Портал мой ребенок материалы для развития и обучения
Сайт «Развитие ребенка» – это источник полезной информации. Советы и задания, размещенные на сайте, предназначены для лучших в мире родителей, так как помогают им воспитывать детей счастливыми, выбирая правильный путь их развития. Любовь, забота и радость – чувства, которые необходимы для каждого ребенка. Забота родителей о своем ребенке и полезная информация для них являются залогом формирования умного, всесторонне развитого, довольного малыша. «Развитие ребенка» – лучший сайт для родителей и детей!
Развитие и воспитание детей – советы и напутственные слова
Малыш начинает развиваться еще в мамином животике. Он реагирует на голоса, прикосновения, эмоции, развивая внимание, слух и воображение. «Развитие ребенка» – именно так называется один из разделов нашего сайта, посвященный этим и другим особенностям развития малыша. Раздел появился на основе рассуждений, сомнений и вопросов родителей. Что нужно маме, у которой возникли те или иные важные вопросы относительно воспитания ребенка? Всего лишь посмотреть ответ на сайте!
Вот, например, краткая информация об этапах развития детей:
- До года у ребенка формируются слух, зрение, память, внимание, речь. Малыш познает мир с помощью услышанных звуков и увиденных предметов, поэтому маме и папе нужно разговаривать с ребенком, улыбаться, показывать яркие игрушки, шуметь ними. Это будет способствовать развитию у ребенка умения общаться. Когда малыш учится держать голову, вставать на ножки, сидеть, то начинает проявлять силу воли. Удивительное упорство! Не так ли?
- В возрасте 1–3 года малыши развивают речь. Стоит знать, что эффективным и простым упражнением для развития речи ребенка является имитация звуков животных. При этом заметьте, что дети легче усваивают и запоминают новую информацию утром, после завтрака. Посещение зоопарка или путешествие в сельскую местность, просмотр документального фильма о животных будут способствовать развитию речи и воображения детей. В таком возрасте также формируется характер. Дисциплинированность – основа формирования хорошего характера. Подробная информация о современных подходах к пониманию понятия «дисциплина» в воспитании детей доступно излагается в отдельном разделе нашего сайта.
- В возрасте 3–5 лет развитие детей связано с посещением детского сада. Там они учатся рисовать, рассказывать короткие стишки, петь песни, связно говорить, играть в логические игры, писать цифры, различать формы и размеры. Занятия в детском саду улучшают память, речь, мышление, фантазию, моторику малышей. Родителям стоит совершенствовать эти умения дома.
- В возрасте 6–7 лет развитие ребенка происходит путем игр со сверстниками, а также этому способствуют посильная работа по дому и развивающие занятия.
Взрослым необходимо психологически подготовить дошкольника к обучению. Следует воспитать у него уважение к взрослым, терпеливость, обязательность, желание стать умнее.
Вниманию родителей, стремящихся помочь ребенку в процессе обучения, на сайте «Развитие ребенка» предлагаются способы, стратегия и понятные объяснения, как это делать.
Как воспитать ребенка
В семье родители ответственны за воспитание детей. Важно, чтобы дети выросли умными, достойными, вежливыми членами общества. Вот несколько правил и советов, как воспитать такого ребенка:
Обнимать, целовать ребенка, говорить ему, как сильно вы его любите. Такие действия будут способствовать развитию у малыша уверенности в себе, развеют его негативные мысли, научат вести себя спокойно и взвешенно.
- Разрешить ходить, играть, касаться предметов. Благодаря этому ребенок будет познавать окружающую среду, развивать психологические качества.
- Согласованный подход к воспитанию детей. Когда отец ругает ребенка, другие не должны его жалеть. Такой метод учит малыша слушаться. Конечно, родителям так хочется пожалеть ребенка и поцеловать его милые, грустные глаза, но надо держаться!
- Давать правдивые ответы на вопросы. Это правило – залог воспитания у ребенка честности.
- Разрешить ребенку играть, общаться со сверстниками. Если он пугливый, излишне застенчивый и неуверенный, боится высказать свое мнение – вам стоит применять такой метод.
Мальчиков и девочек надо воспитывать с помощью различных методов. Советы на эту тему также находятся на нашем сайте и будут полезны даже для самых ответственных родителей.
Раннее развитие детей – преимущества и недостатки
Развитие и воспитание ребенка – важнейшая задача для взрослых. Как известно, специалистами разработаны специальные учебные методики, помогающие развивать ребенка с самого раннего возраста.
Счастье ребенка является залогом, важнейшим элементом его развития. Родителям стоит прочитать на нашем сайте и проанализировать советы и правила, которые помогут им в принятии решений, касающихся выбора наилучших путей развития ребенка.
Сайт «Развитие ребенка» также предоставляет родителям возможность ознакомиться с недостатками и преимуществами раннего развития ребенка. К примеру, к недостаткам относится сокращение свободного времени для игр, просмотра мультфильмов и т. д., поскольку раннее развитие детей предусматривает ежедневные учебные занятия. В результате детство такого малыша может несколько отличается от детства его сверстников. Также такой ребенок может быть подвержен переутомлению, перепадам настроения и капризам.
В то же время к преимуществам раннего развития детей принадлежит раннее формирование памяти, логического мышления, воли, интеллекта. Это достигается с помощью развивающих занятий. В возрасте 1–2 лет дети обучаются иностранным языкам, учатся различать цвета, формы предметов, запахи. В итоге малыш по развитию интеллекта может превосходить своих сверстников.
Вместе с тем, не исключены конфликты, негативные эмоции, высокомерие. Как их избежать? Ответы специалистов на эти непростые вопросы представлены вниманию родителей в отдельном разделе нашего сайта.
Подготовка к школе: задачи и упражнения для детей
Родителям важно подготовить дошкольника к обучению в школе психологически и интеллектуально. Психологическая готовность формируется на основе позитивного отношения родителей, их советов и мотивации на достойных примерах, своевременного формирования социальных навыков ребенка. Маркерами интеллектуальной подготовки является то, что ребенок дошкольного возраста способен выполнить определенные задания для детей и специальные упражнения, например, такие:
- ответить на вопросы по поводу места жительства, адреса, возраста, работы родителей, состава семьи;
- запомнить определенное количество слов;
- выучить наизусть стихи или небольшой текст;
- знать содержание сказок, рассказов;
- рассказать о внешнем мире, животных, странах, растениях и профессиях людей.
Много примеров таких упражнений содержится на страницах и разделах нашего портала. Вы можете выбрать необходимые и интересные задания для интеллектуального развития и подготовки к школе именно Вашего ребенка.
Интересные головоломки, «развивалки» и практические задания для детей
Сориентироваться в этих категориях заданий для детей помогут подготовленные специалистами разделы нашего сайта. Наведите курсор, и перед вами появятся интересные задания для развития и подготовки к школе:
- Детские головоломки – ребусы, пазлы, лабиринты, кроссворды, развивающие у детей логическое мышление, память, внимание, моторику рук.
- «Развивалки» для детей. Это несложные лабиринты, картинки с предметами для ассоциаций, инструкции по приготовлению полноценного блюда из ингредиентов, алгоритмы по наведению порядка в шкафу, упражнения на выбор нужной части целого предмета, игры и аппликации. Такие задания учат детей новых навыков, способствуют формированию тех или иных психологических качеств.
- Практические задания для детей разного возраста развивают мелкую моторику, внимание, мышление. Это математические задачи, упражнения на проверку правописания, рисования. Задачи по определению геометрических фигур, цветов, количества эффективны для тренировки памяти и мышления детей.
Посещение сайта «Развитие ребенка» даст родителям возможность выяснить все нюансы, связанные с воспитанием и развитием детей. Наш сайт для мам и пап – полезный, информативный и вдохновляющий. Как воспитывать детей? Ответ совсем рядом!
Источник
ÐÑли мама внимаÑелÑно пÑиÑлÑÑаеÑÑÑ, Ñо ÑÑлÑÑиÑ, как ее кÑÐ¾Ñ Ð° Ð¿Ð¾Ð´Ð°ÐµÑ ÑÐ¸Ð³Ð½Ð°Ð»Ñ Ð¸ пÑивеÑÑÑвÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð¾ÑкÑ â ÑÑÑÑÐ¸Ñ Ð»Ð°Ð´Ð¾Ñками и локоÑками. ÐбÑзаÑелÑно дайÑе оÑÐ²ÐµÑ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑÑ, ÑаÑÑкажиÑе о Ñом, как Ð²Ñ Ð»ÑбиÑе.
Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¸ Ñ!
ÐбÑÑно Ñ Ð¼Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ñа ладоÑки ÑжаÑÑ Ð²Â ÐºÑлаÑки, а ножки и ÑÑÑки ÑогнÑÑÑ Ð¸ плоÑно пÑижаÑÑ ÐºÂ ÑелÑ. ÐÑо абÑолÑÑно ноÑмалÑно и беÑпокоиÑÑ Ð²Ð°Ñ Ð½Ðµ должно. Ð ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÐºÐ°Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑÑ, ÑÑо Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð¼ÑÑÑÑ Ð² ÑонÑÑе. Такое ÑоÑÑоÑние абÑолÑÑно ноÑмалÑно и ÑвлÑеÑÑÑ ÑизиологиÑеÑкой ноÑмой до 3 меÑÑÑев. Ребенок в пеÑвÑе ÑÑи недели жизни  ÑÑиÑÑÑ ÑпÑавлÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ и глазами, заÑем поÑÑепенно ÑаÑпÑÑмлÑÐµÑ Ñело Ð¸Ð·Â Â«Ð¿Ð¾Ð·Ñ ÑмбÑиона» и лиÑÑ Ð¿Ð¾Ñом наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвоваÑÑ ÑÑками.
ÐÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑекÑаÑно, еÑли пеÑвÑе 2â3 меÑÑÑа Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑ ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑоводиÑÑ Ð²Â Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑой плеÑеной коÑзинке (а не в деÑÑкой кÑоваÑке, коÑоÑÐ°Ñ ÐºÐ°Ð¶ÐµÑÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð³ÑомнÑм неÑÑÑнÑм пÑоÑÑÑанÑÑвом) â кÑоÑке бÑÐ´ÐµÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑно ÑÑÑками ÑÑогаÑÑ ÑÑенки коÑзинки: они вÑпÑÐºÐ»Ñ Ð¸Â Ð¿ÑиÑÑÐ½Ñ Ð½Ð°Â Ð¾ÑÑпÑ.
ÐÑÑоÑник: Instagram @taylergolden
Ðе полÑзÑйÑеÑÑ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ð¾Ð¹ Ð´Ð»Ñ ÑамÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÐºÐ¸Ñ Ñ заÑиÑÑми ÑÑкавÑиками: конеÑно, Ð¼Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½ÐµÑаÑнно ÑаÑапнÑÑÑ ÑебÑ, но в Ñакой одежде он лиÑаеÑÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÑÑ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñов «ÑÑÑного» знакомÑÑва Ñ окÑÑжаÑÑим миÑом. ÐÂ Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾Ð½Ð¾ пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно â пÑи коÑмлении малÑÑ ÑÑÐ¾Ð³Ð°ÐµÑ ÑеплÑÑ Ð¼Ð°Ð¼Ð¸Ð½Ñ Ð³ÑÑдÑ, ÑÐ¸Ð´Ñ Ð½Ð°Â ÑÑÑÐºÐ°Ñ , доÑÑагиваеÑÑÑ Ð´Ð¾Â Ð²Ð°Ñей коÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ волоÑ, лежа каÑаеÑÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð»Ð°Ð´Ð½Ð¾Ð¹ пÑоÑÑÑнки…
ТÑÐµÑ Ð¼ÐµÑÑÑнÑе ÑÑÑки
ÐалÑÑики пока не оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾ÑлÑÑнÑ, но ÑÂ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¼Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ñев ладоÑка к 2â3 меÑÑÑам Ñже ÑаÑкÑÑÑа, а не ÑжаÑа в кÑлаÑок. Ðменно ÑÑой ладоÑкой малÑÑ Ð¸Â Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑикаÑаÑÑÑÑ ÐºÂ Ð¸Ð³ÑÑÑкам, даÑÑим ÑазнообÑазнÑе ÑакÑилÑнÑе оÑÑÑениÑ. ÐодвеÑÑÑе над кÑоваÑкой (ÑкÑепиÑе на пеÑеноÑной ÑÑеноге или ÑпеÑиалÑной над кÑоваÑной дÑге) мÑгкие ÑаÑики из ÑазнÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиалов â Ñебенок бÑÐ´ÐµÑ ÑÑаÑÑлив, когда ÐµÐ¼Ñ ÑдаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ð°ÑÑÑ Ð¿Ð¾Â Ð½Ð¸Ð¼ ÑÑкой.
ÐнÑеÑÐµÑ Ð²ÑÐ·Ð¾Ð²ÐµÑ Ð»ÑÐ±Ð°Ñ Ð¸Ð³ÑÑÑка или веÑÑ, издаÑÑÐ°Ñ Ð·Ð²Ñк пÑи каÑании: вмеÑÑо однообÑазнÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑмаÑÑовÑÑ Ð¿Ð¾Ð³ÑемÑÑек можно повеÑиÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¹ колоколÑÑик (или ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð½ÐµÑколÑко маленÑÐºÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÑÑиков на одном ÑнÑÑке), деÑÑкий бÑбен, неболÑÑÑÑ Ð¼ÑгкÑÑ Ð¸Ð³ÑÑÑÐºÑ Ñо звоном внÑÑÑи, кÑÑпнÑе деÑевÑннÑе бÑÑÑ. ÐÑе ÑÑи пÑедмеÑÑ Ð¿ÑигодÑÑÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑÑ Ð¸Â Ð²Â Ð´Ð°Ð»ÑнейÑем â Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑÑпÑÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Â Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼ÑÑва на зÑбок.
С 3 меÑÑÑев можно в ÑÑÑÐºÑ ÐºÑоÑки вкладÑваÑÑ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑой мÑгкий поÑолоновÑй мÑÑик (его Ñдобно ÑжимаÑÑ Ð¸Â ÑазжимаÑÑ Ð¿Ð°Ð»ÑÑиками). ÐÐ»Ñ ÑÑÐ¸Ñ Â Ð¶Ðµ Ñелей ÑеÑез паÑÑ Ð¼ÐµÑÑÑев оÑлиÑно Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑнадÑÑÑй мÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ, его Ñдобно деÑжаÑÑ Ð²Â Ð»Ð°Ð´Ð¾Ñке, пеÑекладÑваÑÑ Ð¸Â ÑÑÑÑÑи.
ÐÐ°Ð¶Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÑ Ð° пеÑвÑÑ Ð¼ÐµÑÑÑев â ÑÑÑки наÑÑилиÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´Ð°ÑÑ Ð²Â ÑоÑик. Самое вÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð»Ð¾Ð¶Ð¸ÑÑ Ð²Â Ð½Ð¸Ñ Ð±ÐµÑеÑÑÑнÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ деÑевÑннÑÑ ÑдобнÑÑ Ð¿Ð¾Ð³ÑемÑÑкÑ. РвкÑÑно, и на оÑÑÐ¿Ñ Ð¿ÑиÑÑно!
ÐеÑÐ¶Ñ Ð¸ Ñ Ð²Ð°ÑаÑ
РазвиÑие движений ÑÑк Ñебенка пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Â Ð¿ÑинÑÐ¸Ð¿Ñ Â«Ð¾Ñ плеÑа к киÑÑи»: пÑÐ¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¸Ñ 10â15 меÑÑÑев, пока беÑпоÑÑдоÑнÑе Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ñа не пÑевÑаÑÑÑÑÑ Ð²Â Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Â«Ð¿ÑедмеÑного дейÑÑвиÑ». То еÑÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½Ñкие ÑÑÑки наÑнÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвоваÑÑ ÑоглаÑно оÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÑедназнаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑедмеÑа: ложкой малÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ ÐµÑÑÑ, а не ÑÑÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾Â ÑÑолÑ, пÑиÑеÑÑваÑÑÑÑ ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ ÑолÑко ÑаÑÑеÑкой, а не каÑандаÑом или ÑÑаканÑиком.
Ðо до ÑеленапÑавленного дейÑÑÐ²Ð¸Ñ ÑÑк пока далеко, Ð²ÐµÐ´Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ðµ ÑолÑко 4â5 меÑÑÑев! РвоÑÑоÑг и Ñмиление Ð²Ð°Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑиводиÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ðµ Ñмение гÑÑдниÑка â лежа на Ñпине, он Ñ ÑнÑÑзиазмом и ÑвлеÑением Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñвои ÑÑÑпни маленÑкими ладоÑками и ÑаÑиÑÂ Ð¸Ñ Ð²Â ÑоÑик. ÐалÑÑики ÑÑк ловко знакомÑÑÑÑ Ñ каждÑм палÑÑиком ноги…
Ð ÑÑом возÑаÑÑе деÑи Ñ Ð²Ð°ÑаÑÑ Ð¿ÑедмеÑÑ Ð´Ð²ÑÐ¼Ñ ÑÑками, ÑÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð³ÑемÑÑкой, вложенной в ÑÑкÑ, водÑÑ Ð¿Ð°Ð»ÑÑиками по повеÑÑ Ð½Ð¾ÑÑи игÑÑÑки, одним Ñловом, вÑÑÑеÑки оÑÑпÑваÑÑ вÑе, ÑÑо под ÑÑкой.
ÐÑедлагайÑе малÑÑÑ Ð¸Ð³ÑÑÑки не ÑолÑко ÑдобнÑе Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°Ñа ÑÑкой, Ð½Ð¾Â Ð¸Â Ð´Ð»Ñ ÑдеÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²Â Ð½ÐµÐ¹Â â из деÑева, ÑеÑÑÑи, беÑеÑÑÑ, ÑнÑÑков (ÑвÑжиÑе неÑколÑко ÑазноÑвеÑнÑÑ Ð²ÐµÑевоÑек ÑÑемÑ-ÑеÑÑÑÑÐ¼Ñ Ñзлами). ÐÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ¿Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð¸Ð·Â ÑÑдÑакÑи и обÑабоÑанного ÑнÑаÑÑ, главное, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð¸ бÑли Ñ Ð¾ÑоÑо закÑÐµÐ¿Ð»ÐµÐ½Ñ Ð½Ð°Â Ð¿ÑоÑном Ñелковом ÑнÑÑе. ÐекоÑоÑÑе из ÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑедмеÑов можно пÑивÑзаÑÑ ÐºÂ Ð¿ÑÑÑÑÑм деÑÑкой кÑоваÑки.
Ð ÑÑки â помоÑники
Ðо вÑоÑом полÑгодии жизни малÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°ÐµÑ ÑовеÑÑенÑÑвоваÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñвоей ÑÑки. Ркак же инаÑе он наÑÑиÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð·Ð°ÑÑ, ÑидеÑÑ, вÑÑаваÑÑ Ð¸Â Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ? ÐбÑаÑиÑе внимание, какÑÑ Ð¾Ð³ÑомнÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð²Â ÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÐµÐ¹ÑÐ¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑелÑнÑÑ ÑвеÑÑениÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½Ñкого Ñеловека игÑÐ°ÐµÑ ÑÑка â малÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð·ÐµÑ Ð½Ð°Â ÑеÑвеÑенÑÐºÐ°Ñ Ð»Ð¸ÑÑ Ð²Â Ñом ÑлÑÑае, еÑли бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð¾Ð¿Ð¾ÑÑ Ð½Ð°Â ÑаÑкÑÑÑÑÑ Ð»Ð°Ð´Ð¾Ð½Ñ; гÑÑдниÑок наÑÐ½ÐµÑ ÑадиÑÑÑÑ Ñам ÑолÑко пÑи помоÑи ÑÑк â надо же ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° ÑÑо-Ñо опиÑаÑÑÑÑ Ð²Ð¾Â Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÐµÑвÑÑ , ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÐµÑе неÑвеÑеннÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑÑок! Ð, наконеÑ, Ñебенок никогда не наÑÑиÑÑÑ Ð²ÑÑаваÑÑ ÑамоÑÑоÑÑелÑно, еÑли не бÑÐ´ÐµÑ Ð´ÐµÑжаÑÑÑÑ Ð·Ð°Â Ð¿ÑÑÑÑÑ ÐºÑоваÑки, Ð¼Ð°Ð¼Ð¸Ð½Ñ ÑÐ±ÐºÑ Ð¸Ð»Ð¸ оÑкÑÑÑÑÑ Ð´Ð²ÐµÑÑÑ ÑкаÑа.
ÐоÑле 6 меÑÑÑев ÑазвиваÑÑÑÑ ÐºÐ°Ðº обÑие Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑки, Ñак Ð¸Â Ð¼ÐµÐ»ÐºÐ°Ñ Ð¼Ð¾ÑоÑика палÑÑиков. ÐалÑÑ ÑÑиÑÑÑ ÑÐ°Ð·Ð¼Ð°Ñ Ð¸Ð²Ð°ÑÑ ÑÑками и вÑем, ÑÑо Ð²Â Ð½Ð¸Ñ Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ (ÑеÑез неÑколÑко Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¾Ð½Â Ð±ÑÐ´ÐµÑ ÑÑÑÑаÑÑ Ð¸Â Ð¸Ð·Ð²Ð»ÐµÐºÐ°ÑÑ Ð·Ð²Ñки из пÑедмеÑов).
ÐÑедоÑÑавÑÑе ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑазнообÑазнÑÑ ÑакÑилÑнÑÑ Ð¾ÑÑÑений и ÑовеÑÑенÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼ÑÑÑ ÐºÐ¸ÑÑи. ÐеÑÑÑÐ½Ð°Ñ ÐºÑÑÑка оÑ новогоднего подаÑка ÑÑÑеÑÑвенно оÑлиÑаеÑÑÑ Ð¾Ñ болÑÑой плаÑÑмаÑÑовой кÑÑÑеÑки из-под деÑÑкого кÑема, а ÑелковÑй плаÑоÑек не Ñак легко ÑдеÑжаÑÑ Ð²Â ÑÑке, как плоÑкий кÑÑоÑек поÑолона.
ÐÑÑоÑник: Burda Media
ÐалÑÑики говоÑÑÑ
ÐÐ»Ñ Ð½Ð¾ÑмалÑного пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑкого ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка болÑÑое знаÑение имееÑ Ñо, наÑколÑко Ñмело он ÑпÑавлÑÐµÑ Ñвоими ÑÑками. РазвиÑие ÑенÑÑалÑной неÑвной ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÐµÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑÑ ÑооÑнеÑÑи Ñо, ÑÑо Ð¾Ð½Â Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð¸Â ÑлÑÑиÑ, Ñ напÑавлением и ÑÑаекÑоÑией Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑки. СовеÑÑенÑÑвование ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ð¹ (оÑобенно киÑÑи) ÑÑкоÑÑÐµÑ ÑазвиÑие ÑеÑевого ÑенÑÑа головного мозга, Ñо еÑÑÑ ÑпоÑобÑÑвÑÐµÑ ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑÑ.
ÐолноÑенное ÑазвиÑие движений ÑÑки в Ñаннем возÑаÑÑе â ÑÑо один Ð¸Ð·Â Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ ÑÑапов в ÑовеÑÑенÑÑвовании мÑÑлиÑелÑной деÑÑелÑноÑÑи, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿Ð»Ð¾ÑÐ°Ð´Ñ ÑÑк Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¾Ñ 60 до 80% в обÑей плоÑади коÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ мозга! СамÑе обÑиÑнÑе Ð·Ð¾Ð½Ñ Â«Ð¾Ð±ÑлÑживаÑÑ» Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¸ÑÑи и болÑÑого палÑÑа.
СоÑÑÑдники ÐнÑÑиÑÑÑа Ñизиологии деÑей и подÑоÑÑков Ðкадемии педагогиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð°Ñк ÑÑÑановили, ÑÑо ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑеÑи деÑей Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð²Â Ð¿ÑÑмой завиÑимоÑÑи оÑ ÑÑепени ÑÑоÑмиÑованноÑÑи ÑÐ¾Ð½ÐºÐ¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ð¹ палÑÑев ÑÑк. ÐÑÑд ли наÑи пÑабабÑÑки знали об ÑÑом, Ñем не менее вÑем извеÑÑнÑе «СоÑока-белобока», «ÐадÑÑки» и аналогиÑнÑе палÑÑиковÑе игÑÑ Ð²Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð²Â Ð¾Ð±ÑзаÑелÑнÑй ÑепеÑÑÑÐ°Ñ Ð²ÐµÑелого обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ñев ÑÂ Ð´Ð°Ð²Ð½Ð¸Ñ Â Ð¿Ð¾Ñ.
ÐÐ¾Ñ ÐµÑе неÑколÑко пÑимеÑов подобнÑÑ Ð¸Ð³Ñ Ð¸Â ÑпÑажнений:
***
ÐÑиÑка, пÑиÑка, Ð²Ð¾Ñ Ñебе водиÑка
(водиÑе ÑказаÑелÑнÑм палÑÑем по ÑаÑкÑÑÑой ладоÑке малÑÑа),
ÐÐ¾Ñ Ñебе и кÑоÑки на моей ладоÑке (нежно поÑипайÑе ладоÑкÑ).
ÐÑÐ¾Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑÑик Ñ
оÑÐµÑ ÑпаÑÑ (пеÑебиÑайÑе палÑÑики),
ÐÑÐ¾Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑÑик лег в кÑоваÑÑ,
ÐÑÐ¾Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑÑик лиÑÑ Ð²Ð·Ð´ÑемнÑл,
ÐÑ Ð°Â ÑÑоÑ â Ñж заÑнÑл!
ÐиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ мизинÑик
ÐоÑел в магазинÑик.
***
ÐÐ°Ð»ÐµÑ ÑолÑÑÑй и болÑÑой
Ð Ñад за Ñливами поÑел.
УказаÑелÑнÑй Ñ поÑога
Указал ÐµÐ¼Ñ Ð´Ð¾ÑогÑ.
СÑедний палеÑ â ÑамÑй меÑкий:
Ðн ÑÑÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÐ»Ð¸Ð²Ñ Ñ веÑки,
ÐезÑмÑннÑй поедаеÑ,
РмизинÑик-гоÑподинÑик
Ð Ð·ÐµÐ¼Ð»Ñ ÐºÐ¾ÑÑоÑки бÑоÑаеÑ.
ÐÑаÑи ÑовеÑÑÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑÑениÑовок ÑÑимÑлиÑоваÑÑ ÑеÑевое ÑазвиÑие Ñебенка. ÐÑли ваÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑÑ Ð¸ÑполнилоÑÑ 6 меÑÑÑев, делайÑе ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°ÑÑаж киÑÑи, ÑÑк и палÑÑев.
РазминайÑе и поглаживайÑе каждÑÑ ÑÐ°Ð»Ð°Ð½Ð³Ñ 2-3 минÑÑÑ. С 10 меÑÑÑев Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ даваÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ ÐºÐ°ÑаÑÑ Ð´ÐµÑевÑннÑе ÑаÑики, колеÑки, мÑÑики. ÐÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¾ ÑазминаÑÑ Ð¿Ð°Ð»ÑÑиками ÑеÑÑо, каÑаÑÑ Ð¸Ð· него ÑаÑики, Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð¸ деÑÑкий плаÑÑилин, ÑолÑко Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ кÑпиÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ неÑокÑиÑнÑй ( обÑаÑиÑе внимание на надпиÑи на коÑобке).
ÐмеÑÑе Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑом ÑÑÑойÑе пиÑамидки из кÑбиков Ñазной ÑоÑÐ¼Ñ Ð¸ ÑазмеÑа, пеÑекладÑвайÑе из одной коÑобки в дÑÑгÑÑ ÐºÑÑпнÑе пÑговиÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ каÑандаÑи. ÐÑе ÑÑи ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ игÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑ Ð¸ незаÑейливÑ, но они положиÑелÑно влиÑÑÑ Ð½Ð° ÑазвиÑие ÑеÑи, а Ñакже подгоÑовÑÑ ÑÑки малÑÑа к пиÑÑÐ¼Ñ Ð¸ ÑиÑованиÑ.
Ðак помоÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½Ñким живоÑикам: 5 ÑпоÑобов ÑлÑÑÑиÑÑ Ð¿Ð¸ÑеваÑение малÑÑаâ
Ðнение ÑедакÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑовпадаÑÑ Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ авÑоÑа ÑÑаÑÑи.
ÐÑполÑзование ÑоÑо: Ð.4 ÑÑ.21 ÐУ “Ðб авÑоÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑмежнÑÑ Ð¿ÑÐ°Ð²Ð°Ñ – “ÐоÑпÑоизведение Ñ ÑелÑÑ Ð¾ÑвеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑекÑÑÐ¸Ñ ÑобÑÑий ÑÑедÑÑвами ÑоÑогÑаÑии или кинемаÑогÑаÑии, пÑблиÑное ÑообÑение или ÑообÑение пÑоизведений, ÑвиденнÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑлÑÑаннÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑобÑÑий, в обÑеме, опÑавданном инÑоÑмаÑионной ÑелÑÑ.”
Источник