Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольном

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольном thumbnail
Меню сайта
  • Главная страница

  • Информация о сайте

  • Давайте познакомимся

  • Мой педагогический опыт

  • Моя группа

  • События

  • Методическая копилка

  • Для, Вас родители!

  • Для детей

  • Полезные ссылки

  • В мире мудрых мыслей

  • Гостевая книга

  • Обратная связь

Наш опрос

Оцените мой сайт

Отлично

Хорошо

Неплохо

Плохо

Ужасно

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 589

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей:

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольном

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномОбразец написания проекта для воспитателей ДОУ

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномПедагогический проект “Осторожно, здесь дорога ” для старшей группы детского сада

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномДолгосрочный проект для детей  5- 7 лет по социально – коммуникативному развитию “Доброе сердце”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномПедагогический проект для детей дошкольного возраста “В гостях у сказки”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномКраткосрочный массовый проект “Малые Олимпийские игры”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномКраткосрочный информационно -практико -ориентированный проект для старшего дошкольного возраста “Космические дали”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномПедагогический проект для детей старшего дошкольного возраста “Человек и космос”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномПроект “С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА” по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномПроект по образовательной области “Познание ” на тему”Животные наших лесов” 

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномПаспорт проекта “Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномПедагогический проект на тему “Волшебница вода” в старшей группе детского сада

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномПедагогический проект в подготовительной группе “День дошкольного работника”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномДолгосрочный познавательный групповой проект “Россия – моя Родина”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномПроект по художественно – эстетическому развитию на тему “В гости к сказке”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномКраткосрочный практико –  ориентированный проект “День Земли в детском саду”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномКраткосрочный групповой проект “День рождения детского сада”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномКраткосрочный групповой фронтальный проект “Мир бабочек”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномПедагогический краткосрочный проект “Профессии твоих родителей”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномКраткосрочный практико – ориентированный проект в ДОУ “Любимые стихи”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномПроект в средней группе по теме “Перелетные птицы”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномПроект в средней группе детского сада “Волшебные пуговицы”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномПроект дня здоровья в детском саду на тему: «Семья»

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномПроект “Любимым бабушкам и дедушкам”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномИнформационно – творческий краткосрочный  проект “Здравствуй ,Осень”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномКраткосрочный информационно – практико – ориентированный проект “Дорога – друг или враг”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномПроект “Дом современного человека”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномСреднесрочный фронтальный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 5-6 лет на тему “Мир моря”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномПроектная деятельность на тему “Молоко – это здоровье”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномКраткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 4-5 лет на тему “Наши соседи – насекомые”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномСреднесрочный фронтальный творческо-информационный проект для детей 5-6 лет на тему “Моя семья”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномДолгосрочный проект “О чем молчат деревья”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольномДолгосрочный познавательно – исследовательский проект “Хлеб всему голова!”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольном  Долгосрочный проект “С чего начинается родина”

 Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольном  Творческо– информационный познавательно – игровой краткосрочный проект “Герои Отечества”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольном   Долгосрочный проект «Ознакомление с родным городом, как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста»

          Приложения к проекту.

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольном  Длительный проект в старшей группе “Осень в рисунке”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольном  Краткосрочный групповой смешанный проект для детей 2-3 лет “Осень в гости к нам пришла”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольном  Практико – ориентированный проект для детей 4-5 лет “По дорогам сказок”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольном  Среднесрочный открытый фронтальный информационно – познавательный проект по “Физическому развитию” на тему “Азбука здоровья” 

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольном Краткосрочный проект для детей старшего возраста детского сада по образовательной области “Познание” на тему “Главная книга природы”

Проект для воспитателя развития одного ребенка в дошкольном

Источник: интернет – ресурсы!

Спасибо талантливым авторам.

Вход на сайт

Старая форма входа

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Источник

    Проекты делятся по видам деятельности:

    • Творческо-исследовательские проекты, которые позволяют детям экспериментировать и результат оформлять наглядно в виде стенгазет, стендов и пр.
    • Ролево-игровые проекты, позволяющие в игровой форме в образе персонажей решать поставленные задачи.
    • Информационные проекты, которые дают возможность собирать информацию, анализировать и оформлять на стендах, витражах и т.д.

    Готовые проекты

    Содержится в разделах:

    • Методические рекомендации и разработки

    Включает в себя разделы:

    • Проекты к 23 февраля на тему армии и Дня защитника Отечества
    • Исследовательская деятельность. Детские проекты
    • Проекты на тему «Моя семья»
    • Проекты творческие
    • Проекты ЗОЖ
    • Проекты по благоустройству территории участков детских садов
    • Проекты по экологии
    • Музеи в ДОУ: проекты, планирование, программы
    • Патриотическое воспитание. Проекты
    • Зимние проекты. Проектная деятельность на тему «Зима»
    • Проекты на тему Нового года
    • ПДД, дорожное движение, светофор. Проекты, планы, отчеты

    По группам:

    • Старшая группа
    • Подготовительная группа
    • Средняя группа
    • Младшая группа

    Показаны публикации 1-10 из 58696.
    Все разделы
    | Проекты. Проектная деятельность в детском саду

    Новое

    Адаптационный педагогический проект «В детский сад с улыбкой»
    Участники проекта: воспитатель Дзюба О.А, помощник воспитателя Дороганова Е.И, дети и их родители. Сроки реализации проекта: 3 недели (с 07.09.2020г. по 25.09.2020г) Вид проекта: фронтальный, социальный, краткосрочный. Тип проекта: информационно-практико-ориентированный….

    Проект «Путешествие в мир сказок»
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Малоярославца Детский сад №1 «Ромашка» Проект «Путешествие в мир сказок» в I младшей группе Составили: Воспитатели: Цветкова Т.Г. Насырова Н.В. 2019 г. Актуальность проекта: «Чтение в годы детства — это прежде…

    Читайте также:  Идеи л с выготского о зоне ближайшего развития ребенка

    Проекты. Проектная деятельность в детском саду – Паспорт проекта «День семьи, любви и верности»

    Публикация «Паспорт проекта «День семьи, любви и…»
    МБДОУ “Детский сад № 5” г. Чебоксары воспитатель Ефимова А.А. Паспорт проекта: «День семьи, любви и верности» Наименование проекта – «День семьи, любви и верности» Адресация проекта – Дети старшего дошкольного возраста Участники проекта – Дети и их родители, педагоги ДОУ Цель…

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Проект по социально-коммуникативному развитию «Уроки доброты»
    Паспорт проекта. Название проекта: «Уроки доброты». Вид проекта: краткосрочный групповой, общественно-полезный. Формы реализации проекта: ОД, беседы, игровая, трудовая деятельность детей, оснащение предметно-развивающей среды, работа с родителями. Продолжительность проекта: 2…

    Проект «Семья — это счастье!»
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Малоярославца Детский сад №1 «Ромашка» Проект «Семья – это счастье» в I младшей группе Составили: Воспитатели: Цветкова Т.Г. Насырова Н.В. 2020 г. Актуальность Семья имеет первостепенное значение в жизни каждого…

    Индивидуальный творческий проект «Волшебные цветы»
    Тема проекта: «Волшебные цветы» Тип проекта: творческий Сроки исполнения проекта: краткосрочный (2 дня) Масштаб проекта: индивидуальный. Автор проекта: Чекушина Валерия, МБДОУ «Д/с №5 «Радуга», г. Шумерля, группа №10«Солнышки» Научный руководитель:: Михеева Светлана…

    Проекты. Проектная деятельность в детском саду – Отчет о реализации проекта «Одаренные дети»

    Статья «Отчет о реализации проекта «Одаренные…»
    Реализация программы «Одаренные дети» рассчитана на 3 года. В процессе работы была реализована Цель программы: создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации. Воспитательная цель: воспитание личности, обладающей коммуникативными навыками…

    План реализации проекта «Клумба «Сказочное озеро»
    План реализации проекта : Подготовительный этап: 1. Планировка участка для клумбы. 2. Разбить участок для клумбы. 3. Подбор литературы и дидактических игр, по экологии. 4. Сбор информации о цветах (название, посадка, уход, цветение. 5. Приобретение посадочного материала….

    Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектно исследовательской деятельности
    Анализ проблемы формирования экологической культуры дошкольников средствами проектно исследовательской деятельности 1.1 Особенности экологического воспитания дошкольников Сложилась определенная система целенаправленного обеспечения детей дошкольного и младшего школьного возраста…

    Проект предметно-развивающей среды второй младшей группы
    Проект: «Предметно развивающая среда второй младшей группы «Солнышко» Воспитатели: Парамонова О.С. Брянск 2019 Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной среды. Развивающая…

    Источник

    Данный проект по интеллектуальному развитию старших дошкольников через игру, содержит методические разработки, практический материал. Практическая значимость проекта заключается в создании развивающей среды, которая включает зону для самостоятельной игровой деятельности. Проект адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений, родителям.

    Паспорт проекта

    Название проекта «Играй и развивайся».

    Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, развитие речи, художественно-эстетическое, физическое.

    Вид проекта: групповой, творческий.

    Сроки реализации проекта: 01.10.2014 г. по 31.05.2015 г.

    Направленность проекта: комплексный (разные виды детской игры).

    Тип проекта: творческий.

    Продолжительность: долгосрочный, предназначен для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

    Основополагающие принципы реализации проекта принципы федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования:

    • поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека;
    • личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;
    • уважение личности ребёнка;
    • реализация программы в формах специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка.

    Актуальность проекта.

    Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема интеллектуального развития дошкольника.

    Наверное, на земном шаре нет таких родителей, которые бы не мечтали о том, чтобы их малыш вырос здоровым, интеллектуально и всестороннее развитым ребенком.

    Каждый ребенок любознателен и ненасытен в познании окружающего мира. Для того чтобы любознательность малыша удовлетворялась, и он рос в постоянном умственном и интеллектуальном развитии заинтересованы все взрослые.

     Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (ФГОС) предусматривают создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей интеллектуального развития дошкольника. Все пять образовательных областей ФГОС направлены на развитие интеллектуальных способностей у дошкольника.

    Именно в дошкольном возрасте очень важно стимулировать развитие мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы для безболезненного, плавного перехода дошкольника из ДОУ в школу.

     Работая с детьми старшего дошкольного возраста, я заметила, что лучше всего интеллект ребенка развивается в процессе игры, когда он не осознано, естественным образом впитывает новые знания об окружающем мире. Этот факт учитываю в своей работе, но стараюсь не переусердствовать, не погасить в ребенке познавательный интерес. Чтобы эффективно стимулировать интеллектуальное развитие ребенка в игре, предлагаю ему варианты продолжения игры, начатой ребенком по собственной инициативе. Предлагаю детям новые интересные занятия, поддерживаю их живейший интерес ко всем новым предметам и явлениям, но их предпочтения остаются главным фактором при выборе развивающих игр и упражнений.

    Отмечая каждое достижение ребенка, поощряя его добрыми словами и лаской, мы тем самым повышаем его уверенность в собственных силах и стремление к новым результатам, а эти качества просто необходимы для интеллектуального развития ребенка и его успешности в будущем.

    Читайте также:  Индивидуальная дорожная карта развития ребенка

    Цель и задачи проекта.

    Цель проекта: создание комфортной игровой среды для развития интеллектуально развитой личности.

    Задачи проекта:

    1. Формировать у детей стремление к самосовершенствованию.
    2. Воспитывать у детей желание к получению новых знаний и навыков.
    3. Закрепить навыки, полученные в игре.
    4. Пополнить и обогатить предметно развивающую образовательную среду.

    Участники проекта: дети, воспитатели, младший воспитатель, родители.

    Целевая группа проекта: проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

    Основные формы реализации проекта прослеживаются в воспитательно-образовательном процессе и подразделены на:

    • Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов деятельности,
    • Образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.

    Организованная образовательная деятельность включает в себя:

    • Игры, направленные на всестороннее развитие ребенка;
    • Чтение и обсуждение художественной литературы;
    • Создание педагогических ситуаций;
    • Рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций;
    • Продуктивная деятельность;
    • Слушанье и обсуждение народной, детской музыки;
    • Игры и упражнения под тексты стихотворений, потешек, песен;
    • Комплексные –игровые занятия по всем образовательным областям

    Мероприятия групповые, межгрупповые и общесадовские:

    • Тематические досуги;
    • Праздники;
    • Интеллектуальные КВНы;
    • Дни открытых дверей;
    • Театрализованные представления.

    Ожидаемые результаты проекта.

    Для детей:

    • применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых проблем;
    • планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели;
    • овладевать универсальными предпосылками учебной деятельности;
    • решать интеллектуальные задачи, адекватные возрасту.

    Для родителей:

    • повышение знаний по совершенствованию интеллектуальных навыков у детей старшего дошкольного возраста;
    • сплочение родителей, детей и педагогов по вопросам интеллектуального развития.

    Для педагогов:

    • повышение знаний по совершенствованию интеллектуальных навыков у детей старшего дошкольного возраста;
    • сплочение родителей, детей и педагогов по вопросам интеллектуального развития;
    • оснащение предметно – развивающей образовательной среды дидактическими играми, пособиями, методическими разработками по развитию интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.

    Продукт проектной деятельности:

    • фотоматериал;
    • разработка методических рекомендаций;
    • презентация проекта.

    Перечень основных направлений проекта

    Оснащение предметно –развивающей среды старшей группы детского сада:

    Оформление уголков:

    • формирование элементарных математических представлений,
    • познавательное развитие,
    • речевое развитие,
    • художественно-эстетическое развитие,
    • физическое развитие.

    2. Изготовление методических пособий.

    3. Сделать подборку игр по интеллектуальному развитию.

    Методическая копилка:

    • составить перспективный план работы по интеллектуальному развитию старших дошкольников.
    • разработать конспекты занятий, развлечений и досугов.
    • подобрать и оформить методический материал по развитию интеллектуальных способностей у старших дошкольников.

    Работа с родителями:

    Повышение компетентности родителей по развитию интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста через индивидуальные консультации, семинары-практикумы, беседы, мастер-классы, родительские собрания, интеллектуальные КВНы.

    Краткое описание проекта по этапам.

    1 этап –подготовительный.

    Октябрь 2014 г.

    Диагностика на начальном этапе проекта помогает выявить степень активности родителей в организации игр на развитие интеллектуальных способностей у детей через анкетирование. В последующей деятельности диагностика помогает проследить динамику и эффективность мероприятий проекта. Диагностику проводят воспитатели.

    2 этап –основной.

    Ноябрь-март 2015 г.

    Включает в себя выполнение подробного плана работы по всем видам деятельности с детьми; совместная образовательная работа с детьми, родителями для решения поставленных задач; подборка художественных произведений, потешек, загадок, разнообразных игр по данной теме, логических задач, упражнений, непосредственно-образовательная деятельность по пяти образовательным областям ФГОС.

    3 этап – заключительный.

    Апрель – май 2015 г.

    Подведение итогов работы над проектом; анкетирование

    родителей и опрос детей; презентация проекта.

    Ресурсное обеспечение

    № п/пНаименование ресурсной базыКоличество
    1.Игровая комната1
    2.Игровой материал, в том числе нетрадиционныйВ достаточном количестве
    3.Технические средства:

    • магнитофон,
    • проектор для мультимидийных презентаций
    1

    1

    4.Наглядный материал:

    картинный материал (иллюстрации, плаката),

    демонстрационный материал (дидактические игрушки),

    дидактические пособия, карточки

    В достаточном количестве
    5.Методический материал:

    общеразвивающая программа дошкольного образования,

    календарно – тематические планы по образовательным областям,

    книги с методическими рекомендациями,

    развивающая программа для детей старшего возраста «Интеллектуальное развитие детей через математические игры»

    В достаточном количестве

    План реализации проекта

    Подготовительный этап

    (октябрь 2014 г.)

    мероприятияцельучастникисроки
    1.Побор материала по теме проектаСистематизация полученного материалаВоспитатели1неделя октября
    2.Диагностическое обследованиеПланирование деятельности по реализации проектаВоспитатели, дети1 неделя октября
    3.Планирование деятельности по теме проектаСоставление календарного плана работыВоспитатели2-3 неделя октября
    4.Взаимодействие с родителями, направленное на реализацию проектаОзнакомление родителей с проектомВоспитатели,

    родители

    4 неделя ноября

    Основной этап

    (Ноябрь 2014 г. – март 2015 г.)

    Содержание деятельностиЗадачиРесурсыИсполнители и соисполнителиСроки реализации
    1

    Социально-коммуникативное развитие:

    1. Сюжетно –ролевая игра «Идем в гости».

    2. «Птицы в ловушке».

    3. «Ожившие игрушки».

    4. «Одуванчик».

    5. У нас порядок».

    6. Экскурсия в школу, библиотеку.

    Развивать взаимодействие и общение ребёнка со взрослыми и сверстниками.

    Привлечь родителей к созданию условий для сюжетно –ролевых игр.

    Занятия, экскурсии, дидактические и развивающие игры.

    Сюжетно –ролевая игры

    Дети и воспитатели,

    родители

    По плану воспитательно-образовательного процесса.

    Ноябрь-декабрь

    Январь –февраль

    Март

    2

    Познавательное развитие

    1. «Письмо от Незнайки».

    2. «Высоко – низко, далеко – близко».

    3. «Курочка Ряба».

    4. «Скорее собери».

    5. «Найди такую-же».

    6. «Летучие мыши».

    7. «Что мы делаем».

    8. «Загадочные отпечатки».

    9. Логические задачи, головоломки, кроссворды.

    10. Игры с блоками Дьенеша

    Развивать интерес, любознательность, познавательную мотивацию Формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношенияхЗанятия, дидактические, развивающие настольные, словесные игры, логические задачи. Сюжетно –ролевая игрыДети и воспитатели, родителиПо плану воспитательно-образовательного процесса.

    12.11.2014

    26.11.2014

    03.12.2014

    17.12.2014

    15.01.2015

    29.01.2015

    12.02.2015

    26.02.2015

    12.03.2015

    26.03.2015

    3

    Речевое развитие

    Пальчиковые игры- изображаем пальцами цифры, буквы;

    Упражнения на развитие подвижности силы и гибкости пальцев;

    Загадки (чтение, письмо, понятия о времени, растения т.д.)

    физкультминутки

    на занятиях и т.д.

    Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь. Учить владеть речью как средством общения и культуры

    Использование на занятиях стихов, загадок, пословиц, поговорок и т. д.игровые тренинги для развития речи, театрализованные игрыДети и воспитатели, родителиПо плану воспитательно-образовательного процесса.

    Ноябрь-декабрь

    Январь –февраль

    Март

    4

    Художественно – эстетическое развитие

    Логические упражнения:

    Продолжи ряд, нахождение ошибки, умозаключения.

    Лепка «русская матрешка», «У меня есть друг усатый, кот Матроскинполосатый»

    Аппликация «Новогоднее веселье», «Кухонные принадлежности»

    Рисование «мамочка милая, мама моя»

    «Добрый доктор Айболит»

    Реализовывать

    самостоятельную творческую деятельность при рисовании различных предметов штриховок и т.д., при лепке из пластилина, аппликации

    Тетради с заданиями, альбомы упражнений для развития руки ребенка, веселые домашние задания, графические диктанты, альбомы по лепке и аппликации «сделай сам»Дети и

    воспитатели, родители

    По плану воспитательно-образовательного процесса.

    (в первую половину дня)

    Ноябрь-декабрь

    Январь –февраль

    Март

    5

    Физическое развитие:

    Игры сбегом:

    «Пятнашки», «Ракеты»

    Игры с прыжками:

    «Бег в мешках», «Прыжки через скакалку»

    Игры с мячом:

    «Пятнашки с мячом», «Эстафета с передачей мяча»

    Словесные игры:

    «Повтори – ка», «Пусть ворона мокнет»

    Загадки – складки; чистоговорки и скороговорки; Народные игры; «Краски», «Прорыв цепи»

    Развивать физические качества у ребенка. Укреплять крупную и мелкую моторику рук на физкультминутках, включенных на каждое занятие и в свободной деятельности детейНародные игры,

    Динамические паузы, психогимнастики, физкультминутка, подвижные игры

    Дети и воспитатели, родителиПо плану воспитательно-образовательного процесса.

    (в первую половину дня)

    Ноябрь-декабрь

    Январь –февраль

    Март

    Читайте также:  Развитие ребенка как субъекта детских видов деятельности

    Работа с родителями

    ПроведениеСодержание работыМетодическое обеспечение
    1октябрьДиагностика:

    «Нужна ли игра ребенку и зачем?»

     «Исследование игровой деятельности»

    Журнал – «Справочник старшего воспитателя ДО

    2007 г. № 6-8

    2ноябрьКонсультация для родителей: «Интеллектуальное развитие ребенка- дошкольника»Л.И. Сорокина

    Сайт для педагогов дошкольных учреждений mail. ru

    3декабрьВстреча с родителями за круглым столом. Выступление родителей об опыте организации игр детей дома 
    4январьСовместно с родителями работа по организации «Центра занимательной математики» Игры: «Найти пару», «Составь картинку», «Логическое лото» и др.Е.В.Сербина «Математика для малышей»
    5февральКонсультация для родителей «Значение занимательного материала для развития детей»З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников
    6мартСовместный с родителями конкурс смекалистых «Торопись, да не ошибись» 

    Заключительный этап

    (апрель-май 2015)

    Мероприятия

    Цель

    Участники

    Сроки

    1 . Диагностическое обследование:   
    «Развитие психических процессов у дошкольника».Выявление и

    Воспитатели

    Май

    Опросник «Отношение родителей к интеллектуальному развитию своего ребенка».определение эффективности реализации

    Родители Дети,

     
    Анкетирование родителей «Играй и развивайся».проекта.

      
    2. Создание папки для педагогов:   
    “Картотека игр по формированию интеллектуальных способностей у дошкольника»

    «Занимательные физкультминутки»;

    «Игры, которые учат»; «Релаксационные игры», «Развиваем ручки»;

    Повышение компетентности педагогов в плане развития психического здоровья у детей

    Педагоги Воспитатели

    Апрель

    «Игры на воздухе, с водой»; Подвижные игры.   
    3. Интеллектуальный марафон:

    «Знайки»:

    Закрепление и обобщение пройденного материала.Воспитатели

    Дети

    15.05.2015г

    4. Создание папки для родителей: “Дошкольное детство – первый период психического развития ребенка” (памятки, рекомендации, буклеты, консультации).Повышение педагогической культуры родителей по

    вопросу интеллектуального развития

    Воспитатели

    Родители

    Апрель

    Литература.

    1. Белоусова, Л.Е. Удивительные истории [Текст]: библиотека программы «Детство» /Л.Е.Белоусова. – М.; Просвящение, 2003. – 214с.

    2. Буктакова, В.М. Игры для детского сада [Текст]: пособие для воспитателей / В.М. Буктакова. – С.– П.; Сфера, 2009. – 168с.

    3. Колесникова Е. В. Я решаю логические задачи [Текст]: Учебное пособие / Е.В. Колесникова. – М.; ТЦ Сфера, 2015. – 48с.

    4. Матюшкин А.М. Мышление, обучение, творчество [Текст]: А.М. Матюшкин. – М.; Воронеж, 2003. – 85с.

    5. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников [Текст]: пособие для воспитателей /З.А. Михайлова. – М.; Просвящение, 2007. – 287с.

    6. Психология одаренности детей и подростков[Текст]: пособие для педагогов / под ред. Н.С. Лейтеса. – М., ТЦ Сфера, 2010 – 205с.

    7. Михайлова З.А. Логико – математическое развитие дошкольников/ З.А. Михайлова, К.А Носова – СПб. ООО Изд-во Детство – пресс, 2013. – 128с.

    8. Сорокина Л.И. Интеллектуальное развитие детей, 5 – 6 лет:

    [Текст]: пособие для педагогов / Л.И. Сорокина.-Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2014 – 145с.

    9. Юзбекова Е.А. Место игры в интеллектуальном развитии дошкольника [Текст]: Москва, 2006. – 256 с.

    Полную версию работы можно скачать здесь.

    Источник