Развитие приемного ребенка в замещающей семье

Развитие приемного ребенка в замещающей семье thumbnail

Приемная семья – не единственная форма устройства ребенка, оставшегося без попечения родителей, но это наиболее популярная форма после усыновления. С психологической точки зрения разницы между усыновлением и приемной семьей нет, не считая разницы от восприятия самого статуса своего (усыновленного) и приемного ребенка, хотя чаще и эти границы стерты. Какие еще существуют виды устройства ребенка в семью, и на какую помощь может рассчитывать семья? Давайте разберемся.

Виды замещающих семей

Замещающие семьи – все некровные семьи. Самыми популярными являются 3 формы – усыновление, опека и приемная семья. Но это далеко не единственные виды замещающих семей.

В быту у непосвященных в тонкости вопроса людей нет четкой дифференциации форм семейного устройства, часто все семьи называют приемными. Того же подхода я и буду придерживаться в статье, так как на психологическую сторону вопроса это никак не влияет. Однако я все-таки считаю нужным осветить основные отличия форм семейного устройства.

Усыновление/удочерение

Взрослый носит статус родителя, ребенок – приемного (= родной) ребенка. Можно одновременно усыновить неограниченное количество детей (зависит от условий семьи и соответствия выдвигаемым требованиям). Права и льготы те же, что у родившей женщины и родного ребенка.

Приемная семья

Срок пребывания ребенка в семье оговаривается. Взрослые носят статус воспитателя. Получают зарплату и пособие.

Детский дом семейного типа

Взрослый находится в статусе родителя-воспитателя. Ребенок – воспитанник. Число детей – 5-10. Ребенок пребывает в доме до совершеннолетия.

Опекунская семья

Взрослые – опекуны (до 14 лет ребенка) и попечители (до 18 лет). Количество детей – неограничено. Пребывает в опекунской семье до совершеннолетия. Семья получает пособие.

Семейная воспитательная группа

Находится в рамках реабилитационного центра. Взрослые – воспитатели, дети – воспитанники. Воспитателям идет стаж и зарплата, пособие. Число детей – от 1 до 5. Срок пребывания – от нескольких дней до нескольких лет, то есть на период реабилитации семьи.

Патронатное воспитание

Взрослый – воспитатель, дети – воспитанники. Число детей – от 1 до 3. Находятся до совершеннолетия. Воспитатели получают зарплату, стаж и пособие на уход за воспитанниками.

Детские деревни SOS

Новаторский способ устройства детей, практикующийся в России с 1996 года. Деревня SOS – это поселение из 10-15 домов, где живет по 5-7 детей. На территории деревни имеется административная, обучающая, развлекательная часть.

Введено понятие SOS-папы, SOS-мамы и тети-няни. Подготовка граждан на эти роли ведется до 2 лет. Взрослые носят статус опекунов.

После 16 лет дети переходят в дом молодежи SOS для получения образования. До 18 лет дети живут в блок-квартирах, при желании их постепенно переводят на независимое проживание.

Фостерные семьи

В России такая форма не распространена. По сути фостерными за рубежом называют все приемные семьи. Основные страны, где практикуются фостерные семьи – Финляндия, Польша, Румыния, Болгария.

Почему я решила упомянуть про эту форму? Есть у нее одна особенность. Профессиональные родители (фостерные семьи) обязательно должны иметь педагогическое образование, не пройти школу родительства, а именно получить образование. Мне кажется, это можно взять на вооружение и нашей стране.

Сопровождение замещающих семей

Страх

Психологическое сопровождение бывает кризисным, активным и мониторинговым. В рамках него оказывается социально-правовая, медицинская, психологическая и педагогическая помощь замещающим семьям.

Но начинается психологическое сопровождение замещающих семей еще задолго до передачи ребенка. Речь идет о школах и клубах приемных родителей.

Клуб приемных родителей

Клуб приемных родителей – организации, обеспечивающие регулярные встречи замещающих родителей, в том числе приемных родителей. В настоящее время клубы приемных родителей распространены по всей России, даже в отдаленных и малочисленных городах можно найти такую организацию. Клуб решает следующие задачи:

  • взаимоподдержка родителей;
  • обмен личным опытом;
  • приобретение новых знаний и навыков;
  • помощь в выходе из кризиса.

В рамках клуба также организуются занятия для родителей и детей, проводятся семейные праздники.

В программу для родителей обязательно включены лекции и тренинги по повышению педагогического мастерства, предоставляется помощь специалистов (логопеды, психологи, социальные работники, юристы).

Школа приемных родителей

Школа приемных родителей – обязательный элемент подготовки к родительству. Ее посещение доступно всем, нужен лишь паспорт и заявление. Подготовку можно не проходить некоторым категориям населения:

  • отчим (мачеха) для приемного ребенка, то есть человек решает усыновить пасынка;
  • близкие родственники приемных детей;
  • для тех, кто уже был опекуном и не потерял это право.

Участников школы называют кандидатами в приемные родители. Программа школы не отличается по регионам. Она включает одинаковые разделы, всего их 13. Изучаются:

  • особенности потребностей, мотивов приемных детей и родителей, компетенций родителей;
  • психофизиология ребенка как такового;
  • особенности развития детей-сирот;
  • последствия от разрыва с родной семьей;
  • адаптация приемного ребенка;
  • проблемы в поведении приемного ребенка, их причины и родительские навыки управления;
  • обеспечение безопасности ребенку;
  • тонкости полового воспитания;
  • юридические нюансы;
  • сопровождение приемной семьи.
Читайте также:  Методика математики и развития ребенка

Глядя на это, я пришла к выводу: почему не сделать обязательными такие школы для всех родителей: приемных, кровных? По-моему, отличная идея. Не сдал экзамены – рожать не можешь, как и усыновить ребенка. Но пока это обязательно только для приемных семей.

За время посещения школы происходит не только обучение, но и оценка будущих родителей. Средняя продолжительность – 2-3 месяца. Вполне достаточно для того, чтобы близко познакомиться с кандидатами, их родственниками, образом жизни и условиями проживания. Оцениваются социальные, психологические и экономические характеристики семьи.

  • Диагностику кандидатов чаще всего проводит психолог и социальный педагог. Но также в определенных ситуациях может привлекаться юрист, врач, педагог или другой специалист. Они должны лично убедиться в пригодности будущих условий жизни ребенка. После передачи ребенка в семью органы опеки посещают приемных родителей.
  • Кандидаты в приемные родители проходят полную психологическую диагностику. Особое внимание уделяется изучению копинг-стратегий поведения.

Копинг-стратегия – это стереотипное, наиболее предпочтительное для конкретного человека поведение в стрессовой ситуации, связанное с особенностями его темперамента, личными качествами и психовозрастными особенностями; иногда не совсем контролируемое самим человеком.

С принятием ребенка в семью возникнет множество проблем и вопросов. Это неизбежные этапы. Ребенку и членам приемной семьи придется вместе пройти период адаптации, найти общий язык, понимание, научиться уважать друг друга и любить. В конце концов, стать единой полноценной семьей. Но такая цель не может быть достигнута с легкостью за один день, стрессовых ситуаций будет возникать много. И вот вопрос: готовы ли родители адекватно реагировать на них? Верно ли они оценивают свои силы? Могут ли контролировать себя?

В момент стресса копинг-стратегия оказывается доминирующей. Вот почему так важно понимать, как может повести себя приемный родитель в трудных жизненных ситуациях. Так, например, если выяснится, что стереотипным способом решения проблем для человека является физическая сила, но в то же время он утверждает, что понимает недопустимость этого с ребенком, необходимость самоконтроля, то велик риск именно такого привычного поведения (т. е. физического разрешения конфликта).

Потому психологам следует обращать на это особое внимание: проводить дополнительные исследования кандидатов, проверки, беседы, в подготовительной работе делать акценты на каких-то особых, опасных и острых вопросах. Важно исследовать связь копинг-стратегии и личностных особенностей человека. Может оказаться, что какие-то черты характера действительно смогут сглаживать и нейтрализовывать привычное экстренное поведение, а может и наоборот: усиливать его проявление.

Рекомендации для кандидатов в приемные родители

Стресс

  1. Изучите актуальную по данному вопросу литературу.
  2. Обратитесь за информационной и психологической поддержкой в местные социальные учреждения или школу приемных родителей.
  3. Перед принятием ребенка в семью позаботьтесь о формировании у себя соответствующих знаний, умений и навыков. Изучите теорию, опыт других людей.
  4. Обсудите свое желание устройства приемного ребенка с другими членами семьи. Выясните, что они думают по этому вопросу. Как представляют такую жизнь. Готовы ли помогать.
  5. Проанализируйте все мнения родных. Оцените возможные трудности и грядущие изменения.
  6. Подготовьте своих детей (детей ваших родственников) к возможным трудностям. Расскажите о проблемах приемного ребенка, о его жизненных трудностях и о его возможном будущем поведении.
  7. При хорошей воспитательной подготовительной работе с родными детьми вы можете получить неплохих помощников в их лице.
  8. Всегда помните о том, что приемный ребенок поначалу будет, скорее всего, настроен враждебно к вашим родным детям и скептически ко всем членам семьи.
  9. Помните о том, что у приемных детей часто встречается заниженная самооценка.
  10. Поощряйте и хвалите каждое положительное действие ребенка. И даже попытки таких действий стоит отмечать в положительном ключе.
  11. Вы должны осознавать, что приемному ребенку необходимо давать заботы, внимания и любви еще больше, чем родным детям. Будьте готовы к этому.
  12. Не переоцените свои возможности (финансовые, моральные, бытовые и иные)!
  13. Приготовьтесь и подготовьте других членов семьи к требовательности приемных детей.
  14. Проинформируйте своих детей о том, как вести себя с приемным ребенком. Расскажите обо всех нюансах, о возможных «привилегиях» для приемного ребенка. Объясните причины именно такого взаимодействия.
  15. Не забывайте, что поддержка в вопросах приема в семью детей очень важна. Для одного человека это практически непосильная ноша. Важно знать, что среди родных и близких есть те, кто может помочь.
  16. Не бойтесь обращаться за помощью и поддержкой к специалистам.
  17. Не нужно замалчивать и игнорировать назревающие или возникшие проблемы.
  18. Не молчите о своих подозрениях и страхах. Чаще всего они являются мифами или же легко преодолеваются и разрушаются.

Усыновление, опекунство и другие формы устройства ребенка – сложный и неоднозначный вопрос. Каждый вариант приема ребенка в семью обладает своими нюансами и требованиями к взрослым. Подробнее обо всех тонкостях самого вопроса, особенностях различных форм и взаимодействии с ребенком в приемной семье можно прочитать в книге «Настольная книга приемного родителя» — СПб.: Санкт-Петербургская общественная организация «Врачи детям», 2007. Работа находится в свободном доступе в интернете.

Читайте также:  Вопросы на проверку развития ребенка

Источник

Когда в семье появляется приемный ребенок, то вопросы возникают практически на каждом шагу:

  • как вести себя в той или иной ситуации?
  • как отнесутся к новому брату или сестре другие дети, если они есть?
  • наказывать или нет? и т. д.

Чем старше ребенок, тем сложнее возникают проблемы и тем быстрее их придется решать. Поэтому прежде чем совершить этот серьезный шаг, следует внимательно изучить особенности воспитания приемного малыша и объективно оценить свои силы.

Если вы усыновили новорожденного ребенка, то ваши действия могут быть такими же, как с родным малышом, тогда процесс адаптации будет безболезненным. Но когда в семье появляется ребенок постарше, то этот период окажется сложным для обеих сторон: и родителям, и детям придется освоить новые социальные роли и научиться считаться друг с другом.

Важно понимать, что малыш уже приобрел негативный жизненный опыт, у него есть определенные привычки и убеждения, система ценностей и ориентиров. Чаще всего его характер формируется в сложной социальной среде, и это заставляет ребенка отвечать миру негативом. В нем живет постоянный, почти животный страх, что его снова предадут, он останется голодным, замерзшим и совсем один – без близкого человека и дома. Многие дети из детских домов прошли через побои, голод, сексуальное насилие, потерю любимых близких родственников. Свои опасения дети неосознанно переносят и на новых приемных родителей. Они не привыкли к ласковому отношению и просто не знают, что такое нормальная семья. Всегда об этом помните и постарайтесь не терять терпения.

Особенности воспитания в период адаптации

Итак, вы уже оформили необходимые документы, познакомились с ребенком и наконец-то забрали сына или дочь из детского дома домой. Первые несколько месяцев уйдут на то, чтобы ребенок привык к новому жилищу и приемным родителям. В этот период он, скорее всего, будет самым примерным и счастливым, ведь он обрел настоящий дом. Некоторые дети начинают сразу звать приемных родителей мамой и папой. Кому-то трудно переступить этот барьер, особенно, если ребенок хорошо помнит биологических мать и отца. И вы так и останетесь «тетей Машей» и «дядей Сашей». Что важно сделать в это время?

  • Уделяйте ребенку достаточно внимания, если в семье есть еще дети, они не должны чувствовать себя заброшенными, делите любовь и заботу поровну на всех.
  • Постепенно знакомьте ребенка с правилами, по которым живут в вашей семье. Нельзя, чтобы сначала вы что-то разрешили в великодушном порыве, а потом резко запретили.
  • Привлекайте ребенка к домашним обязанностям, семейным занятиям, чтобы он почувствовал себя частью команды.

Следующий период самый трудный, поскольку ребенок осваивается в новом коллективе и пространстве и начинает проявлять характер: грубит, портит вещи, не слушается, игнорирует. Плохое поведение он использует как инструмент для определения границ дозволенного. Кроме того, многие дети, брошенные безответственными родителями, просто не знают принятых норм поведения, не забывайте об этом. Самое сложное для мамы и папы в такие моменты – не сорваться и не сдать сорванца обратно в детский дом. Но вы-то мудрые родители и знаете, как себя вести.

  • Наберитесь терпения, спокойно разъясняйте ребенку, почему так поступать нельзя. С первого раза он может и не воспринять ваших увещеваний, поэтому повторять придется несколько раз. Не кричите, разговаривайте спокойным ровным тоном.
  • Ни в коем случае не игнорируйте плохое поведение. Рамки дозволенного должны быть четко очерчены. Установите правила поведения и будьте последовательны в запретах и разрешениях.
  • Не старайтесь исполнить абсолютно все желания ребенка. Не пытайтесь купить послушание подарками, деньгами, развлечениями, потаканием капризам. Он должен понимать, почему должен вести себя хорошо, а не стараться угодить вам ради вознаграждения.
  • Постарайтесь переключить внимание ребенка на интересное занятие, которое могло бы его увлечь.

В этот период приемные родители могут испытывать чувство растерянности, беспомощности, им может казаться, что они совершили ошибку, усыновив ребенка. Многие испытывают соблазн обвинить приемного сына или дочь в черной неблагодарности. Ведь если бы не они, то ребенок продолжал бы жить в детдоме.

Не совершайте роковой ошибки! Вы только сорвете злость и обиду, тем самым разрушите все теплые чувства, которые есть между вами и ребенком. После таких слов он, скорее всего, начнет ненавидеть вас и еще больше ожесточится.

Запаситесь терпением и спокойствием, покажите ребенку, что любите его, несмотря ни на что и не предадите никогда. Постепенно он примет вас, перестанет бояться, что «его вернут обратно», начнет доверять и привыкнет к приемной семье и образу жизни по новым правилам.

Читайте также:  Разработка индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка

Сколько времени требует адаптация? Как правило, от трех до пяти лет, это во многом зависит от возраста ребенка, его жизненного опыта и тактики воспитания, выбранной приемными родителями.

С какими проблемами вы можете столкнуться?

1. Нужно ли раскрывать тайну усыновления?

Этот вопрос следует решить раз и навсегда. Безопаснее, если ребенок будет знать правду, потому что как бы тщательно вы ни оберегали тайну, все равно найдутся «доброжелатели», которые ему все расскажут. Такую информацию ребенок должен услышать от вас, иначе его доверие к вам может пошатнуться. Если вы решили молчать, но ребенок задал вам вопрос, следует честно все рассказать и объяснить, что вы все равно любите его как родного.

2. Ребенок сравнивает вас со своими настоящими родителями

Если он хорошо помнит биологических маму и папу, такие сравнения неизбежны. Какими бы они ни были, он все равно их любит, и этот факт нужно принять. Не пытайтесь выиграть соревнование, не отзывайтесь о них плохо (даже если эти люди заслуживают такого отношения). Проявите выдержку и продолжайте заботиться о ребенке и любить его. Время все расставит по своим местам.

3. Воровство, асоциальное поведение, дурные привычки

Чаще всего эти проблемы возникают, если ребенка усыновили в старшем возрасте, и он рос в неблагополучной социальной среде. Он просто живет по тем нормам, которые усвоил с раннего детства. В случае воровства, подумайте, все ли необходимое есть у ребенка. Например, если он ворует деньги, может, стоит выделять ему небольшую сумму на карманные расходы. Самое главное не игнорируйте проступки ребенка и не обвиняйте в плохой наследственности. Спокойно и твердо объясняйте, почему нельзя брать чужие вещи, ругаться матом, хулиганить, драться и т. д. При необходимости проконсультируйтесь с психологом. Постепенно ребенок привыкнет и примет новые нормы поведения.

Не пренебрегайте помощью психолога. Специалист обязательно поможет разобраться в трудной ситуации и построить доверительные отношения с ребенком.

Источник: https://karkusha.su/vospitanie-priemnyih-detey-v-seme-klyuchevyie-osobennosti-i-problemyi/

Источник

e‰’ëžM(+®õ/ƒdµ©Ua·g“«ÁªÖøy¶„Ñށ_™K¢
*p@îòC’Ø]ˆ/uÛ{®°D¦Tn€¦G ©àºm“Ä]·¯A4p£©6i·q_¨f›jóhèðY._€ØØÇm®Iª«-x.&¬£Ñ%Щ¥
°,ˆ›$YU)’k;7©Ü¥gk„Jµ]³
»}›­6½îÑÀáÅüÆÜ«
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
[ 9 0 R]
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
[ 20 0 R]
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
[ 27 0 R]
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
>
endobj
32 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 33 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
33 0 obj
>
stream
xœYKk9¾æ?èè]°F*I% ††yØa9øfr0‰õ!ñæ²ÿ~K¯õcdaÆÝ=-}­ªúê«RÏvÿûüöúüíÌv»íþ|~þöÏËwö´=¼ŸÏï?¿nÿû÷eûåùÇÛ¯çóÛû¯a`‡Ó‘77ÛÉ$°Ç×͍d‚þ$3¹Gf€Çnnûþ}ÚÜ_Ùãߛ›{šæ“hødÒÓ-»2Ô.…fÊqXÊî?Û~ ¦|>þubbº1_¯RŠKϬÕPNÉ&¬½Æ”^s$L£¹Î˜;ú(„”t´ƒÚ…ÓáÎÐQ(ê^ ºx
¸Oç4,0tmé£Ówùžaî ²IȆna„Ž·âpíâs$´0d?Üéü”Ù$ä©Ï“¿æi­8àļ¶Ëà£HυbVyî{ðT…7Ç ä²C70$pՃa®c wÜô`àœN §ž+ÍЪâlÁ¥ö1©âɧÄ.zLô1æxL—Vw®‰MÖÇóÈ:ô!æiî‡D.úÒTÔ”}â”rD™Ÿ„qZ`’Uùi.=-^†©HÆõlGn2µáî’)aq*†ó>b*í¹‘5Z->sE!¸ÂDÏ­î ŸýX
@R ,C)¹Ã‹œrB’æÐö’!ù•+5A½½[Z¸º tå|AÊ·èøã Å®
ÿ}fi–-cŠ˜ô]Ū¬U‡tqù;è¨KŠ0±±
w=!§²= ~R5ç州:{‰gÔ!†QçDÂ콇”Ž¶8³yȧ¤ÎûËí5,yj¨þÙÉ&FÉÀ{ʝIÎ%•9d¿_67¯Žð¥d”šð”1‘žê՛¢üPª’ùžâ¥…è”hâ1:«AÅ7M‘(vŒ«y*^>E劜,O½K ßU:—œmM¨¼°it²HŽ6éT;ãòMº9JE.ëótú,Y‹¢Ö”ˆ81lE i5žúÁzاY¨_Â(ö~^2êz1ºAg7”¨gUì1¨*£¬²*VËTS”4Rõ¼*Ґ‚ïKÝ*µ ʚG1Ó3¦©r°cꍢºkâ”äGäùY«+Ž²Õ¾‘ÓêJÅ8ÎÏ·ƒ„ÂǴۗÒ|¹>ɾ…QÁ0ÔÞPïeS2/3,´ÁÉÏ¥ÅYw‘ÄEò¦hÔ²S{†Øg‡†±±ÓÞï;=¤rµ«y ÜhÚ³î)/I1©Fõæežª¸›ËëÅz
¹#8Œ.4 iMŽóðB¹’SÖºJ—ƒ7Os¹šhQ€å´Ù”ëS“`æyӑã¹D—-³†•ÒŸ­²{°êXÓ(]¨¿Âú«SI-ÔáY¿Á° 2†í£:ÏÎðç©ÔŠyøOÙ¢yþÏ,ÍIAMdVòQb§ÎÒ)ûrÍË
¿ŸJî±ô€õ[‚ydX±”0EZûHíBÛÕíJ•×’ª|픸«!tíã.¶H£Æ®}Ò
›^q쩸Nrë&Où`·/Ú¯;rw©=®—ð% ¼Þ£j=ª„JhïûPiM»ûUö/Q[i­e¨=(ÍtØ@
6P¤â¦Ï”{EyêþûP»åL(¨=(¾b!ì,{ÞÀˆ
í%TJƒ»JëNïBƒ»Š¾>ïBƒ»Š¤¤Ï»Ðப׻
î‚ó½Þmp—JfèzPÜ¥~«óµ4¸ššÁ>”w:Kم¢Üê¾TJƒ» °Ó»ªÁÝ°iîó®jpWZ×é]Õத-e§wܕ´Eèônƒ»’ÚèNï6¸+©³]o›Uƒ»ámªïCYãnþñŠ}ßozº„j½êYþâ0Ûp9Ú¼ü$²‹í±ž·Çã»Üܱ !Ã/áH3ªzk/åæ/žÔìYËÅÿ!é:R
endstream
endobj
34 0 obj
>
endobj
35 0 obj
>
endobj
36 0 obj
>
endobj
37 0 obj
[ 38 0 R]
endobj
38 0 obj
>
endobj
39 0 obj
>
endobj
40 0 obj
>
endobj
41 0 obj
>
endobj
42 0 obj
>
endobj
43 0 obj
>
endobj
44 0 obj
[ 45 0 R]
endobj
45 0 obj
>
endobj
46 0 obj
>
endobj
47 0 obj
>
endobj
48 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 49 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>>
endobj
49 0 obj
>
stream
xœíK·¾Ð˜ã:ðöòý0
ÌÌÎ `Àt|ÉñÁv`ì%ÿ>|ÙUd?¨Ä¹¶°šUY¬*Öã«”ÛO—ß^úüáãëé|~º¼¾~øøÏOÿ8½ºþúúúëÏ?=}ÿáǟ~ùðúÓ¯¿Ìóéú|;]ß½}óôÂOœÞ}~û†ŸXøÃOZ™É›“s§w?¿}ÃN?Æ¿¾}ûæýƒüê‡Ó»¿½}ssãü:)’“Þ?œ6†:=q¦NÒMbmèéþÝítzú>ŠòÝí¯Ï’FÙe-¿’û‰É“µjj„ §UK´†MÆd‚g&Ô3ò>Õü(Ό1É÷áG‡5SYWÔÊ%›œ T÷كl†ír›ò:«åƒ0k€Y~nÀ¼`…­¥ëì3.ã-³RN¬Yþûªã¢—s7qB Ê7¿0“m—Þ°M.|7Vš­ÁŠïî£èŽê-KŽb„ ÞÑ4ӓ”b(WfÃΌ瓋]’e }›mø0·ù‘óø‹?—yCcA2ßR²ºßÃN5„ÝwdêÃco5óŠ‰w̛ì‰Wøµð¯/Q¦ð@̒ÇkŸÙÄu°•ï¾Ù²AÁC„ÐdK3vwÑÒ]켠좵$ZÜëŽ=ꤑùÑÇ=³PHj;?&±|ºRæGÃâ`uS¸d}¹HÀ„¿Ìԗ™³3ž¥ÐºäÏ8C¿$ƒ’g”ä»Ï>o’ü3€·„_ãaLV ªŸ³Ó’P²ú#+êƒAæ…,Px*{ñ–gۚR~ÒD臯G¢ª2″f¥F[̲ÌÊb:«æ0è*ï&i(C#ühæ&ãŽvï¦Ù¼¤Âåš}´ÆoNeGËîˆ,ÝKväíìHª‰ ÆuÖ¢TŸÛBŠ
Áºåo‰Rq#6TP„Ž~_ùDedÚxˆcíd&Qa‰O™>-%òDx„,PæĨ)°
×1SZýȬ«>qµ/‘”ífÑZêvGo™”-‹ƒ±™Öm bj.k¢tNe×Ù´ŸSD…@¾„°èMéûû:µçeÊï iØùb9¶Qÿ-QI]z»i̼5»ð“¥’ϐ×Pv á’Éd6fåó>(·hY>Çç04bh~´R±(»½ŸÊÝ`*—fR
gåX™ø’ƒ¤±YÑåm—ÜXƒ^’pÔ£6(%ß2>$l3’¯GQP‰·D‚‡¯û8ÙO³Ý´‘¤”bYª[…m’9lJ50$ÂÝ¡¨¿
ÿ:Þ!
È]ǙYª„ˆ¿T‰*æ6Ñ* Á
fy”‹òÖà2n²_¾+ÇÇTÂ_*aĪó«cìñhF°‡¸›ðÿÃh/Â
×­.ø îFÿ Qþ %¸„û¢üÑ J—FAÛ½QüF+‹…­MÓÐÒ^MÖµfÙX3J»°_°OÂ:Éè¢/àm,{ÇRI§˜µ#ë=|³Ù4±cCÆîKËǐž6vRr‘Ö£6•Nra–œ¤ä_£œ/“^’Ô¨ë‚È{Á‹³sEH°:*΂CR&ý
·t’÷m·B
¸ËTXKX’éIûV)7Dɱ_AÈÀ޳漄ÛH|}„XmR)û>Çk˜¯)æ²ðö”Öa囌´E´–“‘$Èë  +ÓºÒXuf8èØÒ¼ÓÄCë3Ï2Ùá=‡(yMÝû؞Ñàbò’°:ýyðIފXÃgáñ¶›Âèsþ]!ÃWWZ¤I:g,tU¢å’a‹Â²•$Rtˆ³œ­Õ:ié2žZBJu/`㦴¬)()êÐÝ«-á85QÔ؟ÊhNø]LY䦇‚8ä´5©=.R¯»k^.³t:hD³ ;>bÅâeðB;öt(WTX£kÉ¡”ä{MC›Jgãm=}©…6ऩʿäüVbô¦ä;)ø¤5QÐÃÔ+VôóThh^þæ·Ëoÿö8Šƒ£Þ²}BJ¦@óь­Æ2vl3û{³HŽYâù­P6ŸãÖ($ù¹´€RúÎù™ôvÆÉM¡ˆSx‚Sš1)œœ¤’¯é>¸{6IÝ)mëQ„q>.c#HV0qå“%¤_¾-€œ=Å,›âá-ë%:_‰hrØ?BÐâ¯=&¢Ô6ʆçaÀä@Û÷ uyI¾Žî[Ü쁣!­üËYVÂÄÆ@Ãr0ÈBàõèÏ䜓bÌL’=â?C”jÐu„ïM®]}~4RĄêÅa3Z¢Ã)æµ~ðºçÇÁ¢=Gi&e쎠°¼”·ZiÕôU…ñ Q_íÕ¬^e`‚Ì;WÅkl$ì{õí˅Áó蜼䁃
Ä MX#à’-ZQ’ГO‰Åb&…õhBzSºµ‰o܋ê,¤RÁƒ=ö˜Ü²#«/‘…Uö±ßiIŽØfZŽqX-šúAá8ZŒ-6}„«)”¿¿}zûæó_Va{È1U;¦À.>#’ÜêÈ¢c»(¡qFDåÎáÀùBCÏâ¸&¸€19hâ. O桽+ñ13죭@OŽÂ•[!Co‡¸s©ºiwjv°+~EåƽŸž°™k,j›–•%VômϾf9l°  +Øwø{ϾҷԾI#»2«Õ¹àn#‡ÀU”0î²r:ÕY ñ—xù±|É­šlp_m&ŽZS”·érí˜êGhæe¦En&_Ú+õfiß%©â5.vÊxaC†æÝÂkp1L=ńHç5ó¥Uå3b¼HFMŽ`Ëãu,ê– *R¦Q»Ž€Ú˜l›©cK;ç¢Û•´Óùæó~wF’#™ÝØÉ2Ê¥6¢6Rj?T

œwÈ%x  k‡:”Îܹ³©Ú¡Jm•æˆìª¡¬må€HS,}@¤° Ò%*j-®ôÅæÚõN(Y• w¬d5c÷ˆUØSݶÈp€FUÈL©­Ô`ß-îU©âEN¼ÚØ1¥tñغáÚ,ÍYJmœÁÚÁɜ昹f=KÎýÖÑ/9™[&]–þK³Î%§«€pßÌËõ8²víhԕJÅî²2“ë—r‡Ezap[šö¾2Œ€Ã4Ô£´ºœ}a:Hƒ¸Ÿ•{U?^zUë7>[£el²²ƒ‰Žu-õÚ³f•gÚªí{–‹ãúdzt­¼CÔLJã½ÔíïÎAÝÞ5Ebù­ÉªcoáÛy˜±Ú²/6Jü’uü©]ÆG͉7nbV˜5ç+AžÖÁ[áq­±”wÄíãZ¹ñœ ¦Œ-¤øR‰ŽØ1™Ø£Œ­â1{
®‹Œ|
Fµ¥³Û,ªp ƅrÌÞÂ~]ß¾€Ó-ð^ÌhY%û—Eر,ÈXXb¢ ‘ñÁ`D:s]¬¸†ØR6h™ƒ/½¬ô”ÀµÄËw𖽵F¸X od~€F~lr
‚»øé1ŠO¾ÍOS×zö0 ·2ù×Ò]š„žšÆf{uó•Ômê·h˜ÏWéSp•€¸¯ÑÁB(µµÍR+.hU֕ä/‹„©pËCŒÎ-Š4“3j¼I+bâ-͉}ÏbûÅiÃ’u%vñY7ò‚/Ðe³ñÉ4uÏ2R‚­³^`Ö
t¶¿‹òØCÁ¸EL9¢pÄP)Mˆ‡(€qXì×ÊMIYzOBa•äH^n‰wv‚sPÏC
à0â¼´,dõ•üBVü]ƒe&¿Y,T­l9ϙ£[4Z
Ä “ÕìõØ,±gÎuiMâFÿ#3ñ¯¥‚‹œÔxÎj¤P4¼á&+xy
5#wêÐMvÞߒ!…éÆM„R•ïW©¼¥£P 4¾
Çì+‚zžÌ±O7 9

syHʔ”ƒÀ÷ڙÀÚkcžÐÂPÊøÊcƔèJY¾RqzÙ± *ZƒØ­^“Ñ~ڕ
+Á|;sð†Dº‹çuÅm¼Bø(ð5…tÛoó`N™˜ùZRMñ¢ÁLº»–“˜)Ç!ʝˆ”f}gŸ[‹wdéì«Âdw%‘ÜEYVzús½TÊ»û’é݀öà~³vP!8ÑìçÒpÕm™UØnŠŠRi!>·´zp©¸Z(ÃW
‘zarçzBUQs3—G·Ê” ÍK Òޔì/®–:¤ÞÔlq±b5E3¬&Ì5ƒ(jFÞäÁÅ$’º;|n
&:cR@ø~«®k†2‹š‘õüÊzðj¾ðr’CT$Û¡bã{†#DŽÞ²×A*¡B¾Ñӂþחì—Ñ.׀ªŒï%Ä·Fø4Ôa“kWK
‘ض”ÒãÆÆø€ PSõ[æ®;®.‹XÌˆwÙð‘@Ðör÷0ÚZø$Íÿ—LŒj–>~
‰9[Lnìÿ%·
ό’ëܘÁ z¹·©ƒùEŒwTÔ]}5uAwܛŻ†¬…Ì ™ÃðÖiCßDÇwC¡ÙU7¾“ý?ˆwÐü
endstream
endobj
50 0 obj
>
endobj
51 0 obj
[ 52 0 R]
endobj
52 0 obj
>
endobj
53 0 obj
>
endobj
54 0 obj
>
endobj
55 0 obj
>
endobj
56 0 obj
>
endobj
57 0 obj
>
endobj
58 0 obj
[ 59 0 R]
endobj
59 0 obj
>
endobj
60 0 obj
>
endobj
61 0 obj
>
endobj
62 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 63 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>>
endobj
63 0 obj
>
stream
xœ½X[kÜ:~_Øÿ Ç´°ZÝ%Ãb°7I9

,œ‡Ð‡¦mš´e_ο?#ÉÉYNÒCpì•53Ò7ó͌¼¯~Ÿ¿ÞݟÑá°¯Îç»ûï_Ðí¾~>ŸŸ|ޟþýù°ÿt÷íñéîüøüT–¨¾¾n7ø£H
……$ÃĠӏ토oö߇íæöB¼ûŒNo7W kå;!˜ Ý^ ™©FbJ⳩©èêã¡ý’»•Ç¿.‰—ëäÃ%3£0/Ösæuu)ìÍƯÜ#¿†Ÿ•%pi¸˜.㥂2a†ëÇVÒ+§ÁÊ;œc
J$ÇzNǯí,i°®)Å ª°b`ނûûa»ùç=z‚¹)֘ÊM`Ù¸Gs‰Y€eA˜ª“€ ¼‚gVJV5Ò?šrÇá.Ý[˜L’¤ªíURrhŸ»±â0ñs0ºj”!”Ú+ðèÍv³–1%M„C䩛 ‡óõ^Â3µ˜6wӇ‡(”A¯]1ëÃTtˆ~]’¯…Š!ï†À®Õè3E
כ”˜ŠG— ¦·*G.HË.3AÆÊwLð©ÄAiöp©&ôýļgDQò–6UIi0¦êÒØÛ±ÜY¥J””
¹d
p§Ô‰ÊªW’+g¥T´¯5ñÆYp³:fhñb8ÑXËH¯äðËٓ$X´ªEòªDÎ0T@P©ö6êÊ$bZè›ò7BAÍñ7_¥’p
Û Û” r*™»!)›A`™ÉÄ¥¬î©qíøÜ1rPÍ.ÝD;CӆáVV¸aÕ9&kÿ³áŸ-–Z5öYz
ó$…3ì¦ËQ^i…_D”ŸØEˆ).’oÑ=ùŽQ_ä^ñ§½,ØdG5M=¯}¹rR2æ^J6″
´¸@ÄJžîo/(Ÿåa¶ú†‡ œ’xH` :LiFÌmŽ’–Π“ƒ$3lÐÕeðܯŽÊ¦£ÛÑ
ie«¥à’š¶/và‹vO˜Žˆ²Ü±ƒ’#¨nËï”/ï°«|”Ù©Á–.v#§¾8nB9 ®í,s)L§R˜ë¼ßhӆb.þø¦!Šé=·›7]r†]Êa¢vMU”«ÃÁô°¤z¡WG91˜ôg§0H[ÏUaRîüãÝGœ7Ý&]Cé½é£Z}{I]»GWhš8çQÒ¦¹ÕÕ¼]WMêƎòf¯»vSþ.?҄aXFPf¤u¯¾ïaæ“çõ¤ðTæ
H°Tà(½¦iQ’ù†nõ~zý•D‚â¢Èé訒´ðDu—Fcš
öø¸l0Mi©–AåòÜs™š¬¨Î4„’6‹ÿë‘öÍ%ó]aûºË”lÔgtZjФìÔ×ÇUA2>UåÛó„è Éf;»ÕÛɺõ#Äoý(%–sÇI:>b¥…§ø(aÃêq{¿lpœb){>ªþ£L{ö Gþ{äTcâÚ”ØöŽÇ^m5ßYÊöhæ8MߖÀéϙùŽ€œŒp[ô#o(”Û*”›-¼zO‘T3:foJvŠ^kB˜û…|{M¶è¡²…˜Ík·“ðl»£ÿ eœ.¤
endstream
endobj
64 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 65 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 4>>
endobj
65 0 obj
>
stream
xœÍ[K7¾˜ÿÐGç ßì$Íh±ÈanFF6‹¹ì¿_¾YE²)ʞÔp4’šÅb=¿ª¢OÿyûòÛç_ޖ§§ÇÓÛÛç_þøõß˧Çó×··¯þüøúß¿}üéóï_þúüöåë_Çãr~¾,çׇW¶0¾¼þöð-ÔþÇ%5Ùô¢8¡ëòúçúüîþ÷‡Ÿ>ª~^^ÿõðáÅ®uëó”û8Zôéã²ó誣r+á½G——/Ëòø“;ʏ—>/³ÛðË׍h±#‰ûÆ|¢nößé¸Ù?ÅõxàîõÅ~ďá¾>Û*|.WûÝåxîož·S*ŽøvwZï.VC8G»ÃÀq2aµGP‚H=C„c™Èš+Æa‹Ù²DìM8ÕA0’m™Õéè^ô9¼‚T´•Š±B4Â>qõ_…@A]ìs§ãÁä/¹ÖG’_»=çŸÙßÛðŠ |Ô2¢Î™Ñ²êØ°ßhÌ[
wÏ2.w¾„¿ýgì¨ÀWîH~ç磠Ž»5>–D¶ÇgÔ[ZeGã>W$ݸT5Ë!‹Ê“pìæŸF ¦‡Ívd´gµ•ß®­i$£PÏaË$-jÿ|)oMö„ƒu³”NøIøDË J¸ža+Ôð^çÑD¢ÜGYQW¯¨–›bK
ފú8ŽS’á¤J¾±$÷ÕÓP5i×dv§E .éÁϪ.ÿ^tÑÈÓ6™ù&Õn/õF¨†*þxø¡YÕDi¡¼²Œ¤WŽÍ:rEÎ{RÝ=Dxö:a¨ŒQØY[·òwÚrñ#;ó5z/ôÒBS,q”»z÷Éï“fŸ;¨]]騗ãöÔ±”xzUX˜Ð&7†0å0N
b*)èm%ª¤És‰ö@½ ¤ÖQ¯÷D’Jz]ƒ5t³+ö”ÒÊÅYI4kЇÖxÎ)å
ðæ®ÈÍ-OßWÇÇéNŅ¤›õú.™$›¬4‘ä£Â–ÞÚ^ÂßN2)Ôþ…Çvô€bÊ3kfÞg+‘‚ÒM¿Ô«$¦ø%¤çM”ì/Ï0­‚95Ês·?H±A9â8[|LU­âr‘Ðpü$»-zë³i£–]lJD
‹žÜ#…(å*é—IôLº×oÃ-HBÀÜÌBHÖªyr˜px’
à†¸™Ü¦c«P&¦XeC=c¬íöŠãt:î¥
¦ÿu”
rh U8Å$À1ßGŒšZ9¼Ðt

Источник