Развитие памяти ребенка дошкольного возраста литература

  • 1. Ашкинезер, Е.В. Развиваемся, играя: практ. пособие / Е.В. Ашкинезер. – Мозырь. Белый Ветер, 2011. – 67с
  • 2. Баддли А., Айзенк М., Андерсон М. Память. – СПб.: Питер, 2011. – 560 с.
  • 3. Белых В. Тренируем память перед школой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 32 с.
  • 4. Белых В. А. Полный курс развития дошкольника. Внимание, память, мышление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 64 с.
  • 5. Блонский П. П. Память и мышление. – М.: ЛКИ, 2007. – 208 с.
  • 6. Бозиева С. К., Ногерова Н. Т. Влияние дидактической игры на развитие памяти детей дошкольного возраста// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. – №44
  • 7. Бондаренко, А.К. Воспитание детей в игре/ А. К. Бондаренко. – М.: Просвещение. 2015. – 136с
  • 8. Булгаков О. А. Память человека и возможность ее улучшения// Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2014. – №1
  • 9. Бьюзен Т. Усовершенствуйте свою память. – М.: Попурри, 2016. – 256 с.
  • 10. Васильева, М.А., Игровая деятельность детей, как средство воспитания и пути совершенствования руководства ею/ М. А. Васильева. – М.: Просвещение. 2013. – 104с
  • 11. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 2001 – 247с
  • 12. Выготский Л. С. Лекции по психологии. Психологические механизмы в детском возрасте. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  • 13. Гаврина С., Кутявина Н., Топоркова И., Щербинина С. Развиваем память. Для детей 4-6 лет. – М.: Олма Медиа Групп, 2014. – 96 с.
  • 14. Гольдфельд, И.Л. Развитие памяти у старших дошкольников / И.Л. Гольдфельд, О.Г. Кузьмина // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2012. – № 11. – С. 118-123.
  • 15. Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС: материалы областной заочной научно-практической конференции педагогов дошкольных образовательных организаций. 18 апреля 2014 г. [Электронный ресурс] – Мурманск: ГАОУ МО СПО «МПК», 2014. – 380
  • 16. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2007 – 368с
  • 17. Дубровина И.В. Практическая психология образования. – М.: Сфера, 2010 – 528с.
  • 18. Земцова О. Н. Развиваем память. – СПб.: Азбука-Аттикус, Machaon, 2014. – с.
  • 19. Зинченко П.И. Вопросы психологии памяти. – М.: Наука, 2009 – 347с
  • 20. Игра в жизни дошкольника: пособие для педагогов учреждений дошк. образования / Е.А. Панько [и др.]; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Минск: Нац. ин-т образования, 2012. – 184с
  • 21. Истомина, З.М. Развитие памяти / З.М.Истомина. – М.: Психология, 1977.- 120 с.
  • 22. Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры/ А. Н. Леонтьев. – М. Просвещение, 2013. – 173с.
  • 23. Льери А. Где находится память? Искусство запоминать. – М.: Ломоносов, 2012. – 224 с.
  • 24. Маркова, Т.А. Актуальные проблемы педагогики игры. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста/ Т. А. Маркова. – М. Педагогика, 2010. – 321с
  • 25. Матвеев С. Феноменальная память. Методы запоминания информации. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 160 с.
  • 26. Наумова О. М. Развиваем внимание и память. Развивающие задания для детей дошкольного возраста. – М.: Доброе слово, 2014. – 64 с.
  • 27. Николаева Л. Тренировка быстрого чтения и запоминания без забывания для всех возрастов. – М.: Рипол Классик, Владис, 2011. – 384с
  • 28. Репина Л. П. Феномен памяти в современном гуманитарном знании// Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2011. – №3
  • 29. Рзаева Т. Ш. Развитие и улучшение памяти// Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2013 – №2
  • 30. Романова В. А. Сборник психологических тестов – М.: Генезис, 2013 – 374с
  • 31. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2008. – 713с.
  • 32. Савельев А. Е. Концепции памяти: история развития и современные исследования// Вестник Краснодарского университета МВД России. – 2012. – №2
  • 33. Саитгалина Э. С. Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста// Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 01. 
  • 34. Сеченов И. М. Избранные произведения [Текст]: научное издание. – 2-е изд. – М.: Учпедгиз, 2008. – 412 с.
  • 35. Старостина Ю. Н. Формирование произвольной памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Ю. Н. Старостина, С. Н. Архипова // Научные исследования: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 165-166.
  • 36. Терентьева Н. Память и внимание. – М.: Стрекоза, 2011. – 32 с.
  • 37. Урунтаева Г. А. Практикум по психологии дошкольника. – М.: Академия, 2012. – 368 с.
  • 38. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей/ А. П. Усова. – М.: Просвещение, 2014. – 96с
  • 39. Федяинова А.О., Степанова Н.А. Сущностная характеристика памяти у старших дошкольников// Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-2. – С. 262-263
  • 40. Хэнкок Дж. Как тренировать память. Не думайте о памяти – лучше используйте ее на все сто! – М.: Претекст, 2013. – 288 с.
  • 41. Шупикова В. С. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в процессе игры // Концепт. – 2013. – Т. 3. – С. 1891-1895.
  • 42. Эльконин, Д.Б. Психология игры/ Д. Б. Эльконин. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 314с

Источник

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Список литературы

1. Задания и упражнения для развития памяти, внимания и воображения у детей 5-7 лет; Каро – Москва, 2009. – 634 c.
2. Агранович З. Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников; Детство-Пресс – Москва, 2009. – 160 c.
3. Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л., Топоркова И. Г., Щербинина С. В. Большая энциклопедия развития и обучения дошкольника; АСТ, Астрель, Харвест – Москва, 2007. – 240 c.
4. Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л., Топоркова И. Г., Щербинина С. В. Большая энциклопедия развития и обучения дошкольника; АСТ, Астрель, Харвест – Москва, 2008. – 240 c.
5. Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л., Топоркова И. Г., Щербинина С. В. Большая энциклопедия развития и обучения дошкольника; Академия развития – Москва, 2008. – 240 c.
6. Демидова Т.Е. Моя математика. Пособие для старших дошкольников. В 3 частях. Часть 2; Баласс – Москва, 2013. – 124 c.
7. Ершова Е. Ю., Малкина О. А. Говорим правильно. Игры и задания для развития речи у дошкольников; Астрель, Сова, ВКТ – Москва, 2011. – 479 c.
8. Жукова Олеся Игры и упражнения для развития памяти будущего отличника; Астрель, Астрель-СПб – Москва, 2009. – 498 c.
9. Затулина Г. Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Старшая группа; Центр педагогического образования – Москва, 2008. – 176 c.
10. Козловская Е. А., Козловский С. А. Детям о безопасности на дорогах. Развитие памяти. Для 8-9 лет; Дрофа – Москва, 2010. – 772 c.
11. Корепанова М. В., Козлова С. А. “Моя математика” для старших дошкольников. Методические рекомендации для педагогов; Баласс – Москва, 2014. – 128 c.
12. Корепанова М. В., Козлова С. А., Пронина О. В. Моя математика. Пособие для старших дошкольников. В 3 частях. Часть 1; Баласс – Москва, 2011. – 228 c.
13. Корепанова М. В., Козлова С. А., Пронина О. В. Моя математика. Пособие для старших дошкольников. В 3 частях. Часть 3; Баласс – Москва, 2014. – 372 c.
14. Корнилова, И.Г. Игра и творчество в развитии общения старших дошкольников с нарушениями зрения. Креативная игра-драматизация; Мир – Москва, 2004. – 160 c.
15. Кыласова Л. Е. Дидактический материал по развитию речи. Занятия со старшими дошкольниками; Учитель – Москва, 2015. – 136 c.
16. Локалова Д. П., Локалова Н. П. Готовимся к школе. 60 занятий по психологическому развитию старших дошкольников. Рабочая тетрадь дошкольника; Генезис – Москва, 2013. – 991 c.
17. Локалова Н. П., Локалова Д. П. Готовимся к школе. 60 занятий по психологическому развитию старших дошкольников. Методическое пособие; Генезис – Москва, 2014. – 152 c.
18. Макарова В. Н., Ставцева Е. А., Мирошкина М. Н. Конспекты занятий по развитию образной речи у старших дошкольников. В 2 частях. Часть 2; Центр педагогического образования – Москва, 2009. – 112 c.
19. Макарова В. Н., Ставцева Е. А., Мирошкина М. Н. Методика работы по развитию образной речи у старших дошкольников. Часть 1; Центр педагогического образования – Москва, 2009. – 555 c.
20. Нищева Н. В. Играйка 10. Считайка. Игры для развития математических представлений у старших дошкольников; Детство-Пресс – Москва, 2010. – 637 c.
21. Павленко Э. В. Готовимся к школе. Игры и упражнения для развития памяти, логики и внимания; Стрекоза – М., 2010. – 454 c.
22. Писарева Н.Е. Мамины уроки. Рабочая тетрадь по развитию познавательных способностей дошкольников 4-5 лет; РГГУ – Москва, 2007. – 550 c.
23. Протасова Е. Ю., Родина Н. М. Методика развития речи двуязычных дошкольников; Владос – Москва, 2010. – 256 c.
24. Светлова И.Е. Большая книга заданий и упражнений по развитию памяти малыша; Эксмо – М., 2005. – 144 c.
25. Скворцова В. О. Интеллект + креатив. Развитие творческих способностей дошкольников; Феникс – М., 2009. – 224 c.

Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

Задания и упражнения для развития памяти, внимания и воображения у детей 5-7 лет

Агранович З. Е.В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников

Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л., Топоркова И. Г., Щербинина С. В.Большая энциклопедия развития и обучения дошкольника

Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л., Топоркова И. Г., Щербинина С. В.Большая энциклопедия развития и обучения дошкольника

Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л., Топоркова И. Г., Щербинина С. В.Большая энциклопедия развития и обучения дошкольника

Демидова Т.Е.Моя математика. Пособие для старших дошкольников. В 3 частях. Часть 2

Ершова Е. Ю., Малкина О. А.Говорим правильно. Игры и задания для развития речи у дошкольников

Жукова Олеся Игры и упражнения для развития памяти будущего отличника

Затулина Г. Я.Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Старшая группа

Козловская Е. А., Козловский С. А.Детям о безопасности на дорогах. Развитие памяти. Для 8-9 лет

Корепанова М. В., Козлова С. А.”Моя математика” для старших дошкольников. Методические рекомендации для педагогов

Корепанова М. В., Козлова С. А., Пронина О. В.Моя математика. Пособие для старших дошкольников. В 3 частях. Часть 1

Корепанова М. В., Козлова С. А., Пронина О. В.Моя математика. Пособие для старших дошкольников. В 3 частях. Часть 3

Корнилова, И.Г.Игра и творчество в развитии общения старших дошкольников с нарушениями зрения. Креативная игра-драматизация

Кыласова Л. Е.Дидактический материал по развитию речи. Занятия со старшими дошкольниками

Локалова Д. П., Локалова Н. П.Готовимся к школе. 60 занятий по психологическому развитию старших дошкольников. Рабочая тетрадь дошкольника

Локалова Н. П., Локалова Д. П.Готовимся к школе. 60 занятий по психологическому развитию старших дошкольников. Методическое пособие

Макарова В. Н., Ставцева Е. А., Мирошкина М. Н.Конспекты занятий по развитию образной речи у старших дошкольников. В 2 частях. Часть 2

Макарова В. Н., Ставцева Е. А., Мирошкина М. Н.Методика работы по развитию образной речи у старших дошкольников. Часть 1

Нищева Н. В.Играйка 10. Считайка. Игры для развития математических представлений у старших дошкольников

Остальные источники:

  • Павленко Э. В., Готовимся к школе. Игры и упражнения для развития памяти, логики и внимания
  • Писарева Н.Е., Мамины уроки. Рабочая тетрадь по развитию познавательных способностей дошкольников 4-5 лет
  • Протасова Е. Ю., Родина Н. М., Методика развития речи двуязычных дошкольников
  • Светлова И.Е., Большая книга заданий и упражнений по развитию памяти малыша
  • Скворцова В. О., Интеллект + креатив. Развитие творческих способностей дошкольников

Источник

Анализ памяти, как психической функции показал, память – это основа психической жизни человека. Ни одна другая психическая функция не может быть осуществлена без участия памяти.

Многообразные процессы памяти могут приобретать различные формы: уже процесс первичного закрепления материала может происходить в форме непроизвольного запечатления, сознательного, преднамеренного запоминания, систематически организованного заучивания. Результаты этого запечатления, запоминания, заучивания могут проявиться в узнавании, в свободном воспроизведении.

Общим для всех этих многообразных психических процессов, которые обычно объединяются термином память, является то, что они отражают и воспроизводят прошлое, прежде пережитое человеком.

Немаловажную роль память играет в жизни дошкольника. Память дошкольника носит в основном непроизвольный характер. Но, несмотря на это в возрасте четырех пяти лет у ребенка складываются произвольные формы запоминания и воспроизведения. Ребенок постепенно учится повторять. Осмысливать, связывать материал в целях запоминания, использовать связи при припоминании материала, различные вспомогательные средства.

На основании этих характеристик дошкольника нами было проведено исследование оперативного запоминания незнакомой информации в дошкольном возрасте.

Исходя из полученных данных, нами были сделаны следующие выводы.

В дошкольном возрасте происходит постепенное овладение произвольными формами воспроизведения и запоминания, о чем свидетельствуют результаты методики «10 слов». Одной из таких форм являются многократные предъявления дошкольнику незнакомой ранее информации, т.е. происходит процесс заучивания.

Сравнительный анализ результатов исследования произвольного и опосредованного запоминания позволил нам сделать вывод о том, что опосредованное запоминание является более эффективным в сравнении с запоминанием однократно предъявляемого незнакомого материала.

Таким образом, проведенное исследование произвольной памяти в дошкольном возрасте и сделанный на основе полученных результатов анализ позволяет сделать вывод о том, что в дошкольном возрасте произвольное запоминание более эффективно, если оно носит опосредованный характер.

То есть, в данной курсовой работе была достигнута поставленная во введении цель, выполнены задачи работы, эмпирически и теоретически подтверждена гипотеза.

1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.

2. Афонькина Ю.А. Детская практическая психология в схемах и таблицах (Методические разработки) / Ю.А. Афонькина. Ч. 3: Дошкольный возраст. – Мурманск: МГПУ, 2003. — 137 с.

3. Венгер Л.А. Психология / Л.А. Венгер. ? М.: Просвещение, 1988. ? 328 с.

4. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для всех специальностей педагогических ВУЗов / М.В. Гамезо. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.

5. Дубровина И.В. Психология / И.В. Дубровина. – М.: Академия, 2001. – 464 с.

6. Заика Е.В. Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти / Е.В. Заика // Вопросы психологии. – 1995. – №1 – С. 83.

7. Крутецкий В.А. Психология / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 1986. – 336 с.

8. Лактионов А.Н. Деятельностная парадигма и проблема памяти в трудах П.И. Зинченко (К 90-летию со дня рождения) / А.Н. Лактионов // Вопросы психологии. – 1993. – №4. – 238 с.

9. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. (Развитие ребенка от рождения до 17 лет) / И.Ю. Кулагина. – М.: РОУ, 1996. – 258 с.

10. Лебедев А.Н. О нейрофизиологических основах восприятия и памяти / А.Н. Лебедев // Психологический журнал. – 1992. – №2. – 185 с.

11. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – М.: МПСИ, 2001. – 384 с.

12. Майерс Д. Психология / Д. Майерс. – Минск: Попурри, 2005. – 848 с.

13. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2003. – 231 с.

14. Маслов А.С. Психологические процессы / А.С. Маслов – М.: Просвещение, 1994. – 340 с

15. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Академия, 1998. – 456 с.

16. Мухина В.С. Детская психология / В.С. Мухина. – М.: Эксмо, 1999. – 352 с.

17. Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – с. 448.

18. Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других / Сост. Р. Римская, С. Римский. – М.: АСТ-Пресс, 1998. – 367 с.

19. Реан А.А.Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.

20. Рогов Е.Н. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: В 2 кн. / Е.Н. Рогов. Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – М.: Владос-пресс, 2002. – 384 с.

21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2000. – 720 с.

22. Смирнов А.А. Произвольное и непроизвольное запоминание // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. ? М: ЧеР, 1998. – С. 816.

23. Ускова Г.А. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников / Г.А. Ускова. – М.: Академический проект, 2004. – 144 с.

24. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д.И. Фельдштейн. – М.: Междунар. пед. акад, 1995. – 367 с.

25. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1989. – 448 с.

Источник

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Список литературы

1. Бортникова, Е.Ф. Развитие внимания и логического мышления. Для детей 4-6 лет / Е.Ф. Бортникова. – М.: Литур, 2017. – 153 c.
2. Бортникова, Елена Готовимся к школе. Тетрадь 4. Развитие внимания и логического мышления. Для детей 4-6 лет / Елена Бортникова. – М.: КнигоМир, 2015. – 187 c.
3. Будем внимательны! Задания на развитие внимания и зрительного восприятия. Для детей 5-7 лет. – М.: Кировская областная типография, 2018. – 519 c.
4. Виноградова, Н. А. Дошкольная педагогика / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Юрайт, 2012. – 510 c.
5. Внимание, память, мышление, мелкая моторика. Проверяем знания дошкольника. Часть 2. Тесты для детей. 5 лет. – М.: Весна-Дизайн, 2018. – 791 c.
6. Возняк, И.В. Дневник педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения. Планирование деятельности, отчетность / И.В. Возняк. – М.: Учитель, 2017. – 611 c.
7. Волков, Б. С. Дошкольная психология / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: Академический проект, 2007. – 288 c.
8. Волков, Борис Степанович Дошкольная психология: Психическое развитие от рождения до школы / Волков Борис Степанович. – М.: Академический проект, 2007. – 348 c.
9. Волшебство в картинках: Задания на развитие внимания, зрительное восприятие: Для детей 3-5 лет. – М.: Кировская областная типография, 2018. – 412 c.
10. Гуровец, Г.В. Детская невропотология. Естественно-научные основы специальной дошкольной психологии и педагогики / Г.В. Гуровец. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 304 c.
11. Дошкольная педагогика / ред. А.М. Леушина. – Л.: Пед. институт им. Герцена, 1992. – 286 c.
12. Дошкольная педагогика и психология. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 560 c.
13. Дошкольная педагогика. – М.: Просвещение, 1983. – 288 c.
14. Думаем, рисуем: Задания на развитие внимания и зрительной памяти: Для детей 4-5 лет. – М.: Кировская областная типография, 2018. – 733 c.
15. Егоров, Б. Капля внимания / Б. Егоров. – М.: Советский писатель, 1988. – 242 c.
16. Жукова, Олеся Станиславовна Большой подарок будущему отличнику. Обучающая энциклопедия дошкольника: чтение, счет, логика, внимание, память / Жукова Олеся Станиславовна. – М.: Астрель, 2010. – 577 c.
17. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 2011. – 414 c.
18. Козловская, Е. А. Детям о безопасности на дорогах. Развитие внимания. Для 7 лет / Е.А. Козловская, С.А. Козловский. – Москва: Машиностроение, 2010. – 170 c.
19. Козловская, Е. А. Детям о безопасности на дорогах. Развитие внимания. Рабочая тетрадь для 7 лет / Е.А. Козловская, С.А. Козловский. – М.: Дрофа, 2011. – 920 c.
20. Корнилова, И.Г. Игра и творчество в развитии общения старших дошкольников с нарушениями зрения. Креативная игра-драматизация / И.Г. Корнилова. – М.: Экзамен, 2004. – 160 c.
21. Кусова, М.Л. Букварь для дошкольников / М.Л. Кусова. – М.: Эксмо, 2005. – 308 c.
22. Матюгин Как развить внимание и память вашего ребенка / Матюгин, И.Ю. и. – М.: Эйдос, 1994. – 114 c.
23. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. Пособие для воспитателей детского сада / З.А. Михайлова. – М.: Просвещение, 1985. – 368 c.
24. Рымчук, Н. С. 150 лучших развивающих игр для детей 5-7 лет. Развитие внимания, памяти, коммуникативных навыков, волевых и нравственных качеств личности / Н.С. Рымчук. – М.: Академия развития, 2009. – 256 c.
25. Рымчук, Н.С. 150 лучших развивающих игр для детей 5-7 лет. Развитие внимания, памяти, коммуникативных навыков, волевых и нравственных качеств личности / Н.С. Рымчук. – М.: Ярославль: Академия развития, 2009. – 256 c.
26. Сазонова, Н.П. Дошкольная педагогика. Курс лекций / Н.П. Сазонова. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 929 c.
27. Стародубцева, И.В. Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников / И.В. Стародубцева. – М.: АРКТИ, 2009. – 637 c.
28. Трясорукова, Т.П. Игры и задания по развитию внимания. Интегрированные занятия для детей дошкольного возраста / Т.П. Трясорукова. – М.: Феникс, 2016. – 685 c.
29. Штейнберг, Уоррен Круг внимания / Уоррен Штейнберг. – Москва: Машиностроение, 1998. – 222 c.

Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

Бортникова Е.Ф.Развитие внимания и логического мышления. Для детей 4-6 лет

Бортникова ЕленаГотовимся к школе. Тетрадь 4. Развитие внимания и логического мышления. Для детей 4-6 лет

[автор не указан]Будем внимательны! Задания на развитие внимания и зрительного восприятия. Для детей 5-7 лет

Виноградова Н. А., Микляева Н. В., Микляева Ю. В.Дошкольная педагогика

[автор не указан]Внимание, память, мышление, мелкая моторика. Проверяем знания дошкольника. Часть 2. Тесты для детей. 5 лет

Возняк И.В.Дневник педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения. Планирование деятельности, отчетность

Волков Б. С., Волкова Н. В.Дошкольная психология

Волков Борис СтепановичДошкольная психология: Психическое развитие от рождения до школы

[автор не указан]Волшебство в картинках: Задания на развитие внимания, зрительное восприятие: Для детей 3-5 лет

Гуровец Г.В.Детская невропотология. Естественно-научные основы специальной дошкольной психологии и педагогики

ред. Леушина, А.М.Дошкольная педагогика

[автор не указан]Дошкольная педагогика и психология

ArrayДошкольная педагогика

[автор не указан]Думаем, рисуем: Задания на развитие внимания и зрительной памяти: Для детей 4-5 лет

Егоров, Б.Капля внимания

Жукова Олеся СтаниславовнаБольшой подарок будущему отличнику. Обучающая энциклопедия дошкольника: чтение, счет, логика, внимание, память

Козлова С. А., Куликова Т. А.Дошкольная педагогика

Козловская Е. А., Козловский С. А.Детям о безопасности на дорогах. Развитие внимания. Для 7 лет

Козловская Е. А., Козловский С. А.Детям о безопасности на дорогах. Развитие внимания. Рабочая тетрадь для 7 лет

Корнилова, И.Г.Игра и творчество в развитии общения старших дошкольников с нарушениями зрения. Креативная игра-драматизация

Кусова, М.Л.Букварь для дошкольников

Матюгин, И.Ю. и др.Как развить внимание и память вашего ребенка

Михайлова, З.А.Игровые занимательные задачи для дошкольников. Пособие для воспитателей детского сада

Рымчук Н. С.150 лучших развивающих игр для детей 5-7 лет. Развитие внимания, памяти, коммуникативных навыков, волевых и нравственных качеств личности

Сазонова Н.П.Дошкольная педагогика. Курс лекций

Стародубцева И.В.Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников

Трясорукова Т.П.Игры и задания по развитию внимания. Интегрированные занятия для детей дошкольного возраста

Штейнберг УорренКруг внимания

© 2009-2020, Список Литературы

Источник

Читайте также:  Развитие ребенка это закономерности развития