Презентация на тему воспитание развитие ребенка

Презентация на тему воспитание развитие ребенка thumbnail

Основные педагогические правила воспитания детей раннего возраста: Тимофеева...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Основные педагогические правила воспитания детей раннего возраста: Тимофеева

Описание слайда:

Основные педагогические правила воспитания детей раннего возраста: Тимофеева Н.Л. МДОУ д/с №7

2 слайд

Презентация на тему воспитание развитие ребенка

3 слайд

Ранний возраст – это период быстрого формирования всех свойственных человеку

Описание слайда:

Ранний возраст – это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов

4 слайд

1. Соблюдение установленного для детей раннего возраста режима дня (четкая по

Описание слайда:

1. Соблюдение установленного для детей раннего возраста режима дня (четкая последовательность сна, кормления, смена разных видов деятельности…);

5 слайд

2. Правильное проведение режимных процессов (гигиенический уход, закаливание,

Описание слайда:

2. Правильное проведение режимных процессов (гигиенический уход, закаливание, прогулка…);

6 слайд

3.Проведение индивидуальных и групповых занятий, игр, развлечений

Описание слайда:

3.Проведение индивидуальных и групповых занятий, игр, развлечений

7 слайд

4.Создание условий для активной и разнообразной самостоятельной деятельности

Описание слайда:

4.Создание условий для активной и разнообразной самостоятельной деятельности детей;

8 слайд

5. Правильная организация жизни детей зависит от педагогически подобранных фо

Описание слайда:

5. Правильная организация жизни детей зависит от педагогически подобранных форм и методов воспитательной работы;

9 слайд

; 6. Обеспечение умственного, нравственного, физического и эстетического разв

Описание слайда:

; 6. Обеспечение умственного, нравственного, физического и эстетического развития детей;

10 слайд

7. Правильная организация детей жизни детей в период адаптации  к ДОУ (совмес

Описание слайда:

7. Правильная организация детей жизни детей в период адаптации  к ДОУ (совместная работа родителей и ДОУ).

11 слайд

Таким образом, можно выделить некоторые закономерности в развитии детей ранне

Описание слайда:

Таким образом, можно выделить некоторые закономерности в развитии детей раннего возраста:

12 слайд

;   1. Быстрый темп физического и психического развития;  

Описание слайда:

;   1. Быстрый темп физического и психического развития;  

13 слайд

2.Взаимосвязь психического и физического развития;

Описание слайда:

2.Взаимосвязь психического и физического развития;

14 слайд

3. Высокая обучаемость

Описание слайда:

3. Высокая обучаемость

15 слайд

 4.Приобретение ребенком первоначального социального опыта, привычек поведения;

Описание слайда:

 4.Приобретение ребенком первоначального социального опыта, привычек поведения;

16 слайд

5.Эмоциональность как ведущая характеристика возраста

Описание слайда:

5.Эмоциональность как ведущая характеристика возраста

17 слайд

6.Потребность в индивидуальном контакте со взрослым;  

Описание слайда:

6.Потребность в индивидуальном контакте со взрослым;  

18 слайд

7. Зависимость развития от наследственности и развивающей социальной среды и

Описание слайда:

7. Зависимость развития от наследственности и развивающей социальной среды и т.д.

Выберите книгу со скидкой:

Презентация на тему воспитание развитие ребенка

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Презентация на тему воспитание развитие ребенка

Курс повышения квалификации

Презентация на тему воспитание развитие ребенка

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Презентация на тему воспитание развитие ребенка

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Ранний возраст – это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов.

1. Соблюдение установленного для детей раннего возраста режима дня (четкая последовательность сна, кормления, смена разных видов деятельности…);2. 2. Правильное проведение режимных процессов (гигиенический уход, закаливание, прогулка…);

3.Проведение индивидуальных и групповых занятий, игр, развлечений

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала:

ДБ-203822

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Презентация на тему: Развитие и воспитание детей

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №52 «Родничок» 900

Описание слайда:

Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №52 «Родничок» 900igr.net L/O/G/O

№ слайда 2
Тематическое планирование по духовно – нравственному и патриотическому воспитани

Описание слайда:

Тематическое планирование по духовно – нравственному и патриотическому воспитанию Чтобы любить Родину, писал академик Д.С.Лихачев, надо знать, за что ее любить, надо знать ее историю, знать героев и их великие подвиги Цель: реализация комплексного подход к развитию ребенка и осуществление духовного, нравственного, интеллектуального, физического развития дошкольников посредством ознакомления со своей малой Родиной, приобщения их к отечественным духовно – нравственным традициям.

№ слайда 3
Задачи: Обучающие знакомство детей с некоторыми доступными их понимания произвед

Описание слайда:

Задачи: Обучающие знакомство детей с некоторыми доступными их понимания произведениями художественной литературы, живописи, музыки ; на примере ближнего природного и социального окружения познакомить дошкольников с окружающим миром, помочь ему осознать свое место в нем; учить ориентироваться в природной среде обитания; приобщать детей к духовно-нравственной традиции русского народа.

Читайте также:  Как полезен для развития ребенка детский сад

№ слайда 4
Задачи: средствами духовно – нравственного и патриотического воспитания развиват

Описание слайда:

Задачи: средствами духовно – нравственного и патриотического воспитания развивать интеллект ребенка, формировать образно – наглядное мышление, творческие способности, элементы самостоятельности, навыки взаимоотношений со взрослыми и сверстниками; формирование бережного отношения к природе и всему живому; развитие интереса к русским традициям и промыслам; развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны. помощь в становлении творческой личности ребенка как созидателя и преобразователя, развитие навыков художественного творчества; содействие развитию речи детей: обогащению словаря, повышению выразительности, навыкам речевого общения в совместной деятельности. Развивающие

№ слайда 5
Задачи: нравственно воспитывать дошкольников, развивая доброе, заботливое отноше

Описание слайда:

Задачи: нравственно воспитывать дошкольников, развивая доброе, заботливое отношение к природе и людям, своему краю, стране; воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, району, области; воспитание уважения к труду; содействие формированию навыков доброжелательного и добродетельного поведения, способности к сопереживанию, сорадости и адекватному проявлению этих чувств; привитие художественного вкуса и эстетических предпочтений на основе образцов произведений мирового искусства. Воспитывающие

№ слайда 6
Виды деятельности игры быт труд занятия

Описание слайда:

Виды деятельности игры быт труд занятия

№ слайда 7
Создание условий

Описание слайда:

Создание условий

№ слайда 8
Презентация на тему воспитание развитие ребенка

№ слайда 9
Изучение микросоциума Никто не забыт – Ничто не забыто Изучение Родной природы И

Описание слайда:

Изучение микросоциума Никто не забыт – Ничто не забыто Изучение Родной природы Изучение социальной сферы Изучение микросоциума Формирование знаний о семье 1 блок 2 блок 5 блок 4 блок 6 блок 3 блок

№ слайда 10
Система и последовательность работы по духовно – нравственному и патриотическому

Описание слайда:

Система и последовательность работы по духовно – нравственному и патриотическому воспитанию детей. Детский сад СЕМЬЯ Родная улица, район Родная природа 2005 Родной город Родной город Никто не забыт, ничто не забыто

№ слайда 11
Формирование знаний о семье в системе духовно – нравственного и патриотического

Описание слайда:

Формирование знаний о семье в системе духовно – нравственного и патриотического воспитания детей «Семья – это та самая среда, в которой человек учится и сам творит добро». В.А. Сухомлинский

№ слайда 12
Формирование знаний о семье в системе духовно – нравственного и патриотического

Описание слайда:

Формирование знаний о семье в системе духовно – нравственного и патриотического воспитания детей 1 уровень 2 уровень 3 уровень Цель Расширение области социально – нравственных чувств и отношений детей. Развивать умения понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательные отношения, стремиться к общению и взаимодействию Обогащать представления дошкольников о людях, их взаимоотношениях. Побуждать детей совершать положительные поступки, движимые мотивами гуманности и справедливости, воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье.

№ слайда 13
Принципы Рациональное сочетание разных видов деятельности Дифференцированный под

Описание слайда:

Принципы Рациональное сочетание разных видов деятельности Дифференцированный подход к каждому ребенку. Непрерывность и преемственность педагогического процесса. 2 3 4 Позитивный центризм 1 4 4 5 Развивающий характер обучения

№ слайда 14
Формируют первоначальные Ценности (честь, семья, Любовь, добро, совесть) Основны

Описание слайда:

Формируют первоначальные Ценности (честь, семья, Любовь, добро, совесть) Основные формы Духовно – нравственного и патриотического воспитания Игры Праздники Тематические занятия Экскурсии

№ слайда 15
Взаимодействие и сотрудничество с родителями Издание периодики Семейные досуги В

Описание слайда:

Взаимодействие и сотрудничество с родителями Издание периодики Семейные досуги Выставки Формы работы с семьей Информационно – педагогические материалы Беседы, консультации Родительские собрания Экскурсии Выполнение заданий

№ слайда 16
Семейные досуги «Здравствуй солнце ясное» «Один за всех, все за одного!»

Описание слайда:

Семейные досуги «Здравствуй солнце ясное» «Один за всех, все за одного!»

№ слайда 17
Семейные досуги «Нам нужен мир!» «Приходите гости к нам, очень рады мы гостям!»

Описание слайда:

Семейные досуги «Нам нужен мир!» «Приходите гости к нам, очень рады мы гостям!»

№ слайда 18
Семейный досуг посвящен «Дню матери»

Описание слайда:

Семейный досуг посвящен «Дню матери»

Читайте также:  Дневник развития ребенка купить спб

№ слайда 19
Периодика

Описание слайда:

Периодика

№ слайда 20
Выставки, конкурсы.

Описание слайда:

Выставки, конкурсы.

№ слайда 21
Выполнение заданий

Описание слайда:

Выполнение заданий

№ слайда 22
Составление коллажа, альбомов.

Описание слайда:

Составление коллажа, альбомов.

№ слайда 23
Сотрудничество и взаимодействие с родителями «Партфолио» Папка – передвижка «Сам

Описание слайда:

Сотрудничество и взаимодействие с родителями «Партфолио» Папка – передвижка «Самой дорогой!»

№ слайда 24
Ценностные ориентиры, которые формируются у детей по 1 блоку. Семья, хранящая и

Описание слайда:

Ценностные ориентиры, которые формируются у детей по 1 блоку. Семья, хранящая и прививающая детям духовную культуру родного народа Воспитание у ребенка любви и привязанности к семье Объединение всех членов семьи

№ слайда 25
Спасибо за внимание! L/O/G/O

Описание слайда:

Спасибо за внимание! L/O/G/O

Источник

Инфоурок

Другое
›Презентации›Презентация на тему “Воспитание детей”

Воспитание детей - стратегический общенациональный приоритет государственной...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Воспитание детей - стратегический общенациональный приоритет государственной

Описание слайда:

Воспитание детей – стратегический общенациональный приоритет государственной политики.

2 слайд

Приоритéт (лат. prior — первый, старший) — понятие, показывающее важность, пе

Описание слайда:

Приоритéт (лат. prior — первый, старший) — понятие, показывающее важность, первенство. Стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения цели.

3 слайд

Приоритетная задача Российской Федерации – формирование новых поколений, обла

Описание слайда:

Приоритетная задача Российской Федерации – формирование новых поколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXΙ века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины. Ключевым инструментом решения этой задачи является воспитание. Стратегические ориентиры воспитания сформулированы президентом В.В.Путиным 

4 слайд

Конвенции о правах ребёнка. Принята 20 ноября 1989 года. Конвенция — это межд

Описание слайда:

Конвенции о правах ребёнка. Принята 20 ноября 1989 года. Конвенция — это международный документ, признающий все права человека в отношении детей от 0до 18 лет. Конвенция –понятие, показывающее важность, правовой документ высокого международного стандарта. Основная идея Конвенции о правах ребенка сводится к четырем важнейшим требованиям, которые должны обеспечить права детей: выживание, развитие, защита, обеспечение активного участия в жизни общества.  

5 слайд

Основной Закон: Конституция РФ(12.12.1993г.) Конституция РБ(24,12,1993г.) «Ма

Описание слайда:

Основной Закон: Конституция РФ(12.12.1993г.) Конституция РБ(24,12,1993г.) «Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей.»

6 слайд

Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий

Описание слайда:

Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 “О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы« Главная цель Национальной стратегии – определить основные направления и задачи государственной политики в интересах детей и ключевые механизмы ее реализации, базирующиеся на общепризнанных принципах и нормах международного права. Основные принципы: Защита прав каждого ребенка. Максимальная реализация потенциала каждого ребенка. Сбережение здоровья каждого ребенка. Особое внимание уязвимым категориям детей. Обеспечение профессионализма и высокой квалификации при работе с каждым ребенком и его семьей.

7 слайд

Разделы 1.Семейная политика детствосбережения 2. Здравоохранение, дружественн

Описание слайда:

Разделы 1.Семейная политика детствосбережения 2. Здравоохранение, дружественное к детям, и здоровый образ жизни 3. Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства 4. Дети – участники реализации Национальной стратегии  

8 слайд

Раздел 1.Семейная политика детствосбережения Сокращение бедности среди семей

Описание слайда:

Раздел 1.Семейная политика детствосбережения Сокращение бедности среди семей с детьми и обеспечение минимального гарантированного дохода.  Обеспечение для всех детей безопасного и комфортного семейного окружения, исключение любых форм жестокого обращения с ним. 

9 слайд

Раздел 3.Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие

Описание слайда:

Раздел 3.Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей -Обеспечение доступности качественного образования, -Обеспечение условий для выявления и развития талантливых детей и детей со скрытой одаренностью -Формирование системы воспитания детей, обеспечивающей их социализацию, высокий уровень гражданственности, патриотичности, толерантности, законопослушное поведение.  Развитие системы дополнительных образоватнельных услуг а бесплатной основе, инфраструктуры творческого развития и воспитания детей.  Государственная поддержка развития детских библиотек, литературы, кино и телевидения для детей.  Организация профилактики межэтнической и социально-имущественной напряженности в образовательной среде в соответствии с современными вызовами.  Обеспечение информационной безопасности детства путем реализации единой государственной политики в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.   

Читайте также:  Общение и речевое развитие ребенка

10 слайд

Меры, направленные на развитие системы дополнительного образования, инфрастру

Описание слайда:

Меры, направленные на развитие системы дополнительного образования, инфраструктуры творческого развития и воспитания детей -Разработка и внедрение федеральных требований к образовательным программам дополнительного образования и спортивно-досуговой деятельности.  -Расширение сети детских и юношеских творческих объединений, клубов по месту жительства, лагерей труда и отдыха, других форм самодеятельности детей и подростков; развитие разнообразных форм туризма и краеведения; привлечение подростков к различным видам общественно полезной и личностно значимой деятельности.  -Оказание государственной поддержки публичным электронным библиотекам, музейным, театральным и иным интернет-ресурсам для детей и подростков. .  -Организация системы повышения профессиональной компетентности педагогических кадров в сфере дополнительного образования детей.  -Доведение оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей, в том числе педагогов в системе учреждений культуры, до уровня не ниже среднего для учителей в регионе. 

11 слайд

3.Раздел Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государств

Описание слайда:

3.Раздел Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства К категории детей, нуждающихся в особой заботе государства, относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов и ВИЧ-инфицированных детей. Обеспечение равных возможностей для этих групп детей базируется на принципе недискриминации. 

12 слайд

Федеральный Закон « Об образовании в Российской Федерации» (№273 - ФЗ от от 2

Описание слайда:

Федеральный Закон « Об образовании в Российской Федерации» (№273 – ФЗ от от 29 декабря 2012 года ) Закон «Об образовании в Республике Башкортостан» (Принят Государственным Собранием – Курултаем Республики Башкортостан 27 июня 2013 года) Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. ДО обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности

13 слайд

Приказ Министерства Образования Российской Федерации от 29 августа 2013 г. №

Описание слайда:

Приказ Министерства Образования Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс по дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий учащихся.

14 слайд

Образовательная деятельность по дополнительным общеразвивающим программам дол

Описание слайда:

Образовательная деятельность по дополнительным общеразвивающим программам должна быть направлена на: -формирование и развитие творческих способностей учащихся; -удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом; -формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;(ФЗ. Гл.4.Ст.41) -обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся; -выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности; ФЗ. Гл.11. Ст.77) -социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе; -формирование общей культуры учащихся;

15 слайд

Концепция развития дополнительного образования детей Утверждена распоряжением

Описание слайда:

Концепция развития дополнительного образования детей Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р Целями и задачами Концепции являются: -обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию; -расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования; -развитие инновационного потенциала общества; -развитие дополнительного образова