Развитие личности ребенка купить в
Сейчас установлена сортировка: по рейтингу товара, популярные вначале
Развитие личности ребенка от 3 до 5 лет1 шт. уже на складе Автор: Осорина Мария Владимировна, Аверин Вячеслав Афанасьевич, Слободчиков Илья Михайлович, Головей Лариса Возраст от трех до пяти лет – время активного освоения детьми окружающего мира. Издание рассказывает о том, как развивается интеллект, речь ребенка, как он осваивает правила, благодаря которым становится успешным в обществе, каков его эмоциональный мир и как совершенствовать его коммуникативные навыки. Читатели узнают о творческом развитии ребенка, о том, какое влияние оказывают изобразительная деятельность, музыка, конструирование на способности ребенка. Материал о психосексуальном развитии ребенка, о … |
Развитие личности ребенка до 1 года1 шт. уже на складе Издательство: Рама Паблишинг “Развитие личности ребенка от рождения до года” – первое издание в серии, книги которой рассказывают современным родителям о том, как ребенок растет и развивается на протяжении всего детства: от рождения до шестнадцати лет. |
Развитие личности ребенка 1-3 годаАвтор: Смирнова Елена Олеговна, Аверин Вячеслав Афанасьевич, Слободчиков Илья Михайлович “Развитие личности ребенка от года до трех” – книга, которая рассказывает о наиболее актуальных вопросах, связанных с воспитанием детей в период раннего детства. В частности, о том, как происходит освоение малышом окружающего пространства, о развитии познавательной активности, речи, интеллекта, творческих способностей, о темпераменте и характере малыша, о его физическом развитии и здоровье, а также о том, как маленький ребенок учится постигать культурные нормы и ценности. Каждый из разделов содержит сведения о … |
Все могу сказать без слов! Увлекательные разговоры с малышом с помощью естественных знаков и жестовАвтор: Василовчик-Шустова Терезия Знаете ли вы, что ребенок способен разговаривать с родителями уже в шесть месяцев? Чешский специалист Терезия Василовчик-Шустова предлагает использовать в общении с младенцами и малышами язык естественных знаков и жестов – задолго до того, как они научатся выражать свои мысли с помощью слов. Уникальная методика поможет полноценно общаться даже с очень маленьким ребенком, развить его моторику, мышление, внимание, интеллект, значительно расширить активный словарь. А главное, получать огромное удовольствие от того, … |
Общее количество товаров в серии «Развитие личности ребенка» – 4 шт.
Источник
Коллектив авторов
Нет в продаже
Уведомить о начале продаж:
Как читать книгу после покупки
Описание книги
Шестой том проекта «Развитие личности ребенка» рассказывает об актуальных вопросах подросткового возраста. Личность подростка – сложнейшее образование, где психофизиологические изменения тесным образом переплетаются с новыми возможностями познавательной и эмоциональной сферы, где многообразие чувств отражает сложность внутреннего мира, а поведение – новые способы построения отношения к себе и окружающим. Подростковые увлечения, любовь, сексуальное поведение и чувства, отношения со сверстниками и взрослыми, девиации, профессиональное самоопределение, служба в армии, поиск смысла жизни – книга содержит системные сведения обо всех аспектах этого возрастного периода. Издание может представлять интерес как для родителей и специалистов, так и для самих подростков.
Подробная информация
- Возрастное ограничение: 16+
- Дата выхода на ЛитРес: 05 мая 2017
- Дата написания: 2017
- Объем: 1100 стр. 31 иллюстрация
- ISBN: 978-5-91743-059-1
- Правообладатель: Рама Паблишинг
- Оглавление
Книга «Развитие личности ребенка от одиннадцати до шестнадцати» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Мой старший сын растет вместе с выходом томов серии «Развитие личности ребенка». Том от 5 до 7 лет зачитан мною до дыр. И как вовремя появился том о подростковом возрасте, потому что в этом году моему сыну как раз 12 🙂
Мне ужасно важно получить проверенную информацию – ее объем в данном собрании просто колоссален, аж голова кружится.
Как специалист по работе с агрессией и ее последствиями, я могу сказать, что данная книга поднимает очень важную тему – вопрос о различии агрессивности как качества и агрессивного поведения. Авторы подробно разбирают два этих понятия, спасибо им огромное!
Рекомендую всем родителям подростков обязательно!
С уважением,
Анна Корниенко
Ответить
- Пожаловаться на отзыв
Мой старший сын растет вместе с выходом томов серии «Развитие личности ребенка». Том от 5 до 7 лет зачитан мною до дыр. И как вовремя появился том о подростковом возрасте, потому что в этом году моему сыну как раз 12 🙂
Мне ужасно важно получить проверенную информацию – ее объем в данном собрании просто колоссален, аж голова кружится.
Как специалист по работе с агрессией и ее последствиями, я могу сказать, что данная книга поднимает очень важную тему – вопрос о различии агрессивности как качества и агрессивного поведения. Авторы подробно разбирают два этих понятия, спасибо им огромное!
Рекомендую всем родителям подростков обязательно!
С уважением,
Анна Корниенко
Моему старшему сыну 15 лет, младшему 1 год. Эту книгу начала читать для написания поста в Инстаграм, профиль веду как дизайнер интерьеров и мама. На удивление, только ознакомившись с фрагментом, я уже почерпнула для себя много полезной информации. Сделав выводы, изменила отношение к поведению ребенка и увидела отдачу. Ребенок ответил мне взаимностью. Улучшилось взаимопонимание. Купила книгу, ожидаю дальнейшего прогресса. Рекомендую к прочтению мамам подростков.
Ответить
- Пожаловаться на отзыв
Моему старшему сыну 15 лет, младшему 1 год. Эту книгу начала читать для написания поста в Инстаграм, профиль веду как дизайнер интерьеров и мама. На удивление, только ознакомившись с фрагментом, я уже почерпнула для себя много полезной информации. Сделав выводы, изменила отношение к поведению ребенка и увидела отдачу. Ребенок ответил мне взаимностью. Улучшилось взаимопонимание. Купила книгу, ожидаю дальнейшего прогресса. Рекомендую к прочтению мамам подростков.
Оставьте отзыв
Напишите отзыв и получите 25 бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес
На что хотите пожаловаться?
Удобные форматы для скачивания
Файл(ы) отправлены на почту
Удобные форматы для скачивания
Источник
Êíèãà ðàññêàçûâàåò îá èçìåíåíèÿõ, êîòîðûå ïðîèñõîäÿò â æèçíè ðåáåíêà. Ôèçèîëîãè÷åñêèå, ïñèõè÷åñêèå è ñåêñóàëüíûå âîïðîñû íàêàíóíå ïîäðîñòêîâîãî âîçðàñòà, ÷óâñòâà è óâëå÷åíèÿ ðåáåíêà.
×ÈÒÀÒÜ ÄÀËÅÅ…
Îïèñàíèå “Ðàçâèòèå ëè÷íîñòè ðåáåíêà (7-11 ëåò)”
×èòàòåëü óçíàåò, êàê ïîìî÷ü ðåáåíêó àäàïòèðîâàòüñÿ ê øêîëå, îò ÷åãî çàâèñèò øêîëüíàÿ óñïåøíîñòü, ÷òî íóæíî çíàòü îá îñâîåíèè ìàòåìàòèêè, ïèñüìà è ÷òåíèÿ. Ñðåäè äðóãèõ âàæíûõ âîïðîñîâ – ñèñòåìà îöåíèâàíèÿ â íà÷àëüíîé øêîëå, îñîáåííîñòè èçó÷àåìîé ïðîãðàììû, ðîëü ñâåðñòíèêîâ è ó÷èòåëÿ â æèçíè ðåáåíêà, äîìàøíèå çàäàíèÿ è ïðîäëåíêà, êðóæêè è ñåêöèè è ò.ï.
Ïîðà, êîãäà íà÷èíàåòñÿ øêîëüíîå äåòñòâî, ìíîãèìè âîñïðèíèìàåòñÿ ñëîâíî ñ äâóõ ðàçíûõ ïîçèöèé: îäíà îñíîâàíà íà ìíîæåñòâå ïðåäøåñòâîâàâøèõ çàáîò è ïðîáëåì (âûáîð øêîëû è ó÷èòåëÿ, ïîäãîòîâèòåëüíûå êóðñû, ïîêóïêà ðàíöà, òåòðàäåé, øêîëüíîé ôîðìû è ò.ä.), äðóãàÿ íå òîëüêî áåðåò íà÷àëî â ïðîøëîì, íî è óñòðåìëåíà â áóäóùåå (“Â÷åðà òîëüêî ðîäèëñÿ, êàçàëîñü áû, òîëüêî ÷òî ñäåëàë ïåðâûå øàãè, ñêàçàë ïåðâîå ñëîâî… È âîò óæå øêîëüíèê! Êàê áûñòðî âðåìÿ ëåòèò – íå óñïååøü îãëÿíóòüñÿ, óæå è â óíèâåðñèòåò ïîðà… Ãëÿäèøü, à òàì è âíóêè ïîÿâÿòñÿ…”).
Ýòà äâîéñòâåííîñòü ïåðåíîñèòñÿ è íà îòíîøåíèå ê ðåáåíêó, õîòèì ìû òîãî èëè íåò: êàê ê ó÷åíèêó, øêîëüíèêó, ó êîòîðîãî òåïåðü ìíîæåñòâî îáÿçàííîñòåé (ó÷åáà, óìåíèå áûòü äèñöèïëèíèðîâàííûì, ïîñëóøíûì øêîëüíûì è âíåøêîëüíûì òðåáîâàíèÿì, ñîáèðàòü ðàíåö, îáñëóæèâàòü ñåáÿ ñàìîñòîÿòåëüíî è ò.ä.), è êàê ê ëè÷íîñòè, äîñòèãøåé âàæíåéøåãî ýòàïà – âîçðàñòà, ñ êîòîðîãî íà÷èíàåòñÿ ñåðüåçíûé ñòàðò âî âçðîñëóþ æèçíü, à ïîòîìó èìåþùåé ïðàâî íà óâàæåíèå, ïîääåðæêó, áåðåæíîå îòíîøåíèå, ó÷àñòèå, ïîíèìàíèå è áåçóñëîâíóþ ëþáîâü. Íî ìû, âçðîñëûå, ïîãðóæåííûå â ó÷åáíûå áóäíè ñâîåãî ìàëåíüêîãî øêîëüíèêà, äà è â ñâîè äåëà-çàáîòû, î÷åíü áûñòðî – íà áåçóñëîâíóþ “ïÿòåðêó” – óñâàèâàåì ïåðâûé ñïîñîá îòíîøåíèÿ ê ðåáåíêó (êàê ê ó÷åíèêó) è ñòàíîâèìñÿ õðîíè÷åñêè íåóñïåâàþùèìè ïî âòîðîìó ñïîñîáó îòíîøåíèÿ (êàê ê ëè÷íîñòè).
Ïî÷åìó æå íàì, èìåþùèì íåìàëûé æèçíåííûé îïûò, òàê òðóäíî äåðæàòü çîëîòóþ ñåðåäèíó â îòíîøåíèè ê ðåáåíêó? Ïî÷åìó ìû, åæåäíåâíî äàâàÿ ñåáå çàðîêè “íå êðè÷àòü”, “ãîâîðèòü ñïîêîéíî”, “íå ðàçäðàæàòüñÿ” è ìíîãèå äðóãèå, ñðûâàåìñÿ, à ïîòîì âíîâü ìûñëåííî çàïðåùàåì ñåáå áûòü âñïûëü÷èâûìè? Ïî÷åìó ìû, áóäó÷è óñïåøíûìè ñòðàòåãàìè â ñâîåé ïðîôåññèîíàëüíîé äåÿòåëüíîñòè, íå ìîæåì ïðîñ÷èòàòü ïîñëåäñòâèé íàøåãî îòíîøåíèÿ ê ðåáåíêó, îñîáåííî ýòî êàñàåòñÿ “ïðîãíîçîâ” îòíîñèòåëüíî åãî âçðîñëîé æèçíè, êîòîðûå ïðîèçíîñÿòñÿ íàìè “â âîñïèòàòåëüíûõ öåëÿõ” è, êàê ïðàâèëî, áûâàþò íåóòåøèòåëüíûìè (õàðàêòåðíîå “áóäåøü òàê ó÷èòüñÿ – ñòàíåøü…”)?
Êíèãà ïîçâîëÿåò ïàïàì è ìàìàì, à òàêæå áàáóøêàì è äåäóøêàì øàã çà øàãîì îñâîèòü òîò ïëàñò çíàíèé, êîòîðûé ñòàíåò êðåïêîé îïîðîé â äåëå ïîìîùè ðàñòóùåé ëè÷íîñòè, ïðîõîäÿùåé ÷åðåç ýòàï ìëàäøåãî øêîëüíîãî äåòñòâà. Ïðèìåíÿÿ ñâîè çíàíèÿ íà ïðàêòèêå, âû ïîéìåòå, ÷òî âîñïèòûâàòü ðàñòóùóþ ëè÷íîñòü çíà÷èòåëüíî èíòåðåñíåå è ïëîäîòâîðíåå (è äëÿ ðåáåíêà, è äëÿ âàñ), ÷åì ïðîñòî øêîëüíèêà (òåì áîëåå ÷òî ýòî âñåãî ëèøü ñîöèàëüíàÿ ðîëü!). Âû íàó÷èòåñü ïðîãíîçèðîâàòü ïîñëåäñòâèÿ ñâîèõ äåéñòâèé (è õîðîøèå, è íå î÷åíü) íà îñòàëüíûå ïåðèîäû øêîëüíîé æèçíè ðåáåíêà, à ïîêà íå áóäåòå çàáûâàòü, ÷òî òåêóùèé ïåðèîä âñå-òàêè ÿâëÿåòñÿ “ìëàäøèì”. À åùå âàì óäàñòñÿ ïðîäëèòü ñâîåìó ðåáåíêó òîò ýòàï ÷åëîâå÷åñêîé æèçíè, êîòîðûé íàçûâàåòñÿ “äåòñòâî”, è ñäåëàòü åãî ïî âîçìîæíîñòè ñ÷àñòëèâûì, âîñïðèíèìàÿ âñå íåèçáåæíûå òðóäíîñòè êàê ïðåîäîëèìûå è âðåìåííûå.
Источник