Приоритет воспитания перед обучением в развитии личности ребенка

Приоритет воспитания перед обучением в развитии личности ребенка thumbnail

Перед мировой педагогикой стоит цель – определить иерархию приоритетов воспитания, исходя из общечеловеческих ценностей. В их число входит:

воспитание толерантного отношения к иным:

расам и народностям,

социальным устройствам,

культурным традициям;

воспитание высоконравственных качеств;

воспитание чувства сострадания и готовности помочь другим людям.

Вопрос демократизации образования. Проблема осуществления демократизации образования находится в центре внимания педагогических и общественных кругов в ведущих странах мира. Существуют два различных подхода к этой проблеме:

  • 1. Основан на идее эгалитаризма и единообразия общего образования.
  • 2. Исходит из необходимости дифференциации образования сообразно индивидуальным способностям, склонностям и интересам.

Составная часть демократизации образования – гарантия права на образование, означающая доступ к учебным заведениям любых типов и возможность для каждого человека использовать свои склонности к той или иной образовательной подготовке.

Проблема качества образования. Поддержание образования на высоком уровне – важное условие динамического развития общества. В высокоразвитых индустриальных государствах неуклонно поднимается среднестатистический уровень образования, прогресс наблюдается и в особо неблагополучных регионах и государствах.

Но успехи образования отнюдь не безоговорочны. В начале III тысячелетия в мире насчитывалось около 800 млн неграмотных. Не получают обязательного начального образования 14% детей школьного возраста.

Больной вопрос – снижение показателей качества образования. Так, в США на рубеже XX – XXI вв. только 25 % выпускников средней школы получали полноценное образование.

Многие ученые, выступая за повышение качества образования, опасаются его чрезмерной стандартизации, недоступности для большинства учащихся, усложнения. В связи с этим одним из наиболее эффективных путей повышения качества образования – дифференциация обучения, означающая широкий спектр учебно-организационных мер, направленных на:

удовлетворение разносторонних интересов и способностей учащихся, потребностей общества;

снижение социальной уязвимости детей из низов общества;

создание облегченных курсов для слабых учащихся.

Согласно модели дифференцированной педагогики, предложенной Ф. Мерье, обучение должно включать три основных элемента:

четкая постановка цели обучения,

инициация «умственных операций» учащегося,

применение учащимся личной, наиболее эффективной стратегии обучения:

выбор приемов приобретения знаний,

выбор организации обучения,

степень вмешательства учителя.

Проблема педагогических инноваций. В мировой педагогике инновации определяются как реформы системы образования и пересмотр педагогических идей. Необходимость обновления воспитания и обучения не вызывает сомнений, т.к.:

современная образовательная система порождает несостоятельность и несамостоятельность учеников,

необходимость преодоления экзаменационных барьеров нередко лимитирует живую мысль школьников,

школа не развивает детских способностей, заставляет дорожить лишь материальными ценностями и техническими знаниями.

Читайте также:  Отставание в развитии приемного ребенка

Наиболее непримиримую позицию заняли сторонники дескуализации и антипедагогики, считающие, что современная школа обречена на исчезновение, т.к. не справляется со своими задачами, и следует полностью отменить ориентиры образования, отменить обязательное обучение.

В инновационных педагогических проектах можно выделить ряд приоритетов:

ориентация на гуманистические ценности,

применение нетрадиционных учебных технологий,

изменение стиля взаимоотношений учителя и ученика,

отказ от энциклопедизма образования.

Вопросы воспитания. Основой воспитания является духовное, нравственное формирование личности. Традиционная сфера интересов в мировой педагогике – воспитание в процессе обучения. Понимание соответствующего педагогического процесса в мировой науке и практике противоречиво:

с одной стороны сохраняются традиции авторитарного воспитания,

с другой – получают распространение идеи, исходящие из необходимости развития:

самостоятельности,

эвристического мышления,

гуманной и культурной сторон личности.

Зарубежная педагогика накопила определенный запас идей гуманного воспитания, при котором формируется соответствующее поведение – от привычки уступать в транспорте место старшим, до готовности откликаться на чужую беду.

Важное значение для воспитания самостоятельности и активности имеет самоуправление учащихся. Традиционный вид ученического самоуправления – система, при которой школьники помогают учителям поддерживать дисциплину в классе, координируют внеклассную работу. Обычно подобная система имеет форму ученических советов.

Педагогическая роль технических средств. В мировой педагогике идет осмысление педагогической роли новейших технических средств, являющихся плодом технотронной революции. Плюсы использования компьютерной техники:

электронное обеспечение может снять проблемы

неуспеваемости,

взаимодействия учащихся и преподавателей,

индивидуализации преподавания и учения,

экономии бюджета.

электроника может выступить союзником педагогически социализации подрастающего поколения

работа с новейшей техникой позволяет осуществить приобретение знаний и умений и использование при преподавании дисциплин.

Параллельная школа. Мировая педагогика отводит особую воспитательную роль средствам массовой информации – так называемой параллельной школе. По масштабам воздействия на молодое поколение лидируют телевидение и компьютеры. Все больший масштаб набирает Интернет как новейшее средство просвещения.

Зарубежные педагоги считают необходимым тщательно учитывать созидательные и разрушительные возможности параллельной школы. Педагогика исходит из того, что СМИ помогают приобщать школьников к ценностным ориентациям взрослых, но информацию необходимо тщательно отбирать.

Пожизненное образование. Под пожизненным образованием понимается поощрение развития личности в течение всей жизни и взаимосвязь школьного и внешкольного воспитания и обучения. Мировая педагогика интенсивно разрабатывает идеи непрерывного образования, приобретшие актуальность и значимость. В современных условиях усилилась потребность населения в непрестанном обновлении знаний и умений. Причиной этому стало:

Читайте также:  Конспект занятия для ребенка с онр 1 уровень речевого развития

изменение структуры производства,

интернационализация общественной жизни,

развитие новых технологий,

движение к информационно ориентированному миру.

Характеристики пожизненного образования:

образование не заканчивается с окончанием формального обучения;

учебные заведения играют важную роль в образовании, но уже не занимаю монопольного места;

образование отличается гибкостью и диверсификацией программы, методов и сроков.

Пожизненное образование ставит стратегическую и педагогическую цель – формировать способность и мотивацию к самообразованию. Школа рассматривается как стартовая площадка образования в течение всей дальнейшей жизни.

Проблемы образования в многонациональном социуме. Первоочередным для современной мировой педагогики являются проблемы, обусловленные культурными и этническими различиями. В педагогике и образовании учет многонационального характера общества становится одним из важнейших приоритетов.

Концепции и идеи многонационального образования:

концепция ассимиляции

педагогические идеи эгоцентризма

концепция кросскультурного (интеркультурного) образования

концепция мультикультурного образования

Концепция ассимиляции. Главная идея концепции состоит в предположении, что воспитание и обучение, основанные на нормативной культуре большинства, неизбежно поглощают культуры меньшинств и что развитие образования может идти только в направлении сглаживания различий, к упрощению

Концепция фактически оправдывает воспитание и обучение исключительно на основе культуры большинства и отражает ценности, традиции, стиль жизни такого большинства.

Педагогические идеи эгоцентризма. Идеи провоцируют в образовании национальную нетерпимость. В крайнем виде проявляются идеологии расизма и агрессивного национализма. В основе данной концепции лежит ксенофобия:

навязывание собственных культурных ценностей,

негативные оценки других национальных групп.

Идеологи противятся устранению путем образования социальных, экономических, культурных барьеров между этнокультурными группами.

Концепция кросскультурного образования. Концепция обосновывает правомерность сосуществования субкультур в многонациональном обществе. Предлагается поддержать путем образования самоценность больших и малых культур. Концепция предполагает разделение нации по этническим и расовым признакам и противоречит замыслу образования как объединительного процесса.

Концепция мультикультурного образования. Концепция основана на отрицании идей культурной ассимиляции, педагогического эгоцентризма, пересмотре установок кросскультурного образования. Провозглашается приобщение к многообразию языков и культур, общенациональной и общемировой культуре через понимание особенностей этносов, истории человеческой цивилизации. Теоретики данной концепции исходят из того, что национальные системы образования должны стать органичным знаменателем этнического и культурного многообразия.

Образование иммигрантов. Миграция населения – фактор нарастающей значимости проблем образования в многонациональном обществе. Мигранты исповедуют собственные культурные ценности, традиции и верования, говорят на иных языках, что зачастую порождает конфликты между ними и коренными жителями. Обучение иммигрантов – одно из главных направлений педагогической деятельности. Важные педагогические задачи:

Читайте также:  Периоды развития ребенка по руссо

приучить иммигрантов к уважению культуры, традиций и законов страны пребывания;

приобщить иммигрантов к языку и культуре новой родины;

сберечь особенности культуры и язык иммигрантских общин;

наладить межкультурный диалог с иммигрантами.

Источник

“wnú™-A n9’2Ãêa÷–+6,”²Ãí5îæ¾¾h#9a±§ç²ÇM”¤=–÷òŒÓY”š$}`µšÜúè•uðmš¬§Ý½V
ta²·®¶â,låÞJm°³á‘Du•Ÿ¸©—ªBŸ«gÖ?GåÅ~1û 1mœF¥Ð’Zgº‚V?Œ$ÈÖMô`¬Â7C”O]_5ö~H¤;×Õ݅„ÙDs‰š@ža&ů™òwx&¢¼$¢|³‹døŽkºË¶÷tŸt³5″D„yÜÁ€s+÷A¦æΐ¯Mþ»ƒÎHÖń%)V¶ªßwB‰&Ô#•Ý’Š]öŸ6×^d¬±gzv#¼ðŒQSñyÔrwZ`n¤F‚Qd‘ò•nŠ¾ÁŠÚ0¼å¼n^ÞË5$€pù4?ÁÐR떀?Ó¿Ítt刂iC =d‘øsñp¦biÜpþD!iÐ_KäÖ)íR#bñÇ­sJIû/ŠÃø6…‰|+ÆCP»Ì@QÝGV0ؓBÛ6IüVÆ.b¥ü~½¡±Çb¦6„¿gBLÉŀZ£×4§Ê­§ä²é°}í~Pí@k:ð
Žð悔ûÆQ’Çag)†žOÑ JßO5ó-€Ù#.ýY&ÐLËŽNo‹ÕKøÏKߍñ™
óDá¥aâVÝÞ;§ÆÄæVûž‰üšÖ/ÚÍW5ƙ™¿ƒJ$µ©~›¶ÂßEßê˜á”–h’Ù;º”„AdÆy6duì*­-ò…‚/«Á„k/½Õ§Mû4Zgo-¬ÑǶëÖø(Çâo)ŸÓJ{Ãۚ’¯b×üðÓ±üX±XÖ
AÅoò*}‹^}’yk§ƒ”¨ ÷dÈvH{*”˜Š.Ïå[ê%yt÷í0ßÒd-ûʏE´É+-B.6¿«ÄÎ&’h…:m?e·nRŸ¨O9>söFóÞ½|rÿ
YO³2Ø »Nó³R£ÎyzÊ©ýͱžYʸ´¢Ú1dnBB`H_ùý—ÒVzž(J됁žü?¾g
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
[ 16 0 R]
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 20 0 R>>
endobj
20 0 obj
>
stream
xœµIó8½Pÿ¡Ž=‡Rk±,(H-`Îuk̵ç4ÿÿ:ÖNR”-‘4¾N%±e‰âòøHåó÷õåÏÛô¦ôÛï߯/êMnÿ©·Å
%§7ç&1-o¿ÿ}}‘oÿñÿûçëË_R›¯‹ûRšË»Z·÷ó÷EKÿúy™ü‹Ýþ-RÛ¯íU_ÞÍö™[·¿o—÷5Ü·½——÷p­Ž¯éZ—o×q$•¾½†·à&ûŸ1»ôQzuö¢ô~–{ûX¦^ýWáÊéóòîþJ¯×òìü‘½…·ö»Î}[[¸;Ï!ß±¦gÕAÂ#mÄ~И1‚ˆ9 §’§±Þg0X‘è­šçü¿EŽ_moí]Ñåßo¿ÿz}ùٔäó·ÕŽYŠ9jÇ_i•aCÒÉDMzMOQ+‚ø¿Ãk½ÿ¹=?L:î ì¿‚`f¿¬ÎŠ×r­‚ ÍõãÝaUÝ®5ûò›Ãsý´ý×Q¹’( ô²
“—œ™ŒX#9Wu2O+[’^Zt_V´ø6nõ7ÖZ·=¿Mیw![WVã,€ŸV6Ù.²ž(ü5Z³›ÓÔn
5Íb™«XVlMÀ$‹V-åAå£làa»«Ä¢E·Ë%bW8ÆR«¨dõpåÉÕ²|ß”{‰%êR&ú8ê’Ý.“Jaþy3ԍ½
¥ÿxû½­ëýÕ*¤.Ûñ k,¾0­’lWµlÖ)wATx)ñ”¸5äâ®ÕÏç±ÓL‹Z»×

Kü%ˆØFª]UXrARA–rãé;zèX p宩ÀBêyì¢F{‘Y”±n眓«‚^«F£çDïÉAC¦“L€­$–;·š¶ ׳é!Gy›~ŒÝjÖl%‰îHA.§œójîÖD哩[s
²M5ð€Sh@í=ßKŸ]lZ…Cš‡´à9~„­‚ÀJ+²Ê®FSËٌ„wÓô5/Қ“¿r°õ*Ì܈”#˜q_œB¾R a™ZIõ–ÛÓ¾r®J©-C¦3¼~¨œ@A¢¤7šô£’•Ô͏ÍÄđD÷Ù©O“ƒ±X5HšV”@ ¤‹žASµÎb5d¿WÐT.B֜ñ¢’`“/fUD¡)–ÂÎ&TE€«Ì¾ÂÙ¶j:‘]¯)Vn Xp…©)”1»AN‹v‡™r:*k”$.¶oŒQ:Wð(~ÎètÒR¬Š(ç‚Ní”C|åeî’äØ÷x ü怉à Scùåå¼ÙöÝ9|3Ûñ|(0ÍdÈyBɪ6Š¶Ì÷ð¶Ç†+k¾Y#ã~#’1ô£Ìnç¬s cñ«$o„z§Åᐔ„êïH
_›h‰ËÅ ˆ6/8çn%ûýö~ìj]Åb›cÎ=äâdÜN”嚪Šâ{qÏs³
ž%’ hvY”GŸ°éR.òRš¾.Â2_ !³gþ’ ä-”P¤÷¦*ä.˜Ÿ’ú¤²’óE‘…²4ð  ðbÁ°x)Êñ²êâºpyÕ¸S¹öV
îHHÙϸã4ÏB-7ÞX.]”Ž^{Áô$óë¼³ !ÍÀ¼W-ƒ-8§Ùñš 饐P­8­Û{ŒÚcᝁuû̵¬¹­Ó¼Snïw«“jÄbBfpÒ-e!ò|uk;à V)oH†£’ÎH‹dÄýÔTÊÄuèu´°Š¬pÖÈpâE ¨XŠ¨ŒKÈX -—x׫bõD]ù‰æ˜žé-ì[Âä‹mZîu؆详|î‹&¶Únè>QA¯ÓÈÁ߁_mU¨úð·ø«m̜ȵ’ðWۅßö]ZhK(Q),Y낭ÐÒÉ$;lVÿ+}òÓãAm¥!¹K³ë]‚·S)ŽªË˜@h€»³@XGi¼N˜ðbÄTå:Ïi¹ Îü¨~¼Ÿ“tºªœçböö’,*f^fÇM¹žHmÛkԉJ9óÄٍ„6‰Zù0M
ܪjtCÊ^“PNÀ~Ä(݊’fî[`9|Kž˜[qŽ#-ºK½CHõd9ì±n›ðÓÒ#4”¼»ýCÕðr)Î2ãb 5ÞÎ`ÌýL&¹²µxšsŽú?Õäß»edDµ¶2²^³¸3à E¬€Ä÷2
ÀH:Ñ°:*w%ß)̎㕴Â)²ïS1H.ü6ä’Ð3}Ѷ4«>Nžîµ˜@#(>#Šê-íû#ÈåYæªMÂ>r÷P&,ÏÛ¬/ä_*åçÃÝá -æé²ÒÀF’M²uœ#9Ykt4Ý1 Ù°¡â™UìŒcӕÁ– (9ÛæzMÔ¬¬Ð×¢e¨ÙŲï5í2Œqhî˼Þðí£$ƖŠ±SÏî˜!• âlOÑFÁhBN´ÅhÔ$Ôúë‡*”+æf˜u¢+܎+H_Ú¸íL‰g3ÔÁú3ՋÆɨY¸7Mϱç!â¨Á…ƒR7aÅf‰[Í$]è¥@$zÑd—’ܹÿoü£,’ÍuÜÖ®œ¸˜ †ŒüUáŠØ(G»ÝŽ—ÜÏ6̬…m¹Ú-TØÊÓ] Áý™È(k”öBØó–wl:ÐK>¼ÿbÛ¦Bû^ÈÞÈY`1¨äxøÚoZÒPÔ4˜;÷ÐY!5kÝékԌwß,ì”f–„néœGáíe&Þ^
Ð,h¯¯—ãîn_käN’¨À-Mœ„lÈpÍtO_M>ã™4òà;96„Š’Z4Z(Eq¦’fV’äÜèvvÇ“Ñ Þ!‡´5>¶—i
œUçyØ ·~¶ÞZp&ÚÞq
Çí
ÓHèq(e‚¶þ¶?Y±_Öst{O5Iß}¨ÉÍGÝ0þv)éNæ؝Âyh¦ž@£„ªö0mh—:Þ¬1Užƒiú #pf Ë94rñÞ/”i„šáÈR?êŸX”…Ý/ô3KRgTâ¿j‰S(Ѩ×A0^LÜ;ÙD7·âÐqUhð7²­+¶¿d3:· 7°Ù~Ýà·ñUª¦‡» /O”&K5!…l‰Ì§ÍP(Ñ.ûÉr06,¿¸L>å˜)è}õ`Ü:üŽ’ávÆË3rEyvC_•ó´Þ슜§YLµ¾‹oT$–%áø“¦û ò¦0ßî÷Þea«ÑþÒC -ÐIññ›¥ÊHY³Mî
êÇ Ìð²š,9û…
N«¿g0ˆcméÏ+4?Ñ}Ãe­H  sgg»­³“†í€mÓêÙ:·ÓÊ»ßÿïÌîöçc?>lmµt䅘âñ·ôþæ ³¶±Ÿÿû­Q:ð-XlœV͋0Sÿ-…Ú¦Ù¡¥ÇÁ„u4TÈJ
3=h›HÚó³ÔÜåÞ­ƒŸ{»²-CU륲;]ߥmQ6ß°µEzK1¼fhˆ-ÐØëSøtÆuÊ¢E¹IX$i×pÕðÚiyÍåA¿p٧ɝ–lኽ’æn) ÝöÍÓËï¼¢ò±X…] èǩВ ä]Š½ÖñpXís‘ãâëÝýà…­l¦þ”œùØʵ5¼ø¦Ü¥™ÿ’>C¿áÊOÏ3û‹„TXg¨¢Å:sþ’ifÔþog‹›‘½>»Î£)’k .?@“”‹¾Zw`Zrêo1­ÇˈZC-èÇq±CAL¨úb‡®ÒÒÏPÂßaz¤âÛZ#^ž†°aÎWóõÔKal›ŠÆ2¢fH^¶àl½äý»%H”Æýüތ›…]>œ¤Nû±×iøEO³l±S£•ÐŠœ€xÌšx
endstream
endobj
23 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 24 0 R>>
endobj
24 0 obj
>
stream
xœÍKo9¾ððqö`ŸM6i€9û6Øëìiÿÿu›ïª”ÙͶÝE8‘Z|TÕ÷ÕS¹}¼¾üþÔoB¾}üýú”ÞøöK¼9Ã×oÖj¦ÝÛÇ¿__øÛ¿ü¼¾üõƒËåvÑþ‡ãÒp¿|²øäËïptšøTÞށӹrœ÷¥wžµ¬ž^âü™–»VimGUDÖµÛ^˶—¥w¼ù£ÞSw
¢wUùñÖõcõ”ÉõòÏ·?__›•Ü>ZóX8[¢yü.”xG}DQ„U9–Öâ.‚ÃÍ-yêL Á¤Õ­€².¢wmx‘ܪ”풎&Ëݽ¼×j)ٝWàÏôñ•œVG
VQ»4šÔ€-3Ý_~*ŠWÍs
)䷷Џ
a®$s²ê±‚»˜×#½Â¢Ó”&‰-q€”Š
b‚-œlõÍN
Ό7é0žíÚ3íŒÑæ¬ÉŽ¶}ƒ5ô§‘ê,p7%üˆ¾ô³
ô†É-8sÁ3ç³q[” ¬Eä¸=Ì5ðBw‚³œ _¬Œ
¸«kµ s//Ëí@$K‹Ù4ßH¨Ì²„véT?ÃDÏ”Š§÷O™¥BvËTr—ˬÙSZ58ÓíB´½A±£Ì=đÄMâBA®žz¡?¡¹+É̇FwæŸoq/”ezⲧL+çÊè•m/AË9ÁPË*˜p=†údøÁ‘ƒQƒ)42¢w±äÃéI@Ù?@‹Ìü’–MǃAtuÛëQóYm$þN2¾p
ˆicŒÌµ-à°´°I6¼ø{À‹>2Å(
ì~!ìÓb-SÀN í¦3yXf´†R±}¿y%=j kTRÙá”àH͙èfg€³ÁnYª@®T›c·Ù´PÛÂíº4 ‹fQ>òöao¨üLHM6°½/$„B±ö 
àŠ’ø©½UfÕ?²Žƒ|äû®»?±G‚7„€±¯ß_µ’êβ0ª¿ˆáȀ6õ: ×¤‰jãØ7t¹jM²I+ÙE ãkEZ®fÐ VɃŽy
Ü¡¸º€Gö%éô

澗Q&ÖNËZ¬³rVNx`Q9wôµCl)g@£ä 64Ë,EÝlŶ÷¹#¶Î×½JÁ«²ßw|m’ÇD J,4Žî”jÖ3HeGN˜r¹`öxàhP# Cˆ;yU)±Ã‚ Ê¥rŒV³¾ƒÞǙI±hf[–š¨ôFcf¾`[ñ¾’â¡ÿé¯Æhd´Sƨڃ…,Øûn’>YïX”ªeÎ’EºNoä¬oÌ´]5£@OdZ!MœQ _™èEùÿ³ÙÐé^QçûÈ0,|z“–±ôÚ£è‘$±
ƒ[LY¥knj`|:*íËîܘ ì,%v”£‚ð?oi§½–¶ë;ÙÀX
Ó@8«8žØ-¥Æ.äè óU©úE¢‘/¶çöÄ3Fs¾¥óŸTLTH?Þå… úŠó7
endstream
endobj
25 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 26 0 R>>
endobj
26 0 obj
>
stream
xœÍIo37½ðð1s0‡K“ì-Y çï䚜òÿ¯ÓÜ«Šd7[Ö!ǒšK-¯^-Êõ×ûÛӇ¿þz|ûG|̚ >}X;±iþøõÏûÿøÛýëïo|qi®—Éýš·qùtÿ­ïÛÏzQîe^22¾õpŸæ]>÷ò÷Er°ˆé[x¯ ü“Û#aa÷»„¿Í6‰OÇ=Ì#.>ƒ¿Ýï˟¿~»o7½úÛ*z[©%›¼í¿}þ‡>V IjÔE}ùãKC±„ãÄßñØV„·Â‡Ó¦(…K”-í¹ÇŸÇö÷ºýð •ébŠT‚ünq¥kxkÁÊ1·Ë§üò‡œ‚î4×7 }[$á
×ÏNkÄkp)§v,Jjd†3ä/_΃»½-T°”Å¿²i!lÖ_@Êsθ Íê`0sÞǝRp”9jÞþïX«.WîˆÍk(h†È(êUˆcûTbfZ#AýöQÙ§è9±’LùNëEo¯¾OáÎmåE$)ûîQ ùváe _¦Ö5E낟t·ŽRâ½ù§uRœ)‹¥Uƒ{ãÙ¯´º?r>Ø

TkQd¦Þ?-ÌT¶Ñ”yE>xËCãJ3#ÑN#Æ+ÔLvXA©a­Ð=ÚŹ.Âc{£´’~d)ºmœÆ1ÛõÁ ö!°PffVœ–w2)Ø,«T’ùrÃ,l[#”:p±«èèðèš?¥êOU6ތŸæŠ¹xŠäå@VqH:ü[Ûúˆ#è}+Gr9t§CCV€ Ëå*UèJ”Ù`ÖÆ@ç®äŽÝ°ö$#d”‚ Û>Rð™q`;I“ƒA¢9I§‘xué[ð
LËJ^D[$‘6‡¹6 °ºä*4…ùuY(3DŽï*ù¸˜òڐÑ@8>GáŽiWlYfFŠ·lѕB‹ÜΨiôŠ¯%ŒIm’m™ñ)ÇS[m¶ˆ’Ú.ÑÌîñ8wœi¥ô*e¹ÒP|V_CcU𒤥óV§Æ,6¡–`àL§¢yfk›è¬
…¦rš{‰øëó‰¹ßҀ·:4”s
Ã&‹”p”–hWtSÅ’9éÍø9xa·Ow:+ƒfŽBI¨ÄäSÜÞ®0Yݼ•SÄif¬—9åÖi#~4å¦ dtÈ[ä ´Á´Õo‰c‰«Ñ¼¡ Ž¹ùN5êˆÏB¨ÃA§æÒÄèUÙ¬GY˜ê~ÌюUgƒî„Ò´Š †ïkAê&õ(ê‹*Mêª3ßÌûá
ð‰1¬ÁêÚ’I“ü:„unöd èé$›]Å-âQ’Ç,ƒ¤C3æÚ½jU–LTSö”JÒºpÑ­—ðœõêof°š5ñT„û.ÁŽBdåն㺐¸y7hb••
±¬½”Ü^e­ÁI›²¼‚qàÜÕ¢£Ø ô[‘HÓ°&‘*3)dGÊ0[HÛ@5 “[$
ÝðD؜fÅÄR§`!.tbßF-}’êŽs²2J”ý~ä`¤.b~FÀ3?%;Òá5Mt&Ïx¶m…Û€ìŒ42=d2S@çº|Ça*1õ‰ô7²J¥3қlYˆiŒ÷@Þçдð²¸ú¬Ç
é/¨Ÿ3þ= ×ëË%- t˜B3ĸFÙTcHKºÍýj¡˜;uŽœÇâîOÚ)VtÛ&€2÷d
ÑÆôËl8(©ï2—EËMUil(֚©™*:›;fU´´¸Ýš«èi3PE/m™RÿJEXÚ÷”‘Õ×@tN4͟a}EªJ+s-°Lîbì8È(FÍA(WßAwÑñqÏxÒ!¡c+ÖóãÛNÌ:LФ{Ì©ŽÑ¨Ÿ5kJëÏCìOóA½ÂßP­ÝN^Õ@⒁š
“WàVHuih@õï–aì#9–+I…šÇZ‰,3­@]º½•â«8ãºØИ•š×T%À`š…;ò, ^3NÀ»µnŸ ±9
•ç°à:Ï
_52Í`ü¯%šfɤÁ:¯·*=»‰·¨.´Û46ރƒ#XuýôQp蘞$DAÛ)Øg…Ãy¦DjÇkÌàÄç
‰ 6Þê NÅj„“c@Ћ(Å@PFÒÇÀ™“œKg;Š¯˜v•äÅ]µ‹‡tl¥P‰Oˆ0$‚¢¾v™Àۍj˛µÅ‘ëŠo˜R…GôÔJ%•a)]ÿ¡µ6š®Ò¿T­_“kcÇجÖãM}Æë¬B÷8ã×®’_rIõM¦ Ã|©@=•ÜµQ{y‰­®;Hàè@îYMÁ··:;ŒX’ð@:ÐüPÒ0!äNw9/ŒƒàNÚÁeu»Ùž¾,W¥§èà„ÎbD½‚^T58G²1ËðÄUD7à%oyj §QµÈ¢B#W°ihJ¶òÊGòB%qù6ATðšÓ–hÿ†Þ8OêŽY£Áq÷DÃf£‡ n…®I%ìrÊƺ¼=X¦ÀPFl¥´hT¢·ïå)»R ìî^š•*e(“ESk{¨ž`-•¼df,‰öÀcí3‡XÉúA†_4 uúvÙÛQÌÔ9$’©Žf¼Úµ¤Ü­Š”³ÛMÆËwæÓõ–ùØJ¾£2J‹jçº!T(BLûQ¸yCJéL-Û,Aûæ6YföÍ
NÏ! [ƒr)VÀ`fãÈ¿ŽŠpJ©î…p8>ì4T€‚é ìG¥œþ_
hð:ä‹CYt:ˆ:ÏʢSá07¢ßB@~cáYd蘣_úŠ€S¾±;+ýøÑ(‹:pI®Ù25«™y“ã tȾðGh
¸öí§¬Yæ 5yrÀœã&ÔKKٙZAÚÑb;ƒßx@ù5“åûF”éèÍóÃÚÍRóh’ÐéŒÏÂ¥Íäh»c=éX+|´ðlû˜ چâ³iîí(‡¨{84³Òњƒ±i:WçÚr»ý•€báR«¬Q
ì¶èÌÆÎL½[NLÕÙ4Úc1·@¹W
Y„}ñíq~ÒÐq“>7¼1×¾8z¦­½~´„›Ãy^ì;ºjÅÒê N”4gºÙi3’ªÛ½r|a ¯Ž
è¤amsÉ{ðûC’†‹òõyèðPbùiSiߨS¹‘ÀA* ÷™Ù‚e [”a¥ê›ËKIêêù
¥]Uú8ŠU©ÒFúÅqˆÌ5f¯ª—ºØ0PùTî+D@vCMiÈSTjEÒ­ïÖ¬Ô¼Åÿø۝©F…jÈÐ78’’-ÝÚo‚ÊJ})”ÊÎ幧»÷£nïDü·žú¸è‰JŽ—å+ó¨F(܍ß#Ýwëfˆ°GŠiÊ…ªèÌlN•¾rfn$Àê-3]|ÿÜÿΌ¦ 8òžpù_ó[æ´²ÿ„õO–»!3¨ÎóV°9‚VP©¦ŽsQÙ(ëIê1jaý×wàÁUÿ®œíË
endstream
endobj
27 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 28 0 R>>
endobj
28 0 obj
>
stream
xœµ[Ënì¸Ýð?x9³0‡EQŒÜ¶;@Öw7È6Yåÿ·ß§Š¤D];ܱÝÝ⣧N=úþëùé¯Çü¢¦—_ÿ~~R/rÿO½¬F(9¿X;‹y}ùõßç’ùò÷¿~†·¥ÔûK“*üîž|„’ãš&|ÂÀúñ-+ãvÓͽk·°†ùðŸXâAâòy½ý Ó¼¼z±á5ëözÜ^­?ÍMI÷¹­ÜÉ]Ä|Ò+/7äíýïá[>ä+·ôm‰Çí_/¿þùüôµkäîµ¢¹Vô¶
mP+ÿñò’¬Ræ,ìÍuÆ£®å¥5ªð®ùq³^f^FÓòy›œŒìå§áž»·¤Õ­¶‹(¥}©¼¥ŽvððÒ§wáÖ¸H±ÔX‰Q¼23²K|+É|*&U:ÜOKþð~w5Áå½a”ݥˊºøËÿªQÎԘ9£[ø‡Iá¡à%¸S²Åtso©áŠÜڒx
H©¾,ÎXa7″ù‹K
ӓX§¢°¯¨s’¼%œY£—3 ‘öø>a+Û*jµm+Œ~šäúá· ;ǟpÝü’㺦Ü(-°| ¦’Ìè~kØD1, –9ni(’Y¤ak/¦˜W$²1GHøšv2vÿξ­‰kŸ8©Ú„3$m”1 ‘ب;DÄç‡ j­
Î:×òƒ@ÂÜ”©Å+”99ñ~ôA’­‚býdŒFÇek¾nî7Wq‰ÏògðÝlr,:­ÔOÐp»ö/!€ø {H™@êx¡ûFL`U!úx¿EVþÃg9Ÿmݝ9u琓Ôb6Õ!K ‘öŒ’ö%¤§ºG0€$ní:2’Š|úN6 a”#Tµ{jb’Z|¤)N׿&Ó*°žÂ²)1ƒŒÓ
‰ñÏwY“*ǐç”é_Ãùb|’fá™žÅ}r”HFG¸â•Ü2Ñ(&çpÐïcü‰ÐԀ@¦’”ˆêë,6E4ЈêªÕ—E=gÅi”ËGñ]w>l‚¯:ñU•–Ž$઼žFéYؕÆm(Er¾ï“úÖ·ï£à|0Z1XkQq½),,*ò˜øŒú½ô8¯Z´ë’/ý½ä#ß4S“kª:tG§T=«q™‚²o²¢7™ß¯ÇFŽë_bqñ`¡G>CTA0¼ 0xlã*áNECW¢’ì!Œ©ÚCÖ¥Ù±Œfühj4åÄ1@œ#ñ4 YÌ)1k‡ZÊ¢Ià©b`yï¢5»ŠÂ»$ÖÊ-´€h>-.Ի͖÷Íì„ÄïU52Î+iØìò€mÊrÉôä2átUÌ­á½oaI‡”G±©ÅüÅÂçR–îN2Iüfkl@ (³‹¯Cò0ۘ¢xP-ØëòT@”ƒŸ>aA÷l)Œg4€lÕĖ?Ϗðá͎Œ*Q…$Â!D¼E2A`¹XvVäÄʽA b¤w[tfò)dLÝÒÝ1¬˜U
½µÊ5 ¡Dò>&ԒlQFSTrV–g‰!àÊ;W

êJ4•R(ݬ¨ +ïT HGƒšos*Cg¬ö=‰Þ­
Í«ü>©‹šº@Gu6„Ж¡ä¹ŸéÒÜé÷€Jø|àù]R6FƤŠÂûÑv³*öýšˆWÁW!&w8j»p0¢†ÁªiØÎ
¾†Î^Ô- hVTJݕ™ÑfMVRØ»_Ækå¦xT·mð†¡òËÑÌ×`cG›U, ï$9S@âNñиA£ÛÐ.”zWÏ, “Ö]ŽT—ç·þ±®°¯Ò¾ªg$0éÌ pc§úñ¨KKŠöàô >4E¤{÷¶Rq=Ïb›ÀIÛë.3‚Yjv $î{²Ô”6[“ÅJ‹²¹HR7¯» å^í”Á¥pJ
hMõ@7™nÿ SœnT$j+$ÙBÏ)±dtÜ©µôìPžÏÔNM¨CifµîSðÏÑQÛ§Qvs]R~š&Yˆ)?¶’¸Y]6‚ˆÝX ;ê›Ç–÷v&°sDÍa׸’Y´]œßÿö¬o+wIeQÝ”EëÉ|Šê2±Y58¹:­›Ð–)Ð]ÙPœ®œEƒbPË¿=X^ÙÌÏÍ4sÉÈV§£´”‡®UÓ`bl§Ô~h@A®B+¢´ae·Fa~”“B©‘ØäÉ(‚PÎ|Z™ŸÀ]‹LäžÂýÖEÝhÿR¥Ô$3’½ª¼º2üŽc(kàÚUˆXšÙ«`4Çë xR“AãðP™;=7–M»aAÔúH(Ël]ï©ÅAŽ‘/V¡ëËÑÉ.Êk}C¿õd.U5´ËAt.«SÎ¥åÎĊphˆ…†Gš#(ézéI(˜üŸ#…¾6žÏfώ¹Ö®!¤¿_ËÍOBˆÖ¢1ËÀý Jß©K8G‡D[:¶ît
v¯(Y—G†éFçAWðX.®ÜÚÀc6A×êØÕyQlH‡®ÂÉØ+¹ÿN´‚kþÞÜ0î¤á½:Ì`güÈúû>–²B)”®RVv%ÃÒ¿õÚ_a‚oYPʝ¹Kò/Ŝe†€¢éKÍôà¤
B‰^¹–ñ´PŽsà:8Æ(µÌÂÌUK¦i3å€)’2PӔbR䠚J/b.3»óxœr¿»ÃL©‹ŠßýÇTšu% Qr9hG¤}âMæYþ#ïpºÐÍp~0Ôq˜”P‘ÊÄØYö¸ü3f>Ä9cA¬OÒbCä508_Ò Ú›73FL[u£îdx¿lg(iRþí!b:´«Œ¬ùóԎ2ŠÍ;Ucë9ùîpW@±©Èþg¶ýÇ:s2T)œà̀i”µl¡ÜzVeʽ5”†ƒÐËGCSÌLeš}Å·i{~Œí¹Ç¦‰8ˆþÙªs
endstream
endobj
29 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 30 0 R>>
endobj
30 0 obj
>
stream
xœÍ[Én$9½ð?ä±û`µvE F¶£9û֘ëÌiþÿ:¡…©%SÑ®…ª²3#%ŠËã#©Ü¿__þ8ôMÈÛ÷¿^_čŸÄm1Lp}sN3½Ü¾ÿóúÂoÿöÿüùúò×;—v¿kÿßrþ÷7ÿ³ù:ÿnwå_vñ%+Ó[‡šsu¾´…§Â«ñIyþìÌùóqsá±ûÛê?ýyWíeâ~æãþ¶ Å­
ÿ‡Õ½þ9·†eÂc ^ÜD;ŸöãîÙ¯;ÙCÜ
úՉpÌx¬,Ÿ¾¿)Ð ^ê|](|/ MŸ‡2¾)Û[g‰~N›­éóKúÈGÔcøÝzé8?º:ùçíû¯/_§Ù÷ïÖޖ3íý×;1VVãG”G¦ŸÏ·­×Ȓ쨲ZÌg’J½½jÞÑ’gåƒ.ISô_y[

Ê}3-`œ%ZÌ5paÙl§|” Œ­ñÂÖ¡Þ~œÕ«”|nImÙb³%à “JƒŸØ{öU7Ê¿’Kg’žÆ~8´Í@.ÉÓ¦–ËǁåWíú9µ*ÂûGBŽ%¹Ù=òœ¼½#ƒÞú‰+z=mgLr“áŒ.™¦ŽMõ¢PŒd±Ž$VeN»ÄM[)€Sã8!§Ž“MR

Источник