Презентация развитие ребенка после рождения становление личности

Соглашение
Правила регистрации пользователей на сайте “ЗНАК КАЧЕСТВА”:
– Запрещается регистрация пользователей с никами подобными: 111111, 123456, йцукенб, lox и.т.п;
– Запрещается повторно регистрироваться на сайте (создавать дубль-аккаунты);
– Запрещается использовать чужие данные;
– Запрещается использовать чужие e-mail адреса;
– Запрещается использовать аватары и подписи содержащие спам, рекламу, порно, пропаганду нацизма и.т.д
Правила поведения на сайте, форуме и в комментариях:
1. Нарушения 1-й категории: Наказываются полным запретом на отправления любых видов сообщений на постоянный срок.
1.1. Спам.
1.2. Публикация в анкете личных данных других пользователей.
1.3. Любые деструктивные действия по отношению к данному ресурсу (деструктивные скрипты, подбор паролей, нарушение системы безопасности и т.д.).
1.4. Использование в качестве никнейма нецензурных слов и выражений; выражений, нарушающие законы Российской Федерации, нормы этики и морали; слов и фраз, похожих на никнеймы администрации и модераторов.
4. Нарушения 2-й категории: Наказываются полным запретом на отправления любых видов сообщений сроком до 7 суток. 4.1.Размещение информации, подпадающей под действие Уголовного Кодекса РФ, Административного Кодекса РФ и противоречащей Конституции РФ.
4.2. Пропаганда в любой форме экстремизма, насилия, жестокости, фашизма, нацизма, терроризма, расизма; разжигание межнациональной, межрелигиозной и социальной розни.
4.3. Некорректное обсуждение работы и оскорбления в адрес авторов текстов и заметок, опубликованных на страницах “ЗНАК КАЧЕСТВА”.
4.4. Угрозы в адрес участников форума.
4.5. Размещение заведомо ложной информации, клеветы и прочих сведений, порочащих честь и достоинство как пользователей, так и других людей.
4.6. Порнография в аватарах, сообщениях и цитатах, а также ссылки на порнографические изображения и ресурсы.
4.7. Открытое обсуждение действий администрации и модераторов.
4.8. Публичное обсуждение и оценка действующих правил в любой форме.
5. Нарушения 3-й категории: Наказываются запретом на отправления сообщений в форум сроком до 3 суток.
5.1. Мат и ненормативная лексика.
5.2. Провокации (личные выпады, личная дискредитация, формирование негативной эмоциональной реакции) и травля участников обсуждений (систематическое использование провокаций по отношению к одному или нескольким участникам).
5.3. Провоцирование пользователей на конфликт друг с другом.
5.4. Грубость и хамство по отношению к собеседникам.
5.5. Переход на личности и выяснение личных отношений на ветках форума.
5.6. Флуд (идентичные или бессодержательные сообщения).
5.7. Преднамеренное неправильное написание псевдонимов и имен других пользователей в оскорбительной форме.
5.8. Редактирование цитируемых сообщений, искажающее их смысл.
5.9. Публикация личной переписки без явно выраженного согласия собеседника.
5.10. Открытая реклама любого сайта в сообщениях и автоподписи.
5.11. Деструктивный троллинг – целенаправленное превращение обсуждения в перепалку.
6. Нарушения 4-й категории: Наказываются запретом на отправление сообщений в форум сроком до 1 суток.
6.1. Оверквотинг (избыточное цитирование) сообщений.
6.2. Использование шрифта красного цвета, предназначенного для корректировок и замечаний модераторов.
6.3. Продолжение обсуждения тем, закрытых модератором или администратором.
6.4. Создание тем, не несущих смыслового наполнения или являющихся провокационными по содержанию.
6.5. Создание заголовка темы или сообщения целиком или частично заглавными буквами или на иностранном языке. Исключение делается для заголовков постоянных тем и тем, открытых модераторами.
6.6. Создание подписи шрифтом большим, чем шрифт поста, и использование в подписи больше одного цвета палитры.
7. Санкции, применяемые к нарушителям Правил Форума
7.1. Временный или постоянный запрет на доступ к Форуму.
7.4. Удаление учетной записи.
7.5. Блокировка IP.
8. Примечания
8.1.Применение санкций модераторами и администрацией может производиться без объяснения причин.
8.2. В данные правила могут быть внесены изменения, о чем будет сообщено всем участникам сайта.
8.3. Пользователям запрещается использовать клонов в период времени, когда заблокирован основной ник. В данном случае клон блокируется бессрочно, а основной ник получит дополнительные сутки.
8.4 Сообщение, содержащее нецензурную лексику, может быть отредактировано модератором или администратором.
9. Администрация Администрация сайта “ЗНАК КАЧЕСТВА” оставляет за собой право удаления любых сообщений и тем без объяснения причин. Администрация сайта оставляет за собой право редактировать сообщения и профиль пользователя, если информация в них лишь частично нарушает правила форумов. Данные полномочия распространяются на модераторов и администраторов. Администрация сохраняет за собой право изменять или дополнять данные Правила по мере необходимости. Незнание правил не освобождает пользователя от ответственности за их нарушение. Администрация сайта не в состоянии проверять всю информацию, публикуемую пользователями. Все сообщения отображают лишь мнение автора и не могут быть использованы для оценки мнения всех участников форума в целом. Сообщения сотрудников сайта и модераторов являются выражением их личного мнения и могут не совпадать с мнением редакции и руководства сайта.
Источник
Инфоурок
›
Биология
›Презентации›Презентация по теме Развитие ребенка. Роды
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
О чем будем говорить на уроке?
2 слайд
Описание слайда:
Развитие зародыша и плода. Беременность и роды. Развитие ребенка после рождения.
3 слайд
4 слайд
5 слайд
Описание слайда:
На ранней стадии развития у зародыша образуются жаберные дуги и щели — признак, характерный для рыб. Это указывает на то, что наши далекие предки дышали жабрами. Однако в процессе дальнейшего развития человеческого зародыша жаберные дуги превращаются в щитовидный хрящ, слуховые косточки и некоторые другие образования, свойственные млекопитающим. С развитием легочного дыхания у наших предков жаберные дуги изменились и приобрели другую функцию.
6 слайд
Описание слайда:
На одной из стадий развития плод человека имеет хвост, напоминающий хвост пресмыкающихся. К моменту рождения он рассасывается. Известно, что приматы, имеющие по два соска, произошли когда-то от многососковых млекопитающих. На четвертом месяце развития человеческого плода этот признак проявляется, но потом исчезает. Это тоже одно из проявлений биогенетического закона.
7 слайд
Описание слайда:
Состояние женщины от оплодотворения яйцеклетки до рождения ребенка называется беременностью. В это время происходит перестройка жизнедеятельности организма будущей матери. Усиливаются процессы синтеза белка и других веществ, из которых строятся клетки, ткани и органы формирующегося организма ребенка. Происходит нейтрализация и выведение продуктов его жизнедеятельности.
8 слайд
Описание слайда:
В эмбриогенезе человека различают 3 основных периода: зародышевый – первая неделя развития – до имплантации зародыша в стенку матки; эмбриональный – со 2-й по 8-ю неделю; к его концу происходит первичное формирование всех систем организма; плодный (фетальный) – с 9-й недели до конца внутриутробного развития.
9 слайд
Описание слайда:
Критические периоды беременности имплантации (первый критический период), соответствующий 7—8-му дню эмбриогенеза, плацентации (второй критигеский период). Плацентация приходится на 3—8-ю неделю эмбриогенеза и совпадает с этапом формирования зачатков органов.
10 слайд
Описание слайда:
Критические периоды беременности 15—20-ю недели беременности (усиленный рост головного мозга), 20—24-ю недели (формирование основных функциональных систем организма)
11 слайд
Описание слайда:
на 3—4-й неделе после зачатия закладывается нервная система, начинает работать его сердце, происходит закладка внутренних органов: легких, желудка, печени, эндокринных желез.
12 слайд
Описание слайда:
к 9 неделе поверхности ладоней и подошв становятся рефлексогенными, также отмечают спонтанную моторику кишечника. Масса эмбриона в это время составляет 9 г, а длина тела – 5 см
13 слайд
Описание слайда:
С установлением плодово-плацентарного кровотока, к концу 13-й недели беременности, период плацентации заканчивается.
14 слайд
Описание слайда:
К 12 нед. масса тела плода составляет 14 г, длина – 7,5 см, отчетливыми становятся признаки пола, определяется кора большого мозга.
15 слайд
Описание слайда:
Хватательный рефлекс появляется к 17 нед. Дыхательные движения отмечают на 18 нед., эти движения создают ток амниотической жидкости в развивающиеся легкие и из них.
16 слайд
Описание слайда:
К 27-28 неделе гестации мозг напоминает мозг новорожденного, но кора еще не функционирует, активно растут и миелинизируются ствол головного мозга и спинной мозг, выполняющие жизненно важные функции
17 слайд
Описание слайда:
Последний триместр характеризуется значительным увеличением массы тела плода, подкожной клетчатки и мышц.
18 слайд
19 слайд
Описание слайда:
Новорожденный (0-1 мес.)
20 слайд
Описание слайда:
Грудной ребенок (1-12 мес.)
21 слайд
Описание слайда:
Ясельный возраст (1-3 года)
22 слайд
Описание слайда:
Дошкольный возраст (3-7 лет)
23 слайд
Описание слайда:
Младший школьный возраст
24 слайд
Описание слайда:
Средний школьный возраст
25 слайд
Описание слайда:
Старший школьный возраст
26 слайд
27 слайд
Описание слайда:
Люди художественного типа
28 слайд
Описание слайда:
Люди мыслительного типа
29 слайд
30 слайд
31 слайд
32 слайд
Описание слайда:
Становление личности Как вы считаете с какого возраста начинается становление личности? В чем разница между индивидом и личностью?
33 слайд
Описание слайда:
Личностью не рождаются, личностью становятся. Личность – это результат социального становления индивида путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
34 слайд
Описание слайда:
Домашнее задание Параграф 61, 63, 64. Конспект урока. Рассмотрите рис. 130 учебника. Выясните, где какой темперамент? А какие бы картинки вы нарисовали для того, чтобы охарактеризовать типы темпераментов?
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии и химии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-456902
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
- Скачать презентацию (0.96 Мб)
- 64 загрузки
- 0.0 оценка
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Рецензии
Добавить свою рецензию
Аннотация к презентации
Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме “Презентацияна тему: Развитие ребенка после рождения”. pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.
Формат
pptx (powerpoint)
Количество слайдов
14
Слова
Конспект
Отсутствует
Содержание
Слайд 1
Презентацияна тему: Развитие ребенка после рождения
Работа выполнили
Ученики 8 класса «Е»
МОУ СОШ №10 «Успех»
Никульников Илья и Стрельцов НиколайСлайд 2
Развитие ребенка
Процесс развития ребенка многогранен и зависит от множества факторов. Развитие начинается еще в утробе матери со сложных физиологических процессов и продолжается вплоть до наступления взрослой жизни человека. Первоочередную роль в процессе развития ребенка играют любовь и забота, а также внимание родителей. Условия, в которых развивается ребенок, формируют его психику, характер, способности и взаимодействие с окружающими, то есть влияют на всю его последующую жизнь. Поэтому важно, чтобы родители осознавали всю ответственность за общее развитие малыша, которое включает в себя физическое, умственное, психологическое и эмоциональное, творческое, социальное развитие.
Слайд 3
Первые три года – очень ответственный временной промежуток для развития речи у ребенка. Нормальное развитие речи – это нормальное развитие мозга: формирование логического мышления, воображения, внимания, памяти и др. Очень важно помочь ребенку сформировать речь до 3 лет и не упустить момент отклонения от норм, соответствующих его возрасту. Если вовремя не обратить внимание на отклонение от норм речевого развития, то можно допустить задержку в психо-эмоциональноми интеллектуальном развитии ребенка. Поэтому специалисты настойчиво рекомендуют с самого рождения разговаривать с малышом, четко озвучивая свои действия и называя предметы.
Слайд 4
В этот период от 3 до 12 лет дети приобретают постоянный индивидуальный характер, активно развивается эмоциональная сфера, закладываются основы взаимодействия с окружающим миром. Эмоции ребенка проходят путь прогрессивного развития, приобретают все более богатое содержание, более сложные формы под влиянием социальных условий и воспитания. Одним из важнейших социальных факторов, определяющих содержание детских эмоций, динамику их развития, является семья и внутрисемейные отношения. Поэтому родители должны помнить, что их поведение и отношение ко всему окружающему сказывается на поведении ребенка.
Слайд 5
Период с 12 до 14 лет, характеризуется формированием усложненных понятий, суждений, умозаключений. В этом возрасте на первое место у ребенка выходит потребность в самоидентификации. Дети начинают строить предварительный план поступков в уме, мышление становится абстрактным, формируется собственное представление о морали и нравственности. В целом в этот период происходит начало становления личности ребенка. Каждый этап в процессе развития ребенка важен и имеет свое значение в будущем. Главное, чтобы родители понимали свое значение в этом процессе и обдуманно подходили к обучению детей, которое не должно сводиться к улучшению только умственных способностей. Гораздо важнее общее гармоничное развитие ребенка, которое поможет ему легче справляться с задачами взрослой жизни.
Слайд 6
В школьном возрасте происходит изменение основного вида деятельности ребенка — она идет к школе. С 11 годов начинается подростковый период развития человека, которое сопровождается глубокой перестройкой всех органов и физиологичных систем, предопределенной интенсивным образованием половых гормонов и половым дозреванием. В подростковом возрасте заканчивается процесс развития языка, формируется характер, а также происходит моральное становление ребенка как личности.
Физиологичное (половое) дозревание еще не определяет психологическую и социальную зрелость человека.
Физиологичная зрелость — этап полового дозревания организма. О психологической зрелости свидетельствует то, что подросток становится морально стойким, способным к самоконтролю в поведении среди семьи и в обществе. Когда речь идет о социальной зрелости, то имеется в виду формирование сознательного полноценного члена общества.Слайд 7
Слайд 8
Темперамент
Темперамент — врожденная особенность человека.Человек с меланхолическим темпераментом обладает слабой, легкоранимой высшей нервной деятельностью, способной выдерживать лишь небольшое напряжение. Тем не менее среди меланхоликов встречаются такие незаурядные личности, как французский философ Рене Декарт, англичанин Чарлз Дарвин, русский писатель Николай Васильевич Гоголь, польский композитор Фридерик Шопен. Они сумели преодолеть недостатки своего темперамента и использовать его преимущества: высокую чувствительность нервной системы, тонкую реакцию на малейшие оттенки чувств, глубокие и сильные эмоциональные переживания, отличающиеся большой устойчивостью.
Слайд 9
Характер
Характер — это совокупность устойчивых черт личности, которые складываются в процессе воспитания, деятельности, общения с людьми и обусловливают типичное для данного человека поведение. Зная характер человека, можно в какой-то степени предвидеть его поступки. Если темперамент является врожденным свойством человека, то его характер вырабатывается в процессе жизни путем усиления одних и ослабления других врожденных свойств.По отношению к другим людям и окружающей обстановке одни люди как бы открыты, нацелены на общение, другие — замкнуты, погружены в себя. Первых называют экстравертами, вторых — интровертами.
Слайд 10
Личность
Личность — это человек как член общества, обладающий системой уникальных черт, которые определяют свойственный данному человеку ход мыслей и поведения, его отношение к окружающим. Личностью человек становится не сразу, а в ходе общения с другими людьми — разными по возрасту, общественному положению, профессии, индивидуальным качествам.
Слайд 11
Вывод:
В процессе общения человека с другими людьми у него складывается отношение к самому себе, в первую очередь — самооценка. Важно, чтобы между самооценкой и оценкой человека другими людьми, а также его объективными возможностями не было больших различий. В зависимости от достигнутого положения в коллективе и обществе, от удач и неудач в общении или в работе у человека могут развиваться такие черты характера, как скромность или самовлюбленность, самоуверенность или неуверенность в себе, высокомерие или снисходительность.
Слайд 12
Важными для каждого человека являются волевые качества: способность довести задуманное до конца, умение противостоять трудностям. Сильная, но неразвитая воля может проявлять себя и отрицательно: человек настаивает на своем вопреки обстоятельствам, не учитывая мнения других людей или просто вопреки здравому смыслу. Это называется упрямством. К сожалению, такие детские черты могут встречаться в характере и некоторых взрослых, полноценных во всех других отношениях людей. Упрямство мешает жить и самому такому человеку, и окружающим.
Слайд 13
Источники:
Учебник Биологии 8 класс
Google картинки
https://school.xvatit.com/index
https://www.bio-book.orgСлайд 14
Спасибо за внимание!
Посмотреть все слайды
Предложить улучшение Сообщить об ошибке
Спасибо, что оценили презентацию.
Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.
Добавить отзыв о сайте
Источник