Принимала метронидазол не зная о беременности

Принимала метронидазол не зная о беременности thumbnail

1.

НАТА

[258338820] – 09 ноября 2009, 13:04

На таком сроке никак. Живите спокойно!

2.

Пати

[2094022632] – 09 ноября 2009, 13:06

Ната, а почему? Ведь самая-самая “завязка” плода, если можно так выразиться

3.

НАТА

[258338820] – 09 ноября 2009, 14:40

Да никакая там ещё не завязка. Сначала выходит яйцеклетка из яичника, затем она оплодотворяется сперматозоидом, затем делиться начинает, а только потом проходит в матку, где прикрепляется к ней и начинает формироваться эмбрион и плацента. И проходит эта яйцеклетка в матку только на 11-12 день, так что ничего ещё там не формируется. Да и метронидазол не настолько серьёзный препарат. Понимаете, и без него у людей бывают проблемы с развитием плода и т.д. Живите спокойно, ведите себя подобающе беременной женщине и не накручивайте себя. Здороья Вам и малышу.

4.

НАТА

[258338820] – 09 ноября 2009, 14:49

Да, и ещё. В Вашем случае мы можем говорить о эмбриотоксичности, т.е. отр. влиянии препарата на формирующийся эмбрион в первые 2-3 недели ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ, но не беременности. Соответственно, никакой эмбриотоксичности у Вас быть не может, т.к. она м/б на примерно 4-5 неделе беременности. Объяснила сумбурно, но, надеюсь, Вы поняли. Так что даже и не заморачивайтесь.

5.

Пати

[2094022632] – 09 ноября 2009, 15:18

6.

НАТА

[258338820] – 09 ноября 2009, 15:31

Да незачто. Во всём мире принято считать срок беременности от первого дня последней менстуации. Это любой врач скажет. По факту, конечно, это не точно, но таковы правила. Удачи! 🙂

7.

НАТА

[258338820] – 09 ноября 2009, 15:32

Да незачто. Во всём мире принято считать срок беременности от первого дня последней менстуации. Это любой врач скажет. По факту, конечно, это не точно, но таковы правила. Удачи! 🙂

8.

Гость

[1235207246] – 09 ноября 2009, 16:42

Сами то хоть себя поняли? 4 и 5 посты – шедевры логики просто.

9.

Пати

[2094022632] – 10 ноября 2009, 06:39

Гость, прокомментируйте? Зачем кидаться бессмысленными замечаниями?

10.

Пати

[2094022632] – 10 ноября 2009, 06:40

мы друг друга поняли.

11.

Гость

[1235207246] – 10 ноября 2009, 09:34

12.

Агата

[1819762308] – 28 мая 2010, 18:39

Здравствуйте! Подскажите, может ли быть задержка после приема метронидазола?

13.

ЕЛЕНА

[2336838620] – 12 мая 2011, 12:26

я принимала метронидазол и у меня тоже задержка…

14.

Гость

[1171091053] – 05 июля 2011, 21:12

а у меня вом замершая от метронидазола была…

15.

Гость

[425370942] – 06 июля 2011, 23:10

Я вот тоже занималась самолечением, причем не знала про беременность, просто пошли выделения непонятные и я их решила подлечить,ну в итоге эти выделения были на беременность. Это было 2-3 недели беременности, а на сроке 5-6 недель случился выкидыш

16.

Екатерина

[7353204] – 21 июля 2011, 22:35

и меня тоже успокоили)))

17.

Евгения

[3233466105] – 23 июля 2011, 13:01

У меня сложилась такая ситуация…..У меня была задержка 9 дней, я сходила к врачу он отправил меня на УЗИ малого таза, которое показало, что беременности нет…через день врач посмотрел меня на кресле и сказал, что левая труба увеличена(поставил под вопросом внематочную) и отправил сдать кровь на ХГЧ…вечером заболел живот, я вызвала скорую…мне сказали, что беременности нет у меня воспаление придатков….3 дня ставили антибиотики и в/в Метрогил (метронидазол) получается 12, 13, 14 дни задержки….я спросила у врача, когда же у меня начнется менструация??? на что она меня отправила на УЗИ, ХГЧ и тд….УЗИ показало, что у меня маленький срок 2-3 недели плод.пузырь в матке все хорошо!!! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК А/Б И САМОЕ ГЛАВНОЕ МЕТРОГИЛ МОЖЕТ ОТРАЗИТЬСЯ НА РЕБЕНОЧКЕ НА ТАКОМ СРОКЕ??? p.s.:Врачи убедили меня, что 3 дня на таком сроке ничего страшного….поэтому не переживайте, просто сходите к генетикам и все….

18.

Елена

[1242058716] – 24 июля 2011, 13:37

Девочки, подскажите, я в замешательстве. Последние месячные были 14.06. 01.07. по 06.07. пила 1 таблетку ципролет 500 и 1 т.2 р. в день – метронидазол. Врач поставила воспаление мочевого пузыря. 18.07. сделала 2 теста- беременна. УЗИ поставило срок 5-6 недел. Сейчас на сохранении. Болит живот и коричневые выделения 4 день. Пью дюфастон 4 р. в день? витамины и делают магнезию. Что посоветуете?Аборт или рожать?Я очень хочу этого малыша.

19.

надежда

[1862942634] – 03 октября 2011, 16:29

Девочки, подскажите пожалуйста я пила Клион(метронидазол) может из-за него быть задержка? Купила тест- отрицательно.

20.

Гость

[2190781928] – 23 декабря 2011, 13:45

У меня тоже задержка, 9 тестов отрицательные – на одном правда слабая полоска… Пила трихопол (метранидазол) + внутр. 10 дней. задержка 5 день…

21.

руфина

[3446770944] – 23 марта 2012, 06:18

у меня тоже задержка (5дн) после метранидозола (внутрь+вагинально). Еще врач прописал флюканазол, тож пропила. А теперь сижу и думаю..беременна или это все действия препаратов!!!???

22.

Эля

[2370522844] – 24 марта 2012, 19:19

Я принимала метранидозол когда не знала что беременна,и так получилось что на узи пошла только в 15 недель,в итоге делали прерывание по мед.показаниям в 18 недель…После с мужем ходили к генетику,все анализы были в норме,никаких хромосомных отклонений.Второй ребенок родился здоровым.Девочки,если принимали метранидозол,не затягивайте с узи,идите до 12 недели…

23.

Вика

[2165161665] – 31 марта 2012, 18:03

скажите,пожалуйста,лежала в больнице,капали метрогил и цетофоксимин(антибиотики),делали физио+обнаружили кисту на яичнике,по выписке оказалось,что беременна,4 неделя!!!может ли все это сказаться на плоде????

24.

Галина

[2494712013] – 10 апреля 2012, 16:42

Всем здравствуйте!!! Вот моя история. Я принимала метронидозол на ранних сроках беременности (было 2-3 недельки). О своём положении я не знала. А когда узнала, конечно же сразу побежала консультироваться к опытным акушерам-гинекологам. Ребёночка мы с мужем не планировали, но он для нас был желанным, поэтому об аборте и речи быть не могло!!! Но врачи твердили что приём метронидозола негативно повлияет на плод и советовали не затягивать с прерыванием беременности, пока срок маленький. Я две ночи проплакала в подушку… Потом взяла себя в руки и пошла в платную клинику на консультацию. Врач женщина опытная акушер-гинеколог тут же отправила меня на анализы. Далее всю беременность я наблюдалась у неё. Конечно наблюдаться в платной клинике дорогое удовольствие, но спокойствие и уверенность для меня дороже всего. В 39 недель, 22 января я родила красавицу дочку, вес 3400, рост 51см. По шкале апгар 9 баллов!!! Никаких отклонений в развитии, абсолютно здоровый ребёнок!!! Так что дорогие будущие мамочки, не слушайте никого, вынашивайте, рожайте ))) Всего вам хорошего!!!

25.

Инна

[3360181481] – 17 июня 2012, 14:25

Привет. Помогите разобраться. У меня 27 недель беременности. Врач назначила свечи РУМИЗОЛ ( в составе метронидозол + миконазол). Говорит для санации, так как мне предстоит кесарево. Но метронидазол вреден для ребенка. И что теперь делать? Может не ставить?

26.

Гость

[1187159027] – 29 июня 2012, 22:24

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На 2-3-й неделе беременности, не зная о беременности, принимала гроприносин и свечи гиналгин. насколько это опасно????

27.

Гость

[3260643487] – 25 июля 2012, 21:30

Здравствуйте, я тоже не зная что беременна (1 неделя) применяла свечи клион-д(метронидазол) надеялась, что влияния не окажут, в результате на сроке 7 недель произошел выкидыш((

28.

Лана

[1095953312] – 24 сентября 2012, 22:02

Галина, скажите пожайлуста у какого врача и в какой клинике вы наблюдались в течении всей беременности? У меня ситуация аналогичная с вашей, очень переживаю! Спасибо!

29.

Гость

[2494712013] – 08 октября 2012, 06:45

Лана, я живу в городе Благовещенске, у нас здесь есть платный медицинский центр “Евгения”. Врач, у которого я наблюдалась – Перлова Ольга Михайловна. Прием к ней стоит 650 -700 рублей. За всю беременность потрачено в этот центр 40000 рублей (включая все анализы, УЗИ, медикаменты).Через год с мужем планируем второго ребёнка, наблюдаться буду только в “Евгении” ))))

30.

Окс

[608255494] – 13 ноября 2012, 16:48

Девочки. Вот еду на консультацию и читаю ваши отзывы. Та же история. Про беременность не знала,принимала метронид.на 3 неделе,6 дней по 4 таб.в день. Даже и не знаю что сказать.. Посмотрю,что скажет врач,но прерывать не буду однозначно. Надежда на чудо Божие.

31.

Елена

[1186698727] – 26 ноября 2012, 11:44

Окс. какие у Вас результаты , что сказал Вам врач.У меня подобная ситуация.

32.

Катя

[2084185929] – 19 декабря 2012, 21:07

Пати

Есть ли здесь знающие люди-как может повлиять приём Метронидазола при беременности? Я принимала как раз в 1-2 неделю беременности((

33.

Мусьяна

[2627480198] – 19 февраля 2013, 14:10

привет.Хочу посоветоваться.Гинеколог обнаружил у меня гарднеллез после мед.осмотра(( по назначению врача пила 10 дней метронидазол и свечи Клион-Д вагинально.Вскоре узнала о беременности после 10 дней лечения.Сейчас мне 4-5 недель беременности,очень хочу родить ребенка.Могло ли это лечение повлиять на плод?

34.

Гость

[2317053954] – 20 марта 2013, 16:28

Да. Хотите рискнуть и если вы оптимистка – оставляйте до 12 недели. Если есть мутации несовместимые с жизнью – либо всё закончится самопроизвольно, либо на УЗИ будет всё видно.

35.

настя

[2871690199] – 05 июня 2013, 09:24

Девочки помогите кто нибудь сталкивался принимала гроприносин сразу после месячных, сейчас 3 недели беременности то есть где то в первую неделю я его еще принимала может он чем то повлиять на здоровье моего малыша подскажите пожалуйста может кто то сталкивался???

36.

Гость

[3624974297] – 05 октября 2013, 22:20

девочки подскажите можно во 2 триместре принимать метронидазол и как он повлияет на малыша срок 16,н6 д

37.

гость

[644581380] – 20 октября 2013, 12:29

НАТА

Во всём мире принято считать срок беременности от первого дня последней менстуации. Это любой врач скажет. По факту, конечно, это не точно, но таковы правила

38.

Александра

[303373733] – 27 октября 2013, 14:39

господи, отпишитесь кто нибудь еще, как все прошло после приема метранидозола??((((( врач прописала, пропила только 4 дня, очень хочу оставить ребеночка, ((((срок 2-3 недели

39.

Елена

[3976928147] – 28 октября 2013, 14:36

принимала метронидазол на 3-4 неделе 5 дней по 4 табл. в день,ещё какую-то капсулу единоразово и делала спринцевания,не знала что беременна.Родила 3 месяца назад здорового малыша.Так что не переживайте,всё будет хорошо!

40.

Александра

[303373733] – 29 октября 2013, 02:51

Елена

принимала метронидазол на 3-4 неделе 5 дней по 4 табл. в день,ещё какую-то капсулу единоразово и делала спринцевания,не знала что беременна.Родила 3 месяца назад здорового малыша.Так что не переживайте,всё будет хорошо!

41.

Гость

[3445822581] – 03 декабря 2013, 17:21

Девочки, спать ночами не могу. Принимала метронидазол 7 дней. После этого через неделю забеременела…..малыша хочу. Риск большой как думаете?

42.

Елена

[3976928147] – 05 декабря 2013, 10:31

До беременности вообще риска нет!

43.

Гость

[3016562039] – 10 декабря 2013, 14:02

Девочки, дайте совет. Начало последних месячных 30 октября…с 1 ноября с мужем лечили уреаплазму пили 10 дней вильпрофен, 7 дней метронидазол. до 26 числа вставляла свечи. так получилось, что не защищенный половой акт случился 13 ноября. через две недели месячные не пришли, беременность подтвердилась. ребенок конечно желанный. но страх каждый день. сейчас 5 недель.

44.

Полина

[1791949945] – 03 января 2014, 05:11

Здравствуйте девочки. Читаю ваши комментарии и немного легче становится. Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации. Я тоже на 2 недели беременности лечила яичники 7 дней: пила метронидазол, кололи цефазолини 5 дней ходила на физ.процедуры УВЧ.Теперь очень переживаю за ребенка. Кто проходил УВЧ во время беременности? Напишите пожалуйста.

45.

Полина

[3761238850] – 27 марта 2014, 12:11

Всем привет! Сегодня узнала, что беременна))) (2,5 года ждали). Волнует одно, что на 3 неделе пила метронидазол (2 раза 7 дней) и свечи Гинезол. Подскажите, пожалуйста, могут ли эти лекарства негативно повлиять на развитие плода?

46.

Гость

[3170530485] – 25 апреля 2014, 23:55

Пати

Есть ли здесь знающие люди-как может повлиять приём Метронидазола при беременности? Я принимала как раз в 1-2 неделю беременности((

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

47.

Лена

[1176579018] – 26 мая 2014, 14:03

Здравствуйте. Кто прошел уже через это, пожалуйста, оставьте комментарий. Повлияло ли это как-то на здоровье ребенка? Подобная история… Забеременела во время лечения кисты яичника. Примерно после зачатия три дня пила таблетки (метронидазол)

48.

Ксения

[2325370814] – 26 июня 2014, 13:45

ПОМОГИ…была задержка 3-4 недели,пошла на узи,на что мне сказали беременности 100%нет,тесты тоже были отрицательные…поставили кисту правого яичника,потом оказалось что беременна недель….теперь очень переживаю и не знаю делать оборт или нет

49.

Гость

[1578413774] – 12 июля 2014, 14:09

Здравствуйте у меня был такой случай былы берем-ть13 недель и меня начались нехорошие выделения и начала заниматься самолечением поставила на ночь свечи метронидозол.а на следующий день начало кровить и меня случился выкидыщь мне почистили .а сейчас примерно 4-5 ннедель пропила 10 штук таблеток метронидозола теперь боюсь правда выкидыша нет но боюсь родить не здорового ребенка что делать дайте совет ..!!

50.

ирина

[486213043] – 26 августа 2014, 11:38

Здравствуйте…скажите пожалуйста. ..принимала метронидозол..тесты на беременность положительные…задержка 2 дня…беременна?

Источник

Принимала метронидазол не зная о беременности

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте, если беременность желанная, ни о каком прерывании речь не может идти. Если на фоне метронидазола , что крайне сомнительно, произошла какая-то генетическая мутация, эта беременность прерваться сама. Не волнуйтесь, природа умнее нас

Принимала метронидазол не зная о беременности

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте, Яна! Беременность прерывать не нужно. Если препараты оказали негативное влияние на плод беременность прервется самостоятельно. Какой сейчас срок беременности? Узи с этой беременностью уже делали?

Яна, 27 января 2019

Клиент

Ольга, спасибо за ответ! Срок 6 недель 2 дня. Я ещё читала о ототоксичности неомицина, входящего в состав тержинан. Может ли быть такое, что на скрининге данных не будет, а ребёнок родится с пороком развития, например, слухового нерва?

Принимала метронидазол не зная о беременности

ЛОР, Детский ЛОР

Здраствуйте.На таком раннем сроке срабатывает закон “Всё или ничего”.Риск для плода потенциальный.Если беременность продолжается,то дальше для плода не будет опасности и малыш родится абсолютно здоровым.
Если действие было какое либо,беременность прервется.Вы ничего уже не поделаете сейчас.Дождитесь скринингового УЗИ и верьте в свою кроху! И вс будет непременно хорошо!

Яна, 27 января 2019

Клиент

Татьяна, благодарю за ответ!
Я ещё читала об ототоксичности неомицина, входящего в состав тержинан. Может ли быть такое, что на скрининге данных не будет, а ребёнок родится с пороком развития, например, слухового нерва?

Принимала метронидазол не зная о беременности

Педиатр

Здравствуйте! Нет иследований, подтверждающих тератогенное воздействие на плод. Прерывать не надо. В случае мутаций беременность прервется самостоятельно. На развитие плода прием препарата скорей всего не повлияет. Не переживайте!

Яна, 27 января 2019

Клиент

Аида, спасибо большое за ответ! Я ещё читала о ототоксичности неомицина, входящего в состав тержинан. Может ли быть такое, что на скрининге данных не будет, а ребёнок родится с пороком развития, например, слухового нерва?

Принимала метронидазол не зная о беременности

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог

Здравствуйте! Желанную беременность конечно же нужно сохранять!
Если какие-то грубые пороки будут, то беременность прерывается сама.
В Вашем случае вероятнее всего,что препараты никак не скажутся на развитие плода.
В 11-13 недель будет первое скрининговое узи и будет видно как развивается и формируется ребенок.
Не переживайте!

Принимала метронидазол не зная о беременности

Педиатр, Терапевт, Массажист

Добрый день. Если беременность желанная- то на сроке 12 недель необходимо пристальное скриннинговое обследование. Врачей обязательно предупредить о ситуации. Вероятность влияния на плод есть, но минимальная. Удачи.

Яна, 27 января 2019

Клиент

Наталья, благодарю за ответ!
Я ещё читала о ототоксичности неомицина, входящего в состав тержинан. Может ли быть такое, что на скрининге данных не будет, а ребёнок родится с пороком развития, например, слухового нерва?

Принимала метронидазол не зная о беременности

Гинеколог, Детский гинеколог

Яна,здравствуйте.Препараты конечно противопоказаны.Но не значит,что они точно повлияли на беременность.Если это произошло ,то бер до 8 нед перестанет развиваться.Если нет,то будет развиваться без всяких последствий для ребёнка .Надо не торопиться и с переживаниями ,и действиями.

Яна, 27 января 2019

Клиент

Ирина, спасибо за ответ!
Я ещё читала о ототоксичности неомицина, входящего в состав тержинан. Может ли быть такое, что на скрининге данных не будет, а ребёнок родится с пороком развития, например, слухового нерва?

Принимала метронидазол не зная о беременности

Педиатр

Пожалуйста! При местном применении препарат не всасывается в кровь в количестве, способном оказать ототоксичность. По этому поводу тоже не переживайте!

Принимала метронидазол не зная о беременности

Педиатр

Конкретно по Тержинану- он не всасывается в кровь(т.е. и не будет проникать к плоду) и не имеет системного действия.

Принимала метронидазол не зная о беременности

ЛОР, Детский ЛОР

Яна,орган слуха ещё не сформирован в 4-5 недель,так что ототоксичности можете не опасаться.

Принимала метронидазол не зная о беременности

Акушер, Гинеколог

На узи у эмбриона еще не определяется сердцебиение, обязательно проконтролировать сердцебиение через неделю, то есть 30 января. Тержинан действует местно, системного действия практически нет, поэтому за слух ребенка переживать не нужно. В таком сроке при негативном воздействии образуются грубые пороки несовместимые с жизнью. Фолиевую кислоту и препараты йода принимаете?

Яна, 27 января 2019

Клиент

Ольга, ещё раз благодарю! Принимаю Фемибион и омега -3 фирмы солгар через день. Уже записалась на узи 30 числа.
Прочитала множество исследований о метронидазоле в разные сроки, но первая беременность, а тут такое. Все равно страшно.

Принимала метронидазол не зная о беременности

Гинеколог, Детский гинеколог

Неомицина очень мало в тержинане,ещё меньше поступает в системный кровоток ,потому что неомицин плохо всасывается даже из жкт,а из влагалища вообще почти не всасывается.

Принимала метронидазол не зная о беременности

Педиатр, Терапевт, Массажист

Пороки развития как раз на скриннинговом УЗИ будеттвидно хорошо. Про ототоксичность как раз забудьте. 4-5 недель это несколько клеточек. И только прикрепились. Общего кровотока нет.Какие уши!?/какие нервы?! Тератогенность- это клоннтсть вызывать мутации- имеет значение на таком сроке. А данных о тератогенности метронидазола нет. Вам выше писали об этом.

Яна, 27 января 2019

Клиент

Наталья, спасибо вам большое за ответ!

Принимала метронидазол не зная о беременности

Гематолог, Терапевт

Здравствуйте , ведите беременность до конца, все будет хорошо

Яна, 27 января 2019

Клиент

Анастасия, спасибо большое!

Принимала метронидазол не зная о беременности

Акушер, Гинеколог

Страшно будет всю беременность перед получением каждого анализа, еще страшнее будет когда малыш родится, не так чихнул, долго/мало спит и прочие пережиания. Дети это счастье. Постарайтесь успокоиться и ждать встречи со своим счастьем. Легкой Вам беременности! Пишите если будут вопросы.

Яна, 27 января 2019

Клиент

Ольга, Спасибо вам большое за поддержку и ответы. Всего вам доброго!

Принимала метронидазол не зная о беременности

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог

Здравствуйте. Ничего прерывать не нужно. Если беременность развивается хорошо, значит препарат не навредил.

Яна, 27 января 2019

Клиент

Принимала метронидазол не зная о беременности

Гинеколог, Кардиолог, Венеролог

здравствуйте. конечно прерывать беременность из-за приема таблеток нет никакого смысла, так как если препарат как то навредил ребенку, то беременность прервется сама по себе

Яна, 27 января 2019

Клиент

Татьяна, спасибо вам за ответ!

Принимала метронидазол не зная о беременности

Уролог

Все должно хорошо закончиться.

Яна, 27 января 2019

Клиент

Владимир, спасибо вам большое за ответ!

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник