Программа развития ребенка в детском саду васильевой

Программа развития ребенка в детском саду васильевой thumbnail

©=—Ž‰fۋy¹˜…/æ±ÒÀ•ùML}Ï6¨üŒÉ/ˁ>iôðu ¬F_b ÈûR|gb·GIÂ1@ qWƒÿXÉíÐÂäpù±’h9pŒÎ/æ}·HêñëÂNK¡TEMdí{YÃ`ØhR¤ØÜFˆÊª—7„1dPɨ’X8ÇèpƔt‘¢Æ®@Íd‰TYk¾.>ÁòžÔ@~ÇƳÃ÷Әç dn=˜c‰±èÍÿQÓ¶Ž‚”:wÄþþÓgƒ¿Ønú˛N0ý4QâŠüé?ӟ·ZwžóÈ=nTu˜DâŒ9ãÄy—ŽÐ¯ÞBÅo«%k0ÎÖpÆݔ¤q•0H¡Èxöö.úÃ|1×{Äï4º{0–åst0–ä Ú杽ŸÅÛ4/Û¬ñӪʪ©$ŠŠGøÇ7SöÙ±±¸*tyƒõwâ.1tÍZ˜Ê$‚D~”ª£äZágkÃôÉK1º’›ïò
‹éë>±ô‘GÀ8(ç´+fX(k±…ëvnI=»)o¶†ZRZØ’å¨ÎL‡§Zõʋã4JÜ°îökœ³jƒ ¦;|æãP{~ÇDãÔ+BáÕÇàJj6`bFnà[—H>•jà^Îd:2¥ü}…gJi›!-— :õH5‡u3÷rÈ¥p!üZ÷r¨àD2œ
xûø.¸q‡¦û.ͶlHõË.MùhŽ;«–ÉÎðÝ4߆@{ ‘‹„6ÀqZà£rÛõ× †háf Ögò½y)äPªˆÓ¢“²VÐÅ8C!¬‡©˜³$.rï:iæZÊU–›m“ÔN¸â>Z1Fê]BÙð»âuÚï ZGNó“㸴­›%ᶏÄÖ¢H¤!Vù–Œ¼(/®¤M9­åï8Û8Âý²p´8Uųo!§¿L(¥;)óEæ4e˜É× ¸g&8¥/^õp‹ï¿I朗>šž§  †ŒÝð?F:îï‰zϊŽˆÌ°KÂÝ;M½*Û°³~€Œbqáöòӏ®”N¦£Œ(B¨µpƒB]MjQ„¥€¨éU§L6
¶”Óõ·Jº44sÑ»’ŠBxqª‹W棢¾¶Úь‡§º¶¤i댰¡’•¦•‘Út;áwìzO¤3ƒc-nuòT‹3¾Æïê ýö5uZ4’ëö×wSÓ¸T ï6‹ö‹³öªM©yºø¼70ó=RçamKmk,õ!À1J$¾zÚ¡-—4¬¦ÍÉØN6¤ µÚIæf僷ƼâýÚ¸‹[—¨‡ÎŠ
X£j1!ÖUìî(€ž)Eݽá ßWä{žzšoÚ½÷ÁeKJ#6ÈH¤ÄތÃôà´:À½Ñº¼›xýY©{ríLÚžT¬WsUTŠ0Ÿ!ÃfŸ§ÈçMB†w¼{NîËmYXÎ^êP^93À¢ç¹Î#Žú©Œ ˜+‹*P¼b܉LìmÅ–©–‚Dvò¶÷ÍÒWïÛ Æsœ×öy©×7nX»Ï™/­w$¥×0äÚÇ©j…®€«×¾…
4h¡Åx×%QnTlï±°1£’²!ñÔBBÞÍ¿àÔ%‚z»`ñ_¸fx$…–žç€æùå‹lÄƘÆ×µK/‹fŠ¥BòhV‡¥Ô‚á¿X”Þ%ôÀǤÀȎ*zkԈ”_*ÜR{j
>n’ÁUEqªCìk¶cæ°$¿s¬Ysˆ`ŅŒifä£
Ã̜ò¯FJ%E‡…¸w¾Úåãb|žXT™“h·­Sa ¶Lœb æ:°,+ÞàNܤ†ˆ}:*Ós]¶b^‚D- ½åÁۚlÙ,©íoªQ¨A’ jmÕÃÎeSÓôd•‘„Jt+âšY©çuévçΛ€:4ϸ#ùq‡t5ç­®¸¿.72nì×H…{@%z´r„„ÄëªúHªˆÚk/Ø¢U7ÄüVûÄ=2z Ñqxg۝%vu—uᬠ·°iKmÅxa™5Z¼k†5o„a_x®¸M¨UX»ÕE±ÑÒ «æzí¬½TëÇ0Ó®Y0céÀHòr òIë©Hf}·ÔŸÂ_zûX×z>õ—cîFʗD,·]¡ãÞígeèX«³u%yš¶(uˆ3ï8×j‰Æ’¯ßn€ôŸ¿¬Z›uI/غ«ç`fSÓ&}EŒÆ¾´çæ‘7,(?ÔÛ*ù!3¯å^mh!øœ¡ÖαC@æ¡»ŸŒ}m¬åÿªòöYî¢
¿µÆ>qA“þ ìn9âJüîBª4D­!A
º!©³Y3ˆÓ‹ÕrÌTcŽkŠËj-Šñ5ÝÖÖWK®í3¼“häd§RQ•ˆ›’Ø{:–jR¾ºžþª/*W*¬›¹Û>#ÀbŽþ­4)ËØ(}mo´÷DÛ¶C+èû.­àü%£µ^ŸE0ÚLûpÁ;ÿîß©XŒ„F7©ŒÝè;[Ôl&ïæm/“2dQ,
8b´Wi}”¤ƒŸDÁ[OtyyGêuD~Uª’_r¦’ôÐ2zaªIvò̬óí®ôd¶ýloå-µq]½=e}AkîT•o(u‰Ð¢5ËHsÜ;ŸÐՓ)ÆçUè©tµ¿ðÝ!ò½b‘ŽÉPŸ¨×
–ù ¦&þ9óF³C#åŸ>/;­q¼A|) ®§ö’¶ûØTDH:΢š/K«Mršª($i$y
¹keWqt2Îu}ÎE°³Ì/ª@ÛÄ
;fy—èÎ^›mÁXWéhÚ¬QÈBHݺÜIsi¶9–TȞÀV¦8腥 ?C
„ìáY8
;š|ªû9ìµ¼«ˆTRá88©¤K±Ô‹hÆÕªÙ~[ÏàžÔ„þ†÷àŸ¡ÿ:?㦡3ñV)³|õ«5f­ï[ýp­¶a—ZˆîˆfVX¼ºßi…§ÉV0Uì)yž«§¹Vøü¿­«gªøà¥9Î殜¢7u}º*$ÖXˆ¹íHü´5{±§ˆUFöDäº]g(Üì_ø”~«çQ… MuÂÎmvŽ¹è୞*þ×»KÃâf-7«.-×ή·Íu]‰TÍ„šÀÒ‰·B;Ó:ÕX`2ÆΒŠÜš

I)Á€w+V½v}²â†Â¶C|-/Z7ý˜ã«úð¥ t}Ҕ$öm•{î£ îëëømaÏNo*¢q’Õ¥AŸ…°T5Ǚ~ç}VUFS¬=MzÞÄã(‚ÒՇJ:2h‰”»LC4;k}˜ ”~ ̔nøMf-ÈqGSb‡P=rǦRä²NšEC×~l]yªó`,§ @cr 5ö‰¶Œ”†_Ä],kˆˆhÎVØ HÿÒÒU¼á@ï[ç)È9Ÿ”ØãqŠàÚÇ3¿+]‰älÈ”æáDɧ;ÀdY&þV£”MýÿÆòŒ±$åmä-e”baÚpv€C‹VK~µñ©æxcÄ¡Oìb/a$¦)Á6àô™#t±È˜!ËIP×,êÍ!¶v2=5¶”l]ÀES¢ÙÌ”¨½•+9r`Z>[Îâl0ÒtuJËýê´Dæáà¬ä|9Îì,³’íK$¯u?Þ Ñ­.Ê´¼ÇV}J;•)œÞ08Ýóˆ#“h×¹Þ»¢£’q–ÉA±ˆ%*¢Üú¢M¨ÏþÎYØHðc;x#šdêCSù“,CÎ9
m›ˆœÞÅúD™Q¸º±¼—ԐóÅHj–o°ðtÌÓ>g{‘Jé¹È÷°ÀEæ6«õ>‚$7ˉ/Š%û& ¥²ÖØfçwŠ/ãÜj¥dßg߷ϳ¼°²Ýp±¬0²¥ÌTdW·üŔ³²a’xÎ}iË̗&Í {GoIòÛK†¡MpeåÆ×eÁ*”:
’•üá6¶HG±7÷Ql@ ·³ª“±i_ NJH©Þ°RÐHç&ru֗ċ,€š/•Þã(cúi2Òcp‚™xØ6ÈѬuúµ¨
¡ØGsì£Ã+€K…ì´±[N&žÊe)x–L&ž`9òlh9²œ(ì
g†j;†.Mó5±*ôÜvœ˜K5ñ´UT«’:®cpÃn_)³‘2Û-O^kb§b1nvj’Âñ>_Š& 7¬s÷þ‚ ðµJ;dJ8©œ’ìð˜ëœ]éméPÚ%¥x!j¬z²åùM}çRšòp¼–›û.ÅO$$°q=†ì’ä’JŽ©Îe¸2¢6EôË{b’=h¨ˆj9V0Z>OQÔNPŽ•ju† *Û÷>º†ßiBZݺ²îc¯¨·
…lêòàU SE”:&–¹¡UƎDì9·ûs ;@N Gá·>

dG¶X]Ë„ç¹×~
:ŒIdc£ÊÀ3=ŽaÛæÛ(1ò¶ÈdGŸqw÷ÁÅ[±Ã{Óø ‘§-I´ z³„!
/¼ãªÙ³°]†ª (æf>rê©ð•á!žÎX|”Îj+çN󺄇t1 ýrœ«g/FFqeXv©8fwÜÐÀT¹¶*öþnïj}ÃzØ1§Wµù†i‚ˆíeam›˜=öºm߸u‡š•áå4¿A21r£ÇÊã®fÀü©ò$¯h]¥Ò¶®€Ï•gâ2uŸÜ[ÍöQÚPhãø׊T*ó.“%‹±††Ý槍¶1èôT¹rÅ”ÁÌu|ŸF“€”ùåÛe½ëϧØTžß­®[{Ø2ƒ½=—Jh¨eC‘û1«kxu/wý$jhè®K±{!«|ϙV”Ör§XëÁ5‹ó`¼—»Zü¯etb1Ñoõå&
{öƒ”Îɲ _OÖ3(õPýÄÄ:i¨È•ü® âw”ä~3”À¼3åìØ
˜´’š¼ -ÿ•;¥ó Ì֋ý&ËgÐ|UãHüËò:!ªºpÑ¡ÞHûØ#›+&¢â‚ÇrõX5œn+ûýuªý¶Y¨ˆ0uL?ƒÉlGŠ®æs9•YSnï•òÐî^—cƀÒÛ£
®L£p²¹•!®DM2ûÊ^1¾Øþ¢—Õ»ÛV›]Z‚s¹FCÄ¥(yqQìÆ-ž¬ýGð…5ÁwFbó÷~â)îƒ{ å¾[Ó”˜}h#7SL9“h“³,BzE,Y›Š/‡X`àm^Àm…Œ«#¨G¤S99„€’]l;3E؝ÏcC
v‡÷‚öEŒX÷(ñXZ%ԝߛY8mî×.™¸ƒk¦Ü ]ÛjTöN‘f_tnK4¨
Z¤k§«Šó|(gpeÏbD«‰Iê$Û§l$—Zj­¥æ´2ùE>t§(»ÚÔɘ£
‘iÚmfW&jšPù6‘ BìDâ>U™v®•ûn±ŸMJÎ$nIÕÚ,E²¾uwM´á–ðžO’a¢ÏúbS
ìT.°Sɝâzs±&ÍmH’¨‹±•Bq>ª™S—œ¹nyô ÍMF‚tpÕòؚÃàµ7µ& ÒOîs +48@”Ôž]sÝZÛö^®AQÒ(ÜC”ökŽDLûBE¿$Žkú‡°8ø˜“Z‡°M×9à_º«‰€îj¾ãٔàÍ µßß󣺋íæ:€’Bļâ #RAnVóž8”UÃ?ø(•˜Ëÿ £
0_ÿûò­(3
endstream
endobj

9 0 obj
3016
endobj

11 0 obj
>
stream
xœ•K«ãÊÞϯð:à“~K‚ƒÁû,²»0EÈ.¹,¹›üýtu=»[–fðèÈR«»ëõÕW%»ùß·ÿ^ÜÅÕ£¼åpY“ÿX/üóÛ_ÿtùÏ7üë›ÏÛÇrY¼¿Ä¸Ö£¼Õk.¿ÿ©}‘/%‡öÅÖQ¯[ý|µÕ,®Ì_®—ð®z´Õ«è«â.){nñÝpa[h¸tñ9êxÅÕó!Á¨8Á´ÔKôËí|þˆíË:@ªsÆ/ƒõØo©^¶òQ.®Æ/ÛÖÔu?¾ù%ÂÔÑÊåÇ?.þŠ—º?~ÿÛgnáÓ¥›OŸéû-lŸ>ÞÂúéî·P>C¸mðeþt¯[Ο>ÜBýüºùåÓÕãåÓ’øÄ«ýz±Þƒ£¹õ_õÕ¾oŸ®Àø­}–Ot_{Rð·àèZïàyá3Âé

Источник

Большинство родителей согласятся, что детский садик для наших крошек – это второй дом.  Там малыши получают свой первый социальный опыт, находят первых друзей, приобретают необходимые навыки. От того, как начнется путь новичка в садике, зависит довольно многое в дальнейшей жизни ребенка. Поэтому абсолютно не лишним будет, если родители предварительно проведут «исследовательскую работу» для выбора подходящего садика, это сделает последующие дни вашего ребенка, проведенные в нем, радостными и познавательными. Особую популярность среди родителей и воспитателей завоевала программа Васильевой в детском саду. Она получила признание на государственном уровне.

Подбирая детский сад для ребенка, узнавая условия  и знакомясь с персоналом, необходимо поинтересоваться по какой методике происходит обучение в этом заведении. Не считайте это лишним, ведь от этого зависит, какое развитие получит ваш малыш. Методика Васильевой в детских садах практикуется на уже долгое  время, поэтому  можно говорить о ее достоинствах.

Основные аспекты программы М.А. Васильевой

Сейчас придется уделить внимание теоретическим описаниям методики, это нужно для понятия ее сути.

Васильева в свое время курировала коллектив ученых (в том числе В. В. Гербова и Т. С. Комарова),  которые разрабатывали этот важный проект. В самой программе комплексно изложены все главные содержательные направления воспитания, образования и развития деток с самого рождения и до семи лет.

Читайте также:  Развитие ребенка в дошкольном возрасте курсовая

Вся  может быть озаглавлена одним предложением: верно организованное обучение – это прямая дорога к полноценному и комплексному развитию личности ребенка.  Главные аспекты воспитания дошкольника, предусмотренные здесь, это умственная и физическая подготовка, процесс прививания нравственных и культурных понятий, а вместе с этим приучение к трудовой деятельности.

Самые главные цели, которые призвана достичь методология воспитания здесь – это создание условий и базы для верного формирования личности малыша и его разностороннего развития.

Преимущество в том, что авторы  поддерживают мнение, что все методики будут эффективными, если они  основаны на принципе индивидуального подхода, ведь каждый ребенок неповторим и имеет свои способности.

Вторая задача программы заключается в подготовке крохи к жизни в современных условиях социума.

Достигаются такие задачи в ходе всевозможных видов деятельности: обучающей, игровой, базово-трудовой, двигательной. Главным принцип – преемственности в ходе работы детского сада и последующим обучением в учреждениях начального образования. Поэтому ребенок ко времени похода в школу, достаточно эффективно подготовлен  к начальным годам обучения, ведь то, что первоклашки услышат на уроках, будет им частично знакомо, а значит, усваивать материал будет намного легче.

А как это выглядит на практике?

Игровая деятельность обеспечивается применением в детском саду развивающих игрушек, а для старших групп – способствующих развитию игр.  Обучение проходит с использованием специальных пособий, подходящих для дошкольников. Пример:

  • Помощь в сохранении здоровья ребенка, его эмоционального самочувствия, способствование всестороннему своевременному развитию каждого ребенка (физкультминутки, зарядка, вежливые слова в обращении к детям);
  • В группах детского сада проводиться формирование   доброжелательной и чуткой атмосферы между всеми воспитанниками, это является залогом их общительности в будущем. В такой атмосфере, с большим процентом вероятности, заложатся такие качества, как доброта, любознательность, инициативность, стремление к самостоятельному поведению и творчеству (обучение вежливости, чтение сказок с моральной основой);
  • Максимальная ставка на задействование разных видов детской деятельности (применение комплексных занятий, смена рода деятельности ребенка);
  • В процесс обучения и воспитания добавлена творческая креативность;
  • Деткам предлагается в разных вариантах использовать обучающий материал, это также способствует творчеству, но при этом малыш удовлетворяет свои интересы и потребности;
  • Критика результатов творчества деток сведена к минимуму, каждый ребенок может иметь свое видение мира;
  • Дать не только знания и теорию воспитания, а обеспечить развитие детей;
  • Общие подходы воспитания в детском саду и в кругу семьи (проходят беседы с родителями);
  • Привлечение семьи к участию в жизни группы детского сада и сотрудничеству с воспитателями;
  • Во избежание перегрузки детского организма, создана преемственность в программе сада и школы.
Читайте также:  Центры раннего развития ребенка в ростове

Безусловно, в каждом  отдельном детском саду имеются свои тонкости обучения. И многое в первую очередь зависит от личности воспитателя, а уже во вторую от выбранной программы. Проявив заботу о ребенке в настоящем, родители вносят вклад в будущее своего малыша. Поэтому проявляйте живой интерес к обучению вашего ребенка с самых юных лет. А что интересно именно Вашему ребенку, знаете только Вы и ребенок.

Источник