Развитие для ребенка в жодино

Начало учебного года – это еще и время записи в кружки и секции. Мы собрали полную информацию, где и чем могут заниматься жодинские ребята.
Детская школа искусств
На бюджетную форму обучения набирают детей 6-11 лет.
Открываются отделения:
– Хореографическое;
– Театральное ;
– Хоровое (академическое и народное пение, с обязательным изучением музыкального инструмента – фортепиано. Сольное пение),
– Инструментальное (фортепиано, скрипка, саксофон, кларнет, флейта, баян, аккордеон, ударные инструменты, гитара, домра, цимбалы);
– Эстрадное (сольное пение, фортепиано, бас-гитара, электрогитара, ударная установка);
– «До-ре-ми-фа-солька» – студия раннего музыкального развития для малышей от 3 лет (внебюджетная форма обучения).
Телефон для справок: 6-60-52.
Городской центр культуры и досуга
Народная студия эстрадной песни «Серебряная трель», возраст от 15 до 35 лет. Тел. 8-044-567-49-77.
Образцовая студия эстрадной песни Gold, возраст от 4 до 14 лет. Тел. 8-044-567-49-77.
Школа эстрадного танца Extreme, возраст от 14 до 30 лет. Тел. 8-044-715-30-31.
Образцовая студия спортивного бального танца «Престиж», возраст от 5 до 9 лет. Тел. 8-029-991-72-10.
Студия танца и фитнеса FleurSauvage, возраст от 4 до 17 лет. Тел. 8-029-731-51-11.
Народный ансамбль патриотической песни «Саланг», возраст от 25 до 60 лет. Тел. 8-029-617-30-62.
Студия народной куклы «Берагіня», возраст от 6 до 17 лет. Тел. 8-029-321-89-43.
Студия классического восточного танца BELLYsimo, возраст от 6 до 60 лет. Тел. 8-029-980-48-35.
Студия красоты Lady lire, возраст от 25 лет. Тел. 8-044-475-21-94.
Народный ансамбль народной песни «Зарачанка», возраст от 35 до 65 лет. Тел. 8-029-611-80-08.
Народное любительское объединение «У кругу сяброў», возраст от 45 до 65. Тел. 8-029-571-29-12.
Хор ветеранов, возраст от 55 до 85 лет. Тел. 8-044-473-71-23.
Клуб «Семейный очаг», возраст от 4 лет и старше. Тел. 8-029-708-46-98.
Клуб любителей танца «Вдохновение», возраст от 40 лет и старше. Тел. 8-044-773-95-36.
Детская художественная школа искусств
Объявляется дополнительный набор учащихся 9-11 лет в 1 класс.
Приемные экзамены будут проводиться 27, 28 августа с 9 до 11 часов.
При себе иметь плотный лист бумаги А3, простой карандаш, акварель (гуашь), кисти, ластик, стаканчик для воды.
Для поступления необходимо предоставить следующие документы: заявление (образец на сайте учреждения), копия свидетельства о рождении, для многодетных семей – копия удостоверения.
Телефоны для справок: 6-56-82, 6-74-94.
Молодежный центр
Приглашает школьников и молодежь в кружки, студии на бесплатной основе:
В студии: современного танца Dance Pro; вокальная SONG TIME; «Шаги к творчеству»; кружки: «Вектор»; «Игры стран мира»; «Веселый немецкий», «Photoshop с нуля»; «Стройная фигура», психологической направленности «Перезагрузка»;
На платной основе: фитнес-MIX, фитнес-йога, большой теннис.
Телефон для справок: 6-52-38, 8-029-577-18-15.
Центр творчества, туризма и экскурсий детей и молодежи
Объединения по интересам технического, спортивно-технического профиля: «Юные мотоциклисты» (с 11 лет); «Едем, плаваем, летаем» (техническое моделирование) (6-10 лет); «Юный столяр-конструктор» (с 9 лет); «Самоделкин» (с 6 лет); «Бумажная мастерская» (бисер, квиллинг) (с 6 лет); «Стендовое моделирование» (с 6 лет); «ЛегоРобот» (с 5 лет); «Безопасные дороги» (с 10 лет); «Радуга идей» (с 5 лет); «Мир техники» (с 6 лет); «Веселые волшебники» (с 6 лет); мастерская «ДревоАрт» (6-10 лет); студии: декора и дизайна «Сундучок» (6-10 лет), «АртТерапия»; «Картинг»; «Техническое моделирование» (6-10 лет); велокружок «Два колеса».
Объединения по интересам изобразительного, декоративно-прикладного профиля: «Хобби-ленд», художественная мастерская, «Юный художник», мастерская «Мара», «Руколепие», «ЛоскутОК», студия «Папирус».
Объединения по интересам культурно-досугового, социально-педагогического профилей: объединения «ПриZма» и «СТРЕКOZA», клуб «Крок», детский игровой театр «Забава», театр игр и развлечений «ВФОРМАТЕ».
Объединения по интересам художественного профиля:
Образцовый театр-студия «Дар»; студия эстрадной песни «Орфей»; вокальная группа Kvinta, танцевально-бальный клуб «Стиль».
Объединения по интересам физкультурно-спортивного профиля: «Художественная гимнастика», «Брейк-данс».
Объединения по интересам эколого-биологического, туристско-краеведческого профиля: экологическая театральная студия «Простор», «Юный турист», «Спортивное ориентирование», «Велотуризм», туристско-прикладное многоборье, «ZOOМир», «Белорусская соломка», «Мотовелотуризм», «Скалолазание», «Водный туризм», «Экотуристенок», школа юного экскурсовода «Ветразь», «Школа выживания», научное общество учащихся «Исследователь природы».
Платные объединения по интересам: «Юный техник»; «ЛегоМир»; «Робототехника»; «Scratch-программирование»; «Практическое вождение мотоцикла» (с 11 лет); группа кратковременного пребывания «Вместе с мамой» (с 1,5 лет); «Будущий экономист» (с 15 лет); изостудия «Карандаши» ( с 3 лет); «Почемучка» ( с 1,5 лет); студия раннего развития «Росток» (с 4 лет).
12 сентября Центр творчества приглашает всех ребят на день открытых дверей, который пройдет на базе головного здания учреждения по адресу: ул. Гагарина, 34 (телефон для справок: 4-76-80, 4-63-43), а также филиалов учреждения – «ТехноАрт», ул. Советская, 20 ((тел.: 4-68-93, 5-00-67), «Турист», ул. Спортивная, 10 (тел.: 4-63-90, 4-63-72, 5-08-73).
Всю информацию об образовательных услугах можно найти на сайте учреждения https://www.turisty.lpy.by.
Источник
О нас
Школа раннего развития “Детский Клуб Тетушки Совы”
Рады видеть вас в Детском Клубе Тетушки Совы. Детском клубе, где понимают детей!
Вы конечно же хотите знать как мы работаем. Лучше всего увидеть это самим.
Центр раннего развития для детей
Развитие ребенка начинается с первых дней его жизни. Сначала он познает мир через близких ему людей, родителей, игрушки и предметы, которыми его окружают. Затем ребенок начинает ползать и изучать вещи, до которых сможет дотянуться. С периода, когда встает на ножки и самостоятельно начинает передвигаться, для него открывается совсем огромный неизведанный детский мир. Мама, папа стараются показывать и объяснять ему доступные вещи, что есть хорошо, а что вредно и опасно. В игровой форме ребенок начинает получать определенные навыки, проявлять особый интерес к определенным занятиям. Но как бы не окружали родители его заботой, вниманием, не подготавливали его к окружающему миру, но на определенном этапе могут возникнуть определенные сложности. Чтобы оградить его от непонимания, развить коммуникабельность и творческие возможности существует центр раннего развития для детей от 2 лет «Тетушки Совы».
Ваш ребенок в надежных руках профессионалов!
Высококвалифицированные специалисты нашей школы раннего развития для детей с особым трепетом и заботой относятся к каждому ребенку с учетом личных интересов, индивидуального развития и персональных возможностей. Когда вы отдаете своего малыша в центр раннего развития для детей, то изначально начинаете правильный и эффективный процесс подготовки вашего чадо к дальнейшей социальной адаптации, а также прививаете ему интерес и любовь к образованию. Профессиональные педагоги при занятии с малышом осуществляют его всестороннее развитие в комфортной обстановке и приемлемой для него форме. В процесс взаимодействия со специалистами входит:
— знакомство ребенка с другими детьми, коллективам (борьба со стеснением, развитие коммуникабельности);
— осуществление интеллектуального развития (языковые и образовательные программы), развитие логического мышления, памяти;
— развитие творческих возможностей, навыков и умений (игровая форма, различные методики и терапии);
— подготовка детей к детскому садику, школе, гимназии;
— приучение к дисциплине, самостоятельности.
Что мы предлагаем
Для детей 2-3 лет
В этом возрасте важно поддержать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира в процессе совместной деятельности со взрослым.
Подробнее
Для детей 3-4 лет
Игра привлекает внимание малышей, вызывая интерес и желание участвовать в процессе. Это позволяет эффективнее воспринимать и усваивать новые знания.
Подробнее
Для детей 4-5 лет
Сюжетно-ролевая игра усложняется. Способствует формированию психических процессов — от элементарных до самых сложных.
Подробнее
Для детей 5-6 лет
Важным направлением в развитии деток этого возраста становится подготовка к школе, включающая интеллектуальное развитие, а так же выработку поведенческих навыков и дисциплин.
Подробнее
Шахматы для детей
Если вы хотите развить в своем ребенке внимание и логику, запишите его на кружок «Шахматы для детей». Это не только полезно, но и невероятно интересно!
Подробнее
Обучение английскому
Наш подход к изучению английского языка поможет обогатить словарный запас, развить фонематический слух, а также обеспечит развитие коммуникативных навыков и умений.
Подробнее
Консультация психолога
Работа психолога заключается не только в общении с ребенком, но и в тесном взаимодействии с его родителями, поэтому важно присутствие родителей.
Подробнее
Консультации логопеда
Для комфортного взаимодействия в социальной среде (при общении со сверстниками и взрослыми людьми) правильное развитие речи.
Подробнее
LEGO в обучении
Дети открывают и познают мир с помощью игры. Играя, они творят и развиваются, фантазируют и экспериментируют.
Подробнее
Отзывы клиентов
Ирина Михайловна
Школой “Тетушки Совы” мы очень довольны. Здесь работают чуткие и отзывчивые педагоги. Администратор, Ольга Викторовна, всегда очень приветливая и доброжелательная. Дети получают отличную подготовку к школе. Спасибо за Ваш труб и добросовестную работу!
Оздамирова Татьяна
Огромное спасибо преподавателям детского клуба Тетушки Совы за профессиональный педагогический подход к моему ребенку. Каждый раз, когда ребенок посещал ваши занятия, он делился только положительными эмоциями. Мы поучились считать, держать руку на письме и выводить буквы, расширили кругозор в интеллектуальном плане.
Виктория Владимировна
Занятия построены в виде сказок, что сразу привлекает внимание детей. Они слушают и выполняют задания с интересом. За время посещения занятий ребенок получил знания и каждый раз с удовольствием несся на занятия в школу. Мы очень довольны!
Анна Александровна
Выражаем огромную благодарность “Тетушке Сове” за подготовку ребенка к школе. Ребенок с удовольствием посещает занятия. Мы получаем хорошие знания, которые нам помогут в школе. Спасибо учителям за профессионализм и индивидуальный подход к детям.
Сергей Андреевич
Мой сын Тихон посещает школу Тетушки Совы с сентября 2014 г. Ему очень нравятся занятия. На занятия он идет с большим желанием, а для родителей это самое главное. В разговоре педагоги оставляют очень приятные впечатления. Планируем и младшего сюда отдать с нового учебного года. Спасибо педагогическому составу за прекрасную работу, так держать!
Грацевич Евгения
Выражаю благодарность и признательность за качественное и профессиональное образование наших детей, за добродушное отношение, индивидуальный подход к каждому ребенку. После посещений детей ваших занятий сразу видно их развитие в математике, языках, творчестве и других предметах. Очень хорошая подготовка детей к школе. Спасибо Вам большое!
Ирина Михайловна
Школой “Тетушки Совы” мы очень довольны. Здесь работают чуткие и отзывчивые педагоги. Администратор, Ольга Викторовна, всегда очень приветливая и доброжелательная. Дети получают отличную подготовку к школе. Спасибо за Ваш труб и добросовестную работу!
Зоя Ивановна
Большое спасибо Тетушке Сове за замечательные уроки и за замечательных учителей. Ребенок ходит на занятия с удовольствием, ждет новых встреч с детьми и учителями. Хочу пожелать процветания, дальнейшего благополучия всем детям, родителям и учителям. Успехов!
Чабарова Юлия
Хочу выразить благодарность теплому, отзывчивому и креативному коллективу Детского Клуба Тетушки Совы. Мой ребенок с большим удовольствием ходит на интересные занятия. За второй год посещения, в развитии Данилы заметны большие результаты. Я рада , что благодаря творческой команде педагогов с самого раннего возраста ребенок открывает мир легко и радостно.
Виктория Владимировна
Занятия построены в виде сказок, что сразу привлекает внимание детей. Они слушают и выполняют задания с интересом. За время посещения занятий ребенок получил знания и каждый раз с удовольствием несся на занятия в школу. Мы очень довольны!
Анна Александровна
Выражаем огромную благодарность “Тетушке Сове” за подготовку ребенка к школе. Ребенок с удовольствием посещает занятия, делая дома дом. задание. Мы получаем хорошие знания, которые нам помогут в школе. Спасибо учителям за профессионализм и индивидуальный подход к детям.
Прус Анна
Выражаем свою искреннюю благодарность педагогическому коллективу клуба. Все работники представляют собой единый творческий организм, пронизанный любовью к детям. Нас всегда встречали улыбкой и мы оставляли своих детей со спокойным сердцем. Особую благодарность хотим выразить Наталье Владимировне за отличную подготовку к школе. За год занятий мы очень хорошо научились читать, писать, решать примеры и задачи по математике. Дети с удовольствием ходят на занятия, в чем конечно заслуга педагогов. Огромное спасибо за ваш труд!
Малковская Татьяна
Спасибо “Тетушке Сове” за вместе проведенный год обучения в группе “Умники”. Наша дочь Милана на протяжении года с большим удовольствием посещала школу. Каждый поход на занятие это радость и для ребенка, и для меня. Очень нравится доброжелательное отношение педагогов к детям. Здесь работают отличные специалисты, которые знают как найти подход к каждому ребенку.
Похрамова Виктория
Огромное спасибо за очень интересный и разнообразный год. Дети очень изменились, выросли и стали умнее (очень заметно). Родители, бабушки и дедушки говорят огромное спасибо! Организация занятий на уровне! Ждите в следующем году.
Источник
В апреле этого года в Жодино открыли развивающую студию “Томатис” для детей и взрослых. Чаще всего сюда приводят заниматься детей с аутизмом. Студию открыли в двухэтажном здании, где работают магазины, тренажерный зал, салоны красоты… Однако через несколько месяцев работы соседка студии вызвала на них милицию из-за плача детей.
Как в Жодино появилась студия для детей с особенностями
Диана Аникевич — мама ребенка с аутизмом. Ее мальчику 12 лет. Весной этого года в Жодино она открыла развивающую студию “Томатис”.
— “Томатис” — это педагогический метод, который используется при разных нарушениях развития для улучшения когнитивных, адаптационных, коммуникативных, речевых функций детей и взрослых. Цель курса — в улучшении способности мозга получать и обрабатывать информацию, — рассказывает Диана.
Мы сидим за столом в ее студии. Правда, повод, по которому мы приехали, не самый радужный. В конце мая соседка по зданию вызвала на нее милицию из-за того, что во время занятий кричал ребенок и мешал ей работать. До этого она уже несколько раз приходила к Диане и, по ее словам, жаловалась на плач детей.
Диана Аникевич, хозяйка студии “Томатис” в Жодино
Во время занятий по методу “Томатис” ребенок или взрослый надевает наушники, в которых звучат специально обработанные музыкальные композиции. В основном это музыка Моцарта или Григорианского хора. Пока звучит мелодия, человек может играть, рисовать, заниматься рукоделием.
— Суть метода в том, что звук сначала подается на костную проводимость и с некоторыми долями секунд задержек дублируется на воздушную проводимость. Ребенок или взрослый учится слушать, его мозг работает с полученными звуками совершенно по-другому, и информация может усваиваться лучше. Могут улучшаться понимание речи, концентрация внимания, память, — объясняет Диана.
Она сама прослушала два курса “Томатиса”, их неоднократно проходил и ее сын. При этом Диана прошла обучение, чтобы иметь возможность работать по этому методу. По образованию наша собеседница — учитель и также преподает в школе.
— Про “Томатис” я узнала, когда ребенку было четыре года. Мы ездили на реабилитацию в Санкт-Петербург, где наряду с другими занятиями мой сын слушал “Томатис”, и я видела улучшения в развитии. Затем мы прошли четыре курса “Томатис”-терапии в Минске. Ко мне часто обращались родители, впервые столкнувшиеся с диагнозом, с просьбой поделиться опытом. И я поняла, что у большинства из них нет возможности возить детей в Минск, а тем более в Санкт-Петербург на занятия по методу “Томатис”, — рассказывает Диана, как ей пришла идея открыть студию.
Она написала письмо в центральный офис “Томатис” в Люксембург, получила согласие пройти обучение по их программе и сделала это в Москве. Затем нашла помещение под студию. По документам оно находится в торговом центре «Магнит». В реальности — это двухэтажное здание, которое больше похоже на офисное. Здесь находятся тренажерный зал, салоны красоты, несколько магазинов…
Торговый центр, где находится студия “Томатис”.
— Все было нормально. Мы с удовольствием сюда приходили, пошли дети. Мы были рады тому, что полезны, — рассказывает она, как начиналась работа в студии.
Почему дети во время занятий могут плакать
Чаще всего пройти курс “Томатис” в студию Дианы приходят родители с детьми с аутизмом. При этом приезжают не только из Жодино, но и близлежащих деревень, Борисова и Минска. Однако это не все ситуации, когда люди прибегают к этому методу. Например, его можно использовать при синдроме дефицита внимания и гиперактивности, синдроме Дауна, нарушениях развития речи, памяти, фобиях, тиках, заикании.
Аутизм — это нарушение развития. Создается впечатление, что у человека отсутствует связь между внутренним и внешним мирами. Ребенок может смотреть в одну точку и не смотреть в глаза собеседнику, зацикливаться на каком-то одном процессе или действии. У него могут быть серьезные коммуникационные проблемы. Он может кричать, громко и надрывисто повторять одну букву. При этом он не понимает, как сказать, что ему плохо или больно. Он не умеет дружить или играть с другими детьми.
Аутичное поведение можно корректировать, но нельзя вылечить. Чем раньше с ребенком начнут работать, тем больше шансов, что ситуация кардинально изменится.
В студию родители приводят детей с надеждой улучшить качество жизни своей и ребенка.
— Когда я открыла центр, поняла, что многие дети сидят по домам, они закрыты от этого мира. К нам приходила девушка, ей 23 года, она просто сидит дома. Многие родители выходят на прогулку с детьми только ночью, опасаясь косых взглядов и осуждения.
Курс в студии — это 26 часов занятий. Кто-то проходит их за 13 дней, кто-то за — 20. Все индивидуально и зависит от возможностей ребенка. Некоторым детям, по словам Дианы, может быть сложно первый раз надеть наушники. Для них это новый опыт, и они начинают плакать.
Во время занятий дети в том числе играют с фасолью.
— Первым нашим клиентом был мальчик, ему 3 года и 4 месяца, мама находилась рядом, пока малыш не адаптировался к новому месту и наушникам. Людей с аутизмом может раздражать любое прикосновение. Но потом они привыкают, и все проходит хорошо. На следующий день этот мальчик прекрасно ходил в наушниках и занимался.
Диана отмечает, что плачут и кричат во время занятий по методу “Томатис” не все дети с аутизмом. Для многих это с первого раза комфортная процедура. Но если ребенок плачет, то с ним во время занятий находится мама.
За что на студию Дианы вызвали милицию
В апреле в студию к Диане, по ее словам, обратилась соседка по зданию. Она пожаловалась на то, что ей мешают работать крики детей.
— Ребенок пришел с мамой в первый раз, и ему надевали наушники. У нас тогда не было второй двери, и я допускаю, что, когда ребенок плакал, было слышно, — объясняет Диана. — Мы с мамой уговаривали его, что надо подождать, пока закончится занятие. Этот мальчик продолжает курс и сейчас. С каждым занятием он становится спокойнее и внимательнее, научился слышать обращенную к нему речь. Первое занятие у него было 15 минут, и с тех пор время на него увеличилось до одного часа.
Она отмечает, что после этого инцидента хозяйка помещения, у которой они его арендуют, поставила вторую дверь в студию. Однако соседка все равно приходила и говорила, что ей мешают работать.
— Но и обычные дети плачут в магазинах, на улице, что говорить про детей с особенностями? — говорит Диана.
В конце мая соседка вызвала милицию.
— У нас было занятие с этим мальчиком, и мы с его мамой считали последние минуты. Уговаривали, чтобы он не плакал, пытались переключить его внимание на игру. Но он хотел уйти. Его мама говорит, что у него сейчас такое поведение — отовсюду хочет уйти. Приехала милиция, пришли к нам и спросили, что происходит. К тому времени мама с мальчиком ушли. С нас взяли объяснение, сфотографировали наши сертификаты и документы, что мы имеем право работать.
Соседка Дианы по офису не отрицает, что это она вызвала милицию, потому что, по ее словам, посчитала, что она «некомпетентна давать оценку» тому, что происходит в студии. При этом обратила внимание, что она помещение для своей работы купила, а Диана студию арендует.
— С системой “Томатис” они могут ходить по домам. Взять чемоданчик, прийти в комфортную обстановку, где ребенку будет комфортно. Вообще, почему ребенок кричит? Дети кричат в поликлиниках, садах, больницах… Это специализированные заведения. Почему они здесь должны кричать, а мы должны терпеть?
— Может, вы можете договориться, чтобы ваши клиенты и дети на занятия в студию приходили в разное время?
— Но как? Я работаю с утра до вечера, когда приходят ко мне люди, почему я должна под арендаторов подстраиваться? Они арендуют это помещение, я отсюда уйти не могу, я его купила, я здесь делала ремонт и не рассчитывала, что будет такая ситуация. Это им надо звукоизоляцию ставить, если они хотят работать, чтобы не доставлять дискомфорт другим.
Собеседница отмечает, что она не имеет ничего против детей с особенностями, что здесь вопрос лишь в том, что ей доставляют дискомфорт крики. При этом она ходила к местному священнику и спрашивала, может ли он приютить студию.
— Церковная школа пустует, понимаете. Почему они уперлись рогом в этот кабинет — и все? Если им могут предоставить бесплатную площадь (речь идет про церковную школу. — Прим. TUT.BY).
— Они же имеют право быть здесь так же, как и вы…
— Я понимаю. Все понимаю. Но я-то не могу уйти от этой ситуации, а они выбор сделали сами.
По ее словам, «с инвалидами можно и нужно работать, и то, что дети кричат, она тоже понимает».
— Они не то просто выбрали место, в торговом центре среди магазинов и сферы услуг, — говорит она.
Собеседница отмечает, что ее в этой ситуации «сделали монстром и врагом».
— Хотя я такой же человек и хочу также комфортно работать и существовать здесь. И я знаю, что это не вечно, что они уйдут. Но шум и буря в стакане ни к чему.
На этаже вместе со студией Дианы соседствуют два магазина. Там нам сказали, что крики детей им работать не мешают, остальные офисы во время нашего приезда были закрыты.
— Мне дети не мешают. Я учился в педуниверситете на факультете психологии, поэтому знаю, что там происходит. Над детьми там не издеваются, там обычные трудные дети, у которых проблемы с развитием: у кого-то психическим, у кого-то с эмоциональным, у кого-то с физическим, — рассказал сосед Дианы из магазина «Кубик-Рубик» Константин Гаркавый.
По словам Дианы, кроме одной соседки, к ней с жалобами больше никто пока не приходил.
— То, что я сейчас хочу попытаться донести до людей, это то, что я не хочу никаких конфликтов и войны. Я хочу спокойно работать и помогать детям и их родителям. Сейчас мы все говорим про инклюзию, социализацию людей с особенностями, про толерантное отношение друг к другу, но, как практика показывает, не очень наше общество готово к этому, — говорит она.
Источник