Раннее развитие ребенка программа для детского клуба

Раннее развитие ребенка программа для детского клуба thumbnail

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего видас приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей  № 13 «Звездочка»

(МБДОУ д/с № 13)

СОГЛАСОВАНО

Педагогическим советом

МБДОУ Д/С № 13

(протокол от ________ 2018)

УТВЕРЖДЕН

приказом МБДОУ Д/С № 13

от  _______ 2018

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

родительского клуба для детей раннего возраста

и их родителей  «Гармония»

на период  с 09.2018 г. – 03.2019г.

Составитель:

О.А. Туренко

педагог -психолог

г. Зеленогорск, 2018

Раздел 1.

Целевой

1.1.

Пояснительная записка

Цель и задачи реализации рабочей программы

  Основные направления деятельности:

1.2.

Планируемые результаты  реализации программы

Раздел 2.

Содержательный

2.1.

Содержание рабочей программы

2.3.

Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы

Раздел 3.

Организационный

3.1.

Режим работы

3.2.

Перспективное планирование работы

3.4.

Описание материально-технического обеспечения программы

Список литературы

Оглавление

Раздел 1. Целевой

1.1. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с нормативными документами:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • ФГОС дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155.

Также программа учитывает рекомендации письма Минобрнауки России от 11.12.2006 года № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».

      При поступлении в дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития.

Необходимо помочь детям преодолеть стресс поступления и успешно адаптироваться в дошкольном, учреждении.

     Дети раннего возраста эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно быстро заражаться сильными, как положительными, так и отрицательными, эмоциями

взрослых и сверстников, подражать их действиям. Эти особенности и легли в основу построения цикла занятий. Чтобы уменьшить воздействие стрессирующих факторов,

занятия проводятся  с участием родителей. В присутствии родителей дети с большей готовностью идут на контакт с воспитателем, психологом, взаимодействуют со свер-

стниками, участвуют в совместных подвижных играх, активнее интересуются окружающей обстановкой и игрушками. Очень важно, чтобы первый опыт своего пребывания в дошкольном учреждении ребенок приобрел при поддержке близкого

человека. Совместные занятия являются своеобразным «мастер-классом» для родителей, так как на них психолог показывает новые средства и способы общения с детьми.

Неформальная атмосфера занятий способствует более активному и открытому общению педагога –  психолога с родителями. Активное участие в занятиях принимает воспитатель. Он перенимает методы и приемы, применяемые психологом в различных ситуациях,

отмечает наиболее понравившиеся детям игры и использует их в своей работе.

Цель: создание благоприятного психоэмоционального климата и комфорта детям раннего возраста в семье и ДОУ.

Задачи:

Создать условия для:

–  снятия эмоционального и мышечного напряжения у детей раннего возраста;

– снижения импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;

– развития внимания, восприятия, речи, воображения, навыков взаимодействия друг с другом у детей;

– развития чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений; игровых навыков, произвольного поведения у детей;

– формировать адекватное восприятие родителями своего ребёнка;

Способствовать:

– формированию благоприятного микроклимата в семье для максимального раскрытия   имеющихся у ребенка личностных  и социальных ресурсов;

– формированию партнерских взаимоотношений родителей и учреждения, осуществляющего  взаимосвязь и взаимодополнение знаний, обогащению опытом;

– личностному и социальному развитию родителей, формированию навыков социальной активности  и конструктивности поведения.

Программа разработана с применением методики, описанной А.С. Роньжиной в книге «Занятия психолога с детьми 2—4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению».

Основные направления деятельности:

– образовательное (просветительское) – формирование у родителей адекватного восприятия ребенка, принятие его особенностей, темпа и своеобразия психофизического развития. Благодаря мероприятиям образовательного направления формируются взаимопонимание и взаимодействие специалистов и родителей, меняется отношение к ребенку и к себе. На заседаниях клуба родители получают дополнительную информацию об особенностях развития ребенка, направлениях его воспитания и обучения.

– психопрофилактическое – снижение уровня психоэмоционального напряжения, формирование позитивного образа будущего ребенка и семьи в целом, психолого-педагогическая поддержка семьи. Благодаря методам психопрофилактического  воздействия родители становятся более спокойными, у них появляется желание сотрудничать. При этом отмечается значительная стабилизация психоэмоционального состояния и у детей.

– интеграционное – общественная самореализация родителей, изменение отношения к ним общества. Благодаря соответствующим мероприятиям формируется объективная сопричастность к общественной жизни и социальной значимости, что существенно отражается на развитии ребенка.

      Участники работы клуба «Гармония»: педагог-психолог, музыкальный руководитель, воспитатель, учитель-логопед.

      Базовыми средствами работы служат разнообразные игры с речевым сопровождением: хороводы, марши, песенки, потешки, стишки,«ладушки» и «догонялки». Они быстро вовлекают детей в свой ритм, переключают их на разные виды деятельности, объединяют, задают положительный эмоциональный настрой. В этих играх даже стеснительные, замкнутые дети постепенно преодолевают внутренний барьер и идут на контакт со взрослыми и сверстниками.

1.2. Планируемые результаты освоения программы:

Дети: успешная адаптация  к ДОУ;

Родители: формирование адекватного восприятия своего ребёнка; формирование благоприятного микроклимата в семье для максимального раскрытия   имеющихся у ребенка личностных  и социальных ресурсов; формирование партнерских взаимоотношений родителей и учреждения, обогащение опытом.

Раздел 2. Содержательный

2.1. Содержание рабочей программы

Заседание

Период

Тема

1

Заседание

сентябрь

Занятие «Божья коровка»

2

Заседание

октябрь

Занятие «Путешествие в осенний лес»

3

Заседание

ноябрь

Занятие «Мячик»

4

Заседание

январь

Занятие «Лягушка» с учителем-логопедом

5

Заседание

февраль

Занятие «Весёлый петрушка»

6

Заседание

март

Занятие «К нам пришла весна»

2.2. Формы, способы, методы и средства реализации программы

Формы организации работы занятий:

– инвариантные (групповые мероприятия для  родителей: семинары, деловые игры, тренинги, консультации);

– вариативные (подгрупповые мероприятия для дифференцированных групп родителей, индивидуальные консультации для родителей, индивидуальная работа с родителями и их детьми, совместно детско-родительские встречи).

Читайте также:  Центр развития ребенка в витебске билево

Раздел 3. Организационный

3.1. Режим деятельности

Работа клуба «Гармония» осуществляется во вторую половину дня, в 17.30 мин.

Численность группы – не более 10 воспитанников и их родителей.

Длительность мероприятия составляет не более 15 минут.

3.2. Перспективное планирование работы клуба «Гармония»

Тема

срок

1.

«Божья коровка»

Цель: создание положительного эмоционального настроя в группе; развитие умения действовать соответственно правилам игры; развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле; развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размера предметов);

  развитие внимания, речи и воображения.

сентябрь

2.

«Путешествие в осенний лес»

Цель: сплочение группы, развитие эмпатии; развитие слухового внимания, произвольности, способности быстро реагировать на инструкцию;  обучение различению цветов, соотнесению предметов по цвету;

  развитие пространственных представлений, умения  

  отображать в речи с помощью предлогов (на, под, в, за  

  и др.) местонахождение вещей.

октябрь

3.

«Мячик»  

Цель: сплочение группы, развитие умения взаимодействовать со сверстниками; повышение эмоционального тонуса; развитие чувства ритма, координации движений; развитие зрительного и тактильного восприятия, речи и воображения.

ноябрь

4.

Занятие с учителем – логопедом

Цель: привлечь внимание родителей к речевым проблемам своего ребенка; познакомить родителей с игровыми приемами для развития психических процессов и речи; поддерживать у родителей веру в успех своего ребенка.

январь

5.

«Веселый Петрушка»

Цель: развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, с ритмом стиха; закрепление знаний детей о принадлежности к полу (девочка – мальчик);закрепление пространственных представлений («верх», «низ»).

февраль

6.

Заключительное «К нам пришла Весна!»

Цель: создание благоприятного эмоционального климата; формирование у родителей уверенности в собственных воспитательных возможностях; расширять знания детей об элементарных явлениях природы весной.

март

3.4. Описание материально-технического обеспечения программы.

Наименование

Количество

Пианино                                            

1

Музыкальный центр

1

Проектор

1

Экран

1

Ноутбук

1

Музыкальные инструменты

1

Столы для детей

5

Стулья для детей и взрослых

20

Дидактические пособия

6

Атрибуты для декора музыкального зала по тематике

20

Атрибуты(флажки, мячи, платочки и т.д)

20

Дидактический  материал по тематике занятия

20

Список литературы:

  1. Роньжина А. С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. – М.: Книголюб, 2003.
  2. Воробьева Е.М. Шевцова Е.Е. Секачев В.Ю. «Развитие речи ребенка от одного года до семи лет», ТЦ Сфера, Логопедия
  3. Янушко Е.Я. «Развитие речи у детей раннего возраста», изд. «Мозаика-синтез», 2010
  4. Гриншпун Б.М. «О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов» Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. Вузов под ред. Л.С. Волковой, М.. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
  5. Гриншпун Г.Б., Шаховская С.Н. Характеристика этапа формирования коммуникативных умений и навыков и связной речи при моторной алалии.
  6. Трауготт Н.Н. «К вопросу об организации и методике работы с моторными алаликами»
  7. «Стимуляция речевой деятельности и адаптация неговорящего ребенка в условиях микро и макросоциума» Reznichenko T., Davidovich L., Benilova S. SpeechStimulationandAdaptationof a Non-SpeakingChildinMicro- andMacro-Socium // XXV IALP WorldCongress / 5 – 9 августа 2001, Монреаль, Канада / Электронная версия / jalp 16a. (© O’ZoneSoft-ware)

Источник

Всё, что должен знать руководитель детского центра о проведении профессиональных, эффективных и «вкусных» занятий — чётко, структурированно, без «воды».

Для кого предназначен этот курс?

– Для тех, кто планирует открыть свой детский клуб
– Для тех, кто хочет поднять уровень занятий в уже работающей студии на более высокий уровень

  • Вы думаете об открытии своего детского клуба, но пока не представляете, как конкретно строится учебный процесс в детском клубе?
  • Вы не совсем понимаете, какие требования нужно предъявлять к педагогам вашего детского клуба, потому что не совсем понятно, что именно они должны делать? Каковы критерии качества их работы?
  • Вы знакомы с методиками и программами для дошкольного возраста, но не представляете, как конкретно их можно применять в работе?
  • В вашем клубе есть преподаватели. Вас не устраивает качество их работы, но на ваши замечания педагоги начинают сыпать «умными» терминами и намекать на то, что вы ничего не понимаете в их работе
  • Вы опасаетесь, что благополучие вашего детского клуба будет слишком сильно зависеть от преподавателей? Что в случае ухода преподавателя работа детского клуба просто развалится?
  • Вы хотите иметь конкретный алгоритм занятий в течение всего учебного года?
  • Вы хотите иметь отработанную на практике систему занятий, эффект от которых будет очевиден родителям?
  • Вы планируете открыть домашний детский клуб и хотите показать родителям действительно высокий уровень занятий, чтобы они понимали, за что они платят деньги?
  • Вы – увлеченная мама и планируете открыть детский клуб в будущем, а пока хотите плотно познакомиться с учебной программой для малышей и дать самое лучшее из всех методик своим собственным детям?
  • Вы педагог, но никогда не работали с этим возрастом? Или хотите сделать свои занятия более яркими, эффективными и структурированными?
  • У вас уже есть детский центр, и он пользуется популярностью, но вы чувствуете, что занятия часто проводятся «по наитию», занятиям не хватает структурированности, четкости, долгосрочного планирования, методической базы?
  • Ужесточается конкуренция, и вы хотите сделать занятия более «яркими», «вкусными», запоминающимися детям и родителям?
  • Вы хотели бы иметь инструмент для обучения ваших сотрудников: набор четких и понятных шаблонов, аудиозаписей, которые можно дать для самостоятельной работы с ними?

Какой результат вы получите по итогам курса?

  • У вас будет ясное представление о том, как строится учебный процесс в детском клубе
  • Вы сможете сами составить программу занятия и объяснить педагогу, что надо делать
  • Ваш детский клуб не будет на 100% завязан на работе педагога: по имеющейся в клубе программе занятий проведение уроков можно передать другому преподавателю
  • Вы получите возможность отказаться от услуг методиста и сэкономить десятки тысяч рублей на его зарплате
  • Ваш детский центр сможет работать по плану, который разработан  лучшими педагогами-практиками, он активно использовался, постоянно дорабатывался в течение 3-х лет и уже доказал свою эффективность
  • Вы получите теоретические знания о том, чему и в каком возрасте надо учить ребенка
  • В вашем распоряжении будут примеры расписанных поминутно конспектов занятий для каждого возраста
  • Вы узнаете, какие блоки должны быть на занятии
  • У вас будет тщательно отобранный список литературы (сборников практических упражнений), которым вы и ваши сотрудники смогут пользоваться при составлении занятий
  • Вы увидите, как строятся занятия практически
  • Вы получите календарно-тематический план занятий в течение учебного года
  • Вы получите большое количество новых идей для проведения занятий
  • Вы получите отличный инструмент для обучения ваших сотрудников, не требующий вашего личного участия, затрат времени и денег
  • Вы  сможете сами заниматься со своими собственными детьми по проверенному лучшими педагогами алгоритму. Обучая собственных детей, вы будете постепенно готовиться к открытию своего собственного детского центра.
Читайте также:  Роль игры в коррекции развития ребенка

Что входит в состав курса?

Курс состоит из трех больших частей:

Часть 1. Учебная программа от 1 года до 3 лет

Часть 2. Учебная программа от 3 до 5 лет

Часть 3. Учебная программа от 5 до 7 лет.

ЧАСТЬ 1. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ

Аудиолекция «Учебная программа детского клуба. От 1 года до 3 лет»

Продолжительность – 2 часа. Во время лекции Вы услышите, как практически составить конспект занятия, состоящее из следующих блоков (в зависимости от возраста):

  • Приветствие
  • Логика и счет
  • Знакомство с окружающим миром
  • Развитие речи (активного и пассивного словаря)
  • Подготовка к обучению чтению
  • Развитие внимания/памяти/мышления
  • Логоритмика (несколько блоков с примерами)
  • Общая моторика и координация движений
  • Мелкая моторика руки
  • Пальчиковая гимнастика
  • Творчество
  • Прощание

Текстовые материалы

  1. Список целей и задач, которые мы ставим при обучении детей до 3 лет
  2. Конструктор конспекта, следуя которому вы сможете самостоятельно составить программу занятия
  3. Примеры готовых конспектов (три), которые вы уже можете использовать при проведении занятий с детьми до 3 лет
  4. Список литературы, который можно использовать при составлении программы занятия

ЧАСТЬ  2. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО КЛУБА. ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ [с видео]

Текстовые материалы:

  1. Конструктор конспекта для занятий с детьми от 3 до 4 лет
  2. Конструктор конспекта для занятий с детьми от 4 до 5 лет
  3. Календарно-тематическое планирование для занятий с детьми от 3 до 4 лет
  4. Календарно-тематическое планирование для занятий с детьми от 4 до 5 лет
  5. Список литературы (сборников упражнений) для проведения занятий с детьми от 3 до 4 лет
  6. Список литературы (сборников упражнений) для проведения занятий с детьми от 4 до 5 лет
  7. Цели и задачи занятий с детьми от 3 до 4 лет
  8. Цели и задачи занятий с детьми от 4 до 5 лет
  9. Два примера конспекта комплексного развивающего занятия с детьми от 3 до 4 лет
  10. Пример конспекта комплексного развивающего занятия с детьми от 4 до 5 лет

Аудиоматериалы:

Интервью с педагогом Еленой Юницкой «Секреты интересных и эффективных занятий с детьми от 3 до 5 лет». Продолжительность 3 часа.

Видеоматериалы:

  1. Видеозапись занятия с детьми от 4 до 5 лет (50 минут)
  2. Видеозапись занятия с детьми от 3 до 4 лет (50 минут)

ЧАСТЬ 3. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО КЛУБА. ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ [c видео]

Текстовые материалы

  1. Восемь готовых конспектов и подробное поурочное планирование для 143 занятий (68 – в первый год обучения и 75 – во второй). Для каждого урока указаны номера страниц в пособиях, откуда преподаватель берет упражнения в этот день;
  2. Список дополнительной литературы, с помощью которой вы сможете сделать занятия еще более разнообразными

Аудиоматериалы

Аудиокомментарий, в котором Юлия Саломатова подробно объясняет, как пользоваться поурочным планированием и рассказывает тонкости и секреты проведения занятий

Видеоматериалы

Видеозапись двух уроков – один по чтению, второй по математике;

Внимание! Подготовка к школе может продолжаться один год (дети приходят в 6-летнем возрасте за один год до школы) или два года (дети начинают заниматься в 5-летнем возрасте за два года до школы).

Наше поурочное планирование предоставляется в двух вариантах: с расчетом на однолетнюю или на двухлетнюю программу.

Кто авторы курса?

Зарина Ивантер – соучредитель и руководитель детских клубов «Классики», «Лас-Мамас» и «Уголок»

Елена Юницкая – педагог по раннему развитию, музыке и подготовке к школе,  методист

Юлия Саломатова — уникальный специалист, каких в дошкольном образовании единицы. Она – и практик с огромным опытом, и теоретик с хорошей базой.

У Юлии два образования: она учитель младших классов и логопед. Кроме того, Юлия является научным сотрудником НИИ Семьи и Воспитания РАО (Российской Академии Образования).

Вот уже девять лет Юлия учит детей от двух лет. Но ее любимое направление – это подготовка к школе. Четыре года Юлия преподает в нашем клубе, и в ее группах всегда аншлаг.

Если у меня нет педагогического образования, пойму ли я, о чем идет речь в этом курсе?

Конечно! Я тоже не педагог, как и многие хозяйки детских клубов. Я убеждена в двух вещах. Первое: учебная программа детского клуба – это не высшая математика, ее за короткое время вполне может постичь разум человека с высшим образованием, особенно если у него или у нее есть ребенок.

Второе: руководитель детского клуба, даже не являясь педагогом по образованию, должен представлять себе хороший уровень занятий, чтобы разговаривать на одном языке со своими педагогами, а также знать, к чему стремиться и чего требовать от сотрудников, отличать хорошую работу от плохой и не давать «запудрить себе мозги».

И еще: я говорила не раз, что я враг избытка информации, который так же вреден, как и ее недостаток. В этом курсе вы получите информацию без излишних терминов и деталей, которые запутывают и не дают увидеть то, что действительно важно. В этом курсе — только то, что вам действительно нужно будет в работе, в общении с преподавателями и с родителями.

Читайте также:  Анкетирование родителей речевое развитие ребенка

А что говорят люди, которые уже прошли этот курс?

Елена, Нижний Новгород

«Курс превзошел все мои ожидания. Ваша информация помогла мне очень уверенно  «погрузиться» в новый для меня вид деятельности. Теперь я имею четкое представление с чего начать. И самое главное  — я могу теперь достаточно профессионально (по сравнению с положением до мастер-класса) проводить подбор персонала в клуб и ставить задачи методисту и педагогам.

Конечно без методиста я не обойдусь, т.к. планирую несколько направления деятельности. Но в любом случае, я надеюсь, у меня не будет той проблемы, о которой Вы писали — «потеряла контроль над педсоставом не будучи педагогом по образованию и предыдущей работе». А это ОЧЕНЬ важно при организации деятельности новой компании.

Что особенно понравилось:

1. Вы поставили нам высокую планку организации деятельности клуба. И показали, как этой планки можно достигнуть. Я бы точно потеряла массу времени, чтобы понять, как должна быть эффективно организована работа клуба, метод. работы и т.д.

2. Очень доступная подача информации. Все четко и понятно.

Спасибо!!!»

Екатерина, г. Набережные Челны

«Курс просто замечательный! Я давно поняла, что никогда один педагог не сможет сделать  занятие таким же, как у другого. В ходе нашей переписки, общения с участниками и особенно самого мастер-класса у меня возникло множество идей, вот это и было для меня самым важным.

 Так же мне не хватало структуры в программе, все-таки я не педагог, а психолог, вот для этого я и записалась на ваш замечательный мастер-класс. Многие идеи я начинаю внедрять уже сейчас, я получила представление о направлении. К конструктору занятий и составлению годичного плана я пока побаиваюсь приближаться, но когда это сделаю, только тогда эффективность мастер-класса для меня возрастет в разы.

В самом курсе мне очень понравилась, что вы представили нам конструктор, примеры, план на год, цели и задачи по возрастам. Этой информации в таком компактном виде, без воды мне очень не хватало.

Кстати очень важно в мастер-классе и то, что я смогу предоставить педагогам самим найти для своих занятий идеи прослушивая ваши записи и научиь их работать с конструктором».

Елена, г. Москва

«Спасибо большое за очень интересный и продуктивный материал. Оказалось, что в моем клубе занятия построены по практически идентичной системе. Несмотря на все это, есть некоторые нюансы, которые мы не учли и которые Вы нам объяснили в своей лекции.

Лично мне очень хотелось бы, чтобы Вы продолжили делиться собственным опытом, особенно в точки зрения владельца бизнеса. Очень хотелось бы узнать Ваши личные методы успешной работы, привлечения клиентов, рекламы и т.д.»

Анна, г. Кемерово

Г. Москва

«Большое спасибо за содержательные, насыщенные и очень интересные материалы.

Варианты представленные вами действительно настолько «вкусные», что мне все время приходится вносить коррективы в созданный мной материал.))

В прошлом году я получила образование монтессори-педагога и эта методика мне лично ОЧЕНЬ нравится… Я очень рада, что участвую в этом семинаре! Большое вам спасибо!»

Анастасия, г. Мурманск

 «Прежде всего, огромное спасибо за видеоурок “Учебные пособия при помощи Photoshop”. Все очень доступно, понятно. Оказывается, так просто сделать пособия, которые украсят занятие.

Какова стоимость курса?

Стоимость курса – 13980 руб.

В него входят:

— Текстовые материалы

  • Календарно-тематическое планирование
  • Конструкторы конспектов
  • Цели и задачи для каждого возраста
  • Список литературы

— Примеры готовых конспектов

— Аудиолекция + записи интервью с педагогами о секретах проведения занятия

— Видеозапись 4 полных занятий (3-4, 4-5, 5-7 лет – чтение и математика)

Бывает так, что при прохождении курса все кажется понятным, а когда начинается учебный год и настоящие занятия, возникает масса вопросов. Мы не бросим вас в этот трудный момент. Вместе с курсом вы приобретаете ПОДДЕРЖКУ. В течение первого месяца работы вашего клуба мы будем отвечать на все вопросы по учебной программе по электронной почте. 

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА КУРС «Учебная программа детского клуба»

Возможно, цена курса показалась вам немаленькой.

Однако подумайте:

  • Эта сумма меньше половины месячной зарплаты хорошего методиста, а после прохождения этого курса вы, вполне возможно, примете решение вообще отказаться от его услуг
  • Это цена нескольких месячных абонементов ваших учеников. Пройдя этот курс, вы сможете существенно повысить уровень занятий и лучше оценивать работу педагогов, что принесет Вам гораздо больше новых клиентов

Кроме того, Вы сможете пользоваться этим курсом неограниченное количество раз для обучения ваших сотрудников. Вам не придется тратить свое время и деньги.

Гарантия

Зарина Ивантер
Я, Зарина Ивантер, даю 100-процентную гарантию на «Учебную программу детского клуба». Что это значит? Если в течение 3 недель после получения доступа к материалам курса вы решите, что предоставленная информация вам по каким-либо причинам не подходит, я вам вам верну полную стоимость, которую вы заплатили. По первому требованию. При этом от вас не потребуется никаких объяснений. Просто напишите мне о возврате на info@bestbabyclub.ru.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА КУРС «Учебная программа детского клуба»

Но это еще не всё!

Вместе с курсом вы получите два бонуса:

Бонус №1. Подарочный видеоурок «Как сделать авторские пособия при помощи программы Photoshop»

Бонус №2.. Пятнадцать полностью готовых подарочных конспектов – с иллюстрациями и звуковым сопровождением. Три – для возраста 1-3 года, четыре – для возраста 3-5 лет и восемь – для возраста 5-7 лет.

Источник