Развитие для ребенка 2 года песенки

Развитие для ребенка 2 года песенки thumbnail

Когда я впервые узнала о слогах и песенках Железновых, моему ребенку было 1,7. К тому моменту его словарный запас был небольшим, и он ещё не повторял слова. Но как только он услышал песенку Железновой «Чи Че Чи Че, грязь у мишки на плече»-сразу повторил почти все слоги!

И я решила изучить работу авторов подробнее. Как оказалось, это уникальная методика раннего музыкального развития “Музыка мамой”.

Сергей Железнов, опытный педагог с консерваторским образованием в конце 90-х начал создавать программу музыкальных игр для детей. В последствии к работе Сергея Железнова подключилась его дочь, Екатерина.

Плюсы этой методики очевидны- музыкально-ритмичные занятия отлично развивают психомоторное, интеллектуальное и социальное развитие детей.

На мой взгляд, не обязательно следовать этой методике от и до, достаточно просто пропевать простые ритмичные песенки вместе с малышом и прихлопывать в такт.

В целом, подвижные ролевые и пальчиковые игры, гимнастика и танцы, пение и игра на детских музыкально-шумовых инструментах доставляют детям искреннее удовольствие.

И одновременно с этим помогают:

????улучшить общее физическое развитие;

????развить музыкальный слух и память;

????развить речь;

????наладить тесный эмоциональный контакт с мамой.

Есть и одноименный сайт, и канал на YouTube «Музыка с мамой», откуда можно брать примеры занятий, но мне больше нравится включать минусовки и пропевать стишки. Они легкие для запоминания, поэтому, когда совсем мало времени, можно петь самой. Эти минусовки я просто находила по запросу “Песенки Железновых” в Гугле.

Ближе к двум ребенок сам начал повторять почти все песни, которые я ему пела с рождения. И он подпевает в такт, чувствует ритм, даже если не знает всех слов и старается повторить все слова, которые знает. Поэтому сейчас я с уверенностью могу сказать, что ритмичные движения и простые песни точно запускают речь ребёнка.

А теперь сами песенки

Этих материалов я не нашла в Интернете, готовила их сама, по музыкальным записям.

Вы можете скачать себе и распечатать эти чистоговорки и песенки, и повторять их с ребенком, когда не будет возможности послушать их в Интернете.

КОЗА (ЗЫ ЗЕ ЗУ ЗА)

ЗЫ ЗЫ ЗЫ ЗЫ

СТАЛО СКУЧНО БЕЗ КОЗЫ

ЗЕ ЗЕ ЗЕ ЗЕ

Я НАРВАЛ ТРАВЫ КОЗЕ

ЗУ ЗУ ЗУ ЗУ

Я ПРИВЕЛ ДОМОЙ КОЗУ

ЗА ЗА ЗА ЗА

У МЕНЯ ЖИВЕТ КОЗА

ГОРА (РА РЫ РО РУ)

РА РА РА РА

НА ГОРЕ СТОИТ ГОРА

РЫ РЫ РЫ РЫ

ЗА ГОРОЮ КОМАРЫ

РО РО РО РО

ПОТЕРЯЛ ПЕТУХ ПЕРО

РУ РУ РУ РУ

А БАРСУК УНЕС В НОРУ

ЖУРАВЛИ (ЛИ ЛО ЛЯ ЛЮ)

ЛИ ЛИ ЛИ ЛИ

УЛЕТЕЛИ ЖУРАВЛИ

ЛО ЛО ЛО ЛО

ВСЕ ДОРОЖКИ ЗАМЕЛО

ЛЯ ЛЯ ЛЯ ЛЯ

ПОБЕЛЕЛА ВСЯ ЗЕМЛЯ

ЛЮ ЛЮ ЛЮ ЛЮ

НОВЫЙ ГОД ВСТРЕЧАТЬ ЛЮБЛЮ

ПЕТУХ (КУ ГИ ГУ КИ)

КУ КУ КУ КУ

СПЕЛ ПЕТУХ КУКАРЕКУ

ГИ ГИ ГИ ГИ

НА ЛУЖОК СКОРЕЙ БЕГИ

ГУ ГУ ГУ ГУ

ХОДЯТ ГУСИ НА ЛУГУ

КИ КИ КИ КИ

ХОДЯТ КОНИ И БЫКИ

ЛИСА (СУ СА СЫ СИ)

СУ СУ СУ СУ

НЕ ПУСКАЮТ В ДОМ ЛИСУ

СА СА СА СА

ЖДЕТ ЗА ДВЕРЬЮ ДВА ЧАСА

СЫ СЫ СЫ СЫ

ОНА ХОЧЕТ КОЛБАСЫ

СИ СИ СИ СИ

ЕЙ КУСОЧЕК ОТНЕСИ

МИШКА (ЧЕ ЧУ ЧИ ЧА)

ЧЕ ЧЕ ЧЕ ЧЕ

ГРЯЗЬ У МИШКИ НА ПЛЕЧЕ

ЧУ ЧУ ЧУ ЧУ

Я ПОМЫТЬ ЕГО ХОЧУ

ЧИ ЧИ ЧИ ЧИ

ТИХО, МИШКА, НЕ ВОРЧИ

ЧА ЧА ЧА ЧА

ВЕДЬ ВОДА НЕ ГОРЯЧА

ЕЖ (ЖА ЖУ ЖЕ ЖИ)

ЖА ЖА ЖА ЖА

МЫ НАШЛИ В ЛЕСУ ЕЖА

ЖУ ЖУ ЖУ ЖУ

ДАЛИ ЯБЛОКО ЕЖУ

ЖЕ ЖЕ ЖЕ ЖЕ

ЕЖИК СЬЕЛ ЕГО УЖЕ

ЖИ ЖИ ЖИ ЖИ

НАМ ЖИВОТИК ПОКАЖИ

КОНФЕТКИ (ШИ ШО ШУ ША)

ШИ ШИ ШИ ШИ

КАК КОНФЕТКИ ХОРОШИ

ШО ШО ШО ШО

МОЙТЕ РУЧКИ ХОРОШО

ШУ ШУ ШУ ШУ

Я К СТОЛУ ВАС ПРИГЛАШУ

ША ША ША ША

БУДЕМ КУШАТЬ НЕ СПЕША

Статьи по теме:

Легкий способ разговорить ребенка

Речевые игры и гимнастика

Источник

Очень нужны песенки с движениями от 1 до 3 лет.mp3.

У оленя дом большой (скрещиваем руки над головой)
Он глядит в свое окошко (руки перед лицом делаем «окно»)
Зайчик по лесу бежит (прыгать как зайки)
в дверь к нему стучит движение «стук»)

— Тук тук, дверь открой! (стучим)
Там в лесу охотник злой (показывть за спину)
— Заяц, заяц, забегай (жестами приглашать к себе)
Лапу мне давай! (рукопожатие)

Быстро дверь Олень открыл
Зайку в дом к себе впустил (руки разводим, сводим)
— не дрожи, мой друг, теперь
Мы закроем дверь!

— да да, посижу (приседаем)
я уж больше не дрожу
у меня прошел испуг-
Ты мой лучший друг (обнимаемся)

Read more: https://deti-burg.ru/razvivayushhie-igryi-2/pesenki-ig..

Мишка с куклой громко топают,
Громко топают — посмотри! (топаем)
И в ладоши звонко хлопают,
Звонко хлопают — раз, два, три! (хлопаем)

Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой! (крутим головой)
Кукле весело, кукле весело,
Очень весело, ой-ой-ой! (кружимся)

Read more: https://deti-burg.ru/razvivayushhie-igryi-2/pesenki-ig..

Мишка с куклой пляшут полечку

ПЕСЕНКА c ДВИЖЕНИЯМИ “У МЕНЯ У ТЕБЯ”

1. У МЕНЯ У ТЕБЯ (ПОКАЗЫВАЕМ РУКОЙ НА СЕБЯ И НА ДРУГИХ)
КРАСИВЫЕ РУЧКИ (ПОКАЗЫВАЕМ ПЕРЕД СОБОЙ РУЧКИ)
У МЕНЯ У ТЕБЯ
КРАСИВЫЕ НОЖКИ (РУКИ НА ПОЯСЕ ПРУЖИНОЧКИ)
МЫ С ТОБОЙ МЫ С ТОБОЙ (РУКИ НА ПОЯСЕ НАГИНАЕМСЯ )
ХЛОП ХЛОП ХЛОП ХЛОП (ХЛОПАЕМ)
МЫ С ТОБОЙ МЫ С ТОБОЙ
ТОП ТОП ТОП ТОП (ТОПАЕМ)

в проигрыше кружимся в парах

2. У МЕНЯ У ТЕБЯ
КРАСИВЫЕ ГЛАЗКИ (КАЧАЕМ ГОЛОВОЙ)
У МЕНЯ У ТЕБЯ
КРАСИВЫЕ ЩЕЧКИ (ГЛАДИМ ЩЕЧКИ)
МЫ С ТОБОЙ МЫ С ТОБОЙ
ХЛОП ХЛОП ХЛОП ХЛОП (ХЛОПАЕМ ГЛАЗКАМИ)
МЫ С ТОБОЙ МЫ С ТОБОЙ
ПЛЮХ ПЛЮХ ПЛЮХ ПЛЮХ (С ЛЕГКА ЛАДОШКАМИ УДАРЯЕМ ПО ЩЕЧКАМ)

проигрыш кружимся парами

3 куплет так же как и первый

в проигрыше кружимся. после кланяемся

Шел козел по лесу, по лесу, по лесу (идем в одну сторону)
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу, (в другую сторону)
Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (прыгаем)
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем. (дрыгаем)

Давай с тобой потопаем, потопаем, потопаем, (топаем)
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопаем)
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся, (кружиться по-разному можно)
И навсегда подружимся, подружимся, подружимся (обнимаемся).

Read more: https://deti-burg.ru/razvivayushhie-igryi-2/pesenki-ig..

Шел козел по лесу – потешка

Спасибо огромненейшее Ангелина!!!Очень Вам признательна!

Серенькая кошечка, села на окошечко, Хвостиком махала, деток созывала…

На полянке зайки танцевали, (качаем головой вправо и влево )
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво ушками качали
Ушками качали так

На полянке зайки танцевали, (по очереди выставляем правую и левую ручки)
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво лапки выставляли
Лапки выставляли так

На полянке зайки танцевали, (крутим попой :))
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво хвостиком виляли
Хвостиком виляли так

На полянке зайки танцевали, (по очереди стучим ладошками по коленкам )
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво лапками стучали
Лапками стучали так.

На полянке зайки танцевали

Анара Кайырбаева

Спасибо большое. Замечательная подборка

Источник

Очень важную роль в развитие ребенка играет музыка, песни, прибаутки, игры с музыкальным сопровождением.

К 2 годам многие дети достаточно внятно говорят и даже поют, если заботливые родители занимаются с ним с самого рождения. Ведь сейчас уйма литературы, в которой изложены детские песни, колыбельные, а так же даны рекомендации врачей по развитию слуха и речи. К примеру, специалисты советуют делать массаж подушечек пальчиков рук и ног, поскольку именно в них сосредоточены нервные окончания, отвечающие за многие органы чувств: речь, слух, мышление и т.д.

Замечено, что с 2 лет малыш чрезвычайно легко и непринужденно запоминает новые слова, даже иностранные, а так же небольшие стихотворения и детские песенки. Главное заинтересовать ребенка, разыграв увлекательную сценку или интересную игру.

Детские песенки для малышей

Как привить ребенку любовь к музыке?!

При разучивании какой – либо творческой композиции важно придерживаться некоторых основных правил:

  • песня или музыка должна нравиться малышу, тогда она будет приносить ему массу положительных эмоций;
  • не утомляйте малыша разучиванием песни и не заставляйте его это делать, если у него нет настроения или плохо себя чувствует. Лучше отложите изучение песенки на другое, более удачное время;
  • во время разучивания песни часто повторяйте новые строчки, чтобы ребенок постепенно смог угадывать рифму и запоминать слова.
  • лучше текст песни учить под сопровождение инструмента или напевая ее, тогда запомнится она на много быстрее.

Для малышей изучение детских песенок и музыкальное развитие можно проводить с помощью увлекательных игр. Например, массажируйте кончик каждого пальчика малыша и загибайте их, со словами:

Вот этот пальчик маловат (указывая на мизинец),

Этот пальчик слабенький (указывая на безымянный),

А этот пальчик сильный (показывая на средний),

Этот пальчик длинноват (указывая на указательный),

Этот пальчик толстячок (показывая на большой палец руки)

А все вместе – это кулачок (обнимите своей ладошкой кулачек малыша.)

В игру вступают музыкальные инструменты.

Так же можно приучить двухлетнего ребенка к игре на каком-либо инструменте. Например, возьмите палочку и постучите ею по столу, барабану, клавесину, отбивая несложный ритм. Карапуз с огромным удовольствием будет повторять за вами. А если у вас есть синтезатор, фортепиано или пианино, то нажмите несколько клавиш в нужной последовательности, а затем попросите, чтобы малыш повторил. Конечно же во время игры можно напевать: тра — та – та, тра – та — та… Так вы будет приучать малыша не только к музыке, но и пению.

Какие же песни нравятся детям 2 лет?

В основном, это колыбельные и песенки из мультипликационных фильмов.

Еще с древности мамочки поют своим малышам колыбельные песни, чтобы их успокоить и помочь заснуть. Как правило, это не сложная по тексту, мелодичная и очень приятная песня, которая очень быстро запоминается.

Приведу пример самых популярных и всеми любимых песен:

  • легендарная колыбельная «Спят усталые игрушки» — это замечательная песенка, написанная З.А.Петровой на музыку А. Островского.
  • колыбельная «Спи, моя радость, усни» известна еще с конца восемнадцатого века, изложена в нескольких интерпретациях и написана на музыку многих композиторов, в том числе и Моцарта.
  • трогательная «Колыбельная медведицы» была написана к мультипликационному фильму «Умка», еще в 1969 году.

Приведу вашему вниманию ряд  популярных детских песенок, которые очень нравятся детям 2 лет и старше:

«Чунга — чанга», «Песенка черепахи и львенка», «А ну — ка, давай-ка плясать выходи!..» , «Песенка про день рождения: пусть бегут неуклюже …», «Голубой вагон бежит, качается…» (песня из мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка»), «Бу-ра-ти-нооо! » (финальная песня из сказки «Буратино»), «Песенка про двух веселых гусей, которые жили у бабуси», «Рыжий, рыжий, конопатый…», «33 коровы» (это песенка из кинофильма («Мэри Поппинс, до свидания» ), «Антошка, Антошка! Пойдем копать …!», «Частушки Бабок-ёжек», «Песенка о том, если б не было зимы» (из мультика «Простоквашино»), «Знаменитая песенка Винни-Пуха, о том, кто ходит в гости..), «Пусть всегда будет солнце…, небо…, мама, …я!» и т.д. и т.п.

В этом видео собрана хорошая подборка детских песенок из старых добрых мультиков:

Песенки на английском языке

Если Вы хотите приучать ребенка к английскому языку уже с самого раннего возраста, то можете петь ему или включать запись детских английских песенок. По мнению Шичида — известного исследователя раннего развития детей прослушивать аудиозапись лучше всего перед сном, когда организм ребенка расслабляется, а мозг еще интенсивно работает, впитывая любую информацию. Оказывается, малютка, находясь еще в пеленках, различает тональности и резонансные звуки любого языка и принимает его как родной. Поэтому не откладывайте прослушивание на потом, а включайте английские песенки для своего чада, достигая наилучшего результата обучения.

Для примера я приведу несколько простых английских песенок, которые наверняка понравятся вашему малышу.

  • Серия детских песенок, под названием CookiesNurseryRhymes, главными героями которых являются кенгуру, уточка и киска. Ваш карапуз будет слушать, и запоминать песенки, диалог животных и познавать азы общения на английском языке.

  • Поднимут настроение американские песенки под названием The Giggle Bellies Musical Adventures, в которых речь идет о животных, представленных в довольно своеобразной анимации.
  • Для самых маленьких деток и старше могу предложить замечательные, песенки Baby Beetles, музыка в которых спокойная, а слова — легко запоминающиеся и повторяются по несколько раз. Такие английские песенки легко и непроизвольно сможет выучить любой малыш.

Кстати, песенки не только помогают ребенку культурно развиваться, тренировать память, но и являются незаменимыми помощниками для их родителей. Песенки помогают уложить спать ребенка, накормить его, успокоить, развлечь и развеселить. Конечно же каждый ребенок – это личность, к которой нужно искать свой подход, поэтому не ленитесь, разучите несколько интересных, веселый песенок, ласковых колыбельных  и пойте их малышу в нужное время и в нужном месте.

Есть категория маленьких слушателей, которым нравится классическая музыка. Некоторые родители с удивлением и восторгом хвастались, что их чадо с огромным удовольствием слушает музыкальное произведение великого композитора А.Вивальди «Времена года». Поэтому не исключайте вероятности того, что вашему малышу нравится слушать музыку различных композиторов, а не слушать или петь песни.

Специалисты утверждают, что двухлетнего ребенка можно учить нотам играя в игру.

Для этого на листе ватмана нарисуйте восемь кругов разного размера, на подобии тира, раскрасьте их разноцветными карандашами, например красный, желтый, оранжевый, красный и т.д. Каждый круг будет соответствовать определенной ноте. Впишите ноты в круги, пропивая их вслух. Такое сочетание цветовой гаммы и музыки будет развивать у ребенка цветовое и слуховое восприятие. Все готово! Теперь можно играть! Указывая на кружок, напевайте ноту с соответствующей тональностью, а малыш пусть вам подпевает. Акцентируйте его внимание на том, что чем меньше круг, тем тоньше нужно петь. Так в непроизвольной форме ребенок выучит все ноты.

И наконец, не заставляйте ребенка петь песни, слушать музыку, играть в игры с музыкальным сопровождением, если он этого делать не хочет! А так же не переусердствуйте с занятиями музыкой, чтобы не отбить охоту у юного слушателя! Все должно быть в меру и в нужное время!

Источник

Последние 2 недели я просыпаюсь от того, что Милана теребит меня за нос и говорит “Пи-Пи-Пи” . Вы думаете: она хочет пить? Или писать?

Нет… Она просит сыграть ей песню про мышек. Под катом – рейтинг наших любимых песенок.

1. На первом месте с огромным отрывом песня про мышек. Слова простые до невозможности:

Мышки пляшут на дорожке,

пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Мышки выставляют ножки,

пи-пи-пи, пи-пи-пи.

И т.д.

Всего 4 куплета.

Что хорошего в этой песне? Во-первых, возможность подпевать, во-вторых, слова уже содержат в себе движения, и ребенок с легкостью танцует.

И еще один немаловажный момент: в этой песне мелодия строится в диапазоне квинты первой октавы (до-соль), и двухлеткам легче подпевать. То есть СЛУШАТЬ с детьми можно и нужно разную музыку (классическую, фольклорную, джазовую), а вот если вы хотите, чтобы малыш ПЕЛ – то нужны простые песни типа “Мышек”.

Записанный вариант этой песни (минус) тут (прошу прощения за некачественную запись, но у меня нет хорошего оборудования).

Слова и ноты для играющих мам на фото:

2. На второе место я бы поставила сразу три песни на английском языке из сборника “Cookies and Friends. Starter”.

– I’ve got a plain;

– Big red train;

– Little spider.

Плюсы: опять-таки простые слова, очень гармоничные мелодии, наличие звукоподражаний и движений в словах песни. И все эти ингредиенты музыкального опуса стопроцентно гарантирует успех у всех деток 1,5-3 лет.

И еще эти песни помогают выучить некоторые английские слова, создать языковую среду дома. В общем, совмещают полезное с приятным. Если раньше Милана вообще не прислушивалась к словам в английских песнях, то сейчас она узнает и понимает некоторые слова (конечно, после моих объяснений).

Скачать сборник “Cookies and Friends. Starter” в mp3 можно здесь.

А почитать подробнее о создании языковой среды и скачать замечательные английские песенки для детей можно у Наташи Романовой.

3. Почетное третье место занимают песенки небезызвестной Екатерины Железновой. Короткие песенки-инсценировки – вот в этом видео..

Но то ли мы их слишком заслушали, то ли Милана выросла из них, и сейчас они не попадают в наш ежедневный vish-list. Хотя я искренне могу их рекомендовать: там и мелодии несложные, и слова у многих песен запоминающиеся (но не все мне нравятся), и есть звукоподражания. И инструменты используются: барабан, бубен, деревянные ложки, деревянные палочки. Мы их слушали с года, и примерно в 1,8 Милана потеряла к ним интерес. Но именно творчество Е. Железновой дало нам идеи для новых музыкальных игр. Например, очень любим играть в музыкальный паровозик: я декламирую или пропеваю стихи, и мы идем друг за другом, маршируя, стуча в барабан и бубен.

Скачать сборник песен Железновой в mp3 можно здесь.

У Железновых очень много сборников песен для разных возрастов (канал на ютюбе называется “Музыка с мамой”), и, возможно, мы с Миланой в будущем откроем новые песни, и они снова станут любимыми.

4. На четвертом месте фольклорные, хороводные и танцевальные песни. Это “Каравай”, “Заинька, попляши”, и другие.

Ноты и слова подобных песен есть в множестве сборников. Например, в сборнике народных песен Гурилева, есть песенка “Заинька, попляши”. Скачать сборник можно здесь.

А здесь ноты к моему любимому варианту хоровода “Каравай”.

Минус к песне “Каравай” – скачать можно здесь (я соединила “Каравай” с полькой, запись любительская).

Вот и весь список)) Еще раз хочу уточнить, что в наш короткий список я включила только песни, которые содержат в себе два важных элемента:

а) звукоподражания либо короткие слоги, легкие для подпевания;

б) возможность для инсценировок, ритмических движений именно по смыслу песни, ведь всем ясно, что просто танцевать можно под любую песню.

Этот коротенький рейтинг песен не претендует на истину в последней инстанции. Это то, что нравится Милане. А ведь как известно, у всех вкус разный, поэтому экспериментируйте, играйте и слушайте разное. И что-то ребенок выберет для себя!

P. S. Если нужны пояснения для синтезатора (аккорды для аккомпанемента, темп, ритм, тембр, советы по записи минуса и т.д.) – пишите в комментариях, отвечу.

P.P.S Поделитесь, какие песни любят ваши дети? Хочется расширить наш список!

Источник

Уважаемые педагоги и все заинтересованные в деле музыкального развития детей!
Если у вас есть интересный материал по теме – делитесь опытом!!
Спасибо))

Предлагаю сборник 47 музыкальных игр для яселек
Посмотреть и скачать можно здесь: https://yadi.sk/d/b0ydOEkmfRm9F

Отличный сборник “Солнышко” для музыкальных занятий с малышками можно посмотреть и скачать здесь: https://yadi.sk/d/HcuYoXPPfRqvF

Солнышко выпуск №1
1.Ладушки. (пение)
2.Ладушки (духовые)
3.Петушок. (пение)
4.Петушок (духовые)
5.Птичий двор, будильник, (шумы) Солнышко и дождик.(М.Раухвергер-А.Барто)(пение)
6.Дождик. (Г.Лобачев) (фо-но)
7.Собачка Жучка. (Куклавская-Федорченко)(пение)
8.Пастушок, (франц.нар.пес.)(духовые)
9.Гуси.(гага)(шумы) Белые гуси. (М.Красев-М.Клачкова)(пение)
10.Курицы.(шумы) Курочка. (Н.Любарский) (фо-но)
11.Лошадка. (Н.Поталовский)(фо-но) Убегает лошадка, (шумы)
12.Лошадка (оркестр)
13.Мурлыканье кота (шумы) Кот Васька. (Г.Лобачев-Н.Френкель) (пение)
14.Комары, птицы, кукушка….Грибок. (М.Раухвергер-О.Выстская) (пение)
15.Цоканье копыт лошади, (шумы) Лошадка. (М.Раухвергер-О.Выстская) (пение)
16.Мишка. (М.Раухвергер-О.Выстская) (пение)
17.Мишка (духовые).
18.Часы с кукушкой.(шумы)Баю-баю. (обр.М.Красева)(пение)
19.Часы с кукушкой(оркестр)
20.Пастухи играют на рожках. (р.н.м.обр.К.Сорокина) (духовые)
21.Сверчки (духовые) Колыбельная. (Б.Франк)
22.Смех детей, разговор…Зима.(В.Красева-Н.Френкель)(пение)
23.Звон посуды.(шумы)Медвежонок (пение)
24.Медвежонок (оркестр)
25.Смех детей, (шумы)Кукла. (М.Старакадамский-А.Коваленко)(пение)
26.Елочка. (М.Красев-З.Александрова) (пение)
27 . Вьюга.(шумы)Елочка,(оркестр)
28.Елочка. (Н.Бахутова-З.Александрова) (пение)
29.Маленькая полечка. (Д.Кабалевский) (фоно)
30.Мяуканье кошки.(шумы)Котик заболел. (А.Гречанинов) (фоно)Плачь котика, (шумы)
31.Плач котика (оркестр)
32.Фырканье кота, (шумы)Котик выздоровел. (А.Гречанинов)(фоно)
33.Котик выздоровел (оркестр)
34.Заинька. (М.Красев-Некрасова)(пение)
35.Чириканье.(шумы) Воробушки. (М.Красев)(фоно)
36.Воробушки (оркестр)
37.Рычание медведя, (шум (флейта) Медведь танцует под флейту. (А.Александрова)
38.Дождик, чириканье птиц, (шумы) Зима прошла. (Н.Метлов-М.Клокова)
39.Дождик, (шумы) Зима прошла(оркестр)
40.Гул самолета Самолет. (М.Раухвергер-О.Высотская)(пение)
41.Танец. (А.Гречанинов)
42.Танец (оркестр)
43.Праздничная. (Т.Попатенко-Н.Най Салют, (шумы)
44.Петя-барабанщик. (М..Красев-Н.Френкель)
45. Пение птиц, (шумы) Весенняя-праздничная. (Н.Вахтовой)(пение)
46. Зайчик. (М Старакадамский)(пение)
47. Зайчик (оркестр)
48. Пение петуха, куриц, лай собаки Коваль-ковалечек.(баян)
49. Цоканье копыт лошади. По улице мостовой.(баян)
50. Из-под дуба.(Баян)
51. Из под дуба (дудочки)
52. Ах, вы сени (народный оркестр)

“Колокольчик” для детей от 9 мес до 2-х лет можно посмотреть и скачать здесь: https://yadi.sk/d/RTZ1WP4zfRs3C

Содержание диска: “Колокольчик”

1. ПАЛОЧКИ 2.ПЛАТОЧКИ 3. ПУЗЫРИКИ 4. МИШКИ И МЫШКИ
5 КОЛЫБЕЛЬНАЯ МЕДВЕЖОНКУ 6.КОЛОКОЛЬЧИКИ
7 РУЧКИ ВВЕРХ 8. Я МЯЧИК ВОЗЬМУ 9.МЫШКА 10.РАДУГА
11.БЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ 12.СЛОН 13. ШЛА КОЗА
14.ЛЕНТЫ 15 ГОРШОК 16. ПОДАРКИ 17. ЦЫПЛЯТКИ
18. ВАРЕНИКИ-ВАТРУШКИ 19. НАША КУКОЛКА 20.ПРЯТКИ
21. ЗАЙЦЫ И МЕДВЕДЬ 22. ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ 23. ШАРИК 24.ОРКЕСТР 25.ЛОЖКИ, БУБНЫ 26. В ХОРОВОД 27. ПРОЩАЛЬНАЯ

Перспективный план “Ясли” на весь учебный год

Топ-хлоп, малыши!А. Буренина, Т. Сауко / Музыкальное развитие для 2-3-х лет скачать здесь: https://yadi.sk/d/I-yjLZoXfRtC6
ТЕКСТ ПЕСЕНОК здесь: https://www.docme.ru/doc/1082380/top-hlop-slova-peseno..

Специально для вас предлагается материал с дидактическими материалами по музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет, которая основана на различных упражнениях во время всего календарного года: зима, весна, лето и осень.

Упражнения очень гармонично подобраны вместе с музыкальным сопровождением, для всех групп мышц и с нарастанием сложности. Репертуар, составляющий основу данного пособия, наверное, хорошо известен опытным педагогам, проработавшим не один десяток лет. Это пляски, игры-забавы Е. Д. Макшанцевой, песенки Е. Тиличеевой, песни-игры Т. С. Бабаджан.

Внутри с музыкальными композициями ПРОГРАММА музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет в формате *.doc.

КОНСПЕКТЫ музыкальных занятий для младшей группы
посмотреть и скачать здесь: https://yadi.sk/d/2XAAMWCQfRubK

Конспекты муз. занятий для 1 младшей группы – второй вариант: https://www.marinapotaenko.ru/?page_id=1698

Конспекты муз. занятий для 2 младшей группы: https://www.marinapotaenko.ru/?page_id=1709

Всего 72 подробных конспекта (2 занятия в неделю). Каждое занятие на отдельной странице. Представлено программное содержание, материал, подробный ход занятия с указанием репертуара, репликами музыкального руководителя и детей, художественным словом. При соответствующей корректировке музыкального репертуара могут быть использованы для реализации различных программ музыкального воспитания детей младшего дошкольного возраста.

Петрова В.А. Малыш. Программа развития музыкальности у детей раннего возраста (3-ий год жизни) + аудиоприложение
посмотреть и скачать здесь: https://yadi.sk/d/ltNLbjJFfRvJy

Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ. Авторская программа по музыкальному воспитанию детей раннего возраста (3-й год жизни) разработана В. А. Петровой на основе многолетнего опыта практической работы с детьми. Цель программы – развитие музыкальных способностей детей третьего года жизни во всех доступных им видах музыкальной деятельности, приобщение на раннем этапе дошкольного детства к миру музыкальной культуры, высоким духовным ценностям.

Спасибо Вам огромное! Больших успехов во всём! ????????

спасибо Вам огромное за грамотную подборку муз материала Вы просто труженница

у вас нет материала на украинском языке??)))

Спасибо ещё раз за ценные материалы ☺

У КОГО КАКАЯ ПЕСНЯ? муз. Жилинскиса

1. У весны какая песня? У весны такая песня – кап, кап, кап…
2. У листочков какая песня? У листочков такая песня – ш-ш-ш…
3. У ручейка какая песня? У ручейка такая песня – буль, буль, буль…
4. А у птичек какая песня? А у птичек такая песня – чив, чив, чив…
5. У жучков какая песня? У жучков такая песня – ж-ж-ж…
6. А у деток какая песня? А у деток такая песня – ля-ля-ля…

Источник