Положение о оценки индивидуальном развитии ребенка

Согласовано

Председатель ПК МБДОУ д/с №16

_____________               Е.В.Гутова

Утверждаю:

Заведующий  МБДОУ д/с № 16

_______________ И.Н.Ковалёва

Приказ №__ от _________2018г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оценки индивидуального развития детей

в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении

детский сад № 16 муниципального образования Тимашевский район

1.Общие положения

1.1.Настоящее   Положение  о  системе  оценки   индивидуального   развития  детей (далее – Положение) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 16 муниципального образования Тимашевский район (далее – ДОУ) разработано в соответствии с нормативными правовыми документами Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273; Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее – ФГОС ДО), а также Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015г. № 2/15);

1.2.Положение определяет порядок проведения оценки индивидуального развития детей ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, назначение, цели, задачи, критерии, показатели (индикаторы), способы, процедуры, инструменты осуществления оценки индивидуального развития детей в ДОУ, а также хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях.

1.3.Действие настоящего Положения распространяется на участников образовательного процесса ДОУ: педагогических работников, участвующих в реализации образовательных отношений ДОУ и родителей (законных представителей) детей.

1.4.Реализация основной общеобразовательной программы ДОУ – образовательной программы дошкольного образования (далее – ОП ДО) предполагает внутреннюю оценку качества образовательной деятельности, в том числе оценку индивидуального развития детей.

Такая оценка производится педагогическими работниками в рамках оценки индивидуального развития ребенка и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности.

1.5.Система оценки индивидуального развития детей ДОУ представляет собой совокупность организационных процедур, норм и правил, диагностических и оценочных инструментов, обеспечивающих на единой основе оценку динамики развития детей, образовательных достижений воспитанников, эффективности реализации основной образовательной программы дошкольного образования по отношению к каждому ребенку с учетом запросов основных пользователей  результатов системы оценки качества образования в ДОУ.

1.6.В условиях ДОУ оценка индивидуального развития детей осуществляется во всех возрастных группах по следующим направлениям развития и образования детей (в соответствии с ФГОС ДО):

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

1.7.Возрастные характеристики достижений ребенка к 3-м годам и на этапе завершения уровня дошкольного образования представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования (в соответствии с ФГОС ДО).

1.8.Результаты используются исключительно для решения следующих образовательных задач ДОУ:

– индивидуальной работы по воспитанию и образованию каждого ребенка;

– оптимизации работы с группой детей.

Читайте также:  Психическая норма развития ребенка 7 лет

1.9.Положение определяет права, обязанности и ответственность участников образовательных отношений ДОУ в ходе проведения процедуры оценки индивидуального развития детей – педагогической диагностики. Педагогическая диагностика развития ребенка используется как профессиональный инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственных педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по ОП ДО.

1.10.Срок действия Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового.

2.Цели и задачи оценки индивидуального развития детей

  1. Обеспечение оценки индивидуального развития детей, динамики их развития и образовательных достижений в ходе образовательной деятельности, основанная на методе наблюдения используется как профессиональный инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственных педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по ОП ДО в ДОУ.

2.2.Осуществление оценки индивидуального развития детей систематически и последовательно.

2.3.Оценка индивидуального развития детей направлена на:

– поддержание ценности развития и позитивной социализации ребенка дошкольного возраста;

  • учитывает факт разнообразия путей развития ребенка в современных условиях.

3.Организация проведения оценки индивидуального развития

  1. Оценка индивидуального развития детей осуществляется через педагогическое наблюдение, беседы, анализ продуктов детской деятельности, организуемые воспитателями и специалистами всех возрастных групп регулярно в течение года.

1 раз в год (в течение первых двух недель мая) подводятся итоги проведения оценки индивидуального развития детей в рамках образовательной деятельности.

  1. В качестве показателей оценки индивидуального развития детей используются научно обоснованные методики, соответствующие положениям ФГОС ДО, ОП ДО.
  2. В ходе педагогической диагностики индивидуальное развитие детей оценивается по соответствующим показателям (индикаторам) во всех пяти образовательных областях (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие) и отмечается в «Картах развития ребенка» и «Детском портфолио», фиксирующих достижения ребенка в ходе образовательной деятельности.
  1. Результаты педагогической диагностики оформляются в форме «Карты развития ребенка», утвержденной заведующим ДОУ.
  2. Ведение  «Карт развития  ребенка» осуществляется педагогами групп  на  каждого воспитанника, начиная с раннего возраста, на электронном и/или бумажном носителях.

3.6. Содержание индивидуальной работы по результатам проведенной педагогической диагностики отражается на специальном листе рекомендаций в «Карте развития ребенка», согласуется с родителями (законными представителями) ребенка (на бумажном носителе) под роспись и отметку родителей (законных представителей) о дате ознакомления с ходом и результатами индивидуального развития ребенка в ходе образовательной деятельности.

4. Права участников образовательных отношений

  1. Педагогические работники имеют право на проведение оценки индивидуального развития детей ДОУ в рамках педагогической диагностики, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования.

4.2. Родители (законные представители) воспитанников имеют право на ознакомление с содержанием образования, а также с индивидуальными особенностями развития только своего ребенка в образовательной деятельности.

Читайте также:  Значение хореографии для развития ребенка

5.Обязанности участников образовательных отношений

5.1.Педагогические работники обязаны:

– проводить оценку индивидуального развития детей в рамках образовательной деятельности в соответствии с утвержденным настоящим Положением и подводить итоги с периодичностью – 2 раза в год (в сентябре и апреле текущего учебного года);

  • вносить результаты педагогической диагностики в сводные листы освоения детьми ОП ДО по каждой возрастной группе на начало и конец учебного года – журнал диагностики в бумажном и (или) электронном формате;
  • регулярно в течение года вносить соответствующие данные в «Карты развития ребенка»;
  • обеспечивать  хранение  диагностических  данных  по  каждому  ребенку  в архиве детского сада на протяжении  всего периода пребывания воспитанника в ДОУ;

– обеспечивать право родителей (законных представителей) на ознакомление с  ходом, содержанием и оценкой результатов  образовательной  деятельности  в  ДОУ,  а  также  (в индивидуальном порядке) с  диагностическими данными их ребенка;

– ежегодно предоставлять заведующему ДОУ и старшему воспитателю отчет о развитии воспитанников в рамках освоения ОП ДО ДОУ в соответствующей возрастной группе с целью общего анализа и вынесения информации на итоговый Педагогический совет.

5.2.Старший воспитатель обязан:

– обеспечивать наличие «Карт развития ребенка во всех возрастных группах ДОУ;

– проводить анализ результатов педагогической диагностики и предоставлять сводную информацию об особенностях освоения детьми ОП ДО на итоговый Педагогический совет;

– осуществлять   контроль   и   методическую   помощь   педагогам   в   проведении педагогической диагностики и оформлении соответствующей документации.

6.Ответственность

  1. Ответственность за организацию комплексной работы по осуществлению оценки индивидуального развития детей в образовательной деятельности несет заведующий ДОУ.
  2. Педагогические работники, осуществляющие образовательную деятельность воспитанников, несут ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за конфиденциальность предоставления информации о ходе и результатах образования каждого ребенка.

7.Делопроизводство

  1. Карты развития ребенка хранятся в группах до окончания периода их пребывания в ДОУ.

7.2.Сводные листы педагогической диагностики по возрастным группам, не содержащие индивидуальные сведения по воспитанникам, хранятся в бумажном виде в методическом кабинете у старшего воспитателя не менее 5 лет.

7.3. Форма учета индивидуального развития детей («Карта развития ребенка», «Детское портфолио») в рамках образовательной деятельности утверждается отдельным приказом заведующего ДОУ и может быть изменена в соответствии с изменениями в законодательстве, а также ОП ДО и Устава ДОУ.

Источник

¢^*Ûm¨¬ÒøŒÄb[ÓS’éðæY1>‰«o®”fô‡5ºä‘€`l]ÍMxޒP‚
5/*ké!¥å·!cvÖ
{ðÌsxZÎ&þcÚÈ

œö»ü}¨Ÿžê#–€Ò1j#½gíÈP(х¶SQ[9ç_kY•Ï7¾e¸ËèG!JIŪðÖ:½Žºàë —ô›>õýÍ5Å¿¥Ç˜etXú=²ÁþÍ£h/g—έ†?c^¢Úù¶uw½¯Ô؛ì«Îs³SÜÊaîÓù ‡Í;ÿu`{k¾ß5]¼²dÝËt:]>ñ’”Ý{z1K­M”ÜYcýz”Ø™÷ùÈL>ð¢¢ù‹´í“Òˆrز§1ß±5Îë“hš1²ìVМ’ºnÎB K^ï5òÑÛsäeïµ#¹;÷ë×nDßBS¦¹zÞÆÁ×ú²s†³-æԙ™Àfu’ýÑ·û Ä’†pÅðäœcǒ ¼
cV3az™rÕVOیù4Œ=ûI³Cóxäc]ôråÍHu—“fØLO±R n±©—ø‡˜pèÈ,CtÛBª{ŸÉÑÊ^;-8‡¬Âú‚÷£Ìm¦G;o†yôXVé3”[ó÷óû+bÎù06ö†c ⊖“SR¦,¼A‘HŸN¯Ò ß²W¹œ Y´²c縭ZKm‡aµdŽÐx}‹‹½‘øãZ’Ics õù_h*L§բ6Ö+‚Ö°ºñ@°?êuY”ú5§âE=͎ý|ÇC #â[åFÆ|‚.MarÂ-ùÉf÷¥Î®Œ ’…ÆßEY‡]ÍGçe¹
xÛÑr˜?³í¡ÎÄïÿkO
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
[ 16 0 R]
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 22 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
22 0 obj
>
stream
xœíK‹+»ÞÌðò$`EoµÂ`°gìمdqÉ*$w•ÀMþ?D’TRK¶çX=sgÀŒÝîVI¥z~Uò¯ÏO”Pÿ·,†íèNYEß-’ËwÿùÇóÓ_¿û÷óÓéýùé±c|÷þÏç’+ݱݢ£rgŒ$BïÞÿånúé/Œî~ù¯x÷KüÈàãOÏO?¿P®ßœºÿ†öÚýW—ƒô—_Ýk9ì÷ôA¼¸Y‰ÃÞúîV:Æ[mü¨þ÷:ÅËî­zO™—ú+O„[àk¸f”{ ×Ü£htÿ¸ûÎèƒBs *~.¦­.ñδîL³/«8–[Ò`À­ÜÂSôa/Ò°Çĕ²®0¬‰Ã§Ì¿0}€UUŒ0XxÉaፂ¼št¾,w›õ·ÝûŸžŸÎNþüüô냂# ¦œ .YHÒ4ÑÚ”Ï+±ðŒ9cÃWÃ]Jûâ.õ—óm÷»©¼KJ§QKCl·wCs¹{ÿ{àb”š©Ô­ß¸»¨‹³{¿ø×f3f [ú3øùyˆÙkbœ1¢5yc§DíŒàÄʵNP&݋¹—ÿ½p¯ÂY4z!-6+ >ª(„× 4 Z=0PS×Á© Úöò9″¹1`åìm㎊,78¼%š«Ž –+K[v5Ûw¸OørÚL¿ŠîÃm¼ ÈQF÷µ_¹À·ðÑ:–gØz|
ïMœòœ:‡ådu‰ÞOTëˆnxÏvþÛø½BF>LÚÂ`¯á{±¢Á‚yi/ž€™0¶“p¶…ˆ’̸7Eÿ~Ûs“7.>Íï‰Y… Ž,¬ÇïÒllNlMÞ+jñØ6,:qg–8c¿CYK8ã˜a@—ÒN:2ªë€{£Þ’ƒ©‡ÀÏrO3àà Ú…ë”®¢xBÉÔv¢¦-#ªk^Jô^)V*sÖ’¤]¼ZlŒxO‡ôVºÕŠ70ʧx
Œ4¥¯³4#œ
öísý8çÒû¤±Ç

Читайте также:  Игра как метод развития речи ребенка дошкольного возраста

JÌ:hØϦ%‰Ô#bÓ#3&VËbòvÙ_]sI“ąʶáÿš%‹$ÖaIJ°–dñü¿ùf£Þ dϘܯ·Á“»dÝý˜ù„Ùy.ï_ˆò~=S”°µNo¤g}béY—Xí݋W«}r…QÌõHÌpbÄxv)øEŸ÷ˆ¬iå~qåj!z(Bۈ«ËMħ¹…>±ÄµK,v—$A|L[Š“Ýg}¯Û^(Øb…-x7
ºxC¹YIZÏ`ÐhÌy ĵfۂSE4Ûf_:€‰%ʌYeLNƒsj +ÂüBqÇG‚„͵K8¹Ð£Ån£]j1Ä~–ÉÛF»úÄüFž‹|ä!%¸ÛÊËc¥‚µ&
Cûil
ò¢
ìÐÖð×ob+$d€÷d—F’?†F¨(t‰_%ûàn×U†Ÿ(d[LI~†b¨Fe@¥*fÁh®P¦ç
Š”’p>ؼÙ&[ÊÅ##IÁà0ÿ
tëð¨öžõ–ÕA=ú”¸„תFç“&Kpµ¥¤&JõÖÌÖÈ%Ê¢“Ã×Ðwƒ¸q[U/ ¼‹SÞ|’èT:åM²}ø½|*DºQO¦AA?εß>”P@nÔhNªØò%æùÝ^2¼ÿô8º¡­/ ÷Õ¿BŠËê“Eé•’°•(;²™pqElO¡’ñ‚mžkõ’â
íûÄ)Èbŏ
Rš°dU³Ÿïnᾅ¯‰«o7rß.vgUÜ÷Øq¬«E,5E$`ï9êÈ U=Z뫈ý¹O/YR>&†d2 ߺ%f«ŠzKF¡’>vrnThtˆ
?‡]Ǝ‰uؕ¼Š%æÎw¢¶¡ÜóS¬ŠgË9±ÊƜKv¦ãòýîZßFM`ßå”=>Ü·±wÚÍ+¼k*©qµMXR°¸)”½ÍƴǏúK}P6UßäI͉±“gÃEôšœ&”èÍÏÞ7 6»#„†œœ­Lèkô:ýñZ„MÑÀ¦˜­Õì
%«£UÑþ”‚0ZŠæ–Hž-SAm‰ÑØ=ðÆUœˆ&kSôÇ(Aûƒ.€[ûC^{îDjIbg#`Š bf«Ð4°LJN¸ÙÛ”XÖ’¶…¶E¼lD/Š³-ò›Sü6nN]±¥Æ­Z¾C«N¹æÑ´úð^«O«·WS¦Çðœ-F’± d+9ë9OF2;gK°Ã]‚Ž¹Ò–À7–’†¡WÆM•Ö¶•ªH[—»ÝÒNÆÇ
¡£¾ªh)½´¤¼¤…Î*nâX§òجpC¡Òè`³¯§Ÿ-v nMÏÄöX’ùL§¾‡5rÚ¶HÙ×Dƛz.U°Œ…
°6g#r£œ )~⦄ÿª,(S¼½=|ÛÎt#×£¦:Þ¤®Vý¬?TíâÑSûªÉ°œi¨—šìôB¿ZÅâFéF”ïò•©{6¾»Ñ
9¹±Jf†«¡§ÉNŽ-vLo:Peï}o•
’ŠýE´¹Œð†tëV=¯*âä}Ì¢žå햇h+K†ff(·ã#¦ÌÞ¡™s†; mvó°?EŠ¶ÀîîÀª¼ö±ÞiUÏæˍ•²Dv½æGˌÂV§&†ÈeŠãÒ­;:„xŠZêq›¼U3Ūüó`3ÊTœPu…Wg0Տ7äòº^L¥øB”ƒD™•gEyL oÊWt¥¥|¥”â€öº][o꩹Ð)u¥å ”!=e bXÕ ¬9«C—ðÜoB[DèL»/ÆÄasãDvëŸ uBÈP0„oʖº¬‰Dš *wŽ»µÚ/0ø]ҁÌ.»âöÖp6PÁ!ŒX‰5MùÒaXI¶T˜+녾U¤|ýÈ šá±¤‡ºŽZ«SÆU¨ŸCû/—S¶xƒu¨9íPÛG1M„¾ÔA­Iíù—lڳ᱀Ï.úKÊ.â?Âé48¨9½ƒÎ²“?@”_¹m{{.¿¾–¬2֒§rL.ln¢wkíweÀÈ÷£7õƒµºá/’BW;RcšLŠ—ñ8â¼6½.ùïXÉêÙ[ÜsܯrÝ
A„™zNR³ÍVÕA_ÕÕ]»£«Æ†€NqòtØ،§”Ãh»y¯´Bf²ÌHŸ«öçµ
˕ò5ð¹´Ø€–Pþ Wǂ¨ Eєe-’‰Æïý­ÇäP½^úïi®8ù0RÕz*b¡û£¦’–÷Mˆp²?ÕWo‘ftWhð ìEô1çP°N#F·•«eè4cˆVÖאµ pà‘½á«–G!ˆì̓r°¢rÀBGç§4
1+Ȳ¢Ud.{¯[K!¾2õ½ü4Œ¼+ú ¹¦ú1œ ?È5ðÒޘ¢é&­‚+¤rªË$|¾ýÆ:ړcymi㫃df¡½¿™_0`ÚdNëþoHt÷R/È9Ó±` òxEáÖõNрUÅ©ÇVQ¾ªgSd1¤®·žOa>›¥–3úá¨aÀ–Q¾jÑëÞmø¢FJR¬PŒ9û­H¨âDvlâê¬é‰æf7YïÉ(ÈN_Cë‚=Ì{Øöfæ¢O†ìÒÀËÊþVùPnCl¡ÍEðë«Ëc†ÞÕÝF`]ÃÍëh ´®úõµ®cú»à:˜Ç)Ÿ?€+wâuÍÖD)XauÝy×âõåŠ#Ñ÷šö8]ãáàtŸ&§ŒùnÎ8]jk¤áÆdpCˆp`ªËìÏù=4_ì´v°Ýßì¨êP[|w@íËñIK‰3?×2=…°ºèÏ‰ð;Ή„AÊhƒuéÆA¹þ€[tä¬kZ×@gþ À©› ss6JéãÆÇRú©EˆùsD99ÄS’úÿIWµw͹Ž~0ŒhÞýáôk·Îd–
ýîc$ý çÿôh‡`š;àmkÚþ¸yž!
endstream
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
[ 25 0 R]
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
>
endobj
32 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 33 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
33 0 obj
>
stream
xœÍI‹$»¾7ô¨ã³¡díRÂPPUÝõÀ7ã>ûlxöÿ§–B[ÖÒʱ†êÊÊÔ
}ñÅ¢üíýêþYk؁Ԣˆà+YøáßûËïÿz»|ûÃM?|ÿÇû›»•Øú•u0F¡ßÿ¹ÞóóŸ=üúŸµÝïá+‹_~ûå§ãïþzøþÇ÷·Ïµ½?½¿ýöåþ%‘Àw;;|©3Ñvf‰ôõrÍOGé>MøTŸášr_ÃßÜ_?u7~œ„ûTç“Nåû5‹m„ŸMóâ“Rq:êýÁµ]º¬Ÿgÿ°@mùŸ®þ²FÄ6ÍÒiÒ‹{è¤ú])el}”¹ÏÓqéßµ@ÿþ/ÿÿ†©i¦ÅöÜâ /eìæõá?{9AÜüê¿’ íRzë~ý ]ã¸mœƒ)¾
òäzYÛðíLUA«£ò`” ÊvtfšÄáÿWZáT¢P˜•ŸÍª…FÇ4y˛¼žˆ7´ R…u¼ÆÏA4¯­SœÏ/‰¦‚µc¢Ä@4_„‚î NÙôµÆõ;›Žqfܨì‰+ZY}Š{`¾T±ÃKý¹Äæ¯AŒŠ·^ù?½^ŸŒ¬èÉ)Þ¡KWY#ԜÖqá{p˜5u¥çD‹µRLɆqÂzP mx°¥vZ®=jÃz½Ù åeOº‚šÇšìÒýµü˜¼–BÁâ}y-gÀAXw½0¢f+Y§3½ÑÙt £DØ}fÖ:IìhfœtËܱ腰¡ 
Élèk *Œs³õn7}
öWxž%ªô̦t€7•9_€ V’M`Á ø^L쥀ïÔ^·m¹pɞ‹Áß±>żoÉÀŒÀîix¸)ÉxˆQøá‹Z4GjC‰éòH o,®
R¬B+•œNãØjŒìÿw%l(dÆCa¿³éPèÈl¿/D´;‰b{Šæ¼Ã£Í»­@¦õó³Ü¥Ù9@à†IDGjvð4çH.ܳèàE¼5ùY±0ÍÀ–@í¤ªoî,šÅ*ÿìâéí—ÐF1Õº=¥œ­˜ˆÆ·qæî6êŒÚuã4;†2
Â4ܹ,ÞÎ}5:Ó”h4;7”¦ P4²ŒEƒêï;ÇOðÞo’¹ú±R)Ü|Ú(6tqTXç[ÁШhZ[·|°dá¶ôóGœ›7€h6M=ú iŒˆ*l5ðx’‡þ%
æõÚÉUC”í¯Ýõ¤é+ꉲ†˜ãJ緌•’É„Gî‰Ì3ž”dê9W‘GW1Ä8ïúŠ©³rŸ¯¬Q‹ÞÐ@ßoÔåŒ=C“’f«Š÷ãè—ØÖÕÿœ7´¹šÌ#¦ëٔÄyàþ—‚½û!«>Áò±Â‚JëjÓ°÷Š@*©‰ê`_ÖÔq¢²9(^›PŽ’žÂ¯j©,îåT‰Çˆàn»Ã9¥d㹂Nšž’‚ãøóG&,±jcÀÿ‚8u¯ÉDlòÀìêۍy»59ò»¬.Ãh™f£,_o7’¯ F;ý—4¹µÀéTKž·ÝÁŠX:Þ/pWX;‘Ûë5² Ê ß’õ”þ–°1ŒóئAP³”›7ºƒåßjö½w#®ÈÒ±y…¯/èÒ?¢ÉvL¡ÿ3žWՁ
¶ £þ­ùý®gí–Ý|k]ØF08žò9/òJÃÊà9,S¤¤*q44ÞøÍ ëé›êЅ
ÊËC$Í[µ]¼©Yê0¤¡Dó¡îQ겍n—°BR%Oä‡ù#±õ-=]?»Pþ¸?½q.ÕÔe©FC£ç³9Îj„À݂Öã•|={-_Ý¯‡³óªh ¸ôybs*œ/c^fgÊ÷7{§
!·&— P+cU‰‰X™($¸ÃßÁ§¦4”JÌN,JîS?FÁ”VÕõ#Uv;rͲ¯îqBS^Éæ ]h®59–O—¼?ßÕe=”qJ[Ês)ü,¯[ƒ±”~-«^Ð
*n`a³‰ñ¹¦ðbmŸbK[:l~ÄY·ŠçjA”/Šu2y–Z:3Ö_îù6“1T-ƪp͆mKÐ p¶‹ÅN…’Á]ÞÍ.:®aò½®À¨·¼_˜‹5ÀãGé¼®Õ¶º˜ÿžéû4Àrß³íh:~r#‡nºÂ·ªÈêLªR°[*>›«¯–¹ìÿx©·ç}ßnêh•’ÄnŽ6†mŞΘ”‚°Þî~ÕÛMŠ4ݬ2¥¥ëx’«ÊW ÜJ8ë
ÑY¶¸­ ¼».TºŸ
K/L‰,Z|—IU»¨$±x ƒpb~y¨æ²:¦]Ôg$ÑN„zR¹Õ}7P
¨ü|0|.²1J»1üjA–ÞOæۖî€ÁªBJ¹†«”`åBÉi—,ÿh/L£Œèe;Ú]&ة³ÒÿøVC^¯:å„QXnɦ0’Ü_,ÒôuYõBv: ÛÖx‘C—×@É£Ê2,ƒJ±ëT-£ÿ¤ÃPQBæQ®ê#>|”Ð¥¥ä%Ÿþ{½´^7ü-Kê:Üå¿Î6ŠKÂí@ö±ÂúìÆ­ÐÙVgÙ
û!·¸ŠïÑè}U·nd¢ „‰>—Â›¿YÍSÏٓÑbêÜg×Ê9Ìyëƒý£•hm­#HæÛK½=¦4†˜¹ÎkS´ð_³ûÝðYhJxŸ7èÉVU¥¿”˵¨­º8DS¶§|§ Û>Ÿ m´†–|ŒÅï3ÓAeñ~E-¥tRÊxø£¾5
r0p!e?‚IÜË7S܁äpåd_ªŒYëWÝ·hš#ûí§ßbqg[6P钆•`nl”/þ.SmŽN櫅¦ÉÞײx6˜Û*[“º,d1‚”©XB:äor†­ŽÞ~€¬
š«Ò†lpE등ҤDkø˜*>ÒWŽxVÕ))Øv‹x=já)9xô ,¯ˆ…žèàä)±t+®4#ë¥ÑÚOOn¸¬a?&“E€f‰í¡14ù :×Dž*$ÂúÄr~暢ÜG[Ì­=O=f—N8qz ‰ÑĘñŠËd¨¼4Þ¼|’±MÔer¾NJb~”|„ߐ‡™48½.clûœjíR±ÆÍG ^Ó8Mˆ~¤”üÈT™³…ðKœ“ŸXÍÛ
“½Åà‹%¬k±qŠB…ªþàãî[Œ DӜìt̘5Ô8ÓIVŸqéLjˆ:`sÚ$äGK©_Öößbµ7ýRY„}‚Ïì뽓
h±&@ AF{`ŸèÎj—‰ì [ŽîT§-}6ÍçbŒæb. í¨Ï(Ô
jo3ΓƒE¯ÆyêîŠèÈAž¸ÃÚtg3áJÓäÿšx ¥F’[_•) ßTâ;¨ù +õ­z©ìk šJ}íæje_ò܅ÈÆÚ©ö³£ÀÓ©¬Ú8Óô&­ƒ«èDò(òëU^»®°2º29#D‰}َkÓ¾ÿí—o)šíbÕsYšRĚÁêÿDæQʺؠ³}0ShB71ÓfÌÌñðà¶Ïˆüv3§{icåLdˆvY0Vž[©=ñä

©V#7¬£ûvCA5ÕÚ|áI9ÓhÑi‰÷ò“2îpVBOs“„’ÓœaÌ^Ù>gøýùBC]¾p,ٝò…‚KÄÈ÷ IA2¯¢Æ)_ø©,á0înAþZ0›>™÷Yp—¤F.Å bò¾ÖÆ1+;5áj—û4OË븚GΘ-×CÌ„Wƒ¡“IMŠ#T€„øíN&5D“G_·H
ÌpI-Iv˜N±B›žÂíü§hóø%]©é@î&ì–s$¶ïšêGÙÃ)'(U¡N&.glÒÉsù9G ²›þ†a½Þ7Š“h/Q!“Ö»=„óüFÉÇ,M,f«ƒ€‹°¦
“3_ÕA~þgWâh“۝é…PŒB
£!Œß²è|e¥WÞ753ï.(™ó wӘ~áh=g{½Ø+W9œ)ºõ¡âCI§¬Èr™e½™Ÿ‡0Íùý8¬vƒZޜËê°D*ÏЇ™˜}à{Îm
på[ob`/ÎÑÈå ·É]ƒ„CŸà+™¡r‡‚ÝêX(ä®ÂG¯ã“†äcuÆW:l4ӊ=@çÌ%Õ¿ôM˜í úŸ0KXgPYÆۙ›”Ö¦QA’ÜJò†‚¥4Ý%„…€‰o­(5%6ýxu1’é³4e™Á…è¢ò„ §Ô…ÒdEÌ뉄äp-ú&6L—ÂyXW*ãGº+¨£±‘ÿrù˜T„OÙ%àAu>þØ øk}#–j›Ô¥‰Xî…H`(yDRsŠè)¾Èƒ¬ÐÂðõAËíG²z—&Ë¢„J´EgѼb®¸.üÅ°¬}•ÁYvÎÔ L¤Ö8øØR
„»æ‹™.(Âz:fw HÈÃϬÇ)•&=rÅ1g—tôTiV¬Rl¥ ¾ÀI3 ížið˜Xàl›9Gƒ—ÍÄb lâb>Çj2² 18z·‡¨_ ¹Å2kì n£Ê»]â‚ÆʨF$}}>pL¶Ñ½”q®wD¸š1%Þt,—} ³1‚aßÍ&ÌVC3†‘¦f5̲±ó¢u²LÙó8P{@«`Erý¡‰FJJà˜ò‘ÊتgÏ@ÇðÒ½ÜÌ80³’•Ø
 nrph ñfw}´ŒË)L`ÅyÝ>Ö@Yª“Ù}¸6ê]óžæ˜I멆¦êÑ2ê‘88Bšvµå Œ»þñ0w²Ì ñm–cÌl‡ ŽMx%¬9î&Síòœf] YwnÓ=q¶(~Ód¦`ļKåsáÉVžé[cGYÙkI-7Sob•æ%fÁˆ^N-»7÷h*¡ôD*3æú`*«u­S²©³»üýÑHÏða›‘çmœÑÍ9#šÊÅ»mÀnÊY¹—Ç,™¨³‡›Mâ®Òý´q;ÌAƒÞÙWã—÷…
sCìw± ¾Üí×,ITÏ¥óåš!¡Çó=-iÊ]tö–²>±68ÄÆr™HüÇ׺A¨ë)œ0ÛÅR£ù.ÿ9a¶Ü*§4cf8P¶yÀ>Сª€¸ÕFÜõªG7×µûM ÝGíÙà€6X¹|®i¸Nò?”

Iìåùlä…øŠOzpñsý·ºÍêOJùtN¿4§”õ(R«
_mÀl}¶ +E7d㬌Ú!{É¥öÖg¤»¸¬~†;—5ÓP¿;L+Ó´d7+~‰EÇv3ã”ÛÊDÀÛ瘾»dĽËN©¡ßï|%L‚
·Í|á÷#ˆZ²R1N6zÏ IB£ž¹ÝHští87–s[Ɏ¬UW,î!ßN0lÌlyԗqÆ̀gRå#Û¼§ÈÇ3ý·é‰(
Nm³ü~œ¸}-Þ&ԛîW9Ús°°=S±¤=¥˜
•ÑæPhsJî³N¼ßB
}I~%Ê2†úyxõxrsßb3%ö­YûÂCqjÂ03ÕwÙ§Ü ¼xª1³=ìó`5ß¿6(œË¾n¾6]@$’l(ÞÙaÜ÷ußXc°Oôv¶-N r 2IN~©© ¡õKAwdoï$±xPÊQ+bI °Sš£ãO§X^6iÖf‹AÃC
u‹-$U2o Sb˜{>ߪpåÓi
ðÔO‰ óô×M¥/°o{Íö%À(V΍/þƒ0ðœ2‹GqVõ4Áš©Ð>Giˆbh¶ä“4é6ÉáôÄ«6vau÷ q¸f4ڃ%,£eõÝ;ìmŠÂca}Ob”2êÂËáj­VÊĔWÚùˆ`PÅ-¼üÌUԕõ÷˜ý$B ‚!ÚoÁ}”„ ³µSf`]—$jñ œTy§–PnØÆ©Úµ°yë@Œ›LÉc’ªatíä04¬å€ë‘§1üsЧM,?v:༶uŽÙý@ÇjóME!a!ít—¬.
ß)¸Ë–œÙkÛ¿ëtä˜×>%¡!/¨À7GÏAÝD½À ”šE•Š ©¸&Âð·eieãaþc‡{ÐG‘áZ¤mpU—ʛ؄ߞC÷ëÃÓ¨ºsEÒC’v?ibQÅ_ƒ^ðàã/¸»÷ù?DÿÐ
atFôÁ„G×?
9d~”!k_ûê“ç
&ýù9™íÇïwrºu…×Èý‘n±w#Hѹ>=+î¢ì6ôq·‹ŸMººÕwÌrã؜x
endstream
endobj
36 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 37 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
37 0 obj
>
stream
xœ½ZK‹#7¾ø?ôq°¢·Ô04Ø;[È@!§ì)Mþ?D’TRKžÙq÷v·»U•¾¯ª¤/‡’J¨ÿ³Ö°‰NjVDðÉJFf>ýûçáé×ï§Oç×ÃÓ791>½þuxòÒ‰¹KJÔdŒ$BO¯»g~ü…ÑéónÜés¼dpùãáé·OÇï~Ÿ^:ž¾©±A,›&VÂ%œ„=S®­û?/G¦üÅË©û4‚ru[äsø-|Ü÷¯•ûuö×ËÑß7z9Šg§XŽœÏø×2üE˜ø¼GŸ“n«8„
ÁÑo¬ùM/~ô¤ç%Ž¨® ”ƒ‚¬z
¬qš1
¶î)1ƒî6õ_½“æ3üˆVW÷ŠÊ¼€®/á–ÌÆÄ·E-Þ¹®L_­Œv ²t’u‹š&ÇóEå?ʦQfaTNF ¢l/ÊÞå‹7ç,G“HaÇò/zëÀ™a¬d·]­ãØ?mðˆ%È⣼Œ¤]áÓ;ZÇ Mº­¼[ށþ/y†DÒãœn/ǹ FÞ¬ÂÖ`A,Ñ{.†Ž:ú-x¯9åt74ۋ•eì¡XXÁ›´ÜÃk7D·•¬w‚“Yn,Œ„1Öæ9{gÆI’6bd(˜÷8Yî¦Åñ/á‘SF„®Þv¸óˆi|Å3%r˜ö WÂÀzfDìNëµ¡Ätp)O“iêœÏýZ”õ’U«%»† ƒX¢€‰‹2âvXå 0`U‘˜“BA—øY^
Ñà4þ݇AC”™;Á{¨‚I2GRÛ#

GeOlÏ à¢£@°©©³±ôõ²ˆ˜qD,˜L>Oi‡ºy¥
|Lâq#~’·´æ%܍²„u ¢Ì#här”äDCyÄ~ŸÆD2¥( S5C@£`V5A9j.@{¼ÐBöå^ÅÉÃÜ.Rš$1%*$1g%.^5NåÌif•1߬^Õã&67A§:™(Ic´E7¤Æ™”›: çìɲá#Yû🉸˪ð§æ:ËþhË1F•ñ‘$W&EHìãìŠ2¼ÅX¼
F}ø®K>Glþ÷l¨ÁAôÁá6T.†ü(à>L¬¦”f±3PKLÔ%k£1I”`öù:JU=љÌÃL3–ÈŸEߛšË¤G@ƒ²’‰äQÆr€Ü+V>’ù°»G!©¦E:sáĞ°8XÔH‰RLƒMUÎÕoLؼ YE}8’š…D­ å©JÞñ²ªIcPÞ(kÈÜ+Ôåµ.Ò! J6Ñ朸C#匿Ս“S@‘X]£½løþ:U†²³2ÇGA×Åbp]·Aœúx-õ³*u?˜ãN•Çà½B§x‰gZeÚ
vÇôË}8,VúþdYh&êÞCÖÐV£Þ Ë`Ë$Duð+»¶‡”6D°^b|èç¼îjà¹Ix>o)×û*ª©›6ûæ J1A˄¢ìºšïózF«A6ï­* SGîÔQR¥¾QsEqE´éed§ÒׂÍaaxæ?!¬á ¬ u˜Êó⛼UÓE?–1w:)šÌf`ÇNå¢bÞ:)³´’¨Î΄[)åtPV”P݃¥œ[šÖdSJWš+ãuÙêîËZΛktSÇpË 3CÏ`új’AÙl2’äÄ+Û©lõºc–²kÑ0ëTw–3gÍ5ýE-úÑÀüØ1§š§ß¿*ftöGœ®¸ûŽ2Qûø®(½WI-ˆY¡Þ€÷Ï!†Ç˜¡é9ñÝva*K¨îkümÚÌ
¢ÄÀg[· ˜ÕD«‘°}@O
Âî‚^ìpy€Ã¬crc:!˜ufEóîN7µ¦ë•²ÝîYÒâÍ=4úÎý³dUÓö)©fb€äôÐè°]Y—bNWÀÆ ÙÄ=dƒ—À†¥8>î˜ñJΉè¢HÙl꬐wB†ßo²d„V½j¡šË8[¡µ‰Êü†r©¼óºGúfaӑÃ#@~ý„¬Bå¡I=Iw©aáLÂ)ªã…©îž›þ}ޜ-ÕEµÁW¢¼¬•¼PUjXê.1KÑs/f;p±2u5Q¡|ãõæ5’¦`m‰âܽ¯×|Úo¡…oœø9âµó‡áÒÜUv°Õ ð¡| ªDM
«)ª}Xž£,
¡ÒuÙÙüE‡ÊdÝcɧmtΈMuLƒµËÁA¼»Pw€ùÁ­¾J7Ý¢X·vZð`ÎǛQú;€ºöÇ96ÄNsTڗv¬SÛ5>ù@mWëUtªÆûpŽžNA)Ìû{ ¥Ð”ðÎÂ÷N !”®°¯˜b|ÔAEÄïÌöš§Á7WtgŽ6Ú™í¾ Ö»«qsëݘZšÎT4Š’(x¥n¹±lïdkPNÊÌc;;šÃ8³A˵ÝÓH©Öµ`1″6D÷ÌÚ$ãRè.=

wL+…˜}½u¿8eCh‚ðFÉÜÙ(i؉µìÉ©Ú[ËÛ †ûH§ ¶UArO-ã @µ¸´œ
ñ–Á.fÀ̔-†Ð¹ÔgbÃ0xOµ9
t—óóeéAEµ2ÄEòõ‡7Î¥¤’äëüz^ւŸ>â!DŠyÎZ¡+ÿí·ÂYH-;Žøª­Ìwîd¦êâ–lB‰bª¸d
ãò[^rþtDNEËbŒ £±òÅ42.øÎæ^Üø=Œ®W¿M‹L(ó`^·n‘ ¥}¿j lŸm”>[ÂÞ$î²
endstream
endobj
38 0 obj
048>=>20 ;L30 048A;02>2=0) /Creator(þÿ M i c r o s o f t ® W o r d 2 0 1 6) /CreationDate(D:20170612111257+03’00’) /ModDate(D:20170612111257+03’00’) /Producer(þÿ M i c r o s o f t ® W o r d 2 0 1 6) >>
endobj
39 0 obj
>
stream
xœ}’Ínƒ0ÇïyŠ»C nBêú!q؇Æö 41]¤¢@¼ý§ëªMj$@¶ÛÁN6õ¶6z¢É«dí´QÆáä$е!¬ JËélá[ö­%‰7ó8A_›n eI“7’7ÓÅZ
¸#ɋSà´9ÒÅǦñvs²öz0MIUQOôÔÚ続 lY+×Ó¼ôš_â}¶@9Ú,6#£m%¸Ö”©?-÷þTŒúçQuèägëÎblŸŒégJðl0áE·’rq0.”½»4OãÅuÒì_Ò[äÅéoɋ=:Wxu!rt®òè,¢óñvùUìRì¯Ë‡ß¶â2KyrΏWç&§
¶Ë6¨Âó
^;Ä
endstream
endobj
40 0 obj
>
stream
xœì |ŽÇÿ»+ë^iuY·W—mY¶eGŽÇ[Nì$8 Ä@)qHbÂmŽö¥Mè¸PÒB…ú€ž(ë¾bÐо–£P ¥å,¡…–£@RúhË©÷Ÿ‘,ɵ‰#>ÄräùÚó›cgvgW³£ÿήf 7Š
¶u¯:bñ™Ò¦¯B…úr ÿÿ.îîYôô}ÏÝü¾n !ºxåŠUæГVàÿq:pßÙ¼xÕ1.»ýÁÇ@uõã g7¹ªoѱSÔXW
UËúV-©}ìé_t=`ÁÒM υ[Ïà]¸¼åÂe}9¿ð®ßˆñ9Çv÷®^õã3­ «|˜ÿê
g¬˜ûǍÀ«Ú°Œ²áSçÎûóÛß>p5€¶a`ðä3æ^¾¼ú5 uçÉëÏ;è€ßû®O:ùô¾>ºàÜW7o.ݼiýÆWô?y€»Žl3&ØT•·a÷”›Ï8ïüŽÒa¸íó:ûNÛtΙÕFÎ þgKðxÌ?ý¬
ë/ÿ÷`ð×ý ´ýŒõçz6Ø¿Šåÿågl:oýã׏ ÆO?sý›Îmùݏ€ÿù Wžuîyéüëû,É?xΦA~]x±À¶Èg£~ëç´]{Ò:óü·´n-9®p㭋ˆÿ»Ó:åw/{½Ús0¯Žæ’ ¯ ~ÐÇIðîeï$È-Éb:‘¤X–Áà8€G¿ ŽÅ£z-n—Ç¥‚p*T€¶b{E® :ã;`€·r4¼ zâéÝpþ ¸ZYw_ï à_õC§}°ˆkѹ]IàÒé4–¾¥bÙSp¨çq>’›u߇ÛTgC
Š Ë?V‚..ˆ®]ºeÄ/fŠæ
¨#¾z¬ü8ևõK|á
X®:V ¿â ˉùk³e—~Hž&t–£žƒÁ`0Š§ââËGì
tuûYþ¡Ë
!vº#TGÍ°De¤vŠŠ‡Á(̯ê:X”u‹UŸcŹ˜—ĉ]A|´-ˆM”¼Õ£6µ’ȲÏÃlõ½°˜8Z§N´]ƒÞܶû |`{Ë8Ôྑ¾³Ôu8PT=têÊ`0¥„ƒôZt°~“Á`0ƒÁ`0ƒQðßO¿]ê:0ƒÁ PÝ¥®ƒq¨Ám/u
c&“ö|ðwtÿ@÷ZÖ½Œî¯¥®Ù(ÂfX&ü ’½à>€áYú;¡eÂKpXa>þÞôKä·UÂøÈo«°ýmƽ“mC5ô*5ØUÝ°õ]p¿ SnÙK`ÿÏü€D—½ K„÷2ËU—e|á1ðY÷,0¢³~¤gL9ÂùÏþ@™¨L%´ýÚAKÚ0©¿êDÜlÃêyè÷A­ê÷ Sw¶ño€ž´_RgÒ~‰OÚ0iû¤íª6gÛ6i·O`ú§Ó¨ÑW?•ÙGµ×ï/8?.Ë׃¿Ñu£[„®3ëC7¯°¾?]ºÅè’Y7]û”0ƒÁ`” Ë2
Çq_W$ið{%Ä%ú@—¶ËùØ2h¥?ó±Ö•1ýÈO!2~ —²¬›–ëfÎhä–qË÷ÝÛ9îž{ i&hFS7y–Qè÷’ŒA©«À`0Åú®@y}Èåµ7Ó.Ãä}§Ídü”ٍsÀ©Pœ4ù`Uy*Ήն“ÈîG~øè0å„ mù‚Àñx¸*^3ì†kÓ ]úЁUOÕ T#ÓïãÕ0Q˜PÍT%0§ßU+H¨6°¤ß;XQ`C­;ª“ª¨np¡zPß/¸Q}àAõS­_úmÁ „*ÔȨa¤ÿ
¢VCµÂ¨µ¨ÿ‚(DPë 5µ¨õEm€ºô?¡b¨q¨Gm¢Ú
é·`4¢& ŽÚM¨³¡9ýÐ
³Pç@u.Õ6hA­¨í0’ý8Œê|˜‹z8´¡vPí„öô›„ÃP»¨.€ù¨áðôß¡:P{ u$QCWz,¡z,D=ºQ—Bê2ª½°(½–ÃbÔpDú
X‰ºŽ‚#1|4,E]EµzQå¨ÇŠôëpÕÕ°u
…zõ5X}¨Ÿ€cPO¤ºŽKÿ
úa5êzXƒzÕ
p6Á’P¨ž’¢n†u¨§ ¾§ÂzÔÓà$ÔÓaê¨/Ù°õ,@„“Ó/ÁÙ¨/Ã9°ÃçÂ)¨çQý$œ–þ+|
NÇðÁ>Ÿêp&ê…0ˆúi8;ý¸ˆêgàÔϹ¨[à8õ‹paúø|õª—ÂE¨—ÁgÒ†!ø,ê—aêå°õ
¸8ý’ø
Õ+ás¨Ûà¨_…/¦Ÿ‡¯Q½
¾”ÞWÃ%þ:Šú
¸S¾ C¨ß‚/£^Cu;‘~®…¯`ø:¸Ãߦz=lC½¾Šº¾–þ#|®B½®F½ ¾Žú]ªÿ
ßL?7÷PokPo¥ú=؎ú}¸6ýü ¾úCª?‚ëÓOÏáÔÛ¨¦à;é§`’܈anÂð0՟ÀwQÿnFý)܂z;ê“0·¢ÞßC½“ê.øAú ¸~ˆz7üõª?ƒ£î†ê½°3ýø9Õ_€‚ú¿0ŒúKÔßïàP¢Þ·£>@õAI?¿†;Q‚]¨Sý
ܕþw£>
÷ >?Kÿ~»1ü;¸ÃSý=ü·†úüõIÔÇà)øêÓpê3p?ê³ð@úQø#üuÕçá!Ô?ÁoҏÀŸáÔ¨¾¢þCý+ü6ýx ~‡ú2õUԇáoðÔ×àIÔ×á)Ô7¨î…§ÓÁ>xõïð,ê›ðÇô¯áð†ÿö`ø-ªÿ„?¡þþŒúox!ý ¼Mõxõ]øê{ðWÔ÷á¥ô𼌚†WPYŸÎútÖ§—_Ÿ~ëÓYŸ^ö}zCöé{YŸÎútf§OÃ>ý‰öé€=.XV*u *õ˜±šý>邝ÿ¸4òª’|nVŒå6Òë2¾.—‚-›…V…¾F«ÎÄH¢N:ò8ÕT×5àY5¯3ÎPYê*0Fñ¨J]ÆÁ§¼¾í‹0s•
‚š©Ð΄(Ô$ζ;-h* sÝ4•WM…‘ÉN jÁWè*4´ê5
ÙPkˆ=¯US{^•
CÆÌÁè¢ã)…§Ò$ã)6žÂÈq ã)Øÿj4Z
v¼t

6žRx£kòLƒ1Ý`×3€òú¶gã)ӅŠÜŔjìe¹Ï¨Î§¨1¤†i>ž¢Që²öUQkFíùÌ~°ñÆÌFôè’OÑd˜°ÄÄã)ê±ã)êÑ £¼ÉžL4žBQô´ÿՑ :7ž¢/ÝxŠpàYµ“ga ¼è)u£xØuÁ ¼¾í‹0s:†¢¡ã)j. Ãêl»£xdÆS>äºëàÔ­02Ù @†Pˆ=¯Õ¢=¯ÕjÉ΀F«1Fíy6žÂ˜Ù˜«ŒØö+
O%&.Æqiä´ÊçÆ`æ¶ ü׫u:V¯Óê0¦ô0§Q[2û¥CC7yÆ›«J]ƒÁ(žŠÉ³0uÊë۞§Lԙç90TA,àüE^a‘ç´i»£lëè=ƹî:(Œ¹@›ìÐ{^cD{^«Ó£QOv†Øó¢–^‘
CÆÌA
Ðñ”ÂSi’ñi‚ñ퇌§”א?c2ã)¤ÿÕaNQ[2û¥CcüƒXŒ
/J]ƒÁ(v]0(¯o{6ž2]Ðä.¦ÔÄ.OÑé´Ùvg ½–%O™ì u×i½íy½^=ÖX¯3™èýQ6žÂ˜ñXBâã)º–&xe.¦ÌÅtºì³läë”ÓÿêõF½NOžÄþWý¯¨cã)3Þ*u£xØï–g åõmÏÆS¦t©‰=œ¿PÂ+,ýèxŠ‘rÝuPs6Ù  £ö¼˜µç
™ñ^o6S{^_8ïæþfàd0Ê[™Œ%
’*ðÔÈ0a +˜Ç¥éñ´*˜ICŸ=O§²g`”„üè‰Ù”ñM¹lAØ,D­
ؓ!:Á€ý¯Y_2û¥ˆßtŽ‹ñQám5¥®ƒÁ`».˜&ÏrÁ¦®˜.hÉ­izy¤!öpþB ícƒ.keŠ`ÔaÔÑä)¬[ad2s—z£A’À¤§çOaÌl1 **4…§Rž&,aišðj93dÏÓ©ì%!?z‚½jÆÏ¥`ÂfaÖb×k4
FC¦ÿ5Z, Jf¿ahŒ‹ñQ±RWÁ`0Š‡Í7(¯»’l

sÃ{2së+J&§Ñj•,v«ÕŠ;%Ù*¹ÝP™±çóónîoN£ $Ý Õ
O%-™ƒ2a ÜãÒ°#°Ì¤aÍ>;)±L”;•¹;Û,ò­C’,fìEìz­•V‰tÀflV¯Ü–’Ù/Eöɳ0U Yê*0Fñ”×T¥Œ ÿ3öC6ž2]0Ifü“0d ~þ¢È”Yl欕Y v)ûªËÆcnxOfîZ$Éd1»E›
íy»ÝŽæ½,6bÏ»$:“Ÿws3p2åJpg‚ñK† KÀ3.SæÇN,£¯ úFùœmùÖ!Y¬f‹Ù‰ý¯ÍViÎ×l‘@²Ù°ÿõXJöôGsd±ñ”UpA©«À`0Åîf åõmϦ.ñ -_ìF,h[òã)«Mʶ;’Oɼêc*ÇSÆÜðžtN‰¢#s‹R&,ÿ¸4ìR.fudËae?˜(wòO£ø³Í”ß:lV»Å&yÍÄí°:’ÍŠÃ!Ë෕Ì~)ÂÐÿÃ6ÆG¥¢úÈRWÁ`0Š‡Í«?¨œO™.HV‹Õj#—B”¹©hË
—Ømv‡%keºÁi½Çø!×]§n…‘ÉÌ]»Í&Ù-~se%ÚóN§Ój·ÚÁVéÀg£’æßc²¿7š0åJ¬/ƒ©ðT2¹E)–ˆBpšlÎ|/`}}â50ʇüèI0Û,ò­ÃawÚ¶*‹ñ»ì.’~€Ýå
… è(ÙhEsŽ‹ñQ©ˆõ•º
ƒQ

Источник