Психическое развитие ребенка раннего возраста контрольная работа
Развитие познавательной сферы личности ребенка в период раннего детства. Перцептивные действия, сенсорные эталоны и действия соотнесения. Характерные особенности мышления ребенка. Развитие самостоятельности, кризис трех лет и эмоциональная сфера ребенка.
Подобные документы
Характеристика личностного и эмоционального развития ребенка в раннем детстве. Сензитивный период развития речи. Особенности развития предметной деятельности, игры, воображения. Восприятие, внимание, память, мышление в раннем возрасте. Кризис трех лет.
контрольная работа, добавлен 19.01.2011
Рассмотрение первоначальных этапов развития ребенка в период от рождения до трех лет. Изучение эволюции познавательной сферы (эмоции, мышление, предметная деятельность) личности в период раннего детства. Определение причин проявления кризиса у малышей.
курсовая работа, добавлен 14.02.2010
Особенности психологического развития ребенка раннего возраста. Проблема “нельзя и надо” в воспитании ребенка. Мышление и его развитие у детей раннего возраста. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами.
курсовая работа, добавлен 16.01.2012
Эмоциональное восприятие ребенка раннего возраста. Развитие психических функций. Развитие эмоционально-потребностной сферы ребенка. Желания ребенка. Общение ребёнка со взрослыми и сверстниками. Эмоциональные реакции. Переходный период – кризис 3-х лет.
курсовая работа, добавлен 21.07.2008
Раннее детство как важный этап в развитии ребенка. Социальная ситуация развития ребенка. Прямохождение как условие расширения пространства ребенка. Развитие речи, восприятия, действия и мышления в раннем возрасте. Эмоциональное развитие ребенка.
курсовая работа, добавлен 11.08.2014
Развитие восприятие и мышления в раннем возрасте. Зрительные ориентировочные действия, при помощи которых ребенок воспринимает предметы. Развитие обобщений в предметных действиях детей. Особенности развития речи в развитии мышления и обобщения ребенка.
контрольная работа, добавлен 30.07.2009
Особенности психического развития в раннем возрасте, сенсорные способности плода. Психическое развитие ребенка в период новорожденности и от 1 года до 3 лет. Анкета исследования особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия.
курсовая работа, добавлен 22.09.2009
Понятие раннего возраста. Характеристика теории Эриксона и Фрейда. Структура идентичности: соматическая, личностная, социальная. Анализ уровней развития нравственных суждений. Основные особенности и этапы развития психики ребенка в раннем детстве.
контрольная работа, добавлен 02.03.2012
Характеристика психологического развития детей раннего возраста. Роль общения со взрослыми в развитии ребенка раннего возраста, влияние братьев и сестёр на развитие эмоциональной сферы. Исследование развития эмоциональной сферы детей раннего возраста.
курсовая работа, добавлен 22.07.2011
Аспекты влияния матери на развитие личности. Материнское понятие в науке. Факторы развития ребенка. Этапы развития личности ребенка. Депривации, их влияние на развитие личности ребенка. Формирование сознательного понимания роли матери в жизни ребенка.
дипломная работа, добавлен 23.06.2015
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Психическое развитие ребенка первого года жизни. Ориентировочная деятельность как основа познавательной активности ребенка. Формирование умений, навыков, чувств на втором году жизни. Практическая предметная деятельность. Развитие понятийного мышления.
Психология мышления и роль мышления в развитии личности. Особенности личностного развития детей старшего дошкольного возраста. Развитие мышления в дидактической игре. Игровая деятельность как ведущий вид деятельности детей старшего дошкольного возраста.
дипломная работа, добавлен 29.09.2012
Анализ развития важнейших психических процессов. Методика исследования познавательной активности детей 2-3 лет Е. Стребелевой. Диагностика развития предметной деятельности. Протокол регистрации параметров предметной деятельности у детей от 2 до 2,5 года.
дипломная работа, добавлен 07.12.2017
Основные определяющие факторы отношения детей к взрослым. Развитие общения ребенка со старшими на протяжении детства. Особенности ситуативно-делового разговора. Роль и влияние беседы в семье на психическое развитие. Анализ негативного влияния конфликтов.
реферат, добавлен 01.03.2015
Формирование представления о детях с ЗПР: определение групп и понятий. Особенности развития познавательной сферы детей с ЗПР: внимание, восприятие, память, непроизвольное запоминание, мышление, речевое развитие, произношение и фонематический слух.
реферат, добавлен 19.02.2009
Категория “образ жизни” с философской, медицинской и психологической точек зрения. Исследование социально-экономических аспектов жизни семьи и оценка их значения в психическом развитии личности ребенка. Эмоциональный и поведенческий компоненты семьи.
дипломная работа, добавлен 28.11.2012
Особенности осуществления перцептивных действий и принципы развития сенсорного восприятия у ребенка по Л.А. Венгеру. Методика сенсорного воспитания детей раннего возраста, формирование навыков и представлений о внешних свойствах предметов с помощью игры.
курсовая работа, добавлен 25.12.2014
Описание физических особенностей детей грудного возраста, характеристика и специфика их эмоционального развития. Понятие, сущность и отличительные черты врожденных и приобретенных рефлексов. Формирование памяти и речи, психическая жизнь новорожденного.
контрольная работа, добавлен 09.12.2015
Процесс развития познавательной сферы личности ребенка в период раннего детства. Перцептивные действия, сенсорные эталоны и действия соотнесения. Изучение особенностей мышления ребенка. Самостоятельность, кризис трех лет и эмоциональная сфера ребенка.
реферат, добавлен 02.04.2015
Классификация игр, необходимых для развития детей раннего возраста. Стимулирование сенсомоторного развития ребенка в ходе игры с водой, тестом, глиной или песком. Работа воспитателя ДОУ по развитию умственных способностей ребенка раннего возраста.
реферат, добавлен 16.12.2015
Общее понятие про аффект. Эмоциональное развитие в период от пяти до семи лет. Мотивы эмоциональных проявлений. Развитие эмоций и чувств у дошкольников. Особенности детей с позиции психолингвистики детского развития. Развитие сферы тела и разума ребенка.
контрольная работа, добавлен 22.11.2011
Источник
Характеристика личностного и эмоционального развития ребенка в раннем детстве. Сензитивный период развития речи. Особенности развития предметной деятельности, игры, воображения. Восприятие, внимание, память, мышление в раннем возрасте. Кризис трех лет.
Подобные документы
Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста. Особенности развития памяти в раннем детстве. Взаимосвязь развития тонкой моторики и высших психических функций ребенка. Диагностические методики обследования памяти у детей 1-3 лет.
дипломная работа, добавлен 17.11.2012
Изменение основных психических процессов в раннем возрасте; понятие “зоны ближайшего развития”. Интеллектуальные новообразования в раннем детстве. Роль игровой деятельности в становлении предметного, умственного и когнитивного интеллекта; развитие речи.
курсовая работа, добавлен 19.11.2014
Развитие познавательной сферы личности ребенка в период раннего детства. Перцептивные действия, сенсорные эталоны и действия соотнесения. Характерные особенности мышления ребенка. Развитие самостоятельности, кризис трех лет и эмоциональная сфера ребенка.
контрольная работа, добавлен 26.05.2009
Раннее детство как важный этап в развитии ребенка. Социальная ситуация развития ребенка. Прямохождение как условие расширения пространства ребенка. Развитие речи, восприятия, действия и мышления в раннем возрасте. Эмоциональное развитие ребенка.
курсовая работа, добавлен 11.08.2014
Функция матери с эволюционной точки зрения. Содержание и особенности отношений между матерью и младенцем. Проблема установления контактов младенца с отцом. Социально-психологические модели отцовства. Влияние семьи на развитие ребенка в раннем возрасте.
реферат, добавлен 20.03.2009
Возникновение кризиса трех лет в результате появления первых страхов ребенка и его интенсивного умственного развития в раннем возрасте. Описание признаков семилетнего кризиса как соединительного звена между дошкольным и школьным возрастом детей.
контрольная работа, добавлен 12.03.2011
Особенности становления и развития движений. Психологические особенности развития ребенка в раннем возрасте. Сложные движения как предмет нейропсихологии. Кинетический фактор и его мозговая организация. Возрастные особенности развития движений у ребенка.
дипломная работа, добавлен 23.12.2017
Социальная ситуация развития ребёнка в раннем возрасте. Особенности ведущей деятельности, её роль в развитии ребенка и смена в зависимости от возраста. Психологические новообразования исследуемого возраста. Кризис трех лет, его характеристика и значение.
контрольная работа, добавлен 15.07.2012
Рассмотрение основных видов внимания: непроизвольного, произвольного и послепроизвольного. Внимание как условие качественного проявления внешней и внутренней деятельности ребенка в младенческом и раннем возрасте. Создание игр для развития речи и памяти.
курсовая работа, добавлен 15.02.2014
Развитие восприятие и мышления в раннем возрасте. Зрительные ориентировочные действия, при помощи которых ребенок воспринимает предметы. Развитие обобщений в предметных действиях детей. Особенности развития речи в развитии мышления и обобщения ребенка.
контрольная работа, добавлен 30.07.2009
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Социальная ситуация развития ребёнка в раннем возрасте. Особенности ведущей деятельности, её роль в развитии ребенка и смена в зависимости от возраста. Психологические новообразования исследуемого возраста. Кризис трех лет, его характеристика и значение.
Подобные документы
Характеристика психологического развития детей раннего возраста. Роль общения со взрослыми в развитии ребенка раннего возраста, влияние братьев и сестёр на развитие эмоциональной сферы. Исследование развития эмоциональной сферы детей раннего возраста.
курсовая работа, добавлен 22.07.2011
Периоды в жизни человека. Социальная ситуация развития. Основные психические новообразования. Изменение структуры сознания ребенка. Принцип учета зоны ближайшего развития, с опережением актуального развития. Построение образовательной деятельности.
презентация, добавлен 11.10.2016
Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста. Влияние родителей на развитие ребенка. Роль семьи в воспитании и развитии ребенка раннего возраста. Обзор авторских программ раннего развития. Рекомендации для родителей по семейному воспитанию.
курсовая работа, добавлен 14.02.2011
Понятие раннего возраста. Характеристика теории Эриксона и Фрейда. Структура идентичности: соматическая, личностная, социальная. Анализ уровней развития нравственных суждений. Основные особенности и этапы развития психики ребенка в раннем детстве.
контрольная работа, добавлен 02.03.2012
Эмоциональное восприятие ребенка раннего возраста. Развитие психических функций. Развитие эмоционально-потребностной сферы ребенка. Желания ребенка. Общение ребёнка со взрослыми и сверстниками. Эмоциональные реакции. Переходный период – кризис 3-х лет.
курсовая работа, добавлен 21.07.2008
Общая характеристика потребности детей в привязанности и описание психического развития ребенка раннего возраста. Формирование потребности предрасположенности у воспитанников ясельной группы к воспитателю как основная проблема детского возраста.
курсовая работа, добавлен 19.05.2011
Возрастная периодизация, характеристика периода новорожденности и грудного возраста. Психическое, физиологическое и личностное развитие ребенка в возрасте 1-3 года, 4-5 лет. Особенности развития детей 6-7 лет. Характеристики готовности ребенка к школе.
презентация, добавлен 03.08.2016
Оценка старшего школьного возраста с точек зрения различных теорий. Социальная ситуация развития. Ведущая деятельность в юношеском возрасте, центральные психологические новообразования, формирование личной идентичности. Отношения со взрослыми, кризисы.
реферат, добавлен 12.12.2010
Теоретические аспекты психического развития детей раннего возраста. Роль предметной деятельности в психическом развитии детей. Организация развивающей среды, направленной на развитие детей. Обеспечение самостоятельности ребенка при выполнении заданий.
курсовая работа, добавлен 16.05.2019
Раннее детство как важный этап в развитии ребенка. Социальная ситуация развития ребенка. Прямохождение как условие расширения пространства ребенка. Развитие речи, восприятия, действия и мышления в раннем возрасте. Эмоциональное развитие ребенка.
курсовая работа, добавлен 11.08.2014
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Ñêà÷èâàíèå íà÷àëîñü.
Âçàìåí îòïðàâüòå íà ñàéò îäíó èç âàøèõ õîðîøèõ ðàáîò
Ïîæàëóéñòà, íå çàãðóæàéòå ðàáîòû, òîëüêî-÷òî ñêà÷àííûå èç Èíòåðíåòà. Ïîäáåðèòå ðàáîòó, â êîòîðóþ âëîæåíû âàøè çíàíèÿ è òðóä – ðàáîòó, êîòîðîé âû õîòåëè áû ïîäåëèòüñÿ ñ äðóãèìè ñòóäåíòàìè. Îíè áóäóò ïðèçíàòåëüíû âàì.
Åñëè âàñ ïîäæèìàþò ñðîêè, ðåêîìåíäóåì îáðàòèòüñÿ â êîìïàíèþ Multiwork. Ïåðåéäèòå ïî ññûëêå, ÷òîáû óçíàòü ñòîèìîñòü óíèêàëüíîé ðàáîòû è ñäåëàòü çàêàç ó ïðîôåññèîíàëîâ.
Ðàçâèòèå ïîçíàâàòåëüíîé ñôåðû ëè÷íîñòè ðåáåíêà â ïåðèîä ðàííåãî äåòñòâà. Ïåðöåïòèâíûå äåéñòâèÿ, ñåíñîðíûå ýòàëîíû è äåéñòâèÿ ñîîòíåñåíèÿ. Õàðàêòåðíûå îñîáåííîñòè ìûøëåíèÿ ðåáåíêà. Ðàçâèòèå ñàìîñòîÿòåëüíîñòè, êðèçèñ òðåõ ëåò è ýìîöèîíàëüíàÿ ñôåðà ðåáåíêà.
Íàæàâ íà êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”, âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”
Ðóáðèêà | Ïñèõîëîãèÿ |
Âèä | êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà |
ßçûê | ðóññêèé |
Äàòà äîáàâëåíèÿ | 26.05.2009 |
Ðàçìåð ôàéëà | 29,8 K |
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Âåäóùàÿ äåÿòåëüíîñòü ðåáåíêà ê êîíöó ðàííåãî äåòñòâà. Êðèçèñ òðåõ ëåò. Äîøêîëüíûé âîçðàñò: ðàçâèòèå ìûøëåíèÿ, ðå÷è, âíèìàíèÿ, ïàìÿòè è âîîáðàæåíèÿ ðåáåíêà. Âèäû äåÿòåëüíîñòè, õàðàêòåðíûå äëÿ äàííîãî âîçðàñòà. Ýìîöèîíàëüíî-âîëåâàÿ ñôåðà äîøêîëüíèêà.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [37,9 K], äîáàâëåí 26.01.2014
Õàðàêòåðèñòèêà ëè÷íîñòíîãî è ýìîöèîíàëüíîãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà â ðàííåì äåòñòâå. Ñåíçèòèâíûé ïåðèîä ðàçâèòèÿ ðå÷è. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ïðåäìåòíîé äåÿòåëüíîñòè, èãðû, âîîáðàæåíèÿ. Âîñïðèÿòèå, âíèìàíèå, ïàìÿòü, ìûøëåíèå â ðàííåì âîçðàñòå. Êðèçèñ òðåõ ëåò.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [33,5 K], äîáàâëåí 19.01.2011
Ðàññìîòðåíèå ïåðâîíà÷àëüíûõ ýòàïîâ ðàçâèòèÿ ðåáåíêà â ïåðèîä îò ðîæäåíèÿ äî òðåõ ëåò. Èçó÷åíèå ýâîëþöèè ïîçíàâàòåëüíîé ñôåðû (ýìîöèè, ìûøëåíèå, ïðåäìåòíàÿ äåÿòåëüíîñòü) ëè÷íîñòè â ïåðèîä ðàííåãî äåòñòâà. Îïðåäåëåíèå ïðè÷èí ïðîÿâëåíèÿ êðèçèñà ó ìàëûøåé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [53,3 K], äîáàâëåí 14.02.2010
Îñîáåííîñòè ïñèõîëîãè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà. Ïðîáëåìà “íåëüçÿ è íàäî” â âîñïèòàíèè ðåáåíêà. Ìûøëåíèå è åãî ðàçâèòèå ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Ðå÷åâîå ðàçâèòèå ðåáåíêà â ïåðèîä ðàííåãî äåòñòâà è åãî âçàèìîñâÿçü ñ ðàçëè÷íûìè ôàêòîðàìè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [43,4 K], äîáàâëåí 16.01.2012
Ýìîöèîíàëüíîå âîñïðèÿòèå ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà. Ðàçâèòèå ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé. Ðàçâèòèå ýìîöèîíàëüíî-ïîòðåáíîñòíîé ñôåðû ðåáåíêà. Æåëàíèÿ ðåáåíêà. Îáùåíèå ðåá¸íêà ñî âçðîñëûìè è ñâåðñòíèêàìè. Ýìîöèîíàëüíûå ðåàêöèè. Ïåðåõîäíûé ïåðèîä – êðèçèñ 3-õ ëåò.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [16,9 K], äîáàâëåí 21.07.2008
Ðàííåå äåòñòâî êàê âàæíûé ýòàï â ðàçâèòèè ðåáåíêà. Ñîöèàëüíàÿ ñèòóàöèÿ ðàçâèòèÿ ðåáåíêà. Ïðÿìîõîæäåíèå êàê óñëîâèå ðàñøèðåíèÿ ïðîñòðàíñòâà ðåáåíêà. Ðàçâèòèå ðå÷è, âîñïðèÿòèÿ, äåéñòâèÿ è ìûøëåíèÿ â ðàííåì âîçðàñòå. Ýìîöèîíàëüíîå ðàçâèòèå ðåáåíêà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [53,2 K], äîáàâëåí 11.08.2014
Ðàçâèòèå âîñïðèÿòèå è ìûøëåíèÿ â ðàííåì âîçðàñòå. Çðèòåëüíûå îðèåíòèðîâî÷íûå äåéñòâèÿ, ïðè ïîìîùè êîòîðûõ ðåáåíîê âîñïðèíèìàåò ïðåäìåòû. Ðàçâèòèå îáîáùåíèé â ïðåäìåòíûõ äåéñòâèÿõ äåòåé. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ðå÷è â ðàçâèòèè ìûøëåíèÿ è îáîáùåíèÿ ðåáåíêà.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [21,8 K], äîáàâëåí 30.07.2009
Îñîáåííîñòè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ â ðàííåì âîçðàñòå, ñåíñîðíûå ñïîñîáíîñòè ïëîäà. Ïñèõè÷åñêîå ðàçâèòèå ðåáåíêà â ïåðèîä íîâîðîæäåííîñòè è îò 1 ãîäà äî 3 ëåò. Àíêåòà èññëåäîâàíèÿ îñîáåííîñòåé ýìîöèîíàëüíîé ñòîðîíû äåòñêî-ðîäèòåëüñêîãî âçàèìîäåéñòâèÿ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [3,9 M], äîáàâëåí 22.09.2009
Ïîíÿòèå ðàííåãî âîçðàñòà. Õàðàêòåðèñòèêà òåîðèè Ýðèêñîíà è Ôðåéäà. Ñòðóêòóðà èäåíòè÷íîñòè: ñîìàòè÷åñêàÿ, ëè÷íîñòíàÿ, ñîöèàëüíàÿ. Àíàëèç óðîâíåé ðàçâèòèÿ íðàâñòâåííûõ ñóæäåíèé. Îñíîâíûå îñîáåííîñòè è ýòàïû ðàçâèòèÿ ïñèõèêè ðåáåíêà â ðàííåì äåòñòâå.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [78,7 K], äîáàâëåí 02.03.2012
Õàðàêòåðèñòèêà ïñèõîëîãè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Ðîëü îáùåíèÿ ñî âçðîñëûìè â ðàçâèòèè ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà, âëèÿíèå áðàòüåâ è ñåñò¸ð íà ðàçâèòèå ýìîöèîíàëüíîé ñôåðû. Èññëåäîâàíèå ðàçâèòèÿ ýìîöèîíàëüíîé ñôåðû äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [63,4 K], äîáàâëåí 22.07.2011
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник
Ведущая деятельность ребенка к концу раннего детства. Кризис трех лет. Дошкольный возраст: развитие мышления, речи, внимания, памяти и воображения ребенка. Виды деятельности, характерные для данного возраста. Эмоционально-волевая сфера дошкольника.
Подобные документы
Развитие познавательной сферы личности ребенка в период раннего детства. Перцептивные действия, сенсорные эталоны и действия соотнесения. Характерные особенности мышления ребенка. Развитие самостоятельности, кризис трех лет и эмоциональная сфера ребенка.
контрольная работа, добавлен 26.05.2009
Особенности и характеристика развития мышления. Образное мышление и взаимосвязь форм мышления ребенка. Осмысление речи и развитие внимания в дошкольном возрасте. Развитие памяти и воображения, умственная не зрелость. Область познания ребёнка-дошкольника.
курсовая работа, добавлен 25.03.2009
Воспитание эмоций и чувств у дошкольника. Эмоции и воспитательный процесс. Развитие эмоций в деятельности. Значение эмоций. Развитие мотивационной сферы детей дошкольного возраста. Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости ребенка.
курсовая работа, добавлен 03.04.2007
Эмоциональное восприятие ребенка раннего возраста. Развитие психических функций. Развитие эмоционально-потребностной сферы ребенка. Желания ребенка. Общение ребёнка со взрослыми и сверстниками. Эмоциональные реакции. Переходный период – кризис 3-х лет.
курсовая работа, добавлен 21.07.2008
Особенности психологического развития ребенка раннего возраста. Проблема “нельзя и надо” в воспитании ребенка. Мышление и его развитие у детей раннего возраста. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами.
курсовая работа, добавлен 16.01.2012
Кризис старшего дошкольного возраста в работах Л.С. Выготского. Начало дифференциации внутренней и внешней стороны личности ребенка. Ведущие потребности старшего дошкольника в работах В.С. Мухиной. Влияние взрослого на “Я-концепцию” дошкольника.
курсовая работа, добавлен 07.05.2011
Развитие когнитивных функций у детей дошкольного возраста: мышления, памяти, внимания, воображения и восприятия, их мозговые механизмы. Экспериментальное исследование возрастных различий в нейрокогнитивных функциях детей старшего дошкольного возраста.
дипломная работа, добавлен 10.01.2015
Психическое развитие ребенка дошкольного возраста. Сущность страхов в дошкольном детстве. Семейное воспитание детей дошкольного возраста. Роль семейного воспитания в формировании страхов детей дошкольного возраста как важная задача общей психологии.
курсовая работа, добавлен 20.07.2012
Особенности физического и психического развития детей раннего возраста: непроизвольность и ситуативность поведения, сенсорное восприятие окружающего. Развитие воображения, внимания памяти, мышления. Формирование обобщений в предметных действиях ребенка.
контрольная работа, добавлен 08.09.2011
Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста. Потребность общения детей друг с другом. Развитие у детей обобщений — мысленного объединения предметов или действий, обладающих общими признаками. Использование мышления у ребенка от 1 года.
курсовая работа, добавлен 30.05.2015
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник