Психологическая карта развития ребенка в школе
198206, ул. Пионерстроя, д.9, к.1.
(812) 417-63-62; school385@mail.ru
Индивидуальная психологическая карта школьника.
Психолого-педагогическая карта учащегося
Ф.И.О. ___________________________________________________________________
Дата рождения ________________ Дата прибытия ___________выбытия ____________
Сведения о родителях (или других родственниках) :
Мать:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес (адрес, телефон, куда может уйти): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Согласие на психолого-педагогическую диагностику (до 14 лет):
1 « »
2 « »
3 « »
4 « »
5 « »
6 « »
7 « »
8 « »
9 « »
Основные сведения
Состояние здоровья ребенка:
Часто ли болеет /часто, средне, редко/
Хронические заболевания /какие/___________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности мотивационной сферы:
Интересы, склонности: __________________________________________________________________________
Наличие и характер учебной мотивации: __________________________________________________________________________
Социальная характеристика личности:
Взаимодействие со сверстниками: __________________________________________________________________________
Взаимодействие с учителем: __________________________________________________________________________
Социальный статус: __________________________________________________________________________
Интеллектуальное развитие личности:
Особенности внимания:______________________________________________________ __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности памяти: _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления: ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень обучаемости: _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие речи (дефектолог): _________________________________________________
Коэффициент интеллекта: ___________________________________________________
Индивидуально-психологические особенности личности:
Личностные особенности: ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доминирующие черты характера: _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка: _______________________________________________________________
Тревожность: ______________________________________________________________
Агрессивность: _____________________________________________________________
ПРОГРАММА ДИАГНОСТИКИ ШКОЛЬНИКА
Психолого-педагогическая диагностика адаптации школьника (1 класс).
Дата проведения:_________________________________
Проведено: ____________________________ педагогом-психологом
Результаты:
УУД (универсальные учебные действия)
(max кол-во баллов)
Уровень развития на момент диагностики
Уровень развития после занятий
низкий
средний
высокий
низкий
средний
высокий
ОБЩИЕ
Математика (max 30)
Русский язык (max 21)
Словесно-логическое мышление (max 25)
Срисовывание образца (max 9)
ЧАСТНЫЕ
Пространственное восприятие (max 3)
Зрительное восприятие (max 12)
Умение анализировать условия предложенной задачи (max 9)
Умение классифицировать
(max 13)
Фонематический слух (max 6)
Звукобуквенный анализ (max 6)
Мелкая моторика и зрительно-моторная координация
(max 18)
Умение концентрировать и удерживать внимание
(max 3)
Уровень учебной мотивации (max 5)
Характеристика:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для родителей:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен(на)
Источник
Психологическая карта учащегося
МКОУ Газ-Салинская средняя
общеобразовательная школа
____________года рождения
________________________
________________________
Код_____________________
Согласие родителей учащегося в возрасте до 14 лет (или лиц, их заменяющих), школьника в возрасте 14 лет и старше на ведение психологической карты:
__________________________________________________________________
подпись
Дата начала заполнения карты
_____________________________
с. Газ-Сале
Анамнез.
- Информация об основных событиях в истории развития ребёнка.
- Основные жизненные события:
в 1-м классе
во 2-ом классе
в 3-м классе
в 4-м классе
в 5-м классе
в 6-м классе
в 7-м классе
в 8-м классе
в 9-м классе
в 10-м классе
в 11-м классе
- Значимые события жизни (со слов учащегося):
Психологическая конституция и индивидуальность.
- Группа психологической ориентации по дифференциации Н.В. Морозовой.
- Тип нервной системы по Я. Стреляу (нужное подчеркнуть):
– сильный, слабый, со средней выраженностью силы-слабости;
– лабильный, инертный, со средней выраженностью лабильности-инертности.
6. Выраженные личностные особенности:
Проявления | Классы | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Замкнутый (A-) | |||||||||||
Открытый (A+) | |||||||||||
Низкий уровень интеллекта (B-) | |||||||||||
Высокий уровень интеллекта (B+) | |||||||||||
Неуверенный в себе (C-) | |||||||||||
Уверенный в себе (C+) | |||||||||||
Сдержанный (D-) | |||||||||||
Легко возбудимый (D+) | |||||||||||
Послушный (E-) | |||||||||||
Доминантный (E+) | |||||||||||
Осторожный (F-) | |||||||||||
Склонный к риску (F+) | |||||||||||
Недобросовестный (G-) | |||||||||||
Добросовестный (G+) | |||||||||||
Робкий (H-) | |||||||||||
Социально смелый (H+) | |||||||||||
Реалистичный (I-) | |||||||||||
Чувствительный (I+) | |||||||||||
Спокойный (O-) | |||||||||||
Тревожный (O+) | |||||||||||
Интерес к участию в общих делах (J-) | |||||||||||
Осторожный индивидуализм (J+) | |||||||||||
Зависимость от группы (Q2-) | |||||||||||
Самостоятельность (Q2+) | |||||||||||
Низкий самоконтроль (Q3-) | |||||||||||
Высокий самоконтроль (Q3+) | |||||||||||
Расслабленный (Q4-) | |||||||||||
Напряжённый (Q4+) |
- Тип личности в младшем школьном возрасте по Э.М. Александровской.
7. Выраженные характерологические особенности в подростковом возрасте:
Проявления (по Леонгарду) | Класс | |||
8 | 9 | 10 | 11 | |
Тревожный | ||||
Гипертимный | ||||
Дистимический | ||||
Педантичный | ||||
Возбудимый | ||||
Эмотивный | ||||
Застревающий | ||||
Демонстративный | ||||
Циклотимический | ||||
Экзальтированный | ||||
Проявления (по Личко) | ||||
Гипертимный | ||||
Циклоидный | ||||
Лабильный | ||||
Сензитивный | ||||
Шизоидный | ||||
Эпилептоидный | ||||
Истероидный | ||||
Неустоцчивый | ||||
Астено-невротический | ||||
Психастенический |
Примечания.
Особенности познавательной сферы
9. Внимание
10. Восприятие
11. Воображение
12. Память
13. Мышление
14. Речь
15. Умственная работоспособность
16. Обучаемость
17.Сформированность деятельности чтения
Эмоционально-поведенческая сфера
18. Ценностно-смысловые предпочтения в подростковом возрасте
19. Самооценка качеств личности и уровень притязаний в учебной (и другой ведущей) деятельности:
Выс.
Средн.
Низк.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 класс
Самооценка –
Уровень притязаний –
20. Тпичные реакции в ситуациях фрустрации по Розенцвейгу
в начальной школе
в основной школе
в старших классах
21. Коэффициент коммуникативности-агрессивности по тесту руки Э. Вагнера:
Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Коэффициент |
22. Тип отношения к ситуации учения:
Тип отношения | Класс | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Учебно-профессион. | |||||||||||
Учебный | |||||||||||
Преучебный | |||||||||||
Псевдоучебный | |||||||||||
Коммуникативный | |||||||||||
Игровой | |||||||||||
Избегающий | |||||||||||
Отвергающий |
23.Стратегии совладания с напряжением, тревогой и беспокойством (копинг-стратегии):
Способы поведения | Класс | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Остается сам по себе, один | |||||||||||
Кусает ногти или хрустит суставами пальцев | |||||||||||
Обнимает или прижимает к себе кого-то близкого, любимую вещь или гладит животное | |||||||||||
Плачет и грустит | |||||||||||
Мечтает, представляет себе что-то | |||||||||||
Делает нечто подобное | |||||||||||
Гуляет вокруг дома или по улице | |||||||||||
Рисует, пишет или читает что-нибудь | |||||||||||
Ест или пьёт | |||||||||||
Борется или дерется с кем-нибудь | |||||||||||
Сходит с ума | |||||||||||
Бьёт, ломает или швыряет вещи | |||||||||||
Дразнит кого-нибудь | |||||||||||
Играет во что-нибудь | |||||||||||
Бегает или ходит пешком | |||||||||||
Молится | |||||||||||
Просит прощения, говорит правду | |||||||||||
Спит | |||||||||||
Говорит сам с собой | |||||||||||
Говорит с кем-нибудь | |||||||||||
Думает об этом | |||||||||||
Старается забыть | |||||||||||
Старается расслабиться, оставаться спокойным | |||||||||||
Бегает, катается на велосипеде | |||||||||||
Смотрит телевизор, слушает музыку | |||||||||||
Вопит и кричит |
24. Способы регулирования конфликтов по К. Томасу:
Способ регулирования | Класс | Примечания | |||
8 | 9 | 10 | 11 | ||
Сотрудничество | |||||
Компромисс | |||||
Соревнование | |||||
Приспособление | |||||
Избегание |
Социально-психологическая сфера
25. Коммуникативная компетентность
26. Уровень нравственного развития по Кольбергу
Уровень | Стадия | Класс | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
Преднравствен-ный | 1-я стадия | |||||||||||
2-я стадия | ||||||||||||
Конвенциональ-ный | 1-я стадия | |||||||||||
2-я стадия | ||||||||||||
Постконвен-циональный | 1-я стадия | |||||||||||
2-я стадия |
27. Социометрический статус
Статус | Класс | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
I | |||||||||||
II | |||||||||||
III | |||||||||||
IV |
28. Стиль семейного воспитания по Э.Г. Эйдемиллеру:
Тип семейного воспитания | Класс | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Гармоничное воспитание | |||||||||||
Потворствующая гиперпротекция | |||||||||||
Доминирующая гиперпротекция | |||||||||||
Повышенная моральная ответственность | |||||||||||
Эмоциональное отвержение | |||||||||||
Жестокое обращение | |||||||||||
Гипопротекция (безнадзорность) |
29. Стиль педагогического взаимодействия педагогов с учащимся:
Стиль взаимодействия | Класс | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Диалогический | |||||||||||