Развитие и рост ребенка от года до год и месяц

Дети растут быстро, важно уметь реагировать на все изменения, которые происходят с ребёнком.
В это статье рассматривается особенности развития ребёнка в 1 год 1 месяц.
Также Вы найдёте тут советы для родителей.
Физическое развитие мальчиков и девочек в год и месяц
- Вес мальчиков в год и месяц составляет 8,7-11 кг.
- Рост — 73,5-78,4.
- Охват головы — от 44,9 до 47,6 см.
Девочки в этом возрасте по габаритам меньше мальчиков.
- Их вес — 8-10,2 кг.
- Рост — 8 71,6-76,8 см.
- Охват головы – 43,7-46,4 см.
И мальчики, и девочки в этом возрасте уже должны иметь 8 передних зубов.
Что умеет делать малыш
Ребенок в 13 месяцев уже может распознавать эмоции и в полной гамме сам их демонстрировать окружающим.
Вы увидите на его лице не только радость или грусть, а уже весь спектр настроений: любовь, независимость, страх, злость, упрямство.
Кругозор ребенка продолжает расширяться.
Его интересуют названия предметов, готовьтесь, что Вам придётся по нескольку десятков раз повторять их названия, а также без конца отвечать на вопросительные звуки малыша.
Большинство деток в этом возрасте уже могут ходить. Если ребёнок уже ходит, то делает это неспеша и не совсем уверенно. Также встречаются дети, которые могут уже бегать, но если Ваш малыш еще не научился ходить, то не стоит пока бить в тревожный колокол – у него впереди еще несколько месяцев.
Дети уже могут сами сидеть за столиком и делать попытки есть без помощи взрослого.
Также ребёнок вполне самостоятельно может играть с мячом, строить пирамидки. Он может толкать или тянуть на себя какие-либо предметы, выполнять простые просьбы, например, принести что-то.
Интеллект и социальные навыки
Речь ребёнка в этом возрасте активно развивается, но состоит в основном из повторяющихся слов: «мама», «папа», «деда», «баба», «дай».
Малыш понимает, когда ему также говорят «дай» или «на», может имитировать голоса животных: «му», «гав», «мяу».
Очень часто малыш произносит лишь ударный слог в слове, тем сам, давая названия окружающим предметам. Например, ложку он назовет «ло», кубик – «ку».
Ребёнок, играя, может говорить сам с собой то понижая, то повышая голос, менять интонации.
Нормой для 13-ти месяцев является знание 10-ти слов.
Обратите внимание! Дети могут знать и меньше, но главное заниматься с ребенком – читать вместе с ним сказки, рассказывать с ним стихи и вообще, больше разговаривать, чтобы он слышал правильную речь.
Это возраст, когда ребёнок учится делать обобщения. Например, все круглые предметы он воспринимает как мяч, а все животные воспринимаются им как кошка или собака. Он объединяет и действия.
Всё, что касается еды называет «ням-ням», а все двигающиеся предметы для него автомобили – «би-би».
Малыш в этом возрасте ещё очень сильно привязан к родителям, но это время, чтобы начать понемногу сближать его с другими детьми. Родителям стоит найти подходящую компанию для своего чада среди детей друзей или родственников, а также во время прогулок в песочнице.
Также малыш в этом возрасте уже отделяет своё «я» и играет с игрушками один, если у него есть настроение. Но он по-прежнему боится остаться один, капризничает, если рядом нет кого-то из родителей, настороженно относится к незнакомым людям, если в гости приходит кто-то, кого он ещё ни разу не видел.
Рацион питания: что можно кушать
В этом возрасте у малыша ещё не так много зубов, но это не повод продолжать кормить его смесями и пюре из баночки.
Просто измельчайте пищу до такой консистенции, чтобы ребёнок ей не подавился.
Помните, что познание мира для крохи происходит и через вкусы в том числе.
Ниже представлено примерное меню для ребёнка, рассчитанное на 3 дня:
1-й день | 2-й день | 3-й день | |
Завтрак | Омлет паровой Каша на молоке Хлеб с маслом Чай | Овощное пюре Хлеб с маслом и тёртым сыром Чай с молоком | Манно-морковное суфле Молоко Хлеб с маслом |
Обед | Протёртый борщ Суфле из курицы Пюре картофельное Компот | Суп-пюре из цветной капусты Суфле рыбное Пюре из кабачков Сок | Щи вегетарианские Запеканка картофельная с мясом Печенье Компот |
Полдник | Кефир Печенье Яблоко тёртое | Кефир Сухарики Фрукты | Творог Кефир Фрукты |
Ужин | Гречневая каша Молоко Хлеб | Запеканка творожная Молоко Хлеб | Овощное пюре Чай с молоком Хлеб |
Моторика
- К 1 году 1 месяцу малыш уже уверенно держит в игрушку в одной руке, играя при этом с ней второй.
Важно! Родители должны обращать как можно больше внимания на развитие мелкой моторики у ребенка, используя специальные игры и упражнения.
- Родители могут предложить малышу поиграть с мелкими кубиками, а также попробовать научить его пользоваться карандашом или фломастером.
- В этом возрасте дети склонны копировать поведение родителей. Воспользуйтесь этим, покажите малышу, как правильно играться с машинками, складывать предметы в коробочки, это могут быть небольшие бусины.
- В 13 месяцев ребёнок может самостоятельно переворачивать страницы в книгах, поэтому на данном этапе это занятие может привлекать его больше всего. Отдайте ребёнку в пользование ненужные бумаги и газеты – пусть рвёт и комкает их в своё удовольствие. Это развивает моторику пальцев.
Сон
Справка! Уже в этом возрасте малыши начинают делиться на сов, жаворонков и голубей.
- Жаворонков родители могут уложить в 20-22 часа, но малыши встают рано – в 4-5 утра они уже начинают свою «трудовую деятельность».
- Сов невозможно уложить раньше 23-х часов. Поднимаются они около 6-7 утра, затем можно попробовать снова уложить их спать.
- Голуби не имеют определённого режима сна, поэтому каждый день удивляют своих родителей часами сна и бодрствования.
На этом этапе жизни ночной и дневной сон малышей делится на две части. Ночью они могут просыпаться, чтобы покушать, а затем заснуть снова. При дневном отдыхе дети часто капризничают. В сумме в этом возрасте ребёнок спит около 13-ти часов.
Занятия с малышом
Ребёнок в этом возрасте будет развиваться гармонично, если ему уделять достаточное количество времени.
Не пытайтесь насильно заставить малыша заниматься – пусть ваше времяпрепровождение будет в виде игры, заинтересуйте ребёнка.
Если вы видите, что малыш протестует и сопротивляется, то дайте ему заняться своими делами и отдохнуть.
Для занятий с малышом Вы можете приобрести альбомы, краски, пластилин для лепки, конструктор, различные сортёры, пирамидки, кубики, карточки с рисунками, буквами и цифрами, книжки с плотными страницами, а также, если у вас есть возможность, оборудуйте часть комнаты малыша гимнастическими тренажёрами и шведской стенкой.
Даже если Ваш малыш уже ходит, нужно продолжать развивать этот навык. На прогулке не катайте малыша в коляске слишком долго, дайте ему походить ножками, исследовать окружающий мир, возможно, что он захочет сам толкать свой «транспорт». Не препятствуйте. На детской площадке помогите ему карабкаться по перекладинам, залезать на горку и скатываться с неё.
Поиграйте с малышом в «найди игрушку». Просто спрячьте её за спину, под одеяло, за занавеску и попросите ребёнка её найти. Сделайте зарядку для пальчиков, приговаривая при этом какой-нибудь тематический стишок. Развивайте в нём чувство цвета просто попросив сопоставить цвет игрушки с цветами на листках, которые Вы предварительно подготовили.
Важно! Обязательно комментируйте каждый прогресс ребёнка.
Это не только даст ему мотивацию, но также в будущем повлияет на его речь. Самое главное – не делайте за малыша всей работы, дайте ему заниматься самому, даже если видите, что у него не очень хорошо получается.
Особенности ухода
В год и месяц малыш должен быть приучен к тому, что каждое утро начинается с умывания и чистки зубов.
Ребёнок должен понимать, что это необходимо и полезно для него, не пропускайте этих процедур.
Малыша нужно купать каждый день, но практикуя ежедневные купания, не забывайте, что кожа ребёнка быстро сохнет.
Важно! Используйте специальные средства для и после купания, чтобы это предотвратить.
После года давайте малышу возможность купаться самостоятельно, но под Вашим пристальным наблюдением.
Если Вы в это время отучаете ребёнка от груди, делайте это в благоприятное время, чтобы малыш избежал стресса. Не стоит делать этого во время переезда или болезни. Вознаграждайте малыша лаской и вниманием, постарайтесь отвлекать его чем-то новым и захватывающим.
Безопасность малыша
Дети в этом возрасте очень активные. Они с радостью обследуют квартиру и тащат с собой всё, что видят на своём пути.
У них в руках запросто могут оказаться важные документы, телефон, пульт от телевизора или ключи.
Уберите все предметы, которые не предназначены для малыша подальше, на тумбочки поставьте блокираторы.
Сделайте для малыша больше пространства в доме. Это поможет ему меньше стукаться о предметы. Но если это невозможно, то оборудуйте острые углы мебели силиконовыми накладками – они смягчат удар. Также не лишним будет поставить крышки на розетки, чтобы ребёнок не смог в них ничего засунуть.
Важно! Никогда не оставляйте малыша одного во время купания, держите кафель в ванной и на кухне всегда сухим.
Уберите мебель от подоконника, чтобы ребёнок не мог забраться на него, не давайте ему играть с предметами, которые не предназначены для детей – ножи, спички, различные инструменты. Малыш может себя ранить.
Важно! Следите за ребёнком на детской площадке и на улице, не оставляйте его одного в доме или квартире.
На нашем сайте также есть материалы про следующие периоды жизни малышей: в год и 2 месяца, год и 3 месяца, год и 4 месяца, год и 5 месяцев, год и 6 месяцев, год и 7 месяцев, год и 8 месяцев, год и 9 месяцев, год и 10 месяцев, год и 11 месяцев.
Полезное видео
Рекомендуем вам посмотреть видео про особенности данного возраста:
Советы родителям
Прислушивайтесь к своему ребёнку, помогайте ему проявлять индивидуальность во всех его начинаниях. Помните, что он имеет право на свои эмоции и чувства. Возможно, сейчас эти советы кажутся Вам лишними, ведь малышу едва исполнился год, но в будущем обязательно увидите плоды своего труда.
Источник
Ðовое – СеÑвиÑ. ÐÑенка ÑоÑÑа и веÑа Ñебенка онлайн Ð¾Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ 5 леÑ.
СледÑÑÑие ÑаблиÑÑ Ð½Ð¾ÑÐ¼Ñ ÑоÑÑа и веÑа деÑей Ð¾Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ двÑÑ Ð»ÐµÑ, а Ñакже ÑаблиÑÑ Ð½Ð¾ÑÐ¼Ñ Ð¿ÑиÑоÑÑа веÑа подгоÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð½Ð° оÑновании поÑÐ»ÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ ÐÐÐ (2006г.).
Ðак полÑзоваÑÑÑÑ ÑаблиÑами
Ð ÑаблиÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑеделÑнÑе знаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð¾ÑÐ¼Ñ ÑледÑÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð°ÑамеÑÑов, коÑоÑÑе Ñ Ð°ÑакÑеÑизÑÑÑ Ð¿ÑавилÑноÑÑÑ ÑизиÑеÑкого ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа – ÑоÑÑ, веÑ, Ð¸Ð½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ, окÑÑжноÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ, пÑиÑоÑÑ Ð²ÐµÑа и пÑиÑоÑÑ ÑоÑÑа.
ÐÑли паÑамеÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе минималÑного знаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð· ÑаблиÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ болÑÑе макÑималÑного знаÑениÑ, Ñо ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ ÑÑебÑеÑÑÑ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑиÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑлÑÑаÑÐ¸Ñ Ð²ÑаÑа.
ÐÑли знаÑение паÑамеÑÑа болÑÑе или Ñавно минималÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð·Ð½Ð°ÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð· ÑаблиÑÑ Ð¸ менÑÑе или Ñавно макÑималÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð·Ð½Ð°ÑениÑ, Ñо Ñебенок ÑазвиваеÑÑÑ Ð² пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ð°Ñ Ð½Ð¾ÑмÑ.
ÐапÑимеÑ, Ð²ÐµÑ 3200 Ð³Ñ (3.2 кг) Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ñожденной девоÑки (0 меÑÑÑев) – ÑÑо ноÑма. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ñи веÑе менее 2800 или более 3 700 гÑамм Ñебенок Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ пÑиÑÑалÑное внимание неонаÑологов. ÐÐ»Ñ Ð´ÐµÑок Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑеннÑм пÑи Ñождении веÑом ÑделаÑÑ Ð£ÐРголовного мозга, а Ñакже возÑмÑÑ ÑÑд анализов, в ÑаÑÑноÑÑи, на ÑÐ°Ñ Ð°ÑнÑй диабеÑ.ÐÑи ÑовÑем низком веÑе пÑи Ñождении (2400 гÑамм и менÑÑе) Ñебенок (даже доноÑеннÑй!) Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´ÐµÑ Ð² ÑпеÑиалÑное оÑделение Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾ÑожденнÑÑ , где его бÑдÑÑ Ð²ÑÑ Ð°Ð¶Ð¸Ð²Ð°ÑÑ, пока он не набеÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¹ маÑÑÑ.
ÐÑли Ð²ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑоÑÑ Ð²Ð°Ñего Ñебенка оказалÑÑ Ð·Ð° ÑлиÑком низким или ÑлиÑком вÑÑоким, и вÑпал за пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ñ “ноÑмалÑного”, Ñо обÑзаÑелÑно пÑовеÑÑÑе Ð¸Ð½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела.
ÐÐ½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела – оÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ñй паÑамеÑÑ, коÑоÑÑй позволÑÐµÑ Ð¾ÑениÑÑ, ÑвлÑеÑÑÑ Ð»Ð¸ маÑÑа Ñела недоÑÑаÑоÑной, ноÑмалÑной или избÑÑоÑной.
ÐÐ½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела ÑаÑÑÑиÑÑваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑоÑмÑле I= m/h2 (маÑÑа Ñела Ð´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° ÑоÑÑ Ð² квадÑаÑе) , где m — маÑÑа Ñела в килогÑÐ°Ð¼Ð¼Ð°Ñ , h — ÑоÑÑ Ð² меÑÑÐ°Ñ . ÐзмеÑÑеÑÑÑ Ð¸Ð½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела в кг/м².
ÐаннÑе по ноÑмалÑнÑм знаÑениÑм пÑиÑоÑÑа веÑа пÑиводÑÑÑÑ Ð´Ð¾ года – по-меÑÑÑно, поÑле года – два меÑÑÑа. То еÑÑÑ, до года конÑÑолиÑÑеÑÑÑ, на ÑколÑко малÑÑ Ð¿Ñибавил в веÑе за меÑÑÑ. ÐоÑле года – ÑколÑко малÑÑ Ð¿Ñибавил в веÑе за два меÑÑÑа.
ÐаннÑе по ноÑмалÑнÑм знаÑениÑм пÑиÑоÑÑа ÑоÑÑа пÑиводÑÑÑÑ Ñ Ð¸Ð½ÑеÑвалом два меÑÑÑа.
ÐоÑÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñек
ÐеÑ, кг | РоÑÑ, Ñм | ÐÐ½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела | ÐкÑÑжноÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ, Ñм | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ðод:меÑÑÑ | ÐеÑÑÑ | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. |
0:00 | 2.8 | 3.7 | 47,3 | 51 | 12,2 | 14,6 | 32,7 | 35,1 | |
0:01 | 1 | 3.6 | 4.8 | 51,7 | 55,6 | 13,2 | 16 | 35,4 | 37,7 |
0:02 | 2 | 4.5 | 5.8 | 55 | 59,1 | 14,3 | 17,3 | 37 | 39,5 |
0:03 | 3 | 5.2 | 6.6 | 57,7 | 61,9 | 14,9 | 17,9 | 38,3 | 40,8 |
0:04 | 4 | 5.7 | 7.3 | 59,9 | 64,3 | 15,2 | 18,3 | 39,3 | 41,8 |
0:05 | 5 | 6.1 | 7.8 | 61,8 | 66,2 | 15,4 | 18,4 | 40,2 | 42,7 |
0:06 | 6 | 6.5 | 8.2 | 63,5 | 68 | 15,5 | 18,5 | 40,9 | 43,5 |
0:07 | 7 | 6.8 | 8.6 | 65 | 69,6 | 15,5 | 18,5 | 41,5 | 44,1 |
0:08 | 8 | 7.0 | 9.0 | 66,4 | 71,1 | 15,4 | 18,4 | 42 | 44,7 |
0:09 | 9 | 7.3 | 9.3 | 67,7 | 72,6 | 15,3 | 18,3 | 42,5 | 45,2 |
0:10 | 10 | 7.5 | 9.6 | 69 | 73,9 | 15,2 | 18,2 | 42,9 | 45,6 |
0:11 | 11 | 7.7 | 9.9 | 70,3 | 75,3 | 15,1 | 18 | 43,2 | 45,9 |
1:00 | 12 | 7.9 | 10.1 | 71,4 | 76,6 | 15 | 17,9 | 43,5 | 46,3 |
1:01 | 13 | 8.1 | 10.4 | 72,6 | 77,8 | 14,9 | 17,7 | 43,8 | 46,5 |
1:02 | 14 | 8.3 | 10.6 | 73,7 | 79,1 | 14,8 | 17,6 | 44,1 | 46,8 |
1:03 | 15 | 8.5 | 10.9 | 74,8 | 80,2 | 14,7 | 17,5 | 44,3 | 47 |
1:04 | 16 | 8.7 | 11.1 | 75,8 | 81,4 | 14,6 | 17,4 | 44,5 | 47,2 |
1:05 | 17 | 8.9 | 11.4 | 76,8 | 82,5 | 14,5 | 17,3 | 44,7 | 47,4 |
1:06 | 18 | 9.1 | 11.6 | 77,8 | 83,6 | 14,4 | 17,2 | 44,9 | 47,6 |
1:07 | 19 | 9.2 | 11.8 | 78,8 | 84,7 | 14,4 | 17,1 | 45 | 47,8 |
1:08 | 20 | 9.4 | 12.1 | 79,7 | 85,7 | 14,3 | 17 | 45,2 | 48 |
1:09 | 21 | 9.6 | 12.3 | 80,6 | 86,7 | 14,3 | 17 | 45,3 | 48,1 |
1:10 | 22 | 9.8 | 12.5 | 81,5 | 87,7 | 14,2 | 16,9 | 45,5 | 48,3 |
1:11 | 23 | 10.0 | 12.8 | 82,3 | 88,7 | 14,2 | 16,9 | 45,6 | 48,4 |
2:00 | 24 | 10.2 | 13.0 | 83,2 | 89,6 | 14,2 | 16,8 | 45,8 | 48,6 |
ÐеÑÑÑ | ÐÑиÑоÑÑ Ð²ÐµÑа, гÑамм | ÐÑиÑоÑÑ ÑоÑÑа, Ñм | ||
---|---|---|---|---|
ÐнÑеÑвал | мин | Ð¼Ð°ÐºÑ | мин | Ð¼Ð°ÐºÑ |
0-1 | 611 | 1161 | 6,8 | 9 |
1-2 | 744 | 1290 | ||
2-3 | 502 | 944 | 4,2 | 6,1 |
3-4 | 383 | 796 | ||
4-5 | 293 | 695 | 2,7 | 4,5 |
5-6 | 210 | 604 | ||
6-7 | 153 | 547 | 2,2 | 3,8 |
7-8 | 116 | 519 | ||
8-9 | 77 | 482 | 1,9 | 3,5 |
9-10 | 48 | 456 | ||
10-11 | 31 | 451 | 1,8 | 3,3 |
11-12 | 22 | 458 | ||
12-14 | 150 | 724 | 1,6 | 3,1 |
14-16 | 128 | 723 | 1,4 | 3 |
16-18 | 117 | 738 | 1,3 | 2,9 |
18-20 | 99 | 738 | 1,2 | 2,8 |
20-22 | 78 | 733 | 1,1 | 2,7 |
22-24 | 50 | 710 | 1 | 2,6 |
ÐоÑÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑиков
ÐеÑ, кг | РоÑÑ, Ñм | ÐÐ½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела | ÐкÑÑжноÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ, Ñм | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ðод:меÑÑÑ | ÐеÑÑÑ | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. |
0:00 | 2,9 | 3,9 | 48 | 51,8 | 12,2 | 14,8 | 33,2 | 35,7 | |
0:01 | 1 | 3,9 | 5,1 | 52,8 | 56,7 | 13,6 | 16,3 | 36,1 | 38,4 |
0:02 | 2 | 4,9 | 6,3 | 56,4 | 60,4 | 15 | 17,8 | 38 | 40,3 |
0:03 | 3 | 5,7 | 7,2 | 59,4 | 63,5 | 15,5 | 18,4 | 39,3 | 41,7 |
0:04 | 4 | 6,2 | 7,8 | 61,8 | 66 | 15,8 | 18,7 | 40,4 | 42,8 |
0:05 | 5 | 6,7 | 8,4 | 63,8 | 68 | 15,9 | 18,8 | 41,4 | 43,8 |
0:06 | 6 | 7,1 | 8,8 | 65,5 | 69,8 | 16 | 18,8 | 42,1 | 44,6 |
0:07 | 7 | 7,4 | 9,2 | 67 | 71,3 | 16 | 18,8 | 42,7 | 45,2 |
0:08 | 8 | 7,7 | 9,6 | 68,4 | 72,8 | 15,9 | 18,7 | 43,3 | 45,8 |
0:09 | 9 | 8 | 9,9 | 69,7 | 74,2 | 15,8 | 18,6 | 43,7 | 46,3 |
0:10 | 10 | 8,2 | 10,2 | 71 | 75,6 | 15,7 | 18,5 | 44,1 | 46,7 |
0:11 | 11 | 8,4 | 10,5 | 72,2 | 76,9 | 15,6 | 18,4 | 44,5 | 47 |
1:00 | 12 | 8,6 | 10,8 | 73,4 | 78,1 | 15,5 | 18,2 | 44,8 | 47,4 |
1:01 | 13 | 8,8 | 11 | 74,5 | 79,3 | 15,4 | 18,1 | 45 | 47,6 |
1:02 | 14 | 9 | 11,3 | 75,6 | 80,5 | 15,3 | 18 | 45,3 | 47,9 |
1:03 | 15 | 9,2 | 11,5 | 76,6 | 81,7 | 15,2 | 17,8 | 45,5 | 48,1 |
1:04 | 16 | 9,4 | 11,7 | 77,6 | 82,8 | 15,1 | 17,7 | 45,7 | 48,3 |
1:05 | 17 | 9,6 | 12 | 78,6 | 83,9 | 15 | 17,6 | 45,9 | 48,5 |
1:06 | 18 | 9,8 | 12,2 | 79,6 | 85 | 14,9 | 17,5 | 46 | 48,7 |
1:07 | 19 | 10 | 12,5 | 80,5 | 86 | 14,9 | 17,4 | 46,2 | 48,9 |
1:08 | 20 | 10,1 | 12,7 | 81,4 | 87 | 14,8 | 17,3 | 46,4 | 49 |
1:09 | 21 | 10,3 | 12,9 | 82,3 | 88 | 14,7 | 17,2 | 46,5 | 49,2 |
1:10 | 22 | 10,5 | 13,2 | 83,1 | 89 | 14,7 | 17,2 | 46,6 | 49,3 |
1:11 | 23 | 10,7 | 13,4 | 83,9 | 89,9 | 14,6 | 17,1 | 46,8 | 49,5 |
2:00 | 24 | 10,8 | 13,6 | 84,8 | 90,9 | 14,6 | 17 | 45,5 | 48,3 |
ÐеÑÑÑ | ÐÑиÑоÑÑ Ð²ÐµÑа, гÑамм | ÐÑиÑоÑÑ ÑоÑÑа, Ñм | ||
---|---|---|---|---|
ÐнÑеÑвал | мин | Ð¼Ð°ÐºÑ | мин | Ð¼Ð°ÐºÑ |
0-1 | 694 | 1325 | 7,3 | 9,6 |
1-2 | 897 | 1512 | ||
2-3 | 585 | 1061 | 4,6 | 6,5 |
3-4 | 411 | 837 | ||
4-5 | 318 | 738 | 2,8 | 4,6 |
5-6 | 224 | 632 | ||
6-7 | 161 | 565 | 2,1 | 3,8 |
7-8 | 118 | 528 | ||
8-9 | 84 | 500 | 1,9 | 3,5 |
9-10 | 55 | 478 | ||
10-11 | 34 | 469 | 1,7 | 3,3 |
11-12 | 22 | 475 | ||
12-14 | 144 | 754 | 1,5 | 3,1 |
14-16 | 103 | 719 | 1,3 | 2,9 |
16-18 | 95 | 726 | 1,2 | 2,8 |
18-20 | 84 | 719 | 1,1 | 2,7 |
20-22 | 72 | 707 | 1 | 2,6 |
22-24 | 65 | 701 | 0,9 | 2,5 |
ÐомниÑе! ÐÐ°Ñ Ñебенок – ÑникалÑнÑй и Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿Ñаво ÑазвиваÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑобÑÑвеннÑм ноÑмам. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾ÑпÑинимаÑÑ ÑÑи ÑаблиÑÑ Ð½Ñжно как ÑпÑавоÑнÑй маÑеÑиал. РеÑли Ñ Ð²Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ»Ð¸ подозÑениÑ, ÑÑо Ñебенок оÑÑÑÐ°ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑезмеÑно опеÑÐµÐ¶Ð°ÐµÑ Ð² ÑизиÑеÑком ÑазвиÑии, Ñо обÑаÑиÑеÑÑ Ð·Ð° квалиÑиÑиÑованной конÑÑлÑÑаÑией к вÑаÑÑ!
ÐÑÑоÑник – ÑÐ°Ð¹Ñ ÐÐÐ
Ðовое – СеÑвиÑ. ÐÑенка ÑоÑÑа и веÑа Ñебенка онлайн Ð¾Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ 5 леÑ.
ÐвÑоÑ:
ÐаÑина
ÐаÑгаÑиÑа – мой пеÑвÑй Ñебенок. РодилаÑÑ Ð¾Ð½Ð° ÑовÑем недавно. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ñ Ð¸ понимаÑ, какие вопÑоÑÑ Ð¸ ÑÑÑÐ°Ñ Ð¸ мÑÑаÑÑ “пеÑвоÑодок”.
Источник