Презентация дошкольного центра развития ребенка
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Презентация1.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Центры развития в ДОУ Пасечник Е.А. МДОУ Хорошевский детский сад Тверской области Ржевского района Подготовила воспитатель Соловьева Жанна Владимировна 2019 Пасечник Е.А.
2 слайд
Описание слайда:
Пасечник Е.А. Центры театрализованной деятельности ( младший возраст) Пасечник Е.А.
3 слайд
Описание слайда:
Пасечник Е.А. Центры театрализованной деятельности (старший возраст) Пасечник Е.А.
4 слайд
Описание слайда:
Пасечник Е.А. Центры речевого развития(младший возраст) Пасечник Е.А.
5 слайд
Описание слайда:
Пасечник Е.А. Центры речевого развития(старший возраст) Пасечник Е.А.
6 слайд
Описание слайда:
Пасечник Е.А. Центры патриотического воспитания(младший возраст) Пасечник Е.А.
7 слайд
Описание слайда:
Пасечник Е.А. Центры патриотического воспитания(старший возраст) Пасечник Е.А.
8 слайд
Описание слайда:
Центр ПДД Пасечник Е.А. Пасечник Е.А.
9 слайд
Описание слайда:
Центр физического развития Пасечник Е.А. Пасечник Е.А.
10 слайд
Описание слайда:
Пасечник Е.А. НАШЕ ТВОРЧЕСТВО Пасечник Е.А.
11 слайд
Описание слайда:
НАШЕ ТВОРЧЕСТВО Пасечник Е.А. Пасечник Е.А.
12 слайд
Описание слайда:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !!! Пасечник Е.А. Пасечник Е.А.
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала:
ДБ-420121
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
1
Создание детского развлекательного центра Создание детского развлекательного центра «Маленькая страна» Авторы проекта: Роменский Антон, Горкуша Ольга, Группа 86 б
2
Цели проекта: Основной целью, конечно, является создание современного детского центра для организации досуга детей. Здесь же можно выделить внутренние и внешние цели: внутренние – получение прибыли; использование возможности развития малого бизнеса. внешние – организация развития и активного отдыха детей, улучшение социальной атмосферы в городе, отчисление поступлений в бюджет за счет уплаты налогов.
3
Задачи проекта: развивающая (при использовании развивающих игр, головоломок и занятий с аниматорами) подготовительная (подготовка детей дошкольного возраста к школе в ходе игрового процесса) досуговая (организация активного и положительного времяпрепровождения детей) задача социализации (когда ребенок приобщается к миру, играя с другими детьми и проводя время с родителями)
4
Задачи проекта: воспитательная (т.е. воспитание умения играть в команде) поддержание доброжелательного климата в семье (когда родители всецело посвящают время ребенку)
5
Обоснование проекта: В последние годы наш город движется по пути активного, социального и культурного развития: облагораживается парк; школы оснащаются новым оборудованием, создающим улучшенные условия для образования детей школьного возраста – на этом фоне мы считаем неким упущением то, что для детей дошкольного возраста в городе не имеется никаких развлекательно-воспитательных центров. Социальная направленность всегда являлась одной из главных в политике края и города,
6
Обоснование проекта: особенно ярко это проявлялось в последние пару лет. Были улучшены сферы образования (ремонт и переоснащение школ); спорта (реконструкция стадиона); молодежной политики (участие городских молодежных коллективов в соревнованиях), здравоохранения. с учетом всего этого мы считаем необходимым обеспечить досуг и развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста, а так же предоставить семьям с детьми проводить время с детьми более продуктивно и интересно.
7
Обоснование проекта: Основными клиентами нашего развлекательного центра будут семьи с детьми от 2 до 10 лет; по статистическим данным мы выяснили, что их количество в городе равняется 3254 ребенка и полюс к этому следует взять во внимание детей близлежащего Славгородского района, число которых равно Из этого следует, что недостатка в посетителях детский центр иметь не будет. Так же был проведен социальный опрос молодых семей с маленькими детьми. который наглядно показал, что большинство родителей согласны с тем, что отсутствие детского
8
Обоснование проекта: развлекательного центра в городе является проблемой для организации семейного досуга. Центр будет располагался около центральной площади города поскольку данная местность являются более выгодной, т.к. располагается в местах большого скопления людей; рядом находится городской парк культуры и отдыха, центральная городская площадь, музей. По предварительным планам центр будет вмещать около детей на игровой площадке и столько же посадочных мест в прилежащем кафе.
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Общие затраты ПоказателиРасходы, руб. Первоначальные инвестиционные вложения Капитальный ремонт помещения Реклама Закупка оборудования для детской площадки: – Сухой бассейн (1 шт.); Игровой комплекс с горками (2 шт.); Мини-батут (1 шт.); Игрушки;10 000
22
Общие затраты Мячи (10 шт.) Качели на пружинах (3 шт.); Детские игровые автоматы (2 шт.) Дополнительные материалы (мелки, краски, бумага, карандаши) Детские столики и стулья для игр Костюмы аниматоров9 700 Прочие затраты: – Кассовый аппарат (2 шт.);6 000
23
Общие затраты – Сантехника;4 846 оборудование для офиса Услуги связи252 – Огнетушители Декор ИТОГО Ежемесячные затраты 3/п (в расчете на 3 месяца)
24
Общие затраты Аренда, начиная с 9 месяца Налоги ИТОГО ОБЩИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
25
Расчет доходов ПоказательДоход в месяц (руб.) Оплата посещения детской площадки Face-арт3 400 Проведение праздников ИТОГО
26
Расчет окупаемости Первоначальные вложения Доход за первые полгода Доход за первый год Ежемесячный доход Период окупаемости = 7 месяцев /
27
Затраты и прибыль в год Затраты Заработная плата – руб. Начисления на з/пл – руб. Коммунальные платежи – руб. Итого затрат – руб. Прибыль Годовая валовая прибыль = В от реал. – Затраты = руб.. Чистая прибыль= руб.
28
Спасибо за внимание!
Источник
Слайд 1
«Развивающая предметно-пространственная среда группы ДОУ» М К ДОУ Садовский детский сад
Слайд 2
«На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет среда, в которой пребывает ребенок».
Слайд 3
Факторы, которые следует учитывать при организации РППС Следует всячески ограждать детей от отрицательного влияния игрушек , которые : провоцируют ребенка на агрессивные действия и вызывают проявление жестокости . Антропометрические факторы , обеспечивающие соответствие росто-возрасных характеристик параметрам предметной развивающей среды . Мебель должна находиться в соответствии с требованиями САНПиН и ФГО С.
Слайд 4
1. Доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс. 2. Свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности. Требования ФГОС к предметно – развивающей среде:
Слайд 5
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть
Слайд 6
При формировании предметно-развивающей среды в нашей группе, мы поставили себе цель выполнять это с минимальными экономическими затратами. Мы старались сделать развивающею предметно- пространственную среду разнообразной, яркой, информативно богатой, для того чтобы максимально ускорить и облегчить адаптационный период детей в детском саду, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, обеспечить индивидуальное гармоничное развитие ребенка. Мы соблюдали принцип зонирования. Благодаря организации различных игровых центров с помощью открытых стеллажей, не загромождающих помещение. В группе созданы условия для разных видов детской деятельности (игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской). Для того, чтобы каждый ребенок смог найти себе дело и занятие по душе и чувствовал себя комфортно, в группе выделены центры определенного вида деятельности.
Слайд 7
Центр выбора Один из вариантов организации самостоятельной деятельности детей. Вместе с воспитателем дети выбирают тот центр, где им было бы интересно заниматься каким-либо делом. Каждый центр имеет свой цвет вагона паровозика с кармашком. Выбрав вид деятельности, дети помещают свою фотографию в соответствующий кармашек. Цель : помогает организовать самостоятельную деятельность детей, учитывая их интересы, учит планировать свою деятельность и правильно делать выбор.
Слайд 9
Центр науки и природы Центр природы является не только украшением группы, но и местом для саморазвития дошкольника. В центре природы находятся: уголок экспериментирования, аквариум, огород на окошке, календарь природы. Задачи : совершенствование всестороннего воспитания и развития детей ; развитие познавательных интересов, любознательности, первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, воспитание бережного отношения к природе, всему живому. Цель : расширение знаний детей о науке и природе, развитие интереса к ее познанию.
Слайд 11
Центр сюжетно- ролевых игр Центр сюжетной игры позволяет детям постоянно накапливать опыт самостоятельной и творческой деятельности. Он представлен куклами, мягкими игрушками, наборами мебели, посуды, игрушками – предметами бытовой техники, разнообразными видами транспорта, наборами домашних и диких животных, муляжами овощей и фруктов. Цель : позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Задача: создание условий для усвоения общепринятых моральных и нравственных ценностей и норм.
Слайд 13
Центр патриотического воспитания В центре содержится материал по ознакомлению с родным городом, страной, государственной символикой, а также уголок русского быта, в котором собраны предметы старины и быта крестьян, материал по приобщению детей к истокам русской народной культуры. Задачи : формирование у детей чувства привязанности к своей семье, дому, детскому саду, поселку, стране, представления о России как о родной стране, о Москве – как о столице России; воспитание умения видеть красоту родного края, радоваться ей. Цель: развитие интереса к русским традициям и промыслам; воспитание любви к своей Родине, преданность к своему отечеству, бережного отношения к природе, ко всему живому, уважения и интереса к культурному прошлому России.
Слайд 15
Книжный центр « Центр книги » — необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате ДОУ, который является средством формирования у дошкольников интереса и любви к художественной литературе. Задачи: привитие детям любви к художественному слову, уважения к книге, развитие стремления общаться с ней, т. е. всего того, что составляет фундамент воспитания будущего « талантливого читателя » . Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей средствами детской художественной литературы; удовлетворение разнообразных литературных интересов детей; формирование у дошкольников интереса к художественной литературе.
Слайд 17
Центр театра и ряженья Театральная зона представлена куклами, атрибутами, декорациями разных театров: настольного, пальчикового, плоскостного. Цель : развитие у детей связной речи, умения подбирать атрибуты п о развитию сюжета. Задачи: побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в в ыборе роли; способствовать разностороннему развитию детей.
Слайд 18
Центр «Юный пешеход» Цель: познакомить дошкольников с правилами дорожного движения, дорожными знаками. Задачи: подвести детей к осознанию необходимости соблюдений правил дорожного движения. Центр содержит дидактические игры, настольные игры, макеты светофора, дорожных знаков, а так же различный транспорт в виде игрушек. Дети могут воспользоваться материалом как в совместной, так и в самостоятельной деятельности.
Слайд 20
Центр сенсорного развития Центр « Сенсорного развития » направлен на развитие сенсорного восприятия, мелкой моторики. В нем находятся вкладыши разной формы, игрушки-шнуровки разного вида, разные виды мозаик, настольные игры, игры с прищепками, пособия сделанные своими руками: « Разноцветные резиночки » , « Бусы » , « Веселые мячики » , « Ракета » . Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у детей. Задачи: создание условий для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира; поддержание и развитие интереса детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними .
Слайд 22
Центр искусства Здесь находятся разнообразные краски, бумага, ножницы, клей, мелки, цветные карандаши, фломастеры, маркеры, всевозможные обрезки для вырезания и наклеивания, цветная бумага, материалы для приобретения опыта использования нетрадиционных способов в изобразительной деятельности, которые постоянно дополняются. Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности. Задачи: обогащение представления детей об искусстве как основе развития творчества, их представлений о многообразии материалов для творчества, развитие эстетического восприятия, образного представления, воображения.
Слайд 24
Центр конструирования Центр конструирования представлен разнообразными материалами, различными способами крепления, выполненными из различных материалов, настольными и напольными конструкторами. Центр обогащен мелкими игрушками для обыгрывания или конструирования по заданным условиям. Цель: формирование конструкторских способностей у детей. Задачи: развитие умения видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение, закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
Слайд 26
Центр уединения – обязательный атрибут в нашей группе для детей, в нем дети могут отдохнуть от собственных переживаний, уединиться, расслабиться и просто побыть одни. В них используется детская мягкая мебель , книги, окна. Цель: создание условий личного пространства для формирования психологической стабильности ребенка. Задачи: обеспечение индивидуальных потребностей ребенка и благоприятные условия развития.
Слайд 27
Центр физического развития В «Центре физического развития» помещается различный физ.инвентарь: кегли, мячи, мешочки с песком, флажки, обручи и т.д.; также имеется гимнастическая стенка для детей, которая является доступной для занятий и в свободной деятельности. Задачи : укрепление здоровья детей; формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развития физических качеств. Цель: формирование физического развития ребёнка, который владеет доступными его возрасту знаниями о физической культуре и испытывает желание заниматься физическими упражнениями .
Слайд 28
.
Слайд 29
. Центр музыкального развития В музыкальном центре имеются: фортепиано, музыкальный уголок, русские народные ударные инструменты (деревянные ложки, трещотки, свистульки, бубен, погремушки). Национальные костюмы, видеомагнитофон, музыкальный центр. Цель : поддержать интерес дошкольника к музыкальной деятельности, в соответствующей форме стимулировать развитие музыкальности посредством пения, игры на музыкальных инструментах, музыкально – ритмичных движений и слушания музыки. Задачи: Обеспечивать самостоятельную (индивидуальную и совместную) деятельность детей, возникающую по их желанию и интересам. Способствовать получению и закреплению знаний о музыке. Развивать музыкальность, любознательность, стремление к экспериментированию.
Слайд 30
.
Слайд 31
Центр Занимательных дел . Это полифункциональное трансформируемое рабочее пространство. Оно с легкостью меняет свой облик. Во-первых, это «мастерская» (для занятий продуктивной деятельностью), во-вторых, «Лаборатория» (для занятий познавательно-исследовательской деятельностью) и в-третьих, место для свободной деятельности детей по интересам вне занятий со взрослыми. Возможность свободного изменения рабочего пространства – и по конфигурации и по объему – открывается за счет разного расположения столов: соединение в общий большой рабочий стол или компоновки для трех детей (для пар, для индивидуальной деятельности).
Слайд 32
.
Слайд 33
Дайте детству наиграться! Насмеяться, наскакаться! Дайте радостно проснуться, Дайте в ласку окунуться, Детства дней не торопите, Детству солнце подарите. 11/20/2017
Источник