Раннее развитие ребенка умница официальный сайт
Нельзя!
Слово “нельзя” входит в лексикон родителя, когда ребёнку исполняется 6-8 месяцев. Малыш начинает вертеться, что-то хватать, ползти.
Читать далее →
Контейнирование эмоций
В этой статье мы поговорим про контейнирование эмоций. Это техника поведения, при которой родитель на время становится “контейнером” для детских эмоций, которые малыш пока не может пережить и отпустить самостоятельно. Задача мамы/папы при этом – выслушать ребёнка, назвать чувства, которые он сейчас испытывает, пожалеть, предложить способ решения проблемы.
Читать далее →
Как отучить ребёнка от соски?
В этой статье мы поговорим о плюсах/минусах этого девайса, в частности, о конкретных проблемах, которые может вызвать чрезмерная любовь к пустышке. А в следующей статье расскажем, как отучить ребёнка от соски. Хотите?
Читать далее →
Зачем нужны объятия?
Семейный психотерапевт из Америки, знаменитая Вирджиния Сатир, говорила “Нам нужно 4 объятия в сутки для выживания, 8 объятий для опоры и 12 – для роста”. Именно поэтому малыши постоянно просятся на ручки, им как никому другому необходимы опора и поддержка. Вспомните контакт “кожа к коже” сразу после рождения ребёнка – доказано, что он на физиологическом уровне стабилизирует состояние маленького человечка. Ребёнок успокаивается, его сердечный ритм входит в норму. Но обнимашки полезны для детей любого возраста!
Читать далее →
Творческое развитие ребёнка: зачем, когда и как?
Определений творчества много, но все они схожи в одном: творчество – это создание чего-то нового. С самого раннего детства с помощью творчества ребёнок открывает для себя новые знания, познаёт красоту окружающего мира, исследует явления и взаимосвязи.
Читать далее →
Почему с палкой играть интереснее
Знаете такую шутку? Принёс ребёнку целый пакет игрушек, высыпал перед ним, а он играет с пакетом!
Такие ситуации не редкость, родителям бывает сложно предугадать, что у малыша «зайдёт», а что будет лежать и пылиться. Какой-нибудь копеечный лизун может стать любимой игрушкой, а говорящий и поющий гаджет забудется через три дня.
Читать далее →
Как победить детские кризисы?
Малышковые “Я САМ” и скандалы, если вдруг “не сам” принято списывать на всевозможные возрастные кризисы. Перерастут. Но посмотрите на детей постарше – сколько школьников в припадке ярости кидают фишки настольной игры, ломают джойстики приставок, да и ударить кого-нибудь могут. Кстати, среди взрослых тоже встречается такое поведение.
Читать далее →
Как научить ребёнка говорить?
Конечно, каждой маме свойственно беспокоиться о том, когда и как начнёт говорить её малыш, и чаще всего, причины для волнения нет и нужно просто дать крохе немного времени. Однако анализ последних психологических публикаций и результаты исследований показывают, что число детей с речевыми нарушениями с каждым годом растёт, а сами речевые расстройства принимают всё более сложные формы. Обследования детей раннего возраста показали, что наиболее частыми являются именно речевые расстройства, ведь речь является очень сложной психической функцией.
Читать далее →
Ума. Из недр карантина
“Я раскрываю руки, словно крылья, и начинаю свободно парить в потоке, расслабленно и спокойно следуя его течению. Бесконечная созидающая и организующая энергия мягко направляет меня…”
– Мама, я хочу в туалет!
– Дорогая, где у нас чистые кружки?
Прости, бесконечная энергия. Это опять не твой день.
Шли пятые сутки карантина.
Читать далее →
Мы заботимся о вас!
Карантин и прочие превентивные меры – это, конечно, тревожно. Но мы предлагаем увидеть в этой ситуации свои плюсы.
Можно провести время с семьёй, а чем заняться с малышом – мы подскажем!
Читать далее →
←
1
2
3
4
5
→
Источник
По этой методике Ваш ребёнок может учиться читать, считать и говорить одновременно. И получится это у него удивительно легко. Уже свыше 60 000 счастливых семей оценили её достоинства!
Ваш ребёнок индивидуален и не сравним ни с кем. И только Вы лучше всего понимаете, что ему необходимо. Если он голоден, Вы накормите его, если плачет – утешите. Но достаточно ли этого, чтобы максимально развить то, что в него заложила природа? Что сделать, чтобы Ваш ребёнок получил больше возможностей (умений, навыков, знаний), но по сравнению с самим собой, а никак не в сравнении с другими малышами?
Вы наверняка замечали, с каким интересом и скоростью малыш впитывает всё новое. Как много положительных эмоций и радости он испытывает, когда Вы играете с ним! Так зачем же ждать, пока ребёнок вырастет? Любите и занимайтесь с ребёнком в лёгкой игровой форме, с первых дней!
Специально для маленьких разработана современная эффективная методика обучения Домана-Маниченко.
- Это обучение с рождения в игровой форме, удобной для мамы и малыша.
- Это близкое общение с ребёнком и минимум времени на подготовку.
- Это индивидуальный подход к каждому малышу.
Автор развивающих методик
Андрей Александрович Маниченко
Педагог, психолог, основатель компании “Умница”
Андрей Александрович начал работу в области раннего развития детей по методикам Глена Домана более десяти лет назад. Это явилось логическим продолжением долгого пути, поисков и накопления опыта:
- 20 лет в школе в качестве учителя русского языка и литературы,
- факультет подготовки руководителей школ при Челябинском пединституте,
- опыт руководящей работы в крупнейшей школе ЮУЖД – 3 года заместителем директора по учебно-воспитательной работе,
- постоянный творческий поиск, организация экспериментальных площадок, создание новых учебных курсов для школьников «Развитие интеллектуальных умений и навыков, РИУН», «Развитие творческого мышления, РТМ»,
- с осознанием роли психологии в развитии личности ребенка пришла необходимость получить второе высшее образование в Международной Академии Психологических Наук (г. С. Петербург), научная работа высокого уровня под руководством академика Н.Н. Обозова и упорные занятия по 16 часов в сутки привели к диплому с отличием за полтора года вместо положенных трех,
- принятие в действительные члены общественной профессиональной ассоциации ученых 28-ми стран «Балтийская педагогическая академия», Отделение практической психологии, выступления на Всероссийских конференциях школьных психологов, признание коллег со всей страны.
Когда в 1995 году в руки Андрея Александровича попала книга Домана «Как научить ребенка читать», ее читал опытный педагог и психолог, известный далеко за пределами региона. Взгляды американского врача и русского психолога совпали удивительным образом: Доман подвел научно-экспериментальную базу под то, что Маниченко уже «нащупал» интуитивно. Ведь идеи раннего развития уже были им опробованы на собственных детях!
Изданные книги автора:
- “10 законов обучения с пелёнок” [скачать, 25kb]
- “10 заблуждений об обучении с пелёнок” [скачать, 25kb]
- “Как научить ребенка читать: методика обучения беглому чтению с рождения” [скачать, 227kb]
- “Говорим и читаем с пелёнок: методическое сопровождение к комплекту “Букварь с пелёнок” [скачать, 2.34Mb]
Задать вопрос автору методик
Источник
«Skylark-Умница» – семейная компания.
Нашу компанию основали талантливые педагоги Андрей и Галина Маниченко. Работая в школе, они стали задаваться вопросами – почему одним детям легко даётся учёба, а другим нет? Почему кто-то может вообще не готовиться к урокам и отвечать блестяще, а кто-то часами зубрит и всё равно не может ответить на вопросы учителя?
Чем больше они изучали причины трудностей в учёбе, тем яснее становилось – дело не в школе. Точнее, не только в школе. Предпосылки для академических успехов зарождаются в раннем детстве. Дети, с которыми активно занимались с самого рождения, вырастают более успешными. Значит, надо дать родителям больше возможностей для развития малышей! Это и стало задачей «Умницы» на годы вперёд.
Наша компания основана «ненормальными» родителями – теми, кто хочет большего для своего малыша. Кому было недостаточно «как у всех». Мы и сейчас такие – увлечённые, ищущие, современные. Если вы читаете эти строки, значит, мы с вами похожи.
В 1999 году в Челябинске появилась школа для родителей и детей «Умница». Андрей и Галина Маниченко изучали мировой опыт, адаптировали популярные иностранные методики и вносили в них своё. Зная психологию, мы уже тогда понимали, что это ребёнок должен определять, как заниматься, и получать от игр радость и удовольствие.
Мы продолжали творить и искать. Стало очевидно, что надо создавать что-то более масштабное, чем один развивающий центр. Хотелось, чтобы семья из любой точки мира могла создать развивающую среду для своего малыша – без особых усилий. Так мы пришли к идее готовых комплектов для занятий дома.
В нашем ассортименте стали появляться всё новые наборы. А вместе с этим и вопросы – как правильно заниматься? Как совмещать? Как поступить в той или иной ситуации?
В 2007 году мы запустили бесплатную горячую линию – 8-800-200-08-07. Наши консультанты общались с родителями 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Кто-то звонил с вопросами, кто-то в поисках новых идей и вдохновения, кто-то – просто поделиться своими историями. Горячая линия действует и сегодня. Но с тех пор у нас появилось множество других способов поддерживать клиентов – соцсети, мессенджеры, скайп, магазины, онлайн-консультант…
Друзья, мы не просто продаём наборы. Мы работаем, чтобы у вас всё получилось. Чтобы родители с удовольствием занимались с малышами, не тратили много времени на подготовку, и видели результаты. А главное, чтобы дети росли счастливыми и увлечёнными. Горячая линия – это один из способов быть с вами на связи и оказывать поддержку тогда, когда это нужно. Спасибо за каждый ваш звонок и вопрос!
С него началась наша собственная сеть фирменных магазинов и масштабная франшиза, сейчас магазины есть в 50+ городах. Присоединяйтесь к нам!
Революция в мире развития детей! Мы открыли центр разработки в Великобритании и начали сотрудничество с мировыми экспертами. У «Умницы» появился доступ к самым актуальным исследованиям в области развития детей. С каждым днём у нас всё больше и больше информации о том, что сильнее всего влияет на успешность человека в будущем. Что действительно нужно развивать с самого рождения, чтобы уже на этот фундамент своевременно накладывать необходимые навыки. Это осознание стало проникать в комплекты «Умницы», превращая их в ещё более качественные и эффективные инструменты для родителей.
«Skylark English for Babies» – первый комплект, полностью разработанный нами в Кембридже. За ним последовали и другие – «Первые эмоции», «Умница». Разработка каждого комплекта занимает много месяцев. Мы изучаем множество мировых исследований, анализируем их, находим экспертов по узким темам, консультируемся с ними. Так и рождаются наши смелые, продуманные комплекты.
Мы всегда ищем возможности стать лучше и открываем новые горизонты.
В 2019-м году бренд Умница стал ярче, красивее и современнее!
Наша птичка – это жаворонок. Жаворонок — символ свободы, поскольку парит высоко и поёт, устремляясь к небу. А ещё он символ чего-то раннего. Развития с рождения, в нашем случае.
Мы стремимся, чтобы развитие детей с помощью наших разработок было именно таким – раньше других, прекрасным и радостным, как пение жаворонка в утреннем небе. Именно поэтому в логотипе компании появилась птичка – символ ребёнка, раннего полёта и радости!
Только вперёд!
«Умница» растёт и совершенствуется. Мы поставили себе важную задачу – наши комплекты должны прививать навыки и умения, нужные для жизни, а не только для школы. Вместо строгой программы занятий – ориентация на конкретного живого маленького человека, его интересы и потребности. Ребёнок не просто учится чему-то, он проживает новый опыт вместе с родителем.
Мы знаем, что не каждый ребёнок вырастет гением. Мы знаем, что родители не могут всё всегда делать правильно. С нашими комплектами заботливый родитель поможет ребёнку достичь тех вершин, которые этому ребёнку действительно нужны. Мы готовим малышей к счастливой жизни.
Это то, для чего была создана и существует «Умница».
Спасибо, что вы с нами.
Источник
Академия развития способностей – это система готовых тематических занятий для
развития базовых способностей: языковых, математических, творческих, социальных и физических. Занятия
проходят в форме занимательной игры для всей семьи. Программа игровых занятий разработана экспертами
компании «Умница» совместно с психологами и реальными родителями.
В состав каждого курса входят Лаборатории и одна Библиотека. Лаборатории – это 100 сценариев занятий и
материалы для их проведения (карточки со словами и картинками, поля, фотоинструкции, шаблоны и др.).
Библиотека – это 10 книг-игрушек, необходимых для игрового введения в занятия или самостоятельного изучения
темы.
Результаты, которые вы увидите, занимаясь по Академии «Умница»:
• высокий уровень эрудиции;
• опережение сверстников в интеллектуальном
развитии;
• развитие навыков чтения, счёта и общения, общей и
мелкой моторики, воображения;
• овладение разными техниками прикладного
творчества;
• богатая речь.
Играя в Академию, вы даёте своему малышу новые знания и закладываете базовые, необходимые каждому человеку
способности. А ещё, несмотря на то, что занятия по Академии проходят дома, вы становитесь самыми настоящими
студентами! Вас ждут официальное зачисление, экзамен и настоящий диплом академика!
Приглашаем стать студентами Академии «Умница»!
КУРС «ПРОФЕССИИ» ИЛИ «О ТОМ, КЕМ РАБОТАЮТ ЛЮДИ…» ОТ 2,5 ЛЕТ
Курс «Профессии» для детей старше 2,5 лет – это 200 готовых занятий, направленных на развитие речи, логики,
навыков чтения и счёта, творческих способностей, коммуникативных навыков. Играя в профессии по Академии,
ребёнок постигает азы экономики и развивает базовые способности. Приобретая полный курс, вы получаете
комплексную программу для занятий на ближайшие 6-12 месяцев (в зависимости от выбранного вами режима
обучения). Вас также ждёт заметная ценовая выгода, а доставка будет бесплатной.
14 985 руб.
8 985 руб.
ИЛИ СОБЕРИТЕ СВОЙ КУРС ИЗ КОМПЛЕКТОВ АКАДЕМИИ
КУРС «ПРОФЕССИИ» ИЛИ «О ТОМ, КЕМ РАБОТАЮТ ЛЮДИ…» ОТ 2,5 ЛЕТ
-
Галина, мама Акима,
первого выпускника АкадемииМы так втянулись в обучение по Академии, что решили сделать продолжение…
Читать далее >> -
Ирина, мама Арсения и Ульяны
Знакомство с каменным веком мы начали почти две недели назад. Они выдались
очень насыщенными…
Читать далее >> -
Яна, мама Ярослава и Влада
Я даже не ожидала, что можно так играть в историю…
Читать далее >>
КАК ЗАНИМАТЬСЯ ПО АКАДЕМИИ
Развитие способностей происходит в форме весёлой игры. Продуманная программа позволяет
заниматься с малышом сразу по нескольким комплектам, гармонично и бережно формируя его интеллект.
Главный эксперт Академии – Лариса Матвеева. Кандидат психологических наук, доцент кафедры Психодиагностики и
консультирования, директор центра «Одарённый ребёнок», директор Российской ассоциации и вице-президент Европейского
союза «Одиссея разума» (международная программа развития творческого мышления, навыков командного взаимодействия,
взаимопонимания, умения ставить и достигать цели).
В занятиях принимают участие не только мама и малыш, в нашей Академии есть свои профессора. Во-первых, это
профессиональные педагоги, которые разрабатывали программу с учётом возрастных особенностей малышей. Во-вторых,
опытные мамы, которые писали для вас сценарии занятий по каждой теме, бережно подбирая для вашего крохи самые
интересные игры (и, конечно же, проверяя их «на деле»). А в-третьих, мамы-эксперты – звёзды клуба «Моя Умница»,
мамы, которые достигли успехов в занятиях по методикам компании «Умница». Их мнению доверяют тысячи родителей, к
их советам прислушиваются, а их идеи с удовольствием копируют.
Источник
В каждом комплекте есть прописанные сценарии игр, поэтому, открыв коробку и познакомившись с материалами, вы точно будете знать, как заниматься с ребёнком – что взять и что сказать. В занятиях по «Умнице» нет жёстких условий, с первых же дней вы сориентируетесь, как удобно играть именно вам с малышом. Ниже представлена общая информация, на какой возраст рассчитаны комплекты. Их не обязательно использовать все сразу, вы сами выберете, чем хотите заниматься прямо сейчас, и остальные будете подключать по мере желания, вашего и малыша.
С рождения до 3 лет
Начните с этого! Начните заниматься по любому комплекту (например, «Первые эмоции») и добавляйте остальные в удобном для вас темпе (например, через 2 недели). В каждом наборе есть книга для родителей с интересными играми и заданиями на каждый день.
В среднем, каждый комплект рассчитан на 1,5 года занятий.
Программа Развития Интеллекта:
- Умница.Интеллект
- Умница.Говорим
- Творчество с пелёнок
- Первые эмоции
- Умница.Skylark English
С рождения до 5-7 лет
Эта серия не подразумевает строгой методичности в занятиях. Вы можете начать с любой из 30 тем и добавлять новые тогда, когда захотите вы или малыш. Каждая карточка – это готовый мини-урок. Занятия можно повторять, усложнять и сочетать с любыми развивающими играми.
Серия «Мир на ладошке»:
- Жираф
- Енот
- Щенок
С 1 года до 3 лет
Начните знакомить малыша с рисованием и лепкой с 1 года или тогда, когда он сам проявит интерес к этим занятиям. Серия построена по принципу от простого к сложному, поэтому рекомендуем стартовать с выпуска 1. Каждый выпуск рассчитан на свой возраст и развивает у ребёнка новые умения.
Серия «Мои первые шедевры»:
- Мои первые шедевры. Чудо-пчелка
- Мои первые шедевры. Щенок и кляксы
- Мои первые шедевры. Жираф и пятнышки
- Мои первые шедевры. Веснушки-конопушки
По всем комплектам можно заниматься с несколькими детьми, вместе или по отдельности. Игры и подача информации будут отличаться в зависимости от возраста малыша, поэтому можно сказать, что комплекты «растут» вместе с ребёнком.
Ответы на популярные вопросы:
Комплекты подходят для детей с рождения и до 3 лет – вы можете начать заниматься с малышом в любом возрасте до 3 лет, и занятия будут одинаково эффективны.
Каждое занятие расписано для трёх типов возрастов: ползунков, ходунков и бегунков. Комплекты «растут» вместе с детьми и предлагают подходящие игры для каждого периода роста ребёнка.
Способность говорить и читать – это всё речь. Только в одном случае она устная, а в другом – письменная. Так устроено природой, что речевой аппарат ребёнка развивается дольше, чем зрительный. Но чтобы научиться читать «про себя», говорить совсем необязательно, нужно всего лишь смотреть и думать. А это кроха уже отлично умеет! Вы можете заметить, что ваш малыш читает, ещё до того, как он скажет своё первое слово.
Кстати, чтение в раннем возрасте положительно влияет на способность говорить и (в будущем) писать. У вашего малыша будет богатый словарный запас, ему будет легче правильно строить предложения, доносить свою мысль до окружающих.
Да, комплекты, входящие в программу «Умный старт», подходят для занятий с несколькими детьми, допустим, старшим и младшим. В зависимости от разницы в возрасте и интересов малышей, вы можете:
- Подключать старшего ребёнка к обучению младшего, вовлекая его в общую игру.
- Проводить занятия для двух детей сразу. Например, младенцу карточки можно просто показать, а ребёнка постарше попросить по ним попрыгать или раздать игрушкам.
- Использовать материалы комплектов для проведения тематических уроков со старшим ребёнком, совмещать их с другими развивающими пособиями.
Даже если старший ребёнок уже умеет говорить, занятия будут развивать его артикуляцию и память, увеличат словарный запас.
Источник