Презентация развитие ребенка после рождения
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация на тему Развитие ребенка после рождения
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Развитие ребенка после рождения
2 слайд
3 слайд
Описание слайда:
Типы телосложения
астенический (слабое развитие жира, преобладание длины тела, стройность, легкость)
нормостенический (усредненные параметры)
гиперстенический (преобладание поперечных размеров, упитанность, не высокий рост)
4 слайд
Описание слайда:
Половое созревание – период, когда организм становится способным к половому размножению
5 слайд
Описание слайда:
Половое созревание мальчиков
I этап (9-13 лет)
Увеличение выделения гормонов гипофиза
Увеличение массы
семенников
Увеличение наружных половых органов
Начинают созревать
сперматозоиды
Выработка мужских
половых гормонов
Появление II половых признаков
Появление волос на лобке, в подмышечных впадинах,
на лице
Быстрый рост скелета и мышц (плечи расширяются, таз узкий)
Усиление секреции кожных желез
(появление угрей)
Увеличение и изменение хрящей гортани (голос “ломается”)
6 слайд
Описание слайда:
Половое созревание мальчиков
II этап (13-18 лет)
Уменьшается толщина подкожного
жирового слоя
Созревание сперматозоидов (появление поллюций)
Дальнейшее увеличение наружных половых органов
Дальнейшее развитие II половых признаков
7 слайд
Описание слайда:
Половое созревание девочек
I этап (8-12 лет)
Увеличение выделения гормонов гипофиза
Увеличение массы
яичников
Увеличение наружных половых органов
Выработка женских половых гормонов
Появление II половых признаков
Появление волос на лобке, в подмышечных впадинах
Быстрый рост скелета и мышц (плечи узкие, таз широкий)
Усиление секреции кожных желез
(появление угрей)
Появление молочных желез
8 слайд
Описание слайда:
Половое созревание девочек
II этап (12-17 лет)
Равномерно увеличивается подкожный
жировой слой
Созревание яйцеклеток (появление менструаций)
Дальнейшее увеличение наружных половых органов
Дальнейшее развитие II половых признаков
9 слайд
Описание слайда:
Характер – совокупность устойчивых черт личности, которые складываются в процессе воспитания, деятельности, общения с людьми и обусловливают типичное для данного человека поведение.
ХАРАКТЕР
Интроверт
(погружены в себя)
Экстраверт
(открыты, общительны)
10 слайд
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Специалист в области охраны труда
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Инфоурок
›
Биология
›Презентации›Презентация по биологии к уроку “Рост и развитие ребенка после рождения”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
2 слайд
3 слайд
Описание слайда:
«…они, наверное, заклюют меня насмерть за то, что я, такой безобразный, осмелился приблизиться к ним. Но пусть!..» И он поплыл навстречу прекрасным лебедям… «Убейте меня!» – сказал бедняжка и низко опустил голову, ожидая смерти. Но что же увидел он в чистой, как зеркало, воде?
4 слайд
Описание слайда:
Quantum mutatus ab illo! Vergilius
5 слайд
6 слайд
Описание слайда:
Этимологическая справка Превратиться – принять иной вид, перейти в другое качество, стать чем-нибудь иным. Толковый словарь русского языка Метаморфоза (греч.): meta – промежуточность, следование за чем-либо, переход к чему-нибудь другому, morphe – относится к виду, форме; преобразование, перемена Словарь иностранных слов и выражений
7 слайд
Описание слайда:
Тема урока: Рост и развитие ребенка после рождения Цель урока: Проследить этапы развития ребенка после рождения, выяснить причины, их определяющие.
8 слайд
Описание слайда:
Практическая работа Цель: определить изменения пропорций человеческого тела по мере роста организма ВЫВОД: Возраст Длина тела Д т Длина головы Д г Д г / Д т 3 года 6 лет 13 лет 16 лет
9 слайд
10 слайд
11 слайд
Описание слайда:
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ Новорожденный (в течение первого месяца жизни) Грудной возраст (первый год жизни) Раннее детство (1 – 3 года) Дошкольный возраст (3 – 6 лет) Школьный возраст (7 – 16 лет)
12 слайд
Описание слайда:
Задание: С помощью учебника дать характеристику этапов развития человека после рождения Этапы развития человека Характеристика этапов развития
13 слайд
Описание слайда:
Новорожденный Грудной возраст
14 слайд
15 слайд
Описание слайда:
Раннее детство Дошкольный возраст
16 слайд
Описание слайда:
Филиппинский тест
17 слайд
Описание слайда:
Школьный возраст
18 слайд
Описание слайда:
Причины изменений: Генетическая программа Влияние условий внешней среды Возрастные гормональные сдвиги
19 слайд
Описание слайда:
Домашнее задание Параграф 57 учебника Словарь Рабочая тетрадь №№ 1-5
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии и химии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-932093
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
1. Развитие ребенка после рождения
2.
Периоды
Возраст
Характеристика
Новорожденный
Грудной возраст
1-10 дней
10 дн. – 1 год
Вскармливание ребенка молозивом
Вскармливание молоком. Рост увеличивается в 1,5 раза,
масса – в 3 раза. В 6 месяцев прорезываются молочные
зубы.
Раннее детство
Первое детство
Второе детство
1-3 года
4-7 лет
М.: 8-12 лет
Д.: 8-11 лет
В 2 года заканчивается прорезывание молочных зубов.
В 6 лет появляются первые постоянные зубы.
Появляются половые различия, рост увеличивается в
длину, начинают развиваться вторичные половые
признаки.
Подростковый
возраст
М.:13-16 лет
Д.: 12-15 лет
Половое созревание, вторичные
Скачок роста – пубертатный скачок.
Юношеский
возраст
М.: 17-21 год
Д.:16-20 лет
Завершается процесс роста и формирование организма.
Зрелый
возраст
I период
II период
М.:22-35 лет
Д.: 21-35 лет
М.:35-60 лет
Д.: 35-55 лет
половые
признаки.
Форма и строение тел остаются практически неизменными
(постоянными).
Пожилой
возраст
М.:61-74 года Масса и длина тела уменьшаются за счет атрофических
Д.:56-74 года изменений в тканях и уменьшения в них воды.
Старческий возраст
Долгожители
75-90 лет
90 лет
более
Изменение длины и массы тела, его старение.
и Геронтология – наука об особенностях строения и
жизнедеятельности организма пожилых и старых людей.
3. Типы телосложения
• астенический (слабое развитие жира,
преобладание длины тела, стройность,
легкость)
• нормостенический (усредненные
параметры)
• гиперстенический (преобладание
поперечных размеров, упитанность, не
высокий рост)
4. Половое созревание – период, когда организм становится способным к половому размножению
5. Половое созревание мальчиков
Увеличение выделения
гормонов гипофиза
I этап (9-13 лет)
Увеличение наружных
половых органов
Увеличение массы
семенников
Начинают
созревать
сперматозоиды
Выработка
мужских
половых гормонов
Появление II половых признаков
Появление
волос на
лобке, в
подмышечных
впадинах,
на лице
Быстрый рост
скелета и
мышц (плечи
расширяются,
таз узкий)
Увеличение и
изменение
хрящей
гортани (голос
“ломается”)
Усиление
секреции
кожных желез
(появление
угрей)
6. Половое созревание мальчиков
II этап (13-18 лет)
Уменьшается
толщина
подкожного
жирового
слоя
Дальнейшее
развитие II
половых
признаков
Созревание
сперматозоидов
(появление
поллюций)
Дальнейшее
увеличение
наружных
половых
органов
7. Половое созревание девочек
Увеличение выделения
гормонов гипофиза
I этап (8-12 лет)
Увеличение наружных
половых органов
Увеличение массы
яичников
Выработка
женских половых
гормонов
Появление II половых признаков
Появление
волос на
лобке, в
подмышечных
впадинах
Быстрый рост
скелета и
мышц (плечи
узкие, таз
широкий)
Появление
молочных
желез
Усиление
секреции
кожных желез
(появление
угрей)
8. Половое созревание девочек
II этап (12-17 лет)
Равномерно
увеличивается
подкожный
жировой слой
Дальнейшее
развитие II
половых
признаков
Созревание
яйцеклеток
(появление
менструаций)
Дальнейшее
увеличение
наружных
половых
органов
9. Типы темперамента:
Меланхолики
Холерики
Сангвиники
Флегматики
По типу психической деятельности:
художественный, мыслительный и
смешанный.
20.05.2020
https://aida.ucoz.ru
9
10. Характер – совокупность устойчивых черт личности, которые складываются в процессе воспитания, деятельности, общения с людьми и
обусловливают
типичное для данного человека поведение.
ХАРАКТЕР
Интроверт
Экстраверт
(погружены в себя)
(открыты, общительны)
11. Индивид и личность
• Индивид – человек со всеми его
физическими и психическими
особенностями.
• Личность – человек, как член общества,
обладающий системой уникальных черт.
20.05.2020
https://aida.ucoz.ru
11
Источник
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Развитие ребенка после рождения
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Развитие ребенка после рождения
2 слайд
3 слайд
Описание слайда:
Типы телосложения
астенический (слабое развитие жира, преобладание длины тела, стройность, легкость)
нормостенический (усредненные параметры)
гиперстенический (преобладание поперечных размеров, упитанность, не высокий рост)
4 слайд
Описание слайда:
Половое созревание – период, когда организм становится способным к половому размножению
5 слайд
Описание слайда:
Половое созревание мальчиков
I этап (9-13 лет)
Увеличение выделения гормонов гипофиза
Увеличение массы
семенников
Увеличение наружных половых органов
Начинают созревать
сперматозоиды
Выработка мужских
половых гормонов
Появление II половых признаков
Появление волос на лобке, в подмышечных впадинах,
на лице
Быстрый рост скелета и мышц (плечи расширяются, таз узкий)
Усиление секреции кожных желез
(появление угрей)
Увеличение и изменение хрящей гортани (голос “ломается”)
6 слайд
Описание слайда:
Половое созревание мальчиков
II этап (13-18 лет)
Уменьшается толщина подкожного
жирового слоя
Созревание сперматозоидов (появление поллюций)
Дальнейшее увеличение наружных половых органов
Дальнейшее развитие II половых признаков
7 слайд
Описание слайда:
Половое созревание девочек
I этап (8-12 лет)
Увеличение выделения гормонов гипофиза
Увеличение массы
яичников
Увеличение наружных половых органов
Выработка женских половых гормонов
Появление II половых признаков
Появление волос на лобке, в подмышечных впадинах
Быстрый рост скелета и мышц (плечи узкие, таз широкий)
Усиление секреции кожных желез
(появление угрей)
Появление молочных желез
8 слайд
Описание слайда:
Половое созревание девочек
II этап (12-17 лет)
Равномерно увеличивается подкожный
жировой слой
Созревание яйцеклеток (появление менструаций)
Дальнейшее увеличение наружных половых органов
Дальнейшее развитие II половых признаков
9 слайд
Описание слайда:
Характер – совокупность устойчивых черт личности, которые складываются в процессе воспитания, деятельности, общения с людьми и обусловливают типичное для данного человека поведение.
ХАРАКТЕР
Интроверт
(погружены в себя)
Экстраверт
(открыты, общительны)
10 слайд
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Специалист в области охраны труда
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Соглашение
Правила регистрации пользователей на сайте “ЗНАК КАЧЕСТВА”:
– Запрещается регистрация пользователей с никами подобными: 111111, 123456, йцукенб, lox и.т.п;
– Запрещается повторно регистрироваться на сайте (создавать дубль-аккаунты);
– Запрещается использовать чужие данные;
– Запрещается использовать чужие e-mail адреса;
– Запрещается использовать аватары и подписи содержащие спам, рекламу, порно, пропаганду нацизма и.т.д
Правила поведения на сайте, форуме и в комментариях:
1. Нарушения 1-й категории: Наказываются полным запретом на отправления любых видов сообщений на постоянный срок.
1.1. Спам.
1.2. Публикация в анкете личных данных других пользователей.
1.3. Любые деструктивные действия по отношению к данному ресурсу (деструктивные скрипты, подбор паролей, нарушение системы безопасности и т.д.).
1.4. Использование в качестве никнейма нецензурных слов и выражений; выражений, нарушающие законы Российской Федерации, нормы этики и морали; слов и фраз, похожих на никнеймы администрации и модераторов.
4. Нарушения 2-й категории: Наказываются полным запретом на отправления любых видов сообщений сроком до 7 суток. 4.1.Размещение информации, подпадающей под действие Уголовного Кодекса РФ, Административного Кодекса РФ и противоречащей Конституции РФ.
4.2. Пропаганда в любой форме экстремизма, насилия, жестокости, фашизма, нацизма, терроризма, расизма; разжигание межнациональной, межрелигиозной и социальной розни.
4.3. Некорректное обсуждение работы и оскорбления в адрес авторов текстов и заметок, опубликованных на страницах “ЗНАК КАЧЕСТВА”.
4.4. Угрозы в адрес участников форума.
4.5. Размещение заведомо ложной информации, клеветы и прочих сведений, порочащих честь и достоинство как пользователей, так и других людей.
4.6. Порнография в аватарах, сообщениях и цитатах, а также ссылки на порнографические изображения и ресурсы.
4.7. Открытое обсуждение действий администрации и модераторов.
4.8. Публичное обсуждение и оценка действующих правил в любой форме.
5. Нарушения 3-й категории: Наказываются запретом на отправления сообщений в форум сроком до 3 суток.
5.1. Мат и ненормативная лексика.
5.2. Провокации (личные выпады, личная дискредитация, формирование негативной эмоциональной реакции) и травля участников обсуждений (систематическое использование провокаций по отношению к одному или нескольким участникам).
5.3. Провоцирование пользователей на конфликт друг с другом.
5.4. Грубость и хамство по отношению к собеседникам.
5.5. Переход на личности и выяснение личных отношений на ветках форума.
5.6. Флуд (идентичные или бессодержательные сообщения).
5.7. Преднамеренное неправильное написание псевдонимов и имен других пользователей в оскорбительной форме.
5.8. Редактирование цитируемых сообщений, искажающее их смысл.
5.9. Публикация личной переписки без явно выраженного согласия собеседника.
5.10. Открытая реклама любого сайта в сообщениях и автоподписи.
5.11. Деструктивный троллинг – целенаправленное превращение обсуждения в перепалку.
6. Нарушения 4-й категории: Наказываются запретом на отправление сообщений в форум сроком до 1 суток.
6.1. Оверквотинг (избыточное цитирование) сообщений.
6.2. Использование шрифта красного цвета, предназначенного для корректировок и замечаний модераторов.
6.3. Продолжение обсуждения тем, закрытых модератором или администратором.
6.4. Создание тем, не несущих смыслового наполнения или являющихся провокационными по содержанию.
6.5. Создание заголовка темы или сообщения целиком или частично заглавными буквами или на иностранном языке. Исключение делается для заголовков постоянных тем и тем, открытых модераторами.
6.6. Создание подписи шрифтом большим, чем шрифт поста, и использование в подписи больше одного цвета палитры.
7. Санкции, применяемые к нарушителям Правил Форума
7.1. Временный или постоянный запрет на доступ к Форуму.
7.4. Удаление учетной записи.
7.5. Блокировка IP.
8. Примечания
8.1.Применение санкций модераторами и администрацией может производиться без объяснения причин.
8.2. В данные правила могут быть внесены изменения, о чем будет сообщено всем участникам сайта.
8.3. Пользователям запрещается использовать клонов в период времени, когда заблокирован основной ник. В данном случае клон блокируется бессрочно, а основной ник получит дополнительные сутки.
8.4 Сообщение, содержащее нецензурную лексику, может быть отредактировано модератором или администратором.
9. Администрация Администрация сайта “ЗНАК КАЧЕСТВА” оставляет за собой право удаления любых сообщений и тем без объяснения причин. Администрация сайта оставляет за собой право редактировать сообщения и профиль пользователя, если информация в них лишь частично нарушает правила форумов. Данные полномочия распространяются на модераторов и администраторов. Администрация сохраняет за собой право изменять или дополнять данные Правила по мере необходимости. Незнание правил не освобождает пользователя от ответственности за их нарушение. Администрация сайта не в состоянии проверять всю информацию, публикуемую пользователями. Все сообщения отображают лишь мнение автора и не могут быть использованы для оценки мнения всех участников форума в целом. Сообщения сотрудников сайта и модераторов являются выражением их личного мнения и могут не совпадать с мнением редакции и руководства сайта.
Источник