Помогает ли бандаж от тонуса матки при беременности

Ирчи, 1 ребенок10 июля 2010, 12:21

В отпуск с тонусом?Вам не в отпуск,вам в больницу надо на обслевование.У меня не до такой степени сжимался,но хотели на сохранение положить.В итоге лежала 2 раза.Отпуск подождет,а вот здоровье…

может не стоит ребенком рисковать? Дорога как никак. Вам поди под капельницы надо. Бандаж рекомендуют с 20-24 недель насколько я знаю.

Инна, 1 ребенок10 июля 2010, 12:43

Я с тонусом лежала на сохранении под капельницами! А бандаж мне врач не разрешила носить.

Iren10 июля 2010, 12:47

Да, тут поберечься надо, причина тонуса, у меня в 18 недель вообще живота не было, а врачи только после 20 недели советуют бандаж носить.

Iren10 июля 2010, 12:48

И то, смотря у кому, по размеру животика судя, мне только к 30 сказали одевать.

Наташа10 июля 2010, 13:08

а я где-то вычитала, что бандаж нужно надевать только после того, как ребеночек в низ головкой ляжет,а это явно на позднем сроке

Бандаж носят уже когда животик большой, тогда да, помогает, но только в комплексе с лечением. Сам по себе он тонус не снимает. Я бы на вашем месте рисковать ребёнком не стала… Отпуск же не последний в вашей жизни, поедете в другой раз. А ребёнок – это очень серьёзно. Дай бог, чтобы у вас всё хорошо с ним было.

У меня тоже на Вашем сроке тонус был…месяц где-то продержался, я сначала переживала, а потом поняла, что не страшно…ходила и занималась своими делами! на западе тонус вообще патологией не является, поэтому переживать или нет из-за тонуса – решать Вам!
Бандаж Вам, действительно, наверное, рано еще носить (не помню, чтобы у меня в 18 недель был такой живот, который нужно поддерживать), он Вам позже понадобиться…хотя бандаж знаете ли тоже не сахар…и жарко от него, и сидеть в нем не удобно, а лежать он и не нужен…снимать постоянно!
Удачи Вам!

Lelika, 1 ребенок10 июля 2010, 13:58

Бандаж вообще нужее на больших сроках чтобы предотвратить сильное растяжение кожи и отвисания животика, и чтобы немного облегчить нагрузку на поясничный отдел позвоночника, но на тонус он вообще никак не влияет.
Я, например, бандаж за всю беременность одела 2 раза – попробовала, поняла, что мне в нем неудобно и плюнула на все.
С тонусом вам нужен “отпуск” в стационаре. Увы, но факт. Пока тонус не спадет – про поездки лучше забыть.
Единственное иключение, если вы относитесь к тому малому количеству женщин, у которых тонус держится всю беременность и при этом не является патологией как таковой, т. е. особенность организма такая.
В любом случае, прежде чем ехать, узнайте про все медучреждения и их наличие, которые будут на вашем пути и в месте отдыха, чтобы в экстренном случае вам смогли оказать помощь быстро и квалифицированно.

Малина, 2 ребенка10 июля 2010, 14:21

спасибо всем за ответы

вам надо с врачем это обсуждать,у меня был тоеус до 25 недель,но бандаж я одела только в 28,раньше не было смысла,если только у вас живот не большойЮно на таком сроке вряд ли.

Olesik, 1 ребенок10 июля 2010, 17:34

Девушка вы что с ума сошли, какой отпуск, покой нужен, я с тонусом вообще лежала даже в магазин не выходила, может только благодаря этому и доносила до 35 недель!!! Вот теперь ждем рождения! Это оченьсерьезно, Вам врач что не обьясняла-может выкидыш быть! Я бы посоветовала вместо отпуска в больничку лечь, капельницы поделать, полежать.

Мне врач сказала, что бандаж не поможет при данной проблеме. Тонус с 30 недель, лежала в больнице.

Источник

Девочки, привет. У меня два вопроса))
1. Купила я себе тут бандаж трусиками, фирма Блисс. Он был самый удобный из всего, что мерила. Покупала специально, чтобы ездить в машине. Так вот я его одеваю – и у меня сразу начинает живот тянуть. Я сама не за рулём, сижу полуоткинувшись на сидении. Хотела ещё его одевать, когда чем-то занимаюсь. Но опять-таки на майские одела, чтобы в огороде поковыряться – пришлось снять, в нём ну некомфортно, тянет и всё. Без него гораздо лучше.
Я вот не пойму – это нормально?? Или он мне не подходит? Я уже писала, что у меня сильные треники. Сейчас на гинипрале они конечно слабее, но всё равно идут иногда. И когда одеваю бандаж – живот сразу каменный становится и напрягается. А я собственно купила бандаж как дополнительное средство от угрозы. А такое впечатление, что с ним только хуже…
2. Ночью по ночам стала нереально переворачиваться с боку на бок. Сразу начинает сильно болеть живот, промежность, да всё на свете. Поясница часто болит, хочется хоть немного полежать на спине, чтобы разгрузить, а не могу – задыхаюсь. Живот при поворачивании стал болеть после появления тренировочных схваток. Как начинаю поворачиваться – сразу всё схватывает, каменеет и болит(( У кого-нибудь есть подобное?

02.05.2012 02:04:32, Berty

49 комментариев

Не носи бандаж, лучше в огороде не копайся еще пару недель. У меня с бандажем вообще заморочка – как одену, сразу реакция ребенка икать. Ну как тут не заморочишься? А тонус у меня он наоборот снимает – тк ребенка очевидно немного поднимает таки, а тонус у меня часто от того, что ребенок сильно вниз давит.
По поводу треников: первые две беременности вообще не было, в прошлую были активные в последнюю неделю перед родами. При чем такие продолжительные – на всю ночь. Но совсем не болезненные в отличие от моего тогуса. Сейчас уже неделю так стабильно Брэкстоны, но тоже вполне нормальные, не болезненные.
02.05.2012 21:58:35, Zosia

Читайте также:  Прием фолиевой кислоты при беременности на ранних сроках

Да огород тут вообще не причём:) Да и не могу не копаться, посадочный сезон. Потом уже и не надо будет копаться, ну и плюс ребёнок родится. Не дай бог КС, так вообще не согнусь.
А бандаж я покупала в основном для поездок на машине, т.к. дача за 100 км. и ехать туда пару часов..Но видимо мне бандаж в принципе не подходит..Поэтому наверное забью на него и буду так ходить. Раз всё равно от него толку никакого.
У меня тонуса нет, только треники. Это же вроде разное? Но они изначально были болезненные..
02.05.2012 22:59:44, Berty

вообще то бандаж надо снимать когда сидишь ;-))))
Он нужен в первую очередь когда ходишь.
Я в машине и расстегивала и даже снимала, ибо далеко не всегда удобно в бандаже.
А вот ходить и сажать как раз лучше в нем.
02.05.2012 23:23:59, КошМарочка

Ну я хожу разве что по дому:)) Без машины вообще почти никуда сейчас не передвигаюсь, очень тяжело…
А вот когда хотела поработать в огороде в нём, то у меня стал тянуть живот как только я одела…Без него неприятных ощущений нет совсем.
03.05.2012 00:20:35, Berty

я ни в одну из беременностей не срослась ни с одним видом бандажей:)
02.05.2012 21:42:26, Rimusha

Римуш, ну у тебя и угрозы преждевременных не было кажись? И тонуса постоянного….

Со страшим мне бандаж тоже оочень мешал, а с мелкой я только благодаря ему и доносила до срока

02.05.2012 23:26:13, КошМарочка

Я так и не могу бандаж носить. Как ни старалась.
02.05.2012 19:23:13, lovecats

В первую беременность купила ленточный – не носила, было жутко не удобно! Спала с подушкой, иногда даже с двумя, одна между ног, другая сбоку под живот, каждый раз, когда нужно было перевернуться просыпалась и укладывалась как надо.
В эту беременность купила бандаж трусами, ношу, пока нравится и сидя ничего не переживает. На спине спать не могу – у меня ноги сводит, неделю уже сплю с подушкой, потому что спина и лобковые кости покоя не дают
02.05.2012 17:25:57, Юлёна

зачем на таком сроке ковыряться в огороде?
может, не в бандаже дело, а в ковыряниях.
02.05.2012 16:27:49, LucyMO

Беременность не болезнь, чтобы лежать пластом. Я веду привычный образ жизни. Да и огород тут вообще не причём. Мне некомфортно именно в бандаже, без него хорошо..
02.05.2012 17:02:42, Berty

конечно не болезнь. Однако когда идет речь об угрозе Преждевременных родов надо быть чуть чуть Аккуратнее…
Ибо ни одна посадка в мире не стоит жизни и здоровья не рожденного ребенка.
02.05.2012 23:25:02, КошМарочка

У меня срок приличный, что там ребёнку сделается то?:) Завтра 37 недель уже.
Я в общем и так аккуратна, вёдра с водой не ношу.
03.05.2012 00:23:01, Berty

ну рано ему в 37 недель рождаться РАНО… при стандартном цикле и правильно посчитанном сроке.
Чем дольше ребенок у мамы в пузе тем больше шансов быть дозрелым а это оч важно.
Ну и не только это
03.05.2012 00:49:44, КошМарочка

ну так я ещё и не рожаю:) и от обычного образа жизни раньше не начну рожать. Если бы не треники, то никто вообще мне угрозы бы не поставил..
Не всем же рожать в 40 недель, в 38 вполне нормально.
03.05.2012 01:02:47, Berty

1. Ну и не носите. Скорее всего не подходит. У меня та же песня- даже не покупала в этот раз.
2. Плавать, в ванне лежать- очень хорошо спину разгружает и живот расслабляет. Ночью подушки беременно- кормящие, я еще надувной мяч почти спущенный подкладываю под спину- без него тяжко сидеть. Муж пусть спинку по массирует. Опять же остепат, если совсем достало :)). Вам уж совсем чуть-чуть осталось, после родов пройдет.
02.05.2012 15:46:42, Умп

ну я конечно далеко не эксперт, но я бандаж носила, чтоб спина, поясница не болела, потому как у меня при первой беременности уже с 20-й недели поясница отваливалась. Мне специальный до/после родовый порекомендовали – отлично спину подтягивал, без него прямо ходить не могла, а вот сидеть и наклоняться в нем совсем, совсем не комфортно было и живот тоже каменел, поэтому снимала.
Про боли не скажу, тяжко было спать помню, особенно на спине, сразу задыхаешься, артмия начинается, деть толкаться сильно начинает… но вот боли… наверное не было. Но что про меня говорить, у меня все закрыто всегда аж до 40 недели 🙂
02.05.2012 15:35:56, tatulik_

Я бандаж тоже не ношу как раз по причине того, что без него лучше, чем с ним. Первые два раза пыталась еще носить, в этот раз даже и не покупала. Ночью живот у меня тоже болит, очень тяжело переворачиваться с боку на бок. Промежность у меня уже месяца три не болит, до этого лобок болел ужасно. Треники меня мучают тоже достаточно болючие, тут думала 30 апреля уже все рожаю , ничего подобного не родила.
02.05.2012 13:32:56, ПчЁлКа

Это моя вторая попытка носить:) Первый раз я шила бандаж в ортопедическом салоне, так и не свыклась с ним. Сейчас вот опять получается зря купила…А если у меня с ним живот тянет, то получается что я себе только хуже делаю?
Да я тоже думала неделю назад, что рожаю)) Даже в р/д поехала, меня там закрыли с этими трениками и короткой шейкой. еле сбежала))))
У меня лобок болит давно ночами, но вот живот стал болеть с появлением треников..Теперь вообще не сплю. Ещё гинипрал пью ночью 4 раза, точнее 2 раза гинипрал+2 раза верапамил. В итоге то будильник звенит, то я сама просыпаюсь.
02.05.2012 13:39:46, Berty

Читайте также:  Бессонница при беременности во втором триместре что делать

Ну то что ночью что-то болит, на таком сроке уже норма. У меня тоже постоянно что-то болит, то мочевой пузырь, то желудок, то просто все затекает. Но я стараюсь спать , потому как мне вставать рано и днем нет возможности выспаться. Потерпите, осталось совсем немного:)
02.05.2012 13:46:57, ПчЁлКа

да я тоже стараюсь спать, днём я редко сплю..хоть и есть возможность.
Да куда уж деваться, приходиться терпеть:))
02.05.2012 14:18:44, Berty

Мне в бандаже было удобно только стоять-ходить, когда сидела или нагибалась все перетягивало. В машине старалась его снять.
02.05.2012 12:38:54, tanya

Мне в машине с бандажом неудобно- давит, я его не надеваю. Хотя в принципе он удобный.

Да и вообще одеваю редко, обычно если что-то делаю стоя.

02.05.2012 12:34:58, sarioto

Я специально подбирала бандаж, с которым можно сидеть. В инете смотрела отзывы и у консультанта спрашивала. Мне в нём что стоять, что сидеть – практически одинаково..Живот начинает тянуть..
02.05.2012 12:46:20, Berty

По 1ому пункту не подскажу – я так и не разобралась с бандажами. Но у меня вот встречный вопрос – а ты когда ходишь, ты чувствуешь как-будто живот тяжелый спереди? Я вот начала так иногда ощущать пару недель назад. До этого вообще не замечала….а тут вот довольно часто иду и ловлю себя на мысли что прям чувствую эти 7кг перед собой – это нормально?

По второму пункту- очень все похоже! А мы вас на 5 недель младше! Тоже на спине уже начинаю задыхаться. Но у меня подушка специальная с двумя мягкими валиками вдоль живота, так что я лежу как бы на полу боку спиной опираясь на валик – помогает.
Но вот при каждом перевороте – Очень тяжело 🙁 Хотя живот в принципе как мне кажется еще не очень большой.

Но мне все время казалось что под конец именно ночью самое хр*новое 🙁 Мне еще мама говорила что она почти совсем под конец не спала – так что мне все время казалось что это норма…?!

02.05.2012 12:23:03, UKgirl

У тебя живот к низу тянет? У меня было такое ощущение недель в 20, тяжело было пройти даже 100 метров. Ощущение как будто живот весит тонну. В таких случаях помогает бандаж, я его на том сроке как раз и заказала, но носить так инее смогла толком. Сейчас у меня такого нет, но я в принципе уже еле хожу..Мне везде тяжело))) Хотя живот у меня маленький, на моём сроке он у большинства больше..
Моя главная проблема это то, что живот ночами болит. Вот реально сильно болит как при месячных и треники от этого идут. Я сплю в обнимку с одеялом, засовываю его между ног – так и сплю. Нагрузку снимает, но всё равно тяжело..Мне переворачиваться уже давно тяжело, но до треников не болел живот и как то всё было проще. А сейчас просто уже невозможно..
02.05.2012 12:44:28, Berty

Нет, не вниз, а такое ощущение что все распирает во все стороны – думаю что это нормально….Когда сижу – вообще живота не чувствую! (ТТТ)

У меня по ночам то что ты описываешь было 2 раза – вот именно боль как при месячных, причем с перерывами. Я даже испугалась что вдруг это схватки 🙁 хотя умом понимаю что почти в 32 недели треники – это уже нормально….но все равно почему-то очень испугалась.
Еще бывает очень неудобно/больно лежать на боках – вот тогда полная засада – на спине никак, но и на боках неудобно/больно…..встаю-рашаживаюсь просто, деть переворачивается и становится легче!

Ладно, мать, тебе осталось-то пару недель помучаться!!! Держись – мы с тобой!!!

02.05.2012 15:20:51, UKgirl

Мне кажется ощущения индивидуальны:) Я думаю у тебя что-то похожее, как у меня было в 20 недель. Для твоего срока то это норма, а вот для моего тогда было рановато.
Так это скорее всего схватки, живот как раз от них и болит…В них нет ничего страшного, если шейка в норме.
У меня уже завтра 37:)) Так что надеюсь, что меньше двух))))
02.05.2012 15:41:27, Berty

Ну! тогда наверное уже надо готовиться к встрече! У нас официально считают что доношенный ребенок в 37 недель. У вас по-моему в 38, так?

Давай-ка 12ого мая – мне дата нравится!

02.05.2012 16:37:16, UKgirl

Да у нас в 38:)
Мне тоже)) я как раз 12 мая на приём к врачу иду, с которым буду рожать:)
02.05.2012 17:04:28, Berty

Ну значит подготовься как только можно и – в добрый путь!

А вообще, Кать – не верится что совсем скоро тебя рожать будем провожать…Помнишь как вчера еще анализировали рез-таты ЭКО и всякие анализы и лили слезы в подушку….

02.05.2012 18:17:59, UKgirl

У меня уже пакеты в роддом собраны:)))
Да Маш мне и самой не верится..как будто всё вчера было.
02.05.2012 18:28:47, Berty

Маш, я бы на твоем месте все же задумалась про бандаж, он значительно облегчает тяжесть при хотьбе. Конечно сидеть в них не очень удобно, поддавливает (или мне так ни разу не попался очень удобный), Но ходить значительно легче. А у тебя еще вся тяжесть впереди))) Я после 35 недели превратилась в неповоротливую коровку, хотя до этого в припрыжку бегала и общая прибавка за всю беременность 8 кг.
02.05.2012 12:37:39, tanya

Читайте также:  Выделения белые из мочеиспускательного канала при беременности

Тут бандажи не распространены так что нет такой возможности пойти и померить 5 разных, подобрать тот что нравится.
А заказывать по интернету на обум – неохота.

Потом я же сижу поцти весь день – ну в офисе часов 8-9 точно. Встатю только в туалет да на обед.
А вот дома как ни удивительно “бегаю” и вроде даже не чувствую тяжести :)) И по лестнице чуть-ли не галопом 🙂 Видимо алергия на работу!!!

02.05.2012 15:16:17, UKgirl

Ну в огороде поковыряться в 36 неделек для меня анреал! У меня так подруга и родила чуть ли не в огороде… Бандаж на таком сроке, имхо, может быть уже и не удобным, но может и не подходит действительно… Поэтому я хожу с ленточным – его снять 5 сек, если мешается. В авто у меня спец устройство еще, чтоб ремень на живот и под животом не давил – очень выручает)))
А про ощущения ночью – ну что делать – срок такой… Я помню с первой на этом сроке уже спала с трудом – бока болят, живот мешается, только и мысли были – быстрее бы уже родить))))
02.05.2012 09:18:10, Еленкин

Ой а мне вот ремень как раз совсем не мешает! Мама тут спросила как же ремень должен мешать ведь?! А я про него и не думала до того момента…и сейчас вообще его не чувствую!

И даже при всех этих уже очень неприятных ощущениях все еще не хочу прощаться с беременностью….уж очень мне нравится пузо и шевелюшки внутри….уже знаю что скучать буду дико! :((

02.05.2012 15:23:25, UKgirl

Ремень не всем давит:) Зависит от строения тела…У некоторых он вообще ровно по животу проходит, а это опасно при резком торможении/аварии. Вот у меня как с адаптером – под животом идёт.
02.05.2012 15:43:07, Berty

Мне на мочевой пузырь видимо давит))) Ужас как! и так было все беременности…
А скучать буду – стопудово!!! Я всегда скучаю)))
02.05.2012 15:34:59, Еленкин

Ну я без фанатизма:)) По чуть-чуть и с отдыхом.
Мне бандаж посоветовала врач в ЖК, да и я читала, что с угрозой он помогает…Ну вот и купила. Мерила ленточный, он намного был неудобнее для меня. У меня весь смысл в бандаже, чтобы носить его во время езды на машине, ну и ещё хотела если какая то физическая активность, типо огорода) А так он мне и не нужен, я без бандажа хожу. А в машине сам ремень мне вообще не мешает, он у меня и так проходит надо животом и под животом.
Так ладно бы бока болели..у меня конкретно болит живот! Сегодня всю ночь просыпалась каждый час из-за этого, бежала в туалет, мне после него на некоторое время легче становится. Вот проснулась, почти ничего и не болит. А ночью ужас..
Да родить я уже хочу нереально как))) но врачи сказали терпеть до 38 недель)))) чуть больше недельки осталось до этого срока:)
02.05.2012 11:54:28, Berty

Честно говоря, мне кажется в авто любой бандаж будет мешать… Я одеваю наоборот тока для прогулок его – ходить с ним действительно легче))) А для сидения бандаж-то зачем?
02.05.2012 12:52:05, Еленкин

Ну в машине трясёт..Я именно с этой целью его покупала, что тряска не так сказывалась.
Но мне и стоя и сидя одинаково неудобно. Я выше писала, что пыталась одеть его для огородных работ. Только одела, встала и почувствовала, что живот тянет..Ну и сняла нафик.
02.05.2012 12:56:12, Berty

В машине и в бандаже трясет… Смысл бандажа – как я понимаю – перераспределение нагрузки с поясницы. А при сидении она и так не ощущается… По крайней мере мне бандаж именно при ходьбе помогает. Про огородные работы, тем более с угрозой – я уже писала – для меня за пределом! Неужели огород дороже?
02.05.2012 12:59:58, Еленкин

Ну мне вот врач в ЖК сказала, что в моём случае рекомендуется носить бандаж..Я не знаю, для чего конкретно, но вот решила попробовать.
У меня завтра 37 недель, я пью гинипрал, открытия у меня нет. Да и нравится мне возиться в огороде, я же не копаю там лопатой. Мыть полы дома не намного легче:)
02.05.2012 13:08:40, Berty

Да они всем рекомендуют :). Им так сверху инструкции спускают .
02.05.2012 15:52:32, Умп

И полов я не мою тоже)))) С угрозой лежу или как-то похоже берегу себя!)))) Тем более в почти 37 недель – не так уж и долго осталось…
02.05.2012 13:40:11, Еленкин

Ну у меня несколько иной подход:) Да и угроза угрозе рознь..На моём сроке то можно уже и родить, ничего страшного не произойдет. А на вашем конечно лучше поберечься. Хотя я вот лежала только с выделениями в 5-6 недель, как только кончились – встала:)
02.05.2012 14:17:27, Berty

офф – а что такое за спец устройство??
02.05.2012 11:17:15, mara

Адаптер для ремня безопасности для беременных – типо таких – [ссылка-1] У меня, правда, остался от прошлой беременности фирмы ФЭСТ, но что-то не нашла больше таких в продаже – оч удобный и цена дешевле….
02.05.2012 12:50:27, Еленкин

Источник