Проблемы коррекции психического развития ребенка

Проблемы коррекции психического развития ребенка thumbnail

(2 часа).

1. Задачи коррекции психического развития. Формы коррекции.

2. Виды психокоррекционной работы с детьми: психодинамическая и поведенческая психотерапия, семейная психотерапия, сказкотерапия, телесная терапия, психодрама, холдинг-терапия и др.

3. Общие принципы работы с родителями в процессе консультирования. Беседа. Родительские группы.

1. Основными задачами коррекции психического развития ребенка являются:

· Коррекция отклонений в психическом развитии на основе создания оптимальных возможностей и условий для развития личностного и интеллектуального потенциала ребенка;

· Профилактика нежелательных негативных тенденций личностного и интеллектуального развития.

Исходным принципом для обоснования целей и задач коррекции, а также способов их достижения является принцип единства диагностики и коррекции. Задачи коррекционной работы могут быть правильно поставлены только на основе полной диагностики и оценки ближайшего вероятностного прогноза развития, определяемого исходя из понятия «зона ближайшего развития».

В зависимости от характера диагностики и направленности коррекции Д.Б. Эльконин предлагал различать 2 формы коррекции:

1. Симптоматическую коррекцию, направленную на симптомы отклонений в развитии;

2. Коррекцию, направленную на источники и причины отклонений в развитии.

Вторая форма коррекции каузальной направленности имеет безусловный приоритет над симптоматической коррекцией. Недостаточность симптоматической коррекции обусловлена тем обстоятельством, что одни и те же симптомы отклонений в развитии могут иметь совершенно различные природу, причины и психологическую структуру нарушений в развитии ребенка и требовать различных способов преодоления и профилактики негативной симптоматики. Поэтому для успеха коррекции необходимо исходить из психологической структуры нарушений и анализа их генезиса. Коррекционные усилия, т.о., должны быть сконцентрированы не столько на внешних проявлениях отклонений в развитии, сколько на действительных источниках, порождающих эти отклонения, на их причинах.

В зависимости от содержательно – психологической направленности коррекции в рамках нормального онтогенетического развития следует различать:

· коррекцию умственного развития,

· коррекцию развития личности,

· коррекцию и профилактику развития невротических состояний и неврозов.

В зависимости от форм организации психологической помощи можно выделить 3 её типа:

1. Лекционно – просветительскую (адресуется группе родителей, воспитателей или учителей и призвана давать общую информацию о закономерностях развития ребенка на разных стадиях онтогенеза, об особенностях психического и психологического развития ребенка на каждой из стадий, о факторах положительно или отрицательно влияющих на формирование и развитие ребенка и т.д.);

2. Консультативно – рекомендательную (адресуется, как правило, родителям и другим близким взрослым ребенка и представляет собой составление более или менее подробных рекомендаций по профилактике или преодолению различных трудностей и отклонений в развитии, при активной позиции самих родителей и ребенка);

3. Собственно коррекционную работу (в форме индивидуальной, групповой или семейной психотерапии).

2. Что касается основных видов психокоррекционной работы с детьми, то здесь не наблюдается такого разнообразия школ, подходов и методов, как, например, в психотерапии взрослых.

Применяемые в детской психотерапии подходы различаются как по типу проблем, на которые она направлена, так и по объему самой психотерапевтической помощи; основные из них – психодинамическая терапия, поведенческая и когнитивно-поведенческая терапия и семейная психотерапия.

Психодинамическая терапия, ориентированная на разрешение бессознательных конфликтов, появилась одной из первых. Поскольку возможности вербальной терапии в случае маленького ребенка весьма ограничены, развитие получили игровые формы воздействия. Игровая психотерапия освобождает сдерживаемые эмоции и позволяет ребенку выразить чувства, которые иначе остались бы скрытыми. Предлагая малышу рисовать, играть в игрушки или сочинять истории, психотерапевт проникает в его мир, прилагая все усилия к раскрытию внутреннего конфликта, вызывающего поведенческие или эмоциональные нарушения

Психодинамический подход предполагает внедрение в психологическую работу трех принципиально новых положений:

1. О необходимости установления связи аналитик – родители;

2. О спецификации связи аналитик – ребенок (формирование позитивного эмоционального отношения, кооперация, за счет вербализации терапевтом чувств и переживаний ребенка «здесь и теперь»);

Читайте также:  Развитие ребенка по неделям беременности и что есть

3. О необходимости обращения к анализу игры как символической деятельности ребенка.

В связи с последним положением все техники психодинамического направления достаточно приблизительно объединяются в игротерапию и арттерапию (терапию искусством или рисуночную терапию).

В игротерапии выделяют 2 её вида: направленную и ненаправленную (или директивную и недирективную). Кроме того, игротерапия может проводится как в индивидуальной, так и в групповой форме.

Арттерапия представляет собой специализированную форму психотерапии, основанную на искусстве, в первую очередь изобразительном, и творческой деятельности. Основная цель арттерапии состоит в развитии самовыражения и самопознания ребенка через искусство, а также в развитии способностей к конструктивным действиям с учетом реальностей окружающего мира. Отсюда вытекает важнейший принцип арттерапии – одобрение принятие всех продуктов творческой изобразительной деятельности ребенка независимо от их содержания, формы и качества.

Поведенческая психотерапия детей ставит своей целью научить ребенка адаптивным способам поведения. Для этого психотерапевт обеспечивает ребенку возможность освоить новые образцы поведения и попрактиковаться в них, а также старается ободрить ребенка и вознаградить его за желательное поведение. Данный подход ориентирован на процесс деятельности ребенка, в ходе которой ему стараются привить новые навыки, побороть страхи, снять депрессию или облегчить социальные взаимодействия. Например, боязнь говорить на людях можно преодолеть, если подготовить ребенка к речевому общению и дать ему возможность попрактиковаться. Психотерапевт должен наблюдать за действиями ребенка и обеспечивать обратную связь, оценивая их результаты и вознаграждая за успехи.

Когнитивно-поведенческая психотерапия направлена на формирование адаптивного поведения и использует подкрепление вознаграждением, как это характерно и для собственно поведенческой терапии, однако учитывает также когнитивные процессы, т.е. особенности восприятия и мышления данного ребенка. Другими словами, внимание уделяется тому, как ребенок воспринимает и перерабатывает получаемую в ходе психотерапии информацию. Когнитивно-поведенческий подход ориентирован на процесс научения, психологическую подготовку ребенка к различным непредвиденным обстоятельствам и на подбор примеров поведения, которым он мог бы следовать; одновременно этот подход предполагает наблюдение за тем, как ребенок осмысливает то, чему его учат.

Семейный подход в психотерапии может использовать любую из перечисленных стратегий, но он сосредоточен на семье как едином целом, а не только на ребенке. При этом ребенок рассматривается как продукт всей системы взаимоотношений в семье, и именно с ней связывается возникновение и развитие дезадаптации ребенка. Лечение, таким образом, предполагает взаимодействие со всеми членами семьи.

Существует и другие подходы к классификации основных направлений психокоррекционной работы с детьми (см. распечатку).

Что касается формы проведения коррекционной работы, то здесь можно выделить 4 формы психокоррекции:

1. Индивидуальная коррекционная работа;

2. Парная коррекционная работа;

3. Групповая психокоррекция. Общими показаниями к применению групповой коррекционной работы (в основном игротерапи) являются:

Ø Социальный инфантилизм;

Ø Замкнутость, необщительность;

Ø Фобические реакции;

Ø Сверхконформность и сверхпослушание;

Ø Нарушение поведения и вредные привычки;

Ø Неадекватная полоролевая идентификация у мальчиков.

Если для назначения индивидуальной психотерапевтической или коррекционной работы противопоказаний практически нет (за исключение, возможно, только глубокой степени умственной отсталости), то для назначения групповой работы такие противопоказания имеются.

Ø Ярко выраженная детская ревность, выступающая в форме конкуренции между сибсами;

Ø Ярко выраженное асоциальное поведение, представляющее угрозу для безопасности партнеров по группе;

Ø Ускоренное сексуальное развитие;

Ø Крайняя агрессивность;

Ø Актуальное стрессовое состояние;

Ø Острое переживание психотравмирующей ситуации.

Подбор детей в группу должен осуществляться по принципу дополнения и включать детей с разнообразными симптомами, что обеспечивало бы возможность идентификации с другим образцом поведения.

4. Детско – родительская (или семейная) психотерапия, включающая работу со всей семейной системой (и со всеми семейными системами: детско – родительской, супружеской и др.). Предполагается коррекция не только нарушений, демонстрируемых ребенком, но и нарушений детско – родительских и супружеских отношений. Психотерапевтический эффект достигается, в основном, с помощью использования специально организованной и спонтанной совместной деятельности ребенка и родителя.

Читайте также:  Животик ребенка отстает в развитии

В каждом конкретном случае выбор той или иной формы психокоррекционной работы диктуется специфическими особенностями демонстрируемой симптоматики, социальной ситуации развития, в которой находится ребенок, особенностями детско – родительских отношений. Наиболее часто используется сочетание индивидуальной и групповой психокоррекции. Парная и семейная психотерапия встречаются насколько реже.

Источник

4.1. Коррекция психического развития ребенка: цели, задачи, подходы

Важнейшая прикладная задача возрастной
психологии состоит в осуществлении
систематического контроля за ходом
психичес­кого развития детей с целью
возможно более ранней диагностики и
выявления нарушений и отклонений в
развитии, их предупреж­дения и коррекции
[35]. Термин «коррекция психического
разви­тия» впервые стал использоваться
в дефектологии применительно к различным
вариантам аномального развития ребенка.
Под «кор­рекцией», в отличие от
медицинской помощи, понималась
опре­деленная форма психолого-педагогической
деятельности, т.е. со­вокупность
педагогических воздействий, направленных
на исправ­ление недостатков в развитии
ребенка.

Психолого-педагогическая коррекция
как вид психологической практики имеет
долгую и значительную историю развития,
на­чиная еще с попыток французского
врача и педагога Ж. Итарда перевоспитать
и обучить «авейронского мальчика-дикаря»
с ис­пользованием техник сенсорного
тренинга в конце XVIIIв.
Осо­бую известность приобрела система
воспитания Ф.Фребеля, реа­лизуемая вXIXв. в детских садах
Германии, а также система сен­сорного
воспитания М.Монтессори, представляющая
собой зна­чительный шаг вперед в
создании психологически обоснованных
методов оптимизации психического
развития ребенка. Основой создания
особой практики прикладной детской
психологии — практики коррекционно-развиваюшей
работы с детьми с труд­ностями развития
— являются идеи гуманистической
филосо­фии, достижения педагогической
науки и практики, обществен-но-политические
причины и прогресс в развитии самой
психо­логии.

В истории детской психологии развитие
идей и методов бихеви­оризма,
утверждающего в противоположность
теориям спонтан­ного развития
приоритетность фактора среды и научения
для пси­хического развития ребенка,
определило содержание коррекционной
работы как научения адаптивному поведению
путем мани­пулирования средой и
системой положительных и отрицательных
подкреплений и поставило в центр внимания
проблему научения ребенка. В отечественной
психологии значительный вклад в
разра­ботку принципов организации
коррекционной работы с детьми внес
Л.С.Выготский [35]. Определяя цели
коррекционной рабо­ты, Л.С.Выготский
подчеркивал первоочередное значение
про­филактических задач, т.е. задач
предупреждения развития вторич­ных
дефектов, а не исправления уже
образовавшихся первичных дефектов.
Поскольку под «вторичными дефектами»
Л. С. Выготский понимал нарушение развития
социокультурных высших психичес­ких
функций, становится понятно, что, по его
мнению, акцент в коррекционной работе
должен быть перенесен с тренировки и
упражнения натуральной дефицитарной
функции на создание оп­тимальных
условий развития высших психических
функций путем компенсации первичного
звена, нарушенного в результате
орга­нического повреждения. Именно
поэтому Л. С. Выготский, говоря о границах
в возможностях оказания коррекционной
помощи ре­бенку, определял эти границы
не столько тяжестью самого орга­нического
поражения, сколько возможностями
социальной ком­пенсации первичного
дефекта за счет развития высших
психичес­ких функций. Понимание
Л.С.Выготским психологического содержания
коррекционной работы как обеспечения
условий для фор­мирования высших форм
психической деятельности в соответствии
с базовыми законами онтогенетического
развития (законом сре­ды, законом
развития высших психических функций)
создало не­обходимую теоретическую
основу и позволило распространить
тер­мин «коррекция» на область
нормального психического развития, т.
е. развития в пределах возрастной нормы.

Расширение сферы применения коррекции
как способа психо­логического
воздействия на развитие ребенка
обусловлено новы­ми социальными
задачами «значительного повышения
морально­го и интеллектуального
творческого потенциала, формирования
у всех детей… разносторонних творческих
возможностей» [183, 60). Повышение уровня
социальных требований и ожиданий
общества в отношении подрастающего
поколения привело к изменению са­мого
представления об уровне «нормального»
развития ребенка. Если раньше «нормальное»
развитие определялось прежде всего
среднестатистической нормой и означало
«усредненное» для оп­ределенной
популяции развитие психических функций,
то теперь, в связи с повышением уровня
социальных требований и ожида­ний
общества к социальной, личностной и
познавательной ком­петентности всех
его членов, эталон «нормального»
(нормативно­го) психического развития
стал выступать как высокий, опосре­дованный
индивидуально-личностными особенностями
ребенка уровень, определяющий высокую
обучаемость, пластичность и гибкость
поведения и деятельности субъекта. С
другой стороны, логика развития самой
возрастной психологии как науки —
пре­вращение на качественно новой
теоретической основе в приклад­ную
науку, обогащение методическим
инструментарием, включая широкий арсенал
диагностических, развивающих,
коррекцион-ных, терапевтических и
профилактических методов, а также
ос­мысление и операционализация
модели детерминации психичес­кого
развития ребенка — сделала задачу
оптимизации и коррек­ции детского
развития не просто актуальной, но и
принципиаль­но решаемой.

Читайте также:  Педагогический принципы естественного природного развития ребенка

Итак, основными задачами коррекции,
как способа психологиче­ского
воздействия на развитие ребенкаявляются
коррекция откло­нений в его психическом
развитии
на основе создания оптимальных
возможностей и условий для его личностного
и интеллектуально­го роста, а такжепрофилактика негативных тенденций
этого про­цесса
[183]. Теоретической
основой поставленных задач в отече­ственной
психологии является теория психического
развития ре­бенка, разработанная в
трудах Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.
Б.Эльконина, А. В. Запорожца. Важнейшим
положением данной концепции является
принцип прижизненного формирования
ос­новных психологических структур
сознания и личности в актив­ной
деятельности ребенка, направленной на
присвоение социаль­но-культурного
исторического опыта.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Источник

£‚ÏPt7†ó=,
B·°j¶÷´^hlç/ âŠ@ý„ÏÍ~%—
Òb~’zR¼b é?Ïò2jß°½°ŽúÖtz×¢qùD½Ïs–uÃmBt¢ä{¶&”Ÿ{W²[Òy++rî†aþ”zòí
gy–·r±Q_1ʗj¥H37ŠBà›¾zà)@Û`ÃÀÖ ÿ|?Tµ›“˜×À¿¥šaw.“’ÎÊ Ìï>ZÙ??™òÇ®>x´âƒ¿Äšúçÿµ9LcGRÇ?֏gÇ^ØÙýeðdW2µ,¶‘øº#Éþ½É#ûNc‰e±IlßtèºÁX¼¹i_$kÁb2å;܄µñMGô7u7=GÖú»%Tã#ÇRñæ–àê®dÛ²S]K*؜ð¿«*ŽoìVý%;Õ~çú¢ƒ‘pÚ5X€Êû¼u1¶Gm^»Ë*ðJËMuÞs;ò„Óc͏0R·Ñ1¼Ä¢µ‰ã½’é¼Bô 6÷õ`mâ%Ù0Û/—
/ñó›sŸÊ>>ƒ‘´Æ«uãʙ*¼¥gPÙðb²ÀÞ •À“ÍŸŽSÏäm*¶ÛûênÅ U’y8µ50 Õè3Õ6L‚¤f Ü®zø´ƒÛ«†ÐÀW©fKt–¥ªÃ–sd%æP-‰s3F¬ìÚyímeÃ÷¡³AKc¡H
4V´à½s„sùtOÕ·‡tHz‚‡1Hìdړ„L‘zžÂ ç8½Á$6JgàÄkú{Z±Jm£$£%c‘ÈThÍ-f h]¬$[šs¼†KgNÏÒô”Eõ?Ӟ))Ø´ÙÛØF¯±×ÒTY´‡e½ÍÒ¹cy˜íÅ¿,S[?Ó4Íèò‡†ÿ_šø¼öÖÁ?Ýc½jl+ƉÓ[Èv/e)ý¯I-K“LªòÏ_’Sߙ¶«À&fÐUI 7¶f`”u—C¥zšfÃ۝`ÿ]¤âkwyâS,Y-¬N¦”˵Fò¤[.ã„f©š%Ù¢Ìp‡%•DÆýL«ðÿUùf(p)ŠäR P?ªÕA‘•š*a®…‰‘¦ejËî²àŠKԁWWˆ 5D[%Z¿¢9péƒÙ§(æ^À(z4]V£8;L‘µyk¢jÂ$qj>ˆƒÌôÈPM]¨¢‡ §ŒèÓôE5¼d³˜ÎٝےUѼsÉ*Aö3 ©-…)ý8± U1¹Ö®´¬^žá2“7X¢5kÝÆ5ÅL‹í¢Î'{3‚ŒòM“§•µeJÓ30³ŒDE[(šDÑây,mఁn ƒKï#½µªµþÖþ)Slµ°¹ ôÐ ¯‹+Í0£;Ù§­Úr*’¥+HúX,«4ÑÒABaÌ°(k—ÛÖãÎft¥5sõÐè F*·ZöF:Xè5;5™ºl®áﯼ¿þ&ï¯ 03ÀìòóxâÁÿ+ÉבÀ{˜Nð/¸ÞE8.„×À0l³î¾t08cឫ¤ÏÁ,ð™ðìŽOn¹.€Ò¿ÅÁIw s‚LøXYÿÒÂæ”oÁˆÿO`¹Ì¹n¡&ù? 0 ™ã w
endstream
endobj
1112 0 obj
>
endobj
1113 0 obj
>
endobj
1114 0 obj
>stream
hÞÄTÛnã6ý•yLP¤$%Þ,8ö:ºN‚Èmô ØG….†¤ ñßw†´½Y$íæ¡@AHqÎp®GBÄ8G ”%!a¼ !Š½ @qM¾8$|E^‰¯Ø
øô‰Íººë³]¹vô1èp+‡ûɄ}~¯²±Iu•‰à’¨];âéj%‚ w}·Îܘ³»ù‚­ÜËÈҦܺYÁ¾Þ>þéÖdŸ6″ÄDöiCöQì’“œ¥³Ùe9¸
:.Ðæö¾•õàPX‚`Ùôð™-ÿÊ#¶ÚïÜ÷ÐY·úÉm§ÃÚµ#ØD°Y:Çèèfé½ÏÊݵ«¶O#•‹³¹Ð‹Hh¶¨Ëí Úg}yÙ½äJ[¸ˆ¹Áda
¯]”MUïÏVUã¸qÁ}הíyÐUµó*nÊƱëù—Ëßnñ6hâ-î²åÊ#²±wãú‰Ýt}SÖþè!„)1Êt,ëj=m·µÎ²Ñ5€=”€ ”E_íÆ®g__eçkA•%Ì?û§í¼4m¿uTù~ãúªÝž¥,M5îÏÙ½ÛVÃØïϦ›îѝ³ìy·«]C•C/tê»JçËrǎFlþJüc€ax©0ÙóãH  1A(™W)±‡ž›(e$hmp· mZl­ÆÁ€úB™Äã£cmέeø;¬Î•Òƒö†[0 ¸$
öÊ·8Á•“€(
Ö# -Î0]!%^ ‰J)xñL’â9«Ý七´d’€FV)ÏW~ÚÉF”aIÖÒ¾ÒÅ`/tdrÜA J
}a
©c$Æ ½}¡•È%‹âƒí#¿)qR7äþ’B¤cŸÛu·ÁƟzxq}ê5†³U÷{[!ÈaE˜ïSÇÞ0ï§L‹åE5ý–jËÿ™jïú?Uø¡j§íP¾U?Œ³§²‡8z‡1þ¯È¾”Œ°æ{cúg·:vè@j3>
y„óãÐIN?^Öÿօ
§±ÿâpDљÃ~à!¬Çk¢3½i˜=£Ëðñ2²˜G2=Þw`h`òAö,UÔHÏu⪒M‚weµ 9Ñ
düq’/o”=Èæ,Q½®€è ‡Üh))NžiQ÷áßW¬Â%]?Ç”éþ· ¼=”
endstream
endobj
1115 0 obj
>stream
hÞTMOÄ †ïüŠ9j

jõ>Η·–§Hý‹—ź٥VÓ!¿ {€
endstream
endobj
1116 0 obj
>stream
H‰œRÍNÃ0¾ç)|‡z‰çGBÐâˆÈl…NBšâÀë7éX«iL¨r]ÕÎ÷cgýøb`ÿ¥î³ZçL` Êèò”Ä8ƒ^kù 4ìKä^^ßj7ù]™„ÑB‡Z3äZùùÕg©Xd?bQ´h B(x¬
¦ýA­Ÿ6êYøY)$ßú*q¥:‡ê#X²ãØï©áÒ6M©už”ó¦šï,£sКÑOñ%½ºÕä¼&ÞjòS¶ºh-ùµ„»«8mˆNP´ Œ[Ò 9®eÁ¥ùYTk+ûϡηA¥Av%櫧T´ïJP‰¡D/-okðPÿÝú¤j–úJB.y·±Ù•˜¦Ä÷ihèÂÂ5ókc¦å”c⫨d¿UäæhÝuºE¶?eOòí”þÆq¥~·X©›.Ée)Ç ¦¶3™Ø®z%ÜÛåɞ—? +1Ûÿ
endstream
endobj
1117 0 obj
>stream
H‰ŒS»nÃ0ÜóS V©%§Nµê´
ôwú½%%َդˆ†)ÞñŽ´Qù¼Ó.*¿ì`ÃiÌ_»§œ­2%écÍíÕCM˜–Xª
Aå“Ôã;cðA#X-Ÿ9Ú-¶Ó3Hõ^«ŸŽÄlY¬i,~âCÌ0mNÔîóu‡ö¹oìrÇ,ÒøläÆ#ö°„KEQº,˜ƒ#MüeFW! EŒè¨W£qêö-É>ô6€¦ÄIPõ¬6¨¼5Ðõ“CÄ[³K„«@ÒôQ†ÿنÇÁk:”7$&>8¾å×Íü:ºœàmžckð㐴=ˆÙc‰’Áôž/¸¦`跏ŸU ]¬ _WO¦Î¬ª8ßr×4MÒ}š„9Î{O
pª1L·v> ýŸÀ¬Ë6ogb
ª¶ðQcLM#ÓEÚRyl0÷KÁ+¿°ðÍþɐb(>2Œú` ·Dåt
endstream
endobj
1118 0 obj
>stream
H‰”S½nƒ0Þy
ÆV*ŽÿîΖS§ÎÞª„ˆ¡ïÿ ñq†:¡t8lÙg撒mM›æÆ+p ­nÓg“?SóÖ¾§ß撒‘”ZÙWZkâžï^[Œ¹®¹l®9WÈåË8JÁ,k¤Kï×Ё2ù‚[xEe3’¼:ï2µÌ§3Ê+Aäfæ7ü¹`26È·ÂÇrçfFÔ7±Æ/À;GÈ»?GìæHF±83Ê&A…¹VŽ‹òÕ¨4ž¥¶‚ö«ÖùQ‹ŠÎü{¼Ém”֑…0Y‰§Ð¿Š¬5P
O@Oç¨6Ê~¿÷¿z‹ƒ?2ݖgxfº]MßÊÅ_#¼Ç¥ê™A…éeoCú%£|/
„róÇg:¤¢óþ¥Ôþm_•6¬*ˆJÒaÿ“.Oy#Ì:Æ̉·w ø0ææ
endstream
endobj
1119 0 obj
>stream
H‰”R1rÄ ìý
ʤ€€@2ž¹q•*5]æ
Ûw.òÿc»¸²´»¬”¾º”@9•ÖŽŒs¡WV¥Ï.–îM¿§Np5AoÝ ´3>r¢6ÖÚÈÙ߸X ˜æó:j”XŸï´Ž×´çË`qϧŽ|†E³Îɀ4ä5U”œŸdy§±–oø¾
žQoÇj“Qåï‹Âòü^„á]„,²û#$OäÚÍ’E! ý©h/ˆ]BvÊU—ò›øÜKKˆcG4€ô®À¾÷…l* 
]$ҋ’ÓFyœ„`†è©³8]IG¯}”SŸET
«h€Ò“3wtÚßë÷S8èúëm!ãx ½ñ~ö8‡íƒ çÑôˆMƒ€›OwQê^)u(†e½Wõ` orßâ
endstream
endobj
1120 0 obj
>stream
H‰œ“½rƒ0ÇwžÂc; JƖì»S§ÌÞzm†¾ÿTþ .—ÒBýü—ätî^R²†Lºv:gФ×Ns÷džÓW Ð»BD1=Á¬Ï€H6ŸÐò­WcR?«·jÍKk®@5XÎá
vD^1KЛ’l´«Ú§®§Jò—±w§L-äûĒmì=°~•òu|Okù„qx ‰n‡áEõÜ&Tlöþ£UÁnÕ;ˆHüwV©nÓ^òO-ÿò>·É”·LòåÕ
nþÇ1ÖÝ_Îú3
«s
¶MÕ´ø»iNþQz¾•¼”:¬:>×½2″eo‹ô:[3ãÂUZž¡6r›¼¼îÏ+»ËSZjî}@¡Ã-äißBè~ïÝló-À ¤Aà*
endstream
endobj
1121 0 obj
>stream
H‰”“=nÄ …{Ÿ‚rS0áo,W©RÓE)v½Ù”÷?@À›$Ž·@–¼÷͛A‚Rʊ4£2ø‘×M?+C>y™)}Ï)¡Eº
”VQ(‘^Å÷Nâ©Ðõ Ô®î?¯Zĺ»s‘¡ÅßX”æ&I@ÑŸùO^—Êê]þ¾ó¾§×•#®, _:`çŒÿ؇o`×R,¼™[ª~C¹qA0öÆŊ3˜{Fã¡PýÂxn,šÕ˜§%i~ëx@Šw

|3®ãîˈ2Š¾Q!÷ýêvwQ?t¾ùþùîåW§êœSU§ªNª[bDEkHPþ¸IyÖÖÜ/Áy˜:kÅ2ç×9o]EÄ∌ÏÍm™wџîME
ÓÛD†Áó.¼ln⺎‰†·]ñÑü9ͳý&õj¢W—¡þÐù`Ä~û-‘ÅŠrúü‹–]Ú^‘ð”ÊCˆ’³.3³>„ú“¡ï¼¸ù¢9Ûm.%zùwèï`ËÒ9-ßrQöt´ÑŸ˜(b›I%RoUa¥’HÅNšËc™Ê¹A¨ŠÊ…Btùº5¤?&™œ·øâÅä#§vR½®»†]ì11MÓ¤T½K El!‘ö.ððI÷ÔYDîî…ÚQÑʆ@ä¡­´ƒÒé8LOS¡{©œÆÓ:—Ñ^Š¦ËØK¤›ªè~ò0qª¡D¦Ò6z“¦ÓRúŽRÕÒ;,íTS%P±ö)ÒZZ¯í‡V$UÒCt€]È&Qò£xó¢çMZ%R–vP{¥;èC–®µÓ(ä>¢Ê¤ÕtÅÒBzQ;)W‚fÒ}l%û”ÔD”!J›¶ˆFÐ>z•Õ”w]¦¾±.D­»Y”ëҎhÓ
£9hé·´¨‹•êNrRCçS3¤WЛ¬?,|Z¦V¡m÷>úŠ{ùsÂ;¼4ši#݉Ùx> oX+bw°Ýx_a_¨oÀ¶ZZN—ÃïÀìÝG{h?ÌóDžˆÙJ¤lšÙ&څþ;è0«eõ¬‹=%v©ùÝeZœ¯}Œ5Hu°p=…>N°|蠑&–)ve™Zpê*Œp6ÝN‡éØñæýúˆ÷]~%_­MÓî×>Ô}ÅAÃi5ÐbZA—Ð]XÕ§éú’ûG@óò¬z¹z»s›A°}´’¡í
X¥ uâ}
£ŒaNŒb8;ŸMdóØ&¶•u²7ٛÜÀ]| ÿLøÅKâme¨ªj%h)ìè×MÓh>VàJÌöïýô,½ÀâYËň^Cýoù^…÷n~ˆ¿#֊MÊIõšî£ÝÿèþAk##¼ìÌÃrz ³ð%K€
Ùl!keïÃòÍüa-¬Â-ŠD¹˜,êÅz±Eü—xYYªìVÞRG«Íêncs÷Åݯhµv12À®LÊ¡!4þ3Þ´öµà]J+é*j£ëá/7ÒNڍq?I/Ыôwú+@̛ ÷‹àukÙõx·±=ì)ö,{½Ë¾•/OÛŇò2^Ékøï~˜¿Æ?)b–X-ÖàÝ.o*¤(Š¦à¥nPï3¼dÌ2Ž2Î4ýùä±SO՟z§›º“»Ó½µû©îµ©Úe°ßC¹4–®ƒ•Ûàƒ»ð> O|„ž£?Ó뺭_1ÎTx|sÃr°jeì6ïylÞ)x§±¼Íl&›w5[Ã~Ë®f¿cÙïõ÷Œmû{ï£ì ÞWÙöûŒ}ÅáÄÀ›=+tïàûùk¢¿ðˆÑ,–ˆmâ!ñ´ø«øNáJŽ’§”*S•yÊÕÊ!åå
åÕ¡V«óÕíêӛaˆaŠa¡áÃ^Ã’†“Fƒq¼q¦q¥ñ¯FÍäA´zãÞG½ŸI¢E]Ǧ`Æ|²¸P/þ[ËŽ'{‹µ‰b‘v·¨áÿ‹ÙTþ$KµDÌ¥ëHc»ù»üÿX‰g“ù§,K¹=ʋJnÐãê_”xåjõ”þ:•ðU¬‹?+®Wk¤u;;¢n篐S9ÊûÓìêuüfTz™/à¨N¢þ@0ïP/Å|äëÙ@ñWe;}(ÜükvœmEÔ8ÈÆ(éü^Ìv#âžbv:ƖPû=ùØcìﬓ»_ÜÇÆò~X-?7³a8Ì
û«ˆ¤zi#ËàñlclᙈiՈ&a”D7#ޟè~Flõ
uüìN‘C)Ÿfð—¨{ãC¼ut
ÐøàzÊç·ÐJm
›¸â’§N¶òX¢e”l[ó”§!6¢×!þ¿ˆ¨_˾ K˜;«‹²)¹N©FdjBü݀w6Í@évºÑ°Oýc‰DŠ³{;¼ümº gÎûè?™Ja_Ý©äÀj'”óÔ¸½{ÎE,|‰qZ›GbŸWF!ònÕb„pFÅ™ø-Ðn¦J¬ÝDíjm5jwjÓiMÒîGü]¡h(­SëùTÕ«AŒ}=ƒóèolâö(zñÈÒè3¼8ïi¤úµ)¯#v–i×i¯R§èt}y%º¨°û|ޮՈœPGh‚vŸæ`‘4_»‘÷qÚeT{֐]Ýß%_Ŕɾ²‘甎()>lhѐ‚Áùyƒrs¼³³23HJLˆëcµD›ûEEF˜ŒUœQNµ»¦ÉéÏhò+îQ£reÙÝFs/F“ß V͙:~g“®æ

!dAïb¨
o~åa¨wwUùâÍÒÍá/e6ä¿f¶ˆO$ŸÊüFúMøÕ¤%˜æ󙔦jéٙb~Uúúô†üHÞö¡pKxqø×ÁßHæ‡3øgÉW¯&_8â­¤%¬'”ÖI”Žc£$@]|JEä¶ÖH¦–X–  Æך2H±+ Ñ€Ú2‡úòDskU”ÇzþPžÚŸËçé|6066Ž»œ†¿pNÃÉ8ïËåGñ-G•Ï¬™¡ÒDCŒ’Ó
b[JøtªÉ§S„Oƒ¾bÏõ AÓ-;C›Ãɖ@XT3©– ådŠt°µŒU)Q¾D©¾üeÔ·b‹ÎGãJ,1ۏʳA„1„‰ê‚|kh7žýè‰ÁŒ
bœˆ§Òþø0ƒ§–V¦N–¯T½aü—ÿ±ï7ϵ÷T?YwÏÂ+ÊýÔ­#±6UíŒÝLßHZ‹l}hÜÙkµÞ?²òžÅT¡(ýHR$Ó¥“¶+Ž…©§Oçè¾ä÷s”ä¯MÒæԔڋVâõÔúä­øVê¦ØMò¦øfuÞ%ߛ{?¦>‘úAn:é³È;ðW“;ÒßI>ˆ JÌý(÷rñϹéœC@~¢„H·½+ßU¼6y}ÁÚÊRá0öÅ$—GjFBlLr* ?ñ¼ jS“É8…!ÄÇÉÇ)™bZ[4(_€¼.ж~f¡÷1ŠAÒãáÊ(þºî*e”‘0år:!Ra#•±²™Ê˜¿¬Š”ƒ
µL*¥ç;°Þ±¡c¼ƒî¨°¢XcXQlÜï3å3:}¢|÷U?ó$¢¦¹}N|øꬑD+4ÑT˜Aӌ靘àNõáB°½XÐB€N#oÝś·j/Šo¹öh”¦æ…2nB‘·•Q”Y”KeŒ î3 ~¸Éá瑺:}öˆ]ãӎxµÌèôÙ^âƒ¤yá8¯y—†šPEÄXg³Š‚
¨ýÿ È.̀°h^×øV£Z–Q>œZR5@éPþéåÓ{¿÷÷¬¿8Çæ~òôþÛ!rßJaÜØôQhÖÙ¸m4Õ¸õŽ•vêøá¯lßï!Œ`.X¦C†eú‹Þµ
¯¢VEVEoÀ7P7Dnˆ²¥¦,Sî5ß#=l~Hb(‰Xx%Î%1bïb•QjL÷p8‹ô€³&¸àqýè 2¡Q*£‡Xΐ6g–3¤ÍÅþX6JPâ$Ÿ@Q>º:z jŠ>Eeú¼n#Xð(ðÃӏÊkëMb?Y’bÌlUò€#6WaößdüäºÎ!ÝV…ãÒ¥×
CCˆæŸ’‘ñœ$#¾2ñ1iìŒIxL÷»R6Oìº?’RË
S?&îò{«3•ELŠ7/iüdE²kÖ{“—ü ÉîôÜx
žKfhºù Ìjnk2ôcn#J£ôÿ>f隕Q¡¡ó)·‚ò¦T°“JQAÖ¢ü‰Ç©ññ1þ”¸@ҍü7v¹TތnQÌBŒ¬Ž9]ЍïѳzÝCfro,Qل6»·Æ7d·æ¾ÿvâ!üÿˆòHü‘ÄC¹G
”Փ©§:OԞ㟖ž–ŸÓÆz~%üJ~×v¡’,xYˆËÉl&_(Ìá‹BQž­t¤‹Ù^ƤGî)öŒ÷˜žÉá›s_*ìÌî.˜æeì
Í%‚ ÿÜZÏâм´Eðæq2ÿ9åAåÁ¼é°ÅHÉÆM¡½ÅÊSn¤äM’J¦B
YB,™
)ՙ¢ˆâN=ýôÓ3™„:‰È4I_œ—8§È>îæãB
áœP³ðŒd Éð”t.#¥µZ—¤™±I2ە‚©8yja–Ô™‹ó|ç¼ç &(¼²È+nd2
×:;ÓàåZ,fv]
ײc–q_ƒñ|á³ø¶âQêoºë2y¹¼V¦å‚0ƒ‚㧒ôžo)$« Nn²>U:WÿHAF„Ijîrn;e#Òø‡)ÍTºào€Ä¥€ò#03‹ÔáÍ[y¢€[ⅹt}ÀЀ땵Ùõ…Áœgñ0X Â1]צ¯ï¤ZE¿£–àE?]Kˆ6-Gb¡_Ký¤ì„_‹güš Ðvį‘%Ù6ƒÂźMÐr¬ ÅeA넇qiéf%ŒN¿•Ü¬²Íj.T‡]þøêjæië“À—r³³Œìl*Mcˇ’·³0†èâ’Òðxšw5{ˆÊҗáĖ«¦žê
û$Ž)¾Þ8—:–4beuXo¼ý…{×P7õÏ.Žÿ¥ÕcwåâßiɎUŸ¢þܸüØj³ªb§zw/¾¦ñ®´On¥UÕ̇V^¿wí_gt>¬ö6žÇퟏ÷¹1t¹—_Ox^ßô½›>ˆJhÝ7³”!׌༦蓘¼ÊÚl„^ÙËÍÙ¨+Ê~rœÿç1bü 1©ûˆÍ,÷–5ƨ™œAÔd>’/£¨©¥­X±ë‘W£Lw› €CŸÊfëÀ¿ˆ N¦ˆÖ½˜=
Ñûi£+;6öZ6{Šñ4ĞÁ¯·…÷”)ayä˜6R{˜;a¥…¬°
m+߁î²ÝUµD_©™¸ðóË|y~|I—^Ûa­NFFñ>¼ØÚgë«.ž5¯«oÎU¶ël;¹Ö6×
ÿí~*V[]£Ù2ªtç[r•“X‚Âpä4{Ʀٍ8¡«ÊÛûí”Å –j“Ýdïhz‹M[&®×‹tAÜ.Râm1“»õn
†½!7’£rU˜·Qzî6Ùòc9œTQÙa·W*0ñA–+Ê’ÉFðòðN
©1uDݧštõ‚J¨XåÉMêIjb

µÛ›ŠÂÊòð¼,:;“‚•ôùˆßÂÿ4~ž;y…³°â…Ü|ÿU¾ø«Ün×+ÓKU“¡`ûcøßó!Já>öÒÛÆ~V°Õ–™°nÂã¤ì7
š6˜ö™™,¦ó`ôm5ݾÅûØ”,Š %»øPfùâCýŸuØí;3õ}jÕÊÞH~­A~ÕÖ}`ÞÊ ]B&ä¥KoòoJ:àIéRN¹Gՙ¢ÔpʪZRn—WF’±Ÿƒ–È@Ëãàe,ÑPølÍP|$¯L2ËÀ› ±C˜`Xwo¤6Z¶Z·:·
›ýōab3däþ¹0ïÖ$8@“/¶®à†K3Ëùq²:ÜшV#©!YÑøm7lúÅö_l½nÛË«7|bÿW>sÛõ½ôÁûv¼õâȃwýÏÛÞ½¥§vߗžkü灟N~ub”éw‹è§ ki¤Qñ¬µÌ6¢“’µ•TV’Uô‘L·xX‚’àøþvŒœË„#“Ûd”Á¢Lg²‚Éi =ÕÜp¥ÛÄ ˜W&M2ì÷Á€Îײ0Ӆ‰BŸ˜0‚c¥àKÆøgNñ§
b³3}•¦/’@,Y &EÒ´ZgwÁÛ¸õPÄ¥xà]Þ9FΡñ’]”}²we,Î4ÂA’¼Œ¼
y”éÿÚiB ñûd|ƅd ªo³Î&hÕø>þj~·ÛtGžÝV›½¸íê¶Ï»?ßv»Å½¥mû ó&û.ç(Î^Y¨ÜX1é³q¥3-‚Gn‰ïˆ{Z¢b:Òʲt]F ÙmÊó˜¼ Åw
ŠÎR{̺ÏJ
ZG¬­´õ-™òPB’å~BGLV“T™•Á®Ÿ,6vP

“%l0¬„ætÈÀ¨ºÿöÄEüv6K;É~•îæF…B•q°j%eOÕ*S’qÁE™ëq»-/l£Âp/@V˾ƒdû¼ŒÃ´AµI¶Ìßù6æf’D3˜A&!>¥z÷.ÛsÍН]ԑ)´Å
98+íññ‰¨¨â
çüÂòµs?y¾²XHÒÚðK[>s㎒þe»Ï•k¼ùérr¿­}-ýف¢èÜÞxt}¢kåå×>ùC—‹aÝBôèo Nú¯3H¶§¬b%eÊ¡p¬­@òm9OuBãÊEÝdÉèŒ)šØ#ÒÞ%̷⽎½Î½î]©]•—l/^M¿Zæy° ¶¤}غÑöz‰ wå]«:Lùš¹Æ×ܝ©ZF«»úlËøeîѾԒÌâŠÞueðJµ¿k#³Ý¶ßîÞîßø&³Ÿßïþ¾x2uš]¼Ëíj‹ñ1w¬­ÅÚ(tYù®+¸Uý]—²fIxï-ÀGÉ@6p!ŸªˆVʓ1D󑈖Ïwi3
3™Ã×êd`FIÆôݔ(A,éJ¥jµÙíeÑÊ1L0U©VÊUUØë/¸±»
*ä·G¶û£8ZP×’¶’¨ÄÞNÕ|^+çþÚҒ.÷Ãlo«âªŲ̀A†IVUoµªÚýét±l÷–ËvˆËDÎ(§Õ ­³­´½ÂT]aŽ$
y”†(Ün´=o‚x;F¬öQq¸;_Ճ‡‚gƒ‚&ÒqÔ%T‚’©TF¾îH5ŸÅìQTÆå“ԏ‘†º¨¥G•Ó»üٛAuvhbòÒ¶ÂúLt¥Û(øn#¿ª‚ȼý]^‹‚¶­ žçÏÕɟ3&ZÐê…:ôðÆ)ÿ¥óÐbX¾ÛÙ½ôlÛ©S¤:Şb b¡w Ì0°Pˆ’ x6èŠmúÛèô?ÁýŒ
5h¿qjÉÄqaw͆«&’^8üÀY3ßLjPtÙ”øÔ-yڅ.M•]šµ™mcH4îÒJ$wÀ‡Ñ£»-%“Ã
}nò¹—ØÈgΚ•Û¨€h

Ž€.hÍCÖ:|š¿Y ÆÆU-DŒ²Ç§u°>-Sôj-p¸Y¿Æók-ºŸV”|s€|;äã‡ÝŸüpnðC;ñ?r¨˜â‹“˜e¬”4Ӏãif›¦(ý‘ퟳO“ðÁ%aó÷,^OáŽödûÛέX¨5úsA~Çݗår_%¥Ôª±[ôÉ9ô7Ôp@,ññuëք|U¥Åøð÷£[ÚédÒëê§N]íÓT2iöFn™¾xã,Ð{c= –©ô¾õr¶•F›Ó8,^‘¸L/1Ln£é&MÊhR¤Y2š%h&Fk”;‘=ÿj…ÓõK&kÆRD¹,ŠxÝÔÖ.!ÌCb+ù—×[F¨R¾d#j¯ÕOÕjMÛÐÌ⯠Ž$Mÿ7
N_@! V¾“ð$IŒã^Îì7[(O%ï_Ûq»y§…â8³Àٗõ†RRH†RÙNÜ!T¥^a·Îz}ðÚÐi]Ûfv‹uKð–ÐÍÒæ¶ÝÖÝÁ{ѽÜ=¡oeO¢ñÊï- Žc³Ù¶ÖV+f©(ö½Qj+u°º£BŠ•ƒ¡P±Õê…Ú²Ù$Çzaæà#­!ÎdeÛ Z9–Mx“´ÁÝámӅ„qUP¬ƒ.íµâ3ÖÄ©n°þœê¶·Œ[ÍÑÜ6lÉ¾ä’±KÞ/SòÞÕm¸ÐVk£Ú‚åÊ#ÊCۍìúðÒsõ¡sS“u‘L]>ÿs—½ŽjK§Îeg6š;=É’Ùàqiæ÷föžë@‚

—K¨6U*”kpV®uƒ}76Ïѓ5*T¯ãD*™ˆ#Zñ)dç«ì PdËÍÛ^˦_©RãO{¿×xÇGñS¾úï{qè‡Ò7^lÜþNœüʁVW2§¿wð—7ÿ¾h¬ñúŒ}gñ·qæ׸çp—«wzúÒoC(?J”²2¥i`'(zL_ò¦¿?ýsœ~.úü•(½Ñq»u§ƒ^]¿ÉF/Œ~:º:Ng¢…tg”ö òß«²}‰DˆdÂõK̖݃
Q.žETi†?y”Îé.ݾ Ûí)îóޗ2~æR.Ս ÓfV¥¨Í-äe’s76†5§¬¹U8á.7÷(— ˆÂì ÿâLÊ;=×ñîï>ÛøÓÔOn[ùÄ Þ¼²ýÖgÇäòæ%—÷]>õ‡Ú‘m÷œk‚뺅Q³úžÙùÀ׿õuÁŒÍüŠfLE3Úfú­Ðƒ‚±½Î“JœIvЧD&ü”Ýc×ÉØE0J‚û¾€1ws¨…÷‡ÚÔO”O%>®%¦Ï™Ó¦E7|®±cþ¶©§åXÒøéàͱë‘i¨±ÕÜoA)tH·ý“ã+nÊ¡Ûf;Ï&Tfɽ2ÅùâJ‚·î=^/ˆ*áH ¥¢}Q¶’ÕÊqLQ–BAOÉëõùȞ‡ƒ
­(àFþYF€G͖xꌊeµ¨RꓔŒ2$›lӐe¹@$X6ÔÁ8ŒÆ0Þ òû rÞ¤Ÿš‘ÖÊfëžK¡ì6&”þ9÷ø6ªsß9çŒöm´ï#iF#Y‹%Y²,ÇK¶c+‰í,Ž‚ ¬%v€BˆÍ-ZâW(-]ˆ[ZJ[Ú¤¼P´·)?nyíMzßëB·„–.Übà6
m,ßsÎH¶Ü>nm,Ï93Rð÷}çûþÿoÁ2´6Ùl¤ÿ(®‚PÁʵþ»mOþ ÀßùåݕG~ûc§ð¹“ýùîkA÷#»Á[ŠªÕD&s֟_Yºÿ‰ö·¦ÀWÍ`Ô}éò­Vš;ZfogµX¿Õ>p¬ß:ª_L 4Õ%Ìðaùow[^o±ÜzÉÚ,]-íÆQrÀKÄÐú
CCë†7mÚh2ÍlÈÏD„í!ÿŽˆXò7DĦ?¬KÔ sºuCCыG_

3œßdʇ7­jòW­ê)sÖƕi¼X¹²³³ÁC¶=!@¶d;„|4̦͛wì`´­NoÀÿÕ¦±[G.ÙrñæCÖ¯[k씓ס®®útZ¥bqܼôÒíB½…ìNö0{†gUì)²Yŕs߅l>;bUF9ª^qòØ«aWGòÖ¥—DÅôì’N#ŠµÈ;)©ð,Âs­ïÔ,ä.²õõ¬+G .*6¹¶7•bJRQ³€ 0¬å!v’K⠝æ(-‡‹U2ˁ??KQp!ú!ôœÁñ‰ž€”îþ~åK÷ßû•å­mˉ‰&KÖ
N45¤³Ã]îXÏìÝßð¬Ú˜­Ï5M¬íßԔŠMB$Y×ØÞÖÐyÓÎÛvU¾d¼÷3榢ÁÒ½ŸØ 8™ŸW>*¹g@ýõñôÍ_½«“æ¥ú•ë®èðö‚ÜT;•{ԅmûì‡6tå¤|ïþðc»ÓÑÑ>w¥Sò
ˆø[@åRå”&5ÿúŽw)PëR¡”ˆvxöï6¾À³×wp×ÚÐFnØ3ìG2×ãÙlDˍ
܊[p€ÓšÍ‘!9˜0΅Q8¬Å‚pûR8ªÌ£ÖºUu­sÔEëP]Y|!ôùºHÇ&w~Ò8LP]Vì8RyÀ‘âÊs˜ö71ÖA HÄÝd#ÑÆi@‚!)+Á é0ö’ÁlYÁNëaë+²X³Ö+â¬9+´b³ßE%¹Hí”NrWÛ,õ!»Æ©=at7Éϱ=ìmˆÙÑVɑY/å£
9fœ
0b·höE±
‰¬F¥ZS£X¬Íý¨5;D®ÅÕ;¾ïÑ|jâÐW*ç¿[yé!¡ðì؝÷=ýÓO~jôÀ
‡?çEgÀ¡þÄÉ»n=šð¾p÷£ÿaýžoLÞñÍòÔ¶ë?òåCKY’yKn¹Êq•ónÇÝN¶×ÑëÜäØädÉËÇ’ëux GÂɞNŸMñôtêÓ²‘µã4‚]RÈ>§.äWE;íQTP”ä—”3b²ÁÏFD=mZt’u# Ìá?U,¶­(ôû|‹»ÁÎ8²œ±ƒiûiûY;
Ûsö1;²ST—N$“N!G}AûNyfg³³5ˆÇŒcу*í
í¬€‡ïE~,?°®¢@ï‰Û{æîÎ5Ûçž$kØ7ÑÃ^··ó¬×w’ҟÿùp« ß
ÏáÈGå®11NF¢gWÀ±Ó+`xÕ Y¢IJÖÌR£Ñú˜úÛð1¢ÿe¢˜ÔRe‰ï:BþV¯Å,(“¥(&GcCKDÄimm
¹Ö6®dRN€3 088›@áD.1–@ ª˜²œš‹ øPç‚bæ>€böl#Þu„ü¨¦%leªÉþÁ•ç ÕÏꭞ«››˜ŸÈmJ묍ú¬Ü¼’·»p  Z™MÅ[R1›f9‚Å
 !èÌ}© ÅB¡XüÄ:b›P±‘-ä5N˜Ïû¿ˆÿ#êIt­¯&H`M$¢Q€Z—ŒZ‹ ö…¼n2b1Ÿßã‰`%=4•4B°mJ

ª•Ø£Å˜½òª@Èï‰Á?c!¿€=ï6ÈF®Ñ`°XT˜Fz0´ø®C; …Z­Í¾8â¯@P`ÎÄ@8–‹ÁØ» #ù…QFž8yŠ‹³T‚ܬ‚#˜ž.åý6ëûqHôå’ï}½Üï擽ª¸ŸÌa˜cȺ:]†×)º®Îuàuž®«>º š©ñ†}¾@×ÕIO¼ŽÑuµÃ¯KwúðýƒT¯ÉâÉ(è‹ÌÏèÁè£|PxPĸ hTÑ¨ìV+iÚuf ¢`·ê4*
pYòfcÞl2áËc„él¢+лt^¯hß-»5a&_÷ê,;¬‡±-?$ÂoƒÏ2*ðyFfDØ,ë4aݐL’à3Ð.ëÃ9ŒMS÷Ò0ë›ñyf}^nÎç™{™f~ñ‹²&šèT!ÛAâ6>*Édsm܇T!AüN‡ÐÍUóZ.‘îFŒý¯kAÝϺöƒ/?Ð_™»bÿÇ»·åSɖ¸c`{ÅÑ8²c~uoᙹ·¡öÍý6I²==÷ÉÙçGZRƒàüºtËj™K_5«Á’3 &ÌòòÑÆéÆ7QØ§ïö žh_¬/ӓ[ÝےY›^»63š{2údÎlÏÛ¸¼5œÇŒ$ú©>m¼Û­³4âè “}Á`²O%ã¥Jee€Öf…6»=ÌD°ér‚HҕH#ÆT
GódR»
䶐/ëƒdÜdÚ÷†%³’aߨõõ…Aã“–¤
ká€ö°Z´!m‡iû
µáŸñ]kfwÑq+2þ³‹”nê‰häVPú›dAqF³UV”ª©}W]eÒ¥0ƒ¥-d r¸4”e3ã
Š‰ÈJk®.Û?÷ä
°òõʏ¿Øça®uöí.«~öö×+¿®|­¹é_î;zÍG?vâӏŽßy‚-[@àÇÓ¿ÞÐä$n¾cë֟îTå׷—Ö?üÙÓ­øœT{Æñ9iUø7f·[%˜’åá؃îF‡ØÓ©³)ÕXj:ã)¾ñ*¾IO2‚’¦P|–véãÏÅüV%D”g^¨VŒÁo,.å 8 ӁӁ³äc ‘8åp
†Aý¨êJVýþ›ÕÄW~àVû›ÕDÐҘd%¹‹÷¦À
”Ú.ÝQ?üéù«hüìÝß㺌L:z&ayO§Túԫ{¶Eã;Ñ¡8äž.,³ù¿â¿ÕŒeÖÀœ’¥D1ѝ@Æ /˜¢óAp2øëàkA”-üŸ 4–Hj”HRÐSòÛ#‚©ä·aSÂøFŒûc̽^.’ç`.ç÷Û0§ŠÅ$h·icL|,>GñH*J…„ÉôÑô‰4J§&Áƒ…êõžñ€œxˆË/P—_åþ$U  LÅD«ó¥…ì8±eêûk¹Ÿñq $y”N3¤½Äç/‡E+A1±b±z“˜¦“v>¢Cë`ï†
ÈÀ†¹™Mýüù#7
ÂòÐÅnþ’•ÀðÉ: I@èÞyþ±›V‘$Áˆ|#¸n|ëÎG~?ÞÁ7c«v|뎝­Ä—1ŒæE,ÏvÐ,ÿäHþHN™§,0” gÆÖt4´ §ÍÓ8‘Ÿ(À1ó˜bú€asØ-yK2fÆÃàtÇÙÈuÈÓ(Ü1Ö[:¨“m ›ë9aYÈßxŽ¤—pLµaNȆü…sbKÈ””Æás¢Ž¤ D)ˆ ÿ„žñ¿î‡§üÀïoÑ6
ÌÙÌfL&nvY‹•3àL„3§3g3ˆËLg œËÀp&—jê6» ÔŽâþÐòES_ÌòҒáb. (,l|v ­™ýÈx5y§|Iµ~öþ}Î ÙYت*]óâÛ£ªðšöÎë¡v{É”v íåѦËÁ¹Ëš„1`* ºÒeP]^嶵IX«H-D#îSK’~Õm羲ąïE#{ûõxcÍ­ç¾#iÝ„Fö­Æ°®oÛù‡¯nÉ=WöR=¯ kåßʲÎÔx°ãHîHš2N™`(j€œ‘3Á£¹£
pÚ8m‚¹‰8f3Ál.Û ÃÆ° Zr–ÈwÓ]g» ×%wMw¡p×Xlî¢ê&ÛbÈ:’”Bþü9AMSJǞHJéA°ü9QÁ´í˗3ËóíímmÍbÔ,Þ /Oy×Û¬Î74„B

Éۜ¨´O7ѹ¾‚jÌH”a |0à7 ëwνõo?9{ãä£?~PÆ#[¯»çöuƒK.Ÿ|lüª›?ï‘Êofþ¹ò¸lþ{`ø+ýš#Û7YV:üÇ
oíŸO#öË9L‡’ÑýŒsáðË[¿Î|‡yÎõ¼ôû—ºhï¶Ã¨=î×£?_‘þD?þ ýхH‡âä¶»PeW9t.Ä0 ·7•…%Î+%æ’J¥Ö[95h8åNglåå$4Ëð|¢0ñWØíN¥”†Kº¬#ò@$ªŸ™ÿ97ÿ;NîÐ&WmdՃœþ,f`´«Þêhdô§ñ*;’¢ð³©ÔBÑ
C
êØó
·˜ËÓDGê¯Ö‚_{”~!¿l4$x®,꼺,¤Rdœ”$I +4Q)æ«Ç®:”®ªù+qi¸¼óo?z¦Ò¶9ë¬ïìýÄ¥WZwpï¾»óÝ7ßøÀ‘x¹ñÉÛöIí¿¿.ŠÅÆ?ãW¯î?_á®ZwÉvˆ±gë¦ëÆÍ|BæZ™23æE:Œ>’dUætÆFÌ_ÕãVMjӘWe jM‰¸4Tš¨ufþߏ¶’ždebÄÊY§¬ÈŠV6ÍZÙóÕ¶šLl¶ïŽ‹ÖoŠšo,‹)*쑀[©ÁWÛ^
ðÈ%¥ckö=ëÊöTš¶7»JkÐýÝ×>wÇ5‰FVËn¿¿´ä1Z«ž‡èwø¯$µêŠ¼”wÐ庻ÍwÙQ@ö
F£Óér ÉfÕÇx 0êˆCPXÖ³ƒ^¯qf1$tG”úgæ_=Nîûg°=ë0ÖQðøØ+-ýY~5?ÉåYžWkb½””ifþÔÖ$ò~ò|q^¦ýþƒ8A*ÜoHPʎTíK1-“¹¹”Òì±Péæf¹7ÛRÕ$À­Æ]¨AÏ»y+äAg”ÄËÜf¥Ä®ÐV’ǤøVcÖ¦&[±1îvrJåûÛ¨®«Þ×pqŒíû§‰W¯ß·^’­;°ãÓ¿zl¸$€îù뮯´îD•_­Û›ïÛD´sô1•¿Tq¾ºNaŸ[›Â>·—æTÜØg£#Ì0ø‘fµ¬N߯`{Po¦g:è9(ìDOöžØZF’7?ea¯ïºõ¢[»Ðš®¾¾¾”êZ©]iFº.ËfoWx3û¢å’½0]Oš1u†Æúxnã0±X/†ãëSI_$ã,`Èg±M«×¬)[L&rÄ%”vmpÓi{Ëeª†r´ÀÑß?`µ6ôôÄT눹·t44n@

)ƤµˆvUy ·±K•b:¹ÎR{{‰„zŸ/*¥ÂátJ½¦¿ŸÑëtÌÞN:H‹:¬rÖd­vMíòuÿ@¹·±§KÓÒæÖÇ×G° KJâ9vŠg­ŒÏVânìÕmø«{I=ÜJÿ³-k®¾Òºw՞0dõ«³kˆæ7Sâ4·P§eÅÒ8½Ö‚§Ú9ñfꂟêç=¹ðL}’O1´ã½Ö]«´ÉŒƒqz0‹Bµ~N¢Ê{êç¤A½¸€ÁœyòÔ»*ç…sR6§£à7#ù©Âc•?÷ô¶lÌ·7ùxŸ#Tï­Ëôd×]VŸºn°x1xnKãÀu©¦›Š­í™:o}Èä}Mí7wôöTþüX!µ¢uƒ¤[{Ûi~{帤ê¾õ™Öw¨3a´5ÅÒÙKo»¹÷ÛWëb1ýêÉzoþTW“k²‡|ì†ÿ½¿[%ÕÛùӇÛ
´&î™þ¥9t³J§ÒÃfu¯®Ô“¯7ž`£Àd
ÇàéàxÈóZ›ÓãrybY¥æ­Ž’›uZ§h3ðÁ0±»Žà@ƒŒÅqý`À9á„!gó4§…8Ü㠖±%’õ.äs,–ˆ€ÈÇ? y¾eÂeË)

àø4;NKÝ©j©{däe¥b„wèð
­t·QsRŒF)t7ÓJ7¿ Ê­a•¢^¼¤Ä$©X‹L’6—uÙ¶¶;¾ñ’`;öèõ_ÚîûÂ}®«Ìßò¡‘5·À›@ˆãü{¯øtϲç¯þÜÀVßÄ®-ß7¶Ü^îÜ>Oä›Á|‡½u=’ëtð¢çÏ;ÔçyÐó‚éØÕ`v4;™UÅcåˆ{’_¾·z¬6[ Ô«Uªºº¸¸
F·QM窢.+qÁ.¯û_—…ìq® ̺:£.4æšrq¡Ã®#®c®S.ÖåªgKöhÉÞhdfþ,uã2Fîà‹W•¹˜Á˜¤¸'”,™™ˆ !Î؝Ïј§­5ïÎ]XP­¹o½¢0À«fEv‹õ ¾®,D|°,¼µ,º¼
ß;.xøÀSÈ̈µ1¹,éøÄ4²öiÇø84š24Cӗµ°Jœ>¨vn/€úØ
>›V€¯”ñ‘XÛ½¾¹r#L÷U6oλ2+Á3xøÀÉ5møcIðÑ Ü~8Z)É@’:ÇÁ﯍‡è]©~Uk’sø˜ÖeÀª†3¯dÞɨú2f^È ]ƛIà_N¯3élqøüƒÝ£Ý“Ýçmz“Íë¼Ú¹×Érša2¦Œ…H]û4ð3vøµ’ÚÛÛÊ¥zjnàvQ‹ÈÄëêòù‚>à÷/_Þ®v×G„zZ„MS‹HS‹H+‘žHCҒ’>–>•fÓ鋮µˆµˆL´T³ˆRÍ”J‹Q“¥©ÒtéD‰eJi¢„Jÿ€E`Ýʂ{€÷+qQ‚_^J ¾P„/‹il#Ô”2|þý-‚᪟÷6~v3éy(a[Ǹbv¥”FžtÌþ?2š_Æù…àªh‡H¶óɓû¿øð?ýÿÍH…ÄÔ¾±©çªTxÍ{Î_ÿÁ­Šz
ôSŒ.–ƒí²¬w¢àÚ¦[›Æäw»öÁÍÑ-MlØöÇc‰”‹!®_WDêR¼9ڂxàƒ®g«³MµœaÚZZ>°íµDp š›µa¸í¡iõ15$‰Ë15bԜ:¬Fjµ×҆Z¤¢Êk)p…D6›Hø¼j ³Ù¢/ÒxP[‹ÔÔXÒ`>
¶¥A:¤sè(vÖE1Lø3µ|1K!¾8’ÓëA;˜´OÙ§í’ì,cçìÐ^µj.äZ‹]rU,P;þ˳L
Œ`‚Rð.… ã~ÍÈï-‹öo)ºoŽSC¢¼ñ#ՙ[s‰),Ñ¿“Zυq‹q觕?ïßá‰FŸ»me¥I±€“ëãa·¶ýÚd¼°%ß$g®Hҕá…p}¨ï²UOžH§à^Vò,ѽGÜ}v]SÎ6&Å£e`K1­+ýž2á6Æù7ЏpI`†o²¤ú}—æFžLŒcÜ/í5Mz»ƒ ~“Þœ5‹)d‚¦¸-Kª1ɁúÛÇ}
Õ/›t^|•sº‰²œø– ڒ’œ0ë

Источник