Развитие экстрасенсорных способностей у ребенка

Развитие экстрасенсорных способностей у ребенка thumbnail

Дети индиго – это представители новой эры развития человека: Эры Водолея. Возможно, именно Ваш ребёнок обладает уникальными способностями. Распознать их и развить Вы сможете, прочитав нашу статью.

Развитие экстрасенсорных способностей у ребенка

Признаки детей индиго

Экстрасенсы определяют ауру таких детей, как оттенок необычного тёмно-синего цвета. Это свидетельствует о сильных экстрасенсорных способностях, которые проявляются с раннего возраста. Психологи утверждают, что дети индиго обладают нестандартной психикой и особой активностью мозга: отличной памятью и двумя развитыми полушариями мозга. В плане коммуникаций с обществом такие дети ведут себя иначе, чем сверстники. Вы с лёгкостью можете определить способности своего ребёнка, проанализировав его психоматрицу у нумеролога, изучив аспекты натальной карты с астрологом, определив биополе с помощью специалиста по биоэнергетике или экстрасенсорике.

Дети, обладающие экстрасенсорными способностями, могут страдать резкими перепадами настроения, вести себя агрессивно или впадать в меланхолические состояния, если они лишаются возможности использовать свой дар. Чтобы помочь такому ребёнку реализоваться в социуме, прежде всего, необходимо развивать его неординарные способности. Одной из методик по развитию экстрасенсорных способностей у детей индиго, по мнению специалистов в области эзотерики и психологов, является арт-терапия и телесно ориентированные духовные практики (такие как йога, айкидо, танцы).

Практические упражнения для развития способностей детей индиго

1. Арт-терапия позволяет раскрыть творческие таланты ребёнка, снять стресс и привить дисциплинированность. Когда у родителей возникают сложности на работе или в отношениях, дети индиго очень тонко чувствуют эти изменения. Поэтому, чтобы помочь такому ребёнку реализовать свою миссию, попросите его нарисовать картину, в которой он видит идеально гармоничную ситуацию. Таким способом неординарные способности и возможности энергетики ребёнка помогут смоделировать Ваше будущее. Действует это так: когда у родителей возникают финансовые сложности или непонимание в отношениях, ребёнок рисует идеальную картину, которая в скором будущем воплощается в реальность. С помощью такой практики Вы дадите возможность реализовать свои духовные силы и экстрасенсорные возможности своему малышу.

2. Другой действенной практикой развития неординарных способностей является тренировка интуитивных возможностей. Предложите своему ребёнку такую интеллектуальную игру: Вы загадываете слово (конкретное понятие, явление природы и т.д.) и даёте ребёнку задание сконцентрироваться на Ва0ших мыслях и описать их. Как правило, дети с огромной точностью начинают определять мысли собеседников, даже говорят их словами. Эта практика очень полезна для правильной циркуляции в мозге и хорошо действует на физиологию.

3. Возможности детей индиго безграничны, очень важно их задействовать в повседневной жизни и развивать. Упражнение по определению цветов с закрытыми глазами хорошо стимулирует все рецепторы и стабилизирует работу иммунной системы. Для этого возьмите большие листы цветной бумаги, посадите ребёнка спиной к себе, и начните поочерёдно подносить бумагу разного цвета к его спине. Возможно, не сразу получится точно определить цвет листка, но Вы начните задавать вопросы: «Что ты чувствуешь от этого цвета», «Тёплый или холодный оттенок», «Какие у тебя ассоциации», после нескольких таких тренировок ребёнок начнёт безошибочно определять цвета, и тогда добавляйте новые оттенки, и даже предметы.

4. Практика, которая поможет разбираться в людях – это работа с фотографиями. Положите на стол фотографии людей, которых вы хорошо знаете, но ребёнок с ними не знаком. Попросите его описать характер этих людей, события, которые на его взгляд с ними происходят, поинтересуйтесь, что их ждёт в ближайшем будущем. Результаты Вас поразят, когда события, которые прогнозирует Ваш ребёнок, произойдут в жизни этих людей.

Развитие экстрасенсорных способностей у ребенка

Развитие экстрасенсорных способностей у ребенка

Гороскоп Вашего ребйнка

Развитие экстрасенсорных способностей у ребенка

Гороскоп Вашего ребёнка

Личный гороскоп Вашего ребёнка поможет Вам найти общий язык со своим чадом в разные периоды его жизни, а также определить его способности и таланты. Это прекрасное подспорье в воспитании гармоничной личности и счастливого человека.

2000 руб.

Развитие экстрасенсорных способностей у ребенка

Заказать

Развитие экстрасенсорных способностей у ребенка

Обратитесь к специалистам!

Чтобы развивать экстрасенсорные способности своего ребёнка, необходимо терпение и время. Очень важно, чтобы Вы обладали информацией, как эффективно это делать в Вашем случае, ведь каждый ребёнок – это неповторимая индивидуальность. Разобраться с этими сложными вопросами Вам помогут специалисты в эзотерической области: астрологи смогут определить благоприятное время для занятий, нумерологии выявят способности ребёнка, биоэнерготерапевты и экстрасенсы могут разработать индивидуальную программу для занятий.

Источник

Детей индиго называют первыми представителями человечества будущего. Они стали появляться на переходе к эре Водолея. И таких детей рождается на свет все больше. Способности, которыми наделены дети индиго от природы, просто феноменальные. Но все равно родителям предстоит помогать развивать их.

Нестандартные способности

По словам экстрасенсов, эти малыши обладают необычным темно-синим оттенком ауры. Такой цвет сопровождает личностей с сильными экстрасенсорными способностями. Это заметно еще с раннего детства. Их психика также необычна, а в познании окружающего мира они используют в качестве инструмента свою глубокую интуицию.

Обладая двумя развитыми полушариями и рентгеновским зрением, они могут видеть человеческие внутренние органы и читают книги, прикладывая к ним ступни или ладони. Получая информацию из Космоса и ноосферы, дети индиго могут помнить все свои земные воплощения и подробности прошлых жизней.

Как узнать ребенка индиго

При первых контактах с человеческим обществом они  тоже демонстрируют необычную схему поведения. Окончательный ответ на вопрос, является ли ребенок индиго, может дать консультация со специалистом по биоэнергетике, который определит биополе малыша. Или с составившим его натальную карту астрологом. Нумеролог также даст ответ после анализа психоматрицы.

Однако, дети с экстрасенсорными талантами подвержены кардинальным перепадам настроения. Иногда они проявляют беспричинную агрессию или впадают в меланхолию, когда лишены возможности пользоваться собственными дарованиями.

Поэтому нужно помогать детям индиго реализовать и развивать их неординарные способности.

Развивающие методики для индиго

Психологи советуют развивать необычного ребенка посредством арт-терапии и духовных практик с телесной ориентацией типа йоги, танцевального искусства и айкидо. Такого же мнения придерживаются специалисты эзотерики. Они рекомендуют несколько практических упражнений. Как можно использовать арт-терапию?

Это очень перспективное направление. Арт-терапия приучает к дисциплинированности и снимает стрессы. Но главное ее достоинство в развитии творческого мышления и способностей. Дети индиго и без того все чувствуют тонко. Когда между родителями возникает охлаждение отношений, скрыть это от ребенка индиго невозможно.

Модель идеализированного будущего

То же относится к сложностям на работе. Всякие изменения эти дети улавливают сразу. Поэтому нужно попросить малыша нарисовать картинку, в которой он покажет свое видение гармоничной до идеала ситуации. Эта картинка благодаря способностям ребенка станет моделью будущего семьи.

Возможности энергетики индиго переводят  смоделированный идеал в реальность, если у родителей неприятности финансового плана или кризис в отношениях. Так реализуются на практике духовные силы и проявляются способности экстрасенса, данные малышу от рождения, он учится управлять ними.

Как тренировать интуицию

Вторым полезным упражнением может стать тренировка интуитивных способностей индиго. На практике это достигается, когда родители начинают с ним интеллектуальную игру. Заключается она в следующем. Мама загадывает слово или понятие, природное явление. И просит малыша сконцентрироваться  на ее мыслях, чтобы затем описать их.

Дети индиго с легкостью читают мысли и передают их словами собеседников. Это очень полезная практика. Она дает энергии мозга правильно циркулировать и положительно воздействует на физиологию. Но главное, что дети индиго учатся управлению своими способностями, которые у них безграничны.

Упражнение для стимуляции рецепторов

Это своего рода игра, в которой нужно предложить малышу определить цвет бумаги с закрытыми глазами. Нужен набор цветных листов для детского творчества. Ребенка усаживают спиной и родителю и пор очереди подносят разноцветные бумажки к его спинке. Если не получается угадать с первого раза цвет, нужно задавать разные наводящие вопросы.

Например, попросить рассказать, как ребенок ощущает этот цвет, кажется ли он холодным или теплым, с чем ассоциируется. Несколько тренировок – и основные цвета индиго будет называть безошибочно. Тогда задание можно усложнить большим разнообразием оттенков и заменой листов бумаги на предметы.

Дети индиго. Как развивать экстрасенсорные способности ребенка

Занятия с фотографиями

Они должны научить ребенка разбираться в людях. Для этого стоит подобрать несколько фотоизображений людей, с которыми малыш пока незнаком. Они знакомы только родителям. Задание заключается в том, чтобы ребенок про фото описал особенности характера или важнейшие события в прошлом или в будущем этих людей.

Индиго при этом выдают поражающие предсказания, которые начинают сбываться. Но возможно, что это получится не сразу. И нужно будет много терпения и настойчивости для развития экстрасенсорных способностей своего малыша. Можно обратиться за подсказкой к специалистам, чтобы лучше раскрыть неповторимую индивидуальность ребенка.

Астрологи смогут определить самое благоприятное время для проведения занятий, а биоэнерготерапевты учтут все нюансы, разрабатывая индивидуальную программу для малыша.

Источник

Если экстрасенсорные способности действительно существуют, возможно ли, что детям они больше присущи, чем взрослым?

«Возможно, дети обладают более открытым сознанием. Они не воспринимают невозможными вещи, которые таковыми считаются в нашем обществе, им не свойственен скептицизм», ― пишет детский психолог, д-р Атена А. Дрюс и д-р Салли Физер в статье для исследовательского центра Райна.

Исследовательский центр был основан Дж. Б. Райном, который занимался исследованием паранормальных явлений в 30-е годы XX века. Д-р Луиза Райн получила 216 писем от детей школьного возраста, которые сообщали об опытах, связанных с экстрасенсорностью. Дрюс проанализировала эти письма.

Ниже приводятся её выводы и некоторые другие свидетельства экстрасенсорности у детей.

Детские предсказания

Д-р Дрюс обнаружила, что, как и в случае аналогичных исследований с взрослыми, большое значение имеет личность детей. Дети-экстраверты чаще обладают экстрасенсорными способностями, как и дети, которые верят в существование таких способностей.

В 216 опытах описывалось 157 спонтанных случаев паранормальных явлений. Из них 77% составляли вещие сны или предчувствия будущего, которые сбылись. В 10% речь шла о телепатии, в 14% ― о ясновидении. Схожее соотношение наблюдается и у взрослых людей с экстрасенсорными способностями.

Среди опрошенных оказалось больше девочек, чем мальчиков. Больше половины предсказанных событий были незначительными, с точки зрения взрослых: случаи, связанные с одеждой, оценками в школе и, что интересно, большое число разных происшествий с домашними животными.

В свою очередь взрослые обычно предвидят более серьёзные события: природные бедствия, катастрофы и т.д.

«Исследования показали явную телепатическую связь между матерями и их детьми», ― говорит д-р Дрюс. Она также отметила случаи ясновидения и телепатии между учителями и учениками, но пришла к выводу, что «возраст и уровень развития в целом не увеличивает и не снижает способность к экстрасенсорности».

Особенности детства влияют на развитие паранормальных способностей

Д-р Шари А. Кон-Симмен опросила 208 семей в Шотландском нагорье и Уэстерн-Айлсе, где больше всего распространены сверхъестественные способности. Она обнаружила, что 10% людей с такими способностями были близнецами, хотя близнецы составляют всего 3% населения.

Она также изучила историю этих семей и обнаружила, что у многих из них в роду были ясновидцы. С её точки зрения, это можно объяснить генетической предрасположенностью и воспитанием, отмечает Сильвия Харт Райт в докладе «Особенности детства, усиливающие экстрасенсорные способности», который был опубликован в Журнале исследований духовности и паранормальных явлений.

Хотя генетика частично играет роль, она пишет: «Негативное отношение к паранормальным явлениям, которое часто вызвано консервативными материалистичными взглядами, приводит к тому, что дети начинают интуитивно подавлять в себе такие способности. Но если люди вокруг говорят, что получать информацию при помощи сверхъестественных способностей — это нормально, дети начинают их развивать».

Сильвия Харт Райт цитирует примеры, приводимые социологом Чарльзом Эммори. Например, медиум в третьем поколении рассказала, что когда она сказала матери, что в углу стоит человек, та спокойно спросила: «Как его зовут?»

Райт продолжает: «Другой медиум говорит, что бабушка играла с ней в игры для развития экстрасенсорности. Например, она прятала ключ и говорила: «Стань ключом и скажи, где ты находишься».

Развитие мозга ребёнка включает усиление некоторых нервных путей и ослабление других. Мозг ребёнка открыт для больших возможностей и развития потенциальных способностей, говорит Райт.

В исследовании Райта говорится, что дети, пережившие травму, с большей вероятностью будут проявлять экстрасенсорные способности. Обычно, когда они вырастают, они становятся «уравновешенными экстравертами как минимум со средним уровнем интеллекта».

Некоторые считают, что взаимосвязь между психологической травмой и сверхъестественными способностями может быть вызвана желанием ребёнка убежать в мир фантазий. Однако британский психолог Тони Лоуренс доказал, что связь между травмой и предполагаемыми экстрасенсорными способностями сильнее, чем между травмой и чрезмерными фантазиями.

Райт цититует Кеннета Ринга, профессора психологии из Университета Коннектикута, который писал, что ребёнок, переживший травму, «будет стремиться изолировать себя от травматичных аспектов физического и социального мира. Это может привести к тому, что он настроится на другие реалии».

Связь между матерью и ребёнком

Биохимик Руперт Щелдрейк исследовал экстрасенсорную связь между маленькими детьми и их матерями. В статье DailyMail он говорит, что сотни матерей даже на расстоянии километров чувствовали, когда их дети нуждаются в них.

Эти матери сообщили, что у них начинало выделяться молоко в тот момент, когда ребёнок чувствовал себя дискомфортно.

«При помощи акушерок я в течение двух месяцев изучал 9 кормящих матерей в Северном Лондоне и обнаружил, что выделение молока, когда они были разлучены с детьми, часто происходило именно в тот момент, когда дети страдали от стресса, ― пишет он. — Шанс, что такие частные случаи просто случайность, равен миллиард к одному».

Источник

   Экстрасенсорика — это сверхчувствительность. Применительно к человеку — сверхчувствительность органов чувств. В контексте данной публикации — сверхчувствительность интуиции у детей, то есть экстрасенсорная интуиция,  которой обладают дети. Интуиция является одним из источников поведенческой информации для ребёнка.

   Способность осознанно качественно получать интуитивную информацию автоматически открывает экстрасенсорные и телепатические способности, так как это взаимообусловленные явления. Для образности: научившись письменности, сможете писать чем угодно.

Источники поведенческой информации и интуиция у детей

   Разберемся сначала с источниками информации, из которых в повседневной деятельности человек получает информацию и что обуславливает его тип строя психики:

  1. Информация инстинктивного характера, то есть сигналы, исходящие от тела человека, обеспечивающие его жизнеспособность и безопасность. Все инстинкты.
  2. Информация, полученная когда либо из культуры, то есть вся та, которая не передаётся генетически, но присутствует в жизни человека. Нормы поведения, автоматизмы и программы, внедрённые в психику человека. Копирование поведения взрослых.
  3. Информация собственных умозаключений, всё то, что человек придумывает сам. Логические выводы и домыслы, вырабатываемые его разумом. Ребёнок манипулирует поведением взрослых, на основе собственных выводов.
  4. Интуитивная информация, приходящая человеку через внутренние ощущения. То есть для человека нормально, когда в его иерархии интуиция всегда выше разума, разум выше инстинктов, а все вместе они обеспечивают пребывание человека в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом.

Поведение детей

   Теперь вспомним, как ведут себя дети в возрасте от 3 до 7 лет. Какие источники информации для них являются доминирующими в этом возрасте? Поведение детей в этом периоде в основном подчинено источникам инстинктивной и интуитивной информации. Ребёнок всегда ярко выражает свои инстинктивные потребности: голод, жажда, холод, жара, боль, сон. Но и также ярко в его поведении выражено и водительство (поведение на основе интуитивных ощущений), интерес  окружающему миру, взаимодействие с животными, ощущение взаимоотношений между родителями, ощущение настроения родителей, творческие проявления в рисунке, лепке, конструировании.

     Почему это так? Ребёнок, за первые годы своей жизни ещё не успевает напитаться поведенческими нормами и программами из окружающей среды (общественной культуры), он не имеет ещё собственных умозаключений по поводу всего происходящего вокруг. Он воспринимает всё без оценок, логических фильтров и стереотипов.

     Со временем, примерно уже к возрасту десяти лет, интуитивный поток информации притупляется под воздействием внедрения в психику ребёнка автоматизмов и программ из сложившейся культуры. К зрелому возрасту от водительства остаются только кратковременные прозрения и наития, которые ещё и могут притупляться техногенной средой обитания и угнетением психики дурманами и другим генным оружием.

Развитие экстрасенсорики у детей

   Развитие экстрасенсорики у детей, по существу является сохранением и практическим применением их врождённых интуитивных способностей на протяжении всей жизни, что несомненно скажется и на качестве самой жизни.

   Сегодня, в сложившейся системе воспитания и образования, развитие интуитивных, экстрасенсорных способностей у детей, а равно восстановление неразвитых и угнетённых функций у взрослых, возможно лишь при осознанной и целенаправленной тяжёлой работе, так как сложившаяся культура образования не то, чтобы не развивает их, а ещё и целенаправленно угнетает.

   Для развития навыка осознанного пользования экстрасенсорикой и телепатией у детей, а равно сохранение интуитивного канала восприятия информации из окружающей среды, существуют развивающие упражнения и игры. Желательно для этого и самому освоить азы сверх чувствительного восприятия информации. То есть понять, как это работает и попытаться научиться, что бы в дальнейшем помогать своему ребёнку, так как ни у кого кроме как с родителями у ребёнка нет более глубокого взаимопонимания. Именно в тандеме ребёнок-родитель проще всего достичь успехов в развитии экстрасенсорики у детей.

 Из практики выявлены следующие закономерности:
  1. Девочки лучше обучаемы, чем мальчики.
  2. Самый подходящий возраст для начала знакомства ребёнка с «волшебством» это 5-6 лет. В этот период ребёнка можно научить азам психографии и познакомить его с неисчерпаемым источником информации – ноосферой.
  3. С возраста 7-8 лет ребёнок осознанно может пользоваться психографией для решения конкретных задач. Вырабатывается навык по получению информации из ноосферы по любым направлениям, то есть ребёнок осознанно пользуется ченнелингом.

Телепатия (интуиция) у детей

   Ниже мы приведём некоторые результаты, полученные при обучении ребёнка осознанно пользоваться интуитивными (телепатическими, экстрасенсорными) способностями.

   На примере игры  «морской бой» мы покажем, насколько ребёнок может превзойти взрослого человека, овладев навыком получения интуитивной информации методом психографии. Покажем как работает интуиция детей.

Игра 1

Поле ребёнка

интуиция детей

Поле взрослого

intuitsija-u-detej-pole-vzroslogo-1

Игра 2

Поле ребёнка

интуиция детей

Поле взрослого

intuitsija-u-detej-pole-vzroslogo-2

Для наглядности опубликуем лишь две игры. Как видно, ребёнок выигрывает и выигрыш обеспечен тем, что он интуитивно (методом психографии) обнаруживает координаты кораблей взрослого. Без применения ребёнком «волшебства» для поиска кораблей взрослого, он не может одержать победу, так как взрослый человек быстро обнаруживает специфику расстановки кораблей ребёнка и вероятностно-предопределённо уничтожает их. 

Зачем ребёнку «третий глаз»?

То, что видим мы-видимость только одна.

Далеко от поверхности моря до дна.

Полагай несущественным явное в мире,

ибо тайная сущность вещей — не видна.

Омар Хайам

   Так вот, обретая дополнительные возможности к осознанному получению информации, ребёнок (человек) способен принимать более эффективные решения в любой деятельности. Ребёнок и повзрослевший человек получает возможность видеть не только на поверхности моря, но и более, чем айсберг целиком. А уж как это отразится на его и вашей жизни, вы можете представить самостоятельно.

   Если вас заинтересовала возможность развития интуитивных, а равно экстрасенсорных и телепатических способностей у ваших детей, то вы можете обратиться через форму обратной на главной странице и мы с вами сможем обсудить процесс обучения вас и ваших детей. 

Источник