши. Сколько груш растёт в саду, если известно, что груш на 7 деревьев больше, чем яблонь?
3. Реши задачу:
Для пошива рубашки портному потребовалось 3 м ткани, а для пошива костюма ему потребовалось на 3 м ткани больше, чем для пошива рубашки. Сколько метров ткани портному потребовалось для пошива костюма?
4. Реши задачу:
В правом кармане у Миши лежит 12 рублей, а в левом кармане у Коли лежит на 4 рубля меньше, чем у Миши. Сколько денег у Коли?
5. Реши задачу:
Мама собрала с грядки 18 огурцов, а Оля собрала на 9 огурцов меньше, чем мама. Сколько огурцов собрала Оля?
6. Продолжи числовой ряд:
18 , 15 , 12 , …
7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки “” или “=”:
1 дм … 10 см | 17 дм 1 мм… 17 см |
1 дм 8 см … 8 см | 3 см … 30 мм |
Тема: “Сложение и вычитание чисел до 20” 2 класс
Карточка №2
1. Реши примеры:
18 + 1 = | 9 + 6 = | 12 + 5 = | 8 + 3 = |
12 – 8 = | 13 – 9 = | 8 – 2 = | 16 – 7 = |
2. Реши задачу:
Вчера в магазин привезли 9 ящиков бананов. Сегодня в магазин привезли на 7 ящиков больше, чем вчера. Сколько ящиков бананов привезли в магазин сегодня?
3. Реши задачу:
Коля живёт на седьмом этаже, а Нина живёт на восемь этажей выше. На каком этаже живет Нина?
4. Реши задачу:
Из огорода папа принёс 16 кг картофеля. Сколько кг моркови принесла мама, если известно, что мама принесла моркови на 4 кг меньше, чем папа принёс картофеля?
5. Реши задачу:
В первый день в магазине продали 12 рубашек, а во второй день продали на 5 рубашек меньше, чем в первый день. Сколько рубашек продали в магазине во второй день?
6. Продолжи числовой ряд:
15 , 11 , 7 , …
7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки “” или “=”:
1 дм 1 мм … 9 см 9 мм | 17 дм … 16 см 9 мм |
1 дм 1 см … 12 см | 4 см 1 мм … 41 мм |
Тема: “Сложение и вычитание чисел до 20” 2 класс
Карточка №3
1. Реши примеры:
8 + 9 = | 14 + 6 = | 12 + 5 = | 15 + 3 = |
14 – 8 = | 20 – 9 = | 18 – 6 = | 9 – 4 = |
2. Реши задачу:
Валя живёт на 17 этаже, а Миша на живёт 12 этажей ниже. На каком этаже живёт Миша?
3. Реши задачу:
Вова нашёл в лесу 14 белых грибов, а бабушка нашла на 8 белых грибов больше. Сколько белых грибов нашла в лесу бабушка?
4. Реши задачу:
На уроке физкультуры Миша отжался от пола 18 раз, а Саша отжался на 6 раз меньше, чем Миша. Сколько раз отжался Саша на уроке физкультуры?
5. Реши задачу:
У Коли в доме живут кошка и кот. Кошке 15 лет, а кот – на 8 лет младше кошки. Сколько лет коту?
6. Продолжи числовой ряд:
4 , 8 , 12 , … , …
7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки “” или “=”:
1 дм 1 см 1 мм … 10 см 10 мм | 28 дм … 27 см 9 мм |
1 дм 4 см … 15 см | 3 см 8 мм … 40 мм |
Тема: “Сложение и вычитание чисел до 20” 2 класс
Карточка №4
1. Реши примеры:
19 + 1 = | 6 + 16 = | 8 + 11 = | 14 + 2 = |
19 – 1 = | 9 – 7 = | 18 – 3 = | 20 – 4 = |
2. Реши задачу:
Вася купил фруктовый лёд и заплатил 8 рублей. Коля купил шоколадное мороженное и заплатил на 6 рублей больше, чем Вася. Сколько стоит шоколадное мороженное?
3. Реши задачу:
На рынке бабушка купила 9 кг помидор и несколько кг перца. Сколько кг перца купила бабушка, если изветно, что она купила перца на 4 кг, меньше чем помидор?
4. Реши задачу:
Миша собирает конструктор Lego за 18 минут, а Коля собирает этот же конструктор на 3 минуты быстрее. За сколько минут Коля собирает конструктор Lego?
5. Реши задачу:
2 класс собрал 18 кг макулатуры, а 1 класс собрал макулатуры на 7 кг меньше, чем 2 класс. Сколько кг макулатуры собрал 1 класс?
6. Продолжи числовой ряд:
2 , 5 , 8 , … , …
7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки “” или “=”:
1 мм 9 см … 1 см 9 мм | 2 дм 1 мм… 2 дм 1 см |
1 дм … 9 см | 3 см 0 мм … 30 мм |
Тема: “Десятки и единицы, состав числа” 2 класс
Карточка №1
1. Разложи числа на десятки и единицы:
59 = … десятков … единиц | 48 = … десятка … единиц | 19 = … десятка … единиц |
94 = … десятков … единиц | 64 = … десятков … единиц | 77 = … десятков … единиц |
18 = … десятка … единиц | 24 = … десятка … единиц | 89 = … десятков … единиц |
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 4 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
3. Реши примеры:
58 + 9 = | 43 + 8 = | 7 + 15 = |
42 – 30 = | 89 – 40 = | 72 – 50 = |
4. Реши задачу:
Первая бригада собрала 48 кг апельсинов, а вторая бригада собрала на 30 кг апельсинов больше, чем первая бригада. Сколько кг апельсинов собрала вторая бригада?
5. Реши задачу:
В магазин привезли 97 бутылок фанты. 40 бутылок фанты продали. Сколько бутылок фанты осталось в магазине?
Тема: “Десятки и единицы, состав числа” 2 класс
Карточка №2
1. Разложи числа на десятки и единицы:
39 = … десятка … единиц | 92 = … десятков … единиц | 17 = … десятка … единиц |
38 = … десятка … единиц | 23 = … десятка … единиц | 89 = … десятков … единиц |
27 = … десятка … единиц | 59 = … десятков … единиц | 28 = … десятка … единиц |
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 5 см и 8 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
3. Реши примеры:
42 + 9 = | 27 + 7 = | 33 + 5 = |
51 – 20 = | 69 – 50 = | 48 – 40 = |
4. Реши задачу:
Кондитер испёк за смену 50 булочек, а его ученик испёк за такое же время на 10 булочек меньше. Сколько булочек испёк ученик кондитера за смену?
5. Реши задачу:
За 1 час Гриша решил 25 задач, а Дина решила на 2 задачи меньше, чем Гриша. Сколько задач решила Дина в течении часа?
Тема: “Десятки и единицы, состав числа” 2 класс
Карточка №3
1. Разложи числа на десятки и единицы:
67 = … десятков … единиц | 92 = … десятков … единиц | 38 = … десятка … единиц |
86 = … десятков … единиц | 18 = … десятка … единиц | 41 = … десятков … единиц |
49 = … десятков … единиц | 78 = … десятков … единиц | 58 = … десятков … единиц |
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 2 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
3. Реши примеры:
45 + 7 = | 51 + 8 = | 35 + 9 = |
51 – 30 = | 69 – 40 = | 98 – 70 = |
4. Реши задачу:
В первый день школьная бригада собрала 25 кг клубники, а во второй день она собрала на 3 кг больше, чем в первый день. Сколько кг клубники собрала школьная бригада во второй день?
5. Реши задачу:
В июне на швейной фабрике было сшито 83 куртки, а в июле на фабрике было сшито на 20 курток меньше, чем в июне. Сколько курток было сшито на фабрике в июле?
Тема: “Десятки и единицы, состав числа” 2 класс
Карточка №4
1. Разложи числа на десятки и единицы:
97 = … десятков … единиц | 75 = … десятков … единиц | 27 = … десятка … единиц |
78 = … десятков … единиц | 37 = … десятка … единиц | 19 = … десятка … единиц |
28 = … десятка … единиц | 97 = … десятков … единиц | 68 = … десятков … единиц |
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
3. Реши примеры:
47 + 4 = | 46 + 7 = | 50 + 9 = |
87 – 50 = | 69 – 60 = | 48 – 20 = |
4. Реши задачу:
Букет составлен из 10 красных роз и 11 белых роз. Сколько всего роз в букете?
5. Реши задачу:
Галя съела 20 орехов, а Ваня съел на 7 орехов больше. Сколько орехов съел Ваня?
Тема: “Сложение и вычитание” 2 класс
Карточка 1
Реши примеры:
35 + 7 = | 73 + 12 = | 63 + 13 = |
67 + 6 = | 13 + 56 = | 18 + 68 = |
35 – 7 = | 73 – 12 = | 63 – 13 = |
67 – 6 = | 83 – 56 = | 98 – 68 = |
Тема: “Сложение и вычитание” 2 класс
Карточка 2
Реши примеры:
37 + 8 = | 75 + 13 = | 60 + 19 = |
69 + 12 = | 18 + 78 = | 21 + 69 = |
73 – 9 = | 68 – 44 = | 33 – 24 = |
70 – 7 = | 69 – 25 = | 88 – 87 = |
Тема: “Сложение и вычитание”
Карточка 3
Реши примеры:
65 + 9 = | 84 + 3 = | 93 + 13 = |
68 + 21 = | 35 + 43 = | 74 + 10 = |
51 – 7 = | 84 – 38 = | 97 – 37 = |
35 – 8 = | 97 – 41 = | 76 – 61 = |
Тема: “Сложение и вычитание”
Карточка 4
Реши примеры:
46 + 7 = | 49 + 12 = | 16 + 13 = |
83 + 6 = | 61 + 56 = | 73 + 68 = |
78 – 6 = | 69 – 38 = | 45 – 37 = |
39 – 4 = | 27 – 12 = | 67 – 58 = |
Тема: “Сложение и вычитание”
Карточка 5
Реши примеры:
68 + 7 = | 29 + 12 = | 15 + 13 = |
49 + 6 = | 58 + 30 = | 67 + 23 = |
34 – 8 = | 69 – 23 = | 45 – 25 = |
39 – 19 = | 27 – 14 = | 67 – 49 = |
Тема: “Скобки” 2 класс
Карточка 1
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
19 – 7 + 11 + 9 = 10 |
34 – 7 – 16 + 9 = 2 |
Тема: “Скобки” 2 класс
Карточка 2
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
42 – 17 – 11 + 9 = 5 |
25 – 7 + 16 + 9 = 11 |
Тема: “Скобки” 2 класс
Карточка 3
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
16 – 6 + 5 + 9 = 14 |
52 – 12 – 16 + 9 = 15 |
Тема: “Скобки” 2 класс
Карточка 4
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
47 – 16 + 5 + 12 = 14 |
36 – 8 + 16 + 15 = 27 |
Тема: “Скобки” 2 класс
Карточка 5
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
44 + 6 – 5 + 19 = 26 |
52 – 17 – 16 + 9 = 10 |
Тема: “Решение текстовых задач” 2 класс
Карточка 1
1. Реши задачу:
В корзине лежало 29 апельсинов. Из корзины взяли 14 апельсинов. Сколько апельсинов осталось в корзине?
2. Реши задачу:
У Миши было 47 рублей. Папа дал ему ещё 28 рублей. Сколько всего денег стало у Миши?
Тема: “Решение текстовых задач” 2 класс
Карточка 2
1. Реши задачу:
На полке лежало 26 книг. Рядом с ними положили ещё 13 книг. Сколько всего книг стало на полке?
2. Реши задачу:
В шкафу лежало 38 журналов. Миша отдал 18 журналов другу. Сколько всего журналов осталось в шкафу?
Карточка 3
1. Реши задачу:
Вчера в магазин привезли 38 кг конфет. Сегодня – на 18 кг больше. Сколько кг конфет привезли в магазин сегодня?
2. Реши задачу:
Вчера мастер сделал 56 деталей, а сегодня – на 23 детали меньше. Сколько деталей сделал мастер сегодня?
Тема: “Решение текстовых задач” 2 класс
Карточка 4
1. Реши задачу:
Первый класс собрал 26 кг макулатуры, а второй класс – на 34 кг больше. Сколько кг макулатуры собрал второй класс?
2. Реши задачу:
У Вали было 47 карандашей. Она отдала 15 карандашей Оле. Сколько всего карандашей осталось у Вали?
Тема: “Решение текстовых задач” 2 класс
Карточка 5
1. Реши задачу:
В первый день в саду посадили 44 куста роз. Во второй день посадили ещё 36 кустов. Сколько всего кустов роз посадили в саду?
2. Реши задачу:
Волейбольный матч закончился со счётом 36:40. Сколько мячей было забито во время матча?
Тема: “Решение уравнений”
Карточка 1
Реши уравнения:
94 – X = 36 | Y + 54 = 72 | X – 10 = 44 | 34 + Y = 49 |
Тема: “Решение уравнений”
Карточка 2
Реши уравнения:
67 – X = 43 | Y + 42 = 79 | X – 35 = 44 | 14 + Y = 49 |
Тема: “Решение уравнений”
Карточка 3
Реши уравнения:
87 – X = 73 | Y + 34 = 56 | X – 35 = 49 | 14 + Y = 58 |
Тема: “Решение уравнений”
Карточка 4
Реши уравнения:
45 – X = 13 | Y + 31 = 45 | X – 35 = 59 | 24 + Y = 39 |
Тема: “Решение уравнений”
Карточка 5
Реши уравнения:
38 – X = 17 | Y + 58 = 85 | X – 26 = 56 | 24 + Y = 56 |
Тема: “Умножение и деление чисел от 1 до 100”
Карточка 1
Реши примеры:
5 * 0 = | 6 : 2 = |
5 * 1 = | 6 : 3 = |
5 * 2 = | 6 : 2 = |
Тема: “Умножение и деление чисел от 1 до 100”
Карточка 2
Реши примеры:
6 * 0 = | 8 : 2 = |
6 * 1 = | 9 : 3 = |
3 * 4 = | 6 : 2 = |
Тема: “Умножение и деление чисел от 1 до 100”
Карточка 3
Реши примеры: