Презентация влияние телевидения на развитие ребенка

Презентация влияние телевидения на развитие ребенка thumbnail

Слайд 1

Консультация для родителей «ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ДЕТИ »

Слайд 2

« Тем, кого боги хотят уничтожить, они сначала дают телевизор» Артур Кларк

Слайд 3

Телевидение давно стало частью жизни ребенка. Его возможности в развитии детей очевидны. Вместе с тем влияние телевидения на детей далеко не однозначно.

Слайд 4

СТАТИСТИКА, О КОТОРОЙ СЛЕДУЕТ ЗАДУМАТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ: 2/3 современных детей в возрасте от 5 до 12 лет смотрят телевизоры ежедневно; 50% детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений; 25% детей в возрасте от 5 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз подряд; 35% детей в возрасте от 5до 12 лет при определении рейтинга использования свободного времени на первое место поставили телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе, общение с семьей.

Слайд 5

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ Какие телепередачи, на ваш взгляд, положительно влияют на личность ребенка, а какие наоборот? Считаете ли вы, что телевидение не однозначно влияет на растущего ребенка? Согласны ли вы с точкой зрения, что запретами на просмотр телепередач воспитанию не поможешь? Подбираете ли вы телерепертуар для ребенка, или что смотреть он решает сам? Беседуете ли вы с детьми на различные темы после просмотра телепередач?

Слайд 6

ТЕЛЕВИЗОР И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ НЕ СЛЕДУЕТ НЕДООЦЕНИВАТЬ ТОТ ВРЕД , КОТОРЫЙ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКОМУ И ПСИХИЧЕС КОМУ ЗДОРОВЬЮ РЕБЕНКА. КАКИЕ ОПАСНОСТИ ТАИТ В СЕБЕ ПРОСМОТР ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧ ? ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗБУЖДЕНИЕ ПЛОХО СПЯТ НЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ БЕСПОКОЙНЫЕ

Слайд 7

ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС СПЕЦИАЛИСТЫ ПРИЗЫВАЮТ ОГРАНИЧИВАТЬ ПРОСМОТР ТЕЛЕВИЗОРА ДО 2 ЧАСОВ В ДЕНЬ, И ЭТО МАКСИМУМ. ПРО ВЕДЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ: ДЕТИ, КО ТОРЫЕ ПРОВОДЯТ МНОГО ВРЕМЕНИ У «ГОЛУБОГО ЭКРАНА» СТРАДАЮТ ИЗБЫТОЧНЫМ ВЕСОМ ГОРАЗДО ЧАЩЕ СВОИХ СВЕРСТНИКОВ. ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА ТЕЛЕПРОГРАММ ДЕТИ ЧАСТО ПЕРЕКУСЫВАЮТ ВЫСОКОКАЛОРИЙНЫМИ ГОТОВЫМИ ЗАКУСКАМИ, В КОТОРЫХ СОДЕРЖИТСЯ МНОГО СОЛИ И САХАРА. НЕ ПОЗ ВОЛЯЙТЕ РЕБЕНКУ ЕСТЬ ПЕРЕД ТЕЛЕВИЗОРОМ – ЭТО ВЕДЕТ К ТОМУ, ЧТО ОН ПЕРЕС ТАЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ НАСЫЩЕНИЕ . ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ ЧАСАМИ ПРОСИЖИВАЯ У ЭКРАНА ТЕЛЕВИЗОРА, РЕБЕНОК МО ЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ. ЭТО СЛУЧАЕТСЯ ИЗ- ЗА ТОГО, ЧТО ГЛАЗА ПРИ ПРОСМОТРЕ НАПРЯЖЕНЫ СИЛЬНЕЕ ЧЕМ ОБЫЧНО. НА РАЗДРАЖЕНИЕ ЗРЕНИЯ ВЛИЯЮТ ЧАСТАЯ СМЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ЭКРАНЕ, ПОСТОЯННЫЕ СВЕТОВЫЕ ПУЛЬ САЦИИ, ДИНАМИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧАСТАЯ СМЕНА КАДРОВ. У РЕБЕНКА НАЧИНАЮТ БОЛЕТЬ ГЛАЗА. ДЕТИ. СМОТРЯЩИЕ ТЕЛЕВИ ЗОР НА БЛИЗКОМ РАССТОЯНИИ НАЧИНАЮТ СТРАДАТЬ ОТ БЛИЗО РУКОСТИ.

Слайд 8

ТЕЛЕМАНИЯ ДРУГАЯ ОПАСНОСТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО У РЕБЕНКА МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, СТРАСТЬ К ТЕЛЕВИДЕНИЮ, ЗАМЕ ЩЕНИЕ ИМ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ , КОТОРОЕ НАЗЫВАЮТ ТЕЛЕМАНИЕЙ. ЧЕМ НЕ «ДРУГ»? НИ О ЧЕМ НЕ ПРОСИТ УТЕШИТ ОТВЛЕКАЕТ ОТ НЕПРИЯТНЫХ МЫСЛЕЙ НЕ ОБИЖАЕТСЯ

Слайд 9

ТЕЛЕВИЗОР И ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА ПРОСМОТР ТЕЛЕПРОГРАММ – ЭТО ЗАНЯТИЕ ПАССИВНОЕ, ОНО ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ ЛИШЕНО ОБЩЕНИЯ, КОММУНИКАЦИИ. СЛУЧАЕТСЯ И ТАК, ЧТО ТЕЛЕВИДЕНИЕ СТАНО ВИТСЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ (ОСОБЕННО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) ИСТОЧНИКОМ НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ. КОГДА РЕБЕНОК СИДИТ ПЕРЕД ТЕЛЕВИЗОРОМ. ОН НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ НИ ОДНОГО ИЗ УКАЗАННЫХ НИЖЕ ДЕЙСТВИЙ: ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКИ МЫСЛИТЬ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ РАЗВИВАТЬ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ, КРИТИЧЕСКИ, АНАЛИТИЧЕСКИ РАЗВИВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ИГРАТЬ СО СВЕРСТНИКАМИ В РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ, ТРЕБУЮЩИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ (ТАКИЕ ИГРЫ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ – ОНИ РАЗВИВАЮТ ТЕРПЕНИЕ, САМОКОНТРОЛЬ, УМЕНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ, РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ)

Слайд 10

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Слайд 11

Спасибо за внимание ! Подготовила: Житенева О.В. воспитатель МБДОУ БГО Центра развития ребенка –детского сада №11

Источник

Инфоурок

Другое
›Презентации›Презентация для педагога-психолога на тему “Влияние телевидения на состояние подрастающего поколения”

Влияние телевидения на состояние подрастающего поколения Выполнили слушатели...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Влияние телевидения на состояние подрастающего поколения Выполнили слушатели

Описание слайда:

Влияние телевидения на состояние подрастающего поколения Выполнили слушатели курса профессиональной переподготовки ИП: Дмитриева Е. В. Кугасова А. Н. Николаева Т. В.

2 слайд

Цель: изучить влияние телевидения на состояние здоровья подрастающего поколе

Описание слайда:

Цель: изучить влияние телевидения на состояние здоровья подрастающего поколения.

3 слайд

Задачи: Изучить влияние телевидения на состояние здоровья подрастающего поко

Описание слайда:

Задачи: Изучить влияние телевидения на состояние здоровья подрастающего поколения; Рассмотреть телевидение как фактор социализации подростков; Раскрыть вопрос о роли телевидения как средства массовой информации (СМИ) в воспитании подростков; Изучить основные аспекты воздействия телевидения на воспитательный потенциал современного поколения.

4 слайд

Актуальность Актуальность темы вытекает из потребности в совершенствовании во

Описание слайда:

Актуальность Актуальность темы вытекает из потребности в совершенствовании воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей. В настоящее время телевидение проникло во все сферы жизни человеческого общества. Бесспорное влияние телевидения на развитие человека доказано, но всесторонне не изучено.

Читайте также:  Особенности развития ребенка в период дошкольное детство

5 слайд

Положительные стороны В настоящее время телевидение стало обыденным явлением

Описание слайда:

Положительные стороны В настоящее время телевидение стало обыденным явлением повседневной жизни. Телевидению, как СМИ, отводится ряд функций: образовательная, развлекательная, воспитательная, организующая и т.п. Практически каждая телепередача не просто разнообразит досуг, но и воздействует на интеллект, эмоции и чувства человека.

6 слайд

Отрицательные стороны Исследования последних лет свидетельствуют об отрицател

Описание слайда:

Отрицательные стороны Исследования последних лет свидетельствуют об отрицательном влиянии телевидения на здоровья детей. Страдают нервная система, зрение и слух. Не только медики, но и родители замечают, что под воздействием зрелищ, которые ребенок изо дня в день смотрит по телевизору его поведение резче поступают раздражительность и апатия, он все чаще жалуется на усталость и головную боль. Увлечение телевизором разрушает режим дня ребенка: резко сокращается время сна и пребывания на свежем воздухе. Недосыпание и кислородное голодание снижают сопротивляемость детского организма к различным заболеваниям. При этом ухудшается память, ослабевает внимание. Успехи в учении даются все с большим трудом.

7 слайд

Социальная значимость Телевидение предоставляет разнообразную информацию в на

Описание слайда:

Социальная значимость Телевидение предоставляет разнообразную информацию в наглядном изображении и обладает воспитательным потенциалом. Оказывает неоднозначное влияния на нравственное сознание и поведение школьников, их взаимоотношения.  Воздействие средств массовой информации на развитие личности подростка сегодня крайне противоречиво: с одной стороны, происходит расширение кругозора и любознательности, но и, с другой стороны, можно отметить растущее влияние компонентов, которые негативно сказываются на воспитании личности.

8 слайд

На примере телевидения обозначили комплекс проблем: Усиление воздействия рекл

Описание слайда:

На примере телевидения обозначили комплекс проблем: Усиление воздействия рекламы на воспитание личности; Вытеснение «взрослой» субкультурой детской субкультуры, снижение количества и качества передач для подростков; Вытеснение отечественной культуры созданной для подростков, доминирование далеко не лучших образцов западной массовой культуры; Снижение художественного и интеллектуального уровня ряда передач для подростков.

9 слайд

Основные функции воспитательного плана: Рекреативная (определяет досуговое вр

Описание слайда:

Основные функции воспитательного плана: Рекреативная (определяет досуговое времяпрепровождение как групповое, так и индивидуальное); Релаксационная – снимает ощущение одиночества, служит средством отвлечения при осложнениях в общении. Информационно-познавательная. Печать, телевидение, радио, кино ориентируются на потребность людей в получении разнообразных фактов и данных об интересных явлениях и общественных событиях. Нормативная. Пропагандируются нормы и образцы поведения в обществе, утверждается система ценностей, в связи с этим средства массовой информации выступают важным общественным регулятором жизнедеятельности людей. Интегративная. Объединяют массы вокруг идей, способствуют у людей общих взглядов, позиций, оценок тех или иных событий и создают психологический тонус в обществе. Развлекательно-компенсаторная. Отдых перед телеэкраном, в кино, с журналом в руках позволяет расслабиться после трудового или учебного дня, сменить эмоциональный фон и одновременно получить заряд недостающих в реальной жизни ярких ощущений, впечатлений. Эта функция средств массовой информации особо значима для подросткового и юношеского возраста. Фоновая. Радио, телевидение, звукозапись позволяют многим людям избежать одиночества. Единственный в семье ребенок, готовящий уроки в пустой квартире под звуки голубого экрана или магнитофона – явление, давно уже ставшее привычным.

10 слайд

Профилактические рекомендации Демонстрируйте детям способность изменить собст

Описание слайда:

Профилактические рекомендации Демонстрируйте детям способность изменить собственные вредные привычки, связанные с телевидением. Не оставляйте телевизор включенным, если не смотрите его. Исключайте просмотр телепередач, связанных с насилием, особенно когда ваш ребенок дома. Не делайте из телевизора «фон»: не занимайтесь чем-либо, когда смотрите телевизор (и не смотрите телевизор, когда что-либо делаете). Сократите время, в течение которого вы смотрите телевизор. Исключите просмотр телевизора при общении с гостями.

11 слайд

Учите детей заранее выбирать телепередачи заранее, планировать просмотр телеп

Описание слайда:

Учите детей заранее выбирать телепередачи заранее, планировать просмотр телепередач (с учетом других задач) на день, неделю. Не разрешайте ребенку смотреть телепрограммы, показывающие агрессию. Старайтесь планировать, какие программы ребенок будет смотреть, исключайте передачи, содержащие сцены насилия, сексуальной агрессии. Спрашивайте ребенка, какие программы он собирается смотреть и не позволяйте ему смотреть те программы, которые вас беспокоят. Если вы обнаружили, что ребенок смотрит программу, в которой есть сцены насилия, сексуальной агрессии или связанную со стрессом, выразите свое беспокойство и предложите ребенку выбрать другую программу или заняться другим делом. Если ребенок отказывается это сделать, проявите твердость и переключите на другую программу или выключите телевизор.

12 слайд

Заключение Телевидение имеет колоссальное воздействие на развитие детей и на

Описание слайда:

Читайте также:  Общая характеристика развития ребенка от одного то трех лет

Заключение Телевидение имеет колоссальное воздействие на развитие детей и на формирование взрослого человека. Что же в связи с этим предпринять? Конечно, можно попытаться полностью изолировать своего ребенка от «зомбирующего ящика», но, учитывая повсеместное распространение телевидения, это невозможно. Разумнее воспитывать в ребенке правильное отношение к людям, вещам, событиям. Научить его сортировать: необходимое, бесполезное и вредное, а что и вообще – недопустимое для просмотра. Нужно предупреждать детей об истинном влиянии телевидения на их развитие и формировать в них умение различать вымысел и реальность. Также, можно показать ребенку другие виды досуга и привлечь его к ним. Еще не маловажно для ребенка увидеть пример со стороны взрослых, ведь, чему бы мы ни учили своих детей, если мы сами не выполняем это, то и дети не будут этого делать.

13 слайд

Литература Профилактика компьютерной зависимости подростка therreferats.allbe

Описание слайда:

Литература Профилактика компьютерной зависимости подростка therreferats.allbest.ru Влияние средств массовой информации на воспитание подрастающего поколения diplomba.ru Научно-исследовательская работа по обществознанию на тему “Дети и телевизионное насилие” | Социальная сеть работников образования nsportal.ru Дипломная работа: Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников – BestReferat.ru www.bestreferat.ru Воздействие телевидения и компьютерных технологий на психофизическое состояние детской популяции – тема научной статьи по медицине и здравоохранению, читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка cyberleninka.ru Роль телевидения в жизни подрастающего поколения project.1september.ru

14 слайд

Спасибо за внимание!

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Выберите книгу со скидкой:

Презентация влияние телевидения на развитие ребенка

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-113526

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Презентация на тему: Влияние телевидения и компьютера на развитие ребенка

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Влияние телевидения и компьютера на развитие ребенка

Описание слайда:

Влияние телевидения и компьютера на развитие ребенка

№ слайда 2
Статистика - 2/3 наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежеднев

Описание слайда:

Статистика – 2/3 наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно; – время ежедневного просмотра телепередач ребёнком составляет в среднем более 2-х часов; – 50% детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений; – 25% детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз подряд; – 38% ребят в возрасте от 6 до 12 лет при определении рейтинга использования свободного времени на первое место поставили телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе и общение с семьёй.

№ слайда 3
Анкета для школьников. Если бы вы попали на необитаемый остров, что бы заказали

Описание слайда:

Анкета для школьников. Если бы вы попали на необитаемый остров, что бы заказали волшебнику, чтобы на острове было не скучно? Ответы школьников 2а. 1.компьютер – 4чел 2. тел.-1чел. 3.друзей-9чел. 4.цирк-2 5.вол.палочку-2 6.игрушки -3чел. 2б компьютер-5чел. Телев.-4чел Друзей-5 чел Книжку-2 Игрушку-3чел

№ слайда 4
Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор, сколько минут, часов в день? 2а Кажд

Описание слайда:

Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор, сколько минут, часов в день? 2а Каждый день-98% 1раз в неделю-2% 1-1,5-27% 2-3ч.-33% более3х-40% 2б 100%-каждый день 52%-2-3 часа 26%-1-1,5часа 13%-более 3часов

№ слайда 5
Ты смотришь телевизор один или с семьей? 2а 40%-одни 2б 39%-одни

Описание слайда:

Ты смотришь телевизор один или с семьей? 2а 40%-одни 2б 39%-одни

№ слайда 6
Бывало, что родители переключали канал, потому, что детям такое смотреть нельзя?

Описание слайда:

Бывало, что родители переключали канал, потому, что детям такое смотреть нельзя? 2а 68%- переключают(под контролем) 32%-без контроля 2б 65%-под присмотром, 35%-без присмотра

№ слайда 7
Ты смотришь все подряд или определенные передачи? 2а 40%-все подряд 2б 25%-все п

Описание слайда:

Ты смотришь все подряд или определенные передачи? 2а 40%-все подряд 2б 25%-все подряд

№ слайда 8
Что ты любишь смотреть по телевизору? (видео) 2мин 45

Описание слайда:

Что ты любишь смотреть по телевизору? (видео) 2мин 45

№ слайда 9
Ответы родителей 2а 40%-все подряд 37%-Галилео мультфильмы-100% Фильмы-100% Папи

Описание слайда:

Ответы родителей 2а 40%-все подряд 37%-Галилео мультфильмы-100% Фильмы-100% Папины дочки-19% Воронины-15% 2б 39%-Галилео 3%-все подряд мультфильмы-100% фильмы-100% 13%-передачи о животных 13%-передачи о здоровье Папины дочки-17% Умники и умницы-5%

№ слайда 10
Ты играешь в игры на компьютере? 2а 88%-играют в компьютер. Родители-89%-да 2б 9

Описание слайда:

Ты играешь в игры на компьютере? 2а 88%-играют в компьютер. Родители-89%-да 2б 95%-да Родители-70%-да

№ слайда 11
Это стрелялки, гонки, лабиринты или развивающие игры? 2а дети 40%-стрелялки и го

Описание слайда:

Это стрелялки, гонки, лабиринты или развивающие игры? 2а дети 40%-стрелялки и гонки Родители-30%развивающие игры 60%стрелялки, гонки 2б дети 21%-стрелялки и гонки 5%-стрелялки 5%-гонки Остальные -развивающие игры

Читайте также:  Тест на развитие памяти ребенка 6 лет

№ слайда 12
Ты боишься темноты? 2а дети 30%-боятся темноты Родители о детях-30%-боятся темно

Описание слайда:

Ты боишься темноты? 2а дети 30%-боятся темноты Родители о детях-30%-боятся темноты. 2б дети 26%-да Родители о детях- 43%-боятся темноты

№ слайда 13
Ты хочешь стать телевизионным или компьютерным героем? 2а 99%-хотят стать теле-

Описание слайда:

Ты хочешь стать телевизионным или компьютерным героем? 2а 99%-хотят стать теле- или компьютерным героем(солдатом, гонщиком, феей, спасителем мира) никем- Кашина Ангелина 2б 48%-да(телеведущей, феей, солдатом)

№ слайда 14
Последствия негативного влияния на детей младшего школьного возраста. 1.Ригиднос

Описание слайда:

Последствия негативного влияния на детей младшего школьного возраста. 1.Ригидность мышления. Ребенку не нужно думать, делать логические умозаключения. У него активно работает только воображение. На экране вся жизнь представлена в готовом виде, не нужно ничего представлять и анализировать, как в книге. Телевидение приводит к полному отказу от чтения, а это приводит к интеллектуальному торможению.

№ слайда 15
2.Выраженная вербальная и физическая агрессия. Наше общество в целом, благодаря

Описание слайда:

2.Выраженная вербальная и физическая агрессия. Наше общество в целом, благодаря телевидению и компьютеру стало более агрессивным, циничным, черствым. 2а 45%-проявляют агрессию 2б 57%- агрессивны. Дети не могут определить правильно отношение к ним, воспринимая любое, как враждебное. Необходимо помнить о том, что ребёнок, который ежедневно смотрит сцены насилия, убийства, привыкает к ним и даже испытывает от таких эпизодов удовольствие.

№ слайда 16
3.Переход в мир фантазий. Многие дети слепо доверяют всему, что видят на экране,

Описание слайда:

3.Переход в мир фантазий. Многие дети слепо доверяют всему, что видят на экране, в компьютере. Они перестают понимать, где правда и ложь. Некоторые склонны к «перевоплощению».Теряется грань между реальным и вертуальным. «Супергерой может и я смогу», «Почему ему можно так говорить, а мне нельзя?»Только к 11-12 годам дети способны не столь доверчиво относиться к поступаемой информации.

№ слайда 17
4.Нарушения в эмоционально-личностной сфере у тревожных и впечатлительных детей.

Описание слайда:

4.Нарушения в эмоционально-личностной сфере у тревожных и впечатлительных детей. Появление соматических заболеваний. Признаками телемании являются в совокупности с психологическими и физиологические: -головные боли; -ухудшение зрения или резь в глазах; -длительный момент засыпания, плохой сон; -боязнь темноты до дрожи, слез. 2а 3%-плохо засыпают и спят. 15% -устают глаза. 2б 13%-плохо засыпают и спят 30%-жалуются на усталость глаз или головную боль.

№ слайда 18
Итак, если Ваш ребенок: 1.Плохо засыпает или спит. 2.Боится темноты. 3.Проявлеяе

Описание слайда:

Итак, если Ваш ребенок: 1.Плохо засыпает или спит. 2.Боится темноты. 3.Проявлеяет агрессию по отношению к окружающим и вещам. 4.Реагирует плачем, обидой на выключение телевизора. 5.Жалуется на головные боли и усталость глаз. 6.Мечтает стать супергероем или феей. 7.Разговаривает фразами из рекламы и сериалов. Возможно, Ваш ребенок болеет телеманией.

№ слайда 19
Ответственность за то, сколько, что и какого содержания информацию получают наши

Описание слайда:

Ответственность за то, сколько, что и какого содержания информацию получают наши дети лежит полностью на нас с Вами. Вопрос :Ваше отношение к сериалам «Воронины», «Букины», «Реальные пацаны».Смотрите их сами? 2а Смотрим редко, постоянно, только ребенок-67% в основном «Воронины». нет-33% 2б 39%-смотрят, в основном «Воронины» 61%-нет, негативное или нейтральное отношение.

№ слайда 20
Фразы из сериалов: Реальные пацаны Мама Коли: «Ну, спасибо сыночка сраная, не ду

Описание слайда:

Фразы из сериалов: Реальные пацаны Мама Коли: «Ну, спасибо сыночка сраная, не думала, не гадала, что кобелину под боком выращу» Мама Коли про Диму: «Мудила с Нижнего Тагила» Тоха своему брату: «Я тебя сейчас в милицию сдам, тебя дядя милиционер быстро жизни то научит» Колян: «Че ты моросишь ваще, олень инкубаторский». Счастливы вместе Гена: Почему все не могут просто взять и сдохнуть Даша: Недоделанный Гена и его недоделки. “Закрой хлеборезку дауненок!” «Пойду, покрашу груди к Пасхе» Воронины -Если бы я был женой – я бы смеялся над всеми шутками своего любимого мужа, потом разделся бы, занялся с ним сексом и потом включил бы ему телек… -А, я понял… Вот как ты собираешься мне отомстить – лишить меня секса… Ты думаешь, это на меня подействует? Да я без этого секса знаешь, сколько могу обходиться? Да я секс-верблюд.

№ слайда 21
Правила борьбы с телеманией 1. Ограничить ребёнка определёнными программами. 2.

Описание слайда:

Правила борьбы с телеманией 1. Ограничить ребёнка определёнными программами. 2. Обсуждение любимых телепередач после просмотра. 3. Телевизор не должен быть значимой частью в жизни родителей, тогда это станет положительным примером для ребёнка. 4.Постоянно предлагайте альтернативу: книга, журнал, спорт, творчество, прогулка, друзья и т.п.

№ слайда 22
Присмотритесь и прислушайтесь к тому, что смотрит ваш ребенок! Желаю удачи в вос

Описание слайда:

Присмотритесь и прислушайтесь к тому, что смотрит ваш ребенок! Желаю удачи в воспитании детей!

Источник