Проблемы коррекции психического развития ребенка
(2 часа).
1. Задачи коррекции психического развития. Формы коррекции.
2. Виды психокоррекционной работы с детьми: психодинамическая и поведенческая психотерапия, семейная психотерапия, сказкотерапия, телесная терапия, психодрама, холдинг-терапия и др.
3. Общие принципы работы с родителями в процессе консультирования. Беседа. Родительские группы.
1. Основными задачами коррекции психического развития ребенка являются:
· Коррекция отклонений в психическом развитии на основе создания оптимальных возможностей и условий для развития личностного и интеллектуального потенциала ребенка;
· Профилактика нежелательных негативных тенденций личностного и интеллектуального развития.
Исходным принципом для обоснования целей и задач коррекции, а также способов их достижения является принцип единства диагностики и коррекции. Задачи коррекционной работы могут быть правильно поставлены только на основе полной диагностики и оценки ближайшего вероятностного прогноза развития, определяемого исходя из понятия «зона ближайшего развития».
В зависимости от характера диагностики и направленности коррекции Д.Б. Эльконин предлагал различать 2 формы коррекции:
1. Симптоматическую коррекцию, направленную на симптомы отклонений в развитии;
2. Коррекцию, направленную на источники и причины отклонений в развитии.
Вторая форма коррекции каузальной направленности имеет безусловный приоритет над симптоматической коррекцией. Недостаточность симптоматической коррекции обусловлена тем обстоятельством, что одни и те же симптомы отклонений в развитии могут иметь совершенно различные природу, причины и психологическую структуру нарушений в развитии ребенка и требовать различных способов преодоления и профилактики негативной симптоматики. Поэтому для успеха коррекции необходимо исходить из психологической структуры нарушений и анализа их генезиса. Коррекционные усилия, т.о., должны быть сконцентрированы не столько на внешних проявлениях отклонений в развитии, сколько на действительных источниках, порождающих эти отклонения, на их причинах.
В зависимости от содержательно – психологической направленности коррекции в рамках нормального онтогенетического развития следует различать:
· коррекцию умственного развития,
· коррекцию развития личности,
· коррекцию и профилактику развития невротических состояний и неврозов.
В зависимости от форм организации психологической помощи можно выделить 3 её типа:
1. Лекционно – просветительскую (адресуется группе родителей, воспитателей или учителей и призвана давать общую информацию о закономерностях развития ребенка на разных стадиях онтогенеза, об особенностях психического и психологического развития ребенка на каждой из стадий, о факторах положительно или отрицательно влияющих на формирование и развитие ребенка и т.д.);
2. Консультативно – рекомендательную (адресуется, как правило, родителям и другим близким взрослым ребенка и представляет собой составление более или менее подробных рекомендаций по профилактике или преодолению различных трудностей и отклонений в развитии, при активной позиции самих родителей и ребенка);
3. Собственно коррекционную работу (в форме индивидуальной, групповой или семейной психотерапии).
2. Что касается основных видов психокоррекционной работы с детьми, то здесь не наблюдается такого разнообразия школ, подходов и методов, как, например, в психотерапии взрослых.
Применяемые в детской психотерапии подходы различаются как по типу проблем, на которые она направлена, так и по объему самой психотерапевтической помощи; основные из них – психодинамическая терапия, поведенческая и когнитивно-поведенческая терапия и семейная психотерапия.
Психодинамическая терапия, ориентированная на разрешение бессознательных конфликтов, появилась одной из первых. Поскольку возможности вербальной терапии в случае маленького ребенка весьма ограничены, развитие получили игровые формы воздействия. Игровая психотерапия освобождает сдерживаемые эмоции и позволяет ребенку выразить чувства, которые иначе остались бы скрытыми. Предлагая малышу рисовать, играть в игрушки или сочинять истории, психотерапевт проникает в его мир, прилагая все усилия к раскрытию внутреннего конфликта, вызывающего поведенческие или эмоциональные нарушения
Психодинамический подход предполагает внедрение в психологическую работу трех принципиально новых положений:
1. О необходимости установления связи аналитик – родители;
2. О спецификации связи аналитик – ребенок (формирование позитивного эмоционального отношения, кооперация, за счет вербализации терапевтом чувств и переживаний ребенка «здесь и теперь»);
3. О необходимости обращения к анализу игры как символической деятельности ребенка.
В связи с последним положением все техники психодинамического направления достаточно приблизительно объединяются в игротерапию и арттерапию (терапию искусством или рисуночную терапию).
В игротерапии выделяют 2 её вида: направленную и ненаправленную (или директивную и недирективную). Кроме того, игротерапия может проводится как в индивидуальной, так и в групповой форме.
Арттерапия представляет собой специализированную форму психотерапии, основанную на искусстве, в первую очередь изобразительном, и творческой деятельности. Основная цель арттерапии состоит в развитии самовыражения и самопознания ребенка через искусство, а также в развитии способностей к конструктивным действиям с учетом реальностей окружающего мира. Отсюда вытекает важнейший принцип арттерапии – одобрение принятие всех продуктов творческой изобразительной деятельности ребенка независимо от их содержания, формы и качества.
Поведенческая психотерапия детей ставит своей целью научить ребенка адаптивным способам поведения. Для этого психотерапевт обеспечивает ребенку возможность освоить новые образцы поведения и попрактиковаться в них, а также старается ободрить ребенка и вознаградить его за желательное поведение. Данный подход ориентирован на процесс деятельности ребенка, в ходе которой ему стараются привить новые навыки, побороть страхи, снять депрессию или облегчить социальные взаимодействия. Например, боязнь говорить на людях можно преодолеть, если подготовить ребенка к речевому общению и дать ему возможность попрактиковаться. Психотерапевт должен наблюдать за действиями ребенка и обеспечивать обратную связь, оценивая их результаты и вознаграждая за успехи.
Когнитивно-поведенческая психотерапия направлена на формирование адаптивного поведения и использует подкрепление вознаграждением, как это характерно и для собственно поведенческой терапии, однако учитывает также когнитивные процессы, т.е. особенности восприятия и мышления данного ребенка. Другими словами, внимание уделяется тому, как ребенок воспринимает и перерабатывает получаемую в ходе психотерапии информацию. Когнитивно-поведенческий подход ориентирован на процесс научения, психологическую подготовку ребенка к различным непредвиденным обстоятельствам и на подбор примеров поведения, которым он мог бы следовать; одновременно этот подход предполагает наблюдение за тем, как ребенок осмысливает то, чему его учат.
Семейный подход в психотерапии может использовать любую из перечисленных стратегий, но он сосредоточен на семье как едином целом, а не только на ребенке. При этом ребенок рассматривается как продукт всей системы взаимоотношений в семье, и именно с ней связывается возникновение и развитие дезадаптации ребенка. Лечение, таким образом, предполагает взаимодействие со всеми членами семьи.
Существует и другие подходы к классификации основных направлений психокоррекционной работы с детьми (см. распечатку).
Что касается формы проведения коррекционной работы, то здесь можно выделить 4 формы психокоррекции:
1. Индивидуальная коррекционная работа;
2. Парная коррекционная работа;
3. Групповая психокоррекция. Общими показаниями к применению групповой коррекционной работы (в основном игротерапи) являются:
Ø Социальный инфантилизм;
Ø Замкнутость, необщительность;
Ø Фобические реакции;
Ø Сверхконформность и сверхпослушание;
Ø Нарушение поведения и вредные привычки;
Ø Неадекватная полоролевая идентификация у мальчиков.
Если для назначения индивидуальной психотерапевтической или коррекционной работы противопоказаний практически нет (за исключение, возможно, только глубокой степени умственной отсталости), то для назначения групповой работы такие противопоказания имеются.
Ø Ярко выраженная детская ревность, выступающая в форме конкуренции между сибсами;
Ø Ярко выраженное асоциальное поведение, представляющее угрозу для безопасности партнеров по группе;
Ø Ускоренное сексуальное развитие;
Ø Крайняя агрессивность;
Ø Актуальное стрессовое состояние;
Ø Острое переживание психотравмирующей ситуации.
Подбор детей в группу должен осуществляться по принципу дополнения и включать детей с разнообразными симптомами, что обеспечивало бы возможность идентификации с другим образцом поведения.
4. Детско – родительская (или семейная) психотерапия, включающая работу со всей семейной системой (и со всеми семейными системами: детско – родительской, супружеской и др.). Предполагается коррекция не только нарушений, демонстрируемых ребенком, но и нарушений детско – родительских и супружеских отношений. Психотерапевтический эффект достигается, в основном, с помощью использования специально организованной и спонтанной совместной деятельности ребенка и родителя.
В каждом конкретном случае выбор той или иной формы психокоррекционной работы диктуется специфическими особенностями демонстрируемой симптоматики, социальной ситуации развития, в которой находится ребенок, особенностями детско – родительских отношений. Наиболее часто используется сочетание индивидуальной и групповой психокоррекции. Парная и семейная психотерапия встречаются насколько реже.
Источник
4.1. Коррекция психического развития ребенка: цели, задачи, подходы
Важнейшая прикладная задача возрастной
психологии состоит в осуществлении
систематического контроля за ходом
психического развития детей с целью
возможно более ранней диагностики и
выявления нарушений и отклонений в
развитии, их предупреждения и коррекции
[35]. Термин «коррекция психического
развития» впервые стал использоваться
в дефектологии применительно к различным
вариантам аномального развития ребенка.
Под «коррекцией», в отличие от
медицинской помощи, понималась
определенная форма психолого-педагогической
деятельности, т.е. совокупность
педагогических воздействий, направленных
на исправление недостатков в развитии
ребенка.
Психолого-педагогическая коррекция
как вид психологической практики имеет
долгую и значительную историю развития,
начиная еще с попыток французского
врача и педагога Ж. Итарда перевоспитать
и обучить «авейронского мальчика-дикаря»
с использованием техник сенсорного
тренинга в конце XVIIIв.
Особую известность приобрела система
воспитания Ф.Фребеля, реализуемая вXIXв. в детских садах
Германии, а также система сенсорного
воспитания М.Монтессори, представляющая
собой значительный шаг вперед в
создании психологически обоснованных
методов оптимизации психического
развития ребенка. Основой создания
особой практики прикладной детской
психологии — практики коррекционно-развиваюшей
работы с детьми с трудностями развития
— являются идеи гуманистической
философии, достижения педагогической
науки и практики, обществен-но-политические
причины и прогресс в развитии самой
психологии.
В истории детской психологии развитие
идей и методов бихевиоризма,
утверждающего в противоположность
теориям спонтанного развития
приоритетность фактора среды и научения
для психического развития ребенка,
определило содержание коррекционной
работы как научения адаптивному поведению
путем манипулирования средой и
системой положительных и отрицательных
подкреплений и поставило в центр внимания
проблему научения ребенка. В отечественной
психологии значительный вклад в
разработку принципов организации
коррекционной работы с детьми внес
Л.С.Выготский [35]. Определяя цели
коррекционной работы, Л.С.Выготский
подчеркивал первоочередное значение
профилактических задач, т.е. задач
предупреждения развития вторичных
дефектов, а не исправления уже
образовавшихся первичных дефектов.
Поскольку под «вторичными дефектами»
Л. С. Выготский понимал нарушение развития
социокультурных высших психических
функций, становится понятно, что, по его
мнению, акцент в коррекционной работе
должен быть перенесен с тренировки и
упражнения натуральной дефицитарной
функции на создание оптимальных
условий развития высших психических
функций путем компенсации первичного
звена, нарушенного в результате
органического повреждения. Именно
поэтому Л. С. Выготский, говоря о границах
в возможностях оказания коррекционной
помощи ребенку, определял эти границы
не столько тяжестью самого органического
поражения, сколько возможностями
социальной компенсации первичного
дефекта за счет развития высших
психических функций. Понимание
Л.С.Выготским психологического содержания
коррекционной работы как обеспечения
условий для формирования высших форм
психической деятельности в соответствии
с базовыми законами онтогенетического
развития (законом среды, законом
развития высших психических функций)
создало необходимую теоретическую
основу и позволило распространить
термин «коррекция» на область
нормального психического развития, т.
е. развития в пределах возрастной нормы.
Расширение сферы применения коррекции
как способа психологического
воздействия на развитие ребенка
обусловлено новыми социальными
задачами «значительного повышения
морального и интеллектуального
творческого потенциала, формирования
у всех детей… разносторонних творческих
возможностей» [183, 60). Повышение уровня
социальных требований и ожиданий
общества в отношении подрастающего
поколения привело к изменению самого
представления об уровне «нормального»
развития ребенка. Если раньше «нормальное»
развитие определялось прежде всего
среднестатистической нормой и означало
«усредненное» для определенной
популяции развитие психических функций,
то теперь, в связи с повышением уровня
социальных требований и ожиданий
общества к социальной, личностной и
познавательной компетентности всех
его членов, эталон «нормального»
(нормативного) психического развития
стал выступать как высокий, опосредованный
индивидуально-личностными особенностями
ребенка уровень, определяющий высокую
обучаемость, пластичность и гибкость
поведения и деятельности субъекта. С
другой стороны, логика развития самой
возрастной психологии как науки —
превращение на качественно новой
теоретической основе в прикладную
науку, обогащение методическим
инструментарием, включая широкий арсенал
диагностических, развивающих,
коррекцион-ных, терапевтических и
профилактических методов, а также
осмысление и операционализация
модели детерминации психического
развития ребенка — сделала задачу
оптимизации и коррекции детского
развития не просто актуальной, но и
принципиально решаемой.
Итак, основными задачами коррекции,
как способа психологического
воздействия на развитие ребенкаявляются
коррекция отклонений в его психическом
развитии на основе создания оптимальных
возможностей и условий для его личностного
и интеллектуального роста, а такжепрофилактика негативных тенденций
этого процесса [183]. Теоретической
основой поставленных задач в отечественной
психологии является теория психического
развития ребенка, разработанная в
трудах Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.
Б.Эльконина, А. В. Запорожца. Важнейшим
положением данной концепции является
принцип прижизненного формирования
основных психологических структур
сознания и личности в активной
деятельности ребенка, направленной на
присвоение социально-культурного
исторического опыта.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Источник
£ÏPt7ó=,
B·°j¶÷´^hlç/ â@ýÏÍ~%
Òb~’zR¼b é?Ïò2jß°½°úÖtz×¢qùD½ÏsuÃmBt¢ä{¶&”{W²[Òy++rîaþ”zòí
gy·r±Q_1Êj¥H37Bà¾zà)@Û`ÃÀÖ ÿ|?Tµ×À¿¥aw.ÎÊ Ìï>ZÙ??òÇ®>x´â¿Äúçÿµ9LcGRÇï?ÖgÇ^ØÙýeðdW2µ,¶øº#Éþ½É#ûNce±IlßtèºÁX¼¹i_$kÁb2å;ܵñMGô7u7=GÖú»%Tã#ÇRñæàê®dÛ²S]K*Øð¿«*oìVý%;Õ~çú¢pÚ5XÊû¼u1¶Gm^»Ë*ðJËMuÞs;òÓcÍ0R·Ñ1¼Ä¢µã½é¼Bô 6÷õ`mâ%Ù0Û/
/ñósÊ>>´Æ«uãÊ*¼¥gPÙðb²ÀÞ ÀÍSÏäm*¶ÛûênÅ U’y8µ50 Õè3Õ6L¤f Ü®zø´Û«ÐÀW©fKt¥ªÃsd%æP-s3F¬ìÚyímeÃ÷¡³AKc¡H
4V´à½ssùtOÕ·tHz1HìdÚLz ç8½Á$6JgàÄkú{Z±Jm£$£%cÈThÍ-f h]¬$[s¼KgNÏÒô”Eõ?Ó))Ø´ÙÛØF¯±×ÒTY´e½ÍÒ¹cyíÅ¿,S[?Ó4Íèòÿ_ø¼öÖÁ?Ýc½jl+ÆÓ[Èv/e)ý¯I-KLªòÏ_S߶«À&fÐUI 7¶f`uC¥zfÃÛ`ÿ]¤âkwyâS,Y-¬N¦”˵Fò¤[.ãf©%Ù¢Ìp%DÆýL«ðÿUùf(p)äR P?ªÕA*a®
¦ejËî²àKÔWW 5D[%Z¿¢9péÙ§(æ^À(z4]V£8;Lµyk¢jÂ$qj>ÌôÈPM]¨¢ §èÓôE5¼d³ÎÙÛ’UѼsÉ*Aö3 ©-
)ý8± U1¹Ö®´¬^á27X¢5kÝÆ5ÅLí¢Î'{3òM§µeJÓ30³DE[(DÑây,mà°n Kï#½µªµþÖþ)Slµ°¹ ôÐ ¯+Í0£;çÚr*’¥+HúX,«4ÑÒABaÌ°(kÛÖãÎft¥5sõÐè F*·ZöF:Xè5;5ºl®áﯼ¿þ&ï¯ 03ÀìòóxâÁÿ+É×À{Nð/¸ÞE8.×À0l³î¾t08c᫤ÏÁ,ððìOn¹.Ò¿ÅÁIw sLøXYÿÒÂæoÁÿO`¹Ì¹n¡&ù? 0 ã w
endstream
endobj
1112 0 obj
>
endobj
1113 0 obj
>
endobj
1114 0 obj
>stream
hÞÄTÛnã6ýyLP¤$%Þ,8ö:ºNÈmô ØG
.¤ ñßw´½Y$íæ¡@AHqÎp®GBÄ8G %!a¼ !½ @qM¾8$|E^¯Ø
øôͺºë³]¹vô1èp+ûÉ}~¯²±Iuà’¨];âéj% w}·Îܳ»ùÜËÈҦܺYÁ¾Þ>þéÖd6″ÄDöiCöQì’¥³Ùe9¸
:.Ðæö¾õàPX`Ùôð-ÿÊ#¶ÚïÜ÷ÐY·úÉm§ÃÚµ#ØD°Y:Çèèfé½ÏÊݵ«¶O#³¹ÐHh¶¨Ëí Úg}yÙ½äJ[¸¹Áda
¯]MUïÏVUã¸qÁ}×íyÐUµó*ïnÊƱëùËßnñ6hâ-î²åÊ#²±wãúÝt}SÖþè!)1Êt,ëj=m·µÎ²Ñ5= E_íÆ®g__eçkA%Ì?û§í¼4m¿uTù~ãúªÝ¥,M5îÏÙ½ÛVÃØïϦîѳìy·«]CC/tê»JçËrÇFlþJücax©0ÙóãH 1A(W)±(e$hmp· mZlÆÁúBÄã£cmÎeø;¬ÎÒö[0 ¸$
öÊ·8Á(
Ö# -Î0]!%^ J)xñL’â9«Ý临dFV)ÏW~ÚÉF”aIÖÒ¾ÒÅ`/tdrÜA J
}a
©c$Æ ½}¡È%âí#¿)qR7äþ’B¤cÛu·ÁÆzxq}ê5³U÷{[!ÈaEïSÇÞ0ï§LåE5ýjËÿjïú?Uø¡j§íP¾U?³§²8z1þ¯È¾°æ{cúg·:vè@j3>
yóãÐIN?^ÖÿÖ
§±ÿâpDÑÃ~à!¬Çk¢3½i=£Ëðñ2²G2=Þw`h`òAö,UÔHÏu⪒Mweµ 9Ñ
düq’/o”=Èæ,Q½®è Üh))NiQ÷áßW¬Â%]?Ç”éþ· ¼=”
endstream
endobj
1115 0 obj
>stream
hÞTMOÄ ïü9j
jõ>η§Hýź٥VÓ!¿ {
endstream
endobj
1116 0 obj
>stream
HRÍNÃ0¾ç)|zçGBÐâÈl
NBâÀë7éX«iL¨r]ÕÎ÷cgýøb`ÿ¥î³ZçL` ÊèòÄ8^kù 4ìKä^^ßj7ù]ÑBZ3äZùùÕg©Xd?bQ´h B(x¬
¦ýA6êYøY)$ßú*q¥:ê#X²ãØï©áÒ6M©u”ó¦ï,£sÐÑOñ%½ºÕä¼&ÞjòS¶ºh-ùµ»«8mNP´ [Ò 9®eÁ¥ùYTk+ûϡηA¥Av%櫧T´ïJP¡D/-okðPÿÝú¤júJB.y·±Ù¦Ä÷ihèÂÂ5ókc¦åc⫨d¿UäæhÝuºE¶?eOòíþÆq¥~·X©.Ée)Ç ¦¶3Ø®z%ÜÛåÉ? +1Ûÿ
endstream
endobj
1117 0 obj
>stream
HS»nÃ0ÜóS V©%§Nµê´
ôwú½%%ÙÕ¤)Þñ´Qù¼Ó.*¿ì`ÃiÌ_»§2%écÍíÕCMXª
AåÔã;cðA#X-9Ú-¶Ó3Hõ^«ÄlY¬i,~âCÌ0mNÔîóuö¹oìrÇ,ÒøläÆ#ö°KEQº,#MüeFW! Eè¨W£qêö-É>ô6¦ÄIPõ¬6¨¼5ÐõCÄ[³K«@ÒôQÿÙÇÁk:7$&>8¾å×Íü:ºàmckðã´=ÙcÁô/¸¦`è·U ]¬ _WO¦Î¬ª8ßr×4MÒ}9Î{O
pª1L·v> ýÀ¬Ë6ogb
ª¶ðQcLM#ÓEÚRyl0÷KÁ+¿°ðÍþÉb(>2ú` ·Dåt
endstream
endobj
1118 0 obj
>stream
HS½n0Þy
ÆV*ÿîÎS§ÎÞª¡ïÿ ñq:¡t8lÙgæmMæÆ+p nÓg?SóÖ¾§ßæ”ZÙWZkâï^[¹®¹l®9WÈåË8JÁ,k¤Kï×Ð2ù[xEe3’¼:ï2µÌ§3Ê+Aäfæ7ü¹`26È·ÂÇrçfFÔ7±Æ/À;GÈ»?GìæHF±83Ê&A
¹VòÕ¨4¥¶ö«ÖùQÎü{¼Ém”Ö
0Y§Ð¿¬5P
O@Oç¨6Ê~¿÷¿z?2Ýgxfº]MßÊÅ_#¼Ç¥êA
éeoCú%£|/
róÇg:¤¢óþ¥Ôþm_6¬*JÒaÿ.Oy#Ì:ÆÌ·w ø0ææ
endstream
endobj
1119 0 obj
>stream
HR1rÄ ìý
ʤ@2¹q*5]æ
Ûw.òÿc»¸²´»¬¾º@9Ös¡WV¥Ï.îM¿§Np5AoÝ ´3>r¢6ÖÚÈÙ߸X æó:jXï´×´çË`qϧ|E³ÎÉ4ä5U”dy§±oø¾
QoÇjQåïÂòü^á],²û#$OäÚÍ’E! ý©h/]BvÊUòøÜKKcG4ô®À¾÷
l*
]$Ò’ÓFy`詳8î¤]IG¯}SET
«hÒ3wtÚßë÷S8èúëm!ãx ½ñ~ö8í çÑôMOwQê^)u(e½Wõ` orßâ
endstream
endobj
1120 0 obj
>stream
H½r0ÇwÂc; JÆì»S§ÌÞzm¾ÿTþ .ÒBýüätî^R²Lºv:gФ×Ns÷dÓW лBD1=Á¬ÏH6ÐòWcR?«·jÍKk®@5XÎá
vD^1KÐl´«Ú§®§Jò±w§L-äûÄmì=°~òu|Okùqx náEõÜ&Tlöþ£UÁnÕ;HüwV©nÓ^òO-ÿò>·É”·LòåÕ
nþÇ1ÖÝ_Îú3
«s
¶MÕ´ø»iNþQz¾¼:¬:>×½2″eoô:[3ãÂUZ¡6r¼¼îÏ+»ËSZjî}@¡Ã-äißBè~ïÝló-À ¤Aà*
endstream
endobj
1121 0 obj
>stream
H=nÄ
{rS0áo,W©RÓE)v½Ù”÷?@À$·@¼÷ÍARÊ4£2ø×M?+C>y)}Ï)¡Eº
VQ(^Å÷Nâ©Ðõ Ô®î?¯Zĺ»s¡ÅßX”æ&I@ÑùO^Êê]þ¾ó¾§×#®, _:`çÿØo`×R,¼[ª~C¹qA0öÆÅ3{Fã¡PýÂxn,Õ§%i~ëx@w
]ê
|3®ãîË2¾Q!÷ýêvwQ?t¾ùþùîåW§êSU§ªNª[bDEkHPþ¸IyÖÖÜ/Áy:kÅ2ç×9o]EÄâÏÍmwÑîME
ÓÛDÁó.¼ln⺷]ñÑü9ͳý&õj¢W¡þÐù`Ä~û-Årúü]Ú^ð”ÊC³.3³>ú¡ï¼¸ù¢9Ûm.%zùwèï`ËÒ9-ßrQöt´Ñ(bI%RoUa¥’HÅNËcʹA¨Ê
Btùº5¤?&·øâÅä#§vR½®»]ì11MÓ¤T½K El!ö.ððI÷ÔYDîî
ÚQÑÊ@ä¡´Òé8LOS¡{©ÆÓ:Ñ^¦ËØK¤ªè~ò0qª¡D¦Ò6z¦ÓRúRÕÒ;,íTS%P±ö)ÒZZ¯íV$UÒCt]È&Qò£xó¢çMZ%RvP{¥;èC®µÓ(ä>¢Ê¤ÕtÅÒBzQ;)WfÒ}l%ûÔD!J¶FÐ>zÕ”w]¦¾±.D»Y”ëÒhÓ
£9hé·´¨êNrRCçS3¤WЬ?,|Z¦V¡m÷>ú{ùsÂ;¼4i#ÝÙx> oX+bw°Ýx_a_¨oÀ¶ZZNÃïÀìÝG{h?ÌóDÙJ¤lÙ&Ú
þ;è0«eõ¬=%v©ùÝeZ¯}5Hu°p=
>N°|è &)veZpê*p6ÝNéØñæýú÷]~%_MÓî×>Ô}ÅAÃi5ÐbZAÐ]XÕ§éú’ûG@óò¬z¹z»sA°}´’¡í
X¥ uâ}
£aNb8;MdóØ&¶u²7ÙÜÀ]| ÿLøÅKâme¨ªj%h)ìè×MÓh>VàJÌöïýô,½ÀâYËÅ^Cýoù^
÷n~¿#ÖMÊIõî£ÝÿèþAk##¼ìÌÃrz ³ð%K
Ùl!keïÃòÍüa-¬Â-D¹,êÅz±EüxYYªìVÞRG«Íêncs÷Åݯhµv12À®LÊ¡!4þ3Þ´öµà]J+é*j£ëá/7ÒNÚq?I/Ыôwú+@Ì ÷àukÙõx·±=ì)ö,{½Ë¾/OÃÅò2^Ékøï~¿Æ?)bX-ÖàÝ.o*¤(¦à¥nPï3¼dÌ22Î4ýùä±SOÕz§º»Ó½µû©îµ©Úe°ßC¹4®Ûà»ð> O|£?Óëº_1ÎTx|sÃr°jeì6ïylÞ)x§±¼Íl&w5[Ã~Ë®f¿cÙïõ÷mû{ï£ì ÞWÙöû}ÅáÄÀ=+tïàûùk¢¿ðÑ,mâ!ñ´ø«øNáJ§*SyÊÕÊ!åå
åÕ¡V«óÕíêÓaaa¡áÃ^Ã’Fq¼q¦q¥ñ¯FÍäA´zãÞG½I¢E]Ǧ`Æ|²¸P/þ[Ë'{µbv·¨áÿÙTþ$KµDÌ¥ëHc»ù»üÿXgù§,K¹=ÊJnÐãê_xåjõ”þ:ðU¬?+®Wk¤u;;¢nç¯S9ÊûÓìêuüfTz/à¨N¢þ@0ïP/Å|äëÙ@ñWe;}(ÜükvmEÔ8ÈÆ(éü^Ìv#âbv:ÆPû=ùØcìכּ_ÜÇÆò~X-?7³a8Ì
û«¤zi#ËàñlcláiÕ&aD7#Þè~Flõ
uüìNC)fð¨{ãC¼ut
ÐøàzÊç·ÐJm
¸â’§N¶òX¢e”l[ó”§!6¢×!þ¿¨_˾ K;«²)¹N©FdjBüÝw6Í@évºÑ°OýcD³{;¼ümº gÎûè?Ja_Ý©äÀj'”óÔ¸½{ÎE,|qZGbWF!ònÕbpFÅø-Ðn¦J¬ÝDíjm5jwjÓiMÒîGü]¡h(SëùTÕ«A}=óèolâö(zñÈÃè3¼8ïi¤úµ)¯#vi×i¯R§èt}y%º¨°û|Þ®ÕPGhvæ`4_»÷qÚeT{Ö]Ýß%_Åɾ²ç()>lhÑÂÁùyrs¼³³23HJLëcµDûEEFUQNµ»¦ÉéÏhò+îQ£reÙÝFs/Fß VÍ:~g®æ
!dAïb¨
o~åa¨wwUùâÍÒÍá/e6ä¿f¶O$ÊüFúMøÕ¤%æó¦jéÙb~UúúôüHÞö¡pKxqø×ÁßHæ3øgÉW¯&_8â¤%¬'”ÖI”c£$@]|JEä¶ÖH¦X Æ×2H±+ ÑÚ2úòDskUÇzþPÚËçé|6066»¿pNÃÉ8ïËåGñ-GϬ¡ÒDCÓ
b[JøtªÉ§SO¾bÏõ AÓ-;CÃÉ@XT3© ådt°µU)Q¾D©¾üeÔ·bÎGãJ,1ÛʳA1ê|kh7ýèÁ
b§Òþø0§V¦N¯T½aüÿ±ï7ϵ÷T?YwÏÂ+ÊýÔ#±6UíÝLßHZl}hÜÙkµÞ?²òÅT¡(ýHR$Ó¥¶+
©§Oçè¾ä÷sä¯MÒæÔÚVâõÔúäøVê¦ØMò¦øfuÞ%ß{?¦>úAn:é³È;ðW;ÒßI> JÌý(÷rñϹéC@~¢H·½+ßU¼6y}ÁÚÊRá0öÅ$GjFBlLr* ?ñ¼ jSÉ8
!ÄÇÉÇ)bZ[4(_¼.ж~f¡÷1AÒãáÊ(þºî*e”0år:!Ra#±²Ê¿¬
µL*¥ç;°Þ±¡c¼î¨°¢XcXQlÜï3å3:}¢|÷U?ó$¢¦¹}N|øê¬D+4ÑTAÓéàNõáB°½XÐBN#oÝÅ·j/o¹öh”¦æ
2nB·Q”YKe î3 ~¸Éáçº:}ö]ãÓxµÌèôÙ^â¤yá8¯yPEÄXg³
¨ýÿ È.Í°h^×øV£ZQ>ZR5@éPþéåÓ{¿÷÷¬¿8Çæ~òôþÛ!rßJaÜØôQhÖÙ¸m4Õ¸õvêøá¯lßï!`.X¦CeúÞµ
¯¢VEVEoÀ7P7Dn²¥¦,Sî5ß#=l~Hb(Xx%Î%1bïbQjL÷p8ô³&¸àqýè 2¡Q*£XÎ6g3¤ÍÅþX6JPâ$@Q>º:z j>Eeú¼n#Xð(ðÃÓÊkëMb?Y’bÌlUò#6WaößdüäºÎ!ÝV
ãÒ¥×
CCæ’ñ$#¾2ñ1iìIxL÷»R6Oìº?RË
S?&îò{«3EL7/iüdE²kÖ{ü ÉîôÜx
Kfhºù Ìjnk2ôcn#J£ôÿ>féQ¡¡ó)·ò¦T°JQAÖ¢üÇ©ññ1þ”¸@Òü7v¹TÞnQÌB¬9]ÐïѳzÝCfro,QÙ6»·Æ7d·æ¾ÿvâ!üÿòHüÄC¹G
”Õ©§:OÔãÓÆz~%üJ~×v¡’,xYËÉl&_(ÌáBQt¤Ù^ƤGî)ö÷Éás_*ìÌî.æeì
Í% ÿÜZÏâм´Eðæq2ÿ9åAåÁ¼é°ÅHÉÆM¡½ÅÊSn¤äMJ¦B
YB,
)Õ¢âN=ýôÓ3:È4I_8§È>îæãB
áP³ðd Éðt.#¥µZ¤±I2Û©8yjaÔó|ç¼ç &(¼²È+nd2
×:;ÓàåZ,fv]
ײcq_ñ|á³ø¶âQêoºë2y¹¼V¦å0㧒ôo)$« Nn²>U:WÿHAFIjîrn;e#Òø)ÍTºàoÄ¥ò#03ÔáÍ[y¢[â
¹t}ÀÐëµÙõ
Ágñ0X Â1]צ¯ï¤ZE¿£àE?]K6-Gb¡_Ký¤ì_gü Ðvį%Ù6ÂźMÐr¬ ÅeAëqiéf%N¿Ü¬²Íj.T]þøêjæiëÀr³³ìl*McË·³0èâ’Òðxw5{ÊÒáÄ«¦ê
û$)¾Þ8:4beuî
Xo¼ý
{×P7õÏ.ÿ¥ÕcwåâßiÉU¢þܸüØj³ªb§zw/¾¦ñ®´On¥UÕÌV^¿wí_gt>¬ö6Çí÷¹1t¹_Ox^ßô½>JhÝ7³”!×༦è¼ÊÚl^ÙËÍÙ¨+Ê~rÿç1bü 1©ûÍ,÷5ƨAÔd>/£¨©¥X±ëW£Lw CÊfëÀ¿ N¦Ö½=
Ñûi£+;6öZ6{ñ4ÄÁ¯·
÷)ayä6R{;a¥
¬°
m+ßî²ÝUµD_©¸ðóË|y~|I^ÛaNFFñ>¼ØÚgë«.5¯«oÎU¶ël;¹Ö6×
ÿí~*V[]£Ù2ªtç[rXÂpä4{ƦÙ8¡«ÊÛûíÅ jÝdïhzM[&®×tAÜ.Râm1»õn
½!7£rU·Qzî6Ùòc9TQÙa·W*0ñA+Ê’ÉFðòðN
©1uDݧtõJ¨XåÉMêIjb
µÛÂÊòð¼,:;ôùÂßÂÿ4~;y
³°â
Ü|ÿU¾ø«Ün×+ÓKU¡`ûcøßó!Já>öÒÛÆ~V°Õ°nÂã¤ì7
6ö,¦ó`ôm5ݾÅûØ”, %»øPfùâCýuØí;3õ}jÕÊÞH~A~ÕÖ}`ÞÊ ]B&ä¥KoòoJ:àIéRN¹GÕ¢ÔpʪZRnWF±È@Ëãàe,ÑPølÍP|$¯L2ËÀ ±C`Xwo¤6Z¶Z·:·
ýÅab3däþ¹0ïÖ$8@/¶®àK3Ëùq²:ÜÑV#©!YÑøm7lúÅö_l½nÛË«7|bÿW>sÛõ½ôÁûv¼õâÈwýÏÛÞ½¥§vßküçN~ubéwè§ ki¤Qñ¬µÌ6¢µTVUôL·xX’àøþvË#Ûd”Á¢Lg²Éi =ÕÜp¥ÛÄ W&M2ì÷ÁÎײ0Ó
B0c¥àKÆøgNñ§
b³3}¦/’@,Y &EÒ´ZgwÁÛ¸õPÄ¥xà]Þ9FΡñ’]”}²we,Î4ÂA’¼¼
y”éÿÚiB ñûd|Æ
d ªo³Î&hÕø>þj~·ÛtGÝV½¸íê¶Ï»?ßv»Å½¥mû ó&û.ç(Î^Y¨ÜX1é³q¥3-Gnï{Z¢b:Òʲt]F ÙmÊó¼ Åw
ÎR{̺ÏJ
ZG¬´õ-òPBå~BGLVTÁ®,6vP
%l0¬ætÃÀ¨ºÿöÄEüv6K;É~îæF
Bq°j%eOÕ*SqÁEëq»-/l£Âp/@V˾dû¼Ã´AµI¶Ìßù6æfD3A&!>¥z÷.ÛsÍÐ]Ô)´Å
98+íññ¨¨â
çüÂòµs?y¾²XHÒÚðK[>sã’þe»Ïk¼ùérr¿}-ýÙ¢èÜÞxt}¢kåå×>ùCaÝBôèo Nú¯3H¶§¬b%eÊ¡p¬@òm9OuBãÊEÝdÉè)Ø#ÒÞ%̷⽽νî]©]l/^M¿Zæy° ¶¤}غÑöz wå]«:Lù¹Æ×Ü©ZF«»úlËøeîѾÔÌâÞueðJµ¿k#³Ý¶ßîÞîßø&³ßïþ¾x2u]¼Ëíjñ1w¬ÅÚ(tYù®+¸Uý]²fIxï-ÀGÉ@6p!ªVÊ1DóÏwi3
3Ã×êd`FIÆôÝ(A,éJ¥jµÙíeÑÊ1L0U©VÊUUØë/¸±»
*ä·G¶û£8ZP×’¶’¨ÄÞNÕ|^+çþÚÒ.÷Ãlo«âªŲ̀AIVUoµªÚýét±l÷ËvËDÎ(§Õ ³´½ÂT]a$
y”(Ün´=ox;F¬öQq¸;_Õg&ÒqÔ%T’©TF¾îH5ÅìQTÆåÔº¨¥GÓ»üÙAuvhbòÒ¶ÂúLt¥Û(øn#¿ªÈ¼ý]^¶ çÏÕÉ3&ZÐê
:ôðÆ)ÿ¥óÐbX¾ÛÙ½ôlÛ©S¤:Åb b¡w Ì0°P’ x6èmúÛèô?Áý
5h¿qjÉÄqawÍ«&^8üÀY3ßÇPtÙ”øÔ-yÚ
.M]µmcH4îÒJ$wÀÑ£»-%Ã
}nò¹ØÈgÎÛ¨h
.hÍCÖ:|¿Y ÆÆU-D²Ç§u°>-Sôj-p¸Y¿Æók-ºV”|s|;äãÝüpnðC;ñ?r¨âe¬4Óãif¦(ýí³OðÁ%aó÷,^OáödûÛÎX¨5úsA~ÇÝår_%¥Ôª±[ôÉ9ô7Ôp@,ññuëÖ|U¥Åøð÷£[ÚédÒëê§N]íÓT2iöFn¾xã,Ð{c= ©ô¾õr¶FÓ8,^¸L/1Ln£é&MÊhR¤Y2%h&Fk”;=ÿj
ÓõK&kÆRD¹,xÝÔÖ.!ÌCb+ù×[F¨R¾d#j¯ÕOÕjMÛÐÌ⯠$Mÿ7
N_@! V¾ð$Iã^Îì7[(O%ï_Ûq»y§
â8³ÀÙõRRHRÙNÜ!T¥^a·Îz}ðÚÐi]ÛfvuKðÐÍÒæ¶ÝÖÝÁ{ѽÜ=¡oeO¢ñÊï- c³Ù¶ÖV+f©(ö½Qj+u°º£B¡P±Õê
Ú²Ù$Çzaæà#!ÎdeÛ Z9Mx´ÁÝámÓ
qUP¬.íµâ3ÖÄ©n°þ궷[ÍÑÜ6lɾä±KÞ/SòÞÕm¸ÐVk£ÚåÊ#ÊCÛìúðÒsõ¡sSuL]>ÿs½jK§Îeg6;=É’Ùàqiæ÷föë@
K¨6U*kpV®u}76ÏÑ5*T¯ãD*#Zñ)dç«ì PdËÍÛ^˦_©RãO{¿×xÇGñS¾úï{qèÒ7^lÜþNüÊVW2§¿wð7ÿ¾h¬ñú}gñ·qæ׸çp«wzúÒoC(?J”²2¥i`'(zL_ò¦¿?ýs~.úü(½Ñq»u§^]¿ÉF/~:º:Ng¢
tgö òß«²}DdÂõKÝÌ
Q.ETi?yÎé.ݾ Ûí)îóÞ2~æR.Õ ÓfV¥¨Í-äes765§¬¹U8á.7÷( Âì ÿâLÊ;=×ñîï>ÛøÓÔOn[ùÄ Þ¼²ýÖgÇäòæ%÷]>õÚm÷këº
Q³úÙùÀ׿õuÁÍüfLE3Úfúб½ÎJIvЧD&üÝc×ÉØE0Jû¾1ws¨
÷ÚÔO”O%>®%¦ÏÓ¦E7|®±cþ¶©§åXÒøéàͱëi¨±ÕÜoA)tH·ýã+nÊ¡Ûf;Ï&Tfɽ2ÅùâJ·î=^/*áH ¥¢}Q¶ÕÊqLQBAOÉëõùÈ
(àFþYFGÍxêeµ¨Rê2$lÓe¹@$X6ÔÁ8Æ0Þ òû rÞ¤ÖÊfëK¡ì6&”þ9÷ø6ªsß9çöm´ï#iF#Y%Y²,ÇK¶c+í, ¬%vBÍ-ZâW(-][ZJ[Ú¤¼P´·)?nyíMzßëB·.Übà6
m,ßsÎH¶Ü>nm,Ï93Rð÷}çûþÿoÁ2´6Ùl¤ÿ(®PÁʵþ»mOþ ÀßùåÝG~ûc§ð¹ýùîkA÷#»Á[ªÕD&sÖ_Yºÿö·¦ÀWÍ`Ô}éòV;ZfogµX¿Õ>p¬ß:ª_L 4Õ%Ìðaùow[^o±ÜzÉÚ,]-íÆQrÀKÄÐú
CCë7mÚh2ÍlÈÏDí!ÿXò7DĦ?¬KÔ sºuCCÑG_
3ßdÊ7jòWê)sÖÆi¼X¹²³³ÁC¶=!@¶d;|4̦Íwì`´NoÀÿÕ¦±[G.ÙrñæCÖ¯[kì”ס®®útZ¥bqܼôÒíB½
ìNö0{gUì)²YÅsß
l>;bUF9ª^qòØ«aWGòÖ¥DÅôìN#µÈ;)©ð,ÂsïÔ,ä.²õõ¬+G .*6¹¶7bJRQ³ 0¬å!vKâ æ(-U2Ë??KQp!ú!ôÁñîþ~åK÷ßûåmË&KÖ
N45¤³Ã]îXÏìÝßð¬ÚÏ5M¬íßÔMB$Y×ØÞÖÐyÓÎÛvU¾d¼÷3榢ÁÒ½Ø 8W>*¹g@ýõñôÍ_½«æ¥úë®èðöÜT;Â{Ô
mûì6tå¤|ïþðc»ÓÑÑ>w¥Sò
ø[@åRå&5ÿúw)PëR¡vxöï6¾À³×wp×ÚÐFnØ3ìG2×ãÙlDË
Ü[pÓÍ!90Î
Q8¬ÅpûR8ªÌ£ÖºUusÔEëP]Y|!ôùºHÇ&w~Ò8LP]Vì8RyÀâÊsö71ÖA HÄÝd#ÑÆi@!)+Á é0öÁlYÁNëaë+²X³Ö+â¬9+´b³ßE%¹Hí”NrWÛ,õ!»Æ©=at7Éϱ=ìmÙÑVÉY/å£
9f
0b·höE±
¬F¥ZS£X¬Íý¨5;D®ÅÕ;¾ïÑ|jâÐW*ç¿[yé!¡ðìØ÷=ýÓO~jôÀ
?çEgÀ¡þÄÉ»n=ð¾p÷£ÿaýoLÞñÍòÔ¶ë?òåCKYyKn¹ÊqónÇÝN¶×ÑëÜäØädÉËÇ’ëux GÂÉNMñôtêÓ²µã4]RÈ>§.äWE;íQTP”ä”3b²ÁÏFD=mZtu# Ìá?U,¶(ôû|»ÁÎ8²±iûiûY;
Ûsö1;²STN$N!G}AûNyfg³³5ÇcÑ*í
í¬ïE~,?°®¢@ïÛ{æîÎ5Ûç$kØ7ÑÃ^··ó¬×w’Òÿùp« ß
ÏáÈGå®11NF¢gWÀ±Ó+`xÕ Y¢IJÖÌR£ÑúúÛð1¢ÿe¢ÔReï:BþV¯Å,(“¥(&GcCKDÄimm
¹Ö6®dRN3 088@áD.1@ ª² øPçbæ>böl#Þuü¨¦%leªÉþÁç ÕÏê«ÈmJë¬ú¬Ü¼’·»p ZMÅ[R1f9Å
!èÌ}© ÅB¡XüÄ:bP±-ä5NÏû¿ÿ#êIt¯&H`M$¢QZZ ö
¼n2b1ßã`%=44B°mJ
ªØ£Å½òª@ÈïÁ?c!¿=ï6ÈF®Ñ`°XTFz0´ø®C;
Z;8â¯@P`ÎÄ@8ÁØ» #ù
QF8y³Tܬ#.åý6ëûqHôåï}½Üï潪¸ÌacȺ:]×)º®Îuàu®«>º ©ñ}¾@×ÕIO¼ÑuµÃ¯KwúðýT¯ÉâÉ(èÌÏèÁè£|PxPĸ hTѨìV+iÚuf ¢`·ê4*
pYòfcÞl2áËcél¢+лt^¯hß-»5a&_÷ê,;¬±-?$ÂoÏ2*ðyFfDØ,ë4aÝLà3Ð.ëÃ9MS÷Ò0ëñyf}^nÎç{f~ñ²&èT!ÛAâ6>*ÉdsmÜT!AüNÐÍUóZ.îFý¯kAÝϺö/?Ð_»bÿÇ»·åSɸc`{ÅÑ8²c~uoá¹·¡öÍý6I²==÷ÉÙçGZRàüºtËjK_5«Á3 &ÌòòÑÆéÆ7Qاïö h_¬/Ó[ÝÛY^»63{2údÎlÏÛ¸¼5Ç$ú©>m¼Û³4âè “}Á`²O%ã¥JeeÖf
6»=ÌD°érHÒH#ÆT
GódR»
ä¶/ëdÜdÚ÷%³’aߨõõ
A㓤
káö°Z´!miû
µáñ]kfwÑq+2þ³”nêhäVPúdAqF³UV”ª©}W]eÒ¥0¥-d r¸4e3ã
ÈJk®.Û?÷ä
°òõÊ¿Øça®uöí.«~öö×+¿®|¹é_î;zÃG?vâÓßy-[@àÇÓ¿ÞÐä$n¾cëÖîTå×·ÂÖ?üÙÓøT{Æñ9iUø7f·[%’åáØîFØÓ©³)ÕXj:ã)¾ñ*¾IO2¦P|véãÏÅüV%D”g^¨VÁo,.å 8 ÓÓ³äc 8åp
Aý¨êJVýþÕÄW~àVûÕDÐÒd%¹÷¦À
Ú.ÝQ?üéù«hüìÝßãºL:z&ayO§TúÔ«ï{¶Eã;Ñ¡8ä.,³ù¿â¿ÕeÖÀ’¥D1Ñ@Æ /¢óAp2øëàkA-ü 4HjHRÐSòÛ#©ä·aSÂøFûc̽^.’ç`.ç÷Û0§Å$h·icL|,>GñH*J
ÉôÑô4J§&Á
êõñxË/P_åþ$U LÅD«ó¥
ì8±eêûk¹ñq $y”N3¤½Äç/E+A1±b±z¦v>¢Cë`ï
ÈÀ¹Mýüù#7
ÂòÐÅnþÀðÉ: I@èÞyþ±V$Á|#¸n|ëÎG~?ÞÁ7c«v|ëÄ1æE,ÏvÐ,ÿäHþHN§,0 gÆÖt4´ §ÍÓ8(À1óbúasØ-yK2fÆÃàtÇÙÈuÈÓ(Ü1Ö[:¨m ë9aYÈßx¤pLµaNÈü
sbKÈ””Æás¢¤ D) ÿñ¿î§üÀïoÑ6
ÌÙÌfL&nvY3àL3§3g3ËLg ËÀp&jê6» ÔâþÐòES_ÌòÒáb. (,l|v ýÈx5y§|Iµ~öþ}Î ÙYت*]óâÛ£ªðöÎë¡v{É”v íåѦËÁ¹Ë1`* ºÒeP]^嶵IX«H-D#îSK~Õmç¾²Ä
ïE#{ûõxcÍç¾#iÝFöÆ°®oÛù¯nÉ=WöR=¯ kåßʲÎÔx°ãHîH2N`(j3Á£¹£
pÚ8m¹8f3Ál.Û ÃÆ° ZrÈwÓ]g» ×%wMw¡p×Xlî¢ê&ÛbÈ:’Bþü9AMSJÇHJéA°ü9QÁ´íË3ËóíímmÍbÔ,Þ /Oy×Û¬Î74B
ÉÛ¨´O7ѹ¾jÌHa |0à7 ëwνõo?9{ãä£?~PÆ#[¯»çöuK.|lüª?ïÊofþ¹ò¸lþ{`ø+ý#Û7YV:üÇ
oíO#öË9L’ÑýsáðË[¿Î|yÎõ¼ôûºhï¶Ã¨=î×£?_þD?þ ýÑ
Hâ䶻PeW9t.Ä0 ·7
%Î+%æJ¥Ö[95h8åNglåå$4Ëð|¢0ñWØíN¥”Kº¬#ò@$ªÿ97ÿ;NîÐ&WmdÕþ,f`´«Þêhdô§ñ*;¢ð³©ÔBÑ
C
êØó
·ËÓDGê¯Ö_{~!¿l4$x®,꼺,¤Rd$I +4Q)æ«Ç®:®ªù+qi¸¼óo?z¦Ò¶9ë¬ïìýÄ¥WZwpï¾»óÝ7ßøÀx¹ñÉÛöIí¿¿.ÅÆ?ãW¯î?_á®ZwÉv±gë¦ëÆÍ|BæZ23æE:>dUætÆFÌ_ÕãVMjÓWe jM¸4T¨ufþ߶debÄÊY§¬ÈV6ÍZÙóÕ¶Ll¶ïÖoo,)*ì[©ÁWÛ^
ðÈ%¥ckö=ëÊöT¶7»JkÐýÝ×>wÇ5FVËn¿¿´ä1Z«èwø¯$µê¼”wÐ庻ÍwÙQ@ö
F£Óér ÉfÕÇx 0êCPXÖ³^¯qf1$tG”úgæ_=Nîûg°=ë0ÖQðøØ+-ýY~5?ÉåYWkb½””ifþÔÖ$ò~ò|q^¦ýþ8A*ÜoHPÊTíK1-“¹¹Òì±Péæf¹7ÛRÕ$ÀÆ]¨AÏ»y+äAgÄËÜf¥Ä®ÐVǤøVcÖ¦&[±1îvrJåûÛ¨®«Þ×pqíû§W¯ß·^’;°ãÓ¿zl¸$îù뮯´îD_ÛïÛD´sô1¿Tq¾ºNa[Â>·æTÜØg£#Ì0øfµ¬N߯`{Po¦g:è9(ìDOöØZF’7?ea¯ïºõ¢[»Ð®¾¾¾êZ©]iFº.ËfoWx3û¢å’½0]O1uÆúxnã0±X/ãëSI_$ã,`Èg±M«×¬)[L&rÄ%”vmpÓi{Ëeªr´ÀÑß?`µ6ôôÄTë¹·t44n@
)ƤµvUy ·±Kb:¹ÎR{{z/*¥ÂátJ½¦¿ÑëtÃÞN:H:¬rÖdvMíòuÿ@¹·±§KÓÒæÖÇ×G° KJâ9vgÏVânìÕmø«{I=ÜJÿ³-k®¾ÒºwÕ0dõ«³kæ7Sâ4·P§eÅÒ8½Ö§Ú9ñfêêç=¹ðL}O1´ã½Ö]«´Éqz0Bµ~N¢Ê{êç¤A½¸ÁyòÔ»*ç
sR6§£à7#ù©Âc?÷ô¶lÌ·7ùx#TïËôd×]Vºn°x1xnKãÀu©¦í:o}Èä}Mí7wôöTþüX!µ¢u¤[{Ûi~{帤ê¾õÖw¨3a´5ÅÒÙKo»¹÷ÛWëb1ýêÉzoþTWk²|ìÿ½¿[%ÕÛùÓÛ
´&îþ¥9t³J§ÒÃfu¯®Ô¯7`£Àd
ÇàéàxÈóZÓãrybY¥æuZ§h3ðÁ0±»à@Åqý`À9á!gó4§
8Üã ±%’õ.äs,ÈÇ? y¾eÂeË)
àø4;NKÝ©j©{däe¥bwèð
t·QsRF)t7ÓJ7¿ Êa¢^¼¤Ä$©XL6uÙ¶¶;¾ñ’`;öèõ_ÚîûÂ}®«Ìßò¡5·À@ãü{¯øtϲç¯þÜÀVßÄ®-ß7¶Ü^îÜ>OäÁ|½u=ëtð¢çÏ;ÔçyÐóéØÕ`v4;UÅcå{’_¾·z¬6[ Ô«Uªºº¸¸
F·QM窢.+qÁ.¯û_
ìq® ̺:£.4ærq¡Ã®#®c®S.ÖåªgKöhÉÃhdfþ,uã2FîàW¹Á¤¸'”, !ÎØÏѧ5ïÎ]XP¹o½¢0À«fEvõ ¾®,D|°,¼µ,º¼
ß;.xøÀSÈ̵1¹,éøÄ4²öiÇø8424CÓµ°J>¨vn/úØ
>V¯ñXÛ½¾¹r#L÷U6oλ2+Á3xøÀÉ5møcIðÑ Ü~8Z)É@:ÇÁï¯è]©~Uk’søÖeÀª3¯dÞɨú2f^È ]ÆIà_N¯3élqøüÝ£ÝÝçmzÍë¼Ú¹×Éra2¦
H]û4ð3vøµ’ÚÛÛÊ¥zjnàvQÈÄëêòù>à÷/_Þ®v×GzZMSHSH+HCÒ>>fÓ鮵µL´T³RÍ”JQ¥©ÒtéDeJi¢JÿE`ÝÊ{÷+qQ_^J ¾P/il#Ô”2|þý-áª÷6~v3éy(a[Ǹbv¥”FtÌþ?2_Æù
àªhH¶óÉû¿øð?ýÿÍH
ÄÔ¾±©çªTxÍ{Î_ÿÁz
ôS.í²¬w¢àÚ¦[Æäw»öÁÍÑ-MlØöÇc”!®_WDêR¼9Úxà®g«³MµaÚZZ>°íµDp µa¸í¡iõ15$Ë15bÔ:¬Fjµ×ÒZ¤¢Êk)p
D6Hø¼j ³Ù¢/ÒxP[ÔÔXÒ`>
¶¥A:¤sè(vÖE1Lø3µ|1K!¾8’ÓëA;´OÙ§í’ì,cçìÐ^µj.äZ]rU,P;þ˳L
`Rð.
ã~ÍÈïï-öo)ºoSC¢¼ñ#Õ[s),Ñ¿ZÏ
qqè§?ïßáF»me¥I±ëãa·¶ýÚd¼°%ß$g®HÒá
p}¨ï²UOH§à^Vò,ѽGÜ}v]SÎ6&Å£e`K1+ý2á6Æù7ÐpI`o²¤ú}æFLcÜ/í5Mz» ~Þ5)d¦¸-Kª1ÉúÛÇ}
Õ/t^|sº²ø Ú’0ë
Источник