Положение о оценки индивидуальном развитии ребенка
Согласовано Председатель ПК МБДОУ д/с №16 _____________ Е.В.Гутова | Утверждаю: Заведующий МБДОУ д/с № 16 _______________ И.Н.Ковалёва Приказ №__ от _________2018г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о системе оценки индивидуального развития детей
в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
детский сад № 16 муниципального образования Тимашевский район
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение о системе оценки индивидуального развития детей (далее – Положение) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 16 муниципального образования Тимашевский район (далее – ДОУ) разработано в соответствии с нормативными правовыми документами Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273; Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее – ФГОС ДО), а также Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015г. № 2/15);
1.2.Положение определяет порядок проведения оценки индивидуального развития детей ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, назначение, цели, задачи, критерии, показатели (индикаторы), способы, процедуры, инструменты осуществления оценки индивидуального развития детей в ДОУ, а также хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях.
1.3.Действие настоящего Положения распространяется на участников образовательного процесса ДОУ: педагогических работников, участвующих в реализации образовательных отношений ДОУ и родителей (законных представителей) детей.
1.4.Реализация основной общеобразовательной программы ДОУ – образовательной программы дошкольного образования (далее – ОП ДО) предполагает внутреннюю оценку качества образовательной деятельности, в том числе оценку индивидуального развития детей.
Такая оценка производится педагогическими работниками в рамках оценки индивидуального развития ребенка и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности.
1.5.Система оценки индивидуального развития детей ДОУ представляет собой совокупность организационных процедур, норм и правил, диагностических и оценочных инструментов, обеспечивающих на единой основе оценку динамики развития детей, образовательных достижений воспитанников, эффективности реализации основной образовательной программы дошкольного образования по отношению к каждому ребенку с учетом запросов основных пользователей результатов системы оценки качества образования в ДОУ.
1.6.В условиях ДОУ оценка индивидуального развития детей осуществляется во всех возрастных группах по следующим направлениям развития и образования детей (в соответствии с ФГОС ДО):
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
1.7.Возрастные характеристики достижений ребенка к 3-м годам и на этапе завершения уровня дошкольного образования представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования (в соответствии с ФГОС ДО).
1.8.Результаты используются исключительно для решения следующих образовательных задач ДОУ:
– индивидуальной работы по воспитанию и образованию каждого ребенка;
– оптимизации работы с группой детей.
1.9.Положение определяет права, обязанности и ответственность участников образовательных отношений ДОУ в ходе проведения процедуры оценки индивидуального развития детей – педагогической диагностики. Педагогическая диагностика развития ребенка используется как профессиональный инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственных педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по ОП ДО.
1.10.Срок действия Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового.
2.Цели и задачи оценки индивидуального развития детей
- Обеспечение оценки индивидуального развития детей, динамики их развития и образовательных достижений в ходе образовательной деятельности, основанная на методе наблюдения используется как профессиональный инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственных педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по ОП ДО в ДОУ.
2.2.Осуществление оценки индивидуального развития детей систематически и последовательно.
2.3.Оценка индивидуального развития детей направлена на:
– поддержание ценности развития и позитивной социализации ребенка дошкольного возраста;
- учитывает факт разнообразия путей развития ребенка в современных условиях.
3.Организация проведения оценки индивидуального развития
- Оценка индивидуального развития детей осуществляется через педагогическое наблюдение, беседы, анализ продуктов детской деятельности, организуемые воспитателями и специалистами всех возрастных групп регулярно в течение года.
1 раз в год (в течение первых двух недель мая) подводятся итоги проведения оценки индивидуального развития детей в рамках образовательной деятельности.
- В качестве показателей оценки индивидуального развития детей используются научно обоснованные методики, соответствующие положениям ФГОС ДО, ОП ДО.
- В ходе педагогической диагностики индивидуальное развитие детей оценивается по соответствующим показателям (индикаторам) во всех пяти образовательных областях (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие) и отмечается в «Картах развития ребенка» и «Детском портфолио», фиксирующих достижения ребенка в ходе образовательной деятельности.
- Результаты педагогической диагностики оформляются в форме «Карты развития ребенка», утвержденной заведующим ДОУ.
- Ведение «Карт развития ребенка» осуществляется педагогами групп на каждого воспитанника, начиная с раннего возраста, на электронном и/или бумажном носителях.
3.6. Содержание индивидуальной работы по результатам проведенной педагогической диагностики отражается на специальном листе рекомендаций в «Карте развития ребенка», согласуется с родителями (законными представителями) ребенка (на бумажном носителе) под роспись и отметку родителей (законных представителей) о дате ознакомления с ходом и результатами индивидуального развития ребенка в ходе образовательной деятельности.
4. Права участников образовательных отношений
- Педагогические работники имеют право на проведение оценки индивидуального развития детей ДОУ в рамках педагогической диагностики, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования.
4.2. Родители (законные представители) воспитанников имеют право на ознакомление с содержанием образования, а также с индивидуальными особенностями развития только своего ребенка в образовательной деятельности.
5.Обязанности участников образовательных отношений
5.1.Педагогические работники обязаны:
– проводить оценку индивидуального развития детей в рамках образовательной деятельности в соответствии с утвержденным настоящим Положением и подводить итоги с периодичностью – 2 раза в год (в сентябре и апреле текущего учебного года);
- вносить результаты педагогической диагностики в сводные листы освоения детьми ОП ДО по каждой возрастной группе на начало и конец учебного года – журнал диагностики в бумажном и (или) электронном формате;
- регулярно в течение года вносить соответствующие данные в «Карты развития ребенка»;
- обеспечивать хранение диагностических данных по каждому ребенку в архиве детского сада на протяжении всего периода пребывания воспитанника в ДОУ;
– обеспечивать право родителей (законных представителей) на ознакомление с ходом, содержанием и оценкой результатов образовательной деятельности в ДОУ, а также (в индивидуальном порядке) с диагностическими данными их ребенка;
– ежегодно предоставлять заведующему ДОУ и старшему воспитателю отчет о развитии воспитанников в рамках освоения ОП ДО ДОУ в соответствующей возрастной группе с целью общего анализа и вынесения информации на итоговый Педагогический совет.
5.2.Старший воспитатель обязан:
– обеспечивать наличие «Карт развития ребенка во всех возрастных группах ДОУ;
– проводить анализ результатов педагогической диагностики и предоставлять сводную информацию об особенностях освоения детьми ОП ДО на итоговый Педагогический совет;
– осуществлять контроль и методическую помощь педагогам в проведении педагогической диагностики и оформлении соответствующей документации.
6.Ответственность
- Ответственность за организацию комплексной работы по осуществлению оценки индивидуального развития детей в образовательной деятельности несет заведующий ДОУ.
- Педагогические работники, осуществляющие образовательную деятельность воспитанников, несут ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за конфиденциальность предоставления информации о ходе и результатах образования каждого ребенка.
7.Делопроизводство
- Карты развития ребенка хранятся в группах до окончания периода их пребывания в ДОУ.
7.2.Сводные листы педагогической диагностики по возрастным группам, не содержащие индивидуальные сведения по воспитанникам, хранятся в бумажном виде в методическом кабинете у старшего воспитателя не менее 5 лет.
7.3. Форма учета индивидуального развития детей («Карта развития ребенка», «Детское портфолио») в рамках образовательной деятельности утверждается отдельным приказом заведующего ДОУ и может быть изменена в соответствии с изменениями в законодательстве, а также ОП ДО и Устава ДОУ.
Источник
¢^*Ûm¨¬ÒøÄb[ÓS’éðæY1>«o®”fô5ºä`l]ÍMxÞP
5/*ké!¥å·!cvÖ
{ðÌsxZÎ&þcÚÈ
Yó
ö»ü}¨ê#Ò1j#½gíÈP(Ñ
¶SQ[9ç_kYÏ7¾e¸ËèG!JIŪðÖ:½ºàë ô>õýÍ5Å¿¥ÇetXú=²ÁþÍ£h/gÎ?c^¢Úù¶uw½¯ÔØì«Îs³SÜÊaîÓù Í;ÿu`{k¾ß5]¼²dÝËt:]>ñ”Ý{z1KM”ÜYcýzØ÷ùÈL>ð¢¢ù´íÒrز§1ß±5Îëh1²ìVкnÎB K^ï5òÑÛsäeïµ#¹;÷ë×nDßBS¦¹zÞÆÁ×ú²s³-æÔÀfu’ýÑ·û ÄpÅðäcÇ ¼
cV3azrÕVOÛù4Â=ûI³Cóxäc]ôråÍHufØLO±R n±©øpèÈ,CtÛBª{ÉÑÃ^;-8¬Âú÷£Ìm¦G;oyôXVé3[ó÷óû+bÎù06öc âSR¦,¼AHN¯Ò ß²W¹ Y´²cç¸ZKmaµdÐx}½øãZIcs õù_h*L§բ6Ö+Ö°ºñ@°?êuY”ú5§âE=Íý|ÇC #â[åFÆ|.MarÂ-ùÉf÷¥Î®
ÆßEY]ÍGçe¹
xÛÑr?³í¡ÎÄïÿkO
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
[ 16 0 R]
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 22 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
22 0 obj
>
stream
xíK+»ÞÌðò$`EoµÂ`°gìÙ
dqÉ*$wÀMþ?DTRK¶çX=sgÀÝîVI¥z~Uò¯ÏOPÿ·,íèNYEß-ËwÿùÇóÓ_¿û÷óÓéýùé±c|÷þÏç’+ݱݢ£rg$BïÞÿånúé/î~ù¯x÷KüÈàãOÏO?¿P®ßºÿöÚýWô_Ýk9ì÷ôA¼¸YÃÞúîV:Æ[mü¨þ÷:ÅËîzOú+O[àk¸f{ ×Ü£htÿ¸ûÎèBs *~.¦.ñδîL³/«8[Ò`ÀÜÂSôa/Ò°ÇIJ®0¬Ã§Ì¿0}UU0XxÉaá¼t¾,wõ·ÝûÎNþüüôë# ¦ .YHÒ4ÑÚ”Ï+±ð9cÃWÃ]Jûâ.õóm÷»©¼KJ§QKCl·wCs¹{ÿ{àb©Ô߸»¨³{¿ø×f3f [ú3øùyÙkb1¢5yc§DíàÄʵNP&ݹÿ½p¯ÂY4z!-6+ >ª(× 4 Z=0PS×Á© Úöò9″¹1`åìmã,78¼%« +K[v5Ûw¸OørÚL¿îÃm¼ ÈQF÷µ_¹À·ðÑ:gØz|
ïMò:åduÞOTënxÏvþÛø½BF>LÚÂ`¯á{±¢Áyi/0¶p¶
’̸7Eÿ~Ûs7.>ÍïY
,¬ÇïÒllNlMÞ+jñØ6,:qg8c¿CYK8ãa@ÒN:2ªë{£Þ©ÀÏrO3àà Ú
ë”®¢xBÉÔv¢¦-#ªk^Jô^)V*sÖ’¤]¼ZlxOôVºÕ70ʧx
4¥¯³4#
öísý8çÒû¤±Ç
JÌ:hØϦ%Ô#bÓ#3&VËbòvÙ_]sIÄ
ʶáÿ%$ÖaIJ°dñü¿ùf£Þ dÏܯ·Á»dÝýùÙy.ï_ò~=S°µNo¤g}béYXíÝW«}r
QÌõHÌpbÄxv)øE÷¬iå~qåj!z(BÛ«ËMħ¹
>±ÄµK,v$A|L[Ýg}¯Û^(Øb
-x7
ºxC¹YIZÏ`ÐhÌy ĵfÛSE4Ûf_:%ÊYeLNsj +ÂüBqÇG͵K8¹Ð£Ån£]j1Ä~ÉÛF»úÄüF|ä!%¸ÛÊËc¥µ&
Cûil
ò¢
ìÐÖð×ob+$d÷dF’?F¨(t_%ûàn×U(d[LI~b¨Fe@¥*fÁh®P¦ç
p>ؼÙ&[ÊÅ##IÁà0ÿ
tëð¨öõÕA=ú”¸×ªFç&Kpµ¥¤&JõÖÌÖÈ%Ê¢Ã×Ðw¸q[U/ ¼SÞ|’èT:åM²}ø½|*DºQO¦AA?εß>P@nÔhNªØò%æùÝ^2¼ÿô8º¡/ ÷Õ¿BËêEé’°(;²pqElO¡ñmkõ’â
íûÄ)ÈbÅ
R°dU³ïná¾
¯«o7rß.vgUÜ÷Øq¬«E,5E$`ï9êÈ U=Zë«ý¹O/YR>&d2 ߺ%f«zKF¡’>vrnTht
?]Æuؼ%æÎw¢¶¡ÜóS¬gË9±ÊÆKv¦ãòýîZßFM`ßå”=>Ü·±wÚÍ+¼k*©qµMXR°¸)½ÍÆ´ÇúK}P6UßäIͱgÃEô&èÍÏÞ7 6»#Lèkô:ýñZMÑÀ¦Õì
%«£UÑþ0ZæH-SAmÑØ=ðÆU&kSôÇ(Aû.[ûC^{îDjIbg#` bf«Ð4°LJN¸ÙÛ”XÖ’¶
¶E¼lD/³-òSü6nN]±¥ÆZ¾C«N¹æÑ´úð^«O«·WS¦Çð-F± d+9ë9OF2;gK°Ã]¹ÒÀ7’¡WÆMÖ¶ªH[»ÝÒNÆÇ
¡£¾ªh)½´¤¼¤
Î*nâX§òجpC¡Òè`³¯§-v nMÏÄöX’ùL§¾5rÚ¶HÙ×DÆz.U°
°6g#r£ )~â¦ÿª,(S¼½=|ÛÎt#×£¦:Þ¤®Vý¬?TíâÑSûªÉ°i¨ìôB¿ZÅâFéFïò©{6¾»Ñ
9¹±Jf«¡§ÉN-vLo:Peï}o
ýE´¹ðtëV=¯*âä}Ì¢åíh+Kff(·ã#¦ÌÞ¡s; mvó°?E¶ÀîîÀª¼ö±ÞiUÏæ˲Dv½æGËÂV§&ÈeãÒ;:xZêq¼U3Ūüó`3ÊTPu
Wg0Å7äòº^L¥øBDgEyL oÊWt¥¥|¥âöº][o꩹Ð)u¥å !=e bXÕ ¬9«CðÜoB[DèL»/ÆÄasãDvë uBÈP0oʺ¬D *w»µÚ/0ø]ÒÌ.»âöÖp6PÁ!X5MùÒaXI¶T+ë
¾U¤|ýÈ á±¤ºZ«SÆU¨Cû/S¶xu¨9íPÛG1M¾ÔAIíùlÚ³á±Ï.úKÊ.â?Âé48¨9½Î²?@_¹m{{.¿¾¬2Ö§rL.ln¢wkíweÀÈ÷£7õµºá/BW;RcLñ8â¼6½.ùïXÉêÙ[ÜsܯrÝ
AzNR³ÍVÕA_ÕÕ]»£«ÆNqòtØا”Ãh»y¯´Bf²ÌH«öçµ
Ëò5ð¹´ØPþ WǨ EÑe-ÆïýÇäP½^úïi®8ù0RÕz*b¡û£¦÷Mp²?ÕWoftWhð ìEô1çP°N#F·«eè4cVÖ×µ pà½á«G!ìÍr°¢rÀBGç§4
1+Ȳ¢Ud.{¯[K!¾2õ½ü4¼+ú ¹¦ú1 ?È5ðÒÞ¢é&+¤rªË$|¾ýÆ:Úcymiã«df¡½¿_0`ÚdNëþoHt÷R/È9Ó±` òxEáÖõNÑUÅ©ÇVQ¾ªgSd1¤®·Oa>¥3úá¨aÀQ¾jÑëÞmø¢FJR¬P9ûH¨âDvlâê¬éæf7YïÉ(ÈN_Cë=Ì{Øöfæ¢OìÒÀËÊþVùPnCl¡ÍEðë«ËcÞÕÝF`]ÃÍëh ´®úõµ®cú»à:Ç)?+wâuÍÖD)XauÝy×âõå#Ñ÷ö8]ãáàt&§ùnÎ8]jk¤áÆdpCp`ªËìÏù=4_ì´v°Ýßì¨êP[|w@íËñIK3?×2=
°ºèÏð;ÎAÊhuéÆA¹þ[tä¬kZ×@gþ À© ss6JéãÆÇRú©EùsD99ÄSúÿIWµw͹~0hÞýáôk·Îd
ýîc$ý çÿôh`;àmkÚþ¸y!
endstream
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
[ 25 0 R]
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
>
endobj
32 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 33 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
33 0 obj
>
stream
xÍI$»¾7ô¨ã³¡díRÂPPUÝõÀ7ã>ûlxöÿ§B[ÖÒʱêÊÊÔ
}ñÅ¢üíýêþYkØÔ¢à+YøáßûËïÿz»|ûÃM?|ÿÇû»Øúu0F¡ßÿ¹Þóó=üúµÝïá+_~ûå§ãïþzøþÇ÷·Ïµ½?½¿ýöåþ%Àw;;|©3ÑvfôõrÍOGé>MøTár_ÃßÜ_?u7~ûTçNåû5mMóâRq:êýÁµ]º¬gÿ°@mù®þ²FÃ6ÍÒiÒ{è¤ú])el}¹ÏÓqéßµ@ÿþ/ÿÿ©i¦ÅöÜâ /eìæõá?{9AÜüê¿’ íRzë~ý ]ã¸m)¾
òäzYÛðíLUA«£ò` ÊvtfÄáÿWZáT¢Pͪ
FÇ4y˼7´ R
u¼ÆÏA4¯SÏ/¦µc¢Ä@4_î NÙôµÆõ;qfܨì+ZY}{`¾T±ÃKý¹Äæ¯A·^ù?½^¬èÉ)Þ¡KWY#ÔÖqá{p5u¥çDµRLÉqÂzP mx°¥vZ®=jÃz½Ù åeOºÇìÒýµü¼BÁâ}y-gÀAXw½0¢f+Y§3½ÑÙt £DØ}fÖ:IìhftËܱè
°¡
Élèk *s³õn7}
öWx%ªô̦t79_ VM`Á ø^Lì¥ïÔ^·m¹pÉÁß±>żoÉÀÀîix¸)ÉxQøáZ4GjCéòH o,®
R¬B+NãØjìÿw%l(dÆCa¿³éPèÈl¿/D´;b{æ¼Ã£Í»@¦õó³Ü¥Ù9@àIDGjvð4çH.ܳèàE¼5ùY±0ÍÀ@í¤ªoî,Å*ÿìâéíÐF1Õº=¥Æ·qæî6êÚuã4;2
Â4ܹ,ÞÎ}5:Ó”h4;7¦ P4²Eêï;ÇOðÞo’¹ú±R)Ü|Ú(6tqTXç[ÁШhZ[·|°dá¶ôóG7h6M=ú i*l5ðxþ%
æõÚÉUCí¯Ýõ¤é+ê²ãJç·ÉGîÌ3”dê9WGW1Ä8ïú©³r¯¬QÞÐ@ßoÔå=C’f«÷ãèØÖÕÿ7´¹Ì#¦ëÙÄyàþ½û!«>Áò±ÂJëjÓ°÷@*©ê`_ÖÔq¢²9(^P’¯j©,îåTÇàn»Ã9¥dã¹N’ãøóG&,±jcÀÿ8u¯ÉDlòÀìêÃy»59ò»¬.Ãhf£,_o7¯ F;ý4¹µÀéTK·ÝÁX:Þ/pWX;Ûë5² Ê ß’õþ°1óئAP³7ºåßjö½w#®ÈÒ±y
¯/èÒ?¢ÉvL¡ÿ3WÕ
¶ £þùý®gíÝ|k]ØF08ò9/òJÃÊà9,S¤¤*q44ÞøÍ ëéêÐ
ÊËC$Í[µ]¼©Yê0¤¡Dó¡îQê²n°BR%Oäù#±õ-=]?»Pþ¸?½q.ÕÔe©FC£ç³9ÎjÀÝÖã|={-_ݯ³óªh ¸ôybs*/c^fgÊ÷7{§
!·& P+cUX($¸ÃßÁ§¦4JÌN,JîS?FÁVÕõ#Uv;rͲ¯îqBS^Éæ ]h®59O¼?ßÕe=”qJ[Ês)ü,¯[±”~-«^Ð
*n`a³ñ¹¦ðbmbK[:l~ÄY·çjA/u2yZ:3Ö_îù61T-ƪpÍmKÐ p¶ÅN
’Á]ÞÍ.:®aò½®À¨·¼_5ÀãGé¼®Õ¶ºÿéû4Àrß³íh:~r#nºÂ·ªÈêLªR°[*>«¯¹ìÿx©·ç}ßnêhÄn6mÅΰÞî~ÕÛM4ݬ2¥¥ëx’«ÊW ÜJ8ë
ÑY¶¸ ¼».Tº
K/L,Z|IU»¨$±x pb~y¨æ²:¦]Ôg$ÑNzR¹Õ}7P
¨ü|0|.²1J»1üjAÞOæÛîÁªBJ¹«”`åBÉi,ÿh/L£èe;Ú]&ة³ÒÿøVC^¯:åQXnɦ0’Ü_,ÒôuYõBv: ÛÖxC×@É£Ê2,J±ëT-£ÿ¤ÃPQBæQ®ê#>|”Ð¥¥ä%þ{½´^7ü-Kê:Üå¿Î6KÂí@ö±ÂúìÃÐÙVgÙ
û!·¸ïÑè}U·nd¢ >¿YÍSÏÙÑbêÜg×Ê9Ìyëý£hm#HæÛK½=¦4¹ÎkS´ð_³ûÝðYhJx7èÉVU¥¿Ëµ¨º8DS¶§|§ Û> m´|Åï3ÓAeñ~E-¥tRÊxø£¾5
r0p!e?IÜË7SÜäpåd_ªYëWÝ·h#ûí§ßbqg[6Pé`nl”/þ.SmNæ«
¦ÉÞײx6Û*[º,d1©XB:äorÞ~¬
«ÒlpEë±Ò¤Dkø*>ÒWxVÕ))Øvx=já)9xô ,¯
èàä)±t+®4#ë¥ÑÚOOn¸¬a?&Efí¡14ù :×D*$ÂúÄr~æ¢ÜG[Ì=O=fN8qz ÑÄñËd¨¼4Þ¼|±MÔer¾NJb~|ß48½.clûjíR±ÆÍG ^Ó8M~¤”üÈT³
ðKXÍÛ
“½Åà%¬k±qB
ªþàãî[ DÓìtÌ5Ô8ÓIVqéLj:`sÚ$äGK©_Öößbµ7ýRY}Ïìë½
h±&@ AF{`èÎjì [îT§-}6Íçbæb. í¨Ï(Ô
jo3ÎE¯ÆyêîèÈA¸ÃÚtg3áJÓäÿx ¥F[_) ßTâ;¨ù +õz©ìk J}íæje_òÜ
ÈÆÚ©ö³£ÀÓ©¬Ú8Óô&«èDò(òëU^»®°2º29#D}ÙkÓ¾ÿío)íbÕsYRÄÁêÿDæQ漯 ³}0ShB71ÓfÌÌñðà¶Ïüv3§{icåLdvY0V[©=ñä
©V#7¬£ûvCA5ÕÚ|áI9ÓhÑi÷ò2îpVïBOsÓaÌ^Ù>gøýùBC]¾p,Ùò
KÄÈ÷ IA2¯¢Æ)_ø©,á0înAþZ0>÷Yp¤F.Å bò¾ÖÆ1+;5ájû4OËë¸GÎ-×CÌW¡IM#TøíN&5DG_·H
ÌpI-IvN±BÂíü§hóø%]©é@î&ìs$¶ïêGÙÃ)'(U¡N&.glÒÉsù9G ²þa½Þ7h/Q!Ö»=óüFÉÇ,M,f«°¦
3_ÕA~þgWâhÛé
PB
£!ß²è|e¥WÞ753ï.(ó wÓ~áh=g{½Ø+W9)ºõ¡âCI§¬Ère½0Íùý8¬vZÞËê°D*ÏÐ}à{Îm
på[ob`/ÎÑÈå ·É]Cà+¡rÝêX(ä®ÂG¯ãäcuÆW:l4Ó=@çÌ%Õ¿ôMí ú0KXgPYÆÛÖ¦QAÜJò¥4Ý%
o(5%6ýxu1’é³4eÁ
è¢ò §Ô
ÒdEÌëäp-ú&6LÂyXW*ãGº+¨£±ÿrùTOÙ%àAu>þØ øk}#jÔ¥Xî
H`(yDRsè)¾È¬ÐÂðõAËíG²z&Ë¢J´EgѼb®¸.üÅ°¬}ÁYvÎÔ L¤Ö8øØR
»æ.(Âz:fw HÈÃϬÇ)Â&=rÅ1gtôTiV¬Rl¥ ¾ÀI3 íiðXàl9GÍÄb lâb>Çj2² 18z·¨_ ¹Å2kì n£Ê»]âÆʨF$}}>pL¶Ñ½”q®wD¸1%Þt,} ³1aßÍ&ÌVC3¦f5̲±ó¢u²LÙó8P{@«`Erý¡FJJàòÊتgÏ@ÇðÒ½ÜÌ80³Ø
nrph ñfw}´Ë)L`ÅyÝ>Ö@YªÙ}¸6ê]óæI멦êÑ2ê88Bvµå »þñ0w²Ì ñmcÌl Mx%¬9î&Síòf] YwnÓ=q¶(~Ód¦`ļKåsáÉVÂé[cGYÙkI-7Sobæî%fÁ^N-»7÷h*¡ôD*3æú`*«uS²©³»üýÑHÏðaçmÑÍ9#ÊÅ»mÀnÊY¹Ç,¨³Mâ®Òý´q;ÌAÞÙWã÷
sCìw± ¾Üí×,ITÏ¥óå!¡Çó=-iÊ]tö²>±68ÄÆrHüÇ׺A¨ë)0ÛÅR£ù.ÿ9a¶Ü*§4cf8P¶yÀ>Сª¸ÕFÜõªG7×µûM ÝGíÙà6X¹|®i¸Nò?
Iìåùlä
øOzpñsý·ºÍêOJùtN¿4§”õ(R«
_mÀl}¶ +E7dã¬Ú!{É¥öÖg¤»¸¬~;5ÓP¿;L+Ó´d7+~EÇv3ãÛÊDÀÛç¾»dĽËN©¡ßï|%L
·Í|á÷#Z²R1N6zÏ IB£¹ÝHtí87s[ɬUW,î!ßN0lÌlyÔqÆÌgRå#Û¼§ÈÇ3ý·é(
Nm³ü~Ÿ}-Þ&ÔîW9Ús°°=S±¤=¥
ÑæPhsJî³N¼ßB
}I~%Ê2úyxõxrsßb3%öYûÂCqjÂ03ÕwÙ§Ü ¼xª1³=ìó`5ß¿6(˾n¾6]@$l(ÞÙaÜ÷ußXc°Oôv¶-N r 2IN~©© ¡õKAwdoï$±xPÊQ+bI °S£ãO§X^6iÖfAÃC
u-$U2o Sb{>ߪpåÓi
ðÔO óô×M¥/°o{Íö%À(VÎ/þ0ð2GqVõ4Á©Ð>Gibh¶ä4é6ÉáôÄ«6vau÷ q¸f4Ú%,£eõÝ;ìmÂca}Ob2êÂËájVÊÄWÚù`PÅ-¼üÌUÔõ÷ý$B !ÚoÁ}” ³µSf`]$jñ Ty§PnØÆ©Úµ°yë@LÉc’ªatíä04¬åë§1üsЧM,?v:༶uÙý@ÇjóME!a!ít¬.
ß)¸ËÙkÛ¿ëtä×>%¡!/¨À7GÏAÝD½À E ©¸&Âð·eieãaþc{ÐGáZ¤mpUÊØßC÷ëÃÓ¨ºsEÒC’v?ibQÅ_^ðàã/¸»÷ù?DÿÐ
atFôÁG×?
9d~!k_ûêç
&ýù9íÇïwrºu
×Èýn±w#Hѹ>=+î¢ì6ôq·MººÕwÌrãØx
endstream
endobj
36 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 37 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
37 0 obj
>
stream
x½ZK#7¾ø?ôq°¢·Ô04Ø;[È@!§ì)Mþ?DTRKÙq÷v·»U¾¯ª¤/’J¨ÿ³Ö°NjVDðÉJFf>ýûçáé×ï§Oç×ÃÓ791>½þuxòÒ¹KJÔd$BO¯»g~ü
ÑéónÜés¼dpùãáé·OÇï~^:¾©±A,&VÂ%=S®û?/G¦üÅË©û4ru[äsø-|Ü÷¯ûuö×ËÑß7z9g§XÏø×2üEø¼Gn«8
ÁÑo¬ùM/~ô¤ç%¨® ¬z
¬q1
¶î)1î6õ_½æ3üVW÷ʼ®/áÌÆÄ·E-Þ¹®L_v ²tu&ÇóEå?ʦQfaTNF ¢l/ÊÞå7ç,GHaÇò/zëÀa¬d·]ãØ?mð%È⣼¤]áÓ;ZÇ Mº¼[Þþ/yDÒãn/ǹ FÞ¬ÂÖ`A,Ñ{.:ú-x¯9åt74Ûeì¡XXÁ´ÜÃk7D·¬wYn,1Öæ9{gÆI6bd(÷8Yî¦Åñ/áSF®Þv¸ói|Å3%rö WÂÀzfDìN뵡Ätp)OiêÏýZõU«%» X¢2âvXå 0`UBAøY^
Ñà4þÝAC”;Á{¨I2GRÛ#
GeOlÏ à¢£@°©©³±ôõ²qD,L>Oiºy¥
|Lâq#~’·´æ%ܲu ¢Ì#häräDCyÄ~ÆD2¥( S5C@£`V5A9j.@{¼ÐBöå^ÅÉÃÜ.R$1%*$1g%.^5NåÌif1߬^Õã&67A§:(Ic´E7¤Æ: çìɲá#Yûð¸Ëªð§æ:ËþhË1Fñ$W&EHìãì2¼ÅX¼
F}ø®K>Glþ÷l¨ÁAôÁá6T.ü(à>L¬¦”f±3PKLÔ%k£1I”`öù:JU=ÑÌÃL3ÈEßˤG@²äQÆrÜ+V>ù°»G!©¦E:sáÄ°8XÔHRLMUÎÕoLؼ YE}8
D å©JÞñ²ªIcPÞî¢(kÈÜ+Ôåµ.Ò! J6Ñæ¸C#å¿ÕS@X]£½løþ:U²³2ÇGA×Åbp]·Aúx-õ³*u?ãNÇà½B§xgZeÚ
vÇôË}8,VúþdYh&êÞCÖÐV£Þ Ë`Ë$Duð+»¶6D°^b|èç¼îjà¹Ix>o)×û*ª©6ûæ J1AË¢ìºïózF«A6ï* SGîÔQR¥¾QsEqE´éed§Ò×Íaaxæ?!¬á ¬ uÊóâ¼UÓE?1w:)Ìf`ÇNå¢bÞ:)³´¨ÎÎ[)åtPVPÝÂ¥[ÖdSJW+ãuÙêîËZÎktSÇpË 3CÏ`újAÙl2’äÄ+Û©lõºc²kÑ0ëTw3gÍ5ýE-úÃÀüØ1§§ß¿*ftöG®¸û2Qûø®(½WI-Y¡Þ÷Ï!Ç¡é9ñÝva*K¨îkümÚÌ
¢ÄÀg[· ÕD«°}@O
Âî^ìpyìcrc:!ufEóîN7µ¦ë²ÝîYÒâÍ=4úÎý³dUÓö)©fbäôÐè°]YbNWÀÆ ÙÄ=dÀ¥8>îñJÎè¢HÙlê¬wBßo²dV½j¡Ë8[¡µÊür©¼óºGúfaÓÃ#@~ý¬Bå¡I=Iw©aáLÂ)ªã
©îþ}Þ-ÕEµÁW¢¼¬¼PUjXê.1KÑs/f;p±2u5Q¡|ãõæ5¦`mâܽ¯×|Úo¡
oø9âµóáÒÜUv°Õ ð¡| ªDM
«)ª}X£,
¡ÒuÙÙüEÊdÝcɧmtÎMuLµËÁA¼»PwùÁ¾J7Ý¢X·vZð`ÎÇQú;ºöÇ96ÄNsTÚv¬SÛ5>ù@mWëUtªÆûpNA)Ìû{ ¥ÐðÎÂ÷N !”®°¯b|ÔAEÄïÌö§Á7Wtg6Úí¾ Ö»«qsëÝZÎT4(x¥n¹±lïdkPNÊÌc;;Ã8³A˵ÝÓH©Öµ`1″6D÷ÌÚ$ãRè.=
wL+
}½u¿8eChðFÉÜÙ(iصìÉ©Ú[ËÛ ûH§ ¶UArO-ã @µ¸´
ñÁ.fÀÌ-йÔgbÃ0xOµ9
tóóeéAEµ2ÄEòõ7Î¥¤äëüz^Ö>â!DyÎZ¡+ÿí·ÂYH-;øªÌwîd¦êâlBbª¸d
ãò[^rþtDNEËb £±òÅ42.øÎæ^Üø=®W¿ML(ó`^·n ¥}¿j lm”>[ÂÞ$î²
endstream
endobj
38 0 obj
048>=>20 ;L30 048A;02>2=0) /Creator(þÿ M i c r o s o f t ® W o r d 2 0 1 6) /CreationDate(D:20170612111257+03’00’) /ModDate(D:20170612111257+03’00’) /Producer(þÿ M i c r o s o f t ® W o r d 2 0 1 6) >>
endobj
39 0 obj
>
stream
x}Ín0Çïy»C nBêú!qØÆö 41]¤¢@¼ý§ëªMj$@¶ÛÁN6õ¶6z¢É«dí´QÆáä$е!¬ JËélá[ö%7ó8A_n eI7’7ÓÅZ
¸#ÉSà´9ÒÅǦñvs²öz0MIUQOôÔÚç¶ lY+×Ó¼ô_â}¶@9Ú,6#£m%¸Ö©?-÷þTúçQuèägëÎblégJðl0áE·rq0.”½»4OãÅuÒì_Ò[äÅéoÉ=:Wxu!rt®òè,¢óñvùUìRì¯Ë߶â2KyrÎWç&§
¶Ë6¨Âó
^;Ä
endstream
endobj
40 0 obj
>
stream
xì |ŽÇÿ»+ë^iuY·WmY¶eGÇ[Nì$8 Ä@)qHbÂmö¥Mè¸PÒB
ú(ë¾bÐо£P ¥å,¡
£@RúhË©÷,ɵ#>ÄräùÚócgvgW³£ÿήf 7
¶u¯:bñÒ¦¯B
úr ÿÿ.îîYôô}ÏÝü¾n !ºxåUæÐVàÿq:pßÙ¼xÕ1.»ýÁÇ@uõã g7¹ªoѱSÔXW
UËúV-©}ìé_t=`ÁÒM Ï
[Ïà]¸¼åÂe}9¿ð®ßñ9Çv÷®^õã3 «|ÿê
g¬ûÇÀ«Ú°²áSçÎûóÛß>p5¶a`ðä3æ^¾¼ú5 uçÉëÏ;èßû®O:ùô¾>ºàÜW7o.ݼiýÆWô?y»l3&ØT·a÷”Ï8ïüÒa¸íó:ûNÛtÎÕFÎ þgKðxÌ?ý¬
ë/ÿ÷`ð×ý ´ýõçz6Ø¿åÿågl:oýã× ÆO?sýÎmùÝÿù Wuîyéüëû,É?xΦA~]x±À¶Èg£~ëç´]{Ò:óü·´n-9®pãÿ»Ó:åw/{½Ús0¯æ’ ¯ ~ÐÇIðîeï$È-Éb:¤XÁà8G¿ Å£z-nÇ¥p*T¶b{E® :ã;`·r4¼ zâéÝpþ ¸ZYw_ï à_õC§}°kѹ]IàÒé4¾¥bÙSp¨çq>ußÛTgC
Ë?V..®]ºeÄ/fæ
¨#¾z¬ü8ÖõK|á
X®:V ¿â Ëùk³e~H&t£Á`0§ââËGì
tuûYþ¡Ë
!vº#TGðDe¤vÂÁ(̯ê:XuUcŹÄ]A|´-M”¼Õ£6µ’ȲÏÃlõ½°8Z§N´]Þܶû |`{Ë8Ô྾³Ôu8PT=têÊ`0¥ôZt°~Á`0Á`0QðßO¿]ê:0Á PÝ¥®q¨Ám/u
c&ö|ðwtÿ@÷Zֽ®Ù(ÂfX&ü ½à>áYú;¡eÂKpXa>þÞôKä·UÂøÈo«°ýmƽmC5ô*5ØUÝ°õ]p¿ SnÙK`ÿÏüD½ K÷2ËUe|á1ðY÷,0¢³~¤gL9ÂùÏþ@¨L%´ýÚAKÚ0©¿êDÜlÃêyè÷Aê÷ Sw¶ño´_RgÒ~OÚ0iû¤íª6gÛ6i·O`ú§Ó¨ÑW?ÙGµ×ï/8?.Ë׿Ñu£[®3ëC7¯°¾?]ºÅèY7]û0Á` Ë2
Çq_W$ið{%Ã%ú@¶ËùØ2h¥?ó±Ö1ýÈO!2~ ²¬ëfÎhäqË÷ÝÛ9î{ i&hFS7yQè÷A©«À`0Åú®@y}Èåµ7Ó.Ãä}§Ídü”ÙsÀ©P4ù`Uy*ÎÕ¶ÈîG~øè0å mùÀñx¸*^3ìkÓ ]úÐUOÕ T#ÓïãÕ0QPÍT%0§ßU+H¨6°¤ß;XQ`C;ªª¨np¡zPß/¸Q}àAõS_úmÁ *ÔȨa¤ÿ
¢VCµÂ¨µ¨ÿ(DPë 5µ¨õEmºô?¡b¨q¨Gm¢Ú
é·`4¢& ÚM¨³¡9ýÐ
³Pç@u.Õ6hA¨í0’ý8ê|z8´¡vPíöôÃP»¨.ù¨áðôß¡:P{ u$QCWz,¡z,D=ºQBê2ª½°(½ÃbÔpDú
Xº#1|4,E]EµzQå¨ÇÂôëpÕÕ°u
zõ5X}¨cPO¤ºKÿ
úa5êzXzÕ
p6Á’P¨’¢nu¨§ ¾§ÂzÔÓà$ÔÓaê¨/ðõ,@Ó/ÁÙ¨/Ã9°ÃçÂ)¨çQý$þ+|
NÇðÁ>êp&ê
0úi8;ý¸êgàÔϹ¨[à8õpaúø|õªÂE¨ÁgÒ!ø,êaêå°õ
¸8ý’ø
Õ+ás¨Ûà¨_
/¦¯Q½
¾ÞWÃ%þ:ú
¸S¾ C¨ß/£^Cu;~®
¯`ø:¸Ãߦz=lC½¾º¾þ#|®B½®F½ ¾ú]ªÿ
ßL?7÷PokPo¥ú=Øú}¸6ýü ¾úCª?ëÓOÃáÔÛ¨¦à;é§`’ÜanÂð0ÕÀwQÿnFý)Üz;ê0·¢ÞßC½ê.øAú ¸~z7üõª?£îê½°3ýø9Õ_ú¿0úKÔßïàPï¢Þ·£>@õAI?¿;Q]¨Sý
Üþw£>
÷ >?Kÿ~»1ü;¸ÃSý=ü·úüõIÔÇà)øêÓpê3p?ê³ð@úQø#üuÕçá!Ô?ÁoÒÀáÔ¨¾¢þCý+ü6ýx ~ú2õUÔáoðÔ×àIÔ×á)Ô7¨î
§ÓÁ>xõïð,êðÇô¯áðÿö`ø-ªÿ?¡þþúox!ý ¼Mõxõ]øê{ðWÔ÷á¥ôð¼WPYÎútÖ§_~ëÓY^ö}zCöé{YÎútf§OÃ>ýöé=.XV*u *õ±ý>éÿ¸4òª|nVå6Òë2¾.-
V
¾F«ÎÄH¢N:ò8ÕT×5àY5¯3ÎPYê*0Fñ¨J]ÆÁ§¼¾í0s
©ÐÎ(Ô$ζ;-h* sÝ4WM
ÉN jÁWè*4´ê5
ÙPk=¯US{^
CÆÌÁè¢ã)
§Ò$ã)6ÂÈq ã)Øÿj4Z
v¼t
6Rx£kòL1Ý`×3òú¶gã)Ó
ÜÅjìe¹Ï¨Î§¨1¤i>¢Që²öUQkFíùÌ~°ñÆÌFôè’OÑd°ÄÄã)ê±ã)êÑ £¼ÉL4BQô´ÿÕ :7¢/ÝxpàYµga ¼è)u£xØuÁ ¼¾í0s:¢¡ã)j. Ãêl»£xdÆS>äºëàÔ02Ù @P=¯Õ¢=¯ÕjÉÎF«1Fíy6ÂÙ«Øö+
O%&.Æqiä´ÊçÆ`æ¶ ü׫u:V¯Óê0¦ô0§Q[2û¥CC7yÆ«J]Á(ɳ0uÊëÛ§LÔç90TA,àüE^aç´i»£lëè=ƹî:(¹@ìÐ{^cD{^«Ó£QOvØó¢–^
CÆÌA
ÐñÂSiñiñí§×?c2ã)¤ÿÕaNQ[2û¥CcüX
/J]Á(v]0(¯o{62]Ðä.¦ÔÄ.OÑé´Ùvg ½%Oì u×i½íy½^=ÖX¯3èýQ6ÂñXBâã)º&xe.¦ÌÅtºì³läë”ÓÿêõF½NOÄþWý¯¨cã)3Þ*u£xØïg åõmÏÆS¦t©=¿PÂ+,ýèxrÝuPs6Ù £ö¼µç
ñ^o6S{^_8ïæþfàd0Ê[%
*ðÔÈ0a +Ç¥éñ´*IC=O§²g`üèÙñM¹lAØ,D
Ø!:Áý¯Y_2û¥ßtñQám5¥®Á`».&ÏrÁ¦®.hÉizy¤!öpþB íc.ke`ÔaÔÑä)¬[ad2sz£AÀ¤§çOaÌl1 **4
§R&,aiðj93dÏÓ©ì%!?z½jÆÏ¥`ÂfaÖb×k4
FC¦ÿ5Z, Jf¿ahñQ±RWÁ`0Í7(¯»’l
sÃ{2së+J&§Ñj,v«Õ;%Ù*¹ÝP±çóónîoN£ $Ý Õ
O%-2a ÜãÒ°#°Ì¤aÍ>;)±L;¹;Û,òC,fìEìzVtÀflV¯ÜÙ/Eöɳ0U Yê*0Fñ×T¥ ÿ3öC62]0Ifü0d ~þ¢È”Ylæ¬Y v)ûªËÆcnxOfîZ$Éd1»E
íy»Ýæ½,6bÏ»$:ws3p2åJpgñK KÀ3.SæÇN,£¯ úFùÅmùÖ!Y¬fÙý¯ÍViÃ×l@²Ù°ÿõXJöôGsd±ñUpA©«À`0Åîf åõmϦ.ñ -_ìF,h[òã)«Mʶ;’Oɼêc*ÇSÆÜðtN¢#sR&,ÿ¸4ìR.fudËae?(wòO£ø³Í”ß:lV»Å&yÍÄí°:ÍÃ!Ëà·Ì~)ÂÐÿÃ6ÆG¥¢úÈRWÁ`0Í«?¨O.HVÕj#B”¹©hË
Ømv%keºÁi½Çø!×]§n
ÉÌ]»Í&Ù-~se%ÚóN§Ój·ÚÁVéÀg£’æßc²¿70åJ¬/©ðT2¹E)BplÎ|/`}}â50ÊüèI0Û,òÃawÚ¶*ñ»ì.’~Ýå
è(ÙhEsñQ©õº
Q
Источник