Развитие ребенка 2 5 форум

Развитие ребенка 2 5 форум thumbnail

Развитие ребенка 2 5 форум

У невролога были в 2 года отклонений не обнаружили .Меня пугает ,что дочка почти не отвечает на вопросы или просто повторяет вопрос .На улице когда спрашиваю : “хочешь писеть?”в ответ тишина 🙁 И только когда вижу что присидает и хватается за штаны понимаю, что пора в кусы.Дома проблем нет сама ходит . Словарный запас уже не маленький и даже бывает предложения говорит но часто это бывает бессмысленно.Вопросов не задает сама, это тоже настораживает . Про себя если говорит, то говрит в 3 лице. Много книжки читаем, наизусть знает мойдодыра айболита и т д . стихи детские с ней вместе рассказываем . Алфавит половину выучили ,счет до 10 и обратно без проблем но вот общаться с ней не получается пока полноценно.Вот я и не пойму норма ли такое развите или же надо сходить к неврологу

Перекошенное развитие. Зачем учить алфавит и счет до 10 и обратно, если ребенок толком говорить не умеет? Не может предложение построить из подлежащего, сказуемого, прилагательного и дополнения? Не задает простейшие вопросы типа: а это у тебя что такое? Учите общаться, строить предложения, задавать вопросы и отвечать на них, учите цвета, формы.
Алфавит и счет выучите ближе к школе.Сообщение было изменено пользователем 06-08-2012 в 14:50

Боже, какие нравы! Бабушки были правы!

Развитие ребенка 2 5 форум

как-то странно вы всё описали… “предложения говорит,но часто это бессмысленно”;
дальше “наизусть знает мойдодыра, айболита”, “счет до 10 и обратно” – гений у вас какой-то прям

Развитие ребенка 2 5 форум

Формы цвета мы тоже все это знаем , Алфавит и цифры не намеренно учили а показали пару раз она все запомнила и ходила сама повторяла их а вот с вопросами туго :(В дет сад пока не ходим ,может быть по этой причине сложно ее еще научить строить правельно диалог .

А цвета в 2,5 года уже надо знать?
Что мы умеем? Цвета знает красный и черный, больше никак не получается. Говорит отлично, вопросы задает, отвечает “потому что” и может сказать про игрушку “которая”. Называет себя я. В туалет на улице всегда отвечает “нет”, а потом несемся с ней – “писить в травку”, когда уже припрет 🙂 Алфавит не знает, ну может букву А назовет. Считает только до 10, обратно не пробовала. Формы знает все, пазлы хорошо складывает, картинки-половинки.

Создавайте о себе легенды. Боги начинали с этого.

Развитие ребенка 2 5 форум

да

дак вот в чем и проблема , вроде не глупый ребенок но вот “вопрос – ответ”диалог не идет

я

Формы цвета мы тоже все это знаем

как учили цвета? Я уже даже сказки цветные рассказываю, старшая говорила хуже, но цвета знала, а эта – желтый от зеленого не отличит.

Создавайте о себе легенды. Боги начинали с этого.

Развитие ребенка 2 5 форум

не вижу причин для трагедии 🙂

Развитие ребенка 2 5 форум

1000 и одна дочь

Называет себя я.

вот а у нас такого нет еще 🙁 Если упадет то говрит: ” Лена упала!”

Развитие ребенка 2 5 форум

1000 и одна дочь

как учили цвета?

да так же по улиуе идем проговаривала что трава зеленая что снег белый собака черная и т ди так цветов 12 выучили. все как то это у нас проще выучить было

я

Если упадет то говрит: ” Лена упала!”

моя так лет до трех говорила

Нам 2.2, тоже называет себя в 3 лице. Я как то не придаю значение, считаю, что со временем пройдет

Моя тонкая душевная организация имеет своё определённое железобетонное мнение!!!

Развитие ребенка 2 5 форум

kvetek

моя так лет до трех говорила

У нас мальчик наш сверстник ,говорит хуже нас но уже говорит “я пошел ,я пришел” а мы все сбя в 3 лице называем

С речью тоже странно. Например говорит фразами, но без слов связок и без предлогов и слова почти все в одном падеже, то есть окончания неправильно говорит.

Моя тонкая душевная организация имеет своё определённое железобетонное мнение!!!

Так все дети по разному развиваются. Зато ваша в другом чем то преуспевает. Цифры, цвета, формы, буквы ведь знает. Если прогресс идет, а не все на месте стоит, то мне кажется это нормально. Заговорит в свое время. У меня вот стесняется очень. Слово новое скажет, только если уверена что оно получится.

Моя тонкая душевная организация имеет своё определённое железобетонное мнение!!!

Вот сразу видно, что вы лечфак заканчивали. 🙂 пропедевтику детских болезней не учили:)
Какой смысл в заучивании букв, если плохо развита разговорная речь? Фундамента нет.
В каждом возрастном периоде – свои первостепенные задачи развития. Так в 2года приоритет именно речь. Разговорная речь, диалог, вопросы- от простых к сложным. Предложения – от простых к сложным. Ответы на вопросы – от коротких к развернутым. Рассказы по картинкам: сначала просто перечисление всего, что нарисовано. Потом дополняем описанием действий: девочки бегают, мальчики играют в мяч, малыш смеется, щенок прыгает. Дальше – усложняем рассказ, вводим конструкцию ” потому что” – малыш смеется, потому что щенок забавно прыгает. Щенок хочет достать свой хвост, и крутится вокруг себя, малыш смотрит и смеется.
Вот так примерно.
Зачем в 2 года показывать ребенку буквы и обучать счету? Это задача более старшего возраста.

Боже, какие нравы! Бабушки были правы!

шпингалeтки (ex Митридат)

Да, видимо пропедевтика пронеслась мимо меня :gy: Мне казалось, что от того что она будет знать буквы, цифры хуже не будет, но видимо я не права 😉

Моя тонкая душевная организация имеет своё определённое железобетонное мнение!!!

Читайте также:  Общая характеристика развития ребенка от одного года до трех лет

2,3 скоро. Основные вопросы:
Это чё?
Это чё такое?
Как это называется? :boom: весь день…

я

У нас мальчик наш сверстник ,говорит хуже нас но уже говорит “я пошел ,я пришел” а мы все сбя в 3 лице называем

и что? а у нас мальчик-ровесник на 15 кг больше дочери весил… и что мне от этого?
:gy:
у меня ощущение, что вы пытаетесь дать ребенку знания, а нужно просто общаться с ним

По моему ребенок развивается отлично. На что мама делает упор, то ребенок и впитывает. Отличный совет от шпингалетки про рассказы по картинкам. Можно даже рисовать мини комиксы.

шпингалeтки (ex Митридат)

Зачем в 2 года показывать ребенку буквы и обучать счету? Это задача более старшего возраста.

+++
автор, а вы сами развернуто отвечаете на вопросы ребенка? и у ребенка есть интерес к окружающему миру? в смысле не потрогать, а “зачем”, “почему”?
дочери 2,8 и алфавит знать не хочет. не интересно пока. счет выучили на ступеньках и всяких предметах. говорит редложениями, рассуждает. но я ей изначально все развернуто рассказывала. вот был карапуз годовалый, гуляли и говорила ей все, что вокруг. сейчас детально, подробно все рассказываю.
считаю, чтоб предложения строить, их нужно слышать постоянно

Везучая

Основные вопросы:
Это чё?
Это чё такое?
Как это называется? весь день…

может быть у вас просто ребенок- тролль 🙂

Большинство людей считает неразрешимыми те проблемы, решение которых мало их устраивает.

из всего перечислеенног меня бы напрягло, что

я

почти не отвечает на вопросы или просто повторяет вопрос .

при условии достаточного для общения уровня развития речи.
т.е. если говорит предложениями, то уже должна отвечать на вопросы
а если просто повторяет, то это называется “эхолалии”, например: Маша, ты хочешь конфетку? Отвечает: Хочешь конфетку. Погуглите или даже на ю-тубе видео есть….

.
Опять страшные диагнозы %) Прям горе от ума… Из википедии: Эхолалия — неконтролируемое автоматическое повторение слов, услышанных в чужой речи. Наблюдается у детей и взрослых при различных психических заболеваниях (шизофрении, аутизме, синдроме Ретта, синдроме Туретта, поражении лобных долей мозга и пр.), но иногда встречается у нормально развивающихся детей как один из ранних этапов развития и становления речи.Сообщение было изменено пользователем 06-08-2012 в 16:19

нет, это не

эхолалии

lisiWa

иногда встречается у нормально развивающихся детей как один из ранних этапов развития и становления речи.

😉
но если автора это волнует ( а она, как видим, создала об этом тему), то я ей ответила, что единственное, о чем стоит побеспокоиться – это ответы на вопросы.
Так что не надо крутить глазами и читать Википедию 😉

Источник

Развитие ребенка 2 5 форум

Просто сравнить хочу и оценить наш уровень

Нам 2 и 4. Хорошо говорит, понятно не только нам, сама ходит на горшок, сама же при этом раздевается-одевается, кушает тоже сама. Очень любит одеваться – сама может напялить на себя почти все: колготки, платья и т.д. И вообще: все сама-сама-сама))) Воспитатели в садике на нарадуются. А ну еще зубы чистит сама, и вообще иногда доводит меня своим “сама” до бешенства :gy:

ходит на горшок(иногда унитаз),интернет-хакер(сам включает-выключает ноут,ютуб и смотрит мультики),ест сам вилкой хорошо;ложкой неочень.знает цифры до 10;считает сам(не всегда правильно.но магнитики цифры называет каждый прально).буквы знает только а,о,у.остальные только за мной повторяет.знает фигуры круг,треугольник.называет правильно.говорит в основном плохо кубик-куки,мишка-сика,машина-сина;отлично выговариеват фразу-мама,че такое блин!))))

а,нам сегодня ровно 2,6 кстати.

за мной кстати слова повторяет отлично,а вот разговаривать словами не разговаривает.все тарабарщину лопочет в основном

Развитие ребенка 2 5 форум

сыну 2.8.Говорит пока предложения из 3-4 слов. Знает основные цвета(кр,желт,зел,синий,черный,белый).Чистит зубы,одевает(почти все) сам, ест сам.Считает 1,3,5,7-как придется))Если со мной в голос,то до 10)). Знает домашних животных,называет пока не всех.Знает фигуры-круг,треуг,квадрат,прямоуг,ромб. Собирает пазлы 9-20 шт/ в картинке.Стихи не рассказывает(( По поводу речи-переживаю,завтра едем к Сабанцевой.

счет до 10, цветов много знает вплоть до сиреневого и бежевого, стихи наизусть читает причем длинные (может доктора айболита всего рассказать), прозу тоже рассказывает (память очень хорошая – слово в слово книжку воспроизводит). пазлы не интересуют, лепка тоже не идет. рисует каракули. на горшок ходит, но спит в памперсе ночью, зубы чистит, вилкой-ложкой ест. песни поет. раздевается. одевает только трусы, штаны, ботинки, шапку, варежку левую. а еще умеет уже командовать и организовывать процесс деятельности, привлекая других :gy:

Настроение классное – весеннее! я иду, улыбки не тая. у меня сегодня воскресенье! пофигу, что осень и среда!!!

Развитие ребенка 2 5 форум

работает уже и живет отдельно :sarcastic_hand:

Развитие ребенка 2 5 форум

аноним

работает уже и живет отдельно

😆 :good:

я стою у ресторана

говорит в основном плохо кубик-

У меня тоже говорит в основном слогами и на своем индюшачьем, хоть и повторяет все. Любимая фраза- Мама (папа, баба) – Чё? Я чето напрягаюсь по поводу речи и не знаю напрасно или нет.

Мурзик83

стихи наизусть читает причем длинные

Убила нафиг. :shoot: неужели у нас так все плохо с речью…

2г 5мес. У меня только начинает говорить фразы из 2х слов, но поет песни до 2х куплетов (не особо понятно), читает стихи (так же). Повторяет за мной фразы. Надевает сама трусы, колготки, штаны, кофты задом наперед, варежки, шапку, обувь. Умеет делать шарики, колбаски из пластилина, но больше размазывать его любит. Из цветов знает красный, зеленый, желтый, синий, белый, черный. Разыгрывает сценки из мультиков. К горшку приучилась где-то месяц назад, ночью и на улицу пока в памперсе.

я стою у ресторана

Читайте также:  Процесс развития ребенка в утробе в картинках картинки

интернет-хакер

Это видимо вообще в крови щас сразу с рождения у детей. Мой берет телефон мой, включает фотик, всех садит на диван, говорит -Фсе блябляф (все улыбайтесь) и фоткает. Откуда че взял, хз…

Говорит все подряд, стихи тоже вдруг стала повторять. Очень много. Барто, Чуковского, про деда мороза и зиму, про елки и прочее..
Садик виноват 🙂 Там дети каждый день выступают друг перед другом, а потом каждому хлопают и хвалят всей группой 🙂
Мойдодыра, оказывается, знает наизусть. Но половину слов не понять. Если знаешь стих, то понятно, о чем речь. Если не знаешь, то не догадаешься ))
Одевается-раздевается. Вплоть до верхней одежды. Но это тоже садик “виноват” 🙂 Видимо, всех учат. Опять же может надеть задом наперед или даже наизнанку 🙂
Ест, пьет, пользуется унитазом или горшком.
Рисовать стала много – людей (без тела, только голова с глазами, ушами, ртом, носом и волосами, и из головы растут ноги и руки)
Любит из теста и пластилина лепить картины.. 🙂
Придумывает игры, берет куколок и разыгрывает Колобка, репку, красную шапочку и курочку рябу. Сама с собой говорит 🙂
ездит на велосипеде по квартире быстро, но опорные колесики не откручиваем – упадет, точно 🙂
На волосы резиночки цепляет. На один или два оборота. Петухов при этом куча и не держатся резинки
Много играет в ролевые игры: в магазин, в маму-дочку, в больницу. Строит домики из всего. Маленькие для кукол и большие для себя.
Выяснилось, что знает цвета и фигуры.. видимо, садик много дает.. я не учила с ней этого
но дочери уже 2,8.. чуть больше, чем в вопросе автора темы

сыну 2,5 в сад и шр не ходим
цифры до 10 точно,до 30 путается еще,счет до 5
буквы(точнее звуки) все
фигуры круг,квадрат,треугольник,овал,ромб,полумесяц,звезда,пятиугольник путает с восмиугольником
цвета красный,синий,зеленый,коричневый,черный,желтый,серый,оранжевый,малиновый,бежевый,фиолетовый
стихи не интересуют,только если про танки,самолеты
лепка не катит,пластилин жует(только стоит отвернуться)
рисует каляки-маляки
ест сам,на горшок только просится сам не садится,сикает стоя,но попадает тока в таз,в горшок не может “прицелиться”.спим в памперсе.
говорить много начал пару месяцев назад,до этого слов 10 только было,сейчас предложения из трех слов проскакивают,например,”мама, ты где?”или “мама дома,папы нет”.

Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения

Я рыдаю!!! Всё, теперь у меня все и всегда будут фотаться только под эти слова “фсе блябляф”! :))))))) это офигенско!

😆
а моя когда училась говорить, птичек называла “письки”..
племянник мой мелкий просто валялся каждый раз 🙂

Развитие ребенка 2 5 форум

_АкУлЁшА_

Единственное, что меня напрягает, сам не умеет одеваться вообще.

зато алфавит знает, бгг и мульты включает.

разговаривает развернутыми предложениями, сказки сам сочиняет, полностью себя самообслуживает (еда, туалет, одевание-разевание)
и вот так умеет. лего в свободной форме. 2,9 ему
забыла фотографирует сам фотиком осознанно. шедевры искать лень ))))

_АкУлЁшА_

Знает все геометрические фигуры.

блин,а я до сих пор не отличу правильную треугольную пирамиду от тетраэдра…

и цвета знаю только основные,а например,какой такой цвет “пюсовый” лезу в яндекс. 😥

Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения

МатьПеремать

Я рыдаю!!! Всё, теперь у меня все и всегда будут фотаться только под эти слова “фсе блябляф”!

Сами ржем.Втихушку.

svetul

блин,а я до сих пор не отличу правильную треугольную пирамиду от тетраэдра…

:gy: да…вот тоже задумалась…горшком толком не умеем пользоваться, а вот октаэдры пора осваивать

_АкУлЁшА_

Знает все геометрические фигуры.

Как-то были в гостях, там папа лепил с двухлеточкой додекаэдр из пластилина))) кубик был давно пройден.
Я думала они уникумы )

конфета

одевать умеет только варежки

во что он одевает варежки?
а мой… а мой… ничо не делает, но в 2.6 он уже правильно употреблял глаголы одевать и надевать :gy:

Вот че это такое, а? Ты не у Перельманов была в гостях?

много всего, нам 2 ,7г
цвета, формы, цифры до 10 ( но считает не всегда по порядку), некоторые буквы, практически всю Барто и Чуковского может рассказать в вольном пересказе, ооооооочень много говорит и говорит предложениями, рассказывает много что то придумала, что то в садике/на улице и т.д. было. всем взрослым говорит здравствуйте/досвидания, одевается/раздевается, рисует фломастерами карандашами красками, круг круглый, квадрат квадратный.
очень любит слово “никогда”. я не буду одеваться, никогда. я не буду кушать, никогда.
ходит на горшок, без подгузов с сентября и спим и гуляем.
очень любит всех учить как и что правильно делать.
вместе красим ногти и подпиливаем их, ребенку естественно прозрачным.
сейчас сидит наяривает йогурт из баночки и комментирует- вот уже скушала, а я еще скушиваю. ты без меня мамокат не понесешь в садик? и т.д.

Давайте, девочки, немного выдохнем)))))
Расскажу про свою, а то не интересно, уникумы одни собрались))))))

Каспер

У меня тоже говорит в основном слогами и на своем индюшачьем, хоть и повторяет все. Любимая фраза- Мама (папа, баба) – Чё? Я чето напрягаюсь по поводу речи и не знаю напрасно или нет

тоже говорит че? а еще – иди! отстань! мыть! дать! мне!
Ну и повторяет за мной под настроение.
При этом я НЕ парюсь, так вижу динамику скачками, вот-вот заговорит нормально.
И у меня эта… щит антипомидорный есть :ugu:

Мамзель

птичек называла “письки”..

у меня младший сын 4 года до сих пор говорить вместо пират “пилять!” :sarcastic_hand:

svetul

блин,а я до сих пор не отличу правильную треугольную пирамиду от тетраэдра…

какие ваши годы)))))) все впереди))))))

Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой…

Читайте также:  Развитие личности ребенка на уроках технологии

а ну мы еще зачтёно находи по квартире предметы! Если Олька чем-то играла, а потом бросила, я не могу найти, а она запросто. Я еще иногда очки не могу найти, спрашиваю у Оли, она находит сразу :good:

Еще мы одеваемся, да: колготки, штаны и варьки, иногда их на ноги :crazy:

Горшок в упор не видит, хотя без подгузов давно, не посадишь-сделает дела в штаны.

Ну и формы с цветами знает, да, но не все… наверное…

Нам 2,8.

Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой…

Источник

Гостевой редактор Наталья, день третий:

Немного разобравшись со здоровьем (сразу скажу, что я ярый фанат Комаровского), я окунулась в мир развивающих методик и практически перестала спать))

Монтессори, Железновы, Никитины, Доман, Шичида и еще куча незнакомых фамилий мелькало перед глазами и все при полном соблюдении методик обещали в результате гениальных детей. А еще нужно успевать читать книги, играть, общаться и при этом всём стараться быть счастливыми всей семьей. Сначала было легкое головокружение, затем желание скупить всё, нанеся непоправимый ущерб семейному бюджету, затем было желание бросить всё и довериться природе. Истина, для меня лично, оказалась где-то посередине. Сейчас, оглядываясь назад, я готова подтвердить, что делала всё правильно и достаточно для развития (а может даже многовато).

Для себя, а точнее для Лады, я выбрала несколько сфер для развития, которыми мы регулярно занимались, но главным показателем для меня стало – счастливое лицо моей малышки! Я поняла главную истину – ребенок сам выберет то, что ему необходимо на определенном этапе развития. Задача родителей быстро среагировать. Конечно базу усидчивости, интерес к занятиям и развитие простейших навыком мышления мы закладываем до 2-2.5 лет, а потом ребенок из всего САМ выберет интересующие его области. Это не отменяет существование примерного плана развития на ближайшее время, который я пересматриваю раз в полгода.

В первый год дочка мало спала, много плакала и постоянно требовала новых впечатлений и предметов на зуб, постоянно сидела на ручках. Значит, мы надували шарики, развешивали яркие крупные картинки по всей квартире, всё трогали и грызли, слушали Железновых, я сама делала простые движения, делали игровой массаж с потешками и пестушками.

После года начали изучать цвета в игре, осваивали простенькие лото, разрабатывали пальчики в играх и занятиях, танцевали и много читали. К 1.5 годам в занятия на постоянной основе добавились занятия на основы мышления, сопоставление, счет, цветовосприятие по оттенкам, занятия на развитие моторки , пальчиковые игры, развитие речи и снова много читали.

В возрасте от 1.5 до 2.5, когда ребенок требует не только хлеба, но и зрелищ мне очень нравился подход тематических недель. О нем напишу отдельно в следующем посте.

После 2.5 Лада стала уже сама играть очень разнообразно, и выбирать себе занятия по интересам, мне оставалось только давать ей интересующую её информацию или развивать сюжет в уже придуманной ею игре. Тут активно в ход пошли энциклопедии, а от тематических недель мы постепенно отказались.

Если обобщить все наши занятия по модным ныне разделам, то в основе всё выглядело так:

Занятия Монтессори – дочка активно помогает в домашних делах, я поощряю и многое уже вошло в привычку. У нас много разного вида пинцетов и мерных ложечек, всем эти дочка любит играть с крупами, камнями, шариками-марблс и прочими мелочами. В ванной целый комплект по играм с водой, тут и стаканчики, шприц, пулевиризатор, груша, пипетки.

Занятия музыкой – фоном слушаем классику, детский хор, русские народные песни и многое другое. Играем и балуемся на синтезаторе. Иногда играю только я, Лада слушает и занимается своими делами.

Развитие речи – тут конечно я скупила все имеющиеся пособия и книги по развитию, но я твердо убеждена, что основой является речь родителей и книги! Читайте сами, читайте детям, не старайтесь выражаться детским языком, поверьте, дети умнее, чем мы думаем. Еще один мощный элемент стимулирования речи – театр. Домашний театр в любом его проявлении доставит массу удовольствия как взрослым, так и детям, перетекает в сюжетно-ролевые, а в последствии в самостоятельные игры.

Занятия по методике Шичида понравились нам с дочкой практически сразу, хотя полноценные занятия по 40-50 минут мы уже не проводим, но кусочки из этой методики присутствуют в нашей жизни каждый день. Это, к примеру, тренировка памяти всеми способами, игры на развитие обоняния, осязания, зрения, чтение и английский язык. О нем как раз я и расскажу подобнее завтра.

Развитие мышления. Разговаривать, разговаривать и еще раз разговаривать. Отвечать на бесконечные вопросы ребенка и задавать их самим! Как ты думаешь? Как ты считаешь? Если ли выход? Как сделать так… ? Теперь это модно называть ТРИЗ методикой, ну а во времена моего детства это было самое любимое занятие у нас с бабушкой, кроме шахмат))

Физическое развитие – бассейн, танцы, спорткомплекс, велосипед, ролики, коньки. Думаю тут я не оригинальна)

Занятия по пособиям были также на регулярной основе, сейчас же они у нас используются по остаточному принципу: в поезде, в машине, заболели или просто плохая погода на улице – дочка сама о них вспоминает и просит “занималочки”, значит достали и позанимались. Это как правидл 1-2 раза в неделю. При обычном течении жизни я специально их не предлагаю. То же самое относится и к другим печатным заданиям. Иногда Лада просит повырезать , иногда хочется лабиринты, иногда пописать буквы и цифры.

Источник