Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста thumbnail

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27» «Физическое развитие детей ранн...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27» «Физическое развитие детей ранн

Описание слайда:

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27» «Физическое развитие детей раннего возраста» воспитатель МБДОУ №27, высш.кв. категории Калимуллина Фарида Зиннятовна

2 слайд

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

3 слайд

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

4 слайд

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

5 слайд

Экспертное заключение на пособие для воспитателей детского сада «Физическое

Описание слайда:

Экспертное заключение на пособие для воспитателей детского сада «Физическое развитие детей раннего возраста», составленное Калимуллиной Фаридой Зиннятовной, воспитателем МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27» г. Нижнекамска Республики Татарстан №п/п Наименование критерия Количество баллов №п/п Наименование критерия Количество баллов 1. Соответствие содержания разработки целям дошкольного образования и действующим ФГОС ДО 10 баллов 2. Актуальность и новизна предложенных подходов в части введения и реализации ФГОС ДО. В том числе: эффективность сочетания в работе традиционного и инновационного содержания и опыта деятельности педагога. 10 баллов 3. Научно-методическая обоснованность (ценность) педагогической разработки. Полнота содержания учебного и другого материала, включенного в методические рекомендации, реалистичность и т.д. 10 баллов 4. Практическая ценность и социальная значимость предложенного материала, возможность адаптации для использования в других ДОУ. 10 баллов 5. Преемственность содержания педагогической разработки, логичность. 10 баллов 6. Наличие в педагогической разработки технологической составляющей, методов и форм обучения поставленным целям. 10 баллов 7. Связь целей и результативности в предложенной педагогической разработке. 10 баллов 8. Контролируемость итоговых результатов программы. 10 баллов 9. Соответствие материалов требованиям к содержанию и оформлению. Соответствие жанру разработки. 5 баллов 10. Наличие и адекватность списка литературы. 5 баллов Итоговая оценка программы 90 баллов

6 слайд

Содержательно педагогическая разработка отвечает требованиям дошкольного обра

Описание слайда:

Содержательно педагогическая разработка отвечает требованиям дошкольного образования.

7 слайд

Здоровье – высшая награда Оно не рядом, не вблизи. К нему шаг в день, Но дела

Описание слайда:

Здоровье – высшая награда Оно не рядом, не вблизи. К нему шаг в день, Но делать надо. Иди, карабкайся, ползи! Что такое здоровье? «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».

8 слайд

От чего зависит здоровье? Здоровье человека – результат сложного взаимодейст

Описание слайда:

От чего зависит здоровье? Здоровье человека – результат сложного взаимодействия социальных, средовых и биологических факторов. Считают, что вклад различных влияний в состояние здоровья следующий: Наследственность – 20% Окружающая среда – 20% Уровень медицинской помощи – 10% Образ жизни – 50%. Из этого следует, что формировать позитивное отношение к здоровому образу жизни необходимо с раннего возраста. В общей системе развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особое место. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности; в эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начальное воспитание физических качеств.

9 слайд

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

10 слайд

В развитии самостоятельной двигательной активности ребенка взрослому принадл

Описание слайда:

В развитии самостоятельной двигательной активности ребенка взрослому принадлежит ведущая роль. Актуальность данной проблемы в том, что дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», то есть количество движений, производимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы.

11 слайд

С позиции изучаемой мною проблемы, необходимо подчеркнуть, что приобретение

Описание слайда:

С позиции изучаемой мною проблемы, необходимо подчеркнуть, что приобретение ребенком огромного количества двигательных умений и навыков, которые в значительной мере перекрывают врожденные двигательные задатки благодаря высокой пластичности мозга и удлиненному периоду биологического созревания, может быть достигнуто только при целенаправленном грамотно организованном двигательном режиме в группе.

12 слайд

Цель: Показать использование комплекса мер в работе с детьми 1 младшей групп

Описание слайда:

Цель: Показать использование комплекса мер в работе с детьми 1 младшей группы и вариантов осуществления поиска решения поставленной проблемы.

13 слайд

Физическое воспитание детей включает следующие задачи: Охрану и укрепление з

Описание слайда:

Физическое воспитание детей включает следующие задачи: Охрану и укрепление здоровья ребенка, нормальное функционирование всех органов и систем организма; Обеспечение своевременного и полноценного физического развития; Развитие движений; Воспитание культурно-гигиенических навыков.

14 слайд

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

15 слайд

Основная задача — улучшение состояния здоровья и физического развития, повыше

Описание слайда:

Основная задача — улучшение состояния здоровья и физического развития, повышение работоспособности, расширение функциональных возможностей развивающегося организма, формирование двигательных навыков (ходьба, бег, метание, лазание и т.д.) и двигательных качеств (быстрота, сила, ловкость, выносливость). При этом должны решаться задачи оздоровления, образования и воспитания.

16 слайд

 Мы на занятиях

Описание слайда:

Читайте также:  Социальный проект история развития ребенка

Мы на занятиях

17 слайд

 «Прокати обруч» Массаж стопы

Описание слайда:

«Прокати обруч» Массаж стопы

18 слайд

 Прогулка на свежем воздухе

Описание слайда:

Прогулка на свежем воздухе

19 слайд

 Мы поехали за здоровьем

Описание слайда:

Мы поехали за здоровьем

20 слайд

 “Әти, Әни , мин – спорт сөюче гаилә”

Описание слайда:

“Әти, Әни , мин – спорт сөюче гаилә”

21 слайд

 Закаливание после сна

Описание слайда:

Закаливание после сна

22 слайд

 Спину держим прямо

Описание слайда:

Спину держим прямо

23 слайд

Закаливание является одним из основных факторов развития детей. Поэтому необх

Описание слайда:

Закаливание является одним из основных факторов развития детей. Поэтому необходимо начинать процедуры с раннего возраста. Правильно организованная деятельность позволяет более успешной адаптации детей к условиям детского сада.

24 слайд

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

25 слайд

Таким образом, выше описанные виды деятельности по физической культуре, допо

Описание слайда:

Таким образом, выше описанные виды деятельности по физической культуре, дополняя и обогащая друг друга в совокупности обеспечивают необходимую двигательную активность каждого ребенка в течение всего времени его пребывания в детском саду.

Выберите книгу со скидкой:

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

Курс повышения квалификации

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

Курс профессиональной переподготовки

Учитель-логопед (логопед)

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-114197

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Центральный административный округ Госу...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Центральный административный округ Госу

Описание слайда:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Центральный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Города Москвы «Школа № 2055 имени Героев Советского Союза Анатолия Живова и Юрия Костикова» Воспитатели: Кузнецова В.С. Плеходанова Т.Н. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

2 слайд

 ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ в группе раннего развития

Описание слайда:

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ в группе раннего развития

3 слайд

Возраст детей в группах раннего развития – это период быстрого формирования

Описание слайда:

Возраст детей в группах раннего развития – это период быстрого формирования психофизиологических процессов организма ребенка Основная задача Программы нашего государства – физическое воспитание здорового молодого поколения с самого раннего возраста

4 слайд

УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПРИОБРЕТЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ВОСПИТАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬН

Описание слайда:

УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПРИОБРЕТЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ВОСПИТАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ

5 слайд

Физкультминутки разминки Подвижные игры Утренняя гимнастика Организованная об

Описание слайда:

Физкультминутки разминки Подвижные игры Утренняя гимнастика Организованная образовательная деятельность Закаливание Досуги, праздники Пальчиковая гимнастика

6 слайд

 Физкультурные занятия

Описание слайда:

Физкультурные занятия

7 слайд

Физкультурные занятия урочного типа являются основной формой работы с детьми

Описание слайда:

Физкультурные занятия урочного типа являются основной формой работы с детьми от 2 до 3 лет. Цель занятий – обучение новым движениям, закрепление ранее освоенных действий, воспитание физических способностей. Занятия проводятся не менее 2 раз в неделю продолжительностью 7-10 минут под руководством физработника и воспитателя. Занятия состоят из 3-х частей: Вводной (подготовительной), основной, заключительной. Задачи вводной части – организация детей, концентрация их внимания на предстоящих двигательных упражнениях, а также подготовка организма к выполнению упражнений основной части. Это упражнения в основных движениях: ходьба, бег, ходьба на носках, на пятках, ходьба и бег со сменой направления и т.п. В основной части решаются задачи обучения детей новым упражнениям, повторения и закрепления ранее пройденного материала и воспитания физических качеств. Сюда же обязательно входит подвижная игра, усиливающая физиологическое и эмоциональное воздействие на детей. Заключительная часть решает задачи постепенного перехода к спокойному физиологическому состоянию. Для этого используется ходьба, задания на внимание, дыхательные упражнения, малоподвижные игры.

8 слайд

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

9 слайд

Подвижные игры и физические упражнения на прогулке. Прогулка – это один из ва

Описание слайда:

Подвижные игры и физические упражнения на прогулке. Прогулка – это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. В ходе прогулки решаются оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки, повышается двигательная активность. Работу по развитию движений на прогулке планируем так, чтобы была обеспечена системность, последовательность подачи всего программного материала, способность закреплению, совершенствованию игр и физических упражнений, повышать двигательную активность детей. Основными задачами, решаемыми в процессе ежедневного проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются: •дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями; •совершенствование имеющихся у детей навыков в основных движениях путём применения их в изменяющихся игровых ситуациях; •развитие двигательных качеств: ловкости, быстроты, выносливости; •воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.

Читайте также:  Влияние семьи на развитие ребенка папка передвижка

10 слайд

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

11 слайд

Утренняя гимнастика направлена на активизацию деятельности организма, повыше

Описание слайда:

Утренняя гимнастика направлена на активизацию деятельности организма, повышение его работоспособности, формированию правильной осанки. Продолжительность 5 минут. Сюда входят ходьба, бег, упражнения для мышц рук, спины, живота, ног. Чтобы комплекс упражнений утренней гимнастики не наскучил детям, периодически, примерно через 7-10 дней, необходимо заменять 1-2 упражнения.

12 слайд

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

13 слайд

Польза от пальчиковой гимнастики огромна. Развитие тонких движений пальцев оч

Описание слайда:

Польза от пальчиковой гимнастики огромна. Развитие тонких движений пальцев очень хорошо влияет на функционирование речевых зон коры головного мозга. Иначе говоря, делая зарядку для пальчиков, ребенок стимулирует клетки головного мозга, т.к. мозг напрямую связан с работой пальцев.  К тому же пальчиковая гимнастика способствует концентрированию внимания. “Пальчиковая гимнастика” является очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Работу по развитию движений пальцев и кисти рук следует проводить систематически по 2-5 минут ежедневно. Пальчиковую гимнастику можно использовать как физкультминутку, дающую отдых после или во время интеллектуальных игр и занятий.

14 слайд

Закаливание - это целая система мероприятий, направленных на повышение устойч

Описание слайда:

Закаливание – это целая система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных метеорологических условий: холода, тепла, пониженного атмосферного давления. Это тренировка приспособительных возможностей организма с помощью естественных природных факторов: воды, воздуха, солнца. Закаливаться каким-либо одним фактором трудно. Закаливание оказывает общеукрепляющее действие, улучшает кровообращение, повышает тонус нервной системы, нормализует обмен веществ. Организм ребенка получает возможность лучше приспособиться к меняющимся условиям и безболезненно переносить чрезмерное охлаждение, перегревание и другие неблагоприятные воздействия. Повышает адаптацию организма ребенка к низкой температуре. Закаливание следует начинать и далее проводить только при полном здоровье ребенка. Закаливание следует проводить только при положительных эмоциональных реакциях ребенка. Существуют следующие виды закаливания: воздухом, водой, солнцем. Используются различные виды гимнастики, массажа и др.

15 слайд

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

16 слайд

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

17 слайд

Физкультминутки, разминки используются с целью предупреждения утомления, отды

Описание слайда:

Физкультминутки, разминки используются с целью предупреждения утомления, отдыха, повышения умственной работоспособности, активизации двигательных функций. Проводятся на различных занятиях, включают в себя несколько хорошо освоенных физических упражнений динамического характера продолжительностью 2-3 мин. Детям нравятся несложные упражнения, сопровождающиеся стихами и, по возможности, связанные с темой и содержанием деятельности. Главное, чтобы движения были просты, доступны и интересны каждому ребенку, они должны быть достаточно интенсивны, влиять  на многие группы мышц, но не быть чрезмерными.

18 слайд

 ДОСУГИ И ПРАЗДНИКИ

Описание слайда:

ДОСУГИ И ПРАЗДНИКИ

19 слайд

Досуги, праздники. Это демонстрация детьми в праздничной обстановке результат

Описание слайда:

Досуги, праздники. Это демонстрация детьми в праздничной обстановке результатов, достигнутых в овладении физическими упражнениями, играми за определенный промежуток времени. Проводятся не реже 2-3 раз в год.

20 слайд

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

21 слайд

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Выберите книгу со скидкой:

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

Курс повышения квалификации

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

Курс профессиональной переподготовки

Учитель физической культуры

Презентации по физического развития ребенка раннего возраста

Курс профессиональной переподготовки

Инструктор по физической культуре

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1587442

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Слайд 1

Презентация на тему : «Особенности физического развития детей раннего возраста» Медведева К.М. 2013 г.

Слайд 2

Двухлетка сосредоточенно и гордо вышагивает по невысокому и широкому бордюру тропинки. Мама страхует. Такое вроде простое действие. А сколько всего в этот момент происходит.

Читайте также:  Группы нервно психического развития ребенка

Слайд 4

Что происодит ? Во-первых, малыш учится сохранять равновесие, развивает координацию движений. Во-вторых, у бордюроходца сейчас интенсивно работает мозг – он усваивает новое понятие «узко»-»широко». В третьих – формируется уверенность. Он же смог, у него получается! Это уже эмоциональная сфера. А все это вместе позже позволит ему свободно чувствовать себя в общении с другими детьми: физически развитому, умному, уверенному в себе. Это – социальное развитие.

Слайд 6

Вот и все так у малышей этого возраста. Границы между физическими, моторным и умственным развитием провести невозможно. И когда ребенок, пыхтя, пытается запихнуть в ящик стола надувной мяч на два размера больше – он не только развивает двигательный навык по запихиванию больших предметов в маленькие отверстия. Он закладывает основу развития физического, умственного, эмоционального и социального.

Слайд 7

Именно поэтому для нормального развития ребенку надо ползать, бегать, хватать, швырять, бросать, запихивать, лизать, размазывать, разливать, разламывать, пробовать на вкус, нюхать, носиться сломя голову, размахивать, отламывать, рассыпать, перекладывать, стаскивать, ронять и т.д.

Слайд 9

Как же происходит развитие двигательных навыков в возрасте от года до трех? -Детям этого возраста непросто управлять своими движениями. Центр тяжести у них расположен выше, чем у взрослых. Большая часть веса приходится на верхнюю половину тела. Поэтому они быстрее теряют равновесие, им сложно остановиться на бегу или поймать большой мяч и не упасть.

Слайд 10

Способность совершать движения большой амплитуды : бегать, прыгать, бросать предметы развивается быстрее. Это – так называемая грубая моторика . Обычно двухлетние малыши ходят широко расставляя ноги и раскачиваясь из стороны в сторону. И предпочитают задействовать обе ноги даже тогда, когда было бы достаточно одной. Протяните печенье ребенку – скорее всего он потянется к нему двумя руками.

Слайд 12

Изменения к трем годам А трехлетки же ставят ноги при беге и ходьбе ближе друг к другу. Бегают, останавливаются и разворачиваются на ходу с большей легкостью. Хотя голеностопы и кисти рук у них пока не такие гибкие, какими будут через год или два. Начинают предпочитать правую или левую руку, и скорее всего потянутся за лакомством одной рукой. И самое главное – для того, чтобы совершить движение – им уже не надо его взглядом контролировать. Это проглядывают элементы автоматизма, то есть способности совершать действия без осознанного контроля .

Слайд 13

От 2-х до 3-х лет. Период от двух до трех лет – пик двигательной активности в жизни человека. Постепенно она снижается, и, обычно, у девочек быстрее, чем у мальчиков. Поэтому в школе девчонкам легче усидеть на месте. Хотя бывают и исключения из правил, конечно.

Слайд 14

Развитие мелкой моторики. Развитие мелкой моторики , то есть способности совершать точные движения мелкой амплитуды кистями рук и пальцами (пользоваться вилкой и ложкой, управляться с карандашом и т.д.) – происходит медленнее

Слайд 16

Это важно знать. Но именно способность совершать эти точные движения позволяет ребенку становится более самостоятельным: расстегивать и застегивать большие пуговицы или молнии, снимать и одевать простую одежду, правильно пользоваться ложкой за столом. А вот со шнурками им пока не справится. Иногда и шестилеткам в решении этой задачи нужна помощь взрослых.

Слайд 17

Выводы. Основная особенность физической культуры детей раннего возраста это необходимость обеспечения принципа возрастной адекватности воздействий, а фундаментальная задача это формирование запаса двигательных умений и навыков (а также развитие физических качеств) до оптимального, но не максимально возможного уровня.

Слайд 18

Основными средствами физической культуры детей раннего возраста являются : физические упражнения, оздоровительные силы природы и гигиенические факторы. Из физических упражнений используется основная гимнастика, подвижные игры, причем последние являются преимущественно применяемыми.

Слайд 19

Основными методическими особенностями физической культуры детей раннего возраста является: строгое дозирование нагрузки, широкое применение игрового метода, при обучении, кроме того – широкое использование методов обеспечения наглядности, метода целостного разучивания.

Источник