Приоритет воспитания перед обучением в развитии личности ребенка
Перед мировой педагогикой стоит цель – определить иерархию приоритетов воспитания, исходя из общечеловеческих ценностей. В их число входит:
воспитание толерантного отношения к иным:
расам и народностям,
социальным устройствам,
культурным традициям;
воспитание высоконравственных качеств;
воспитание чувства сострадания и готовности помочь другим людям.
Вопрос демократизации образования. Проблема осуществления демократизации образования находится в центре внимания педагогических и общественных кругов в ведущих странах мира. Существуют два различных подхода к этой проблеме:
- 1. Основан на идее эгалитаризма и единообразия общего образования.
- 2. Исходит из необходимости дифференциации образования сообразно индивидуальным способностям, склонностям и интересам.
Составная часть демократизации образования – гарантия права на образование, означающая доступ к учебным заведениям любых типов и возможность для каждого человека использовать свои склонности к той или иной образовательной подготовке.
Проблема качества образования. Поддержание образования на высоком уровне – важное условие динамического развития общества. В высокоразвитых индустриальных государствах неуклонно поднимается среднестатистический уровень образования, прогресс наблюдается и в особо неблагополучных регионах и государствах.
Но успехи образования отнюдь не безоговорочны. В начале III тысячелетия в мире насчитывалось около 800 млн неграмотных. Не получают обязательного начального образования 14% детей школьного возраста.
Больной вопрос – снижение показателей качества образования. Так, в США на рубеже XX – XXI вв. только 25 % выпускников средней школы получали полноценное образование.
Многие ученые, выступая за повышение качества образования, опасаются его чрезмерной стандартизации, недоступности для большинства учащихся, усложнения. В связи с этим одним из наиболее эффективных путей повышения качества образования – дифференциация обучения, означающая широкий спектр учебно-организационных мер, направленных на:
удовлетворение разносторонних интересов и способностей учащихся, потребностей общества;
снижение социальной уязвимости детей из низов общества;
создание облегченных курсов для слабых учащихся.
Согласно модели дифференцированной педагогики, предложенной Ф. Мерье, обучение должно включать три основных элемента:
четкая постановка цели обучения,
инициация «умственных операций» учащегося,
применение учащимся личной, наиболее эффективной стратегии обучения:
выбор приемов приобретения знаний,
выбор организации обучения,
степень вмешательства учителя.
Проблема педагогических инноваций. В мировой педагогике инновации определяются как реформы системы образования и пересмотр педагогических идей. Необходимость обновления воспитания и обучения не вызывает сомнений, т.к.:
современная образовательная система порождает несостоятельность и несамостоятельность учеников,
необходимость преодоления экзаменационных барьеров нередко лимитирует живую мысль школьников,
школа не развивает детских способностей, заставляет дорожить лишь материальными ценностями и техническими знаниями.
Наиболее непримиримую позицию заняли сторонники дескуализации и антипедагогики, считающие, что современная школа обречена на исчезновение, т.к. не справляется со своими задачами, и следует полностью отменить ориентиры образования, отменить обязательное обучение.
В инновационных педагогических проектах можно выделить ряд приоритетов:
ориентация на гуманистические ценности,
применение нетрадиционных учебных технологий,
изменение стиля взаимоотношений учителя и ученика,
отказ от энциклопедизма образования.
Вопросы воспитания. Основой воспитания является духовное, нравственное формирование личности. Традиционная сфера интересов в мировой педагогике – воспитание в процессе обучения. Понимание соответствующего педагогического процесса в мировой науке и практике противоречиво:
с одной стороны сохраняются традиции авторитарного воспитания,
с другой – получают распространение идеи, исходящие из необходимости развития:
самостоятельности,
эвристического мышления,
гуманной и культурной сторон личности.
Зарубежная педагогика накопила определенный запас идей гуманного воспитания, при котором формируется соответствующее поведение – от привычки уступать в транспорте место старшим, до готовности откликаться на чужую беду.
Важное значение для воспитания самостоятельности и активности имеет самоуправление учащихся. Традиционный вид ученического самоуправления – система, при которой школьники помогают учителям поддерживать дисциплину в классе, координируют внеклассную работу. Обычно подобная система имеет форму ученических советов.
Педагогическая роль технических средств. В мировой педагогике идет осмысление педагогической роли новейших технических средств, являющихся плодом технотронной революции. Плюсы использования компьютерной техники:
электронное обеспечение может снять проблемы
неуспеваемости,
взаимодействия учащихся и преподавателей,
индивидуализации преподавания и учения,
экономии бюджета.
электроника может выступить союзником педагогически социализации подрастающего поколения
работа с новейшей техникой позволяет осуществить приобретение знаний и умений и использование при преподавании дисциплин.
Параллельная школа. Мировая педагогика отводит особую воспитательную роль средствам массовой информации – так называемой параллельной школе. По масштабам воздействия на молодое поколение лидируют телевидение и компьютеры. Все больший масштаб набирает Интернет как новейшее средство просвещения.
Зарубежные педагоги считают необходимым тщательно учитывать созидательные и разрушительные возможности параллельной школы. Педагогика исходит из того, что СМИ помогают приобщать школьников к ценностным ориентациям взрослых, но информацию необходимо тщательно отбирать.
Пожизненное образование. Под пожизненным образованием понимается поощрение развития личности в течение всей жизни и взаимосвязь школьного и внешкольного воспитания и обучения. Мировая педагогика интенсивно разрабатывает идеи непрерывного образования, приобретшие актуальность и значимость. В современных условиях усилилась потребность населения в непрестанном обновлении знаний и умений. Причиной этому стало:
изменение структуры производства,
интернационализация общественной жизни,
развитие новых технологий,
движение к информационно ориентированному миру.
Характеристики пожизненного образования:
образование не заканчивается с окончанием формального обучения;
учебные заведения играют важную роль в образовании, но уже не занимаю монопольного места;
образование отличается гибкостью и диверсификацией программы, методов и сроков.
Пожизненное образование ставит стратегическую и педагогическую цель – формировать способность и мотивацию к самообразованию. Школа рассматривается как стартовая площадка образования в течение всей дальнейшей жизни.
Проблемы образования в многонациональном социуме. Первоочередным для современной мировой педагогики являются проблемы, обусловленные культурными и этническими различиями. В педагогике и образовании учет многонационального характера общества становится одним из важнейших приоритетов.
Концепции и идеи многонационального образования:
концепция ассимиляции
педагогические идеи эгоцентризма
концепция кросскультурного (интеркультурного) образования
концепция мультикультурного образования
Концепция ассимиляции. Главная идея концепции состоит в предположении, что воспитание и обучение, основанные на нормативной культуре большинства, неизбежно поглощают культуры меньшинств и что развитие образования может идти только в направлении сглаживания различий, к упрощению
Концепция фактически оправдывает воспитание и обучение исключительно на основе культуры большинства и отражает ценности, традиции, стиль жизни такого большинства.
Педагогические идеи эгоцентризма. Идеи провоцируют в образовании национальную нетерпимость. В крайнем виде проявляются идеологии расизма и агрессивного национализма. В основе данной концепции лежит ксенофобия:
навязывание собственных культурных ценностей,
негативные оценки других национальных групп.
Идеологи противятся устранению путем образования социальных, экономических, культурных барьеров между этнокультурными группами.
Концепция кросскультурного образования. Концепция обосновывает правомерность сосуществования субкультур в многонациональном обществе. Предлагается поддержать путем образования самоценность больших и малых культур. Концепция предполагает разделение нации по этническим и расовым признакам и противоречит замыслу образования как объединительного процесса.
Концепция мультикультурного образования. Концепция основана на отрицании идей культурной ассимиляции, педагогического эгоцентризма, пересмотре установок кросскультурного образования. Провозглашается приобщение к многообразию языков и культур, общенациональной и общемировой культуре через понимание особенностей этносов, истории человеческой цивилизации. Теоретики данной концепции исходят из того, что национальные системы образования должны стать органичным знаменателем этнического и культурного многообразия.
Образование иммигрантов. Миграция населения – фактор нарастающей значимости проблем образования в многонациональном обществе. Мигранты исповедуют собственные культурные ценности, традиции и верования, говорят на иных языках, что зачастую порождает конфликты между ними и коренными жителями. Обучение иммигрантов – одно из главных направлений педагогической деятельности. Важные педагогические задачи:
приучить иммигрантов к уважению культуры, традиций и законов страны пребывания;
приобщить иммигрантов к языку и культуре новой родины;
сберечь особенности культуры и язык иммигрантских общин;
наладить межкультурный диалог с иммигрантами.
Источник
“wnú-A n9’2Ãêa÷+6,²Ãí5îæ¾¾h#9a±§ç²ÇM”¤=÷òÓY$}`µÜúèuðm¬§Ý½V
ta²·®¶â,låÞJm°³áDu¸©ªB«gÖ?GåÅ~1û 1mF¥Ð’ZgºV?$ÈÖMô`¬Â7C”O]_5ö~H¤;×ÕÝ
ÙDs@a&ůòwx&¢¼$¢|³døkºË¶÷tt³5″DyÜÁs+÷A¦æίMþ»ÎHÖÅ%)V¶ªßwB&Ô#Ý’]ö6×^d¬±gzv#¼ðQSñyÔrwZ`n¤FQdòn¾ÁÚ0¼å¼n^ÞË5$pù4?ÁÐRë?Ó¿ÍttåiC =døsñp¦biÜpþD!iÐ_KäÖ)íR#bñÇsJIû/Ãø6
|+ÆCP»Ì@QÝGV0ØBÛ6IüVÆ.b¥ü~½¡±Çb¦6¿gï°BLÉÅZ£×4§Ê§ä²é°}í~Pí@k:ð
ðæûÆQ’Çag)OÑ JßO5ó-Ù#.ýY&ÐLËNoÕKøÏKßñ
óDá¥aâVÝÞ;§ÆÄæVûüÖ/ÚÍW5Æ¿J$µ©~¶ÂßEßêá”hÙ;ºAdÆy6duì*-ò
/«Ák/½Õ§Mû4Zgo-¬ÑǶëÖø(Çâo)ÓJ{ÃÛ¯b×üðÓ±üX±XÖ
AÅoò*}^}’yk§”¨ ÷dÈvH{*.Ïå[ê%yt÷í0ßÒd-ûÊE´É+-B.6¿«ÄÎ&’h
:m?e·nR¨O9>söFóÞ½|rÿ
YO³2Ø »Nó³R£ÎyzÊ©ýͱYʸ´¢Ú1dnBB`H_ùýÒVz(Jëü?¾g
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
[ 16 0 R]
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 20 0 R>>
endobj
20 0 obj
>
stream
xµIó8½Pÿ¡=Rk±,(H-`Îuk̵ç4ÿÿ:ÖNR-‘4¾N%±eâòøHåó÷õåÏÛô¦ôÛï߯/êMnÿ©·Å
%§7ç&1-o¿ÿ}}oÿñÿûçëË_R¯ûRË»Z·÷ó÷EKÿúyüÝþ-RÛ¯íU_ÞÍö[·¿o÷5Ü·½÷p¯éZo×q$¾½·à&û1»ôQzuö¢ô~{ûX¦^ýWáÊéóòîþJ¯×òìü½
·ö»Î}[[¸;Ï!ß±¦gÕAÂ#mÄ~Ð19 §’§±Þg0Xèçü¿E_moí]Ñåßo¿ÿz}ùÙäó·ÕY9jÇ_iaCÒÉDMzMOQ+ø¿Ãk½ÿ¹=?L:î ì¿`f¿¬Î×r ÍõãÝaUÝ®5ûòÃsý´ý×Q¹( ô²
X#9Wu2O+[^Zt_V´ø6nõ7ÖZ·=¿MÛw![WVã,V6Ù.²(ü5Z³ÓÔn
5Íb«XVlMÀ$V-åAå£làa»«Ä¢E·Ë%bW8ÆR«¨dõpåÉÕ²|ß”{%êR&ú8ê’Ý.Jaþy3Ô½
¥ÿxû½ëýÕ*¤.Ûñ k,¾0lWµlÖ)wATx)ñ”¸5äâ®ÕÏç±ÓLZ»×
Kü%ØFª]UXrARArãé;zèX p宩ÀBêyì¢F{Y”±nç«^«F£çDïÉAC¦L$;·¶ ׳é!Gy~ÝjÖl%îHA.§ójîÖDå©[s
²M5ðSh@Ã=ßK]lZ
C´à9~ÀJ+²Ê®FSËÙwÓô5/Ò¿r°õ*ÌÜ”#q_B¾R aZIõÛÓ¾r®J©-C¦3¼~¨@A¢¤7ô£ÔÍÍÄÄD÷Ù©O±X5HV@ ¤ASµÎb5d¿WÐT.BÖñ¢’`/fUD¡)ÂÎ&TE«Ì¾ÂÙ¶j:]¯)Vn Xp
©)1»ANvr:*k$.¶oQ:Wð(~ÎètÒR¬(çNí”C|åeîäØ÷x üæà Scùåå¼ÙöÝ9|3Ûñ|(0ÍdÈyBɪ6¶Ì÷ð¶Ç+k¾Y#ã~#1ô£Ìnç¬s cñ«$oz§ÅáêïH
_hËÅ 6/8çn%ûýö~ìj]ÅbcÎ=äâdÜNåªÅ â{qÏs³
% hvY”G°éR.òR¾.Â2_ !³gþ’ ä-P¤÷¦*ä.ú¤²’óE
²4ð ðbÁ°x)Êñ²êâºpyÕ¸S¹öV
îHHÙϸã4ÏB-7ÞX.]^{Áô$óë¼³ !ÍÀ¼W--8§Ùñ ι¥P8Û{Úcáuû̵¬¹Ó¼Snïw«jÄbBfpÒ-e!ò|uk;à V)oH£’ÎHdÄýÔTÊÄuèu´°¬pÖÈpâE ¨X¨KÈX -x׫bõD]ùæÂé-ì[ÂämZîuØ详|î&¶Únè>QA¯ÓÈÁß_mU¨úðÎø«mÌȵ’ðWÛ
ßö]ZhK(Q),YëÐÒÉ$;lVÿ+}òÓãAm¥!¹K³ë]·S)ªË@h»³@XGi¼NðbÄTå:Ïi¹ Îü¨~¼tºªçböö,*f^fÇM¹HmÛkÔJ9óÄÙ6Zù0M
ܪjtCÊ^PNÀî¶~Ä(Ýfî[`9|K[q#-ºK½CHõd9ì±nðÓÒ#4¼»ýCÕðr)Î2ãb 5ÞÎ`ÌýL&¹²µxsú?Õäß»edDµ¶2²^³¸3à E¬Ä÷2
ÀH:Ñ°:*w%ß)Ìã´Â)²ïS1H.ü6ä’Ð3}Ѷ4«>Nîµ@#(>#ê-íû#ÈåYæªMÂ>r÷P&,ÏÛ¬/ä_*åçÃÝá -æé²ÒÀF’M²u#9Ykt4Ý1 Ù°¡âUìcÓÁ (9ÛæzMÔ¬¬Ð×¢e¨ÙŲï5í2qhî˼Þðí£$ƱSÏî! âlOÑFÁhBN´ÅhÔ$Ôúë*”+æfu¢+Ü+H_Ú¸íLÂg3ÔÁú3ÕÆɨY¸7Mϱç!â¨Á
R7aÅf[Í$]è¥@$zÑd’ܹÿoü£,’ÍuÜÖ®¸ üUáØ(G»ÝÜÏ6̬
m¹Ú-TØÊÓ] ÁýÈ(k”öBØówl:ÐK>¼ÿbÛ¦Bû^ÈÞÈY`1¨äxøÚoZÒPÔ4;÷ÐY!5kÝékÔwß,ì”fnéGáíe&Þ^
Ð,h¯¯ãîn_käN’¨À-MlÈpÍtO_M>ã4òà;96’Z4Z(Eq¦’fV’äÜèvvÇÑ Þ!´5>¶i
UçyØ ·~¶ÞZp&ÚÞq
Çí
ÓHèq(e¶þ¶?Y±_Öst{O5Iß}¨ÉÍGÝ0þv)éNæØÂyh¦@£ªö0mh:Þ¬1Uiú #pf Ë94rñÞ/iáÈR?êX
Ý/ô3KRgTâ¿jS(Ѩ×A0^LÜ;ÙD7·âÐqUhð7²+¶¿d3:· 7°Ù~Ýà·ñUª¦» /O&K5!
ļÍP(Ñ.ûÉr06,¿¸L>å)èî¯}õ`Ü:üávÆË3rEyvC_ó´Þì§YLµ¾oT$%áø¦û ò¦0ßî÷Þea«ÑþÒC -ÐIññ¥ÊHY³Mî
êÇ Ìð²,9û
N«¿g0cméÏ+4?Ñ}ÃeH sgg»³ímÓêÙ:·ÓÊ»ßÿïÌîöçc?>lmµtä
âñ·ôþæ ³¶±ÿûQ:ð-XlVÍ0Sÿ-
Ú¦Ù¡¥ÇÁu4TÈJ
3=hHÚó³ÔÜåÞ{»²-CU륲;]ߥmQ6ß°µEzK1¼fh-ÐØëSøtÆuÊ¢E¹IX$i×pÕðÚiyÍåA¿pÙ§Élá½’æn) ÝöÍÓËï¼¢ò±X
] èÇ©Ð ä]½ÖñpXísãâëÝýà
l¦þùØʵ5¼ø¦Ü¥ÿ>C¿áÊOÏ3ûTXg¨¢Å:sþifÔþog½>»Î£)’k .?@¾Zw`Zrêo1ÇËZC-èÇq±CAL¨úb®ÒÒÏPÂßaz¤âÛZ#^°aÎWóõÔKalÆ2¢fH^¶àl½äý»%H”ÆýüÞ
]>¤Nû±×iøEO³l±S£ÐxÌx
endstream
endobj
23 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 24 0 R>>
endobj
24 0 obj
>
stream
xÍKo9¾ððqö`M6i9û6Øëìiÿÿu杖ÙͶÝE8Z|TÕ÷ÕS¹}¼¾üþÔoB¾}üýú”ÞøöK¼9Ã×oÖj¦ÝÛÇ¿__øÛ¿ü¼¾üõËåvÑþãÒp¿|²øäËïptøTÞÞÓ¹r÷¥wµ¬^âü»VimGUDÖµÛ^˶¥w¼ù£ÞSwî¶
¢wUùñÖõcõ”ÉõòÏ·?__Ü>ZóX8[¢yü.xG}DQU9Öâ.ÃÍ-yêL Á¤Õ².¢wmxܪ”í&Ëݽ¼×j)ÙWàÏôñVG
VQ»4Ô-3Ý_~*WÍs
)ä··Ð
a®$s²ê±»×#½Â¢Ó”&-q”
b-lõÍN
Î7é0íÚ3íÑæ¬É¶}5ô§ê,p7%ü¾ô³
ôÉ-8sÁ3ç³q[” ¬Eä¸=Ì5ðBw³ _¬
¸«kµ s//Ãí@$KÙ4ßH¨Ì²véT?ÃDÏ”§÷O¥BvËTrˬÙSZ58ÓíB´½A±£Ì=ÄÄMâBA®z¡?¡¹+ÉÌFwæoq/ezⲧL+çÊèm/AË9ÁPË*p=údøÁQ)42¢w±äÃéI@Ù?@ÌüMÇAtuÛëQóYm$þN2¾p
ic̵-à°´°I6¼ø{À>2Å(
ì~!ìÓb-SÀN í¦3yXf´R±}¿y%=j kTRÙáàHÍèfg³ÁnYª@®Tc·Ù´PÛÂíº4 fQ>òöao¨üLHM6°½/$B±ö
àø©½UfÕ?²|äû®»?±G7±¯ß_µ’êβ0ª¿áÈ6õ: פjãØ7t¹jM²I+ÙE ãkEZ®fÐ VÉy
Ü¡¸ºGö%éô
æ¾Q&ÖNËZ¬³rVNx`Q9wôµCl)g@£ä 64Ë,EÝlŶ÷¹#¶Î×½JÁ«²ßw|mÇD J,4î”jÖ3HeGNr¹`öxàhP# C;yU)±Ã Ê¥rV³¾ÞÇI±hf[¨ôFcf¾`[ñ¾’â¡ÿé¯Æhd´SƨÚ
,Øûn>YïX”ªeÎ’EºNoä¬oÌ´]5£@OdZ!MQ _èEùÿ³ÙÐé^QçûÈ0,|z±ôÚ£è$±
[LY¥kÇ`|:*íËîÜ ì,%v”£ð?oi§½¶ë;ÙÀX
Ó@8«8Ø-¥Æ.äè óU©úE¢/¶çöÄ3Fs¾¥óTLTH?Þå
úó7
endstream
endobj
25 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 26 0 R>>
endobj
26 0 obj
>
stream
xÍIo37½ðð1s0Kì-Y çïäòÿ¯ÓÜ«d7[Ö!ÇK-¯^-Êõ×ûÛÓ¿þz|ûG|Ì >}X;±iþøõÏûÿøÛýëïo|qi®Éý·qùtÿïÛÏzQîe^22¾õpæ]>÷ò÷Er°é[x¯ üÛ#aa÷»¿Í6OÇ=Ì#.>¿ÝïË¿~»o7½úÛ*z[©%¼í¿}þ>V IjÃE}ùãKC±ãÄßñØV·ÂÓ¦(
K”-í¹ÇÇö÷ºýð ébTünq¥kxkÁÊ1·Ë§üòî4×7 }[$á
×ÏNkÄkp)§v,Jjd3ä/_λ½-T°”Å¿²i!lÖ_@Êsθ Íê`0sÞÇRp”9jÞþïX«.WîÍk(hÈ(êUcûTbfZ#AýöQÙ§è9±LùNëEo¯¾OáÎmåE$)ûîQ ùváe _¦Ö5Eët·Râ½ù§uR)¥U{ãÙ¯´º?r>Ø
TkQd¦Þ?-ÌT¶Ñ”yE>xËCãJ3#ÑN#Æ+ÔLvXA©aÐ=ÚŹ.Âc{£´’~d)ºmÆ1ÛõÁ ö!°PffVw2)Ø,«T’ùrÃ,l[#:p±«èèðè?¥êOU6Þæ¹xäå@VqH:ü[Ûú#è}+Gr9t§CCV Ëå*UèJ”Ù`ÖÆ@ç®äÝ°ö$#d Û>Rðq`;IA¢9I§xué[ð
LËJ^D[$6¹6 °ºä*4
ùuY(3Çï*ù¸òÚÑ@8>GáiWlYfF·lÑBÜΨiô¯%Im’mñ)ÇS[m¶Ú.ÑÌîñ8wi¥ô*e¹ÒP|V_CcUð¤¥óV§Æ,6¡`àL§¢yfkè¬
¦r{øëó¹ßÒ·:4s
Ã&p”hWtSÅÂ9éÍø9xa·Ow:+fBI¨ÄäSÜÞ®0YݼSÄif¬9åÖi#~4å¦ dtÈ[ä ´Á´Õoc«Ñ¼¡ ¹ùN5êÏB¨ÃA§æÒÄèUÙ¬GYê~ÌÑUgîÒ´ ïkAê&õ(ê*Mêª3ßÌûá
ð1¬ÁêÚ’Iü:unöd èé$]Å-âQÇ,¤C3æÚ½jULTSöJÒºpÑðõêof°5ñTû.ÁBdåն㺸y7hb
±¬½”Ü^eÁI²¼qàÜÕ¢£Ø ô[‘HÓ°&*3)dGÊ0[HÛ@5 [$
ÝðDØfÅÄR§`!.tbßF-}ês²2Jý~ä`¤.b~FÀ3?%;Òá5Mt&Ïx¶m
Ûì42=d2S@çº|Ça*1õô7²J¥3ÒlYi÷@Þçдð²¸ú¬Ç
é/¨3þ= ×ëË%- tB3ĸFÙTcHKºÍýj¡;uÇâîOÚ)VtÛ&2÷d
ÑÆôËl8(©ï2EËMUil(é*:;fU´´¸Ý«èi3PE/mRÿJEXÚ÷”‘Õ×@tN4Ía}EªJ+s-°Lîbì8È(FÍA(WßAwÑñqÃxÒ!¡c+ÖóãÛNÌ:LĤ{̩Ѩ5kJëÏCìOóA½ÂßPÝN^Õ@â’
WàVHuih@õïaì#9+I
ÇZ,3@]º½â«8ãºØÐ×T%À`
;ò, ^3NÀ»µn ±9
ç°à:Ï
_52Í`ü¯%fɤÁ:¯·*=»·¨.´Û46Þ#XuýôQpè$DAÛ)Øg
Ãy¦DjÇkÌàÄç
6Þê NÅjc@Ð(Å@PFÒÇÀKg;¯väÅ]µtl¥PO0$¢¾vÀÛj˵ÅëoR
GôÔJ%a)]ÿ¡µ6®Ò¿T_kcÇجÖãM}Æë¬B÷8ã×®_rIõM¦ Ã|©@=ܵQ{y®;Hàè@îYMÁ··:;Xð@:ÐüPÒ0!äNw9/àNÚÁeu»Ù¾,W¥§èàÎbD½^T58G²1ËðÄUD7à%oyj §QµÈ¢B#W°ihJ¶òÊGòB%qù6ATðÓhÿÞ8OêY£Áq÷DÃf£ n
®I%ìrÊƺ¼=X¦ÀPFl¥´hT¢·ïå)»R ìî^*e(“ESk{¨`-¼df,öÀcí3XÉúA_4 uúvÙÛQÌÔ9$’©f¼Úµ¤Ü³ÛMÆËwæÓõùØJ¾£2Jjçº!T(BLûQ¸yCJéL-Û,Aûæ6YföÍ
NÏ! [r)VÀ`fãÈ¿pJ©îÂ
p8>ì4Té ìG¥þ_
hð:äCYt::ÃÊ¢Sá07¢ßB@~cáYdè£_úS¾±;+ýøÑ(:pI®Ù25«yã tȾðGh
¸öí§¬Yæ 5yrÀã&ÔKKÙZAÚÑb;ßx@ù5åûF”éèÍóÃÚÍRóhÐéÏÂ¥Íäh»c=éX+|´ðlû Úâ³iîí(¨{84³Òѱi:WçÚr»ýbáR«¬Q
ì¶èÌÆÎL½[NLÕÙ4Úc1·@¹W
Y}ñíq~ÒÐq>7¼1×¾8z¦½~´Ãy^ì;ºjÅÒê N”4gºÙi3’ªÛ½r|a ¯
è¤amsÉ{ðûCòõyèðPbùiSiߨS¹ÀA* ÷Ùe [a¥êËKIêêù
¥]Uú8U©ÒFúÅqÌ5f¯ªºØ0PùTî+D@vCMiÈSTjEÒïÖ¬Ô¼ÅÿøÛ©F
jÈÐ78-ÝÚoÊJ})ÊÎ幧»÷£nïDü·ú¸èJå+ó¨F(Üß#Ýwëf°GiÊÂ
ªèÌlN¾rfn$Àê-3]|ÿÜÿΦ 8òpù_ó[æ´²ÿõO»!3¨ÎóV°9VP©¦sQÙ(ëIê1jaý×wàÁUÿ®íË
endstream
endobj
27 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 28 0 R>>
endobj
28 0 obj
>
stream
xµ[Ënì¸Ýð?x9³0EQܶ;@Öw7È6Yåÿ·ß§¤D];ܱÝÝ⣧N=úþëùé¯Çü¢¦_ÿ~~R/rÿO½¬F(9¿X;y}ùõßç’ùò÷¿~·¥ÔûK*üî|’ã&|ÂÀúñ-+ãvÓͽk·°ùðXâAâòy½ý Ó¼¼z±á5ëözÜ^?ÍMI÷¹ÜÉ]Ä|Ò+/7äíýïá[>ä+î·ômÇí_/¿þùüôµkäîµ¢¹Vô¶
mP+ÿñò’¬Ræ,ìÍuÆ£®å¥5ªð®ùq³^f^FÓòyìå§á»·¤Õ¶(¥}©¼¥vððÒ§wáÖ¸H±ÔXQ¼23²K|+É|*&U:ÜOKþð~w5Áå½aݥ˺øËÿªQÎÔ9£[øIá¡à%¸S²Åtso©áÜÚx
H©¾,ÎXa7″ùK
ÓX§¢°¯¨s’¼%Y£3 ‘öø>a+Û*jµm+~äúá· ;ÇpÝü’㺦Ü(-°| ¦Ìè~kØD1, 9ni(Y¤ak/¦W$²1GHøv2vÿξk8©Ú3$m”1 ‘ب;DÄç j
Î:×ò@ÂÜ”©Å+”99ñ~ôA’býdFÇek¾nî7WqÏògðÝlr,:ÔOÐp»ö/!ø {H@êx¡ûFL`U!úx¿EVþÃg9mÝ9uçÔb6Õ!K ‘öö%¤§ºG0$ní:2’|úN6 a#Tµ{jbZ|¤)N׿&Ó*°Â²)1Ó
ñÏwY*Çç”é_Ãùb|’fáÅ}rHFG¸âÜ2Ñ(&çpÐïcüÐÔ@¦’êë,6E4ÐêªÕE=gÅi”ËGñ]w>l¯:ñU$઼FéYØÆm(Er¾ïúÖ·ï£à|0Z1XkQq½),,*òøú½ô8¯Z´ë/ý½ä#ß4Skª:tG§T=«q²o²¢7߯ÇFë_bqñ`¡G>CTA0¼ 0xlã*áNECW¢ì!©ÚCÖ¥Ù±fühj4åÄ1@#ñ4 YÌ)1kZÊ¢Ià©b`yï¢5»Â»$ÖÊ-´h>-.Ô»Í÷ÍìÄïU52Î+iØìòmÊrÉôä2átUÌá½oaIG±©ÅüÅÂçRîN2Iüfkl@ (³¯Cò0Û¢xP-ØëòT@”>aA÷l)g4lÕÄ?ÏðáÍ*Q
$Â!D¼E2A`¹XvVäÄʽA b¤w[tfò)dLÝÒÝ1¬U
½µÊ5 ¡Dò>&ÔlQFSTrVg!àÊ;W
êJ4R(ݬ¨ +ïT HGos*Cg¬ö=Þ
Í«ü>©º@Gu6Сä¹éÒÜé÷Jø|àù]R6FƤÂûÑv³*öýWÁW!&w8j»p0¢ÁªiÃÎ
¾Î^Ô- hVTJÝÑfMVRØ»_Ækå¦xT·mð¡òËÑÌ×`cGU, ï$9S@âNñиA£ÛÐ.zWÏ, “Ö]Tç·þ±®°¯Ò¾ªg$0éÌ pc§úñ¨KKöàô >4E¤{÷¶Rq=ÏbÀIÛë.3Yjv $î{²Ô”6[ÅJ²¹HR7¯» å^í”Á¥pJ
hMõ@7nÿ SnT$j+$ÙBÏ)±dtÜ©µôìPÏÔNM¨CifµîSðÏÑQÛ§Qvs]R~&Y)?¶’¸Y]6ÝX ;êÇ÷v&°sDÍa׸’Y´]ßÿö¬o+wIeQÝ”EëÉ|ê2±Y58¹:Ð)Ð]ÙP®EbPË¿=X^ÙÌÏÍ4sÉÈV§£´®UÓ`bl§Ô~h@A®B+¢´ae·Fa~”B©ØäÉ(PÎ|ZÀ]LäÂýÖEÝhÿR¥Ô$3½ª¼º2üc(kàÚUXÙ«`4Çë xRAãðP;=7M»aAÔúH(Ël]ï©ÅA/V¡ëËÑÉ.Êk}C¿õd.U5´ËAt.«SÎ¥åÎÄph
G#(ézéI(ü#
¾6ÏfϹ֮!¤¿_ËÍOBÖ¢1ËÀý Jß©K8GD[:¶ît
v¯(YGéFçAWðX.®ÜÚÀc6A×êØÕyQlH®ÂÉØ+¹ÿN´kþÞÜ0î¤á½:Ì`güÈúû>²B)”®RVv%ÃÒ¿õÚ_aoYPʹKò/Åe¢éKÍôà¤
B^¹ñ´Psà:8Æ(µÌÂÌUK¦i3å)’2PÃbRä J/b.3»óxr¿»ÃL©ßýÇTu% Qr9hG¤}âMæYþ#ïpºÐÍp~0ÔqPÊÄØYö¸ü3f>Ä9cA¬OÒbCä508_Ò Ú73FL[u£îdx¿lg(iRþí!b:´«¬ùóÔ2Í;Ucë9ùîpW@±©Èþg¶ýÇ:s2T)àÍiµl¡ÜzVeʽ5ÐËGCSÌLe}Å·i{~í¹Ç¦8þÙªs
endstream
endobj
29 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 30 0 R>>
endobj
30 0 obj
>
stream
xÍ[Én$9½ð?ä±û`µvE F¶£9ûÖëÌiþÿ:¡
©%SÑ®
ª²3#%Ëã#©Ü¿__þ8ôMÈÛ÷¿^_ÄÄm1Lp}sN3½Ü¾ÿóúÂoÿöÿüùúò×;v¿kÿßrþ÷7ÿ³ù:ÿnwå_vñ%+Ó[su¾´
§Â«ñIyþìÌùóqsá±ûÛê?ýyWíeâ~æãþ¶ Å
ÿÕ½þ9·eÂc ^ÜD;öãîÙ¯;ÙCÜ
úÕpÌx¬,¾¿)Ð ^ê|](|/ M2¾)Ã[g~NéóKúÈGÔcøÝzé8?º:ùçíû¯/_§Ù÷ïÖÞ3íý×;1VVãGG¦Ï·×È쨲ZÌg’J½½jÞÑ’gå.ISô_y[
Ê}3-`%ZÌ5paÙl§| ñÂÖ¡Þ~Õ«”|nImÙb³%à JØ{öU7Ê¿’KgÆ~8´Í@.ÉÓ¦ËÇåWíú9µ*ÂûGB%¹Ù=ò¼½#Þú+z=mgLrá.¦Mõ¢Pd±$VeN»ÄM[)Sã8!§MR
Источник