Программа здоровья центра развития ребенка
Программы здоровья и развития ребенка:
Подробнее
Воспитатель-гувернер (профессиональная переподготовка)
Продолжительность 280 ак.ч
Кредит, рассрочка
Цена без акции:
10 500 руб.
Дистанционно:
Нет обучения
*Цена по акции является актуальной при покупке 3-х и более семинаров. Подробности у менеджеров.
Подробнее
Младший воспитатель (профессиональная подготовка)
Продолжительность 280 ак.ч
Кредит, рассрочка
Цена без акции:
6 900 руб.
Дистанционно:
Нет обучения
*Цена по акции является актуальной при покупке 3-х и более семинаров. Подробности у менеджеров.
Подробнее
ЛФК в педиатрии
Продолжительность 52 ак.ч
Кредит, рассрочка
Цена без акции:
27 700 руб.
Дистанционно:
Подробнее
Основы АФК для детей и подростков с ДЦП – ДО
Продолжительность 16 ак.ч
Кредит, рассрочка
Цена без акции:
5 000 руб.
Дистанционно:
Нет обучения
*Цена по акции является актуальной при покупке 3-х и более семинаров. Подробности у менеджеров.
Подробнее
Логопедический массаж
Продолжительность 72 ак.ч
Кредит, рассрочка
Цена без акции:
24 200 руб.
Дистанционно:
*Цена по акции является актуальной при покупке 3-х и более семинаров. Подробности у менеджеров.
Подробнее
Профилактика речевых нарушений
Продолжительность 4 ак.ч
Кредит, рассрочка
Цена без акции:
3 500 руб.
Дистанционно:
Нет обучения
*Цена по акции является актуальной при покупке 3-х и более семинаров. Подробности у менеджеров.
Подробнее
Логопедический массаж (экспресс-курс)
Продолжительность 16 ак.ч
Кредит, рассрочка
Цена без акции:
5 900 руб.
Дистанционно:
Подробнее
Грудничковое плавание. Базовый уровень
Продолжительность 16 ак.ч
Кредит, рассрочка
Цена без акции:
7 600 руб.
Дистанционно:
*Цена по акции является актуальной при покупке 3-х и более семинаров. Подробности у менеджеров.
Подробнее
Грудничковое плавание. Продвинутый уровень
Продолжительность 16 ак.ч
Кредит, рассрочка
Цена без акции:
9 000 руб.
Дистанционно:
*Цена по акции является актуальной при покупке 3-х и более семинаров. Подробности у менеджеров.
Подробнее
Грудничковое плавание. Полный курс
Продолжительность 32 ак.ч
Кредит, рассрочка
Цена без акции:
16 600 руб.
Дистанционно:
*Цена по акции является актуальной при покупке 3-х и более семинаров. Подробности у менеджеров.
Подробнее
Инструктор по грудничковому плаванию. Полный курс
Продолжительность 36 ак.ч
Кредит, рассрочка
Цена без акции:
24 000 руб.
Дистанционно:
*Цена по акции является актуальной при покупке 3-х и более семинаров. Подробности у менеджеров.
Подробнее
Курсы по уходу и развитию ребенка от 0 до 12 мес. для родителей и нянь
Продолжительность 40 ак.ч
Кредит, рассрочка
Цена без акции:
17 850 руб.
Дистанционно:
*Цена по акции является актуальной при покупке 3-х и более семинаров. Подробности у менеджеров.
Подробнее
Курсы по уходу и развитию ребенка от 1 до 15 лет для родителей и нянь
Продолжительность 40 ак.ч
Кредит, рассрочка
Цена без акции:
17 850 руб.
Дистанционно:
*Цена по акции является актуальной при покупке 3-х и более семинаров. Подробности у менеджеров.
Источник
по здоровому образу жизни.
воспитатель первой квалификационной категории.
2013 год.
Проблемы сохранения здоровья детей и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Необходимо создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни, сохранение здоровья физического, психического и духовного. Следует обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья за период реабилитации, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
К большому сожалению, первые уроки несоблюдения правил здорового образа жизни, дети получают в семье.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни – это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной реабилитационной программы.
Государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области «Социально-Реабилитационный Центр для несовершеннолетних города Донского»
Категория и возраст обслуживаемых детей: несовершеннолетние в возрасте от 10 до 14 лет и их семьи.
– отделение диагностики и реабилитации несовершеннолетних (с круглосуточным пребыванием детей, 21 место, 3 реабилитационные группы);
Год открытия: 2003.
Центр является специализированным учреждением для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, действующим в рамках государственной системы социального обслуживания населения Тульской области, оказывающим социальную помощь и поддержку несовершеннолетним, находящимся в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации.
Современные условия накладывают серьезный отпечаток на здоровье человека, особенно это сказывается в детском и подростковом возрасте.
Многие воспитанники являются сиротами или воспитывались в неблагополучных семьях. Неблагополучные социальные условия наряду с плохой наследственностью вызывают задержку физического развития, депривационные состояния, психоэмоциональную неустойчивость, хронические заболевания. Такое положение вызывает острую необходимость в разработке воспитательной программы по здоровьесбережению. В понятие «здоровый образ жизни» входят такие компоненты, как физическая активность, рациональное питание, отказ от вредных привычек, создание, укрепление и сохранение здоровья. Работая с нашими детьми, я должна уделять большое внимание не только здоровому образу жизни воспитанников, но и стремиться дать тепло, заботу и поддержку. Очень важно помочь детям научиться понимать такие понятия как добро, справедливость, зло, ненависть, порядочность, ответственность. Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Каждый ребенок за время пребывания в нашем учреждении получает знания, которые будут востребованы им в дальнейшей жизни, включая знания о сохранении и укреплении собственного здоровья.
Для реализации реабилитационных задач мною разработана программа «Расти Здоровым». Она рассчитана на детей среднего возраста на год.
отношения к себе, к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
планируемых результатов.
Режим проведения занятий 1 раз в неделю.
В программе используются разнообразные игры и упражнения, тематические и интерактивные беседы, конкурсы, соревнования, викторины и презентации. С воспитанниками разыгрываются ситуации, требующие самостоятельного принятия решений, ориентации в сложных жизненных ситуациях.
Методический комплекс: рисунки детей, аудиозапись, раздаточные материалы, бумага, карандаши, фломастеры и пр.
Сроки
Тема занятий
Краткое содержание
Используемые методические материалы
Январь
Занятие «Моё здоровье»
Показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека. С помощью пословиц сформировать понятие Здоровье. Развивать у детей потребность в соблюдении правил ЗОЖ.
Карточки. Вопросы кроссворда. Пословицы о здоровье
Презентация: «Все о витаминах»
Ознакомить детей о правильном питании, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
Рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания.
История о витаминах группы А,В,С,D,Е. Картинки по теме, просмотр
Февраль
Занятие: «Здоровый образ жизни»
Ознакомление детей с режимом дня, гигиеной тела,
гигиеной зрения,
правильным питанием,
занятиями физкультурой и спортом.
Карточки с изображением человечков, список продуктов
Познавательный час: «Глаза, уши, язык, нос – наши умные помощники»
Информирование детей о четырех помощниках человека – органах чувств и их функциях.
Загадки, карточки, стихи, памятка.
Март
Занятие: «Путешествие в школу здоровья»
Ознакомление детей с органами человека, полезными витаминами, режимом дня. Советы доктора Айболита Закрепление знаний.
Стихотворение, загадки.
Презентация: «Твое здоровье и личная гигиена»
Углубление знаний о том, как можно сохранить и укрепить свое здоровье, соблюдая личную гигиену- закаливание; гигиена кожи; гигиена зубов и полости рта; гигиена одежды и обуви; подвижный образ жизни.
Фото, правила гигиены, просмотр.
Апрель
Интерактивная беседа: «Курить или жить?».
Воспитание у детей ответственности за свое здоровье, устойчивого негативного дела к курению. Опыт «Курящая кукла»
Обсуждение, вопросы, опыт.
Комплексное занятие «Путешествие на поезде Здоровье».
Формирование знаний о лекарственных растениях и деревьях, оказание первой помощи, из-за чего возникают болезни, вредные привычки, закаливание
Беседа, приветствие, загадки, аудио сопровождение.
Май
Информирование:
« Соблюдение правильной осанки при сидении, Стоянии, ходьбе»
Ознакомление с соблюдением правильной осанки дать понять, что осанка вырабатывается в детстве и юности; воспитывать бережное отношение к собственному здоровью.
Беседа, Правила для поддержания правильной осанки
Соревнование: «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»
формирование мотивации здорового образа жизни, участие в конкретных востребованных детьми, разнообразных видах деятельности.
Плакаты, рисунки, задания эстафеты, загадки. Аудио сопровождение
Июнь
Занятие-конкурс: «Что я знаю о здоровье, здоровом образе жизни?»
Знакомство детей со знания по вопросам о организме человека, лекарственных растений,.
способствовать развитию интереса к вопросам здоровья, здорового образа жизни, осознанию его серьезности.
Кроссворд, конкурс, беседа составление слов .
Интерактивная беседа: «Основные виды травм, средства помощи при травмах»
Познакомить с понятиями “травма”, “специальные и подручные средства” и правилами оказания первой до врачебной помощи.
Загадки, беседа, вопросы.
Июль
Викторина. «Безопасность на все 100».
Пополнение знаний о соблюдении правил пожарной безопасности, и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Вопросы викторины.
Беседа.
Спортивная минутка: «Кто больше..»
Развитие у детей сообразительности, ловкости, быстроты мышления, чувства товарищества, взаимопомощи. Приобщение к двигательной активности.
Приветствие, соревнования, конкурсы, аудио сопровождение.
Август
Занятие – практикум:
«Крепкие-крепкие зубы»
Познакомить детей со строением зубов; с мероприятиями по профилактике зубных заболеваний.
Учить детей основным правилам ухода за зубами
Рассматривание.
Практическая часть
Рисование. Раскрашивание.
Познавательный час: « Здоровая пища для всей семьи»
Активизация знаний о правильном питании: умеренно и разнообразно.
Задачи: познакомить с продуктами, особенно полезными для здоровья;
воспитывать культуру питания.
Беседа, правила питания, чтение стихов, игра.
Сентябрь
Викторина ПДД: «Умники и умницы»
Вопросы викторины. Беседа.
Познавательная беседа: «Азбука здоровья»
Закрепить знания детей о правилах здорового образа жизни. Сформировать негативное отношение к курению.
Беседа, пословицы, поговорки, вопросы.
Октябрь
Презентация: «Все что ты хотел бы узнать о курении, алкоголе, наркотиках»
Привлечь внимание подростков, к проблеме курения, алкоголизма, наркомании и повысить стремление к психическому и физическому совершенству. Научить жить без вредных привычек.
Просмотр, беседа, тест.
Занятие: «Дорога к доброму здоровью»
Формирование знаний о том, что такое здоровый образ жизни, обсуждение полезных и неполезных продуктов, влияние алкоголя и курения на организм. Сделать вывод, что способствует здоровью, а что приносит вред.
Викторина. Конкурс пословиц, правила.
Ноябрь
КВН: «Вредные привычки»
формирование мотивации здорового образа жизни у детей, участие в конкретных, разнообразных видах деятельности.
Девиз, представление, песни, конкурсы, сценки.
Декабрь
Занятие «Режим дня – основа здоровья».
Развивать бережное отношение к своему здоровью, воспитание чувства ответственности, умения ценить время и рационально его использовать.
Стихи, загадки, аудио сопровождение, игра«продолжи»
Занятие: « Если хочешь быть здоров..»
Закрепление знаний правил личной гигиены;
развитие общей культуры личности детей, расширение кругозора
Инсценирование героев, стихи, советы, песня.
– просмотр презентаций.
При поступлении воспитанника в учреждение проводится начальная диагностика, промежуточная, после срока реабилитации – заключительная. Для диагностирования используются следующие методики:
1. Анкета “Правила личной гигиены”
2. Тест ” Твое отношение к курению?”
3. Анкета “ЗОЖИК и твое отношение к нему»
4. Диагностика «Сможешь ли ты устоять?»
Ожидаемые результаты.
Источник
Физическое состояние и развитие личностных качеств ребёнка во многом зависят от состояния здоровья, поэтому очень важно в период его активного роста постоянно проходить обследование у специалистов.
Медицинский Центр «Контракт» предлагает в помощь родителям уникальную программу профилактического экспресс-тестирования здоровья детей. Программа «Здоровый ребенок» включает в себя полный комплекс лабораторной и инструментальной диагностики, а также консультаций специалистов. Эти исследования позволяют составить полную картину о состоянии здоровья ребёнка и дают возможность выявить скрытые заболевания и отклонения на ранних стадиях.
Программа разделена на три возрастные группы:
«Малютка» – комплекс диагностики рекомендованный для детей от 0 до 9 месяцев.
«Детский сад» – комплекс диагностики для детей до 6 лет.
«Школа» – комплекс диагностики для детей от 6 лет и до совершеннолетия.
Программы «Детский сад» и «Школа» полностью соответствуют всем требованиям для оформления ребёнка в школу или садик.
Все необходимые документы Вы получите от нас после прохождения обследований, что избавит вас от многократного посещения поликлиники и долгих очередей.
Внимание! На врачебную комиссию необходимо принести сведения о прививках и перенесённых заболеваниях.
«Малютка»
- Общий анализ крови с лейкоцитарной формулой
- Общий анализ мочи
- Общий анализ кала
- НСГ
- УЗИ брюшной полости
- УЗИ тазобедренного сустава
- ЭХО-КГ
- Консультация невролога
- Консультация офтальмолога
- Консультация ортопеда
- Консультация хирурга
- Заключение педиатра
11655 Р 7000 Р
Задать вопрос: 8 (800) 100-40-32 или написать
«Детский сад»
- Общий анализ крови с лейкоцитарной формулой
- Общий анализ мочи
- Общий анализ кала
- Соскоб энтеробиоз
- Кровь на сахар
- УЗИ брюшной полости
- Электрокардиограмма
- Консультация невролога
- Консультация офтальмолога
- Консультация отоларинголога
- Консультация ортопеда
- Консультация хирурга
- Консультация уролога / гинеколога
- Заключение педиатра
11545 Р 6400 Р
Задать вопрос: 8 (800) 100-40-32 или написать
«Школа»
- Общий анализ крови с лейкоцитарной формулой
- Общий анализ мочи
- Общий анализ кала
- Соскоб энтеробиоз
- УЗИ брюшной полости
- УЗИ щитовидной железы
- УЗИ малого таза / мошонки
- ЭХО-КГ
- Электрокардиограмма
- Консультация невролога
- Консультация офтальмолога
- Консультация отоларинголога
- Консультация ортопеда
- Консультация хирурга
- Консультация уролога / гинеколога
- Заключение педиатра
14995 Р 8500 Р
Задать вопрос: 8 (800) 100-40-32 или написать
Опытный педиатр внимательно изучит результаты обследования, лично проверит состояние здоровья Вашего ребёнка, с удовольствием проконсультирует Вас и даст свои рекомендации.
Дополнительные скидки!
10% СКИДКА на консультацию по направлению.
10% СКИДКА на дополнительно назначенные анализы.
10% СКИДКА на ЭХО сердца.
В качестве поощрения за внимательное отношение к здоровью своих детей, всем родителям, прошедшим программу «Здоровый ребёнок», клиника «Контракт» дарит 20% скидку на эксклюзивное обследование жесткости сосудов на уникальном японском оборудовании VaSera. Подробнее…
* Услуги, не перечисленные в программе или превышающие количество, предусмотренное программой, оплачиваются отдельно.
Источник
Елена Мануилова
Программа «Здоровье ребенка»
1. Аннотация проекта
Содержание данного проекта представляет собой обобщение инновационного опыта и создание обучающей системы, направленной на формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста посредством активного вовлечения родителей в совместную деятельность.
Проект реализуется через образовательную деятельность, осуществляемую в непосредственной образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности, во взаимодействии с семьей воспитанников, создание предметно-развивающей среды.
2. Обоснование необходимости проекта
Детство – это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале пути рядом с беззащитным и доверчивым малышом находятся самые главные люди в его жизни – родители. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
В результате первичного обследования было выявлено, что у 32% детей низкий уровень сформированности представлений об основах здорового образа жизни.
Наш детский сад реализует примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Развитие». В данной программе выделена образовательная область «Здоровье», в которой представлены задачи формирования начальных представлений о здоровом образе жизни, но технологии их решения не представлены.
3. Цели и задачи проекта
Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста посредством активного вовлечения родителей.
Задачи:
1. Привлечь родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического воспитания.
2. Сформировать представления у детей о своем теле, способах сохранения своего здоровья, соблюдении личной гигиены, о культуре питания.
3. Разработать рекомендации по дальнейшему совершенствованию системы физического воспитания детей в семье и пути внедрения ее в быт семьи.
4. Обогащать детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, уделяя при этом особое внимание пропаганде здорового образа жизни, профилактике заболеваний, сохранению и укреплению физического здоровья детей.
Объект проекта – представления детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни.
Предмет проекта – процесс формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста.
4. Основное содержание проекта
Основное содержание проекта включает в себя описание технологий и методов достижения поставленной цели, механизм реализации проекта, способы распространения информации о проекте.
Принципы
1. Принцип системности. Он заключается в непрерывности, регулярности, планомерности образовательного процесса.
2. Принцип сознательности. Когда ребенок узнает что – либо новое,он всегда задает вопрос: для чего? Почему? Для того, чтобы на них ответить, он должен понимать цель учебной задачи, которую перед ним поставили и осознавать, каким образом он будет решать эту задачу.
3. Принцип поэтапности. От простого к сложному – важное условие при обучении.
4. Принцип наглядности. Непосредственная зрительная наглядность рассчитана на возникновение восприятия конкретного движения и желания его повторить.
5. Принцип доступности и наглядности. Детям присущи возрастные и половые различия, более того дети одного возраста имеют различные способности, которые необходимо учитывать в процессе обучения. Обучаю ребенка не только тому, что он сможет без труда усвоить, но и тому,что ему сегодня не под силу: сегодня он выполняет работу с помощью взрослого, а завтра это может сделать сам.
Методы и приемы обучения
1.Словесный метод:
-объяснение, пояснение
-вопросы
-словесная инструкция
2.Наглядный:
-рассматривание наглядных пособий (картины, рисунки, фотографии,
скульптурные изделия)
-показ выполнения движений
Основные направления работы с детьми
Основной формой работы с детьми старшего дошкольного возраста является игра (развлечения). Тематика мероприятий разнообразна, она включает знакомство с комплексом упражнений, с методами и приемами профилактики простудных заболеваний, плоскостопия и нарушений осанки.
организованные формы обучения;
совместная деятельность взрослого и ребенка;
самостоятельная деятельность ребенка;
экскурсии и наблюдения;
ознакомление с окружающим;
развитие речи;
художественная литература;
викторина, КВН по ЗОЖ;
конструирование;
изобразительная деятельность;
игра;
досуги и развлечения;
словесные зарисовки.
Реализация выбранных и апробированных технологий предполагает соблюдение методико-организационных условий:
картотека подвижных игр по ЗОЖ;
картотека дидактических игр валеологической направленности;
подборка художественной литературы по ознакомлению детей с ЗОЖ;
конспекты бесед, досугов и развлечений;
цикл наблюдений по ЗОЖ, экскурсий, целевых прогулок по улице, в сквер;
уголок “Физкультурного развития” в групповом помещении.
Наглядный материал: плакаты, иллюстрации, сюжетные картинки, отражающие ЗОЖ; -видеокассеты о здоровом образе жизни; картотека MP3 дисков;
Методический инструментарий.
Работа с родителями
Создание и распространение памяток и листовок о необходимости соблюдения ЗОЖ;
оформление наглядного консультационного материала по ЗОЖ – папки-передвижки, папки-ширмы, фото- выставки “Мы здоровью скажем “Да”;
организация встреч, бесед родителей с инструктором по физической культуре, с врачом педиатром;
организация и проведение конкурсов, викторин и развлечений по ЗОЖ с участием детей и родителей;
презентация видеороликов для родителей о жизни детей в группе;
Оформление выставки рисунков «Вернисаж детского творчества», “Зимние забавы”, “Физкультуру – я люблю”, “Спортивное будущее детей”;
Привлечение родителей к совместной работе с детьми – создание коллажей “Мы дружим со спортом”, книжек-малышек «Мое здоровье».
Источник