Пособия для оценки психофизического развития ребенка цена
Комплект включает в себя методическое руководство, с помощью которого раскрываются основные принципы и технологии диагностической работы детского психолога, а также технологии анализа результатов обследования. Основную часть руководства составляет описание входящих в Диагностический Комплект.
Руководство предназначено для обучения детей с отклонениями в развитии.
Комплект бланков и документации представлен на CD-диске в вариантах: bmp, doc и RTF файлах.
В состав комплекта бланков входят все протоколы методик, входящих в комплект, с помощью которых можно регистрировать всю информацию получаемую в процессе выполнения данной методики, проводить первичный анализ результатов. Документация психолога представляет собой бланки, необходимые для первичной регистрации проведенных психологом работ, бланки текущей и годовой (месячной) отчетности:
-планирование консультативно-диагностических работ
-расписание работы психолога (на неделю, включая субботу и воскресенье)
-журнал первичной регистрации выполняемых работ
-бланк заключения по результатам первичного (углубленного) обследования ребенка
-бланк заключения по результатам динамического (повторного, промежуточного) обследования ребенка
-бланк заключения по результатам итогового (заключительного) обследования ребенка
-бланк групповой диагностики
-бланк индивидуальной консультации
-бланк групповой консультации
-лист регистрации индивидуальной коррекционной работы
-лист регистрации групповой коррекционной работы
-лист коррекционной работы (из карты развития ребенка)
-бланк промежуточной статистической отчетности
-бланк годовой статистической отчетности
В комплект входит диагностический альбом исследования особенностей развития познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста. В альбоме приведено более 25 бланковых методик, которые можно использовать как в индивидуальном режиме, так и в групповом.
Диагностический альбом является практическим пособием для исследования особенностей формирования психических функций и процессов в детском возрасте.
В диагностический альбом входят следующие методики:
-основные цели использования
-краткое описание диагностического материала
-процедура проведения
-анализируемые показатели
-возрастные особенности использования нормативов выполнения
В состав диагностического альбома входят методики, объединенные в блоки:
Блок 1. Исследование особенностей памяти, внимания и работоспособности
Блок 2. Исследование особенностей зрительного восприятия (зрительный гнозис)
Блок 3. Исследование невербального и вербально-логического мышления
Блок 4. Исследование сформированности пространственных представлений
Блок 5. Понимание сложных логико-грамматических речевых конструкций
Комплект включает в себя цветные прогрессивные матрицы. Матрицы включают не менее 36 заданий. Шкала создана таким образом, чтобы обеспечить надежную оценку способности испытуемого ясно мыслить, когда созданы условия для спокойной работы в обычном для него скоростном режиме, без перерывов.
Комплект включает в себя задания теста, направленных на проверку произвольного внимания, целостного восприятия и «понятливости» как основной характеристике познавательной деятельности.
Комплект включает в себя методику, предназначенную для оценки и исследования уровня и особенностей понятийного развития ребенка – особенностей уровня сформированности абстрактных обобщений и классификации признаков абстрактных объектов. Материалом методики являются не менее 25 объемных деревянных фигур, отличающихся между собой различными признаками: цвет, форма, величина, высота.
Комплект включает в себя методику предметной классификации.
Предметная классификация состоит из трех серий, ориентированных на работу с детьми разного возраста: стимульные материалы включают не менее25 цветных изображений для первой серии, не мене 32 цветных изображений для второй 2 серии, не менее 70 цветных и черно-белых изображения для третьей серии.
Комплект включает в себя методику опосредованного запоминания, которая направлена на исследование возможности использования внешнего средства для задач запоминания, объема материала, запоминаемого опосредованно.
Комплект включает в себя методику для выявления параметров внимания: удержания внимания, его распределения по одному, двум или трем признакам одновременно, переключения внимания. Также методика позволяет выявлять особенности работоспособности, другие динамические характеристики психической деятельности. В комплект методики входит набор карточек (не менее 25 штук) с разноцветными плоскостными изображениями геометрических фигур, таблица с расчерченными клетками, где слева по вертикали нанесены 5 цветных зигзагов, а по горизонтали — 5 соответствующих форм.
Комплект включает в себя методику исключения предметов. Основной целью методики является исследование уровня сформированности обобщения, понятийного развития и возможности вычленения существенных, смыслообразующих признаков, выявление особенностей когнитивного стиля. Методика предъявляет высокие требования к логической обоснованности, правильности обобщений, к строгости и четкости формулировок. Материал методики разбит не менее чем на 5 серий (по 4 задания в каждой серии). Каждая серия является более сложной по отношению к предыдущей серии в смысле вычленения тех или иных существенных, смыслообразующих признаков, развития уровня абстрагирования.
В комплект входит методика направленная на определение уровня сформированности конструктивного пространственного мышления, возможностей пространственного анализа и синтеза, конструктивного праксиса.
Методика позволяет выявлять проблемы формирования пространственных представлений, может быть использована для исследования уровня притязаний. В комплект методики входит набор четырехцветных кубиков (не менее 9штук), альбом цветных узоров (не менее 12 узоров), расположенные в порядке усложнения.
В комплект входит методика установления последовательности событий, которая ориентирована на исследование особенностей мыслительной деятельности ребенка, возможность установления причинно-следственных и пространственно-временных связей, анализ речевого развития ребенка. Методика имеет набор из четырех оригинальных, ранее не использовавшихся в диагностической практике сюжетных последовательностей. Каждая серия представляет собой более усложненный вариант этой последовательности. Сложность каждой последовательности должна заключаться в количестве картинок и пространственной структуре сюжета.
В комплект входит методика исследования личности. В комплекте представлен анализ результатов по категориям, характерным для детей до 12-летнего возраста, включает в себя не менее 10 карточек, следующих друг за другом в определенном порядке.
В комплект входит методика, направленная на помощь в понимании существующих отношений между ребенком и окружающими его людьми в наиболее важных или травматичных для ребенка жизненных ситуациях. Методика состоит не менее чем из 8 контурных изображений на однотонном бледно-зеленом фоне, предъявляемых в определенном порядке. Изображения последовательно пронумерованы.
Комплект включает в себя методику «Эмоциональные лица». Использование методики дает возможность оценки адекватности опознания эмоционального состояния, точность и качество этого опознания (тонкие эмоциональные дифференцировки), возможность соотнесения с личными переживаниями ребенка. В методику входит две серии изображений эмоциональной лицевой экспрессии: контурные лица (1-я серия — не менее 3 изображений), изображения реальных эмоциональных выражений детских лиц (2-я серия: не менее 14 изображений мальчиков и девочек).
Комплект включает в себя методику, с помощью которой можно оценить субъективные представления ребенка о его взаимоотношениях с окружающими взрослыми и детьми, о самом себе и своем месте в системе значимых для ребенка социальных взаимодействий. Методика состоит не менее чем из 8 схематических изображений, выполненных на текстурированном или однотонном картоне бледно–зеленого цвета и примерного перечня вопросов. Изображения выполнены схематично для облегчения процесса идентификации и большей «свободы» ответов и выборов ребенка.
Комплект включает в себя методику, направленную на изучение эмоциональных компонентов отношений человека к значимым для него людям, в том числе и к самому себе и отражающим как сознательный, так и частично неосознаваемый уровни этих отношений.
Источник
Аннотация:
Комплект предназначен для углубленной оценки психического развития, в том числе регуляторной, когнитивной и аффективно-эмоциональной сфер, операциональных характеристик деятельности, личностных особенностей и межличностных отношений детей дошкольного и младшего школьного возрастов (от 2,5 до 12 лет).
Комплектация
- Методическое руководство к Диагностическому комплекту психолога “Интегративная психология”. Москва, 2007. — Методическое пособие — 1 шт.;
- Цветные прогрессивные матрицы Равена (Стандартная форма) “Когито-Центр”. — Альбом стимульных материалов — 1 шт.;
- Диагностический Альбом. Дошкольный и младший школьный возраст. “Интегративная психология”, Москва, 2008. — Набор стимульных материалов с методическими рекомендациями — Папка (30 листов);
- Предметная классификация (1 серия для детей 3-5 лет) — Стимульные материалы — 25 карт (в упаковке);
- Предметная классификация (2 серия для детей 5-8 лет) — Стимульные материалы — 32 карт (в упаковке);
- Предметная классификация (3 серия для детей 9-12 лет) — Стимульные материалы — 70 карт (в упаковке);
- Методика Выготского-Сахарова (объемный вариант) — Деревянные фигуры — 25 шт. (в коробке);
- Методика опосредованного запоминания (по А. Н. Леонтьеву) — 30 карт (в упаковке);
- Методика В. М. Когана — Стимульные материалы Таблица (вариант 5×5) — 25 карт (в упаковке) — 1 шт.;
- Исключение предметов (4-й лишний) — Альбом стимульных материалов — 1 шт.;
- Методика “Кубики Кооса” — Набор стимульных материалов; станд. деревянные кубики — 9 шт. (в коробке);
- Методика “Установление последовательности событий” — Стимульные материалы — (общая упаковка, в которой находятся: 12А-1 серия “Снеговик” — 3 карт.; 12В-2 серия “Клумба” — 4 карт.; 12С-3 серия “Портрет” — 5 карт.; 12D-4 серия “Садовод” — 6 карт.);
- Методика “СОМОР” — Альбом стимульных материалов — 1 шт.;
- Методика “Контурный САТ-Н” — Альбом стимульных материалов — 1 шт.;
- Методика “Тест Рука” (модифицированный вариант для детей 3-11 лет) — Альбом стимульных материалов — 1 шт.;
- Цветовой Тест Отношений (ЦТО) (модифицированный вариант для детей 4-10 лет) — Стимульные материалы — 8 карточек (в упаковке);
- Методика “Эмоциональные лица” — Стимульные материалы; Абстрактные изображения; Реальные изображения (девочки); Реальные изображения (мальчики) — 17 карт, (в упаковке);
- Бланки протоколов к методикам Комплекта, образцы бланков документации психолога, методические рекомендации — CD-диск — 1 шт. (в конверте);
- Чемоданчик для материалов — 1 шт.
Каждая методика комплекта характеризуется следующими показателями
- Имеет длительный срок апробации на современной детской популяции нашей страны, в том числе на детях с различными типами отклоняющегося развития;
- Представляет неизменяемый в течение длительного времени стимульный материал, технологию предъявления и анализа;
- В связи с клинической направленностью и возможностью гибкого предъявления стимульного материала может быть использована в виде обучающего эксперимента, что дает возможность оценить такую характеристику как обучаемость ребенка;
- Как правило, обладает полифункциональностью, то есть способностью оценивать различные показатели состояния и характеристик деятельности ребенка, в то же время с преимущественной ориентацией на определенные параметры той или иной сферы психического развития;
- Реализует возрастной подход к исследованию психического развития ребенка, охватывая достаточно большой возрастной диапазон, построена по принципу нарастающей сложности;
- Имеет качественные (для отдельных методик и количественные) условно нормативные показатели, характеризующие современную популяцию детей;
- Имеет оригинальный апробированный бланк (приводится на CD-диске в составе основной документации психолога образования), позволяющий регистрировать получаемые результаты и проводить их первичный анализ.
Описание каждой методики, приведенное в методическом руководстве комплекта, содержит
- Краткую историческую справку, основные литературные источники, теоретические основы разработки. Для авторских модификаций известных методик и собственных оригинальных разработок приводятся показатели клинической апробации;
- Основные, применительно к детскому возрасту цели использования;
- Описание диагностического материала;
- Возрастной диапазон применения. Под возрастным диапазоном применения понимаются средние минимальный и максимальный возраста использования методики для детей с условно нормативным развитием. Безусловно, в случае обследования детей с различными видами отклоняющегося развития возрастные границы должны быть изменены в соответствии с особенностями того или иного типа отклоняющегося развития (как правило, в сторону увеличения возраста использования);
- Процедура проведения и регистрации результатов. При наличии различных вариантов методики приводятся основные модификации проведения и регистрации результатов, прошедшие клиническую апробацию и получившие широкое практическое распространение;
- Анализируемые показатели. В качестве последних приводятся основные показатели, которые могут быть отражены в качестве результатов выполнения методики;
- Анализ и интерпретация результатов.
Апробация диагностического комплекта Семаго показала, что он может быть использован
- в общеобразовательных дошкольных и школьных образовательных учреждениях;
- специальных (коррекционных) учреждениях различного вида;
- в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированного типа;
- детских домах, интернатах;
- образовательных центрах для детей, нуждающихся в психолого–педагогической и медико–социальной помощи;
- реабилитационных учреждениях здравоохранения и социальной защиты.
Рекомендуем также:
“Когитоша: Психодиагностический комплект методик для детей от 3 до 6 лет”
“Когитон: Психодиагностический комплект методик для детей 6-11 лет”
Источник
Подробное описание
Электронное пособие «Мониторинг физического развития детей 1–6 лет. Диагностический инструментарий» серии «Образовательный мониторинг» содержит комплект материалов, предназначенный для определения уровня физического развития детей дошкольного возраста. Предлагаемая модель мониторинговых исследований соответствует ФГОС ДО и применима ко всем действующим образовательным программам.
Содержание педагогического мониторинга составляют такие направления деятельности, как сбор, обработка и анализ информации. Результаты мониторинга дают возможность обобщать, систематизировать, оценивать и корректировать последующую работу с дошкольниками.
Материалы диска систематизированы по разделам: «Младший возраст», «Средний возраст», «Старший возраст».
Для каждой возрастной группы представлены:
– особенности поведения ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности (в том числе карта психофизического развития и состояния здоровья ребенка, которая позволяет построить «индивидуальный маршрут» здоровьесбережения);
– педагогический мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения образовательной области «Физическое развитие» (приведены таблицы средних (нормативных) показателей физического и психического развития, физической подготовленности детей; описана система мониторинга в ДОО);
– психолого-педагогические характеристики детей разных возрастных групп (описаны особенности мышечной системы, работы сердца, мышления, речи и поведения на определенном этапе развития);
– особенности психомоторного развития ребенка на каждом году жизни;
– методики оценки физического развития детей (в том числе процесс определения двигательной активности детей, правила составления индивидуальной карты хронометража двигательной активности ребенка на физкультурном занятии);
– методики оценки сформированности культурно-гигиенических навыков;
– программы медико-педагогического обследования физического развития детей;
– правила распределения детей по различным группам здоровья и оздоровительным маршрутам;
– специфика работы с детьми различных групп здоровья;
– протоколы физкультурных контрольно-учетных занятий детей для каждой группы детского сада и др.
Кроме того, для каждой возрастной группы представлены авторские методики оценки состояния здоровья ребенка дошкольного возраста, а также способы работы с родителями (анкетирование, тестирование и др.).
Представленные диагностические материалы позволяют определить, на каком этапе физического развития находится ребенок и на этой основе составить программу физического воспитания, разработать индивидуальный подход к оценке общей физической культуры.
Предлагаемый компакт-диск создан на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).
Литература
1. Мониторинг физического развития детей : диагностический журнал. Ранний возраст / авт.-сост. Т. Э. Токаева. – Волгоград : Учитель. – 80 с.
2. Мониторинг физического развития детей : диагностический журнал. Вторая младшая группа / авт.-сост. Т. Э. Токаева. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград : Учитель. – 62 с.
3. Мониторинг физического развития детей : диагностический журнал. Средняя группа / авт.-сост. Т. Э. Токаева. – Волгоград : Учитель. – 65 с.
Настоящее электронное пособие предназначено методистам, педагогам дошкольных образовательных организаций, инструкторам по физической культуре; может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, родителям дошкольников.
Источник
Каталог
- Психодиагностический инструментарий
- Бланковые методики
- Компьютерные методики
- Методики ИМАТОН
- Дидактические материалы и игры
- Метафорические карты
- Печатные книги
- Психоанализ
- Психотерапия
- Для родителей
- Детская психология
- Семейная психология
- Словари, справочники
- Учебные пособия
- Общая психология
- Аналитическая психология
- Психология развития
- Социальная и организационная психология
- История психологической науки
- Популярные издания (скрыто)
- Психология личности
- Клиническая психология
- Прикладная психология
- Философия, социология
- Саморазвитие
- Журналы
- Букинистическая литература
- Популярная литература по психологии
- Психотерапия
- Психология развития
- Классический и юнгианский психоанализ
- Литература по психологии на иностранных языках
- Другие научные работы по психологии
- Практическая психология
- Учебная литература
- Инструментарий
- Уценка
- Аудио и Видео
- Психокоррекционные программы
- Оборудование, канцелярия
Подпишитесь
на нашу рассылку
Вид:
Сортировать:
Сначала новые /
По алфавиту
Буклет: Цветные прогрессивные матрицы Равена (параллельная форма, серии A, Ab, B) (уценка)
Автор: Равен Джон
Год: 2015
ISBN: 978-5-89353-288-3
Код: 26023
903 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Тест эмоционального интеллекта Дж. Мэйера, П. Сэловея, Д. Карузо в подростковой исследовательской версии: Русскоязычная версия (MSCEIT-YRV™): Руководство исследователя
Авторы: Сергиенко Е. А., Хлевная Е. А., Киселева Т. С.
Страниц: 108
Год: 2020
ISBN: 978-5-9270-0419-5
Код: 25816
350 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Педагогическая психология. Методики и тесты
Автор: Демиденко М.
Страниц: 144
Год: 2004
ISBN: 5-94648-037-5
Код: 25445
140 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Песочная магия
Код: 18288
38 090 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Пси-Профиль. USB-Flash накопитель (флешка)
Год: 2016
Код: 22257
900 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Дифференциальный опросник переживания одиночества (ДОПО)
Авторы: Осин Е. Н., Леонтьев Д. А.
Страниц: 88
Год: 2016
ISBN: 978-5-89357-358-9
Код: 22391
262 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Методика диагностики уровня субъективного контроля (МДУСК) (Пси-Профиль)
Автор: Бажин Е. Ф.
Год: 2017
Код: 22405
1 500 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Русскоязычная адаптация теста Дж.Мэйера, П.Сэловея, Д.Карузо “Эмоциональный интеллект”
Авторы: Сергиенко Е. А., Ветрова И. И.
Страниц: 140
Год: 2017
ISBN: 978-5-89357-359-6
Код: 22413
420 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Опросник профессиональных предпочтений по Холланду (комплект)
Автор: Воробьев А. Н.
Год: 2001
ISBN: 5-89353-0594
Код: 10030
1 375 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Опросник приспособленности Белла (комплект)
Авторы: Рукавишников А. А., Соколов М. В.
Год: 2001
Код: 10031
1 250 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Буклет: Стандартные прогрессивные матрицы Равена (классическая форма, серии A, B, C, D, E)
Автор: Равен Джон
Страниц: 60
Год: 2007
ISBN: 5-89353-061-6
Код: 10032
875 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Ключи к Стандартным прогрессивным матрицам Равена (классическая форма)
Автор: Равен Джон
Код: 10033
400 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Ключи к Продвинутым прогрессивным матрицам Равена
Автор: Равен Джон
Код: 10034
400 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Ключи к Цветным прогрессивным матрицам Равена (классическая форма)
Автор: Равен Джон
Код: 10035
400 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Восьмицветовой тест Люшера (руководство)
Составитель: Дубровская О. Ф.
Страниц: 63
Год: 2008
ISBN: 978-5-89353-249-4
Код: 10045
200 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Руководство: раздел 2. Цветные прогрессивные матрицы Равена
Автор: Равен Джон
Страниц: 80
Год: 2002
ISBN: ISBN 5–89353–073–Х
Код: 10050
815 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Буклет: Продвинутые прогрессивные матрицы Равена, Серии 1 и 2
Автор: Равен Джон
Год: 2001
ISBN: 1-85639-015-2
Код: 10051
1 125 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Буклет: Цветные прогрессивные матрицы Равена (классическая форма, серии A, Ab, B)
Автор: Равен Джон
Страниц: 72
Год: 2004
ISBN: 978-5-89353-229-6
Код: 10052
1 290 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Половозрастная идентификация: Методика исследования детского самосознания (ПВИ-Д) (комплект)
Автор: Белопольская Н. Л.
Год: 2002
ISBN: 978-5-89353-256-2
Код: 10053
815 ₽
Купить
Купить в 1 клик
Тест Тулуз-Пьерона: Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций (кабинетная комплектация)
Автор: Ясюкова Л. А.
ISBN: 5-7822-0004-9
Код: 10055
13 170 ₽
Купить
Купить в 1 клик
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- 10
- Следующая страница
Источник